Это лучшая функция iPhone X. Спасибо Apple

|
FavoriteLoading В закладки
Это лучшая функция iPhone X. Спасибо Apple

Знаете, каких впечатлений сейчас не хватает владельцам iPhone?

Новых.

Новых впечатлений, которые меняют рутину использования айфона к лучшему – без всяких «но».

Одна смешная мелочь, которую Apple добавила в iPhone X, меня бесконечно радует. Неожиданно это понял и хочу поделиться.

Все просто. Это…

Активация экрана постукиванием по стеклу.

Я серьезно. Тук-тук, экран загорелся. Это быстрее, чем все предыдущие методы взаимодействия с дисплеем. А еще это как-то привычно, что ли. Постучал, тебе открыли, как дверь.

Как было раньше? Чтобы включить дисплей, надо нажать на кнопку Home или блокировки. Начиная с iOS 10, Apple добавила активацию дисплея при поднятии смартфона. Эта фишка тоже радует, хотя срабатывает неидеально.

Но активация по стуку – лучше. Телефон не надо поднимать, вообще толком трогать. Стук по экрану позволяет быстро оценить, пришли ли новые сообщения и уведомления. Не надо тянуться до кнопок, можно даже кулак не разжимать. Быстрее не придумать.

Даже не заметил новой привычки, пока на выходных не постучал по «семёрке» жены. Она не включилась. Вот неудобно.

Очень надеюсь, что эта мелочь не исчезнет в следующих поколениях iPhone. Как я понимаю, она завязана на OLED-экран iPhone X и Apple Watch. Если в Купертино продолжат использовать эти виды дисплеев, то и за фичу беспокоиться не придется.

Спасибо, Apple, но еще спасибо Samsung

Apple не придумала технологию: несколько лет подряд так умеют флагманы Samsung, да и многие другие производители смартфонов давно «в теме».

При этом Apple редко копирует достижения конкурентов в эргономике устройств и логике использования операционной системы. Ей больше нравится заново изобретать велосипеды (см. 3D Touch) и надеяться, что пользователи к ним привыкнут и начнут использовать (спойлер: нет).

Поэтому я откровенно благодарен всем тем сотрудникам Apple, кто настоял на интеграции в iPhone X когда-то фирменной фишки Samsung. Это такая мелочь с точки зрения гаджет-фрика – но стоит ей воспользоваться, и вскоре забываешь, что это вообще возможно делать по-другому.

Тук-тук и нет проблем.

Как там Джобс цитировал Пикассо, который цитировал кого-то еще? Хорошие художники копируют, великие художники воруют. Так почаще крадите, друзья из Купертино. У вас хорошо получается

undefined
iPhones.ru
Я в восторге. И уже привык.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna15 января в 13:07
    9

    У отца на Xiaomi 5A за 6000р есть такая фишка… стыдно за Apple, что настолько поздно внедрили такую фишку ((

    doctorzol avatar
    doctorzol15 января в 15:43
    0

    @Adversa Fortuna, у линейки Редми нет такой фишки, вы,что то путаете. У Сяоми это на топ устройствах семейства Ми

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna15 января в 18:38
    0

    @doctorzol, тук-тук по экрану и он проснулся

    subline avatar
    subline15 января в 19:04
    0

    @doctorzol, у Редми есть

    bic avatar
    bic15 января в 19:53
    0

    @subline, не у всех

    разрыватель андроидо-пуканов avatar
    0

    @Adversa Fortuna, не поздно, а по делу. Когда кнопка была – ты на неё жмешь и сразу телефон разблокируется. Сейчас нет кнопки. И пробуждение на столе делается тапами.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna15 января в 18:39
    0

    @разрыватель андроидо-пуканов, это удобно, но что мешало сделать это раньше? Наличие кнопки?

    Power & Control avatar
    Power & Control30 января в 11:37
    0

    @Adversa Fortuna, чтобы не перегружать устройство. Сейчас эта функция важна, а раньше то же самое можно было сделать нажатием кнопки.

    Urii Rivin15 января в 20:08
    0

    Эта фишка появилась впервые у Мейзу.. Даже на сверхдешевом Ноте 1 пятилетней давности она была. И ее мне очень не хватало в Сяоми ноут 2 и 3.

    А дальше яблочники сделают управление фонариком на выключенном аппарате с помощью рисования символов… Тоже новинка :)

  2. orthodox15 января в 13:10
    2

    сам то понял что написал ? не хрена не изобретайте,тупо воруйте у самсунга,хомячки вроде автора схавают…

  3. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit15 января в 13:10
    16

    То чуство, когда так делал на Nokia 8800, а тут инновация! 😁

    TVP avatar
    TVP15 января в 14:43
    0

    @CrazyRabbit, на 8800 никогда не было сенсорного стекла

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..15 января в 15:27
    2

    @TVP, это не отменяет того факта, что такая фишка там была, учите мат.часть. И кстати не только на 8800, помню ещё какую то модель среди старых с этой фичей

    doctorzol avatar
    doctorzol15 января в 15:54
    0

    @ZeR0Co_0l.., да ладно? В модели 8800 нет такого, по крайней мере в версии классик

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:00
    0

    @doctorzol, ну там на s40 это было на нескольких моделях и было завязанная акселерометре. был слайдер с такой фишкой.

    The AGENT avatar
    The AGENT15 января в 23:10
    0

    @doctorzol, ты еще видимо в школу ходил…была такая фишка в 8800 arte, равно как и переворот телефона для беззвучного режима

    doctorzol avatar
    doctorzol17 января в 4:11
    0

    @The AGENT, я написал 8800 классик, этого нет в функциях. Про арт не знаю, не пользовался этой версией.

    hofc avatar
    hofc16 января в 5:56
    0

    @doctorzol, в Saphire Arte было.. 100%

  4. Alexander Kharitonov15 января в 13:11
    3

    Если не изменяет память, функция тук-тук появилась у LG. Было крайне удобно на LG G4

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00015 января в 13:27
    1

    @Alexander Kharitonov, на G2 есть даже.

    Sanchezzz avatar
    Sanchezzz15 января в 23:24
    1

    @Alexander Kharitonov, на LG Magnа тоже есть. На андроиде это вообще распространенная возможность. Уже даже фишкой не считается))

  5. pashabreez avatar
    pashabreez15 января в 13:19
    5

    Так тут не “тук-тук” как в андроиде, а одиночное касание.

    enohpi avatar
    enohpi15 января в 14:27
    7

    @pashabreez, эмейзинг🔥

    Alexander Kharitonov15 января в 23:37
    0

    @pashabreez, а вот с касанием столкнулся на nexus 5x, купленным пару лет назад – там экран показывал оповещения, когда просто берешь телефон в руки, то самое одиночное касание. По опыту LG тук-тук на много удобнее

    pashabreez avatar
    pashabreez15 января в 23:45
    1

    @Alexander Kharitonov, чем тук-тук удобнее? На айфоне отлично отрабатываются ложные касания, можно его как угодно вертеть в руках но экран проснется только если целенаправленно тапнуть по нему.

    Alexander Kharitonov16 января в 1:06
    0

    @pashabreez, я икс только крутил в руках, поэтому не могу объективно сказать :) на lg это было на уровне привычек – два стука в любом месте и всё перед глазами. Крайне удачная реализация. Может на десятке что-то и похожее

  6. molegan avatar
    molegan15 января в 13:22
    3

    3д тач – это просто бомба, не надо ля ля.

    toivan avatar
    toivan15 января в 13:32
    17

    @molegan, бомба говна

  7. Siarheimisko15 января в 13:25
    0

    На Apple Watch такая фишка есть,
    Так что вряд ли уберут, это становится основой

  8. Skytez avatar
    Skytez15 января в 13:25
    1

    А еще есть автовключение при поднятии и даже стучать не надо.

    Alex Bolton15 января в 18:54
    1

    @Skytez, Серьёзно? А статью читал хоть? Автор там об этом писал…

  9. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 января в 13:25
    22

    Тук-Тук – вас поимел Тим Кук

    GPSvvv avatar
    GPSvvv15 января в 13:48
    1

    @Dark_Ogr, )
    Красава!) Коротко, в тему, и обо всём сразу!

  10. alk_ avatar
    alk_15 января в 13:26
    0

    Этот функционал пошел с эппловских часов.

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:01
    0

    @alk_, ну да. никогда не было на HTC, LG, Nokia Lumia…

  11. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER15 января в 13:56
    0

    Такое должно быть на всех устройствах и с Touch ID. сейчас нельзя просто проверить время или уведомления без (попытки) разблокировки.

    devil2009 avatar
    devil200915 января в 14:10
    1

    @BIG BROTHER, все 3 года на iphone 6-7 делал это путем нажатия кнопки Power (сбоку) или прикладыванием пальца, на который не настроен отпечаток

  12. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS15 января в 13:56
    0

    У меня на Nokia N9 такая штука была , а ещё Часы на заблокированном экране горели и управление жестами было.

  13. Slayter avatar
    Slayter15 января в 13:57
    0

    Андройд – форева!

  14. megaporshen avatar
    megaporshen15 января в 14:01
    1

    В общем, если многоуважаемые писатели и читатели не в курсе, попробую объяснить. Возможно, я конечно не прав. Но мне казалось, что пробудить касанием можно только олед дисплеи. именно поэтому в айфонах нет этой функции а в эпл вотч (там как раз олед) эта функция есть. именно поэтому дешёвые смарты на андройде (с олед дисплеями) тоже так умеют а айфоны все за исключением Х не могут.

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS15 января в 14:07
    3

    @megaporshen, LG даже на ips экранах такое умеют )

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov15 января в 14:53
    3

    @megaporshen, Нет. Это работа акселерометра. Ещё на 2G айфоне делал такую фишку твикоим из Сидии (тогда ещё не сидия была а какаято другая фигня забыл уже).

    Silmaril15 января в 15:28
    2

    @PavelDemyanov, акселерометр не при чем. Чтобы он сработал нужно именно “стукнуть” по экрану. На иксе же можно легонечко коснуться, чтобы включился дисплей (такое акселемерометр не отловит)

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 января в 11:07
    0

    @Silmaril, не звезди мне тут. Вот лежит моя 10ка передомной и жму на неё мягко толку нет. Именно стукнуть надо.

    Silmaril16 января в 11:14
    0

    @PavelDemyanov, ну у меня тоже 10ка и что? вам даже сазали как проверить. Я вот сижу в кофте, натянул один рукав на ладонь и начал стучать (именно СТУЧАТЬ даже не постукивать) по экрану 10ки лежащей на столе – и что-то акселерометр не реагирует. А вот на легкий тап пальцем отлично срабатывает

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..15 января в 15:30
    0

    @PavelDemyanov, это работа акселерометра только в тех устройствах в которых нет оледа, при оледе (можете сами Проверить ударив по экрану в перчатках или любым другим предметом) это работает за счёт экрана

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:04
    0

    @ZeR0Co_0l.., это уж как разработчик сделает. у меня на нокии 720 и с IPS это работало.
    там это было как реализовано – всегда активен датчик приближения, когда телефон в кармане или просто датчик закрыт – у телефона отключается сенсор. когда датчик ничем не закрыт – сенсор работает (не дисплей, именно сенсор).

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 января в 11:08
    0

    @ZeR0Co_0l.., нет. У меня и 10 ацфон и эпал вотч, стукнуть нужно ощутимо, что бы экраны ожили.

    egoistabond avatar
    egoistabond16 января в 11:15
    0

    @PavelDemyanov, на вощах только что проверил. достаточно прикоснуться.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 января в 12:26
    0

    @egoistabond, выключи экран и мееедлено нажми на экран с любой силой, он не отреагирует. Акаселерлметр способен уловить даже самые легкие прикосновения.

    egoistabond avatar
    egoistabond16 января в 16:06
    0

    @PavelDemyanov, проверил, для верности даже на стол положил и рукой за ремешок у самого корпуса прижал, чтобы не дергались.

    касания самым кончиком пальца могут не сработать, но если аккуратно приложить чуть бóльшую площадь пальца, то все срабатывает на ура. при этом ни часы не шелохнулись.

    ну не знаю, навряд ли эта технология завязана на акселерометре/гироскопе, скорее тачскрин не выключается.

    да, решил проверить, стал касаться выключенного экрана разными штуками (всякими палочками, ручками и т.д.) – 0 реакции. именно палец срабатывает или что-то токопроводящее (железная ложка в моем случае), что по сути доказательство работы ёмкостного сенсора.

    и, ещё, на акселерометре/гироскопе на вощах завязана разве что функция включения экрана при вскидываемо руки (ну или поднятие телефона на iphone 7 и выше).

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 января в 16:34
    0

    @egoistabond, даже щелбан ногтем включает экран, это 100% акселерометр.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..16 января в 20:01
    0

    @PavelDemyanov, на счёт вотчей не имею ни малейшего понятия, а на 10-ке вам сказали как проверить, возьмите карандаш и стукните, не сработает

    egoistabond avatar
    egoistabond16 января в 20:41
    0

    @PavelDemyanov, может у нас разные вощи? у меня самые первые, только что раз 10 щелкнул, подряд причём и не экран не загорелся. коснулся пальцем – засветился.

    CrazyDoctor15 января в 15:00
    0

    @megaporshen, у меня Xiaomi, дисплей — ips. Такая фишка там есть.

  15. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis15 января в 14:01
    4

    Представляю, сколько будет радости, когда года через два в iPhone появится Always On Display – и стучать по дисплею теперь не надо )) Просекли фишку, как радовать пользователей, ай молодцы!

    Bulat Raw15 января в 14:36
    0

    @Korshunov Denis, фишка это будет в Айфоне 12. Как ещё замотивировать покупку нового смарта

    Александр Лютый16 января в 13:11
    0

    @Bulat Raw, добавить ручки эмодзи виар какашке

  16. vosmoy7915 января в 14:05
    0

    Чёрт побери, а на самсунге надо рросто посмотреть на экран. Это наверное стрёмно, да?

  17. vizya15 января в 14:09
    0

    вы уж определитесь там, то ругаете Apple (мол уже не то) то хвалите.

  18. Ekimmu avatar
    Ekimmu15 января в 14:12
    1

    ну хз, я 3d touch использую постоянно. Начиная со ссылок в почте, заканчивая шарингом приложений, многозадачностью и тд. удобно ведь о_О

  19. triller avatar
    triller15 января в 14:19
    0

    а как же случайные нажатия, на андроид смартах на такие мелочи внимания не обращают, а вот от apple такое видеть не хотелось бы)

  20. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev15 января в 14:26
    3

    Зачем Тук-тук, если достаточно одного прикосновения? Ааа ну да, айфонс же пишет )

  21. alud avatar
    alud15 января в 14:33
    3

    Не нужно тук-тук. Одного касания достаточно. Не вводите в заблуждение.

  22. Nikolay Tim15 января в 14:34
    0

    Интересно появится ли на Самсунге когда-нибудь 3D touch это одна из вещей почему я не могу на него перейти ну и глубокая интеграция в MacBook

    Bulat Raw15 января в 14:39
    2

    @Nikolay Tim, 3D тач не нужен вообще. А если так необходимо этая функция то на Андроиде ее можно реализовать. Но вы сами выдумываете себе причины. Оставайтесь на ипхоне лучше

    triller avatar
    triller15 января в 14:59
    0

    @Bulat Raw, да если разобраться то куча всего не нудно, и кстати жтого ненужного на гнусмасе куча. А 3дтач штука очень удобная, уже без нее жизни не представляю себе.

    Bulat Raw15 января в 15:32
    1

    @triller, я понимаю если бы ты сказал про aod или про быструю зарядку или про нормального размера экран наконец. Но вы тут нашли вшивую функцию которой большая часть не пользуется и типа она вам так сильно нужна. Так пользуйтесь дальше своим ойфоном. Как будто вас заставляют идти на Самсунг. Я вообще рад что ТП и школьники сидят на ойфонах. Сколько людей подходило на улице и спрашивала у меня зарядку на ипхон. На холоде они просто вымирают. Вообщем я сказал слишком много. Сидите со своим 3дтачем. ;)

    triller avatar
    triller15 января в 15:52
    1

    @Bulat Raw, ну судя по манере общения по крайней мере один школьник или ТП ходит с гнусмасом))

    Bulat Raw15 января в 15:58
    0

    @triller, пускай ходит ;) самое худшее будет это ТП – школьник )

    Bruxelles avatar
    Bruxelles15 января в 15:55
    0

    @Bulat Raw, Самсунг – бид бу конкретный, пал ма биц))

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:06
    0

    @Bulat Raw, зато быстрая зарядка ну очень нужна. просто обосраться как необходима.

    каждому по потребностям. кому большой экран, кому 3д тощ.

  23. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov15 января в 14:51
    0

    “Как я понимаю, она завязана на OLED-экран iPhone X и Apple Watch.” не правильно понял, активация только по акселерометру, никаких чудес.

  24. megaporshen avatar
    megaporshen15 января в 15:04
    0

    Да нифига, по какому акселерометру? Может быть, на девайсах с айпиэс матрицами и по акселерометру. Но фишка олед экрана в том, что его можно разбудить именно прикосновением. Легко коснувшись, не стуча. Поэтому эта штука есть в Х и эпл вотч. Внедрить пробудку от акселерометра никто эпл не запрещал и раньше. Речь идет о касании.

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:07
    0

    @megaporshen, каким боком технология экрана, именно самого дисплея, касается его «пробуждения» касанием?

    megaporshen avatar
    megaporshen15 января в 21:41
    0

    @egoistabond, тем же, что и функция «олвейс он», например. Она на оледе может быть реализована. На ips нет. Видимо в ips, чтобы оставить сенсор экрана включенным и воспреимчевым к нажатию, нужно включать весь экран. А в oled дисплее все пиксели можно выключить, а сенсор оставить восприимчевым. Почитайте сами. В гугле все ищется.

    egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 22:56
    1

    @megaporshen, тощскрин =/= дисплей. остальное лирика.

  25. Moonnz avatar
    Moonnz15 января в 15:05
    0

    Если действительно активируется экран ха счёт акселерометра, то заднеприводные в своём стиле) сначала замедлять начали айфоны, теперь новые функции iOS для новых устройств (без необходимости железа, так как акселерометр есть там и там).

    egoistabond avatar
    egoistabond16 января в 20:49
    0

    @Moonnz, а почему только сейчас? вот например что нового во включении экрана подъемом телефона? задействован тот же гироскоп/акселерометр, может какие датчики ещё типа барометра. все они есть и в 6ом айфоне, а может и в 5ом, но фишка эта только в 7-ом и выше.

  26. yaroslavbes avatar
    yaroslavbes15 января в 15:29
    0

    Господи… Вот у людей поводы для радости…. Радуются функции, которой уже 100 лет и которую воткнули эксклюзивно только для Х. Автор, попроси у редакции 50$ и купи на али бу blackberry z10. Вот он тебе снесет крышу со своим IPS(!!!) экраном и мелочами для телефона из 2013.

  27. vmart15 января в 16:46
    0

    Херня это а не функция. У меня в 8+ взял телефон в руки, экран загорелся. И никаких бубнов и постукиваний, никаких нажатий на touch id и т.п. Почему нельзя было это же перенести в 10-ку, непонятно. Намного же удобнее. Будет очень жаль, если и в следующих версиях только один стук оставят. :(

    vlAdy avatar
    vlAdy15 января в 18:12
    0

    @vmart, в 10-ке тоже реализована эта функция

    vmart15 января в 18:14
    0

    @vlAdy,спасибо, тогда вопросов нет.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..16 января в 20:03
    0

    @vmart, да и не только в нем, в 6с тоже была, хз правда с какой оси

    Slava Shal15 января в 18:38
    0

    @vmart, Что непонятно? Ты просто не знаешь. А в Х конечно эта функция есть. “Взял и загорелся”. Но есть и функция “тап и загорелся”.

    vmart15 января в 20:19
    0

    @Slava Shal, как я уже выше писал, раз так вопросов нет. Просто по статье можно было сделать как раз обратный вывод.

    Batyavzdanii avatar
    Batyavzdanii15 января в 19:52
    0

    @vmart, очень неудобно. Есть множество ситуаций когда включение дисплея неуместно

  28. iFalcon avatar
    iFalcon15 января в 16:56
    0

    Везу жене X. Чувствую после 5ки она будет как обезьяна с гранатой :)) гы гы гы

  29. yurizx avatar
    yurizx15 января в 17:03
    0

    еще прикольная фишка: тапаешь по уведомлению на заблокированном экране. Face ID срабатывает, и ты сразу попадаешь в сообщения, или мессенджер, или еще куда надо.

  30. vlAdy avatar
    vlAdy15 января в 18:12
    0

    Какой еще стук… Если бы для активации нужно было действительно постучать – было бы круто. Потому что сейчас он просыпается от малейшего прикосновения, что иногда очень неудобно и в следствии чего возникает масса случайных нажатий

    Slava Shal15 января в 18:43
    0

    @vlAdy, Не понял в чём неудобство. Ну проснулся, не нужен – уснул снова. Не нужен – не разблокируй. Какие случайные нажатия?

    vlAdy avatar
    vlAdy15 января в 18:57
    0

    @Slava Shal, случайные нажатие после случайного пробуждения от малейшего касания. Держа телефон в руках, умудрялся да и до сих пор умудряюсь случайно “наклацать” всякого.

    Slava Shal15 января в 18:59
    0

    @vlAdy, Ну так он же заблокирован, как можно “наклацать”.) У тебя Х?

    vlAdy avatar
    vlAdy15 января в 19:06
    0

    @Slava Shal, более того, я даже умудрялся на праздниках так случайно набирать человеку вслепую)) но да, все же видимо держал в руках уже разблокированный телефон

    Slava Shal15 января в 19:32
    1

    @vlAdy, Тебе нужен чехол-книжка )

  31. Alex Bolton15 января в 18:59
    6

    1) Древний LG G2 передаёт вам привет.
    2) Данная функция не зависит от типа экрана, бред в статье.
    3) Дай бог, через несколько лет в iPhone наконец появится световой индикатор о пропущенных событиях (или индикатор полного заряда), тогда, о чудо, вообще даже не нужно касаться к смартфону, чтобы понять, что есть уведомления, или что смартфон полностью заряжен.

    Автор, одно касание – это не “тук-тук”. Ощущение, что на сайте школьников оказался, статьи на грани фантастики. Видимо, пора сворачиваться, двух недель чтения такого контента хватило вполне.

  32. Artemw204 avatar
    Artemw20415 января в 19:57
    1

    А впервые эта фишка появилась у нокии 8800 .

  33. egoistabond avatar
    egoistabond15 января в 21:08
    0

    «когда-то фирменной фишки Samsung»
    и не было тех Nokia, LG, HTC….
    был только Samsung.

  34. Martinz avatar
    Martinz15 января в 23:44
    0

    Какой тук-тук? Это обычное прикосновение. Это фишка любого amoled дисплея, как и alwayson, которую Apple для нас почему-то не реализовала

  35. Rebe_lubenskij avatar
    Rebe_lubenskij16 января в 9:14
    0

    КГ/АМ
    Автор, похоже, школьник, любящий выдумывать новые определения и не знающий матчасти и истории развития технологий.
    Во-первых, “тук-тук” имеет устоявшееся название даблтап.
    Во-вторых, даблтап не привязан ни к типу дисплея ни к акселерометру. Это функция тачскрина, который при блокировке телефона остаётся включенным для отслеживания прикосновений. (ЕМНИМС первый телефон с такой реализацией это lg g2)
    В-третьих, яббл, как обычно, старые технологии парит хомячкам как инновации ))

  36. Константин avatar
    Константин16 января в 18:14
    0

    Бесит и раздражает! Ложные касания? Не… не слышал, стоит взять телефон в руки, именно прикоснуться к экрану (а он напомню почти везде) Все сразу же активируется экран, сразу же этим пальцем тычешь в уведомление, сразу же телефон разблокируется. Неудобно ((( Был бы тук-тук (двойное постукивание)была бы бомба как на lg, но в таком формате совсем не айс (

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..16 января в 20:05
    0

    @Константин, так оно все равно не откроется до того как вы на него посмотрите, ну если только у вас айди не включена

  37. alexerror avatar
    alexerror23 января в 13:52
    0

    Ну да apple в год по чайной ложке ворует фишки с андройда. Посмотрел на дисплей iphone 10. Бог ты мой матрица под разными углами синит, желтит. Это уровень дисплея Galaxy S4. Стыдобища. Но пользователь и так схавает.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь