Каким бы классным ни был сервис Яндекс.Такси, никто не застрахован от аварийных ситуаций. Буквально пару часов назад я попал в ДТП, пока ехал на местном такси.
Ситуация не из приятных, разумеется. Пришлось отменить поездку и вызывать другое такси. Правда, деньги за поездку у меня все равно списались.
Что я делал в этой ситуации
К счастью, я отделался только небольшой болью в щеке, удачно впечатался в сиденье передо мной. Поэтому вызвать другое такси не оказалось проблемой.
Первое, что я сделал — удостоверился, что со мной и водителем все в порядке, вызвал ГАИ по номеру 112, а затем просто отменил заказ. Здесь есть один нюанс — деньги за проеханные километры с вас все равно спишутся.
Поэтому в такой ситуации нужно действовать незамедлительно. Сразу же после того, как водитель вызвал сотрудников ГИБДД, вы можете покинуть транспортное средство и отменить заказ.
Поскольку эн-ная сумма спишется с вашего счёта, деньги необходимо вернуть в ближайшие минуты. Благо, техническая поддержка Яндекса работает оперативно.
Заходите в приложение Яндекс.Такси, открываете боковое меню и заходите в раздел История поездок. Здесь же выбираете свою последнюю поездку и тапаете по кнопке Помощь.
Перед вами появится список претензий, нас интересует кнопка Я попал в экстренную ситуацию. Нажав на неё, программа предложит вам самим позвонить в техническую поддержку, либо попросить перезвонить.
Ждать звонка долго не придётся — до 5 минут, хотя мне перезвонили через минуту.
Что требуется от вас при обращении в техподдержку
Оператор попросит наиболее детально описать ситуацию, при которой случилась авария. Где именно случилось ДТП, сколько человек было в машине, пострадали ли вы, как сильно, кто виноват по вашему мнению и так далее.
Запоминать номер машины и прочее не нужно, техническая поддержка сама всё определит по номеру вашего телефона.
На этом всё. Дальше оператор вежливо извинится перед вами и аннулирует стоимость поездки. После чего вышлет на ваш номер специальный промокод на бесплатную поездку в Яндекс.Такси.
В моем случае максимальная стоимость бесплатной поездки составила 500 рублей.
Но ситуации бывают разные
Не дай Бог вы попадёте в такую же ситуацию. Тем не менее, вы обязаны знать свои права.
Поскольку Яндекс ввела страховку на все поездки, в зависимости от степени тяжести травмы, вам полагаются и другие «бонусы».
На сайте Яндекса сказано, что каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:
— при травме: до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести;
— при инвалидности: до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности;
— при смерти: 2 000 000 рублей, компенсацию получат наследники.
Выплачивают всем пострадавшим, находившимся в машине, а не только заказчику.
Поэтому вам нужно совершить три простых действия: вызвать ГАИ, вызвать при необходимости скорую помощь и рассказать техподдержке о случившемся. Яндекс переживает за своих клиентов, поэтому ждать себя не заставит.
28 комментариев
Форум →В меня недавно врезался водитель я.такси, приятный чел, но потерял целый день из-за него
А почему пассажир обязан вызывать ГАИ если другие участники ДТП в порядке и тоже уже их вызвали, например?
@butaka, если они уже вызвали ГАИ, то вам делать уже ничего не нужно. Теоретически можно уйти сразу и вызвать другое такси, хотя по закону вы обязаны дождаться приезда гаишников, как участник ДТП.
А так вообще, вы обязаны вызвать ГАИ по правилам Яндекса. Это необходимо для получения страховой выплаты
@Артём Баусов, а пристёгиваться не пробовали в авто? Не было бы вообще никаких травм.
@schummi, судя по Вашим комментариям, Вы в кружке “юный друг гаишника” состоите?
@iWanderer, я плотно связан с автоспортом и авто в моей жизни очень много. И отвергать то, что ремни спасают жизнь, просто человеческая глупость.
Гаи вообще не имеет никакого отношения к этому. Если пристегиваетесь не для себя, а для Гаи, то вы такой же идиот как и те, кто не пристегивается вовсе.
@schummi, зачем пристёгиваться, я же всего лишь до булочной, да и еду потихоньку)))
@MAXiDROME, человек, мчащийся на скорости в 120 позади вас, не согласился бы с этим утверждением
Яндекс такси как и Убер эконом давно превратились в говно и шахидотакси. Водители часто по русски не то что не говорят, не понимают никуа. У меня товарища Яндекс высадил на полпути в домодедово – хотел налички, не понимал что деньги списаны с карты. Звонок в Яндекс ничего не дал. Разборки требовали времени а у него самолёт.
Короче реклама ЯндексТакси.
@-DiM-, а товарищ уже писал нам об этом через раздел «Служба поддержки» в приложении? Если нет, ждём письмо с деталями заказа на [email protected] — будем разбираться, что стряслось.
Яндекс.Такси это не для моего среднего ума сервис
Зачем мне поромокод на скидку? Я после такого может ездить с их водителями не захочу, почему не полноценный возврат средств?
@papoy, я же написал. Возвращают деньги за поездку и дают промокод на следующую поездку)
Или вы хотите вернуть деньги за все все все поездки?:)
@Артём Баусов, с вашей фантазией только сказки писать… Из статьи не очевидно, что деньги возвращают, а только то что на сумму поездки присылают промокод, который нафиг не нужен!
Главное что жив остался …
А щекой приложился, так не перестегнут был :) наверное :)))
@D@ZENT, я вот тоже удивляюсь людям, которые не пристёгиваются, а потом ещё пытаются возмущаться.
@schummi, а вы прям вот всегда сидя на заднем сиденье пристегиваетесь?
@Павел Калинин, я пристегиваюсь всегда и на любом месте в авто. Так как видел полно последствий ДТП с непристегнутыми. Только глупцы не пристёгиваются.
@schummi, а Вы не удивляйтесь; Вы расскажите про ремни безопасности матери, чей РЕБЁНОК ЗАЖИВО СГОРЕЛ у неё на глазах в центре Новосибирска пару лет назад по причине заклинивания замков ремней безопасности после небольшого удара в багажник её а/м.
@iWanderer, я даже не хочу слушать эту чушь. Только дураки не пристёгиваются. И не надо приводить один случай на миллион. В 99,9% случаев, ремни спасают. Но всегда бывают исключения. И не надо расчитывать на то, что вы именно тот миллионный счастливчик, которому повезёт без ремня больше, чем с ним.
@schummi, я остался жив только потому что вылетел через лобовое. На моем месте от машины ничего не осталось. Так что не мелите чушь про один случай из ста.
@Mr. Neverpoint, мля, поражают такие, ну вылетел ты через стекло и остался жив, а этот же день в мире ещё 1000 непристегнутых превратились в фарш внутри своих авто. И чего стоит твой случай?
@iWanderer, а вы расскажите это тем кто вылетел через лобовое или боковое…
@iWanderer, Ерунду пишите. Ремни безопасности имеют единый гост и технологию. Замок ремня не может заклинить, ресурс эксплуатации превышает троекратно. Замок расположен по центру кузова, если он будет поврежден при деформации в случаи дтп, то пассажир по определению как минимум разделен на фрагменты. Все уже продумано инженерами,млрд статистики и краш тестов.
Дикари какие то, попал в дтп и сразу же думай как спасти свое бабло с эконом такси. Яндекс, вы здоровы? Что еще предложите?
@Kukazebra, это означает, что при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты картой — в этом случае не нужно отдавать водителю наличные. Напишите нам на [email protected] со ссылкой на этот комментарий, пожалуйста — найдём то обращение, заказ, и разберёмся.
Оплачиваю поездку заранее, пальцем. Недавно, вместо нормального автомобиля приехало шахид-такси – скрипящее, побитое чудовище. Я торопился и не стал отменять заказ, но на будущее хотел бы узнать, как, в таком случае, отменить заказ, чтобы вернули деньги. И куда будут возвращать, потому что номер карты я не указываю.
нии когда не буду пользоваться этим “браузером ” из принципа.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Не передается видео через iCloud, как исправить?
Как разблокировать учётную запись Apple
Где искать понравившиеся треки в Apple Music
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
Почему Siri не слушает голосовые команды, а предлагает вводить их с клавиатуры
Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple