Я попал в ДТП на Яндекс.Такси, что делать?

Артём Баусов avatar |
FavoriteLoading В закладки
Я попал в ДТП на Яндекс.Такси, что делать?

Каким бы классным ни был сервис Яндекс.Такси, никто не застрахован от аварийных ситуаций. Буквально пару часов назад я попал в ДТП, пока ехал на местном такси.

Ситуация не из приятных, разумеется. Пришлось отменить поездку и вызывать другое такси. Правда, деньги за поездку у меня все равно списались.

Что я делал в этой ситуации

К счастью, я отделался только небольшой болью в щеке, удачно впечатался в сиденье передо мной. Поэтому вызвать другое такси не оказалось проблемой.

Первое, что я сделал — удостоверился, что со мной и водителем все в порядке, вызвал ГАИ по номеру 112, а затем просто отменил заказ. Здесь есть один нюанс — деньги за проеханные километры с вас все равно спишутся.

Поэтому в такой ситуации нужно действовать незамедлительно. Сразу же после того, как водитель вызвал сотрудников ГИБДД, вы можете покинуть транспортное средство и отменить заказ.

Поскольку эн-ная сумма спишется с вашего счёта, деньги необходимо вернуть в ближайшие минуты. Благо, техническая поддержка Яндекса работает оперативно.

Заходите в приложение Яндекс.Такси, открываете боковое меню и заходите в раздел История поездок. Здесь же выбираете свою последнюю поездку и тапаете по кнопке Помощь.

Перед вами появится список претензий, нас интересует кнопка Я попал в экстренную ситуацию. Нажав на неё, программа предложит вам самим позвонить в техническую поддержку, либо попросить перезвонить.

Ждать звонка долго не придётся — до 5 минут, хотя мне перезвонили через минуту.

Что требуется от вас при обращении в техподдержку

Оператор попросит наиболее детально описать ситуацию, при которой случилась авария. Где именно случилось ДТП, сколько человек было в машине, пострадали ли вы, как сильно, кто виноват по вашему мнению и так далее.

Запоминать номер машины и прочее не нужно, техническая поддержка сама всё определит по номеру вашего телефона.

На этом всё. Дальше оператор вежливо извинится перед вами и аннулирует стоимость поездки. После чего вышлет на ваш номер специальный промокод на бесплатную поездку в Яндекс.Такси.

В моем случае максимальная стоимость бесплатной поездки составила 500 рублей.

Но ситуации бывают разные

Не дай Бог вы попадёте в такую же ситуацию. Тем не менее, вы обязаны знать свои права.

Поскольку Яндекс ввела страховку на все поездки, в зависимости от степени тяжести травмы, вам полагаются и другие «бонусы».

На сайте Яндекса сказано, что каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:

при травме: до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести;
при инвалидности: до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности;
при смерти: 2 000 000 рублей, компенсацию получат наследники.

Выплачивают всем пострадавшим, находившимся в машине, а не только заказчику.

Поэтому вам нужно совершить три простых действия: вызвать ГАИ, вызвать при необходимости скорую помощь и рассказать техподдержке о случившемся. Яндекс переживает за своих клиентов, поэтому ждать себя не заставит.

Похвали автора0

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5.00 из 5, оценили: 1)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Надеюсь, вам это не пригодится.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. ilya010331 декабря 2017
    0

    В меня недавно врезался водитель я.такси, приятный чел, но потерял целый день из-за него

  2. Kukazebra avatar
    Kukazebra31 декабря 2017
    2

    Фуфло это! Летом вызывал яндекс, указал нал, расплотился налом, но один зрен списали с карты. Неоднократное обращение в подержку ничего не решило. Так и тут. За два ляма они тебя по судам так затаскают што пиздец!!!!

    Yandex.Taxi avatar
    Yandex.Taxi1 января 2018
    0

    @Kukazebra, это означает, что при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты картой — в этом случае не нужно отдавать водителю наличные. Напишите нам на [email protected] со ссылкой на этот комментарий, пожалуйста — найдём то обращение, заказ, и разберёмся.

  3. butaka31 декабря 2017
    1

    А почему пассажир обязан вызывать ГАИ если другие участники ДТП в порядке и тоже уже их вызвали, например?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов31 декабря 2017
    0

    @butaka, если они уже вызвали ГАИ, то вам делать уже ничего не нужно. Теоретически можно уйти сразу и вызвать другое такси, хотя по закону вы обязаны дождаться приезда гаишников, как участник ДТП.

    А так вообще, вы обязаны вызвать ГАИ по правилам Яндекса. Это необходимо для получения страховой выплаты

    schummi avatar
    schummi31 декабря 2017
    2

    @Артём Баусов, а пристёгиваться не пробовали в авто? Не было бы вообще никаких травм.

    iWanderer avatar
    iWanderer31 декабря 2017
    2

    @schummi, судя по Вашим комментариям, Вы в кружке “юный друг гаишника” состоите?

    schummi avatar
    schummi31 декабря 2017
    4

    @iWanderer, я плотно связан с автоспортом и авто в моей жизни очень много. И отвергать то, что ремни спасают жизнь, просто человеческая глупость.
    Гаи вообще не имеет никакого отношения к этому. Если пристегиваетесь не для себя, а для Гаи, то вы такой же идиот как и те, кто не пристегивается вовсе.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME1 января 2018
    1

    @schummi, зачем пристёгиваться, я же всего лишь до булочной, да и еду потихоньку)))

    So_what avatar
    So_what1 января 2018
    0

    @MAXiDROME, человек, мчащийся на скорости в 120 позади вас, не согласился бы с этим утверждением

  4. -DiM- avatar
    -DiM-31 декабря 2017
    4

    Яндекс такси как и Убер эконом давно превратились в говно и шахидотакси. Водители часто по русски не то что не говорят, не понимают никуа. У меня товарища Яндекс высадил на полпути в домодедово – хотел налички, не понимал что деньги списаны с карты. Звонок в Яндекс ничего не дал. Разборки требовали времени а у него самолёт.
    Короче реклама ЯндексТакси.

    Yandex.Taxi avatar
    Yandex.Taxi1 января 2018
    0

    @-DiM-, а товарищ уже писал нам об этом через раздел «Служба поддержки» в приложении? Если нет, ждём письмо с деталями заказа на [email protected] — будем разбираться, что стряслось.

  5. potatoonair avatar
    potatoonair31 декабря 2017
    0

    Яндекс.Такси это не для моего среднего ума сервис

  6. papoy avatar
    papoy31 декабря 2017
    2

    Зачем мне поромокод на скидку? Я после такого может ездить с их водителями не захочу, почему не полноценный возврат средств?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов31 декабря 2017
    1

    @papoy, я же написал. Возвращают деньги за поездку и дают промокод на следующую поездку)

    Или вы хотите вернуть деньги за все все все поездки?:)

    papoy avatar
    papoy31 декабря 2017
    1

    @Артём Баусов, с вашей фантазией только сказки писать… Из статьи не очевидно, что деньги возвращают, а только то что на сумму поездки присылают промокод, который нафиг не нужен!

  7. D@ZENT avatar
    [email protected]31 декабря 2017
    3

    Главное что жив остался …
    А щекой приложился, так не перестегнут был :) наверное :)))

    schummi avatar
    schummi31 декабря 2017
    0

    @[email protected], я вот тоже удивляюсь людям, которые не пристёгиваются, а потом ещё пытаются возмущаться.

    Павел Калинин31 декабря 2017
    0

    @schummi, а вы прям вот всегда сидя на заднем сиденье пристегиваетесь?

    schummi avatar
    schummi31 декабря 2017
    1

    @Павел Калинин, я пристегиваюсь всегда и на любом месте в авто. Так как видел полно последствий ДТП с непристегнутыми. Только глупцы не пристёгиваются.

    iWanderer avatar
    iWanderer31 декабря 2017
    0

    @schummi, а Вы не удивляйтесь; Вы расскажите про ремни безопасности матери, чей РЕБЁНОК ЗАЖИВО СГОРЕЛ у неё на глазах в центре Новосибирска пару лет назад по причине заклинивания замков ремней безопасности после небольшого удара в багажник её а/м.

    schummi avatar
    schummi31 декабря 2017
    2

    @iWanderer, я даже не хочу слушать эту чушь. Только дураки не пристёгиваются. И не надо приводить один случай на миллион. В 99,9% случаев, ремни спасают. Но всегда бывают исключения. И не надо расчитывать на то, что вы именно тот миллионный счастливчик, которому повезёт без ремня больше, чем с ним.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint1 января 2018
    0

    @schummi, я остался жив только потому что вылетел через лобовое. На моем месте от машины ничего не осталось. Так что не мелите чушь про один случай из ста.

    rza avatar
    rza3 января 2018
    0

    @Mr. Neverpoint, мля, поражают такие, ну вылетел ты через стекло и остался жив, а этот же день в мире ещё 1000 непристегнутых превратились в фарш внутри своих авто. И чего стоит твой случай?

    D@ZENT avatar
    [email protected]31 декабря 2017
    2

    @iWanderer, а вы расскажите это тем кто вылетел через лобовое или боковое…

    V83 avatar
    V831 января 2018
    1

    @iWanderer, Ерунду пишите. Ремни безопасности имеют единый гост и технологию. Замок ремня не может заклинить, ресурс эксплуатации превышает троекратно. Замок расположен по центру кузова, если он будет поврежден при деформации в случаи дтп, то пассажир по определению как минимум разделен на фрагменты. Все уже продумано инженерами,млрд статистики и краш тестов.

  8. V83 avatar
    V831 января 2018
    0

    Дикари какие то, попал в дтп и сразу же думай как спасти свое бабло с эконом такси. Яндекс, вы здоровы? Что еще предложите?

  9. tty01 avatar
    tty011 января 2018
    0

    Оплачиваю поездку заранее, пальцем. Недавно, вместо нормального автомобиля приехало шахид-такси – скрипящее, побитое чудовище. Я торопился и не стал отменять заказ, но на будущее хотел бы узнать, как, в таком случае, отменить заказ, чтобы вернули деньги. И куда будут возвращать, потому что номер карты я не указываю.

  10. haiwei avatar
    haiwei2 января 2018
    0

    нии когда не буду пользоваться этим “браузером ” из принципа.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь