Что нельзя хранить на жестком диске компьютера в России

Ксения Шестакова avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Что нельзя хранить на жестком диске компьютера в России

Мой дом – моя крепость, а мой компьютер – тем более. Дома нельзя хранить оружие, наркотики и взрывчатку, и это логично. Но оказывается, что и на жёстком диске держать можно не всё.

За какую информацию на винте могут оштрафовать или посадить? Давайте разберёмся!

1. Пиратские программы

Если полиция найдёт у вас на компьютере пиратскую версию программы, то на вас заведут дело по ст. 1252 и 1270 ГК РФ. По решению суда вас обяжут выплатить компенсацию правообладателю: в двукратном размере за каждую копию пиратской программы либо в размере от 10 тыс. до 5 млн рублей за всё сразу.

А если вы с помощью пиратской программы зарабатываете деньги, то на вас наложат ещё один штраф – по ст.7.12 КоАП РФ. Для физлиц это 1,5-2 тыс. рублей.

Если же вы продаёте пиратский софт, это уголовное дело. По ст. 146 УК РФ это грозит:

  • Штрафом до 200 тыс. рублей либо суммой зарплаты либо иного дохода осужденного за срок до 18 месяцев;
  • Обязательными работами на срок до 480 часов;
  • Исправительными или принудительными работами на срок до 2 лет;
  • Лишением свободы на срок до 2 лет.

Самое противное, что в любом случае ваш жесткий диск конфискуют до окончания судебного разбирательства, ведь он становится уликой. А рассматривают такие дела обычно месяцами.

Действительно ли за это наказывают? Зайдите в ГАС «Правосудие» и убедитесь в этом лично.

2. Пиратские музыка, фильмы и книги

Хранить на компьютере музыку, фильмы, книги без разрешения правообладателя равносильно хранению программ.

Привлечь к ответственности по п.7.12 КоАП вас могут, только если докажут, что вы получали доход с помощью пиратского контента. К примеру, если включали музыку в кафе.

Другой вариант – привлечение к ответственности по ст. 146 УК РФ за нарушение авторских прав. Но он касается лишь хранения записей в крупном размере – если стоимость произведений превышает 100 тыс. рублей. В особо крупном – 1 млн рублей.

Наказания за «крупный размер» перечислены выше (как за распространение пиратского софта). За особо крупный грозит:

  • Лишение свободы на срок до 6 лет + штраф до 500 тыс. рублей либо доход осужденного за срок до 3 лет;
  • Принудительные работы на срок до 5 лет.

3. Активаторы, «кряки»

Средства, которые позволяют бесплатно пользоваться лицензионной программой – это отдельная история, описанная в ст. 273 УК РФ. Да, тоже уголовная статья.

Патчи, «кряки» и активаторы – это нейтрализации средств защиты компьютерной информации. За их использование могут наказать:

  • Ограничением свободы на срок от 2 до 4 лет;
  • Лишением свободы на срок до 4 лет + штраф в размере до 200 тыс. рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев;
  • Принудительными работами на срок от 2 до 4 лет.

Наказание за создание и распространение– такие же, как за использование.

4. Вирусы и программы-«вредители»

Если вы нечаянно подцепили компьютерный вирус, за это ничего не будет. Но если вы разрабатываете вредоносное ПО и храните его на своем компьютере, то наказание предусмотрено упомянутой выше ст. 273 УК РФ (до 4 лет лишения свободы).

Если же вы храните на компьютере и используете вирус, написанный вместе с коллегами, или если с его помощью вы украли серьёзную сумму, то наказания увеличиваются:

  • Ограничение свободы на срок от 2 до 4 лет;
  • Лишение свободы на срок до 5 лет + штраф в размере 100 – 200 тыс. рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет + запрет занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью до 3 лет;
  • Принудительные работы на срок до 5 лет + запрет занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью до 3 лет.

5. Порно

Есть ст. 242 УК РФ, в которой описана ответственность за незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов. Но она не запрещает хранить на жестком диске – запрет касается лишь изготовления.

Однако есть и ст. 242.1 УК РФ, посвящённая несовершеннолетним. И вот такое как раз даже хранить запрещено.

👉🏻 Мы тут подобрали

Наказание: лишение свободы на срок от 2 до 8 лет. Кроме того, на срок до 15 лет могут запретить занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью.

А если очень хочется?

Не стоит. Иначе рискуете «заработать» дело – административное, гражданское или уголовное.

А о том, как вычисляют нарушителей, расскажем отдельно. Крепитесь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пять историй людей, которым очень не повезло.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. vozz avatar
    vozz19 февраля 2017
    1

    Статья из прошлого века ! Разве ещё остались аборигены которые скачивают порнуху?!

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова20 февраля 2017
    0

    @vozz, остались. Например, в Tor-сети детскую и прочую порнографию для людей с особым вкусами не выкладывают для онлайн-просмотра, а распространяют, в основном, только в виде архивов с файлами. Так как в Tor-браузере отключен Flash и JS + низкая скорость соединения.

    Cegou6 avatar
    Cegou620 февраля 2017
    3

    @Ирина Чернова, ну это уж если совсем ни на что не стоит…

    Vlad Spesyvets avatar
    Vlad Spesyvets26 февраля 2017
    1

    @admiless, особенно последние, те еще извращенцы.

    mahony_ avatar
    mahony_8 декабря 2017
    0

    @Cegou6, один Панин чего стОит

  2. Architec avatar
    Architec20 февраля 2017
    6

    Ирина Чернова снова за свое.

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова20 февраля 2017
    7

    @Architec, эх да, третья статья про уголовные дела… Надо тему менять.

    dennis1 avatar
    dennis120 февраля 2017
    9

    @Architec, да, да она снова в деле! Вот что делает с людьми одиночество, ей бы парня, может тогда что-нибудь из личного архива для примера выложила!

  3. 0x62ash avatar
    0x62ash20 февраля 2017
    5

    Все так строго, а вконтактик от порно до сих пор зачистить не могут. Или ловят на живца?

  4. Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова20 февраля 2017
    2

    @loko, да можно смотреть. Наркотики тоже употреблять можно (вернее там административный штраф 5к), а хранить нельзя, это уже уголовка.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT20 февраля 2017
    1

    @Ирина Чернова, будьте любезны, напишите статью как и что искать в тор сетях, я думаю многим было бы интересно.
    За статью как всегда Большое спасибо!

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov20 февраля 2017
    8

    @AzbukaIT, ваш адрес пожалуйста будьте добры, что бы не напрягать сотрудников вычислением по ip.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT20 февраля 2017
    0

    @PavelDemyanov, тор разве вне закона?
    Забавный вы человек

    slaywill avatar
    slaywill20 февраля 2017
    0

    @AzbukaIT, да да интересненько было было почитать про поиск в tor сетях даркнете. Silkroad там все дела.

  5. vetok avatar
    vetok20 февраля 2017
    0

    Какие то сроки детские…

    YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    19

    @vetok, какое порно, такой и срок

  6. YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    3

    Общество надо оздоравливать, проблема порно – это проблема интерпретаций. С детства не так что-то понял, не говорили с ребёнком на эту тему, не воспитывали и вот по прошествии лет ему кажется что это сможет уталить его жажду. Но дистиллированная вода не утолит жажду, как и порно лишь звонок из глубины душы.

    iWolf avatar
    iWolf20 февраля 2017
    0

    @YoureWrong, согласен. Половое воспитание нужно. Причём в младших классах, когда пубертатный период ещё на начался.

    Kiri11 avatar
    Kiri1120 февраля 2017
    3

    @YoureWrong, что не так с дистиллированной водой?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @Kiri11, я тоже пил много раз.
    В ней просто солей нет.
    И практически ничем не отличается от осмоса!!!

    P.S. Большинство “минералок” продаются после осмолирования, а потом туда растворяют всякие магнии/марганцы/бромы итп – с тем же успехом можно было бы пить витаминки из коробочки

    YoureWrong avatar
    YoureWrong21 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, и я пил, конечно она не отличается от осмоса. Но если представить ситуацию что у вас только такая вода, плюс нету отдельной баночки с витаминами/минералами – это путь к смерти. Хотя можно и простой воды навернуть литров 5 и тоже копыта отбросить.

  7. YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    0

    Общество надо оздоравливать, проблема порно – это проблема интерпретаций. С детства не так что-то понял, не говорили с ребёнком на эту тему, не воспитывали и вот по прошествии лет ему кажется что это сможет уталить его жажду. Но дистиллированная вода не утолит жажду, как и порно лишь звонок из глубины душы.

  8. ivsi avatar
    ivsi20 февраля 2017
    1

    1.Кешируя (в папку temporary internet files) видеофайл с зарубежного сервера(технически многие сервера находятся заграницей) Вы незаконно перемещаете данные через границу!

    2.шаловливый баннер с лицом не достигшим совершеннолетнего возраста с pop-up страницы, которую вы не открывали самостоятельно и не открыли бы добровольно никогда, так же кешируется на вашем компьютере.

    Значит – если поискать, то C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\GDYC67H\virusbanner.jpg – достаточно для уголовки. Пользователей Mac тоже касается.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @ivsi, рекомендую в таком случае объявить себя ненадлежащим ответчиком и привлечь к ответу третью сторону – того кто этот кэш сохранил без вашего прямого указания!

    На счет перемещения через границу не уверен, но вроде есть пояснения на счет электронных средств

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @ivsi, читай закон , уникум, и не неси #уйни.

  9. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov20 февраля 2017
    1

    Всё же я не могу понять вреда от порно для молодежи ну хотят пусть смотрят, какой может быть от этого вред? Зачем запрещать законом? Наша страна откровенно отстает в порно индустрии от западных странн, как мы будем наверстывать такой значительный разрыв?

    YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    4

    @PavelDemyanov, мне нравится ваш ход мыслей, похоже, такой вид войск, как “диванные войска”, приобретают новый смысл!! )

    YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    7

    @PavelDemyanov, :)
    Но на самом деле, порно это плохо, in the end of the day, это плохо. Во-первых механическое воздействие на гениталии может вызвать заболевание (из-за грязи, например) и деформации мягких тканей, правда это мелочь и временно. Во-вторых это сильно влияет на психику и сексуальные предпочтения человека, станет мало “обычного” секса, захочется большего, очень часто человек не сможет найти это “большее” со своим партнером (а если у него и партнёра нет, это может отдалить момент встречи партнёра) и человеку придётся удовлетворять свои потребности на стороне в том или ином ключе. Короче создание проблем себе на ровном месте, как мне кажется.

    Alorya avatar
    Alorya20 февраля 2017
    4

    @YoureWrong, не уловил связь между порно и механическим воздействием.
    Короче выдумывают проблему там, где её нет.

    cataha avatar
    cataha20 февраля 2017
    6

    @YoureWrong, ну из ваших слов следует, что сексом надо заниматься только в миссионерской позиции, а лучше только для размножения, всех врачей сексологов на костер, все секс-шопы сжечь вместе с продавцами, индустрию товаров для взрослых предать анафеме. Забавно.
    Не понял про деформацию мягких тканей. Совсем. Это жеж как надо фапать?!!
    Чем порно отличается от того же человека паука или железного человека, которые прививают молодежи неверную картину мира?
    Я с партнершами смотрю разное порно, многое даже нет желания повторять, но посмотреть-то можно. Это расширяет кругозор, человек любознательный и сам допрет до всего, но может начать сомневаться в себе, вдруг он не прав по жизни, а так посмотрел, убедился, что идея отстойная и забыл. А то, что есть додики которые всё воспринимают извращенно, так что же теперь, вообще надо запретить телевидение?

    YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    0

    @cataha, мне кажется мы про разные вещи говорим. Я не призываю к миссионерской позе, отнюдь!! Как раз из-за того что я не сексолог я, к сожалению, не могу внятно объяснить что имею в виду, но есть разница. Может некий фанатизм будет тем фактором который приведёт к искаженному восприятию порно и мастурбации – если у человека ничего нет из личной жизни кроме архивов, это есть плохо, а когда никакого “фанатизма” нет и порно это просто порно, а суши это просто иногда покушать для разнообразия, то это уже не предмет разговора и другое дело. Может как пример мне в помощь японские отаку.
    А вообще я осознаю как жидко звучат мои слова, но что поделать, “не роняй айфон – экран дорого чинить”, тоже банально звучит.

    iWolf avatar
    iWolf20 февраля 2017
    0

    @YoureWrong, когда берётесь что то судить – судите всесторонне и объективно. Почти у всего есть как минусы, так и плюсы. Порно – не исключение.

    oZZy_tv avatar
    oZZy_tv20 февраля 2017
    5

    @YoureWrong, Боже мой, какой Вы пишите бред! Читаю тут комменты “диванных сексологов” и диву даюсь таким глупостям и бреду! Вы бы хоть с профессионалами и образованными людьми пообщались на тему “роль порнографии в современном сексуальном воспитании человека”.
    2ALL: Прямо таки сборище закомплексованных очкариков-гиков!))))

    YoureWrong avatar
    YoureWrong20 февраля 2017
    0

    @oZZy_tv, во-первых я читал же книги, здесь просто сумбурно, в двух словах написал, так что не надо. А во-вторых плюсы, конечно, есть но из серии “в малых кол-вах полезен даже яд” и такой подход не свойственнее большинству людей. И в-третьих если народ будет много дрочить я не против, это больше как “не роняйте айфон на пол – дорого”, больше как совет.

    hofc avatar
    hofc20 февраля 2017
    0

    @YoureWrong, сейчас здесь пристроится куча малолеток и начнут скрестись ногтями и кричать, что онанизм это хорошо и он продлевает жизнь и вАще дает вечную молодость; аспект морали для них не в топе, главное истошно закричать, что такие как вы (ну и я в частности) пережитки совка или свободоненавистники.. )
    Всех благ )

    YoureWrong avatar
    YoureWrong21 февраля 2017
    0

    @hofc, нас около 150 мил чел и однозначно у нас много мнений. нельзя, как мне кажется, забывать что жизнь это не пирамиды, жизнь это динамика и если вчера есть масло считалось вредно, то сегодня это уже не вредно – динамика, понимаешь. Подергать член не есть плохо, но сфокусироваться на этом, искать архивы и отдалять момент своего счастья и величия, как минимум глупо (ведь сам будешь жалеть, а будешь точно, в 25, в 35, в о ужас, 45!!
    Я хочу чтобы люди ошибались, в современном мире цена ошибки как в американском блокбастере – фатальна и люди не спешат ошибаться. Но ошибки это нормально, это процесс познания. Ошибаться не стыдно, спрашивать то что не знаешь не стыдно!! Жизнь очень коротка и она одна, нужно дарить себе лучшее, а для этого понять что лучшее. А как же ещё это понять не ошибаясь, опять и опять.

    ilyaster avatar
    ilyaster20 февраля 2017
    1

    @PavelDemyanov, принцип прост — ты всегда должен быть виноват. “Был бы человек, а статья найдется”. В идеале, товарищ майор должен уметь постучаться к абсолютно любому человеку, если тот вдруг начнет поднимать голову, или задавать неудобные вопросы (ну или если уже конец отчетного периода, а план по посадкам не выполнен)

  10. cap_ avatar
    cap_20 февраля 2017
    4

    Переименуйте сайт в “Пионерская правда”

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова20 февраля 2017
    1

    @cap_, нельзя. Эта газета до сих пор существует. Предложите другое название.

    hofc avatar
    hofc20 февраля 2017
    1

    @Ирина Чернова, iPorn.ru

    Aziken avatar
    Aziken21 февраля 2017
    1

    @hofc, iPorns.ru

  11. pepto avatar
    pepto20 февраля 2017
    1

    “К тому же, абсолютное большинство людей отделываются условным сроком или лишением свободы с испытательным сроком (когда год или два полиция наблюдает за поведением человека, прежде чем его посадить)”

    Ирина, на будущее:”условный срок” и “лишение свободы с исп. сроком” – одно и то же, а именно ст.73 УК РФ. Назначается определенное наказание, которое в соответствиии с упомянутой статьей считается условным, при этом устанавливается испытательный срок. Если в течение этого срока не будет совершено новых преступлений, человек считается несудимым.

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова20 февраля 2017
    0

    @pepto, спасибо!

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @pepto, а вот тут вы ошибаетесь
    Несудим, это когда на суде тебя признали невиновным, или назначили административное наказание, после которого ты остаешься оштрафованным еще на год.

    А если тебе дали условно год – ты считаешься судимым этот год и еще столько же после него, и только после этого сможешь писать что ты не судимый (но в некоторых местах спрашивают именно формулировку “ранее судимый”) – так что это дупа на всю оставшуюся жизнь!!!

    hofc avatar
    hofc20 февраля 2017
    0

    @pepto, тут вы как раз таки ошибаетесь, есть отсрочка наказания, т.е. типа 8 лет с отсрочкой на три года и если в течении трёх (испытательных) лет вы не совершаете правонарушений, вы считаетесь не судимыми, а вот условный срок (5 лет условно) подразумевает реальную судимость, которая у вас останется..

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @pepto, Зачем ей с ее куриным мозгом это знать ?

  12. pifag0r avatar
    pifag0r20 февраля 2017
    0

    законы у нас все на “всякий случай”, то есть можно и не бояться, но если ты кому-то помешаешь, то всегда есть за что тебя прихватить…
    сам сейчас под следствием по ст280 ч2 за единичный комментарий в соцсетях…

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_20 февраля 2017
    1

    @pifag0r, фига. Было бы очень интересно узнать подробности, если вы не против их поведать!

  13. cataha avatar
    cataha20 февраля 2017
    0

    А в американии негров убивают на улице за то, что они держали в руке подозрительный предмет.
    На самом деле нет смысла возбухать именно на этот закон, разве что он пересекает зону комфорта многих из интернет-сёрферов. Больше нет свободного интернета, тут тоже теперь сплошной закон. Просто большинство людей не сталкивались с судебной-исполнительной системой и не знают, что даже банальная ссора, с соседом по площадке, может вылиться в термоядерную войну, вплоть до “посадок”, в случае применения законов и суда.

    iWolf avatar
    iWolf20 февраля 2017
    1

    @cataha, просто многие забыли, что за каждым действием идут последствия. И поэтому в интернете и бытует мнение о “свободе слова”, вот только мало кто понимает, что же даёт это право и как им пользоваться.

  14. pifag0r avatar
    pifag0r20 февраля 2017
    1

    @Vladim, вы не по своей воле перейдете по ссылке, информация сохранится в кэше и вам отрубят причиндалы, справедливо?)

    deadElk avatar
    deadElk20 февраля 2017
    0

    @pifag0r, наверное нет, но Вам следует заявить о таком сайте куда следует :)

  15. Kiri11 avatar
    Kiri1120 февраля 2017
    0

    @loko, нельзя смотреть без хранения. Даже если просто онлайн-просмотр открыл, то браузер закешил видеофайл и он хранится у тебя на диске.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    2

    @Kiri11, рекомендую в таком случае объявить себя ненадлежащим ответчиком и привлечь к ответу третью сторону – того кто этот кэш сохранил без вашего прямого указания!

    collder avatar
    collder20 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, возможно это написано в лицензионном соглашении…

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @collder, никакое соглашение не может нарушать федеральный закон.
    А если вы согласитесь в нем что вас имеют право травить мышьяком, им за это ничего тоже не будет?

  16. deadElk avatar
    deadElk20 февраля 2017
    0

    “Скажи, как мне быть жизнерадостным?
    НО вы все натуры тонкие, не так ли?
    Вам бы только киноплёнки, Канны, громкие спектакли,
    А в моей коморке по полкам иконки и пентакли,
    И чтобы кончить, мне нужны плётки, японки и тентакли.”

  17. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    Любопытно, вот пришлет мне сейчас в VK какой нить бот или племянница свою фотку несовершеннолетне-непристойную … а я её лайкну … теперь все, дальняя дорога за распространение лайками?!!?

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar20 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, а вы что думали? Разве может быть по другому? Яровая бдит народ а Мизулина мораль и деяния.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @Maria Pilar, яровая лишь обеспечила техническую возможность ОРМ.
    А я спрашиваю что с доказательной базой

    ivsi avatar
    ivsi21 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, эксперт напишет, прокурор поддержит эксперта, судья согласится с прокурором. Всё.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @deadElk, ну, вотпервых это я лишь в качестве примера из статьи.
    А во вторых, присылает тебе вот знакомая какую то фотку – не лайкнешь – расстроится
    А ведь еще можно не знать настоящий возраст собеседника … пишешь какой нить ЛарысИвановне, а на другом конце оказыватся сидит ВасяПупкин 10 лет отроду …

    deadElk avatar
    deadElk20 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, ну-ну …
    Ваши объяснения, как бы это по-мягче, “шито белыми нитками” или “притянуто за уши” …

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 февраля 2017
    0

    @deadElk, ну, так тотя не оправдываюсь.
    Я говорою в пределах статьи.

    P.S. А думаете такой ситуации не может быть?

    Сейчас куча детей сидят под фейками … а потом кто нить залезет на их комп, и увидит что ребенку пишет какой то дядька, думая что общается с тетькой.

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @deadElk, расстройство личности – не лайкнуть машу бабко )

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @Pavel Loskutov, Если об этом узнают, поедешь на кичу, и будут тебя пялить в жопу лет так 5-10)

  18. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar20 февраля 2017
    1

    @Vladim, а за содомию сажать на кол?

    deadElk avatar
    deadElk20 февраля 2017
    1

    @Maria Pilar, за что? если не вовлечены дети и всё по согласию ВСЕХ сторон.

  19. deadElk avatar
    deadElk20 февраля 2017
    0

    @Maria Pilar, за что? если не вовлечены дети и всё по согласию ВСЕХ сторон.

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @deadElk, Причем здесь согласие вообще ? ) Ты с молотилки упал штоле?
    Речь идет только о восприятии морали у определенной категории людей у властной верхушки.

  20. Andrey.sh avatar
    Andrey.sh20 февраля 2017
    0

    Странные бывают читатели тут. То им реклама не нравится, то прошлый век, то ещё что-то. Садились бы и писали. Очередная статья, снова четкая структура, есть задумка, сопряженность с реальностью, ссылки на факты, а не “я, моё, по-моему, не знаю как у других”. Спасибо автору!

    redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    @Andrey.sh, фактов тут нет, есть вольная интерпретация )

  21. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME20 февраля 2017
    0

    За CP сразу надо голову отрубать по самые яйца

    strannik.o4arovanniy avatar
    strannik.o4arovanniy2 февраля 2019
    0

    @MAXiDROME, а почему за СР, а не за воровство, например. Или,например, отрубать что-нибудь родителям, дети которых в СР снимаются. За херовое воспитание детей. Или вы думаете как это всё происходит? Детей крадут на улице и снимают в порно? Такое конечно тоже имеет место, но в очень редких случаях. Но в основном то сами идут и снимаются. Значит их так воспитали. Я когда был подростком, так чтобы кто-то из моих ровесников (ровесниц) голым пошёл сниматься – это просто немыслимый поступок был

  22. smoke-60 avatar
    smoke-6021 февраля 2017
    0

    Жаль что так пишите:( DC+++ и eMule файлобменник:) Это пиринговая сеть вообще-то…

  23. admiless avatar
    admiless21 февраля 2017
    0

    @Vladim, наука давно уже шагнула вперед: если один доктор отрезал, другой завсегда пришить может.
    есть более гуманный и менее затратный вариант – химическая кастрация, один укольчик и порно уже не так привлекательно

  24. Sergey Kuzmichev avatar
    Sergey Kuzmichev8 марта 2017
    0

    Граница между порнографией и эротикой очень тонкая) Тут только Институт сербского в помощь.

  25. redux avatar
    redux9 августа 2017
    0

    тп, ты бы сама прежде прежде что в ук написано ( … с целью арпостранения ).
    “хранение” запрещено #лядь. ) еб#нутая )

  26. Dr. Morg avatar
    Dr. Morg7 декабря 2017
    1

    Зашёл в ГАС «Правосудие», попытался найти по 1250 и 1270 статьям, но результатов – нет.

    Вы смогли найти по фразе “Microsoft Office” – крутяк, но что-то нет решений по 1250 и 1270 статьям с данной фразой тоже.

    То, что по 146 статье есть решения – не новость, но много вы знаете людей, продающих пиратский софт?

    Может потому, что полиция не приходит домой к кому захочет и не проверяет наличие какого бы то ни было ПО на компах?

    Вывод как обычно печальный – КГ АМ…

  27. Konstantin Anisko avatar
    Konstantin Anisko8 декабря 2017
    1

    Школота пишет для школоты… УД – это не просто хранение, это сбыт в особо крупном размере… Все перечисленное – нельзя. Но никому не интересен индивид, устанавливающий лично себе, причем правообладателям – в первую очередь. Даже очень чуткий к этому Корел решает проблемму амнистией, что, кстати лично меня побудило купить целых два Корела, и я купил.

  28. strannik.o4arovanniy avatar
    strannik.o4arovanniy2 февраля 2019
    1

    @Ирина Чернова Вы немного вольно трактуете ст.242.1 УК. Наказывается хранение, только с целью распространения. А если детское порно просто хранится на компьютере, никто вас к ответственности не привлечёт. Но на заметку, конечно, возьмут соответствующие органы.
    Вообще, ст.242.1 довольно бредовая, т.к. в примечании к ней разъяснения, что считать детским порно. И в частности детским порно считаются изображения совершеннолетних, которые изображают якобы несовершеннолетних совершающих или имитирующих половой акт. Для наших депутатов Госдумы, проголосовавших за это, нужно особую премию учредить, что нибудь вроде: “За фригидность головного мозга”)

  29. ? avatar
    ?24 ноября 2020
    1

    Почему Дзюба на свободе?

  30. fominEvan avatar
    fominEvan28 февраля 2021
    0

    Статья 242.1 ХРАНЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ запрещено! А не просто хранение! Читайте хоть пояснения в УПК и комментарии к статье, прежде чем вводить людей в заблуждение!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь