Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?

Микк Сид avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?

Зашёл на сайт apple.com и натурально потерял челюсть: среди аксессуаров появился новый – переходник, который позволяет одновременно заряжать iPhone и слушать музыку с помощью проводных наушников через 3,5 мм разъём.

Это что за эмэйзинг такой в 2017-м году?!

Когда нам показали iPhone 7 без аудио-разъёма, многомиллионная армия поклонников яблочной техники в изумлении посмотрели на свои любимые наушники, мысленно прощаясь с ними. Лично я прощался со своими Bowers & Wilkins p5.

Некоторые надеялись, что в качестве искупления за этот позорный шаг Apple будет комплектовать новые Айфоны своими беспроводными AirPods. Ведь клали же когда-то целую док-станцию в коробку с каждым Айфоном, помните?

Ага, разбежались. Если уж до сих пор зарядку не хотят обновить.

Вместо беспроводных наушников в коробку с Айфонами стали класть убогий переходник Lightning на 3,5 мм в виде короткой сопли: совершенно непонятно, почему он такой ущербный с виду.

Сразу же у многих возник логичный вопрос: а как одновременно слушать музыку и заряжать свой iPhone? Беспроводной модуль зарядки был ещё недосягаемой мечтой и приходилось выбирать одно из двух: либо зарядка, либо музыка.

Да, в интернетах были комментаторы с недугом «Apple головного мозга», которые с пеной у рта приводили в пример прошлые эпатажные отказы Купертиновцев от CD-привода или COM-порта. Но таких было мало – большинство писали нелестные отзывы в адрес Тима Кука, не стесняясь в выражениях.

И вот, в год выхода юбилейного, 10-го смартфона, мы получили гениальное решение! Переходник, над идеей создания которого все смеялись 2 года назад.

Причём, это не какой-то там китайский «noname», а сертифицированный продукт от «Belkin», который продаётся на оффсайте Apple.

Одно из двух: либо Apple толсто троллит своих фанатов, либо у компании всё очень плохо. Вроде бы, у нас тут намечается полный отказ от проводов, доказательством чему является реализация (наконец-то!) беспроводной зарядки и те же AirPods.

А вот не тут-то было, дорогой пользователь. Хочешь, чтобы тебе было удобно – плати 35 долларов за переходник и собирай недоумённые взгляды. Think Different, так сказать.

Дорогей Тим Кук! В интернете есть ещё один популярный в последнее время концепт переходника с Touch ID, специально для iPhone X. Можно сделать такой аккурат к выходу iPhone 12, например.

Надеюсь, тебе ещё никто не скидывал эту картинку, посмеяться.

P.S.: кстати, про беспроводную зарядку – раньше можно было воткнуть в Айфон кабель и запустить «тяжёлую» игрушку, чтобы поиграть вволю не в ущерб автономной работе гаджета. А теперь засада: ведь iPhone заряжается только когда лежит на специальной платформе. Взял в руки – процесс зарядки прерывается.

Предлагаю направить все ресурсы вместо разработки новых переходников на процесс воскрешения Стива Джобса; уверен, что в недрах Купертино есть образец его ДНК.

Сейчас самое время.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это какой-то театр абсурда.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. ilja007 avatar
    ilja0073 октябрь 2017
    0

    Там аналитег Муртазин тесты iP8 и ноут8 выложил. Напишите про это статейку. Посмеёмся.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus3 октябрь 2017
    11

    @ilja007, Кроме того что Муртазин берет солоноватого от Самсунга(тут вообще у всех берут), он пишет довольно годные интересные статейки на 2 головы выше любой с айфонса.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev3 октябрь 2017
    6

    Давайте лучше посмеёмся, что вчера здесь уже была новость про этот переходник.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev3 октябрь 2017
    7

    Как сказал Тим Кук на секретном совещании: “вместо того, что бы просто делать хорошую технику, мы заигрались в маркетинг под названием “каждый раз инновация”. Но инновации закончились, поэтому нам ничего не остаётся, как убрать что-нибудь нужное, например дырку под наушники, MagSafe, Touch ID, USB, и объявить это инновацией. Признавать, что облажались, мы конечно не будем. Будем делать переходники на дырку под наушники, на дырку под USB в Macbook, горбатые чехлы, потому что мы делаем iPhone настолько тонкими, что туда не то что батарея – камера не помещается. Короче, дальше будет ещё веселее! Нашлёпка на экране X и сенсорная полоска для смайликов – это только начало, готовьтесь!” ©

    P.S. Делаем ставки, каким образом они испортят новый Mac mini. Впрочем, мне кажется у них уже настолько фантазия закончилась, что они просто втихоря закроют эту линейку. Я это примерно так вижу: “мы закрыли линейку iPod, потому что все слушают музыку с iPhone. Мы закрыли линейку Mac mini, потому что все пользуются Macbook. А нет, стоп – мы и линейку Macbook закроем, потому что, как завещал товарищ Тим Кук – наступила эра пост-ПК, и iPad заменил ноутбуки. А потом и iPad закроем, потому что его легко заменяет iPhone XIV!”

    P.P.S. Да, я понимаю, что этот переходник не Apple сделала, и формально они могут свистеть на тему “а мы что? у нас всё беспроводное, как мы и говорили!”, но тем не менее.

    German avatar
    German3 октябрь 2017
    0

    @PavelArtemyev, ваш комментарий нужно субтитрами добавить к видео с веселым мексиканцем.

    karalex avatar
    karalex3 октябрь 2017
    2

    @PavelArtemyev, Про айПады и эру пост-РС говорил как раз Стив Джобс, так что если его воскресить, то ещё неизвестно какую хрень мы увидим!

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev3 октябрь 2017
    3

    @karalex, я имел в виду цитату Тима Кука в новости на этом сайте (497946 в адресе).

    Думаю Стив Джобс как минимум не допустил бы торчащую камеру и нашлёпку на экране в айфоне, невозможность из коробки подключить айфон к макбуку, невозможность подключить комплектные наушники от айфона к макбуку, никак не развивающиеся с годами компьютеры, и прочие горбатые чехлы, макбуки с одной дыркой, золотые часики, переходники, TN-матрицы и HDD в почти 2018 году, падение качества программного обеспечения, и так далее. Даже чисто эстетически всё это выглядит отвратительно.

    Ну и когда об эре пост-РС говорил Джобс – он расчитывал, что iPad станет устройством для создания контента. В те времена Apple был выбором людей творческих профессий. Наверное Стив не мог и предположить, что после его смерти Macbook Pro станет устройством для потребления контента, а Apple полностью “огламурится”, переориентировавшись на совсем другую аудиторию.

    Ronzhenov avatar
    Ronzhenov4 октябрь 2017
    1

    @PavelArtemyev, неистово плюсую. Хотя макбука у меня нет но я реально не понимаю чего они мучаются- раз буки переехали на тайп-ц, пусть все айфоны, айпады, наушники, тоже туда переедут! Это ж блин очевидно!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 октябрь 2017
    1

    @PavelArtemyev, Правильно носятся со своей экосистемой, как куры с яйцами, а свои устройства друг другу подключить невозможно. Где она экосистема хваленая? К Ipad pro можно подключить краву и мощи пофига, но MacOS мы туда не поставим.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev3 октябрь 2017
    1

    @bRiP4, порекомендуйте беспроводной аналог Sennheiser HD650 по такой же цене. И как там у iPhone с качеством аудио по bluetooth, я всё проспал и пропустил прорыв и эмейзинг?

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2017
    0

    @PavelArtemyev, а почему не бесплатно? Ведь эплл уж точно должна для вас сделать бы спроводные наушники бесплатно и с премиум звуком.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev3 октябрь 2017
    0

    @Arden, я промахнулся и не туда ответил. bRiP4 говорил, что пора уже всем перейти на беспроводные наушники. Вот я и задал вполне на мой взгляд логичные вопросы.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2017
    0

    @PavelArtemyev, вопрос далеко не логичен. Беспроводных наушников выбор огромный, но нет смысла ожидать аналог HD650 хотя бы потому, что айфон никогда их не раскроет. А за сравнимые деньги вы можете спокойно взять bw p7 и получить в итоге звук практически того же уровня в связке с айфоном.

  2. aisklyar avatar
    aisklyar3 октябрь 2017
    8

    “аньше можно было воткнуть в Айфон кабель и запустить «тяжёлую» игрушку” – а теперь так сделать нельзя? Странная логика.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus3 октябрь 2017
    0

    @aisklyar, Если с проводными наушниками то нет.

    ilja007 avatar
    ilja0073 октябрь 2017
    0

    @aisklyar, имелось ввиду и поиграть и беспроводной зарядкой подзарядиться одновременно. Автору советую попробовать беспроводную зарядку на клей или скотч приклеить, и все, проблема решена.

    aisklyar avatar
    aisklyar3 октябрь 2017
    0

    @ilja007, что имелось в виду понятно, логика этого имения в виду не ясна…

    XPEH01 avatar
    XPEH013 октябрь 2017
    0

    @aisklyar, что за тупая мода брать кусок предложения и писать на него свой высер в комментариях? Терпения не хватает предложение до конца дочитать, что ли… После прочтения целиком логика в сказанном неожиданно появится, я вас уверяю.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry3 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, откуда бы? Автор, видимо знает много бп зарядок, которые можно использовать не вплотную к устройству. Может поведает нам тоже, где найти?

  3. Kiwii avatar
    Kiwii3 октябрь 2017
    8

    Не зря эпл кинулся диверсифицировать бизнес. И в авто кинулись и в кино и в музыку. Бабки спасают. Видно им самим, что не туда идут они на рынке смартфонов. Профукивают его откровенно. Держатся на былых заслугах. У них ведь один козырь остался, ios. Но они и его облажать пытаются. 11 это плевок какой то. Этот год икнется им еще. Только теперь из лидеров в догоняющие и исправляющие превратились.

    ilja007 avatar
    ilja0073 октябрь 2017
    2

    @Kiwii, золотые слова

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    4

    @Kiwii, А почему они его профукивают можно узнать?)) IOS 11 вполне нормальная ОС, то что не у всех стабильно работает, так это всегда с новыми версиями было и будет.

    Kiwii avatar
    Kiwii3 октябрь 2017
    5

    @triller, тем профукивают, что за 4 года абсолютно ничего нового они не предложили этому рынку. Выковыряли 3.5 только. Уже ясно, что зря выковыряли. Но обратно не вставят его, наглые очень, чтоб ошибки признавать свои. А о “вполне нормальной” 11 мне не нужно… Я свой pro откатил на 10 и может быть через полгода попробую поставить 11. Очень надеюсь, что этот год пнет их под задницу, заставит пошевелиться.

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    4

    @Kiwii, Apple pay сделали, новую файловую систему внедрили, что значит ничего нового? Конкуренты и этим похвастаться не могут, засовывают в сво устройства функционал ради функционала.
    У меня прекрасно работает 11, на 7ке, глюков никаких не наблюдается.

    Kiwii avatar
    Kiwii3 октябрь 2017
    3

    @triller, не удобно читать даже. Apple pay просто в разы хуже реализовано чем самсунг пэй. Технически хуже. Файловая система она как рядовому пользователю интересна? А все, что Вы назвали мол “засовывают в свои устройства”, так в Х их и попробовали засунуть и именно те, чтоб рынок догнать. Как раз все то, чем конкуренты и могут похвататься. Посмотрим конечно, но на первый взгляд через одно место засунули. А вот эта жлобство с быстрой зарядкой за 6 тыщ дополнительно – это вообще за гранью.

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    2

    @Kiwii, а чем хуже реализовано, оплачивать нельзя или что?)
    Она повышает скорость и стабильность ОС, поэтому я думаю интересно)
    В тот же iX они засунули face ID, чего не у одного конкурента нет. Не будем же всерьез рассматривать типа аналог от самсунга, который обманывается фотографией.
    Ну пользователи просили они и засунули. Хотя, подали они это все интересней, беспроводная зарядка сразу нескольких девайсов, у конкурентов я такого не вспомню.
    Быстрая зарядка ну тут кому надо те купят, кому не критично не будут, хотя конечно могли зарядку положить.
    А что касаемо iX, то надо смотреть конечно, по мне выглядит интересней и практичней конкурентов, да и надеюсь что хоть кто-то сделает наконец нормальный Амолед, с нормальной цветопередачей и с отсутствием выгорающих пикселей.

    Kiwii avatar
    Kiwii3 октябрь 2017
    5

    @triller, бессмысленный разговор сделался. Прочтите сами с какими типами терминалов может работать самсунг пэй и с какими не может работать эпл пэй. И про радужку заодно прочитайте. Зачем спорить с очевидным?

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    4

    @Kiwii, Ну в этом весь самсунг, сделать то, что мало кому нужно. Сейчас спустя год после запуска уже таких терминалов днем с огнем не найти, а через год они окончательно. Но вы как-то упустили из виду, что на серых самсунгах SP без перепрошивки не заработает, так еще могут возникнуть проблемы с оплатой по нему за границей. Не знаю, как вам конечно, но мне удобство самсунга не кажется очевидным.
    Что касаемо радужки, уже читал, ничего нового, обманули качественной фоткой с приклеенной контактной линзой.

    0x62ash avatar
    0x62ash3 октябрь 2017
    3

    @Kiwii, Х и не догнал даже рынок. Того же Always On Display нету

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    2

    @0x62ash, а зачем он нужен если айфон сам просыпается когда на него посмотришь?

    XPEH01 avatar
    XPEH013 октябрь 2017
    2

    @triller, не-не-не, погодите, не надо начинать вот про новые версии и будущие обновления. Тут даже я – человек, который крайне редко сталкивался с багами даже в последних публичных прошивках – просто в тихом а*уе нахожусь. Поясню (iP 6s):
    1. После установки iOS 11b9 отключилась медиатека iCloud, посему у меня пропала вообще вся музыка с телефона и не добавлялась обратно после синхронизации с компом. Отдельная благодарность одному человеку. Если он прочитает этот коммент, то поймет.
    (далее речь идет про ver.11.0.1)
    2. Как-то раз, не знаю как, но у меня перестали открывать шторки снизу и сверху. Спасла перезагрузка (твою мать, я вообще не помню, когда я вынужденно вручную перезагружался)
    3. Клавиатура (штатная, а не сторонняя) в Телеграме и Ватсаппе при нажатии кнопки отправки сообщения иногда зачем-то на секунду становится полностью синей
    4. Господи, 3д тач лагает, ёпрст. Я вижу эти гребанные подергивания
    5. Периодически разные поля налезают друг на друга (например поиск)
    6. Как-то было пару раз, что верхняя строка статуса исчезала полностью
    7. Эта же строка иногда становится неадекватных цветов (белой на белом фоне или черной на черном)
    8. Еще пару раз было, что приложение просто налезало на эту строку, перекрывая ее изображениями и текстом
    9. Я не могу понять логику уведомления: вот мне пришло 5 уведомлений из Инста, что кто-то лайкнул картинку. Но крестика, сильным нажатием на который можно сразу все уведомления удалить, нет. Иногда есть, иногда нет. Иногда он есть только для старых уведомлений, при этом только что поступившие не очищаются.
    10. Я выполняю действия из серии “зайти в папку -> тыкнуть на приложение” с обычной и привычной мне скоростью, но анимация за мной почему-то не успевает: нажимаю на папку и тапаю пальцем в привычное место расположения приложения, но т.к. анимация “подтупила”, папка открыться не успела, поэтому после тапа в место, где должно быть приложение, папка открывается и потом закрывается обратно.
    11. Разноцветная смарт-инверсия цветов вообще доставляет.
    12. Компас показывает вообще хз куда, калибровка не работает, определение по gps включено.

    Это то, что вспоминается сходу… 11.0.1 накатывал через shift+обновить в Тунце, то есть не как накопительное.

    П.С. В Apple не фидбечу – еще чего не хватало. С такими бабками не могут такие детские проблемы порешать. Звездец просто.

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    2

    @XPEH01, сейчас ради интереса попробовал все твои глюки найти у себя и все работает, разве только немного 3д тач подергивается, но не сказал бы мне про это я бы и не заметил.
    У меня 7ка ОС 11.0.1 Обновлялся по воздуху, через вафлю

    XPEH01 avatar
    XPEH013 октябрь 2017
    1

    @triller, а я нигде и не говорил, что они присутствуют на постоянной основе. Мне хватает и периодически возникающих, чтобы испытывать дискомфорт от пользования (реально, с iOS 10.3.3 все было в разы лучше, я нарадоваться не мог стабильности и скорости работы). Если бы у меня получилось отследить закономерность и самостоятельно воспроизвести все описанное выше, я бы обязательно написал, как повторить.

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, ну а вот у меня глюков нет?) Почему я не знаю. Наприме High Sierra не много подглючивает, например самостоятельно включающийся Night Shift уже достал, а вот с Ios все нормально, даже вроде батарею стал расходовать меньше, но это может кажется

    XPEH01 avatar
    XPEH013 октябрь 2017
    0

    @triller, я не понимаю, что вы мне хотите доказать? Я ничего не придумывал и написал то, что встретил сам. Если у вас такого нет или вы не замечаете – пользуйтесь и радуйтесь, я вам не запрещаю.

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, ну спасибо что хоть не запрещаете.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky235 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, спасибо за бета тест) а у меня на 10.3.3 все шикарно)

  4. XPEH01 avatar
    XPEH013 октябрь 2017
    10

    Надеюсь, третья статья на тему этого переходника не заставит себя долго ждать.

  5. triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    3

    Чем так переходник помешал?)) Тру меломанам, которые пытаются что-то услышать на айфонах пойдет, для остальных есть беспроводные уши)

  6. Nikita Lukyanov avatar
    Nikita Lukyanov3 октябрь 2017
    8

    Странный посыл в новостях: сторонняя компания сделала переходник, а негодование к apple. Зачем? Беспроводная зарядка накладывает ограничение на использование не только айфона. Но претензии опять же к apple. Можно больше объективности, пожалуйста.

    beks avatar
    beks3 октябрь 2017
    0

    @Nikita Lukyanov, интересно послушать, на кого еще накладывает ограничение, кроме айфона

    triller avatar
    triller3 октябрь 2017
    5

    @beks, на любой другой аппарат с беспроводной зарядкой

  7. beks avatar
    beks3 октябрь 2017
    6

    Ээ, было же уже про переходники. Че за халтура!

  8. Arden avatar
    Arden3 октябрь 2017
    9

    Переходник сторонней конторы – не вижу причин негодовать.
    Вообще отсутствие миниджека – преувеличенная проблема.
    Очень редко бывают ситуации когда совпадают такие факторы:
    1. Нет беспроводных ушей.
    2. Нужно одновременно заряжать смартфон и использовать наушники.

    У кого-то возможно бывают такие ситуации, но для них полно смартфонов с миниджеком, включая айфон 6s

    bRiP4 avatar
    bRiP43 октябрь 2017
    3

    @Arden, полностью согласен!
    2017 год на дворе (уже почти 2018).
    Купите (обращение не к Arden) блютус наушники. Слушайте музыку и заряжайте телефон одновременно… забудьте про мини джека. Этот парень слишком стар.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus3 октябрь 2017
    4

    @bRiP4, 2017 год на дворе – купите уже Самсунг и слушайте музыку хоть с проводных, хоть с беспроводных и заряжайте телефон. И забудьте про айфон. Этот парень слишком стар.

    Kiwii avatar
    Kiwii3 октябрь 2017
    1

    @bRiP4, масса прекрасных, удобных, разных, качественных наушников есть и будут еще, несмотря на 2018 год. На презентации, Кук, когда о мьюзик говорил, сказал, что айфон это для музыки лучший девайс. Так вот, начиная с 7-ки это не так. Больше не лучший и не удобный многим. Я говорю не только о качестве звука, но и о простой вещи,- блютус заряжать нужно. Это вообще не всегда удобно и возможно. Короче, рано они выпилили 3.5.

  9. lordrakush avatar
    lordrakush3 октябрь 2017
    9

    Причем тут Apple если переходник сделал Belkin ? Автор, ты в своем уме?

  10. Tonskiy avatar
    Tonskiy3 октябрь 2017
    5

    Вы там кукухой поехали? Вчера была статья на эту тему.

  11. ya ne robot avatar
    ya ne robot3 октябрь 2017
    2

    Ярых яблофилов тоже достало, как Кук рушит Эппл. )

  12. Occ avatar
    Occ3 октябрь 2017
    2

    Наброс на вентилятор, а не статья. У Эппла есть прямое решение – беспроводные уши. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне, вот, например, не подходят эппловские уши по причине нестандартных ушей, у меня такая форма выпадает, я затычками пользуюсь, а беспроводных затычек у эппла нет. И вообще я нищеброд и не могу позволить себе купить телефон овер за 40+ тыщ. Другое дело, что есть нарекания к iOS которую они никак не развивают, например, кнопка Назад в верхнем левом углу – это то что нужно переосмыслить. Ну и мультзадачность реализовать красиво

    Tonskiy avatar
    Tonskiy3 октябрь 2017
    0

    @Occ, beats X беспроводные затычки от Apple

  13. borisz avatar
    borisz3 октябрь 2017
    3

    Наймите, пожалуйста, корректора! Больно читать.

  14. subzero avatar
    subzero3 октябрь 2017
    0

    Этому переходнику уже как год.

  15. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 октябрь 2017
    0

    Да ладно ныть по поводу переходников, это же настольная тема, у каких компов сейчас нет различных хабов, разъёмов даже на Windows все равно не хватает, а уж про MAC и говорить нечего.

  16. Phonerz avatar
    Phonerz3 октябрь 2017
    1

    Кажется вся редакция перешла работать в Samsung. Или у всех людей которых я знаю, и у меня самого специальная версия iOS 11 в которой глюков практически нет или на уровне 10.3.3, или тут многие засланцы Samsung/сосоми и т.д.
    В чем сложность с этим переходником, чем вам он так помешал от стороннего производителя. Что за bitching о 3.5, – весной купил Beats X – после этого провод от наушников стал восприниматься как мешающие ограничение. Странно, Apple не стала придумывать велосипед, а использовала Qi – почему вы не радуетесь? Компания стала развивать открытый стандарт беспроводной зарядки.
    Но, понятно, в этом году Apple барыгам обломала прибыль, а тут принятно рекламировать барыжные мусорки, а в этом году барыги не заплатили за рекламу

  17. nnuckie avatar
    nnuckie3 октябрь 2017
    0

    “Дорогей Тим Кук!” – Опечатка по Фрейду?)))

  18. brotherbasil avatar
    brotherbasil3 октябрь 2017
    1

    Я вот, реально, только этого переходника и ждал, чтобы перейти на без джековый iPhone. То, что было до этого – только lightning на 2 lightning – и чтобы вставить jack надо было ещё один переходник – получался жуткий наворот из двух переходников. Сейчас, конечно, не сильно лучше, но уже пойдёт.

  19. Artemboroda avatar
    Artemboroda3 октябрь 2017
    1

    Либо гоните одно и тоже строчить.
    Завтра ждать эту же статью ?

  20. AlexeyG avatar
    AlexeyG3 октябрь 2017
    0

    Как по мне, убрать 3.5 жак и всунуть мне в коробку наушники с 3.5 просто насмешка. Сопля переходник сделана нереально убого, можно было тупо сделать не на проводе а все в одном и было бы удобнее. Помню в свои сильные годы, Нокия решила вставить 2.5 жак и очень быстро отказалась от затеи.

    11тый тупит и тупит он у многих.

    lex25 avatar
    lex253 октябрь 2017
    0

    @AlexeyG, я вот вообще не понимаю почему переходники делают соплями… нахрена этот проводок, кто-то знает? Почему не сделать монолитный?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь