В России снова изменили правила дорожного движения

Юрий Андреев avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
В России снова изменили правила дорожного движения

Вчера премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановления, вносящие изменения в Правила дорожного движения. Рассказываем основные моменты.

1. Появился новый тип разметки – «вафельная разметка»

Постановление от 20 октября 2017 года №1276.

Диагональная разметка «вафельница» будет введена на оживленных перекрестках больших городов. «Вафельная» разметка представляет собой изображение квадрата с нанесенными по диагонали линиями желтого цвета.

Новая разметка будет отмечать зоны, в которые нельзя заезжать, когда на перекрестке начинает возникать затор.

По факту, подобное правило «выезд на «перегруженный» перекресток» было и ранее, но штрафовать за такое нарушение технически было трудно. Теперь благодаря «вафельнице» все изменится. Нарушения будут фиксироваться камерами. Штраф составит 1000 рублей (часть 1 ст. 12.13 Административного кодекса).

Новая разметка хорошо показала себя в ходе эксперимента в Москве. Одни специалисты уверены — новшество будет серьезным подспорьем в борьбе с пробками. Другие считают, что на реальную ситуацию на дорогах она вряд ли повлияет, а новая разметка лишь позволит сотрудникам госавтоинспеции чаще штрафовать водителей.

Изменения, касающиеся разметки перекрестков, вступят в силу через 180 дней со дня официальной публикации.

2. «Главный» тот, кто на «круге»

Постановление от 26 октября 2017 года №1300.

Для всех регионов страны устанавливается едино правило приоритета при проезде участков с круговым движением.

Приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающие будут вынуждены уступать дорогу.

По словам Дмитрия Медведева, подобная практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Унификация правил должна снизить количество мелких аварий при круговом движении.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Разметка «вафельница» на перекрестках и новый приоритет на перекрестках с круговым движением.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr31 октябрь 2017
    1

    вафлерская разметочка

    Uxert avatar
    Uxert31 октябрь 2017
    8

    @Dark_Ogr, кто остался на разметке – тот вафел!

    Romking avatar
    Romking31 октябрь 2017
    9

    @Uxert, каникулы начались?

    Uxert avatar
    Uxert31 октябрь 2017
    1

    @Romking, пошёл вон

  2. Alexid avatar
    Alexid31 октябрь 2017
    20

    “Вафельная” разметка появится только в самых крупных городах и то не всех, в остальных нет даже половины той разметки, которая должна быть.

    В моем областном городе (500 тыс человек) нет даже разметки остановок, на половине улиц нет даже обычной разметки полос движения! Большинство улиц в руинах. Нет островков безопасности для пешеходов. Почти нет ливневой канализации. Вся дорожная инфраструктура находится как после всемирной катастрофы…

    Медведев и Путин, вместе со своим Правительством живут в паралельной реальности и им наплевать на остальные города.

    Arden avatar
    Arden31 октябрь 2017
    6

    @Alexid, если бы не Путин и Медведев, то ваш прекрасный городок уже давно бы захватили солдаты НАТО!

    S647 avatar
    S64731 октябрь 2017
    10

    @Arden, вау вау вау полехче

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 октябрь 2017
    4

    @Arden, оба-на, до двухтысячного года никаких Путиных с Медведевым не было.

    anfedoro avatar
    anfedoro1 ноября 2017
    1

    @Arden, скорее бы

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    6

    @Alexid, а при чем тут медведев и путин?
    Правительство РФ выделяет деньги на федеральный дорожный фонд (как у вас там с федеральными автотрассами?).
    А местные и муниципальные формируют ваши чиновники на местах – они решают сколько денег пойдет на какую дорогу.

    Alexid avatar
    Alexid31 октябрь 2017
    3

    @pLoskutov, извините, но в бюджете нашего города на ремонт дорог за год выделяется в 5 раз меньше денег, чем на реконструкцию одной только Тверской улицы в Москве. Денег нет! Потому что федеральный центр забирает больше налоговых денег, чем возвращает в регионы. Почти все регионы нищие. В этом виновато Правительство.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    5

    @Alexid, при чем тут тверская? – московские улицы ремонтируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет бюджета г Москва!
    Не возможно при этом использовать бюджетгые деньги, даже если будет ремонт вылетной магистрали типа Ленинградки!

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    1

    @Alexid, бюджет каждого субьекта формируется практически полностью из налогов.
    Предлагаете увеличить налоги?

    P.S. не тешьте себя иллюзией что завтра , по указу правительства , все перестанут воровать и мы к новому году догоним и перегоним америку.

    qedro avatar
    qedro1 ноября 2017
    0

    @pLoskutov, при сталине было так: расстрел и сейчас возможно, но не будет

    Vladim avatar
    Vladim31 октябрь 2017
    4

    @Alexid, тебе должны Путин с Медведевым придти зад вытереть, ты спросил своего губернатора, .. что сделал для своего города или только скулежем занимаешься?

    Turvon avatar
    Turvon31 октябрь 2017
    4

    @Vladim, так губернатора может спрашивать только тот, кто его назначил – то есть Путин. Прямые выборы губернаторов кагбэ отменили давно.

    ya ne robot avatar
    ya ne robot31 октябрь 2017
    0

    @Turvon, какбэ город построили не только что и прямые выборы губернаторов кагбэ отменили недавно ….

    Turvon avatar
    Turvon31 октябрь 2017
    3

    @ya ne robot, ну как “недавно” – с 2005 года. 12 лет вполне достаточный срок, чтобы если не построить дороги, то хотя бы разметку сделать нормальную. Тем более, половина этого срока пришлась на экономически успешный для России период.

    boris boroda avatar
    boris boroda1 ноября 2017
    0

    @Alexid, вот никак не пойму, чего все винят Путина и Медведева? Ты прийди к своим местным властям и выкати претензию, какого художника дороги в отвратительном состоянии? Путин один – страна большая, и он нихрена не обязан разбираться с ситуацией на ваших дорогах – для этого есть люди, ответственные за это. Проследить за всеми невозможно, особенно в масштабах такой большой страны как Россия. Всем вам лишь бы Путина ругать, а задуматься никто не хочет, откуда все проблемы. А проблемы все от хапачей, которые сидят своими жирными задницами в администрациях таких городов, докладывая “наверх”, что мол все отлично, и хапая выделенное быбло себе в карман. А как только Путин приезжает с проверкой – все начинают бегать, как ужаленные и резко прокладывать новые дороги и ремонтировать подъезды.
    Голову включи, диванный аналитик, блин.

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev31 октябрь 2017
    2

    Вафельная разметка – проезд перекрёстка за 1000 руб.
    По-другому его не возможно будет проехать в заторе.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    21

    @Pavel Volobuev, может заторы как раз из-за таких как вы?
    Если никто не выедет на разметку пока спереди не освободился место, то в чем проблема?

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev31 октябрь 2017
    1

    @pLoskutov, “Если никто не выедет на разметку пока спереди не освободился место, то в чем проблема?” – Это не возможно в России. Нельзя тешить себя надеждами, что все будут соблюдать ПДД.

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    6

    @Pavel Volobuev, тешить себя надеждами и не надо, сами не нарушайте, и не будет вам штрафов) Всем рано или поздно надоест “проезд перекрёстка за 1000 руб”, как вы выразились, тогда и будет эффект)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    2

    @Pavel Volobuev, не могу не согласиться.
    В России еще много людей которые зарабатывают не менее 1000руб/мин , что бы терять эту минуту на заторы.

    MADD0G avatar
    MADD0G31 октябрь 2017
    10

    @Pavel Volobuev, Примерно так же думали москвичи перед вводом платной парковки, когда парковались вторым-третьим рядом. Ничего, повзрослели, одумались, паркуются в один ряд теперь и по правилам.

    VsG avatar
    VsG31 октябрь 2017
    8

    @Pavel Volobuev, в Москве ездили по обочинам- перестали ездить. ставили на газонах машины- стали ставить заметно меньше. вот и еще один маленький шаг в ту сторону

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov31 октябрь 2017
    3

    @VsG, Акститесь, куда у нас кто перестал по обочинам ездить? Этих баранов только напалм выведет! По минке в районе кубинки прокатитесь в выходные в сторону Москвы! Хоть доставай проф камеру и ставь на штатив, там план можно годовой сделать!

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    0

    @Antonio Ryabov, ну а что мешает поставить там частную камеру согласованную с ГАИ и собирать всех обочечников? – камеру окупите за месяц!
    А пока камер не будет везде – наши так и будут нарушать.
    И важна не сумма штрафа а неотвратимость наказания.

    Если я буду знать что каждые 250м я буду платить даже по 100р – я уже не поеду!
    А если я знаю что у меня есть лишь небольшой риск напоросться на план по обочинам и отдать 1000р (а точнее половину), но взамен я получаю экономия в час (потому что по обочине сейчас проезжает машин больше чем по трем полосам) – как можно стоять и терпеть?

    P.S. я уже очень редко вылезаю га обочину, обычно только в тех случаях когда мне потом поворачивать направо и я не создам помеху ряду на ПЧ.
    P.P.S. во многих странах это разрешено ПДД.

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    7

    @Pavel Volobuev, как это невозможно?) Видите затор на перекрёстке – остановились перед “вафлей”, отстояли красный, и на зелёный спокойно поехали дальше, когда затор впереди уже рассосался) Перекрёсток невозможно проехать как раз когда “некоторые” заслонили его собой и стоят посреди перекрёстка на красный.
    Другой вопрос в том, что некоторые недоразвитые будут сигналить в спину, не понимая почему я не лезу в затор на перекрёстке) ПДД то у нас знает хорошо если половина, причём не новые поправки. С новыми ещё печальнее.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    2

    @Arthouse, ну и пусть бибикают. Вам то что?
    Может вы еще на перекресток выезжаете когда кому то под стрелку хочется повернуть?

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, пусть конечно, но на нервы действует чужая глупость)
    Я изначально не вылезаю на полосу со стрелкой, если мне прямо, тут вы что-то мимо)

    Tonskiy avatar
    Tonskiy31 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, а Вы один из тех, кто не дает повернуть под зеленую стрелку?

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    0

    @Tonskiy, да, это за гранью добра и зла) Мало того что ступить изначально, вывалившись на полосу поворота под стрелку, так ещё и тупить дальше, не давая десяткам машин за вами проехать на горящую стрелку) Наблюдал такое не раз, неповторимые эмоции)) В подобных ситуациях за рулём чаще всего блондинки, мало понимающие что вообще происходит) В данном случае лучше уж вылезти за стоп-линию (проезду машин на перекрёстке это никак не мешает, там всегда есть запас места) и заплатить 1000р, чем быть… Блондинкой?)

    MADD0G avatar
    MADD0G31 октябрь 2017
    4

    @Arthouse, Вообще-то бывают полосы не только исключительно с поворотом под стрелку, но и позволяющие двигаться прямо.

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    0

    @MADD0G, это не значит, что из-за одной машины, стоящей прямо, за ней должен стоять весь ряд на зелёную стрелку) Те кто так не думают как раз и создают пробки, в которых мы стоим часами каждый вечер)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    1

    @Arthouse, это не значит что из-за одной машины которая хочет на 20сек раньше повернуть направо три машины перед ней должны вылезти на перекресток (подразумевается что правый ряд не только направо, особенно в случаях если левый ряд будет стоять пропуская встречку при повороте налево)

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, изначально я писал про ситуации, когда правый ряд едет только направо, но на него вылезают и стоят прямо)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    2

    @Arthouse, ну так таким всем положен штраф за полосу – я за это и сетую.
    Стоять прямо в ряду направо не лучше чем стоять направо в ряду только прямо

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    2

    @Tonskiy, Arthouse, это не значит что из-за одной машины которая хочет на 20сек раньше повернуть направо три машины перед ней должны вылезти на перекресток (подразумевается что правый ряд не только направо, особенно в случаях если левый ряд будет стоять пропуская встречку при повороте налево)

    Amir avatar
    Amir31 октябрь 2017
    0

    @Arthouse, бывает выезжаешь норм все, движемся. А потом вдруг остановились, потому что впереди разворот, кочка и т.п. Могут и не рассосатся к концу светофора.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse31 октябрь 2017
    7

    @Pavel Volobuev, а потом такие “выкатившиеся и оставшиеся” мешают проезду других потоков. Думаю, штрафа 1000р будет очень мало. Минимум 3000 р нужно.

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    6

    @ifthenelse, печально что наше население поддаётся дрессировке только путём денежных взысканий. Сами то не понимают, что не нужно лезть на перекрёсток когда он наполовину забит наглухо стоящими машинами, а зелёный уже заканчивается… А кто понимал это до введения “вафли”, тот ни одного штрафа за данное нарушение и в дальнейшем не получит. “Вафля” это просто разметка, акцентирующая на этом внимание и помогающая понимать габариты перекрёстка, на который не нужно лезть при заторе.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse31 октябрь 2017
    6

    @Arthouse, так… слово “наше” тут лишнее. Часто бываю в Испании и Франции – наблюдаю совершенно идентичную картину. Везде, где есть контроль и штрафы, люди ведут себя паиньками. В остальных случаях – как заблагорассудится.
    Штрафы у них значительно больше наших, поэтому общий уровень послушания выше.

    Arthouse avatar
    Arthouse31 октябрь 2017
    0

    @ifthenelse, значит можете воспринимать “наше” в планетарном масштабе))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    6

    @ifthenelse, вот бы еще везде понаставили камер за поворот не из своей полосы – это 100% уберет 99% пробок в городе!

    ifthenelse avatar
    ifthenelse31 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, 99% не уберет, к сожалению. Но точно будет лучше :)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    0

    @ifthenelse, чем хороши бессветофорные магистрали? – темшта при движении с правильной скоростью вы не будете останавливаться на светофорах.
    На обычной магистрали с зеленой волной тоже не будете при правильной скорости.
    И даже пробка которая постоянно движется медленно но верно едет в разы быстрее чем интервальная, и это гарантирует пропускную способность в отличии от тырканий на заблокированном перекрестке когда пропускаются несколько циклов подряд.
    Я вам больше скажу – пропускная способность ползущей 5кмч пробки в количестве машин в час точно такая же как и при скорости 50 или 100км – за счет плотности потока!
    Но это только в случае если светофор проезжается на раз, а не ждешь половину цикла когда он освободится.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    0

    @ifthenelse, ну, взять любой съезд с большой магистрали – порой поворачивают даже из крайнего левого ряда!
    А от чего еще пробки оьразуются? – только от таких поворотов и от занятых перекрестков.
    С перекрестками почти решили, осталось повороты контролировать.
    Непоавильную парковку уже почти убрали.

    Останутся только пробки на сужении дороги.

    P.S. я бы еще ввел как в Беларуси – требование в пробке пропускать второстепенку через одного – тогда и га второстепенках пробки исчезнут (когда не надо стоять 15мин для выезда на главную)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11231 октябрь 2017
    2

    @Pavel Volobuev, интересно, почему вы считаете что по-другому его не проехать? Думаю всем автомобилистам интересно услышать мотивацию людей въезжать на перекресток и перекрывать движение для остальных

  4. stekme avatar
    stekme31 октябрь 2017
    0

    новая разметка – новый способ заработать дорожникам, вот и все. ничего не изменится.
    где не был разметки, (может и не появится), как не было ментов и камер с тотальным хаосом движения на карсно-зеленые цвета, так и останется все. И разметка тут не поможет.

    enohpi avatar
    enohpi31 октябрь 2017
    9

    @stekme, когда штраф раза 3-4 придёт, тогда всё и изменится

    ifthenelse avatar
    ifthenelse31 октябрь 2017
    5

    @enohpi, совершенно согласен – людей можно только штрафами мотивировать. Буквально последний месяц наблюдаю, как стремительно сокращается количество желающих парковаться на довольно широком тротуаре под окнами. А всё почему – появились зеленые человечки, фиксирующие нарушения. Но не просто от случая к случаю, а практически каждый день.
    К слову стоит заметить, что стихийная парковка на тротуаре имеет место только в будние дни строго с 9 до 19 часов :)
    Вот бы ещё штрафы, как в Европе – вообще будет шикарно на дорогах.

    enohpi avatar
    enohpi31 октябрь 2017
    3

    @ifthenelse, вооооот
    Меня так же отучили парковаться перед зеброй у дома :)

    stekme avatar
    stekme31 октябрь 2017
    0

    @enohpi, c чего он прийдет, если нет камер, не ментов, нет средств фиксации нарушения???
    Речь о таких случаях, которые поголовны во втором после Москвы городе по интенсивности трафика на душу населения в стране – Екатеринбург. Кто будет выписывать штраф?
    Сама разметка – ничего не решит.
    Там где нужны регулировщики или камеры, их нет. Зато там где они без толку стоят, простаивают годами. Город тонет в пробках каждый вечер из за таких ситуаций “выезжающих”, блокирующих вообще городской трафик. Гастрольные заезды регулировщиков – редкие. Стоят камеры – на скорость и все.
    Нужно развивать систему фиксации, а разметка это по сути хрень. Есть выезд на перекресток за линию на карсный свет – и так нарушение.

    lordrakush avatar
    lordrakush31 октябрь 2017
    1

    @stekme, Разметка будет вместе с камерами, просто так она не нужна, и просто так её делать не будут. Она(разметки в принципе придумана для выписывания штрафа камерами в автоматическом режиме.

    Belperhat avatar
    Belperhat31 октябрь 2017
    1

    @stekme, Люди давольны новыми правилами, не давольны штрафами, а как по вашему стоит учить водителей ездить правильно?
    Если богатый дурак, значит будет нарушать и будет платить, трезвомыслящий же человек не будет нарушать

  5. Curiosity avatar
    Curiosity31 октябрь 2017
    0

    Кого вы имеете ввиду под дорожниками? Дорожники максимум заработают на ее нанесении, кстати сказать, нанесение одной вафли стоит 300 тысяч рубликов. А по делу – я за!

    Штраф только маленький чтобы отучить водятлов лезть на забитые перекрестки и шнырять на желтый. На это потребуется чуть больше времени, нежили штраф был бы пятеру.

    stekme avatar
    stekme31 октябрь 2017
    0

    @Curiosity, дорожников и имею ввиду, ведь нанесение вафли – сезонный бизнес из года в год.
    Никак на выпсывание штрафов это не повлияет. Выезд на красный за стоп линию уже нарушение, и где все эти штрафы?

  6. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski31 октябрь 2017
    6

    Вот с этими изменениями – полностью согласен.

    Из-за долбодятлов, которые на перекресток вылезают, хотя видит, что впереди пробка – вообще все парализовано.

    А с кругом – как в Европе. Очень удобно сделали.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov31 октябрь 2017
    2

    @Tomasz Denisówski, с кругом скорее важно не то, что в кругу главная дорога , а то, что коконецто будет единый стандарт, а то сейчас каждый круг по своим правилам регулируется, что конечно же бесит.

  7. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov31 октябрь 2017
    0

    С одной стороны как бы все не любят штрафы, а с другой придурки выезжающие на перекресток и создающие пробки доколебали уже не меньше чем вечная стройка и замена бардюров в Москве.
    Так что яскорее ЗА чем ПРОТИВ.

  8. A_A_M avatar
    A_A_M31 октябрь 2017
    0

    Вопрос: А много ли людей в РФ соблюдает правила ПДД? В последнее время практически все ездят по такому правилу – МНЕ НАДО-ЗНАЧИТ МОЖНО!!!

    Raul avatar
    Raul31 октябрь 2017
    4

    @A_A_M,
    ХЗ как там в РФ.. Но в Москве с каждым годом люди все меньше нарушают.

  9. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев31 октябрь 2017
    4

    На практике будет так: видишь затор, остановился перед перекрестком. Загорелся красный, а в это время пробка за перекрестком продвинулась и туда заехали машины справа и слева, которым сейчас зеленый.

    Тебе загорается зеленый и за перекрестком снова пробка.

    Belperhat avatar
    Belperhat31 октябрь 2017
    2

    @Артём Суровцев, То есть если машины прямо и сзади не будут нарушать, а слева и справа будут? ))
    Не правильно, будет проще, пару машин спереди и сзади заехали в конец вафли, пробка продвинулась, затем проехало пару машин слева и справа, и так далее. Это правильно, таким образом пробка будет двигаться с двух сторон, а не будет все общий затор на пол жизни

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев31 октябрь 2017
    2

    @Belperhat, я же сказал, что может быть, что пробка будет продвигаться именно тогда, когда зеленый свет двигающимся справа и слева, а когда загорается зеленый движущимся прямо – пробка стоит. И так на Ваших глазах справа и слева будут гармонично вливаться в пробку, в на зеленый будете стоять и смотреть на вафельную разметку.

    Belperhat avatar
    Belperhat31 октябрь 2017
    3

    @Артём Суровцев, Вероятность такая есть, как и вероятность того что пробка будет двигаться тогда когда у вас зелёный, в любом случае проехать можно будет в следующий раз. Это отлично работает в европе, причём без всяких нарисованных вафель, почему в России это должно работать хуже?

  10. Curiosity avatar
    Curiosity31 октябрь 2017
    0

    По кругам не уточняется еще к каким кругам этом относится :)

    Вот взять, например, круги на территории возле Меги – так там одна ПОЛОВИНА круга главная, а вторая ПОЛОВИНКА круга второстепенная. И это не только там такая история. Судя по всему на них эти правила опять не распространят, так как ГИБДД считает что в Москве только 46 кругов (это включая Зелик, где этих “кругов” пруд пруди)

    kamilius avatar
    kamilius31 октябрь 2017
    0

    @Curiosity, насколько я понимаю, данное правило относится ко всем круговым движениям дорожно-транспортной сети. и не важно, МКАД ли это, или кружочек около МЕГИ. Оба кружочка остаются главными относительно примыкающим к ним дорогам.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    1

    @Curiosity, вы про мегу в химках?
    Там впервую очередь надо сделать круг главным … конечно согласнн, когда ночь и все летят то было бы удобно сделать главным основной поток, но 99.9% времени с 7 утра до 11 вечера там нет возможности въехать на круг ни с какой дороги, потому что никто не может выехать с круга пропуская поток справа – таким образом блокируется весь круг каки любой другой перекресток.

    Curiosity avatar
    Curiosity31 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, Я про Белую дачу, когда сворачиваешь с Новоегорьевского на Коммерческий. Логика понятна и она наверное правильная, не сделай половинками – будет стоять съезд с Новоегорьевского, а учитывая влезунов со второго и третьего рядов …. продолжать не стоит.

  11. Raul avatar
    Raul31 октябрь 2017
    0

    Вафельница это утопия!

    kamilius avatar
    kamilius31 октябрь 2017
    3

    @Raul, не правда. про автобусные полосы так же говорили “это утопия”. но по факту – не так уж и много тех, кто хочет заплатить 3000р за быстрый проезд от камеры до камеры.

    stekme avatar
    stekme31 октябрь 2017
    1

    @kamilius, у нас в Екатеринбурге ввели полосы движения автобусов разом. Чере месяц гибдд заявило о их незаконности так как нанесено с нарушениями. уже пол года народ катается по этим выделенным, дорожники переделывать не торопятся. автобусы ездят по выделенным линиям, которые по сути не действительными признаны, автомобилисты плюют на это и ездят как раньше.. бардак! С ними бы разобраться. А вафельница, это визуализация, а не средство штрафования. Само по себе их появление без выписки штрафа ничего не значит.

    kamilius avatar
    kamilius31 октябрь 2017
    0

    @stekme, в таком случае за слова “не правда” прошу извинить. Говорим о разных городах и о разном правоприменении, видимо.

  12. Belperhat avatar
    Belperhat31 октябрь 2017
    1

    Всё правильно сделали.
    В европе, если на зелёный ты всё равно прёш в пробку и стоишь когда у тебя уже красный, блокируя движение другим участникая является одно и то же что и проезд на красный. Да с этим тут не так строго, но и люди не блокируют дороги. В России же хаус, люди прут со всех сторон, главное залезть и не важно что потом на этом перекрёстке проведут остаток вечера. Вафля правда ужасная, но что поделать если без неё народ не будет понимать что нарушает))
    В круговых движениях уж куда проще, безопаснее и понятнее когда приоритет у того кто уже на кругу, то же взято с европы, где это давно, многие перекрёстки превращают в круговые движения, правда остались ещё несколько кругов с помехой справа, но это не надолго ))

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit31 октябрь 2017
    0

    @Belperhat, на перекрестках мы стоим в таких пробках из-за разрешенных поворотов. Нужно поставить светофоры с доп секциями, если начинается пробка, то движение разрешено только прямо! Вот это и вафельница поможет избежать пробок! А все остальное это очередные бредни людей далеких от дорожного движения!

    Belperhat avatar
    Belperhat31 октябрь 2017
    0

    @CrazyRabbit, каких поворотов и почему их должны запрещать? Опять же если есть разметка и её нарушают, значит надо штрафовать, проблем не будет, стоять как и двигаться будут все и постепенно.

  13. NeVladimir avatar
    NeVladimir31 октябрь 2017
    3

    Вафельница и круги – это конечно хорошо, но когда разрешат отстрел тех, кто поворачивает из ряда, с которого поворот запрещен?

    Curiosity avatar
    Curiosity31 октябрь 2017
    0

    @NeVladimir, А это разве запрещено? Цена просто слишком высокая….пока высокая :)

    stekme avatar
    stekme31 октябрь 2017
    0

    @NeVladimir, и проезд прямо из крайнего поворочаивающего ряда, дополнительным рядом, с подрезом правой полосы

  14. sergxmr avatar
    sergxmr31 октябрь 2017
    6

    Сделали лучше,а народ опять не понял.
    1 штраф и так был и есть, но теперь визуально видно где нельзя стоять
    2 зона размеченная “вафлей” меньше зоны пересечения проезжих частей, т.к. зоной перекрестка считается зона от начала закругления бардюра.

  15. Slix77 avatar
    Slix7731 октябрь 2017
    0

    “Новая разметка будет отмечать зоны, в которые нельзя заезжать, когда на перекрестке начинает возникать затор.” Отлично, по началу распили гос.бюджет на закупку доп.камер в светофоры,дабы люди не переезжали полосу во время затора, надо это фиксировать….теперь будем рисовать полосочки, раз Камеры не эффективные….а народу кто нибудь объяснил что такое затор ? У нас пол страны не то что знаков не знает, тупо не в курсе что такое поворотники и когда их надо включать …а в этом случае, у большинства «Затор» – в голове начнётся, при виде этих жёлтеньких линий!!!!
    П.с. Сколько бы камер не лепили, сколько бы полосочек не рисовали …народ как ездил хз как, так и будет ездить, пока не исчезнут взятки и сделают уже нормальную оплату нарушений! Проехал на красный – отдай 30тр, превысил скорость на 20км-7.000тр, кирпич – лишение, выехал при заторе за стоп линию – 15.000, не заплатил штраф в срок, платишь в 2м размере, не оплатил в этом случае, в стоп лист с процентами, с такими ценами ..не то что нарушений не будет, люди пешком быстрее начнут ходить! Ах, да….такого не будет, пусть лучше все по копеечке приносят чем вообще ничего, ради этого то и был все отмыв на закупки и постоянный доход/непрерывный.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2017
    0

    @Slix77, вообще то камеры га светофорах так и работают. Там виртуальная вафельница в них.
    Сейчас просто узаконили (прописали в ГОСТ) вафельную разметку.
    Могут нанести, могут не нашести.
    А то слишком много непонимающих где нужно останавливаться на светофоре.
    А если человек не знает или не понимает даже понятия «затор» , то ему вообще не место на дорогах.

    P.S. я бы ввел переэкзаменовку на права по теории максимуи раз в 5 лет – за это время и новые изменения вводятся в большом количестве и старые забываются.

    P.P.S. сам сижу в группах ПДД , и радуюсь когда хотя бы половина правильных ответов. Зачастую даже на билетные вопросы 2/3 неправильных ответов.

  16. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl31 октябрь 2017
    0

    Что-то я не пойму. Круговое движение разве не так сейчас работает? В Автошколе учили, что приоритет у того , кто в круге. Так , что изменилось?

  17. Consumer avatar
    Consumer31 октябрь 2017
    0

    Про разметку – круто, не будет чайников выезжающих на забитый перекресток, а вот с круговым движением увы ошиблись, у нас в России это плохо будет работать. Сделали бы еще закон, чтобы можно было избивать водителей которые не пользуются сигналами поворота.

  18. yarik027 avatar
    yarik0271 ноября 2017
    0

    В Красноярске всю жизнь главный тот кто на круге. И это правильно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь