Мы собрали компьютер как iMac Pro, но своими руками

Иван Петров avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Мы собрали компьютер как iMac Pro, но своими руками

Базовую модификацию iMac Pro Apple оценила в $4 999. В России за эту же модель на официальном сайте просят 379 990 рублей, что в пересчете на доллары по актуальному курсу (на 17 декабря 2017 года) составляет $6 454.

Мы решили выполнить самостоятельную сборку ПК из комплектующих, аналогичным установленным в iMac Pro.

Примечание: Данная сборка не претендует на приз «максимально сбалансированный ПК». Не спешите бежать в магазин и приобретать комплектующие, указанные в данной сборке. Сперва проконсультируйтесь со специалистом-сборщиком.

Что внутри iMac Pro (базовая версия)

Моноблок iMac Pro «начального» уровня представлен следующими комплектующими:

  • Процессор: 8-ядерный Intel Xeon W 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 32 ГБ 2 666 МГц;
  • SSD: 1 ТБ;
  • Графика: Radeon Pro Vega 56 8 ГБ;
  • Дисплей: 27'' 5K.

Материнская карта iMac Pro разработана инженерами Apple, поэтому аналогов на рынке не имеет. Тем не менее, при сборке следует учитывать максимально возможное количество слотов под оперативную память (до 128 ГБ) и 10-гигабитный Ethernet-адаптер.

Не забываем, что моноблок предусматривает встроенный блок питания, а также комплектуется фирменной клавиатурой и мышью. Более того, все комплектующие аккуратно уложены в единый корпус вместе с дисплеем.

Еще раз, за эту «сборку» Apple просит 379 990 рублей.

Процессор

Поставив цель собрать аналогичный по мощности компьютер без помощи Apple, мы решили сравнить цены нескольких интернет-магазинов.

Поиск аналогов — неблагодарное дело. Найти установленный в iMac Pro процессор непростая задача. Точно такого же на рынке попросту нет.

Зато есть похожий, да еще и работает немного шустрее за счет повышенной базовой частоты. Intel Xeon W-2145 на российском рынке обойдется в 85 тыс. рублей, в зависимости от выбранного магазина.

Его базовая частота работы 3,5 ГГц против 3,2 ГГц у iMac Pro. В режиме Turbo Boost тоже прирост в размере 0,3 ГГц.

Сколько: 85 тыс. рублей.

Графическая карта

С графикой все проще. Правда, имя у карточки немного отличается. За Radeon RX Vega 56 придется отдать от 47 тыс. рублей.

Сколько: 47 тыс. рублей.

Оперативная память

С частотой работы оперативки разобрались 2666 МГц. Планками какого номинала оперирует Apple при сборке базовой версии с 32 ГБ, увы, мы пока не знаем. Предположим, что нам нужны две планки по 16 ГБ каждая.

Открываем рыночные предложения и останавливаемся на Corsair DDR4 2666 МГц. Парочка планок по 16 ГБ обойдутся нам в 32 тыс. рублей.

Сколько: 32 тыс. рублей.

SSD накопитель

Учитывая, что в тестах скорости чтения/записи встроенный в iMac Pro накопитель показал результаты на уровне 3 000 МБ/с, для нашей сборки придется остановится на интерфейсе PCIe.

На поиски ушло немного времени. Останавливаемся на Samsung 960 Pro series 1 ТБ. Этот малыш способен выдавать до 3,5 ГБ/с. Достойный выбор за почти 43 000 рублей.

Сколько: 43 000 рублей.

Материнская карта

Все наше вышеприобретенное добро нужно куда-то устанавливать. Пришло время посмотреть на материнскую карточку. Под наш процессор подойдет Gigabyte MW51-HP0 за 35 тыс. рублей.

Расширять эту карту можно до бесконечности, а вернее, на сколько хватит денег. Увы, с 10-гигабитным LAN-портом нам не повезло – это фишка iMac Pro.

Сколько: 35 тыс. рублей.

Блок питания

Учитывая, что через пару-тройку лет мы будем апгрейдить нашу сборку, подумать о блоке питания лучше заранее. Преимущество сборочного ПК перед iMac Pro заключается в возможности самостоятельного апгрейда.

Решив не забывать об энергопотреблении, мы отказались от «киловаттника» и остановили выбор на лидере сегмента компании Chieftec. За 800-ваттный источник питания Chieftec APS-800C пришлось отдать около 6 000 рублей.

Сколько: 6 тыс. рублей.

Монитор

В iMac Pro уже встроен дисплей, поэтому покупателю моноблока не нужно думать об источнике вывода информации. Нам же нужно найти монитор-конкурент в сегменте 5K-дисплеев.

На рынке выбор пока небольшой и, учитывая, что мы неплохо потратились на комплектующие, выберем более доступный вариант. Но ведь нужен экран высочайшего класса, ведь мы собираем ПК профессионального уровня.

Правильная цветопередача и баланс цветов, отличная контрастность и достойное разрешение — все это для нас первоочередно. Обещали не обращать к Apple, но все же заглянем на официальный сайт и прикупим LG UltraFine 5K за 95 990 рублей [наш обзор].

В конце концов, Apple рекламирует этот дисплей и картинка у него реально впечатляющая.

Сколько: 95 990 рублей.

Стоп, машина. Что в итоге?

Пройдясь по списку, мы уже потратили… 344 000 рублей. При этом мы не купили:

  • Корпус (диапазон от 3 000 до 20 000 рублей), а учитывая элегантность решения iMac Pro, придется брать подороже;
  • Систему водяного охлаждения для процессора и корпуса (от 6 000 до 25 000 рублей);
  • Беспроводную мышь;
  • Беспроводную клавиатуру (а ведь захочется механическую);
  • Колонки (да, в iMac Pro они уже встроены, а в сборке мы получим «безмолвный» корпус) – около 5 000 рублей.

Итого: под 400 тыс. рублей.


Проанализировав аппаратную составляющую iMac Pro, можно сделать вывод: Apple установила вполне лояльную цену за свой моноблок. Учитывая эксклюзивность решения и неповторимый дизайн, компании вполне оправдано просит 379 990 рублей.

Что выбрать для себя? Тут решать исключительно потребителю. Единственный существенный камень в огород Apple — невозможность самостоятельно апгрейда. Перед покупкой мощного моноблока iMac Pro вы должны четко понимать, что добавить оперативки или увеличить емкость SSD в дальнейшем не удастся. В случае с ПК — никаких проблем.

В остальном же iMac Pro можно оценить как максимально сбалансированное решение с позиции цена/качество.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сравниваем и делаем выводы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. Mike Podckolzin avatar
    Mike Podckolzin17 декабря 2017
    3

    Забыли еще важную деталь. Карта имеет 2 выхода DP – нужен конвертер. + 7000
    периферию Apple + 3000
    модуль WIFI+BT + 4000
    услуги по настройке и сборке +5000

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    1

    @Mike Podckolzin, еще забыли камеру. + 2000

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    13

    @Mike Podckolzin, так как это не Apple, надо еще добавить Windows 10 Pro +12 198

    Mike Podckolzin avatar
    Mike Podckolzin17 декабря 2017
    0

    @Phonerz, если собирают такую систему, то резонно что хак вкатят

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    1

    @Mike Podckolzin, Hackintosh – танец с бубном совместимости. macOS может и встанет, но как работать будет, вопрос открытый. Если Вы про Windows, всегда можно установить Linux.

    Mike Podckolzin avatar
    Mike Podckolzin17 декабря 2017
    1

    @Phonerz, на линукс дров для 5к нормальных нету. Не понимает пока что Линукс такие разрешения. Совместимость с хаком – тоже есть вопросы, но если нормально поставить – не будет проблем. Винда на 5к смотрится убого – все мелкое. Если поставить апскейл – в 2 раза увеличит все – мыло. Игры отменно идут, согласен.

    Phonerz avatar
    Phonerz18 декабря 2017
    2

    @Mike Podckolzin, собирать компьютер за 3-4 центнера для игр, только для того что-бы получить графику чуть лучше чем в консолях, которые в три раза дешевле.

    dadashov avatar
    dadashov18 декабря 2017
    2

    @Phonerz, ток 10 игр на ПС4 добавят стоимости как раз до нормального игрового компа.(не за 300к)

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    1

    @dadashov, а для пк игры бесплатно уже раздают?)

    nem1roff avatar
    nem1roff18 декабря 2017
    0

    @triller, онлайновые да.

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    0

    @nem1roff, Нормальные онлайновые игры потсроенны на FtP, или имеют подписку или требуют преобретать игру, как и последующие обновления, качественных и полностью бесплатных я не встречал не разу)

    dadashov avatar
    dadashov18 декабря 2017
    0

    @triller, для пк игры стоят в 4 раза дешевле, в стиме почти всегда скидки и распродажи, ну и никто не отменял старые и добрые пиратки))

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    0

    @dadashov, ну не в 4 а в 1,5-2 раза, да и так же бывают распродажи.
    Ну только вот средненький игровой ПК, который даже сейчас не вес потянет на максимуме стоит 80-90к без монитора и переферии и софта, требует апгрейда раз в 1,5-2 года минимум, а это еще 30-40 тысяч.
    Вот и посчитай окупят себя более дешевые игры игры или нет?

  2. ibananov2013 avatar
    ibananov201317 декабря 2017
    2

    Систему водяного охлаждения? Разве в АйМаке Про водяное охлаждение?

    Иван Петров avatar
    Иван Петров17 декабря 2017
    4

    @ibananov2013, он (iMac Pro) работает очень тихо, выбрано с этой позиции. Мощный ПК-зверь будет иначе очень громко жужжать.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    7

    @Иван Петров, noctua nh-d15 и нормальный БП поставить и ничего не будет шуметь, да еще греться будет явно меньше imac.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2017
    4

    @sam901, Все там будет шуметь, что Вы сказки тут рассказываете?

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    2

    @Майор, с такой ОС и нормальным корпусом ничего шуметь не будет. Разве что в нагрузке. Не надо сравнивать компромиссные решения, которые всунули в аймак из-за формфактора, и топового представителя воздушного охлаждения. Аймак будет сильнее греться и шуметь под нагрузкой. Как бы там еще троттлинга не было.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    3

    @sam901, В нагрузке и нужно сравнивать. iMac берут не в интернете серфить.

    sam901 avatar
    sam90118 декабря 2017
    2

    @Майор, ну так мак в нагрузке как пылесос и будет шуметь как и все маки у эпл. Может быть даже в троттлинг уходить будет. Чудес не бывает – думаешь от хорошей жизни стоковые частоты у мака ниже номинала? В самосбор можно будет поставить намного более эффективную СО и ноктуа одна из них. Если прям хочется, можно и закрытую водянку поставить, что еще эффективнее будет.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    1

    @sam901, Я никак не думаю потому, что меня были и есть iMac’и и лично собирал несколько компьютеров PC из дорогостоящих аппаратных компонентов в 2-3-4 видеокарты в SLI. И ставьте Вы стоковый кулер на процессор от inTel или Nocuta с 3мя – все равно гудит, шумит и ничего с этим поделать нельзя обычному обывателю который учился работать в узкопрофильных программах , а не на системного администратора.

    Если Вам интересно – лично я решал проблемы с шумом в студенческие годы установкой холодильного самосборного агрегата. Покупал компрессор, делал испарительную секцию внутри блока, а конденсаторную на улице – как у бытовых кондиционеров.

    svitanak avatar
    svitanak17 декабря 2017
    1

    @sam901, соберите хотя бы на безе и7 экстрима поймете как не будет гудеть:) а уж ксеон гудит очень даже прилично, разве что корпус за 500уев поставить со звукоизоляцией, ну так с водянкой парит и выйдет.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    0

    @svitanak, какие-то у вас абстрактные рассуждения. Почитайте тесты. Вполне сопоставимый 7900x переваривают даже более дешевые Noctua варианты. Плюс мак на пониженных частотах работает явно из-за компромиссной ОС в таком тесном корпусе. Все это значит, что d15 может даже не крутить на полную вентили свои. Хотя он и так тихий. Я представляю, как будет жужжать мак в полной нагрузке.

    Про 500уе вообще ерунду выдумали. Fractal Design R5 – 130уе.

    Lannister avatar
    Lannister17 декабря 2017
    2

    @Иван Петров, уже купили imac pro и протестировали его, что бы такое заявлять ?

  3. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock17 декабря 2017
    4

    Зачем топовая материнская плата ? Возьмите в 3 раза дешевле, плату попроще. То-же самое по поводу памяти. Но в целом можно согласиться, в попытке как то наладить продажи ПК Apple пришла к более разумной ценовой политике.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    4

    @zloy_unlock, “3 раза дешевле, плату попроще” на которой через несколько месяцев конденсаторы скажут Адиос… и потом хилая motherboard будет тормозом производительности всей системы.

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad17 декабря 2017
    4

    @Phonerz, конденсаторы скажут Адиос и на топовой версии. Про тормоза из-за МБ – вообще смешно. Эти “тормоза” в синтетических тестах то, не всегда видно.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    0

    @Veronika Mailad, это всегда хороший вопрос

    red2121 avatar
    red212118 декабря 2017
    0

    @Veronika Mailad, что то не особо они по гарантии сдавались, а вот по дешевле отбраковки много.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov17 декабря 2017
    0

    @zloy_unlock, человек купивший комп за 400К зарабатывает минимум 100, а то и 200К в месяц. Либо его компания на этом специалисте зарабатывает минимум вдвое больше.
    Если дешевый компонент сдохнет, это как минимум сутки простоя, которые обойдутся от 5 до 20тыс рублей, не считая возмжной неустойки заказчику.
    Стоит ли?

    P.S. до кучи (не в данный пример) – если комп тормозной, и каждый день лишний час тратится на ожидание работы какого то процесса или скролинга , то за год это порядка 200ч набежит – считай что месяц зарплаты специалиста уходит на плохой комп.
    То есть в год просто сгорает от 100 до 400тыср просто так.

    dadashov avatar
    dadashov18 декабря 2017
    3

    @pLoskutov, те кто используют iMac pro думаю по более цены мака получают, так как очень сегментированная игрушка(хипстеров не берём, так и клерк с 50к может купить себе эту прошку)

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    1

    @zloy_unlock, такая политика у яблока уже лет 5-7 идет)

  4. Alex318i avatar
    Alex318i17 декабря 2017
    5

    Вроде обычно пишут «материнская плата» а не «карта».

    Sergey Zverev avatar
    Sergey Zverev17 декабря 2017
    8

    @Alex318i, не то что обычно, только айфонс.ру способны были назвать материнскую плату – материнской картой. Даже в английском языке graphic card, но motherboard.

  5. sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    6

    По цене все равно выйдет примерно как imac, но можно было как-то адекватнее подойти к делу, если уж решили статью писать.

    Аналог процессора есть – там и стоит W-2145. Intel ничего специального делать не будет для apple. Взяли проц с полки и понизили частоту.
    Память – выбрали ерунду, да еще без ECC. ECC память одна или две планки обойдется в 25к
    ssd – зачем-то выбрали топовый вариант, который явно превосходит imac. Для аналога хватит EVO варианта всего за 29к
    Мать – вместо этого комбайна, который намного превосходит imac в возможностях, можно взять простую мать supermicro за 20к, на которой есть все необходимое и ничего лишнего.
    БП – тут наоборот надо вложиться чуть поболее.
    Ну и никакое водяное охлаждение здесь не нужно.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    4

    @sam901, если наплевательски поставить целю собрать не по качеству, а по цене, возможно собрать дешевле, но и работать это будет так же – дешевле, это не факт конечно, но такая вероятность всегда есть.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    1

    @Phonerz, я даже более скажу. Самосбор с неплохой вероятностью может оказаться качественнее аймака, т.к. на таких продуктах всегда по-страшному кроят где только можно. Как минимум, охлаждение и БП. Там явно все стоит впритык, чтобы ни ватта не было лишних как всегда делают. А в таком классе устройств уже пора задуматься об отказоустойчивых БП.

    Phonerz avatar
    Phonerz17 декабря 2017
    1

    @sam901, однако, для этого человек делающий “Самосбор” должен разбираться в том, что делает.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    1

    @Phonerz, без вопросов. С самосбором всегда встает вопрос совместимости компонентов. Это очень редко, но бывает. Список протестированных компонентов у supermicro для подходящих матерей конечно удручающий. Слишком молодая платформа.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2017
    3

    @sam901, А еще нужно нанимать админа который будет каждую неделю приходить и настраивать всякий Геморой, так как мне нужно работать, а не решать проблемы Windows и ее глючных сервисов. Средняя ЗП соображающего эникейщика около 30к – получается 360к в год. Спасибо лучше куплю iMac который проработает без сбоев и сюрпризов несколько лет, а студенты пусть себе ищут экономию за счет собственного времени.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    4

    @Майор, если у вас постоянные проблемы с виндовс, то это ваши проблемы, и они будут на макоси с тем же успехом. Хватит ерунду выдумывать.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    3

    @sam901, Мамкин инженер? :)

    Phonerz avatar
    Phonerz18 декабря 2017
    1

    @Майор, вот только если компьютер настроен нормально и пользователь за ним вменяемый, особых проблем с Windows не возникнет.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    0

    @Phonerz, Ну насмешил. Типичный мамкин инженер -фантазёр :)

    nukcejlb avatar
    nukcejlb18 декабря 2017
    5

    @Майор, купите лучше мозгов, не знаю, где продать могут, но хоть попытайтесь….

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    0

    @nukcejlb, таких же как у местных «у меня все работает» ? Благодарю конечно, но мозги из секонд хенда оставлю нуждающимся.

    profmodder avatar
    profmodder18 декабря 2017
    1

    @Майор, ну на 10ку не стоит гнать, этотдостойна ОС, она работает очень хорошо и достойно. Да и макос может очень хорошо подтупить, это знаю по опыту.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    0

    @profmodder, Да тут дело в том, что те кто работает у меня на OSX жалуются раз в пол года на такие мелочи как вылетела/закрылась программа, в то время когда про компьютеры на Windows PC могут целый поток сознания выдать чуть ли не каждую неделю связанный как с аппаратной так и с программной(в большинстве случаев) частью. Я их прекрасно понимаю и всем чем могу помочь так это содержать 1-3 сисадмина которые знают как быстро вернуть работу в поток. Но даже если сис админа заменить на эникея, это все равно будет стоить приличных денег которые через год покупку помойки н Windows которую нужно постоянно обслуживать сведут в убытки.

    sam901 avatar
    sam90118 декабря 2017
    1

    @Майор, как ты ловко переложил проблемы вылетов программ на ОС. Пытайся дальше. Я тебе много могу кулстори рассказать о таком убожестве как последняя версия Xcode, которая вылетает не каждую неделю, а каждый день. Наверное в этом тоже макось виновата.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2017
    0

    @sam901, Мне эти мелочи xcode незначительные мало интересны, так как из за них не нужно платить кому то 30-60к в месяц в виде зарплаты за подтирание за индусом.

    alexmaru avatar
    alexmaru17 декабря 2017
    2

    @sam901, у EVO ж скорость меньше.

  6. AlexeyG avatar
    AlexeyG17 декабря 2017
    6

    В маке проц w2104, который уступает по кешу, уступает по скорости, уступает по пропускной и уступает так красиво. Цена его – 255$, а выбраного редакцией – 1300$. Гениальное сука сравнение. По монитору – лг денежку завезли? Полно других 5к мониторов 27″ с встроеными динамиками за 1000-1200$. Оперативка – 26к руб. Пока что цена ушла минус 30к, но имея в виду что с проца можно тупо снять еще 60к, то цена ушла минус 90к, видео стоит 38-40к, так что подошли к соточке. Мать тоже стоит 30к, так что сотку мы откинули.
    А вот сейчас стоит подумать о том, что 32гб памяти для про компа мало, что проц в маке – говняный, что упомянуты ssd стоит 30, а не 43к, что 10гб порт нахрен не сдался, так как твой жесткий пишет до 3.5, а мак под сервак не идет, так что нахрен не сдалась такая сеть еще лет 5. В конечном итоге, аналог мака по производительности спокойно можно собрать за до 250к рублей, а за сотку слетать отдохнуть.

    sam901 avatar
    sam90117 декабря 2017
    4

    @AlexeyG, w2104 же 4 ядерный. Там явно w-2145 с пониженными частотами. Да и 10гб сеть тут вполне годится – 10Гбит даже медленнее SSD будет, т.к. речь о 3ГБ, а не 3 Гбит

    AlexeyG avatar
    AlexeyG18 декабря 2017
    1

    @sam901, ошибка моя, так как не глянул на количество ядер, а только на частоту, но сомнительно, что там стоит W2145. Это раз, во вторых – из этих 3гб/с ты физически не можеш откусить больше чем 0.6-0.8гб/с при записи с интернета, почему – поинтересуйся по разпределению ресурсов и умениям осей. Все эти 3гб/с и тд и тп достигаются в синтетических тестах, не на маках и не на винде, так вот, при теоритической скорости 3гб, интернет твой 1.25гб/с, что в синтетических тестах окей и твой жесткий будет писать с такой скоростью, но увы, у тебя будет ось и эта ось не пилена под синтетические тесты передачи данных и твоя файловая система тупо не позволит тебе писать с такой скоростью.
    И на последок – тебе малко кто предоставит связь 10гбит по ethernet и еще меньше ресурсов в интернете с постоянно свободным каналом в 10гбит.
    А еще – ты физически почувствуеш разницу между 10 и 1гбит только при скачивании очень больших файлов и под очень большими речь идет о 500++гб, а таких файлов как мы все знаем – маловато и мало кто держит архивы в одном файле и тд и тп.
    Так что вернулись к тому, что 10гбит – абсолютно непотребны для юзера мака, который имеет 1тб ссд и 32 оперативки и который по большому идет для дизайнеров/видео/аудио, а им фиолетово на скорость передачи данных по ethernet – им и 100мбит более чем достаточны.

    sam901 avatar
    sam90118 декабря 2017
    2

    @AlexeyG, нечего просто туда больше ставить. Взяли W-2145 и понизили частоты, чтобы он не расплавился в таком корпусе.

    Про ssd, можешь погуглить. На более медленном 950 pro по 10гбит банальное копирование файла на шару идет со скоростью 1.1 ГБ в секунду. При копировании файлов на самого себя (одновременные чтения и запись) скорость 1.4 ГБ. Т.е. ботлнеком является ничто иное как сеть. Все это на обычной вин 10 с ее обычными шарами. Зачем это нужно – например, локальная сеть с большим хранилищем данных. Для людей, которые занимаются кодированием видео, логично это делать на вычислительном кластере, а не у себя на хиленьком маке. Да много можно выдумать причин, но в любом случае, с современными NVMe дисками 10Гбит интерфейс будет ботлнеком.

    svitanak avatar
    svitanak17 декабря 2017
    1

    @AlexeyG, купите мне хеон за 250:) ох уж эти приколисты, чтоб вы хоть раз в жизни тот ксон видели и понимали зачем он:)

    AlexeyG avatar
    AlexeyG18 декабря 2017
    0

    @svitanak, Essentials
    Product Collection
    Intel® Xeon® Processor W Family
    Code Name
    Products formerly Skylake
    Vertical Segment
    Server
    Processor Number
    W-2104
    Status
    Launched
    Launch Date
    Q3’17
    Lithography
    14 nm
    Recommended Customer Price
    $255.00

    Mike Podckolzin avatar
    Mike Podckolzin17 декабря 2017
    1

    @AlexeyG, другие мониторы так не работают. проверено лично. Их всего 4 штуки на рынке, из которых Dell уже не продается. Остальные мониторы в 5к не умеют на винде – размыто получается

    AlexeyG avatar
    AlexeyG18 декабря 2017
    1

    @Mike Podckolzin, и HP и Dell прекрасные мониторы и продают их и в амазоне и в большенстве ритейлеров. Отдельно, 5К монитор сегодня на блоке который устареет через 3 года – лишено какого либо смысла, через 3 года 5к разкроет свой потенциал, а вот железо уже не сможет тянуть то что надо и реально просто будет монитор. 4к более чем достаточно на ближащие 3 года, а через 3 года уже будем думать и смотреть что есть на рынке и куда ушли технологии. Не забывай, уже снимают 16к видео, его очень мало, но уже есть, так что очень скоро появятся и 8к мониторы и окажется что переплата за 5к вместо 4к сегодня абсолютно ненужна, так как в работе сильно не поможет, а с появлением 8к будет столь же морально устаревшим как и 4к.

    profmodder avatar
    profmodder18 декабря 2017
    0

    @AlexeyG, монитор в аймаке с поддержкой P3, а какие мониторы поддерживают P3

    ikostyabuh avatar
    ikostyabuh24 декабря 2017
    0

    @AlexeyG, Дело в том, что 10гбитный ЛАН это принципиально важная функция и сделана она далеко не для просмотра видео на ютубе. В коллективной монтажной или проектной работе необходимо обмениваться данными между коллегами. Ты думаешь что монтажер и цветокорщик это один и тот же человек? одному нужно передать смонтированный проект другому.. и желательно как можно быстрее. 3д аниматоры тоже не последние во всей цепочке продакшена. Так что это чуть ли не самая важная вещь в этом аймаке.

  7. Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad17 декабря 2017
    2

    Про главный плюс самосбора не написали – можно апгрейдить.

    Alex318i avatar
    Alex318i17 декабря 2017
    0

    @Veronika Mailad, написано же.

  8. doit avatar
    doit17 декабря 2017
    3

    Самосборы в любом случае останутся для большинства предпочтительнее, именно из за возможности максимальной кастомизации и дальнейшего апгрейда.

    alexmaru avatar
    alexmaru17 декабря 2017
    1

    @doit, хрень полная, ни разу ещё не получалось с интелом хоть как-то апгрейдить железку. 1-2 года – и новый сокет, в котором переставлена одна дырочка. На пять лет, обычно, новый тип памяти.

    iGitlin avatar
    iGitlin18 декабря 2017
    1

    @alexmaru, апдейт вероятно не по процу и памяти ибо бессмысленно, а по видяхам и их количеству, по количеству памяти

  9. Tempest avatar
    Tempest17 декабря 2017
    4

    о да, гениальная статья, улыбнула попытка накрутив цену за компоненты, чтобы хоть как то оправдать цену мака :)

  10. iGitlin avatar
    iGitlin18 декабря 2017
    2

    ставить под xeon gigabyte материнку это тот еще изврат.
    Можно легко было собрать более крутой но правда более шумный аналог, но аналог не по компонентам а по работе.
    1. пара xeon предыдущего поколения по 14-20 ядер
    2. supermicro материнку, можно даже с двумя по 10Гбит портами
    3. память ECC зато хоть до терика расширяй
    4. пара 1080ti которые в хлам уделают эту никчемную AMD вегу,
    Тут именно вопрос в работе, а большинство прог адаптированы именно под Nvidia. Я со своим приятелем сравнивал работы одной и той же проги Colorfront Transkoder на его в макс комплекте ведерке и моем сервачке с похожими процами, только под виндой и с nvidia,
    в итоге у него рендер из ProRes422 2K в J2C идет со скоростью 60fps, у меня 120fps – зачем платить больше?
    И при этом у меня установлен нормальный рейд на Adaptec 8805 с 24 хардами, и я еще могу добавить пару видях и увеличить скорость просчета до 200fps, а на маке ты уже ничего никуда не добавишь.

    dadashov avatar
    dadashov18 декабря 2017
    1

    @iGitlin, можно выпендриться и новую titan xp пихануть

    iGitlin avatar
    iGitlin18 декабря 2017
    0

    @dadashov, тогда уж и титан V, потому что у xp практически нет разницы от 1080ti

    dadashov avatar
    dadashov18 декабря 2017
    0

    @iGitlin, ее ещё в продаже нет

  11. wintermute avatar
    wintermute18 декабря 2017
    4

    >iMac pro
    >мать без Thunderbolt
    >сборка без 10GbE
    >Дешевый бп sirtec на реальные 700в

    Лучше уж продолжайте барахло с Али обозревать.

  12. ya ne robot avatar
    ya ne robot18 декабря 2017
    1

    Не яблофильское это дело, пишите лучше как крут айфон.
    ПК аналогичный выходит ценой 200 тыс. если что. )

    picatchy avatar
    picatchy18 декабря 2017
    3

    @ya ne robot, да видели мы твои аналоги из говна и палок. Без монитора и периферии, шумные и глючные из-за несбалансированности компонентов.

    Кончай балаболить и выкладывай свою конфигурацию за 200к

    ya ne robot avatar
    ya ne robot18 декабря 2017
    0

    @picatchy, слушай внимательно учителя говномес,

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut18 декабря 2017
    0

    @ya ne robot, очень хочу вас в баню, потому как уж простите – достали…

    ya ne robot avatar
    ya ne robot18 декабря 2017
    0

    @ToxaPlut, за одной партой оболтусы?

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut18 декабря 2017
    0

    @ya ne robot, я то весьма прозрачен в интернете, а вот вы юноша какого будете?

    ya ne robot avatar
    ya ne robot18 декабря 2017
    0

    @ToxaPlut, когда я был юношей, ты ещё под стол пешком ходил

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut18 декабря 2017
    0

    @ya ne robot, ну тогда все еще гораздо печальнее

    ya ne robot avatar
    ya ne robot18 декабря 2017
    0

    @ToxaPlut, я так и понял, ты вырос а остался на ровне со школотой.

  13. Jeron avatar
    Jeron18 декабря 2017
    0

    8-ядерный 3,7-ГГц Xeon W-2145 – 1113$
    10-ядерный 3,3 ГГц Xeon W-2155 – 1440$
    18-ядерный 2,3-ГГц Xeon W-2195 – 2424$

  14. Heller avatar
    Heller18 декабря 2017
    1

    Иван, я 25 лет называю главный компонент компа – материнскую плату матерью, матью, материнкой но в первый раз вижу чтобы писали карта и карточка))))

    даже самые мелкие материнские платы в мире язык не подворачивается назвать карточками, где Вы это взяли?)))

  15. alextum88 avatar
    alextum8818 февраля 2019
    0

    А можно собрать дешевле, скажем за 230 000₽ и получить ту же производительность, даже выше. Судя по cinebench r15 этот проц набирает 2077 попугаев, а аймаковский порядка 1600. А монитор 5к далеко не всем нужен.

    Процессор: 8-ядерный Intel Core i9-9900K Coffee Lake
    44 000₽

    Кулер: Corsair H115i PRO
    12 000₽

    Системная плата: MSI Z390-A PRO
    11 000₽

    Оперативная память: 32GB (2x16Gb) DDR4 3000Mhz Corsair Vengeance x 2
    18 800₽

    Видеокарта: ASUS DUAL RTX2080 8G
    60 000₽

    SSD накопитель – M.2: 250GB SAMSUNG 970 EVO
    5 500₽

    SSD накопитель – SATA: 1TB SAMSUNG 860 EVO
    12 200₽

    HDD накопитель: HDD 2TB Seagate Barracuda Pro
    9 200₽

    Корпус: Corsair Carbide Series 275R White
    6 000₽

    Блок питания: 750W BeQuiet! Dark Power Pro 11
    13 100₽

    WIFI/BT: ASUS PCE-AC55BT B1
    3 400₽

    Монитор: DELL S2719DGF
    34 000₽

    Цена: 229 200₽

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь