В России запускают новый способ снятия наличных

|
FavoriteLoading В закладки
В России запускают новый способ снятия наличных

Платежные системы и банки на территории России тестируют возможность обналичивать средства с банковских карт прямо на кассах магазина. Для этого будут использованы POS-терминалы.

К тестированию услуги уже приступили. Во втором квартале 2018 года к инициативе присоединится Сбербанк. Поддерживают новый способ обналичивания и платежная система MasterCard.

А работать услуга будет так: выходя из магазина, пользователь оплачивает покупки картой, а заодно запрашивает у кассира необходимую сумму налички. После ввода PIN-кода, выпустивший карту банк одобряет операцию и кассир выдает деньги.

Еще во время тестирования услуги с ВТБ и «Русским стандартом», MasterCard обратилось в Федеральную антимонопольную службу. Представители ведомства подтвердили, что данный способ обналичивания не влечет за собой ограничение конкуренции. [Lenta]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Искать банкоматы больше не нужно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. HoLoD avatar
    HoLoD6 февраля в 10:55
    0

    Очень круто!

  2. IRT avatar
    IRT6 февраля в 10:59
    0

    Разумно. И магазинам выгода, реже нужно будет инкассаторов вызывать. Интересно, сколько стоит один выезд ребят с автоматами..

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 11:17
    10

    @IRT, И заказывать обратно из банка наличку под обеспечение этого бреда. А потом опять – в банк, потому что это никому не надо

    galiath avatar
    galiath6 февраля в 16:22
    1

    @BIG BROTHER, если касса пустая, кассир просто ответит “нет наличных”

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 17:37
    1

    @galiath, вам очень хочется получить фальшивую купюру от кассира, которую удачно занёс предыдущий покупатель – мошенник?

    Muxaulo avatar
    Muxaulo6 февраля в 22:27
    0

    @BIG BROTHER, просто приходишь в полицию с фальшивкой и пишешь заявление на магазин, пусть они сами там разбираются

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 23:10
    1

    @Muxaulo, да, только узнаешь ты о том что эта фальшивка только через пару дней, когда сам попытаешься сбыть ее в другой магазин. Уверен, у полиции будет к тебе разговор…

    Alexander Kharitonov6 февраля в 11:56
    0

    @IRT, не вижу связи между количеством выездов и данной инновацией – придется чаще завозить деньги

    analiteG777 avatar
    analiteG7776 февраля в 12:03
    0

    @IRT, не вижу ничего разумного.
    Во- первых, в магазине нужно держать наличку что не всегда удобно и целесообразно. Во вторых, за безнал берутся услуги эквайринга 1-3% от суммы чека. А тут ещё и наличку отдавать. Если это будет беспроцентно, то вообще ахинея получается. Юрлицо попадает конкретно.

    Интересно, а как быть если наличка закончилась в кассе, а очередной клиент захотел снять деньги?

    Короче хня какая-то получается!

    ironDrew avatar
    ironDrew6 февраля в 12:38
    3

    @analiteG777, так же как когда в банкомате закончились деньги…
    не нужно держать наличку специально, она итак каждую секунду копится, мелкие магазы крупных сетей делают по 0,5-1 ляму налички в день

    если инициативщики банки и платежная система, то явно здесь будет схема как с банкоматами, у своих для юзера бесплатно, у других процент платит пользователь.

    Navikhota avatar
    Navikhota6 февраля в 12:56
    3

    @ironDrew, Так придется черную от белой налички отсортировывать.
    Печаль

    analiteG777 avatar
    analiteG7776 февраля в 13:44
    3

    @ironDrew, мне то, что если клиент у «своего» банка будет снимать через меня?
    У меня терминалы стоят Банка СПб. Я плачу за эквайринг проценты с каждой покупки банку… И что же получается? Придёт чувак с картой этого же банка и беспроцентно я ему должен выдать наличку?
    Если будет комиссия хотя бы 5% тогда интересно:)

    В других случаях проще будет сказать «Извините нал закончился».

  3. iWanderer avatar
    iWanderer6 февраля в 11:10
    1

    Процентов под пять за кэш, или все десять возьмут?

  4. romello avatar
    romello6 февраля в 11:11
    1

    Интересно, операция будет проходить как покупка товара? или как обнал? Одной операцией или двумя? (покупка+обнал)

    KVasiliev avatar
    KVasiliev6 февраля в 13:43
    0

    @romello, тоже возник вопрос, как будет реализовано… cashback будет начиcляться или нет?… комиссия?…

  5. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 11:16
    4

    Чушь какая
    Особенно “рады” будут магазины, что им наличку еще под этот бред нужно держать

  6. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 февраля в 11:16
    5

    Разбежались, ха. Кассир так всю имеющуюся в кассе наличку может выдать одному человеку, а что потом делать, чем сдачу давать? Или просить “из сейфа” еще прнести? Так это время, ожидание людей в очереди. А время – деньги. Еще и доп.средства надо держать.
    Задумка очень интересная, но работоспособность идеи слабо представляется.

    nozhenko avatar
    nozhenko6 февраля в 11:37
    1

    @tov.Polkovnik, ограничат сумму выдачи 1000-5000. Все.

    хотя явообще смутно себе представляют зачем наличка нужна счас в городе

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 февраля в 11:47
    2

    @nozhenko, даже с ограничением, зачем кассиру и магазину это нужно? У меня во дворе есть очень проходимый “Минимаркет”, когда плачу наличкой, прекрасно видно, сколько в кассе денег (очень мало), и т.ч. и под лотком-органайзером.

    Reagan avatar
    Reagan6 февраля в 16:27
    0

    @tov.Polkovnik, в Икее, например, многие наличкой расплачиваются. Тысяч 200 за мебель.

    ironDrew avatar
    ironDrew6 февраля в 12:40
    2

    @tov.Polkovnik, люди это продумывали и тестировали месяцами, а вы почему то думаете, что умнее их.

    Denis avatar
    Denis6 февраля в 12:59
    7

    @ironDrew, хахаха, люди (банкиры гос. банков) думали, как бы за бесплатно перекинуть свои издержки (покупка банкоматов и аренда под них площадей) перекинуть на каких-нибудь лохов, нашли торговцев и договорились с продажными чиновниками нагнуть их. Вот и все продумывание и тестирование. Для магазинов одни убытки и никакого доп. дохода, вместо выполнения своих прямых обязанностей кассиры будут обслуживать очереди, которые перейдут от банкоматов Сбербанка из желающих побыстрей обналичить свою зарплату, стипендию, пенсию и т.д.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 февраля в 13:21
    0

    @ironDrew, я не просто так думаю, я знаю.
    Кто там что придумывал и тестировал месяцами (а еще где, на ком и как) известно только этим людям (хотя я знаю, как подобное “тестирование” происходит). А на выходе, как и всегда, получится что-то “удивительное”. А все почему? Потому что все хотят бабосик. А причем тут бабосик вам с примером ответил @Denis.

    analiteG777 avatar
    analiteG7776 февраля в 18:21
    0

    @ironDrew, назовите хоть один плюс для владельца бизнеса.
    Вообще не вижу профита для магазинов.
    Зато очереди из желающих обналичить деньги очень возможны.

    Нахрен это магазину нужно?

  7. gerush avatar
    gerush6 февраля в 11:21
    0

    В Европе эта фишка уже с 2006 года, правда там ограничение в 100 с кассы.

  8. King Julien avatar
    King Julien6 февраля в 11:23
    3

    очень интересен размер комиссии.

  9. papoy avatar
    papoy6 февраля в 11:46
    0

    Интересно, копи-паст с РБК не зашквар?

    molegan avatar
    molegan6 февраля в 12:03
    2

    @papoy, если с РБК – зашквар, то откуда не зашквар тогда? Всем остальным до РБК вообще как до Китая пешком.

    Ну а по теме, если будет комиссия, что резонно, то и смысла особого в такой процедуре для людей, считающих свои деньги (читай нормальных), нет.
    Да и магазины свои кровно заработанные наличные точно не захотят никому отдавать в обмен на виртуальные фантики.

    egoistabond6 февраля в 12:20
    1

    @papoy, он самый. вот если бы с тюрьма ру или зона ком – то ништяк.

  10. natsuki avatar
    natsuki6 февраля в 11:59
    4

    Класс, кассирам теперь будет куда девать паленые или подозрителные 5000р

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 12:13
    2

    @natsuki, кстати, хорошо замечено. В банки деньги хоть после проверки попадают, а к кассирам как повезет

    natsuki avatar
    natsuki6 февраля в 13:14
    0

    @BIG BROTHER, к касирам от людей, среди которых есть мошенники. Проверялки не везде есть современные, плюс человеческий фактор. Да и зачем трястись над проверкой купюр когда теперь их можно будет легко спихнуть. Можно вообще не проверять)) В общем для магазинов есть плюсы в этой затее))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 февраля в 13:35
    0

    @natsuki, даже с “проверялками” мне как-то пытались втюхать со сдачей явную фальшивку, а однажды не приняли свеженькую пятитысячную, решив, что она поддельная, хотя банк у меня ее без проблем принял и внес на счет)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 февраля в 13:32
    1

    @BIG BROTHER, более того, из банкоматов выдаются только купюры из кассет, заполненных (ч. – проверенных) в самом банке, и не выдаются те, которые были внесены пользователем. Отличное замечание.

  11. Eugene Equerry6 февраля в 15:13
    3

    В штатах 15 лет назад пользовался
    Сейчас предлагается как инновация 😂😂😂😂😂😂😂

    valrom avatar
    valrom6 февраля в 15:22
    1

    @Eugene Equerry, это точно!

    DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 21:10
    0

    @Eugene Equerry, абсолютно верно!

  12. DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 15:54
    1

    Я живу в Мексике и здесь давно это реализовано, это очень удобно. А так же на кассе в супермаркете можно заплатить за свет, пополнить мобильный, сделать перевод на другую карту и тд

    galiath avatar
    galiath6 февраля в 16:26
    0

    @DMDMDM, и даже конвертироваться из песо в доллар.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 17:39
    2

    @galiath, жаль, конвертироваться из мексиканца в американца нельзя. Я думаю, многие местные жители были бы рады))

    DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 21:07
    0

    @BIG BROTHER, я иронию понял, но поверь не так уж много хотят свалить в штаты. Вам пропаганда мозг моет, вы даже не замечаете. У меня и мекс и пидосское гражданство и вот в штаты я как раз и не стремлюсь.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 21:24
    1

    @DMDMDM, я не пойму: мне таки пропаганда моет мозг, что штаты – дно или все же, что это мечта?🤔

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 21:25
    2

    @DMDMDM, relax, пусть шутка останется шуткой. Неужели мы пришли на технический ресурс, чтобы поспорить про штаты?)

    DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 21:50
    0

    @BIG BROTHER, да все норм, я на всякий случай ежа включил! Просто Мексика это конкретная срака в стереотипах наших людей, а это ооочень далеко не так!

    PixelMixel avatar
    PixelMixel6 февраля в 22:47
    1

    @DMDMDM, я аж залогинился специально, чтоб задать вопрос: неужели весь ассортимент голивудских фильмов, где упоминается Мексика – это ложь и пиндосская пропаганда? По тв в России про Мексику мало чего рассказывают, чтобы считать, что эти стереотипы насаждены Путиным и компанией.

    DMDMDM avatar
    DMDMDM7 февраля в 0:11
    0

    @PixelMixel, да, гринголандия тоже живет стереотипами и пропагандой. Но все течет и меняется, Мексика далека от идеала, но точно не так как фильмах. Не поверишь насколько огромна славянская диаспора тут и какими темпами растет. Этот народ не фарш измельчится едет. Найди на фейсбуке группы русские в мексике, русские и украинцы в мексике и тд. Почитай о чем люди общаются. Точно не о том как от бандитов и криминала прятаться. На Вики почитай об экономике Мексики… Рад буду ответить еще на вопросы!!!

    DMDMDM avatar
    DMDMDM7 февраля в 0:34
    0

    @PixelMixel, это как Украина в российских новостях и фильмах. Фашисты, беспредел, несчастный обиженый донбас и т.д. а нифига не так на самом деле…

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 23:12
    1

    @DMDMDM, очень хочу посетить Мексику. Надеюсь, удастся в ближайшем будущем.

    DMDMDM avatar
    DMDMDM7 февраля в 0:12
    0

    @BIG BROTHER, приезжай в Тулум. ;) Увидимся!

    DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 21:05
    0

    @galiath, нет, но можно заплатить на кассе долларами. Курс намного выше чем в обменках, что тоже очень удобно.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl6 февраля в 22:57
    0

    @galiath, в турции тоже удобно было. мы приехали в субботу, на след день выходить в поход в лес,а ни один банк не работает, банкоматами не научились еще пользоваться. нам подсказали и мы в ближайшем мигросе $ на местные разменяли да и курс был лучше чем везде. потом еще раз ходили за мороженым. правда то был не размен, а как бы сдача в другой валюте)

    pifik avatar
    pifik6 февраля в 19:14
    0

    @DMDMDM, а в очереди ждут….

    DMDMDM avatar
    DMDMDM6 февраля в 21:09
    1

    @pifik, чего ждут? Твоей желчи? Живи там и завидуй! Совку так не жить никогда!!!

  13. Reagan avatar
    Reagan6 февраля в 16:24
    0

    Почему же только в магазинах? Давайте, в кинотеатрах, рабочих столовых, в аптеках.. подобное.. практиковать. А банки закроем вообще.

    DMDMDM avatar
    DMDMDM7 февраля в 4:54
    0

    @Reagan, Рыган, ты дурак? Ты тут наверное потому что айфоном пользуешься/интересуешься, давай нах мобильную связь отмени и с дискового телефона в фейсбук заходи, если знаешь что это…

  14. pifik avatar
    pifik6 февраля в 19:11
    0

    токо у кассиров денюха там не особо в кассе, если несколько человек снимет то кассиры того будут успевать просить наличные в кассу

  15. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля в 21:28
    1

    Мне вообще кажется, что на картинке из-под карточки из слота волосня торчит…

    DMDMDM avatar
    DMDMDM7 февраля в 4:55
    0

    @BIG BROTHER, из под мотни…;)

  16. Дмитрий avatar
    Дмитрий7 февраля в 7:17
    0

    На хрена козе баян?

  17. vientooscuro avatar
    vientooscuro7 февраля в 14:24
    0

    Интересно, часто ли в современном мире нужна наличка.. Ладно, в мелких городах нужна, хотя 2 года назад в маленьком городе в далеком Подмосковье на рынке из 10 палаток на одной из висел плакал “Visa, MasterCard, ApplePay, Samsung Pay”.
    В Москве последний раз пользовался наличными, может, года 2 назад, пока в университете не ввели прием платежей в столовой по картам

    German avatar
    German7 февраля в 22:52
    1

    @vientooscuro, Apple Pay в России чуть больше года. О какой палатке в Подмосковье речь?

    vientooscuro avatar
    vientooscuro7 февраля в 22:58
    0

    @German, а, точно, это было в прошлом году 29 июля) нашел по фотографиям. А кажется, ФИО так давно…
    А было это в городе Озёры

  18. miller_ avatar
    miller_7 февраля в 17:06
    0

    тема нужная. мутная конечно,неоднозначно все с чистотой бабла и криминалом всяким,разводками. но нужная. пусть будет,когда надо надыбать 500р бабе на цветы. как говорится,мелочь на свой страх и риск,лучше пусть будет,чем нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь