Машина – это всегда эмоциональный выбор, а для девушек особенно. Это мужчины скорее смотрят на количество кубиков и лошадей. Женщинам же важнее эстетика: цвет, линии, ухоженность. Хотя, не спорю, есть и исключения.
Как правило, женщины чаще всего становятся жертвами перекупщиков. Приобретают автомобили с отвратительным прошлым и становятся заложниками огромной груды хлама, которая никому в уме не нужна.
Я знаю, почему это происходит. Эти девушки не читали мою статью. Но теперь всё станет лучше.
И да, мужчины – вам она тоже не повредит, освежите память.
Как определить, перекупщик это или нет
Лично у меня предвзятое отношение к людям, которые занимаются перепродажей машин – был негативный опыт. Поэтому смотреть авто «от перекупа» не хотелось изначально.
В целом бояться перекупщиков не стоит. Но нужно понимать, что вероятность получить неисправное авто, которому «накрасили губы», у них гораздо выше.
С перекупщиками сложнее торговаться. Сами посчитайте: они покупают машину за 5000 долларов, приводят её в чувство (+1000), продают за 7000. Заработок – 1000 долларов. И когда вы хотите сбить цену с 7000 до 6500, это всё равно что вы вынимаете 500 долларов из их кармана (50% заработка).
А хозяин авто хочет заработать 7000, поэтому сбить цену на те же 500 – попросить скидку менее 10%. На это достаточно легко идут.
Но бывает и так, что машину изначально выставляют чуть дороже, чем в среднем по рынку, а потом начинают торговаться и в итоге уступают. Начинайте торговаться с суммы, меньшей на 15-20%. Если вам сразу скажут «да», не ведитесь – точно найдёте что-то получше за те же деньги.
Перекупщики, конечно же, тщательно маскируются. Но всё же по объявлению или по разговору легко их вычислить.
Если человек давно на сайте и продаёт больше 2 авто, это перекупщик. Вот, к примеру, «многодетная мать»:
Если объявление одно, но за последние несколько месяцев пользователь заключал другие сделки с авто, это на 80% перекупщик.
На фото только стандартные ракурсы (перед, зад, левая, правая сторона, багажник, пара фото салона, подкапотное пространство). У перекупов это поставлено на поток, они не заморачиваются.
Вымытый двигатель смотрится новее. Человек, который продаёт авто и каждый день на нем ездит, мыть двигатель точно не будет.
Часто перекупщики указывают в объявлении текст в стандартном формате: марка, модель, год выпуска, все подробности по телефону. Или же дают общую информацию: двигатель масла не берёт, по коробке вопросов нет, новая зимняя резина, в салоне не курили и т.п. Но бывает, что такие объявления дают и просто неопытные пользователи.
Перекупы «любят» сухое перечисление опций в столбик. Хозяева пишут подробнее и сплошным текстом.
В конце очень часто можно встретить фразу: «Продаю в связи с покупкой новой машины» или другое оправдание.
Нередко перекупы указывают время, в которое им можно звонить – часы работы офиса.
Номера на фото у перекупов часто аккуратно замазаны или закрыты однотонными плашками (либо плашками с номером телефона). Хозяева тоже часто закрывают номера, но делают это не так аккуратно.
Номера телефонов и необычные ники полезно загуглить перед звонком. Мне это помогло: один хозяин авто искал запчасти, чтобы отремонтировать машину после ДТП, другой активно общался на форуме стритрейсеров.
Кстати, пробить номер телефона будет нелишним. Читайте об этом здесь.
Плагины для браузера вроде «Перекуп Клуб» покажут, какие машины выставлялись с этого номера, и помогут проанализировать объявление.
Как опознать объявление от перекупщика:
- Автомобиль сфотографирован на мойке, на СТО или на фоне какого-то ангара.
- Фото сделано на стоянке, причем авто «выгнано» перед рядом других машин (чаще всего с замазанными номерами, на транзитных номерах или без номеров вовсе).
- Объявление поднимается в топ.
- На фото не видно проблем по ЛКП.
- Чернёные шины (смотрятся новее).
- Никаких лишних предметов в салоне (кроме «ёлочки» или другого ароматизатора).
- Фото подчёркнуто эффектные – на фоне закатного неба, моря и пр.
- Снимки не со всех сторон: например, капот показан только справа, левую сторону на фото рассмотреть сложно.
- Фото мало (до 4).
- Нет фото подкапотного пространства.
Конечно же, каждый из этих пунктов – не 100% показатель перекупа. Но если вы заметили больше половины признаков, это серьёзный повод задуматься.
Самые частые фразы в объявлениях перекупщиков
- Машина полностью обслужена.
- Вложений не требует.
- Двигатель шепчет, масла не жрёт.
- Ставили только оригинальные запчасти.
- Не бит, не крашен.
- Автомобиль очень красивого цвета.
- Нет вопросов по двигателю / коробке.
- Есть вопросы по ЛКП.
- Вся в родной краске.
- Стёкла по кругу родные.
- Машинка в идеале, сел и поехал.
Определяем перекупщика при разговоре по телефону
1. Когда звоните по объявлению, говорите: «Я по поводу машины» и задавайте уточняющие вопросы о двигателе и т.п. Если спросят, по поводу какой конкретно машины, на 95% это перекуп.
2. Если вам говорят, что «всё указано на сайте» или «я вам перезвоню через 5 минут» после того, как вы указали модель авто, ему нужно время, чтобы найти объявление и подготовиться.
3. Часто перекупщики заводят несколько аккаунтов на сайтах, обычно на женские имена. На звонки отвечают менеджеры салона. Если Наталью назвать Надеждой, а Алексея – Александром, перекупщик, скорее всего, вас даже не попытается поправить.
4. Перекупщики дают минимум информации по телефону и настаивают на встрече.
5. Они редко могут в деталях рассказать, что делалось по машине до предпродажной подготовки, и не называют цены на те или иные работы.
6. Перекупщики максимально уменьшают стоимость авто, чтобы быстро продать и дать скидку. Например, снимают магнитолу, акустику, парктроник, камеру заднего вида и т.п., отдают владельцу, чтобы не платить за них.
7. Они не рассказывают о проблемах или расходниках, которые не успели заменить.
8. И у них нет расходников и деталей для ближайшего планового ремонта. Бывает, когда деталь купил, а поставить руки не доходят. Хозяин обычно обещает это сделать перед продажей.
9. Посредник не знает, откуда на авто царапины и вмятины, и чаще всего придумывает на ходу. Попросите друга посмотреть то же авто без вас и сравните «показания».
10. Когда мужчина продает машину девушки, жены или мамы, это распространённая ситуация. То есть вероятность того, что это перекуп, 50/50. Но если продают машину друга, соседа или клиента (представляясь автомехаником), практически наверняка вы имеете дело с перекупом.
11. Не стесняйтесь спросить о причине продажи (даже если в объявлении написано, что авто продаётся в связи с покупкой новой машины). Хозяева обычно честно отвечают: машина «не зашла», хочу что-то побольше или поновее, прибавление в семье. Перекупы начинают юлить и отвечать вопросом на вопрос.
12. Владелец может перед продажей не сделать мелкий ремонт. Перекуп подготовится к проверке на СТО: устранит мелкие проблемы, но может замаскировать крупные. Обычно хозяева адекватно относятся к просьбе довести машину до ума перед покупкой. Перекупы не пойдут навстречу, потому что знают, сколько будет стоить серьёзный ремонт (и что проще найти менее внимательного покупателя).
13. Наконец, не бывает машин старше 2-3 лет без единой царапины. Хозяин понимает, что это нормально: «счесали» на парковке или во дворе, задел ограждение, не вписался в ворота, поцарапал о замёрзший сугроб. Перекуп будет настаивать, что «машинка в идеале».
А если передают телефон кому-то другому?
Часто бывает, когда девушка (или муж / брат / отец от её имени) размещает объявление, но ничего по существу сказать не может. Однако всё же владелица точно будет знать, когда машину купили, где регистрировали, на кого, часто ли её ремонтировали, «переобували» ли, есть ли ещё один комплект резины.
По моему опыту, девушки чаще честно рассказывают, где и обо что машину били, почему хотят поменять. Парни почему-то стесняются царапин от забора или бордюра.
Если вы звоните девушке, а она передаёт трубку мужу, это вполне нормальная история. И если девушка показывает вам авто, а вопросы просит задавать мужу – тоже. Но чтобы исключить возможность того, что это менеджер салона передаёт трубку перекупщику, лучше звонить вечером – в адекватное время, но после окончания рабочего дня.
Не забудьте проверить объявление в интернете
Не поленитесь проверить объявление о продаже автомобиля в кэше Google. Для этого удобно использовать сервис CachedView. Вот, к примеру, актуальное объявление о продаже:
А вот оно же, но цена на 100 долларов выше – версия страницы за 9 ноября:
Продавцы и сервисы по подбору подержанных авто признаются, что лучшие машины «уходят» в первые несколько часов, максимум несколько дней после публикации объявления. Если объявление висит две недели и больше, то либо с автомобилем что-то не так, либо цена не соответствует состоянию и рынку.
Если продавец «подвинулся» на 100 долларов, это можно понять. Но если достаточно популярная бюджетная машина не продалась за два месяца, это вызывает сомнения.
Хотя, честно говоря, чаще старое объявление просто удаляют и публикуют новое. Однако по названию и фрагментам текста иногда получается найти старое объявление и понять, сколько авто уже в продаже.
Внимательно рассматривайте фото
Нередко трещины на стеклах похожи на отражения веток. Но на разных фото они не должны совпадать.
Сколы и царапины маскируют грязью. И они тоже на фото могут быть похожи на отражения. Помогает открыть фото в графическом редакторе и пройти с лупой по снимку.
По фото можно оценить и зазоры. Если они несимметричные, это повод для неудобных вопросов. Вообще в зазор не должен помещаться палец. Но и толщиной с лист бумаги он быть не должен. Сравните фото нескольких авто одного года выпуска – сразу поймёте «среднюю по палате» толщину.
Окрашенные детали также видно по фото. На мой взгляд, удобнее всего использовать в Photoshop инструмент «Цветовой эталон» на одинаково освещённых участках. Взгляните на это фото:
Правое переднее крыло крашенное, но не на всех мониторах это заметно. Однако «Цветовой эталон» не обманешь. Метки 1 и 3 отличаются по цветовому составу от 2 и 4:
Ещё можно попробовать посмотреть отдельно разные каналы снимка. На этом фото в красном канале видно, что крыло темнее капота:
Проверьте фото в «Google Картинках» – не встречаются ли они в других объявлениях. Крайне редко, но бывает, что продавец выдаёт чужие фото за свои. Попробуйте определить и район города, где делали фото, а ещё лучше – конкретное место (возможно, в кадр попали номера домов и названия улиц). По картам Google или «Яндекс» можно будет посмотреть, не в салоне ли б/у автомобилей делали снимки.
Наконец, по некоторым фото можно рассмотреть даже владельца:
Если на встречу к вам приходит другой человек, это странно: либо авто оформлено не на продавца, либо снимки делал прошлый хозяин, и с тех пор машина немало повидала. Или человеку просто лень было делать новые фото, или фото не его, а из интернета.
На что обращать внимание при осмотре автомобиля
Без автосервиса и подъёмника покупать машину точно не стоит. Даже у знакомых и друзей. Но отбраковать авто вы сможете и сами.
Первый шаг – сравните толщину зазоров. Приложите пальцы к щелям по обеим сторонам капота, багажника. Чтобы оценить зазоры левой и правой дверей, удобно пользоваться листом бумаги (выдавить на нем отпечаток зазора с одной стороны и приложить к другой).
Второй шаг – цвет петель, заклёпок, мест под резиновыми уплотнителями. На заводе заклёпки красят в тон автомобиля. Кстати, если на заклёпках царапины, значит, их снимали. Поинтересуйтесь, почему.
Загляните под коврик в багажнике. Если краска или металл там пошли волнами, значит, был удар в заднюю часть, машину ровняли.
Посмотрите и на лонжероны под капотом. Если они неровные, был сильный удар спереди, нарушена геометрия. Такие машины небезопасны.
Обязательно возьмите с собой фонарик (или воспользуйтесь фонариком на смартфоне). Даже если вы ничего не понимаете в устройстве авто, обязательно пройдитесь с ним по всему кузову, загляните под капот, под арки, внутрь колёс. В свете фонарика разница в тонах оригинальной и крашеной детали заметнее. Кстати, если под резинками или внутри дверей плесень, а на обивке крыши разводы от воды, это «утопленник», вычёркивайте его смело.
Второй ваш «друг» – сантиметр. Он поможет найти основные проблемы геометрии кузова. Измерить можно, к примеру, так:
По фото это сложно выявить, так как разница может составлять 0,5 см. Но если она есть, значит, были удары и столкновения, а не просто «задел бампером забор».
Попросите прокатить вас и обратите внимание, как хозяин водит. Резкие разгоны и торможения, увеличение оборотов выше 3000 приводят к быстрому износу деталей. Авто после спокойных водителей будут не такими «убитыми». Если хозяин не объезжает ямы и люки, бьёт подвеску об рельсы, пересекающие дорогу, обязательно придётся «лечить» ходовую.
Когда сядете за руль сами, почувствуйте, насколько вам удобно. Как бы машина круто ни выглядела, видеть её вы будете в основном изнутри. И трогать тоже. Так что если у вас за пять минут устали руки от тугого руля, вы не попадаете рычагом в нужную передачу или не можете нормально переключить поворотники, переходите к следующему авто.
Обязательно возьмите с собой толщинометр
Чтобы не тратить лишние деньги на заведомо проблемные авто, возьмите напрокат толщиномер и проверьте толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). Очень сильно экономит нервы, отлично окупается: цифры помогают аргументированно сбивать цену. Стоимость аренды – до 1000 рублей в сутки и до 3000 в неделю, можно найти и дешевле.
Если машину покупали в кредит, то, скорее всего, она была с КАСКО. А значит, красили каждую царапину. Уточните это у продавца, попросите показать полис.
Если красились двери и крылья, может, и ничего страшного. Но если толщиномер показывает более толстый слой на связке «капот + дверь + крыло», это результат сильного удара с повреждением геометрии кузова.
Страшнее только если крыша не в «родной» краске. Это «перевёртыш»: машина, которая в результате аварии перевернулась на крышу. Даже если в аварии все остались живы и вы не верите в плохую карму, это последнее авто, которое можно рассматривать всерьёз. Проблемы могут проявиться и через полгода: к примеру, минимальные проблемы с геометрией кузова со временем приведут к тому, что лопнет лобовое стекло.
Полезные ссылки
@AntiParkonBot – бот в Telegram, который позволяет узнать адрес владельца машины по госномеру. Иногда даёт устаревшую информацию – видимо, из старых баз ГИБДД.
http://sudact.ru – база судебных процессов. Если авто фигурировало в таких делах, его можно найти здесь по номеру. Кроме того, база покажет ФИО владельцев и их родственников, город регистрации и т.п.
http://fssprus.ru/iss/ip – федеральная служба судебных приставов. Проверка владельца по ФИО и дате рождения. Полезна, так как из-за ограничений на имущество сделка может не состояться.
http://gibdd.ru/check/auto – база судебных актов, в которой можно найти VIN и протоколы наружного осмотра авто, узнать историю регистраций, ДТП, проверить, находится ли машина в розыске.
http://avto-nomer.ru/ – база автомобильных номеров. Полезна для проверки соответствия номера на фото модели авто.
http://vinformer.su/ru – выдаёт по VIN основные данные автомобиля: марка, модель, модельный год, параметры/комплектация кузова, двигателя, ходовой части, помогает проверить, не в угоне ли авто, показывает факт полной конструктивной гибели.
http://reestr-zalogov.ru – показывает по VIN, не находится ли автомобиль в залоге. Если знаете ФИО владельца, по той же базе можно проверить, нет ли у него заложенного имущества.
http://duraki-na-doroge.ru/ – сайт, на котором «бичуют» нарушителей. Позволяет понять, что из себя представляет хозяин автомобиля.
https://avtokod.mos.ru/ – история владения и эксплуатации транспортного средства, зарегистрированного в Москве и Московской области, нарушения и штрафы, пробег, техосмотры, страховые случаи. Покажет, и если авто официально работало в такси.
Ну и последнее
Если вы не нашли очевидных проблем и вам нравится авто, значит, стоит отправить его на осмотр к специалисту. Он сможет точно поставить диагноз и рассказать, насколько всё серьёзно – от «жить не будет» до «есть повод поторговаться».
Есть мнение, что покупка б/у авто – это лотерея. Что ж, если тщательно подойти к вопросу, ваши шансы выиграть возрастут. Удачи!
74 комментариев
Форум →Моей машине будет 4 года – ни единой царапины. Более того – на капоте ни одного скола (защитная пленка). Правда есть скол на крыше и сзади )))
@cap_, и че?
@Bloomsbury, это относится к утверждению автора “13.Наконец, не бывает машин старше 2-3 лет без единой царапины.” Если Вы читали, конечно, статью.
@Bloomsbury, да это из серии “у всех айфонов царапается экран” – “у меня айфон х 256 гб белый ростест, стекло не царапается”
@cap_, А у меня в квартире газ, а у Вас?
Круто. а в автосалоне подержанную брать совсем плохо или наоборот?
@Jk Fansky, по недавнему опыту. из 10 интересных машин на рынке, 3 было у официального дилера(а именно борисхоф) и они все 3 были крученные. у частников всё было нормально. у тех, кто отвечал на вопрос и давал VIN естественно.
@Jk Fansky, в автосалонах, к сожалению, те же правила — гарантий особых нет. Смотрели две юзаные машины из салонов, обе были со скрученным пробегом, лотерея. Думаю сейчас самый правильный способ выбирать машину — пользоваться проверенным экспертом (за деньги, с договором).
@Jk Fansky,поосмотри видосы максима шелкова на ютубе, много интересного показывает, в том числе про салоны, и всё по делу
@amstel8, я сам официалам Тойты сдавал свой HiLUX со скрученным на 100 тыс. км. пробегом, ни слова не сказали. Поэтому в оф.автосалонам не верю абсолютно.
@Jk Fansky, бывает даже хуже
И скрученный пробег. Их тоже ни кто особо не смотрит там, помыли и всё.
Канал Максима Шелкова в помощь
либо нужно пользоваться услугами подбора авто. второй год подряд воспользовались. а эти самые 20-25тысяч закладывать в бюджет, уж тем более хорошие ребята могут сторговать эту самую сумму, когда найдут что-то.
зы когда продавали в этом году машину, использовались все фразы перекупщиков. потому что машина была реально в идеальном состоянии, как мы её и покупали год назад ))
Trade in те же перекупы, только более наглые и хамоватые, был печальный опыт.
Нищеброды покупают б/у авто, за то поголовно с айфонами Хэ..
@enohpi, согласен. Это очень смешно :) Но смешнее когда с ним лезут в общественный транспорт.
@Майор, хохочите громче, чтобы вас можно было разглядеть. (я на общ транспорте с Х. на машине долго и -удаков полно на дороге, прям как в комментах тут)
@Майор, я вот езжу на метро на работу, т.к. это удобней чем толкаться по пробкам на машине, которая стоит на стоянке. И вообще серьезно задумываюсь чтобы её продать, т.к. не нужна. При этом у меня айфоны уже 10 лет, пусть сейчас не X, но все же.
@triller, Я только за Х пишу. Человек который покупает такие дорогие игрушки и при этом жертвует личным комфортом выглядит всегда смешно :)
@Майор, не купил бы год назад 7ку, то купил бы сейчас X. А в этом году точно буду брать айфон 2018 года, какой еще пока не решил, при этом на работу буду продолжать ездить на метро и скорее всего буду уже без машины)
Где тут жертва личным комфортом?)
@triller, Общественный транспорт. Или Вы не попадаете в часы пик и ездите в пустых вагонах? :)
@Майор, 1,5-2 часа в машине по пробкам или 30 минут на метро из которых толкаешься минут 10-15, и где я жертвую личным комфортом больше?)
@triller, ??! зачем так далеко жить от работы?
@triller, Тоже повторюсь, зачем жить так далеко от работы?
@enohpi, В точку. С машинами от 1,5 млн и выше большинство таких вопросов не возникает. А если машина стоит как 3-5 айфонов X – то да, основная толпа впаривателей друг другу именно там.
Что касается перекуп-не перекуп, то во-первых покупают прежде всего состояние, а не нравится-не нравится, а во-вторых лучше все-таки не изображать из себя умного спеца по статьям из интернета, а заплатить профи. Пусть даже еще и 1/3 от iPhone X
@enohpi, Ну я купил свежую б/у машину премиум марки, хотя за те же деньги был большой выбор новых авто из салона, но чуть попроще. Я нищеброд? Машина за первый год теряет 30% стоимости, новую брать можно только если уверен, что на ней лет 5 будешь кататься.
@Andrew, Честно тебе ответить? Вне зависимости сколько стоит авто, пока тебя будут беспокоить моменты “сколько оно потеряет за первый год эксплуатации” как и “айфон через полгода будет дешевле на 10 тыс … надо ждать” – ты нищеброд. Это психология, а не количество денег.
@iRomaroma, ОШибаешься, как раз вот это и есть психология нищеброда) Люди, которые не считают деньги их попросту не имеют, а если имеют, то их точно не заработали)
@triller, отчасти верно, для состояния первоначального накопления капитала. Оно напрямую не связано с возрастом, но большинству не хватает жизни, чтобы просто понять, что эта фраза не более чем литературный штамп Драйзера. Не то место и не тот сайт (который качеством материалов упорно стремится к аудитории 0+), но нищебродство заканчивается когда ты перестаешь экономить деньги на качестве жизни. И айфон и большинство авто относятся именно к этой категории. Иными словами, ты зарабатываешь больше, чем можешь потратить. Остальное – от лукавого.
@iRomaroma, одно дело не экономить на качестве жизни, другое дело швырять деньги на право и налево. И люди, даже зарабатывающие больше ечм могут потратить, причем гораздо больше, никогда не будут тратить лишнее, если могут получить тоже самое, но дешевле
@triller, хорошо, простой пример: залить бак в машине 3-3,5 тысячи. Ну и жвачки с омывайкой купить еще рублей 500. Для кого-то это недельный заработок. Теоретически можно ходить пешком и эти деньги экономить. Вопрос: это швыряние денег или качество жизни? Пример утрированный, но чтобы понять смысл надо относится к айфону, как к залить бак в машине – неизбежным но малозаметным расходам. Если в силу текущей жизненной ситуации человек пока смотрит на эти вещи по-другому, то все слова о лишних тратах – это чтобы оправдаться перед собой, а не найти истину. Сорри, немного цинично получилось – но зато правда.
@iRomaroma, Приятно видеть здравомыслящих людей на этом ресурсе.
@iRomaroma, Вообще общего с темой ничего не улавливаю в данном примере)
Причем тут необходимые жизненные траты, уровень дохода какой-то части населения, а айфон тут вообще не к месту)
@triller, с какой темой? Тема про то, что я считаю неверным утверждение о том, что экономия на своем комфорте может помочь стать состоятельным (или перестать быть нищебодом – если так больше нравится). А пример с айфоном станет к месту и понятен, когда для Вас заправить машину и купить айфон станет примерно одним и тем же. Тогда же, к слову, в голову должны перестать приходить мысли о б/у машинах. Я мог бы легко экономически Вам доказать, что покупка в России б/у иномарки экономически выгодна только на первый взгляд, если не учитывать риски и последствия и связанные с ними потери времени и денег. Но, мне кажется, Вы к этому еще не готовы …
@iRomaroma, с темой умения считать деньги при любом уровне дохода. Где я писал, что нужно жертвовать личным комфортом?) Я вообще не привык на себе любимом экономить, но опять же стараюсь никогда лишнего не тратить. И вообще странное мерило уровня нищебродности, если сравнить ваши мерки с мерками султана Брунея то вы тоже нищеброд, у него самолет золотой, а вы максимум арендовать самолет сможете, да и то не факт)
А поспорим, что не докажете, т.к. БУ автомобиль это не постоянная величина и поэтому нельзя подвести их все под общий знаменатель
@triller, вы семечки или хлеб в магазине тоже покупаете максимально дешевые? чтобы лишние деньги не тратить?
Есть конечно редкие миллиардеры , аскеты и тд.
Но в целом….
для кого-то машина серьезная покупка, для кого-то эквивалент проездного на метро на год.
@iRomaroma, Колхозникам не понять :(
@Майор, но ты же понял, а значит утверждение неверно в корне.
@iRomaroma, всегда было интересно на чем ездят не нищеброды которые так активно про них рассуждают?))
Я давно убедился в том что богатые люди не на шальных деньгах (или Папеных) считают каждую копейку.
Я покупал машину премиальную у человека который может купить ее в худшем случае на месячный доход…он со Мной за каждую тысячу рублей торговался. Хотя я по сути покупал ее по той цене которую он отдал за новую до кризиса.
@JawShark, я рассуждаю не о нищебродах, а о признаках, по которым некоторые люди относят других к этой категории, а некоторые, наоборот же, пытаются убедить всех, что это не про них, потому что … (далее каждый придумывает что ему больше нравится).
С тем что богатые и не очень люди часто считают каждую копейку, я отчасти согласен, но, огорчу Вас – считать и НЕ тратить – это разные вещи. Ваш визави, который с Вами торговался, мог развлекаться, обладать какими либо персональными убеждениями или национальными чертами или консервативными привычками. Но , в отличии от Вас, сама цена или даже сам факт продажи машины для него не имел никакого принципиального значения – не купите Вы за ЕГО цену, купит кто-то еще. А Вы же реально думаете, что он с Вами “торговался” … Вот в том, что вы не понимаете таких базовых вещей, и мыслите штампами – и есть отличие его от Вас. Ну и возраст еще, по всей видимости. Кстати, ДО кризиса – это уже 3+ года, гарантии нет ни на одну марку, не забывайте.
Все остальные вопросы личного характера, на тему личных машин, телефонов или золотых самолетов можете написать мне в личку – не хочу возбуждать еще один нездоровый срач.
@iRomaroma, про личныеые вещи вопросы опустим)) на срач не настроен.
Просто интересно как люди рассуждают.
Вы Меня не огорчили) не беспокойтесь)
Я как раз таки посчитал и потратил поверьте вполне серьезную сумму. И на эту машину гарантия есть и будет доступна ещё 5 лет)) (и такое бывает))
По поводу его торгашества полностью с вами согласен. Для него это экономия не принципиальна. Скорее развлечение и кредо. Но кредо откуда?
Именно в том то и дело!! Что богатый торговался не для спасения жизни. А потому что он привык так жить и возможно именно поэтому стал богатым.
Кстати купил эту машину он тоже не просто выкинув деньги в салон. А оформил все максимальные скидки через свои связи.
Для него эта скидка в 2млн руб. Это как для Меня пару тысяч за айфон цыганить. Но ему все равно что о нем подумают) и кто то напишет что он нищеброд например за то что он считает и пытаеться выгадать на налогах и коммуналку платежах на квартиру за 120млн. Руб)) зато сам критик будет ездить на купленной Гранте не в кредит ходить с шикарным рациональным Сяоми редми А5(раз уж телефонная тематика здесь) и платить коммуналку на год вперёд. Много рассуждать всех жалеть и бояться огорчить)) Такой вот олигарх))
Вот и вопрос…кто же мыслить стереотипами? И кто себя оправдывает за счёт рассуждений о других?)
@JawShark, 5 лет гарантии … И размер начальной скидки …на ум приходят нехорошие мысли о Хюндае … (Это шутка).
У меня есть один знакомый, старше меня, живет в Лондоне уже лет 20. Он покупает только BMW и только из салона после тест-драйва. По факту получает машину процентов за 20-30 ее начальной стоимости, как правило в максимальной комплектации. Вот в этом есть смысл – это условное б/у.
Поскольку, судя по всему Вы человек умный, попытаюсь пояснить смысл “выгадываний” налогов и платежей за коммуналку. Дело совсем не в деньгах, а в соотношении уровня сервиса и его стоимости. Состоятельный человек (состоявшийся) стал им по многим причинам, одна из которых – негативная реакция на попытки себя обмануть. Сфера налоги/жкх – это вечная борьба с мелкими завистливыми людьми, которые для себя решили, что если у вас есть деньги чтобы платить налоги или купить недвижимость – то частью этих денег вы готовы с ними поделиться безвозмездно – от вас типа не убудет, а им на хлеб с маслом. Вот именно такой подход и вызывает затратные юридические процессы, где за вознаграждение в 10 раз больше суммы спора адвокаты добиваются некого одергивания и постановки на место людей, у которых уехала крыша на почве зависти и лени.
P.S. По Гранту не в курсе – не сидел даже никогда и не уверен что точно знаю как она выглядит. Про Мерс, BMW, Лексус могу чем-то поделиться в области знаний.
@iRomaroma, а в любом случае б/у машина – это нищеброд? У меня Туарег б/у за 1,7 млн. но у него пробег 100 тыс и 4 года. Кто будет более нищеброд? Тот, кто купил новый Тигуан или РАВ4 в средней комплектации или я?) Да, у меня не было денег на новый Тур в той комплектации, как я хочу. Но в итоге я его купил и прекрасно себя ощущаю. Больше скажу, когда у меня будут деньги на новый ТУР – 3-4 млн., я куплю себе скорее всего снова б/у машину, например Х5М или Рейндж. Ведь они лучше
@kurochka, веселая дискуссия вышла. Вы себя ощущаете нищебродом, это Вас беспокоит? Вы себе придумали целую теорию с цифрами, почему это не так – зачем мне ее разрушать?
Вы сделали выбор между большой и красивой машиной без гарантии и новой, но попроще. Вы довольны, а мнение на полушкольном сайте про айфоны не должно Вас никак интересовать.
Единственное, что я Вам посоветую – не берите б/у X5M – их покупают, как правило для отжига, и даже обычные расходники на них в разы дороже обычных. Ну а б/у Рэйндж может купить только сумасшедший. За эти же деньги можно будет купить новый Туарег.
@Andrew, про первый год -30% применимо только к машинами стоимостью выше 3миллионов. в остальном случае не теряют они так быстро. максимум 10-15%.
крайне важная и релевантная теме ресурса статья.
Каким нужно быть балбесом и не уважать себя, что бы на вторичном рынке покупать авто ….
@Майор, каким же надо быть дебилом чтобы покупать новое авто и при выезде из салона уже потерять 30% её стоимости.
@Майор, А на какой машине ездите вы? И с каким телефоном? Просто интересно.
@probook, Не знаю чем это конкретно Вам поможет так как все меняется постоянно кроме iPhone SE, но сейчас на корпоративной Lada Largus Cross 2016 года,а Смартфон iPhone SE и звонилка Micromax X1850.
@Майор, Ничем не поможет, пытаюсь понять откуда столько гонора..
Думал напишите что ифон х и там вмв или мерседес новый, не от перекупа.. А тут такой облом, ведро корпоротивное.. Теперь хоть понятно откуда негатив к андроиду, походи с микромаксом, на луну завоешь. Еще и ларгус до кучи….)
@probook, Ну чтож тут поделаешь, если вместо того, что бы купить себе Майбах, я вкладываюсь в производство….. нет во мне генов балбеса, понтореза, увы :(
Микромакс тот не на андроиде, а какой то помойке.
@Майор, Как надо себя не уважать, чтобы ездить на Ларгусе :) это больше правда, чем ваш примитивный комментарий
@Майор, Хотя, если честно, своих денег и ларгус и микромакс стоит.
@Майор, ездит на чужой ладе и рассуждает о великом. Ты просто сделал мой день, я аж подавился ужином.
@Майор, эти эпитеты очень вам подходят, уважаемый олигарх ) По-вашему учительница, медсестра, рядовой менеджер, родители многодетных семей обязаны ездить только на новых машинах чтобы не попдпасть под вашу классификацию ?
@MegaBrain2, Вы не забывайте того, что сейчас капитализм и оценочные суждения естественно строятся на этой системе. Это не я эти оценки общества придумал и не со всеми оценками согласен…. но имеем то что имеем на данный период развития социума в РФ.
@Майор, однако согласитесь, что смеяться над бедностью и тем более оскорблять/унижать бедных людей недопустимо ни при каком строе.
@Майор, вот тут я не согласен. Бывают разные ситуации в жизни и разные приоритеты, чтобы всех ставить в один ряд. Бывают наконец машины-расходники: поездил пару месяцев – выкинул или бросил.
@iRomaroma, Для расходников есть лизинг, а для ситуаций такси. К тому же Вы не забывайте того, что в РФ очень сильно простимулировали доступность автопрома из за чего у некоторых семей по 3-4 автомобиля.
@Майор, я пытаюсь объять всю страну, а не только Москву с Питером :)))) В данных городах можно без машины вообще. Получится реально дешевле на такси. Но в целом по комментариям, к сожалению, приходится признать что я перестал быть целевой аудиторией этого сайта и одна полезная статься теряется в десятках статей с бездарной рекламой и советами “как сэкономить 5 копеек чтобы хватило на первый взнос на iPhone X”.
@Майор, вы в каком городе живете?
Не понятно для чего эта статья,всё ровно когда приезжаете на место на 80% становится понятно перекуп это или нет и нужна такая машина или нет!
А разницы у кого брать машину, никакой!
Если вас полностью устроил автомобиль который продает перекуп то на верняка не будете отказываться от него.
Как и что проверять при покупке авто с пробегом уже давно на специализированных ресурсах, опытные владельцы все рассказали.
А данная статья напоминает призыв купи машину не выходя из интернета!!!
И ничего тут не раскрыто, никаких явных признаков в отношении поиска перекупов не приведено.
Статья на половину бред! Я продавал свои б/у автомобили и мои объявления состояли из всех тех фраз которые вы приписали перекупам и на счет фото, я так же не заморачиваюсь: фото спереди, сзади, с боков и 3-4 фото салона ибо по фото особо машину не оценить, всегда надо смотреть в живую.
Вот насчет обозвать перекупа другим именем, согласен, про то что по звонку они мало что могут рассказать про авто – так же правда. В целом суть статьи можно смело свести к тому что у перекупов покупать машину нельзя и это правда ибо 99% таких авто это подшаманенный автохлам. В салоне так же не рекомендуется покупать авто ибо там в основной массе такой же автохлам, редко встречаются нормальные машины. Мне например ни за одну мою б/у машину по трейд by не предложили нормальной цены, а я не настолько богат, что бы сливать хороший автомобиль салону. Соответственно хорошие авто хозяева стараются продать сами и зачастую чуть дороже рынка стоит цена, но при встрече цену всегда можно опустить до уровня рынка.
И покупка б\у авто это не лотерея!
Если у вас есть голова и вы ей хотя бы немного умеете пользоваться то отдавать ещё деньги какими то людям которые могут за вас сделать тоже самое что можете и вы я бы не стал.
@only88, вероятно все сантехнические работы у себя дома вы сами проделываете. И с электрикой не проблема. Сдохли телик/стиралка/холодильник или кондей – починим как 2 пальца об асфальт. А надо будет вы и теорию сингулярности по полочкам разложите. А все почему ? Да потому что, вы, гений наш, имеете голову и умеете ей пользоваться!
по своему опыту могу сказать, что если машины напердолена – вся блестит и салон весь намазюкан, то 99% это перекуп, т.к. обычный человек на ней ездит и максмум что сделает – помоет. Плюс искать человека у кого по максималке есть все документы, в идеале 1 владельца. Ну и при звонке говорить, что по авто, не называть конкретную марку.
Для женщин многое в автомобиле тайна. )
Максим Шелков, Наше Всё! а Ксения, молодец! Хорошая, понятная, простая для понимая статья. Понравилась идея проверки зазора с бумажкой
Я всегда думал что перекупа определить просто по принципу сколько он владеет машиной))
А остальное тоже спорно.
Я продавал машину с фотками после мойки и с чистым двигателем и салоном. В машине не вону ничего лишнего в принципе.
Странно когда пишешь за машиной ухаживали и выкладываешь грязную тачку с кучей хлама в салоне Асю царапанную и пробега ещё подкрутил тысяч 100 для того чтобы не подумали что ты перекуп…
Специалиста нормального тоже найти сложно.
Брать в аренду за 1000 толщемер который столько и стоит в принципе как то странно.
По мне рецепт прост.
Везёшь на СТО (тут к сожалению тоже как и везде лучше понимать куда везёшь)
На Диллера если Авто серьезное (трейд ин у них так себе а вот осмотр то что надо. Там и моляр сразу скажет что красили и кузовщик что делали)
Пробиваешь по базам. (Для относительно свежих Авто вполне себе способ, а для старых вёдер…отдельный подход)
Выключаешь интуицию)))
По Гуглу все пробить само собой
Из статьи полезные только комментарии)) думаю теперь посмотреть Щелкова (хотя предположительное полезные)))
“Попросите друга посмотреть то же авто без вас и сравните «показания».”
Когда я что-то хочу продать и меня так люди разводят на встречу/торг с помощью “друга”, то всегда реагирую очень негативно и не даю никакого торга за пустую трату моего времени и ввод в заблуждение. В плохом настроении могу и вломить, особенно если люди тратят время на встречи и передумывают по независящей от меня причине, зная о всех характеристиках и недостатках после часового осмотра. Я не перекуп, поэтому советы автора – говно и их можно назвать скорее “как раздражать продавца и смотреть что из этого будет”. А по какой причине кто и что продаёт – личное дело каждого. Перекупы ничем не отличаются от других продавцов, кроме того, что умеют купить дешевле средней по рынку и продать по средней. Так что риски примерно одинаковы, нужно просто уметь проверять всё при встрече и не ехать на встречи без уверенного желания покупки.
@artem120184, А можно ее фотку?
Что плохого в перекупщиках? Не нравится – не покупай! СТО и прочие проверки не кто не отменял. Граждане, которые продают сами, зачастую не знают о проблемах своего собственного авто. Я за перекупщиков и их бизнес, главное будьте внимательны и не торопитесь!
Да будет срач!
А как должно быть составлено объявление? Я сам так на авито писал, хотя перекупом не являюсь. Когда жене искали машину, тоже обращал внимание на такую структуру объявления. Не за чем расписывать детали, лучше по существу, тезисно, с качественными фотографиями, остальное – по телефону или при личной встрече.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone не видит обновления
Как заполнять дневник настроения на iPhone и Apple Watch
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Легкий способ запретить iPhone выходить из приложения
Куда пропал раздел с обновлением приложений в iOS 13
Как включить отзеркаливание фото при съемке фронтальной камерой iPhone на iOS 14
Как просматривать две страницы в браузере одновременно на iPhone и iPad