А вы помните, как выглядит ваш iPhone? Не уверен

|
FavoriteLoading В закладки
А вы помните, как выглядит ваш iPhone? Не уверен

Я часто бываю в разных городах, и периодически мне задают вопросы наподобие: «а это iPhone X? Дай пощупать/посмотреть?»

Хорошо, что мне пока везёт, и такие вопросы задают только знакомые, в ярко освещённых и многолюдных местах.

Так вот, буквально на днях, в Казани, помимо этих стандартных вопросов я услышал новый: «а какого цвета у тебя iPhone X?»

И этот вопрос вогнал меня в ступор. Я реально забыл, какого цвета у меня смартфон. Понятно, что спереди – чёрный, а вот сзади, какой?

И виной этому является чехол.

Защита или внешний вид?

К новому Айфону мы покупаем чехол. Это непреложное правило большинства владельцев новенького смартфона Apple.

Поддавшись очарованию разнообразных «одёжек» для iPhone – пластиковых, кожаных, карбоновых и Бог знает каких ещё – нас не мучает эстетическая дилемма: пользоваться венцом инженерной мысли в первозданном виде, или постыдно скрывать стеклянное великолепие под аксессуаром, который не факт, что вообще защитит смартфон в случае падения.

Вы думали об этом, покупая свой чехол? Я – нет.

Но скажите, положа руку на сердце, та пластиковая, тонкая «ванночка», в которой хранится ваш Айфон, она реально хоть раз спасла смартфон от чего-нибудь?

Историй, в которых дешёвый китайский чехол уберег Айфон от падения, слишком мало, чтобы оправдать свою покупку чехла, этот акт вандализма по отношению к своему новенькому творению Джонни Айва и Ко.

Разумеется, производители чехлов только рады продавать нам свои поделки, соревнуясь в их нелепости: меховые, с ушами или Путиным – выбирай любой, чтобы смотреть на пластиковое извращение, а не на прекрасный корпус своего iPhone.

Однако, есть один мега-действенный способ, как защитить свой iPhone от падений: не нужно чехлов, самоклеющихся колец, уродских плёнок и кожаных кармашков с горизонтальной клипсой, из-за которых мы забываем, как выглядит наш смартфон.

Нужно просто не ронять свой iPhone.

Да, оказывается у меня iPhone X в цвете Space Gray. А вы давно любовались своим iPhone X без всяких чехлов, плёночек и наклеек?

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Лично я - забыл. А во всем виноват...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. subd avatar
    subd17 января в 12:03
    27

    Вам пора обращаться к врачу если с памятью такие проблемы…)))))

    Майор avatar
    Майор17 января в 12:44
    3

    @subd, Да сам факт ношения чехла это уже сродни поворотам на штанах.

    Dave avatar
    Dave17 января в 14:32
    4

    @Майор, так считают все владельцы десять и восьмерки. до первого разбитого стеклянного задника

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:27
    1

    @Dave, Зачем покупать дорогие игрушки если проблемы с вниманием и крупной моторикой и темболее с деньгами? И в чем проблема пойти да заменить задник?

    Чехлы полезны только при морозе в случае если корпус из металла или в активном отдыхе.

    Astravod avatar
    Astravod17 января в 16:45
    2

    @Майор, он же реально очень скользкий без чехла. Возможно, дело привычки, но ведь пока привыкнешь- можно и уронить…

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:10
    0

    @Astravod, Если руки потеют достаточно пленки или даже 1й маленькой полоски.

  2. Paradoxx avatar
    Paradoxx17 января в 12:04
    4

    Постоянно любуюсь (снимаю чехол) своим 7+. Но, когда решил (но физически еще не снял) отказаться от чехла произошло падение на плитку экраном. Так что родной appleовский чехол остался.

  3. Antisuicide avatar
    Antisuicide17 января в 12:05
    24

    Переодически достаю из чехла и полностью протираю водкой свой айфон от бактерий, а заодно и горло полощу.

    walid avatar
    walid17 января в 12:07
    0

    @Antisuicide, )))))

    I-van-ich avatar
    I-van-ich17 января в 18:26
    0

    @Antisuicide, скорее всего, заодно и iPhone протираете. ;))

    0x62ash avatar
    0x62ash18 января в 4:49
    0

    @Antisuicide, водка олеофобное покрытие вроде как стирает

  4. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS17 января в 12:09
    0

    Не ношу чехлы , увеличивают размер и в руке лежат уже не так приятно.

    Den Stukalov17 января в 12:14
    1

    @SoulAssassinS, Аналогично, чехлы, пленки в топку. Хотя у жены синий кожаный чехол смотрится неплохо

    Postengineer avatar
    Postengineer17 января в 12:19
    1

    @SoulAssassinS, без чехла скользит в руке, как не в себя.. особенно + версии

    Майор avatar
    Майор17 января в 12:45
    4

    @Postengineer, Смешная попытка оправдать свой низкий достаток.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 13:49
    4

    @Майор, Поясните, каким образом покупка оригинального кожаного чехла за 50 баксов является показателем низкого достатка по сравнению с теми, кто данный чехол не приобретает?

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:22
    3

    @Дима НеБилан, Если кратко – Чехол на дорогом телефоне уже указывает на то, что человек обеспокоен. А если он обеспокоен, значит выбрал покупку не по карману или неразумно.

    В целом по этой теме можно очень долго писать и еще дольше наблюдать за людьми и считаю легко защитить диссертацию по социологии или психоаналитике.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 15:32
    3

    @Майор, Первое предложение ничем не обоснованная уита поданная под соусом аксиомы. А по факту телефон в чехле дороже телефона без чехла, поэтому Ваше утверждение относительно более низкого достатка по прежнему никак не обосновано. Ни один человек, даже с достатком не будет рад потере времени на приобретение нового смартфона/восстановление данных/пропущенные звонки/встречи и т.д. У таких людей время главный ресурс. И об этом человек так же может беспокоиться.

    Maq avatar
    Maq17 января в 16:29
    2

    @Дима НеБилан, ну да. А автомобиль, на кресла и руль которого надеты чехлы с ворсинками дороже такого же автомобиля без чехлов на креслах и руле.

    Наличие любого рода чехлов — это ИМЕННО показатель низкого достатка.

    tamtam avatar
    tamtam17 января в 23:31
    1

    @Maq, давайте так, iPhone стоит около сотни, чтобы человек его легко менял, он должен зарабатывать под 300, а лучше пятьсот тысяч в месяц. Тогда сумма в сотню, ну скажем так не сильно заметна. Много ли тут таких? В остальных случаях, это просто означает, что вы не купили себе, жене или детям что-то полезное.

    Maq avatar
    Maq18 января в 10:54
    0

    @tamtam, так я-то согласен полностью. Лайкнул ваш комментарий.

    Но тут умные люди в комментариях говорят, что нет, чехол полезный И УДОРОЖАЕТ ТЕЛЕФОН, и что он нужен не потому что им доход не позволяет без проблем заменить/отремонтировать телефон в случае чего.

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:13
    0

    @Дима НеБилан, Первое предложение обосновано повседневностью которое Вас окружает.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt17 января в 19:08
    0

    @Майор, чехол на телефоне указывает только на то что так удобней владельцу. А не на то что ему что то не по карману. Я покупаю чехлы по 130 баксов от vaja. Наверное это из за того что мне iphone не по карману ? :)

    tamtam avatar
    tamtam17 января в 23:34
    0

    @lexx_ylt, именно )) культ скользкого стекла Вам не понятен. По мне так чехол добавляет индивидуальности и в случае с iPhone это просто удобнее, так как скользкий.

    fedorez avatar
    fedorez17 января в 16:27
    2

    @Майор, то есть Apple, которая выпускает отличные чехлы не права? то есть Айв – лошара? да кто ты такой чтобы это заявлять? очередной нищеброд с позапрошлогодним Геллакси строящий тут из себя обеспеченного? тут их табун, бгг

    Maq avatar
    Maq17 января в 16:32
    1

    @fedorez, какая интересная «логика». Эпл делает и продает то, что пользуется спросом, что покупается. В том числе, чехлы.

    А такой же в точности «логикой» можно оправдать, например, любую музыку (Элджей же есть в Apple Music, значит это высокое искусство! Или эппл не права, а? Кто ты вааще такой, лошара?).

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:17
    1

    @fedorez, Так чего прицепился тогда? Иди дальше кукарекай с “аФторитетами” своего уровня.

    Postengineer avatar
    Postengineer17 января в 18:21
    0

    @Майор, ну да, чехол купил, на увлажняющий крем для рук уже не хватает, так бы не скользил.

  5. Gosha Gap17 января в 12:09
    16

    сайт помойка

    vosmoy7917 января в 12:54
    4

    @Gosha Gap, значит ты бомжара :)

  6. vodoley213 avatar
    vodoley21317 января в 12:29
    4

    Относись к телефону не как к вещи, купленной за 3 зарплаты, а как к телефону, и не надо никакие чехлы. Хотя, если купить в кредит одну модель, а через год надо же её продать подороже, чтобы за следующую модель доплатить не две зарплаты месячные, а одну… То чехол нужен, да

    Майор avatar
    Майор17 января в 12:51
    2

    @vodoley213, Ну вот мы и пришли к выводу, что пользователи чехлов помимо того, что нищие, еще и не умеют располагать денежными средствами.

    Goruller avatar
    Goruller17 января в 13:42
    0

    @Майор, Не у всех же есть возможность деньги у мамы попросить :)

  7. edarev avatar
    edarev17 января в 12:51
    0

    Окей, не роняю, царапины все равно будут

  8. Silmaril17 января в 12:54
    1

    “Защита или внешний вид?”
    Выбраю и то и то. Мой чехол формата pouch/sleeve и соответственно когда я пользуюсь телефоном он без чехла, а когда переношу он в чехле.

    Johnny Egorov17 января в 13:26
    0

    @Silmaril, не добавляет ли это риска в процессе доставания выронить?))

    Silmaril17 января в 21:39
    0

    @Johnny Egorov, не знаю, пока не ронял при доставании. Вообще предпочитаю не использовать чехлы. И считаю что если и использовать то только pouch/sleeve. Таких чехлов у меня было два:
    1) на 5s носил около года (купил после одного из обзоров на этом сайте, так как очень понравился. Эх тогда статьи были гораздо лучше😌)
    2) а сейчас вот купил для 10ки и уже месяц ношу – все хорошо

  9. CIA_agent avatar
    CIA_agent17 января в 13:04
    2

    Какая же дебильная статья…

  10. VsG avatar
    VsG17 января в 13:11
    1

    Чехол- говно, да здравствует чехол

  11. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev17 января в 13:14
    1

    Ношу без чехла, кладу на тряпочку )

  12. Goruller avatar
    Goruller17 января в 13:39
    0

    Во умная статейка. Оказывается, телефоны бьются, потому что их роняют :))

  13. Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 13:46
    2

    Просто не роняй, Карл! Всё просто, Карл!
    Мы реально это читаем на этом сайте или мне всё снится?..
    Недавно только что купленный iPhone X сыграл с полутора метров мордой на бетон. Если бы не кожаный чехол с бортиком, который полностью принял на себя удар, немного деформировавшись на двух углах – айфону бы пришёл конец. А так – ни пылинки.
    Правда, я тогда ещё не знал, что можно просто не ронять…

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:19
    1

    @Дима НеБилан, Так зачем покупать дорогой смартфон если имеются проблемы с крупной моторкой и вниманием?

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 15:40
    0

    @Майор, вы настолько одиноки и антисоциальны, что не контактируете в этом мире ни с кем и ни с чем, кроме себя же? Есть бесконечный список ситуаций и других людей, которые могут нансети вред смартфону и без Вашего участия, Карл.

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:42
    1

    @Дима НеБилан, Ситуации и люди как раз относятся к невнимательности.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich17 января в 18:31
    0

    @Дима НеБилан, видите-ли, существует такая категория людей, которые носят iPhone в чехле и которые будут следующий iPhone носить в чехле.

  14. enohpi avatar
    enohpi17 января в 13:53
    0

    Киа статьи видимо под парами клея пишет.

  15. region2001 avatar
    region200117 января в 14:06
    0

    Силиконовый чехол спасал и спасает. Телефон падает пару раз в неделю точно + ребёнок. Автор либо не компетентен либо статья для хайпа, за продвижение чехлов. Неприятно.

  16. Bruxelles avatar
    Bruxelles17 января в 14:18
    1

    никогда не закрываю заднюю панель чехлами, покупаю только брендовые минималистичесие (VESEL,ELEMENT CASE) бампера (алюминий, дерево, кожа) а заднюю панель заклеиваю прозрачным стеклом. Во-первых телефон выглядит красиво, оригинальный дизайн-сохраняется и во-вторых телефон защищен и не выскальзывает из рук. Бампер спасал много раз, даже при падении на кафель.

  17. NickSin avatar
    NickSin17 января в 14:21
    1

    Я не использую чехол в прямом смысле: одеваю телефон в “кормашек” от HandWers, когда нужно убрать телефон куда-то. Спасает от царапин и прочей лабуду. В дроп тесте, конечно, не сильно выручит, но для повседневной носки без ущерба первозданному дизайну – самое оно)

  18. Dave avatar
    Dave17 января в 14:41
    1

    Тут вот пишут, что, мол, не относитесь к телефону, как к золотому тельцу, это же телефон.
    у меня на 7+ чехол шпиген, и так я могу относиться к телефону именно как к обычному аксессуару, а не хрупкой хреновине за восемьсот баксов. я могу спокойно его швырнуть на стол, положить на камни, не боюсь его держать зимой в перчатках, откуда он то и дело норовит выскользнуть, я не ловлю инфаркт от падения аппарата на асфальт. Так и должно быть, на самом-то деле. Когда у меня была четверка, я только со скуки налепил на задник пленку, да и всё. Телефон не разбивался к хренам собачьим от первого падения, задник заменить тоже было плевым копеечным делом.

    Я не готов мириться с дизайном телефона, при котором в случае падения я должен заплатить 500 баксов, чтобы привести его в божеский вид, а не набор осклолков и зазубрин. Удобный чехол позволяет мне совершенно спокойно относиться к девайсу и пользоваться им, не думая об ограничениях.

    Еще можно телефон носить в заднем кармане, наполовину торчащий. Может быть, вам удобно и даже стильно так. Только всегда придется держать в голове, что телефон может вывалиться, вы на него неудачно сядете или его просто сопрут. Логичней телеон переложить в передний глубокий карман.

    Так и с чехлом – мне проще купить хороший чехол, ни о чем не думать, не мириться с хрупкостью и не попадать на бабки в случае форс-мажорных обстоятельств. А носить голый телефон с мотивацией “дизайн!” – это вот для вас придумали чехла с вырезанным под яблоко отверстием, чтоб издалека было видно, что это айфон.

    Странно купить автомобиль за два ляма и говорить, что страховка не нужна – вы же ни в кого не собираетесь врезаться (правда, могут в вас, в том числе на парковке, а то и угонят). Схожая логика должна действовать в отношении телефона. Даже если вы такой богатый, что можете каждый месяц покупать по айфону, вы все равно тратите время на покупку и перенос информации. Богат не тот, кто много тратит, а кто инвестирует.

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:17
    0

    @Dave, Зачем вообще покупать дорогой смартфон если имеются противопоказания? Ох уж эти понторезы. Консультируйтесь хотя бы со своим специалистом экономистом, перед тем как идти на такой шаг мазохизма.

    Dave avatar
    Dave17 января в 17:57
    1

    @Майор, У папки твоего были противопоказания, но он их таки нарушил.
    Чаще всего я ронял телефон, когда меня кто-то толкал. ВСЕ повреждения на моей машине сделаны оленями, которые на стоянках задевают чужую тачку и по-тихому сваливают.
    С тобой свой бюджет забыл согласовать – можешь пока оставить рекомендации по цвету туалетной бумаги, нам всем очень важно твое мнение.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 15:44
    1

    @Dave, “это вот для вас придумали чехла” ЧЁХЛА!!!! ЧЁХЛА, Карл!!!!

    Dave avatar
    Dave17 января в 17:53
    0

    @Дима НеБилан, твой детский вопрос от опечатки меня забавляет

  19. demolution avatar
    demolution17 января в 14:46
    0

    Фраза “просто не надо его ронять” – идёт лесом. Так не работает. И так понятно, что каждый владелец телефона не хочет его ронять, но это происходит, у кого-то реже, у кого-то чаще, но с современными дорогущими телефонами даже одно падение крайне неприятно, как морально, так и материально. Но для многих, особенно для тех, у кого не X, а значительно более древние аппараты, чехол это способ разнообразить аппарат. Мне мой 5S так остоебенил, что иногда я просто покупаю новый чехол, чтобы хоть что-то новое в жизни было… Сейчас вот зелёненький :)))

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:17
    0

    @demolution, Зачем покупать дорогой смартфон если известно что имеются проблемы с вниманием и крупной моторикой? Зачем делать разнообразие какое то повседневному устройству или Вы холодильник, утюг, плиту, стиральную машину тоже наряжаете? Относитесь к телефону как к выбору стиральной машине, а не как к тому, что тут уже описывали…..

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 января в 15:46
    3

    @Майор, А Вы, простите, кто, чтобы рассказывать другим как надо жить и как правильно?

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:39
    0

    @Дима НеБилан, Я человеку задал вопрос, что бы он выразил свое мнение по тематике “ронять”.

    demolution avatar
    demolution17 января в 16:12
    1

    @Майор, 1. Вы серьезно считаете, что все те, кто хоть раз в жизни роняли телефон, имеют проблемы с вниманием и крупной моторикой, и как следствие, всю оставшуюся жизнь ходить с Ритмиксом за 2000р? 2. Телефон это не бытовое устройство, живущее в квартире. Или вы ходите на работу с утюгом и регулярно гладите на людях? Телефон – это не только средство связи, но и аксессуар, элемент имиджа. И сравнивать его надо не с холодильником (который кстати говоря многие украшают разными магнитиками, а некоторые даже перекрашивают!), а с дамской сумочкой, или наручными часами. Или вы своей жене скажете “зачем тебе 5 разных сумочек, у тебя же есть одна повседневная”?

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:38
    0

    @demolution, Да, как минимум невнимательны и имеют проблемы с крупной моторикой так как сжимать кулачок и не отпускать учат с детства, а вниманию активно со школы.

    Телефон это такое же устройство для упрощения повседневной жизни как и утюг, холодильник, фен и т.д. Разница между холодильниками, утюгами и телефоном заключается только в его мобильности и автономности последнего. Без него так же можно жить как и без фена и стиральной машины и особо в жизни ничего не поменяется.

    Про отношение смартфона к имиджу считаю скорее болезнью восприятия в странах СНГ.

    demolution avatar
    demolution17 января в 18:25
    0

    @Майор, 1. да ну что вы. Это тоже самое, что сказать “нечего кататься на коньках, если вы изредка падаете”. Но падают даже Олимпийские чемпионы. Они что, кататься не умеют? Давайте скажем так: есть люди, которые роняют телефон “миллион раз”, есть те, кто скажут “ронял пару раз”. Но обе категории по своему желанию могут купить и носить чехол. Просто для первых это ну необходимость, а для вторых просто перестраховка. Не надо людей в инвалиды и безрукие записывать из-за этого. Кто-то может работать инструктором по стрельбе из боевого оружия в спортивном тире. И у него 100% все хорошо и с моторикой, и с вниманием. Но это значит, что этот человек не может случайно уронить телефон, и не обязательно из рук, может из кармана вывалиться, а может задел кто (не все же держат телефон напряженной рукой во время использования).

    2. Скорее не в СНГ, а там, где есть деньги. Очереди в Яблосторы стоят по всему миру за новыми моделями. И поверьте, не только потому, что в новой модели просто пипец уникальные технические характеристики. А просто так, потому что новое. Имидж. Я был недавно в Испании. Там действительно всем пофиг на телефоны. Но им на все пофиг. И на телевизоры, и на пластиковые карты… Пока старое работает и можно починить – новое не купят. А если покупают новое, то подешевле, потому что страна обнищала благодаря ЕВРОзоне.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt17 января в 19:04
    0

    @Майор, да ты гонишь. Даже если проблемы с моторикой, что же айфон из за этого не покупать???! Можно купить и носить в чехле :)

  20. HellReid avatar
    HellReid17 января в 15:21
    1

    А я ношу телефон в чехле. За 490 рублей. Из мвидео. Прозрачный силикон.

  21. z0ne avatar
    z0ne17 января в 15:24
    0

    Чехлы неоднократно спасали от падения и 5s/6s, за всё время использования каждая модель падала раза по 2-3, учитывая, что я ну очень бережно отношусь к телефону и чехлу) Использовал spigen и родные чехлы, сейчас 8+ и решил остановиться на родном кожанном чехле. Spigen чето разочаровал в процессе долгого(1.5-2 года) использования, да и существенно(модель neo hybrid) увеличивает размеры телефона, котрве и так немаленькие. Родной кожанный смотрится всегда хорошо, имхо

  22. fedorez avatar
    fedorez17 января в 16:24
    0

    ношу родной кожаный с единственной целью – чтоб этот кусок мыла не выпадал из рук. да, без чехла он красив.
    последний раз его таким видел когда сдавал по гаратнии – был идеален (новый выдали)

  23. davlett avatar
    davlett17 января в 16:40
    0

    Дети, растущие с врожденными генетическими дефектами, испытывают существенные неудобства в процессе взросления. Попытайтесь избегать рождаться с генетическими дефектами. ;)

  24. sergeyc avatar
    sergeyc17 января в 17:44
    0

    Никогда не носил чехлы для iPhone 4,5,6 – на X – взял, потому что реально скользкий ну и в голове сидит цифра в 550 баксов за ремонт задней крышки – т.к. я люблю ронять телефоны)

    Silmaril17 января в 21:49
    0

    @sergeyc, хз, как по мне так по сравнению с предыдущими моделями (6-7) он менее скользкий в руках. А вот когда просто лежит то да он живет своей жизнью и постоянно норовит убежать.

  25. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt17 января в 19:01
    0

    Та ну нафиг без чехла. Он скользкий как понос.

  26. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt17 января в 19:15
    1

    Кроме того у меня пунктик. Если я царапаю телефон, то мне проще купить новый, чем ходить с дефктным :) ну не люблю я сломанные поврежденные вещи. Чехлы помогают избежать большую часть повреждений :)

  27. Slater avatar
    Slater17 января в 19:34
    1

    Майор, а вы с соседями дружите?

  28. egoistabond avatar
    egoistabond17 января в 21:25
    0

    ношу тончайший чехол из матового прозрачного пластика. защитного стекла нет. за 4 месяца пара царапин, вне рабочей зоны экрана. похоже в кармане обо что-то потерлось. совершенно не думаю об этом)
    обклеивать телефон со всех сторон ради защиты не собираюсь. есл так за телефон трястись, то не стоит вообще ими пользоваться

  29. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina18 января в 8:56
    0

    Странная статья. Я помню как выглядит мой iPhone и мне нравится как он выглядит в чехле. И я знаю какие бывают чехлы, что некоторые из них, а даже многие не дают появляться царапинам даже на метале. И стекло защитят. И ещё чехол сглаживает скользкость самого устройства. Да и вообще чехол предают некоторую индивидуальность iphone и возможность проявить свой вкус.

  30. sergo37.66 avatar
    sergo37.6618 января в 10:47
    0

    DarkLadyDarina “И ещё чехол сглаживает скользкость самого устройства. Да и вообще чехол предаёт некоторую индивидуальность iphone и возможность проявить свой вкус.”
    Полностью согласен, поэтому не понимаю когда в транспорте звучит звонок-“вступление” или “маримба” и несколько человек хватаются за карманы с телефоном. С самого первого iPhone(3GS)своя, самим сделанная мелодия, на iPhone.
    P.S. Manfred Mann “Platform End”

    egoistabond avatar
    egoistabond18 января в 12:13
    0

    @sergo37.66, сейчас рингтон свой запихать та ещё задача(
    так у меня тоже есть любимая песня (и ещё одна для конкретного контакта) которая стояла на предыдущих телефонах, но тут установить её практически никак. нет в store, в itunes прикрыли возможность заливки рингтона, через garageband жмётся качество…

    egoistabond avatar
    egoistabond18 января в 12:13
    0

    @sergo37.66, так что остаётся «ксилофон» :(

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь