Сразу несколько читателей жалуются в редакцию: якобы российские магазины перестали продавать iPhone X просто так.
При оформлении заказа на iPhone X в салонах и при интернет-заказе с покупателя требуют дополнительных расходов. Обычно это что-то из списка ниже в разных комбинациях:
- покупка страховки – до 12 тыс. руб
- оформление расширенной гарантии – до 10 тыс. руб.
- приобретение дополнительных аксессуаров – от 2 тыс. руб.
В случае отказа от дополнительных услуг и/или аксессуаров консультант отказывается продавать iPhone X, ссылаясь на требование руководства или что-нибудь ещё.
Вопрос к вам: сталкивались с такой ситуацией? Если да, распишите это в комментариях, указав магазин и модель iPhone X, которую вы пытались купить.
Страна должна знать своих антигероев.
P.S. ? Не забудь поучаствовать в нашем розыгрыше iPhone X, времени мало!



Еще в прошлом году в Ноу-хау отказывались продавать семерку джек блек без страховки
@ipohne, может все таки блек джек? Со шлюхами или без?
@mspeed.music, это уж кому как больше нравится ;)
@mspeed.music, ясен пень что со шлюхами в виде продаванов
@ipohne, Звоните сразу в Apple или пишите официальную претензию на поставщика в Apple. Лучше сразу 10 штук что бы Apple с них поимела побольше. Ну или вызывайте сразу обэп/Роспотребнадзор
@Майор, где же вы раньше были увожаемый с вашими бесценными советами? теперь мне это без надобности
@ipohne,
Капитан Джек Блек ;-)