Покупать на eBay и AliExpress теперь можно только с ИНН

Артём Баусов avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Покупать на eBay и AliExpress теперь можно только с ИНН

Федеральная таможенная служба России ввела новые правила для совершения интернет-покупок за рубежом. Изменения затронут eBay, AliExpress, Amazon и другие площадки.

Согласно документу при покупке в зарубежном интернет-магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары.

В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю.

В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, доставляемые ФГУП «Почта России». — информатор одной из служб доставки

Правила вводятся в экспериментальном режиме. Предположительно, действовать они будут с завтрашнего дня и до 1 июля 2018 года.

Паспортные данные, ИНН, сведения о стоимости товаров в евро и рублях, весе, форме и прочем будут храниться в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов. На основе этих данных таможня будет принимать решение — пропустить товар в Россию или нет.

Многочисленные представители служб экспресс-доставки уже заявили о возможных задержках. Процедура стала сложнее, времени потребуется больше. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
К Почте России отношения не имеет, только частные почтовые службы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 декабря 2017
    13

    Импортзамещение полным ходом….

    house_discount avatar
    house_discount8 июня 2018
    0

    @Юрий Андреев, пора на море, лето на дворе

  2. Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 декабря 2017
    1

    ????

  3. Kassir22 avatar
    Kassir226 декабря 2017
    29

    Найс. Удачи нам с такой властью.

    Drju2012 avatar
    Drju20126 декабря 2017
    10

    @Kassir22, не нравится наша Власть, езжай в “свободную демократию”. Вот там точно взвоешь от “правильных” законов. Но только чтото кажется мне, что с такими хотелками место только в банановых республиках – только там ниже налоги чем у нас и еще ниже их собираемость.
    Так что, Папуас, до встречи в Африке.

    Kassir22 avatar
    Kassir226 декабря 2017
    34

    @Drju2012, я даже знаю за кого ты пойдешь голосовать :)

    iBolobay avatar
    iBolobay6 декабря 2017
    6

    @Drju2012, ох ты. А расскажите, какая налоговая нагрузка на среднестатистического россиянина в % от ЗП?

    rusjudo avatar
    rusjudo6 декабря 2017
    7

    @iBolobay, 13% налогов, плюс 31% Сборы страховые и пенсионные!!! В сумме 44%!!!

    Drju2012 avatar
    Drju20126 декабря 2017
    2

    @iBolobay, нагрузка у нас процентов на 30 меньше чем на америкоса, которые при ихних якобы низких ценах в магазинах и на бензоколонках рыдают горючими слезами заполняя налоговые декларации, особенно если нет рядом юриста по налогам, немного экономящего на отдельных статьях.
    А вы думали к нам просто так бегут за гражданством очень высокооплачиваемые деятели с запада, тот же самый Депардье?!!!! Одни из самых низких налогов!

    dmitzin avatar
    dmitzin6 декабря 2017
    16

    @Drju2012, неадекват что ли? Выключите первый канал и Россию и откроется мир перед вами)) налоговая нагрузка в России одна из самых больших в мире.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 декабря 2017
    16

    @Drju2012, вот ты дурачок)) 13% подоходный налог + 23% страховые взносы + 18 НДС в магазинах + акцизы и сборы
    так что налоговая нагрузка под 60% в реальности

    rka avatar
    rka7 декабря 2017
    3

    @Drju2012, извините, а как связан процент налогообложения и исторически сложившийся способ уплаты налогов? а заполнять американские налоги не очень-то и сложно, просто времени отнимает час-другой

    koozoo avatar
    koozoo6 декабря 2017
    9

    @Drju2012, какой болван :)

    hofc avatar
    hofc6 декабря 2017
    6

    @Kassir22, живу в европейской стране, вы наверно думаете, что тут иначе? Приезжайте и взвоете от законов и налогов – домашние покажутся вам цветочками.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy6 декабря 2017
    4

    @hofc, подтверждаю

    Slix77 avatar
    Slix776 декабря 2017
    6

    @hofc, Согласен) Почему то в России население думает что за бугром куда все проще и дешевле, по факту с точностью наоборот.
    Маленький пример приведу, в Австрии, дома 2 телевизора и они облагаются налогом, за каждый приходится ежемесячно платить по 20+ евро в месяц и да, об этом нужно заявлять, если не заявить и не платить, штраф от 2к-3к евро а проверки тут бывают у всех да и тут взятку не дашь! Этот пример – мелочь, по сравнению с другими налогами и законами, один наверное плюс в этой стране, не надо платить Налог на имущество (квартиру, дом), он тут отсутсвует, купили и живите, с вас евро высосут с других моментов. Так что не надо говорить что в России жопа и Путин виноват, это далеко не так!

    mrfebr avatar
    mrfebr6 декабря 2017
    6

    @Slix77, да что же за бред?))) налог на телевизов в Австрии есть, а налога на имущества нет))) пипец из дурки что ли пишите?

    Slix77 avatar
    Slix776 декабря 2017
    1

    @mrfebr, конечно из дурки, вы же тут квартиру наверное купили а не я) вы прежде чем опровергать, поинтересовались бы для начала, клоун .
    https://prian.ru/pub/32942.html

    chelmiv avatar
    chelmiv6 декабря 2017
    7

    @Slix77, так вернись и живи здесь и радуйся низким налогам. А то всё ноете что так плохо там и как хорошо в России, но все равно живёте там, прям мазахисты какие-то). Я согласен сравнивать если в России все остальное будет также как там в Европах.

    buyzilla avatar
    buyzilla6 декабря 2017
    9

    @chelmiv,
    Да действительно.Рассказывают про ужасы заграницы,а вот обратно ехать почему-то не хотят.Страдают но не едут

    Slix77 avatar
    Slix776 декабря 2017
    1

    @chelmiv, Я по большей части живу и работаю в Москве, по этому рассуждаю так и вижу все с двух сторон.

    chelmiv avatar
    chelmiv7 декабря 2017
    6

    @Slix77, Ну Москва это ещё не вся Россия. А ты приезжай к нам в Челябинск. Подыши воздухом который видно, зарядись радиацией, поездий по нашим дорогам, подлечись в наших больницах, побегай по чиновникам за разными справками, вот тогда и будешь сравнивать. А то много таких «ура-патриотов» и любителей России, которые любят ее как то из далека живя, отдыхая и лечась «там».

    mlserg avatar
    mlserg7 декабря 2017
    3

    @chelmiv, это остатки электората солцеликого. Гнилые двуличные люди, которые льют помои из своего рта о патриотизме, о том как на западе плохо и какой рай в России. Они прекрасно знают что это не так и все равно продолжают это делать, тем временем пытаются вывезти всю свою семью от сюда.

    pifik avatar
    pifik6 декабря 2017
    0

    @hofc, так возвращайся

    hofc avatar
    hofc6 декабря 2017
    0

    @pifik, возвращаться куда? Я тут родился в 69 году и живу тут. Вопросы?

    Kanoid avatar
    Kanoid6 декабря 2017
    3

    @hofc, воешь и живешь там, ну, ну.

    hofc avatar
    hofc6 декабря 2017
    0

    @Kanoid, а где мне жить, если я тут родился и вырос?

    podoplelov avatar
    podoplelov6 декабря 2017
    0

    @hofc, согласен, к примеру в Сербии… за каждого сотрудника компания платит 60% от зп + налоги на имущество выше чем в рф.. ну и ндс 20%

    и так почти везде…

    fan78 avatar
    fan7815 марта 2018
    0

    @podoplelov, Скажите пожалуйста, а какие в Сербии зарплаты и какой процент людей получает зп ниже прожиточного минимума?

    podoplelov avatar
    podoplelov25 марта 2018
    0

    @fan78, средние зп 400-500 евро ( по статистике государства), сколько прожиточный минимум не знаю. имея свое жилье спокойно можно жить на 350 евро, зп как и в рф разные, у нас офисе уборщица получает 270 евро, бухгалтер 600-1000, и секретарь 350, переводчик 600, директор 3000, манагеры от 1000 до сколько заработаешь (в среднем 3000). но в целом по стране все жалуются на низкие зп.. предполагаю не превышают 200-400 евро

    podoplelov avatar
    podoplelov25 марта 2018
    0

    @podoplelov, приврал, живут на 350 евро.. у меня с женой, если не ездим в отпуск и не ходим по ресторанам уходит около 1000 но мы ни в чем себе не отказываем (уже с арендой, обслуживанием авто и тд… хотя на автобусе ттоже можно не дорого съездить в 2-3 дневный тур скататься за 100 евро (франция, греция, италия, испания, австрия и тд) включен переезд, экскурсии, проживание, и какое то питание)

    fan78 avatar
    fan7826 марта 2018
    0

    @podoplelov, скажите, а вы считаете, что в России люди в виду того, что налоги ниже, живут гораздо лучше и ни в чём себе не отказывают?

    podoplelov avatar
    podoplelov26 марта 2018
    0

    @fan78, в рф как и в сербии есть люди которе живут за гранью или на грани бедности…. но в целом если сравнить все (медицину, налоги и тд ) в рф живут не хуже

  4. Amir avatar
    Amir6 декабря 2017
    7

    Особенно классно про срок начала действия. Завтра (Ладно хоть не вчера.) Многие люди просто еще не будут знать про это, а площадки не успеют внести измнения в интерфейс.

    ashepovalov avatar
    ashepovalov6 декабря 2017
    1

    @Amir, Да как раз задумался, что будет с текущими отправлениями, я уже третий раз буду заказывать тогда все прибамбасы к новой трубке.

    Pashk88 avatar
    Pashk886 декабря 2017
    1

    @ashepovalov, Читайте внимательно “Правила вводятся в экспериментальном режиме.”

    FoxSoft avatar
    FoxSoft6 декабря 2017
    1

    @Amir, А с какого перепугу стали сообщать паспортные данные Амазону? Это понадобитмся когда перевозчик начнет растомаживать посылку. Они и запросят.

  5. AndreyS avatar
    AndreyS6 декабря 2017
    10

    Как бы с налогом полностью согласен, но как всегда ебанаты из партии медведя все сделали через жопу!

    Kukazebra avatar
    Kukazebra6 декабря 2017
    0

    @AndreyS, через допу папуса на пальме. Только папус еще не вкурсе идо они до пальмы еще доедут ток через год. Таде история с яровым.

  6. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG6 декабря 2017
    2

    заплатили налоги в другой стране при оплате, потом заплати налоги в нашей стране еще раз

  7. nDimka avatar
    nDimka6 декабря 2017
    11

    Вы сначала бы с приказом ознакомились, а потом писали, это коснется только в случае доставки через логистические компании и то не все.
    В случае если доставка идет как международное почтовое отправление через Почту России, ее этот эксперимент не касается.

    pifik avatar
    pifik6 декабря 2017
    2

    @nDimka, а чему там касаться? через почту ничего не дойдет

  8. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 декабря 2017
    4

    И чего бояться? Сейчас покупая с амазона через дхл они просят всё это. И смылки товар с переводом на русский. Плюс одна строчка для ИНН. Один раз все заполнил и ок. Что сразу за ныли то? К порядку у нас народ совсем не приучены.

    koozoo avatar
    koozoo6 декабря 2017
    5

    @virtualinsanity, к порядку чего? Что я покупаю, где и зачем — не должно касаться никого, кроме меня.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 декабря 2017
    0

    @koozoo,
    Имеются ввиду НЕ законопослушные люди. Наркотики или еще что …
    Обычным людям очередные неудобства. Я к тому что ИНН добавить не так сложно. Но гайки закручивают каждый день. Прям плохо спят. Думают сто бы еше запретить и тд

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl6 декабря 2017
    0

    @virtualinsanity, потом налог не забудьте оплатить, с каждой покупки по 18%

  9. D@ZENT avatar
    D@ZENT6 декабря 2017
    1

    Как пишет iPhones одна из служб доставки ввела такие правила оформления с 1.12.2017!!!
    Но есть одно но… В профиле eBay нет указания ИНН!!!
    Как быть покажет время, да и актуально это скорее всего будет только для работы с МФ, а не с Почтой РФ …

  10. Astravod avatar
    Astravod6 декабря 2017
    0

    Покупал товар напрямую из UK, доставка курьерской службой UPS- та же ситуация, пришлось досылать скан ИНН, а также заполнять декларацию (инфу о товаре, количество, стоимость и ссылку на товар в магазине).

  11. fimoz avatar
    fimoz6 декабря 2017
    8

    Не забудьте проголосовать за господина ПЖ.

  12. ya ne robot avatar
    ya ne robot6 декабря 2017
    2

    Московская спекульня пролоббировала. Хрен Вам, китайцы Вам покажут

  13. infernality avatar
    infernality6 декабря 2017
    1

    Маразм крепчает.

  14. Beka avatar
    Beka6 декабря 2017
    1

    У дебилов, видимо, работы не хватает

  15. Aliva avatar
    Aliva6 декабря 2017
    2

    А дальше история – персональные данные надо хранить в РФ, иначе запрет.. И вот все интернет магазины начинают поднимать сервера у нас… Службы доставки еще как-то (СПСР-ом доставляли – так от них пришел запрос “дай паспортные данные”), а остальные?..

  16. podoplelov avatar
    podoplelov6 декабря 2017
    1

    Предполагаю эксперимент к следующим изменениям :

    1. скоро уменьшат сумму беспошлинного ввоза с 1000 долларов или евро… – чтоб лучше отслеживать посылки (на адреса то разные можно заказать а вот инн один
    2. все глубже берутся за людей которые не платят налоги но каким то образом зарабатывают, будут отслеживать траты и сопоставлять с официальными доходами…

  17. buyzilla avatar
    buyzilla6 декабря 2017
    2

    Я никогда с таможней не сталкивался.Мелкий опт как везли через карго так и везут.Товары приходят в Манчжурию,быстро распихиваются среди челноков в расчет 50 кг на человека и пролетают через границу со скоростью пули.Таможня? Налоги? Не не слышал.Ну а вы продолжайте голосовать за Пукина.На его войны денег еще больше понадобится

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 декабря 2017
    0

    @buyzilla, совдепия во всем этом комментарии) махровый совковый менталитет. Мне все должны – дороги школы парки, а я никому ничего и ещё нае… Жалкое зрелище. Вам никогда не поднять большой бизнес

  18. buyzilla avatar
    buyzilla6 декабря 2017
    2

    @chelmiv,
    Да действительно.Рассказывают про ужасы заграницы,а вот обратно ехать почему-то не хотят.Страдают но не едут

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 декабря 2017
    0

    @buyzilla, это в нищих слоях населения перелёт Москва Цюрих это событие всей жизни. Судя по комментам тут много таких. А у кого в порядке все с делами понятие переезда просто нет. Перелёт это как поездка для вас в душном Метро с себе подобными критиками. Вы то почему не переезжаете из Бутово в Жулебино или куда вы там ездите если в школу или офис свой? Подумайте на досуге своим сверхмозгом))))

  19. Belperhat avatar
    Belperhat6 декабря 2017
    0

    Как завтра? Буквально сегодня получил 4 возврата отправленны FedEx…
    Причина, пока выясняем, но судя по новости как раз эта самая, других причин не вижу, никогда до этого проблем не было!

  20. Дмитрий avatar
    Дмитрий7 декабря 2017
    4

    Крысы путинской власти слвсем прикуели, не знают уже с чего бабла хапнут, уроды

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 декабря 2017
    1

    @Дмитрий, платите налоги хотя бы половину от того что плачу я, тогда голос подавайте. Как капнуть так подобные Персонажи либо вообще не платят ничего либо копейки сто двести тысяч в год налогов. Миллионы платите и поговорим. А до той поры ваше место сами знаете где, судя по комментарию)

    CIA_agent avatar
    CIA_agent8 декабря 2017
    1

    @Mr. Neverpoint, ути пути какие мы гордые, миллионы он платит в бюджет. Корона не жмет?

  21. rka avatar
    rka7 декабря 2017
    0

    >> К Почте России отношения не имеет, только частные почтовые службы.

    Точно так же, как и заголовок данной новости к самой новости отношения не имеет, потому что слово “только” подразумевает, что затронуты все почтовые службы.

  22. Александр С. avatar
    Александр С.7 декабря 2017
    1

    Лишь бы все усложнить, собаки серые.

  23. Andrey Grinev avatar
    Andrey Grinev10 декабря 2017
    0

    Пока что у нас налог или пошлина от 1к евро идёт за месяц, причём тут налоги не пойму, ну понизят их до 500 евро, за посылки вроде никто не платил пошлины, просто халявв меньше будет, вики смотрите в какой стране и какие налоги и пошлины, почти везде 100-200 баксов, даже есть страны где и от 20-50 бачей сдирают. Про инн понятно, раз добавят в базу и пофиг а вот про скрины со страницей, это перебор, все равно всегда разные цены на все товары каждый день. Они базу никогда не накопят да и не смогут физически. А про Францию вообще можно молчать, там чистый налог 50% от дохода. Не считая вычетов НДС и прочего. Так что бы кто не говорил а лучше там где нас нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь