Младшая модель iMac делает заметные успехи

--aleksander-- avatar | 34
FavoriteLoading В закладки
Младшая модель iMac делает заметные успехи

Новый «бюджетный» iMac, который является частью обновленной линейки моноблоков, показал серьезный прирост в производительности. Новинка может похвастаться процессором Core i3 3.06GHz вместо старого Core 2 Duo CPU такой же частоты. Графикой теперь занимается дискретный видеоадаптер ATI Radeon HD 4670 с 256MB памяти, который пришел на смену GeForce 9400M. Частота оперативной памяти увеличена с 1066MHz до 1333MHz.

Обновленная модель, в общем, оказалась на 20% быстрее предшественника и почти на 9% быстрее старого iMac Core 2 Duo 3.2GHz. Производительность может быть разной на отдельно взятых бенчмарках. Например, MathematicaMark показал, что Core i3 оказался на 40% быстрее, чем Core 2 Duo такой же частоты. Compressor benchmark, в свою очередь, выдал лишь 11% прироста.

Изменения, связанные со сменой видеокарты, производят еще большее впечатление. Новинка обходит своего предшественника по частоте кадров в 4 раза, и даже показывает на 12fps больше, чем старая 3.2GHz система с ее видеокартой. Все потому, что интегрированные чипсеты, как правило, значительно медленнее дискретных аналогов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Новый «бюджетный» iMac, который является частью обновленной линейки моноблоков, показал серьезный прирост в производительности. Новинка может похвастаться процессором Core i3 3.06GHz вместо старого Core 2 Duo CPU такой же частоты. Графикой теперь занимается дискретный видеоадаптер ATI Radeon HD 4670 с 256MB памяти, который пришел на смену GeForce 9400M. Частота оперативной памяти увеличена с 1066MHz до...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 34

  1. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    дайте 2 !

  2. Gargo avatar
    Gargo30 июля 2010
    0

    Не ну круто так вводить в заблуждение. Естественно, эти тесты задействуют все ядра компьютера задачами, которые можно распараллелить. А как насчет тех же игр?

  3. sajnedsibir avatar
    sajnedsibir30 июля 2010
    0

    Это жесткач конечно) Недавно купил практически за ту же цену (которая в России будет больше 36000)ноут HP Pavilion dv 7 с i5, Радеон 5650 1000, 4000 оперативки и хард полтерабайта, хоть и 17 дюймов, но зато ноут, корпус аллюминиевый. За что аппл деньги берёт? За дизайн? За то что на них фаллаут 3 не пойдёт? (и не надо писать про xbox – фаллаут на нем- извращение)

  4. k214-raZor avatar
    k214-raZor30 июля 2010
    0

    sajnedsibir, эпл деньги берет за качество, и это аргумент, и к тому же за возможность работы в нормальной системе, это тоже аргумент, и не надо говорить про хакинтош, он тупее работает в разы. и тем более в аймаке IPS матрица одна только чего стоит, наверно половину аймака.

    Хватит уже тупить с ценами Apple, и дураку понятно что качество стоит денег. А НР не дотягивает до Apple.

  5. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Помоему кто не понимает за что эпл берёт деньги, лучше вообще не заходить на этот сайт, а читать новости где-нибудь на 3дньюс или ферра, там пишут про всё и немного про эпл, думаю этого будет достаточно. Но заходить сюда и каждый раз говорить: За что?! Почему?! Помоему полный бред…

  6. ilya280 avatar
    ilya28030 июля 2010
    0

    я бы купил такой, хотя лучше за 1700

  7. iSlavaN avatar
    iSlavaN30 июля 2010
    0

    Почему же бред? Человек высказал свое мнение, разве он не имеет на это право? С некоторыми его мыслями я соглашусь, продукция эпл необычна, красива по своему, но мне вот лично самому непонятно за что эпл дерет такую цену, железки к слову сказать не самые мощные, а цена на них приличная, кстати если вы утверждаете что маки супер-пупер и в сто раз лучше того же пк, так почему же до сих пор пк с ее “глючной” виндой удерживает лидирующие позиции в мире в данном аспекте?

  8. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Бред, потому что тут каждый третий наверное об этом говорит, уже сто тысяч раз была объясненно и разжевано.
    Сколько можно мусолить один и тот же вопрос. Если так интересно, в нете можно на эту тему найти столько, что неделю будешь читать, потом поймёшь что это бесконечно!)) Поэтому не вижу смысла в каждой новости это обсуждать. Тут пишут новости конкретно по продукции ЭПЛ, тут сидят кому интересно читать про ЭПЛ, кто любит их продукцию. Кому же нравится просто читать компьютерные новости, логичнее читать на других сайтах, так как здесь куча специфической информации, которая не имеет ни какого смысла для людей не любящих и не использующих продукцию Яблока…
    Это вечный вопрос почему… Почему БМВ лучше чем Мерседес? ЧТО!? Да Мерседес Круче всего! Как так!? Даже в Германии сейчас покупают в основном Ауди и считается она сейчас круче чем Мерседес и БМВ… этот разговор можно продолжать бесконечно)) Тут с яблоком и то больше конкретики!)))

  9. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Да совсем забыл более конкретный пример привести)))
    Почему основная масса старается нормально одеться?))
    Кому то пофигу что одевать – покупают просто комп, что бы в нете сидеть и больше ни о чём не думают.
    Кто любит функциональность одежды, например покупают с кучей карманов, разложить всё что он раньше запихивал в рюкзак.
    Кто то любит красивую одежду – идёт покупает именитые бренды, или ни у каждого есть достаточно денег, подбирают что бы всё друг под друга подходило, для этого надо ещё ВКУС иметь))
    Ну это если только про внешний вид)))

  10. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Забыл ко второму и третьему пункту добавить про компы, про функциональность: покупает комп с мощьнейшими хар-ми, желательно за меньшие деньги!
    Про красивую одежду, покупают эпл например)))

  11. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    а кто сазал что PC неможет быть красивым ?! О_О ?

  12. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster30 июля 2010
    0

    Нормальные у них цены, это у нас официальные ресейлеры ахренели. Блин во первых таможня, потом оф магазины цены залупают. Маки нужно смоиреиь в интернет магазинах не больших, вот у них дешевле на 5-10 тыщ рублей. И получается более менее цена. Топовая модель в песторе стоит 85 000, а можно купить за 78. И тд. И бюджетный не за 55, а за 46. Про аксесуары молчу:)))) Это волна беспредела в нашей стране цены подымает:))))

  13. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster30 июля 2010
    0

    А кто сказал что “шестерка” неможет быть красивой?

  14. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    я ! это 1 , 2 за 60к берёш i7 + 480gtx + 8gb dd3 геймерской ну и по мелочам.. получаться теже 60к. конечно не мак а винда будет, зато мак про будет нервно курить в сторонке …

  15. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    а вообще юзайте ebay :Р там я себе айфон 3gs 16gb идеальное состояние за 266$ взял + доставка 1к рубликов

  16. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster30 июля 2010
    0

    А я в игры не играю :( эх. Куплю мак что бы квартирку приукрасить, и он у меня как аксесуар к ipad и iphone будет, музыку закачивать :)

  17. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Насчёт цен, тоже было хорошее объяснение почему такие цены, после чего становится понятно, что эти цены оправданны:)))) Это не наши реселлеры обалдели, это наша страна со всеми вытекающими последствиями и налогами оболдели) Так что цены нормальные вполне. Я думаю они сами бы с радостью дешевле продовали, но возможности у них нет и про сверх доходы у наших бедных реселлеров я пока не слышал))

  18. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    ЧТо за шестёрка? Жигули? Ну если вы считаете что она может быть красивой, то лучше даже не начинать этот разговор!)))))

  19. sikaram avatar
    sikaram30 июля 2010
    0

    ->а вообще юзайте ebay :Р там я себе айфон 3gs 16gb идеальное состояние за 266$ взял + доставка 1к рубликов

    за мной тоже штаны донашивали

  20. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster30 июля 2010
    0

    Да. За то депутаты с розовыми щечками на каникулы ушли, а чиновники продолжают грабить. А я копить на мак :)))))

  21. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2010
    0

    Если кому надо играть в игрушки… то настоятельно рекомендую ВИНДУ!)) И не думать и ни в коем случае не покупать ЭПЛ!!!))

  22. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    sikaram
    за мной тоже штаны донашивали
    вам фото скинуть XD ?! на нём ещё гарантия есть правда от неё месяц остался . зато я непокупал его за 30к XD !

  23. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n30 июля 2010
    0

    ПК-игры
    Мак-Всё остальное :)

  24. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    ну нескажи яб сказал так: мак -понты и красота
    ПК- всё остальное :Р

  25. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n30 июля 2010
    0

    понты?Я пользуюсь на нем такой программой,как Logic Studio.Если найдешь аналог на PC-свистни

  26. wdsl avatar
    wdsl30 июля 2010
    0

    господам с винды трудно понять.
    но касательно данного примера мне к примеру тож трудно понять – какое разрешение этого имака? 1900*1080? 4670 ни в каких играх не будет выдавать нормальную частоту кадров. даже в разрешении 1440*900 будет подтормаживать.
    В итоге – сидеть в инете/смотреть фильмы и 9400 хватило бы, да и цену можно было снизить. А тут ни игрочунам, ни тем кому это видео нафиг не нужно.
    Чистой воды маркетинг от эппл (НОВИНКА!) – такое видео на пк покупают мамы-папы в готовых компах от чудо-юдо контор по продаже железа, но никак не те кому нужна функциональность.
    В остльном очень рад обновлению линейки, особенно появлению нового мак про, но ценник там такой, что я пожалуй останусь на хаке. 150 000р в америке! Чтож говорить за сколько будут продавать у нас(((((

  27. wdsl avatar
    wdsl30 июля 2010
    0

    цЫтирую:

    iSlavaN
    30.07.2010, 14:18
    Почему же бред? Человек высказал свое мнение, разве он не имеет на это право? С некоторыми его мыслями я соглашусь, продукция эпл необычна, красива по своему, но мне вот лично самому непонятно за что эпл дерет такую цену, железки к слову сказать не самые мощные, а цена на них приличная, кстати если вы утверждаете что маки супер-пупер и в сто раз лучше того же пк, так почему же до сих пор пк с ее “глючной” виндой удерживает лидирующие позиции в мире в данном аспекте?

    конец цитаты.

    – Продукция эппл в первую очередь высококачественная.
    В прямом смысле.
    Берешь в руки и понимаешь что никто больше так не делает.
    Ну только если топ от сони, но после эппл без слез не взглянешь даже на сони – настолько пластмассово-аляповато-неровно-хрустяще.

    – Железки они берут такие же (и то – не железки в прямом смысле а чипы-кондеры-память и тп), но вот почему-то купленный в магазине XFX или асус в итоге плавится (это не говоря сколько народу несут обратно к примеру ноутов Выcer) – и не нужно говорить о том что у вас все работает – у меня тоже все работает и работало всегда – но нам с вами повезло, а работники гаранитиек и сервисов говорят о многих не таких везучих.

    – Куда эти железки ставятся? Ну давайте уже, раскажите нам о своих прекрасных алюминиевых LianLi за 25000р, в которых содержится ваше железо и о водяном охлаждении собранным под заказ еще за 15.
    Мы прекрасно знаем в каких корпусах и какими аксессуарами обвешаны эти так называемые недорогие по сравнению с цитаделью мирового зла/высокопроизводительные виндовозы.
    А в случае эппла мы имеем великолепно заточенный под железо девайс с тихим охлаждением и тщательно проработанной планировкой/сборкой.
    И да – он действительно очень красив, особенно когда живьем.

    Почему пк удерживает такой большой процент пользователей?
    Как ни странно из-за невежества этих самых пользователей)))
    Раньше вообще было трудно понять а что это за эппл такой – другая архитектура, другие характеристики – ничего не понятно и дорого.
    Но благодаря переходу на интел – маки сделали огромный шаг вперед – теперь все ясно и понятно. Плюс – для боязливых есть возможность поставить вин.
    А благодаря хаку все больше людей познают прелести самой лучшей операционки.
    Вы представьте – если даже на хаке, с кривым железом и самодельными драйверами ОС ведет себя настолько стабильно насколько только может (плюс она эргономична и просто грамонтно сделана в отличие от..) – то сколь прекрасно она вписывается в аппаратно-программный комплекс(Мак) для неё специально заточенный??
    Недавно довелось использовать проект товарища под виндовую программу на ХП – каково было удивление, когда она напрочь повисла – это что-то)) Даже не расстроился из-за потеряного проекта – забил на это и вернулся на эппл. За 4 месяца так привык что ничего не тормозит, не висит и не тупит, что среда виндовз вызывает приступы неконтролируемого веселья.
    Плюс не забываем об эргономике – вин со своими прозрачностями/стеками и проч кривой фигней – это даже не смешно если посидеть недельку за интерфейсом OS X.

    Да, если говорить об играх – то эппл пока сливает. причем сознательно как мне думается – Стив не дремлет. Но подвижки наблюдаются – помалу и этот рынок подтянется.
    Что касается любимой многими 1 Ass – хочется спросить – а вы сами то работали под 1 Эсс?
    Да она дешевая для корпоративного рынка и железо под неё дешевое – ну дык пусть и пылится в магазинах/заводах/овощебазах – вам-то это зачем? Доказывать в интернете полезность windows7 тем что на ней запускается 1ass???

    А вообще, если кто не видел баянистое видео, то вот http://www.youtube.com/watch?v=0-22EpQOm8c

    ЗЫ – пингвинов не поддерживаю – они мне не интересны если что))

  28. utkez avatar
    utkez30 июля 2010
    0

    > За что аппл деньги берёт? За дизайн?
    За отсутствие проблем. У эппла компьютеры очень сильно приближены по простоте использования к холодильникам или микроволновкам. Купил, воткнул сеть и инет — работает. Систему очень сложно убить, вирусов нет, о фрагментации и замусоривании не думаешь.

    Главное — система очень продумана в мелочах. По работе вынужден постоянно общаться в Windows 7… Знаете, самый ближайший аналог — это китайская подделка на известный продукт ;) Вроде и светится, и выглядит красиво — но как начнешь работать, так косяки и лезут.

    Разумеется, идеала не бывает. Но оно гораздо ближе к нему, чем текущие конкуренты.

  29. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX30 июля 2010
    0

    незнаю что у вас тут откуда и куда лезет XD ! но у меня всё стабильно на семёрке работает и ненадо мне тут лапшу на уши вешать.И интерфейс на вашем маке убей себя об стену . не проводник а убожество и ваще харе тут разводить холивар ! и ненадо приводить в пример какоето УГ как Logic Studio, сами знаете что вы задохнётесь от аналогов на виндоуз ;) ! да и с чего вы взяли что виндоуз аналог ?! это мак аналог , тотжесамый линукс , а вирусов нет потомучто хакерам тупо влом писать для маленького процента юзеров вирусы. Судя как легко ламают IOS то большую немногим сложней . и повторяю харе разводить HOLLY WAR !

  30. Stas avatar
    Stas31 июля 2010
    0

    wdsl, сколько тебе заплатили за пост? )))

  31. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n31 июля 2010
    0

    ipro100fox
    На это УГ работает солидное кол-во профессионалов мирового уровня ;)

  32. wdsl avatar
    wdsl31 июля 2010
    0

    Stas, наверное нисколько, раз я еще не озаботился нативным девайсом и сижу на хаке?

    ipro100FOX, у меня тоже все стабильно на семерке работало не так давно – но потом я пересел на макось – и теперь знаю что такое по-настоящему стабильно работает.

    Что касается аналогов на виндовз – единственный аналог – cubase – но он настолько топорный в интерфейсе (а иногда и проблемы с ритмом – это признают профессионалы), что народ с него переползает. Вообще достаточно сравнить как реализованы автоматизации в этих программах))

    Холивар никто не разводит – товарищь вначале обсуждения взвопил в духе – а чо так дорого, у меня гробоид под столом в 3 раза маЩнеи и в 5 раз дишевлЕ! Правда он с виндавсом, но зато я играю в последнюю мультиплатформу биз праблемЪ!!

  33. wdsl avatar
    wdsl31 июля 2010
    0

    Повторюсь – проблема всех этих споров в невежестве пользователей, причем когда говорю о невежестве – в первую очередь ставлю себя. Был когда-то таким же большим любителем виндовозов, но это все от невежества и от нежелания узнать/посмотреть/попробовать.

    ЗЫ – на виртуальной машине, если что – и windows 7 и MacOS подтупливают и не могут показать в полную силу быстродействие, так что если кто надумает сравнивать/попробовать таким методом (тоже когда-то повелся на это и был разочарован) – вас ждут не лучшие впечатления.
    Ну если только интерфейс посмотреть, но опять же -его лучше смотреть года все работает максимально быстро – на виртуалке этого к сожалению нет.

  34. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX31 июля 2010
    0

    короче покупаем мак про и ПК про и радуемся жизни :))) ^___^

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь