Сегодня многим владельцам старых Pro приложений пришло электронное письмо от Apple, предупреждающее о том, что их версии программ не запустятся в новой macOS.
Вот что получили пользователи, работающие с Final Cut Studio и Logic Studio 2010 года.
Возможно, вы используете приложения, входящие в состав Logic Studio. У нас есть важная информация о совместимости этих продуктов с macOS High Sierra, которая выходит этой осенью.
Старые версии приложений Apple для создания музыки, включая те, что в Logic Studio, не будут запускаться на компьютере под управлением macOS High Sierra.Новые версии этих приложений совместимы с macOS High Sierra. Вы можете приобрести их в App Store.
— Apple
В приложенном к письму документе есть сведения о том, какие версии программ всё же будут запускаться в новой macOS. Тут список:
- Final Cut Pro X 10.3.4 и новее
- Motion 5.3.2 и новее
- Compressor 4.3.2 и новее
- Logic Pro X 10.3.1 и новее
- MainStage 3.3 и новее
Пользователям старых версий придётся обновляться. [macrumors]
64 комментариев
Форум →А тем временем на Windows 10 отлично запускается и работает MS Office 2007 года…
@Mes Zadrot, подход у компаний разный. В один прекрасный момент с обновлением может и перестать работать, если к 2018 году Microsoft соизволит полностью перевести Windows в 64 Bit. Apple этот вектор уже взял в iOS, а на компьютерах после High Sierra.
@Phonerz, х86 софт будет еще очень и очень долго работать на Windows, по причине того, что до сих пор активно продаются планшеты и нетбуки даже с 1 гб ОЗУ и 16 Гб накопителя. На них во-первых х64 версия Windows банально не влезет, а во-вторых – никто не будет ее ставить на устройства с объемом ОЗУ меньше 4 ГБ. Плюс легаси никто не отменял – есть море древнего х86 софта, который не обновлялся годами, но крайне нужен людям. Майки это понимают и продолжают пилить поддержку х86 наравне с х64. Только Apple зачем-то загоняет всех на х64 – причины этого мне не понятны, на устройствах с меньше чем 4 Гб памяти (то есть всех iPhone и большинство iPad) никакой разницы между х86 и х64 нет. На Mac ситуация аналогична. Так что судя по всему Apple искусственно выдавливает пользователей со старых версий программ на новые, дабы они несли им денежки. Нехороший жест от компании, которая купается в деньгах.
@Mes Zadrot, x86 и х64? серьезно? прям так именно с Х? Да кстати, может школоло не помнит, но в свое время мелкософт всех выдавил с 16 бит на 32…
@Mes Zadrot, вы занимались разработкой софта?
Каждая версия или доп комбинация неизбежно пораждает необходимость тестировать еще больше и привносит глюки.
Так что спасибо аппл за то что они не жертвуют качество в угоду редко кому нужных комбинаций.
@iAur, нет, я занимаюсь обслуживанием ПК, в том числе старых. Вы думаете в офисах стоят i7 с 32 гб озу? Далеко нет – полно компов с c2d и пнями D. С 1-2 гб ОЗУ. И им нужен х86 софт. Тем более что нет особой трудности сделать х64 версию проги, имея на руках х86. Так что эппл просто плюет на поддержку, что не хорошо. Я понимаю что мелкие фирмешки обновляют свой софт и требуют опять его оплатить ибо им нужно выживать, но когда этим занимается эппл – это смешно и гадко одновременно.
@Mes Zadrot, старые версии никуда не исчезнут. Вот разработчикам заняться больше нечем, чем долбаться над совместимостью. И очень сомневаюсь, что на такие Pentium D компьютеры будет устанавливать Windows 10. Apple очень давно начала внедрение 64 Bit и сейчас 32 Bit балласт устаревших программ.
@Phonerz, читайте внимательнее — при обновлении до High Sierra старые версии просто не будут работать. И кстати — на Pentium D, как и на Core 2 Duo, 10ка бегает вполне себе шустро и мы ее ставим, ибо администрировать ее в разы легче, чем XP. Ну а 7ку официально фиг поставишь. И никто не заставляет долбаться с совместимостью — майки просто не трогают то, что работает. В итоге на 10ке запускаются дрова и программы от Vista, и это круто и удобно.
@Phonerz, вы забываете про корпоративный сектор, в котором полно старого железа и старых ОС.
@walkman00, а старые программы никуда не пропадут. Но и новых скоро с поддержкой 32 Bit не будет.
@Mes Zadrot, да не ради денег эппл это делает, что вы заладили ) а ради ФОКУСА на продуктах. Знали бы вы какой это гемморой поддерживать x32 на x64 и сколько было security багов… Ровно по той же причине не разрешают они ранить Mac OS X не на своем железе. Они НЕ хотят заниматься драйверами и прочей херней, которая приносит пользователям только разочарование.
@iAur, да-да, экспириенс, дабы всем было удобно *сарказм*. Никаких проблем поддерживать две версии нет, тем более что х64 зачастую напрямую вытекает из х86. А то, что эппл запрещает использовать стороннее железо для установки мака — им же хуже, ибо зачастую прикрутить каку-нибудь сторонную железяку к винде на порядок проще, чем к маку. Эппл откровенно занимается баблогребом, ибо им ну вот абсолютно ничего не стоило оставить поддержку х86 в том же iOS 11. Более того, если бы вы были «в теме» — по умолчанию есть обратная совместимость между х64 и х86, то есть эппл НАСИЛЬНО ее выпилила. Зачем? Ответ уже давал — несите денежки.
@Mes Zadrot, о каких «железяках» идёт разговор? Вся внешняя периферия (нормальная) поддерживается macOS или из коробки или с установкой драйвера от производителя. Apple торгует компьютерами, а macOS дополнение к ним, причём качество собираемых ими компьютеров очень хорошее. И понятное дело, Apple зарабатывает деньги – странно было бы бизнесу этим не заниматься.
@Phonerz, да множество примеров. У меня есть принтер HP, 2007 года вроде. Дрова на оф сайте только под висту и xp — первые на десятке заработали. При попытке подключения принтера к маку — фэйл, дров он не нашел, принтер не работает. Далее — клавиатура с дополнительными клавишами управления воспроизведением и громкостью. На винде работает, на маке — нет. Дров под клаву в принципе не существует. Флешка с защитой (при подключении на ней нужно набрать определенные символы) — на винде после их набора флешка нормально работает, на маке упорно пишет что нужно восстановить. Монитор, новый, 2016 года, с колонками. При подключении к компу на винде по HDMI звук с колонок идет. При подключении к макбуку — фэйл, только картинка. Плюс целый ворох микроскопов, осциллографов, фемтосекундных лазеров и прочих приборов — дрова есть только под винду, причем, зачастую, дровам лет по 10 — и они нормально работают на 10ке. Мак — в пролете, он такие устройства зачастую не определяет вообще.
Да, майки тоже зарабатывают деньги, но при этом они не ущемляют пользователей — поэтому большинство народа и сидит на 7ке: на оси 2009 года все отлично работает. А эппл ради своей прибыли выдавливает народ на новые системы и на новый софт, которые этому народу нахрен не нужны — для такой крупной компании это просто низко.
люди всегда придумывают себе объяснение в стиле ваших, что им должны, что если что-то не сделали, то потому что хотели еще бабла срубить, им же хуже… и т.д.
и поверьте мне, я гораздо больше в теме насчет совместимости между x64/x86 – чем вы, даже опкоды многие наизусть знаю ))) не в этом совсем проблема. А в том, что все системные вызовы ОС надо транслировать, легко облажаться с приведением типов, ВСЕ библиотеки иметь в двух экземплярах (== ценное место на смартфонах и ноутах с SSD + больше жрется RAM) и т.д.
@Mes Zadrot, да ты задолбал ныть, правда. Нужно развиваться вперёд а не засиживаться на старьё. Какой толк от древнего говно софта который УЖЕ плохо работает на вин10??? Зачем подвергать пользователя бороться с багами?? Если разработчик ее выпускал апдейт годами, значит кому нах нужны такие программы? В голове только ответ один: например нашим древним преподавателям в универсах которые пересаживаться и переучиваться на новый софт не хотят а сидят на старом говне. Вы ещё не поняли? Эппл орудует движением вперёд, потому что это: больше скорости, больше безопасности, больше плавности! Я уже лет 5 жду когда уже все станет 64 битным и когда уже произойдёт этот чертов переход! И оттягивается этот переход из-за таких как вы.
@conferno, хаха. Сначала пойми разницу между х86 и х64 софтом, потом иди спорить. Как я уже писал — вообще ничего тебе х64 софт не дает. И да — нормально написанный софт будет работать десятилетиями, ибо сюрприз-сюрприз — начиная с висты ничего нового под виндой не появилось, даже ядро системы тоже. Но ты иди дальше радуйся ынновацыям от эппла, который банально вытряхает денежки из людей, которые ни зуб ногой в матчасть.
@Mes Zadrot, по всему видно ты человек бедный и узкомыслящий. Иначе давно бы работал в Apple и рассказал бы им как же всё таки правильно всё делать.
@Mes Zadrot, нет смысла покупать новые стельки к старым кроссовкам, когда можно купить новые.
Нет смысла насиловать старое железо новой системой, если можно обновить парк ПК, а не сидеть на пнях D (которые сняли с производства еще году в 2006-7, т.е. 10 лет назад, КАРЛ).
Не можете обновить парк – сидите на прошлых версиях системы. Никто не обязан поддерживать старое железо на NetBurst, которое уже нафиг никому не сдалось.
Не ходите копаться в старье и не можете обновить парк, если вы сотрдуник – найдите другую работу с нормальным отношением или ковыряйтесь молча, если устраивает.
Зачем тормозить прогресс и тащить с собой лишний багаж?
@Ekimmu, самое что забавное, что C2D работают на 10ке быстрее, чем новомодные Intel Atom. Поэтому и возникает вопрос — а зачем менять железо на новое, если тех же бухгалтеров устраивает производительность старого? И меня радует политика майков в том плане, что никого не вынуждают обновляться: вон, зоопарк банкоматов до сих пор работает на XP, и ничего, майки даже обновы для них выпускают. А эппл делает вид, что толкает мир вперед — чтож, удачи, пусть толкает, наплевав на мнение пользователей.
@Mes Zadrot, дайте бухам файлик в 300-400мб экселя (как, например, бывает у нас) и посмотрите что произойдет.
резве нет разницы?) про атом я вообще промолчу.
@Mes Zadrot, Эппл не Майки, они правильно делают. Если бы доля пользователей x86 была процентов 20, то Майки бы тоже всех принудительно перевели.
@Ekimmu, к сожалению, не работает функция ответить к вашему комментарию ниже. Файлы бывают и больше, причем гораздо больше — за сутки работы лазера набегает экселевский файлик на полгига. Да, на жестком диске работать с ними было мучение (открывался по 2-3 минуты), так что пришлось перейти на дешевые ссд (которым сата 2 хватает) — и все вполне себе шустро, ну может секунд 20 файл открывается — и это на 2.6 ггц c2d. У бухов файлы меньше, по 50-100 мб — там даже на жестких дисках проблем нет.
@Ekimmu, ключевая фраза “если есть возможность”. В бюджете корпоративного сектора такие траты не заложены
@iAur, не только безопасность от этого страдает, но и производительность. 32 Bit в 64 Bit работают через совместимость, которую надо поддерживать на уровне ядра, а это дополнительное количество команд на центральном процессоре. Потом, 64 Bit связана не только с адресацией памяти, но и с количеством данных обрабатываемых за такт и тут программы написанные в 64 Bit в выигрыше.
@Phonerz, зависит от…
64bit opcode’ы как правило длиньше, L1 cache процессора справляется хуже. так что при прочих равных, если вы не делаете 64bit арифметики – 32bit код может быть быстрее.
@Mes Zadrot, 64 битная версия системы нужна не только для поддержки ОЗУ больше 4Гб
@Silmaril, таки 64-битные адреса и логические операции на йух никому не сдались (ну кроме серверов), ибо это пока слишком много. Так что обычные проги, которыми мы с вами пользуемся, абсолютно одинаково работают как на х86, так и на х64. И единственная для обывателя разница между х86 и х64 — это поддержка последней более 4 ГБ ОЗУ (более того — с костылями таки и к х86 можно прикрутить больше 4 ГБ ОЗУ, так что в принципе разницы вообще нет).
@Mes Zadrot, (пока слишком много)? Нейросети. Разработка. Рендеринг. А для (печатных машинок) наверно действительно много.
@Phonerz, наконец хоть один адекватный тут нашёлся, который шарит.
@Phonerz, для всего, что вы перечислили, мак не подходит вообще. Как, в прочем, и любой пользовательский компьютер. Для всего того, что вы перечислили (за исключением, пожалуй рендеринга — он-то тут каким боком О_о?) нормальные люди используют сервера, ибо, к примеру, для нейросетки нужно очень много кэша процессора и очень быстрая ОЗУ. 8 Мб L3 и двухканалка DDR4 — просто смешно, для нормальной работы народ использует серваки с зионами по 20-40 МБ кэша и 4канальной памятью. Разработка — вообще расплывчатый параметр: это и сваять в автокаде проект, пардон, сортира, и разработка электросети какого-нибудь района города. Для первого хватит обычного домашнего компа и 64-битные операции не нужны. Для второго опять же используются сервера.
@Mes Zadrot, это называется не сервером, а рабочей станцией. Apple начала переход на 64 Bit давно и в этом приуспела. Autodesk уже прекратила выпуск программ под 32 Bit, остальные за ней подтянутся. Для Microsoft сейчас переходное время, но скоро относительно и они откажутся от 32 Bit.
@Phonerz, майки не отказались от поддержки XP спустя 16 лет после выхода — с чего бы это им отказываться от выпуска х86 системы, с учетом того, что некоторые серфейсы они сами выпускают с 2 ГБ ОЗУ? Так что волынка с х86 будет тянуться столько, сколько майки будут тянуть ядро NT 6 (которое они теперь гордо называют NT 10). А с учетом того, что на этом ядре работает 98% всех пользовательских виндоус, менять его — самоубийство: будет море несовместимостей. Да и смысла менять нет — с момента выхода NT 6 в железе ничего нового не появилось.
@Mes Zadrot, 4 Гб памяти – это исключительно для сервера? Ну-ну. не забываем про игры и просто про мощные файлы в программах типа офиса и фотошопа. Памяти мало не бывает, скорость работы напрямую зависит от этого. Своп или оперативка – есть разница.
@Mes Zadrot, а с выпуском Windows XP 64 Bit они знатно провалились. Сейчас история другая – устройств с 32 Bit очень много, но эра 32 Bit в потребительской электронщике заканчивается. Даже мобильные телефоны сейчас переходят на 64 Bit (с чего бы вдруг), а значит не из-за адресации памяти, а объема данных, к которым 64 Bit процессор и операционная система справляются лучше, энергоэфыективность тоже. Это обновления не для Windows XP, а для Windows XP Embedded и их совместимость с пользовательскими установками не гарантированна. Потом эта программа прекратится в 2019 году.
@Mes Zadrot, господи, что ты несёшь? я работаю в музыкальной среде и у меня сейчас 16 гиг рама и это блин под завязку. хватает с трудом. а это аудиопотоки! всего лишь! о видеоредакции я вообще молчу! из какого детского сада ты выполз…
@ibananov2013, о, очередной умник купил мак для работы. Соболезную, и открываю секрет — мак жрет озу как не в себя, раза в полтора прожорливее винды. И второе — у тебя что, один файл на 10 гигов? Нет? Ну и нахрена тебе 64 бита? У тебя аудиофайл самое больше один гиг жрет, а ведь ограничение х86 – 3.5 гб.
@Mes Zadrot, Слушай, а как быть в ситуации если у меня есть винда и я в ней тоже работаю и она жрёт ни чуть ни меньше? А? Просвети!
@ibananov2013, искать нормальную программу для аудиообработки под винду. С аудио не работаю, но вот тот же фотошоп под мак жрет ощутимо больше озу, чем под винду.
@Mes Zadrot, вот если б ты знал ситуацию, ты бы здесь не изливал свои умные мысли. сначала очень хорошо изучи что в себя заливает рам, а потом и желания просвещать не останется. это кто тут ещё умник! В моём случае(а я думаю что по аналогии и во всех других случаях), в рам заливается часто используемая инфа. и это не грязь, это собственно сами звуки. И чем больше рама, тем больше система туда будет складывать и никогда не будет много, по той простой причине, что у рама скорость ввода вывода выше и есть возможность таким образом разгрузить всё остальное. Это удобно! И любой, кто с 4 гб рама перейдёт на 16 – вдохнёт в работе полной грудью(касательно только многопотоковых решений). Я это прошёл на себе, а ты заливаешь какую-то несусветную чушь. Изучи процесс, напряги мозги чем-то полезным.
@Mes Zadrot,
* появившиеся адреса/регистры используются для оптимизации
* такая архитектура более энергоэффективна
* при разработке софта поддержка двух версий (32/64) дополнительный головняк (хорошо что Apple сделала этот процесс более менее безболезненным в большинстве случаев
* ускоренная работа с графикой, что еще позволяет добавить больше сложных эффектов таких как блюр
* может в обычном приложении все это часто даже излишне. Но есть и другие которые будут использовать тот же ARKit или Core ML, где много вычислений.
* все 64-битные библиотеки приходится дублировать 32-битными что требует дополнительных ресурсов системы.
* …
@Silmaril,
1)Оптимизации чего? Мне трудно привести пример программы, который не хватает 32-битной адресации. Разумеется в будущем такие появятся (да они уже есть, правда в серверном сегменте), но пока что все бросать и пилить х64 как-то странно.
2)Почему? Любой современный процессор на уровне бинарного кода работает и с х86, и с х64. И ему нет разницы, что крутить.
3)Все дело в том, что по-настоящему нового софта уже нет давно, ибо легаси – великая вещь. По этому разработчикам в основном нужно просто прикручивать новые костыли к уже существующим х86 и х64 версиям. С учетом того, что костыли особо не различаются — не вижу в этом особой проблемы.
4)Графика-то тут причем? Видеокарты давно уже работают на так скажем собственной ОС, они по сути представляют из себя отдельный ПК. И им до лампочки, какая система на ПК — х64 или х86.
5)А разве в ARKit вычисления ведутся на проце? Насколько я знаю, там метал юзается, то есть в основном нагружена видюха. А ей, как я уже писал выше, пофиг на битность системы.
6)Правильно написанные х64 библиотеки уже поддерживают х86. Вернее даже не так — все х64 процессоры умеют работать в long mode (х64) и legacy mode (х86). То есть тут вообще почти никакой мороки нет — написал под х86 — запустится и на х64. При желании пишешь патчик под х64 и гордо всем говоришь, что программа 64-битная.
@Phonerz,
1)32-битная адресация позволяет работать с 3 с копейками ГБ памяти. За исключением каких-нибудь тяжеленных проектов в автокаде или 3дмаксе 32 бит пока хватает всем.
2)Не процессор затачивается под x64, а скорее всякие инструкции типа AVX. И тут юмор в том, что до сих пор AVX2 особого распространения не получил, а AVX писался и работает на х86…
3)Зачастую разработчикам для полноценного внедрения х64 нужно переписывать программу чуть ли не с нуля, что долго и офигенно дорого. Поэтому они тянут костыли до тех пор, пока уже совсем не становится капздец. Отличный пример — фотошоп. Последняя его толковая оптимизация была под 2ядерники во времена c2d. С тех пор можно с улыбкой наблюдать, как в некоторых задачах он до сих пор нагружает только 2 ядра. И до сих пор адоб особо не чешется с переписыванием фотошопа под х64 нормально.
4)Уже — нет: с появлением dx12 и metal теперь сквозная работа железа с софтом, и плевать они хотели на систему. Поэтому кстати после некоторых ковыряний часть х64 игр таки запускается и играется на х86 железе.
5)Пользователю в принципе пофиг, как оно и через что работает. ARKit просто упрощает создание приложений и не более того, х86 и х64 тут не при чем.
6)И работает это абсолютно прозрачно для системы, ибо это так скажем процессы внутри проца. Поэтому пока в процах будет поддержка х86 — об окончании поддержки 32 битных прог и систем говорить рано. И, насколько я знаю, даже в самых новых процессорах от интела поддержка х86 есть. Да и странно было бы, если ее не было — половина служб в винде до сих пор 32 битные…
@Mes Zadrot,
1) Так дело не только в адресации памяти.
2) Такая оптимизация важна как задел на будущее.
3) Это зависит от SKD – современные SDK больше напоминают конструктор (отрой это, сделай то).
4) Ничего удивительного. Игры разрабатываются годы и годы, разработка могла начаться еще тогда, когда планировался выпуск 32 Bit издания.
5) Часто пользователю “пофиг” на все, если компьютер для него печатная машинка. ARKit не просто упрощает создание приложений, благодаря ARKit разработчику теперь можно сконцентрироваться на творчестве.
6) Да Intel понятное дело использует 64-86. Но, после 2020 скорее всего сосредоточится на 64 only.
@Mes Zadrot, Помнится, Билл Гейтс говорил, что 640 Кб памяти хватит всем. Думаю, что они не хотят на те же грабли во второй
Да вы шо! Америку прям открыли. У яблок такое регулярно происходит. Особенно с играми, с приложениями реже.
@Kaji, регулярно? Всего один пока что такой был переход – в эппл стор. И правильно сделали. Жаль конечно некоторые игры , но что поделать если разработчик не хочет выпускать 64 битный апдейт?
@conferno, а зачем его выпускать? Игра отлично идет на х86 системах, а значит и на х64. Зачем куда-то лезть, если все работает? тем более что х64 патч НЕ ускорит работу игры.
@Mes Zadrot, однако. Однако вы отказываетесь признавать, что поддержка 32 Bit балласт в 2017 году. Учитывая, что практически все компьютеры начиная с 2010 года совместимы с 64 Bit. Что тянуть поддержку 32 Bit не имеет смысла.
@Phonerz, не со всем так. Прикручивать к старым прогам и играм поддержку х64 — однозначная ересь. Но вот поддерживать программу, которая изначально выпускалась и для х86, и для х64 надо, ибо кидать пользователей нехорошо. Просто смысл в том, что людей с древним железом все меньше и меньше: в общем сложности у нас в работе порядка 100 машин, из которых 80 с копейками работает на c2d и пнях д. И вся проблема в том, что они мрут все больше и больше — только за этот год мы поставили 7 новых машин, ибо чинить старые нереально — материнок не найдешь, DDR2 стоит безумных денег. Поэтому по прошествии еще 4-5 лет по крайней мере у нас думаю 90% парка будет уже нового, на целеронах и новых пнях с DDR4 — то есть нужда в х86 отпадет сама собой, и лет через 5 если перестать поддерживать х86 версии — никто особо не обидится. Но вот сейчас брать и резко урезать поддержку х86 — безумие, ибо старых машин еще много, и их производительности вполне себе хватает.
@Mes Zadrot, это не ересь – это можно сделать в SDK. При этом ничего не мешает сделать доступной загрузкой x86. И в дальнейшем обновлять только 64 Bit версию.
@Phonerz, а если это игра из апп стора, которой лет 5, и которую разрабы уже не будут развивать? Все, не поиграешь? Или специально сидеть на старой ос ради одной игры?))
@Mes Zadrot,
Интересно вы разработчиков софта выгораживаете…
Т.е., если разработчик, выпустив версию x86 не выпускает версию x64, то виновата Apple?
В первую очередь – камень в разраба, т.к. он не хочет поддерживать свой софт в актуальном состоянии.
Apple-то здесь причем?
И сравнивать Microsoft и Apple – тоже самое что iOS и Android.
Здесь два совершенно разных подхода к разработке и внедрению.
@[email protected], эппл виновата лишь в том, что в новых версиях оси убирает поддержку старых прог. Причем убирает насильно, а не потому, что эта поддержка чему-то мешает. Именно это меня возмущает.
@Mes Zadrot, ну изменили они что-то в системе, система после этого утратила с какими-то программами совместимость. Им что, вместо новой системы заниматься колупанием кода системы и пытаться эту совместимость вернуть?)))
@Phonerz, в том-то и дело, что чтобы убрать из х64 систему совместимость с х86, нужно переворошить кучу кода, причем сделать это надо специально – случайно так не получится. То есть эппл насильно убрала поддержку х86.
@Mes Zadrot, здесь практически все комментарии оффтопик. Так как основная публикация не о 64×86. А из текста основной публикации можно сделать вывод, что после некоторых изменений программы перестали работать. Возможно под этим Apple понимает их нестабильную работу.
@Mes Zadrot, Уважаемый, прочитав всю вашу ветку ответов – можно понять, что вы обычный сис, который бегает по мелким компниям до 20 рабочих станций и обслуживает 1с, который на 64 битах просто не будет нормально работать никогда. Но не стоит по себе судить всех – нормальные компании списывают и обновляют своё железо максимум раз в 5 лет и не о каких селеронах и пентиумах уже не слышно давным давно. Профессиональное ресурсоемкое ПО уже давно работает на 64 битах и в случае отказа от 32 бит пользователи никак не пострадают. В худшем случае – придётся переходить на более современный софт, что для скорее даже плюс чем минус.
@conferno, регулярно – это я про незапускающиеся программы и игры после очередного обновления макоси. Это нормально.
@Kaji, странно. У вас наверно такая карма, что у вас программы глючат.
@Kaji, примером, хоть одним, побалуешь глаз?
А то ведь и правда на карму смахивает
И на хрена эпл отправила эту информацию пользователям программ, когда это вопрос оптимизации производителя программы под определенную ОСь?
Зачем эпл отправила это сообщение пользователям программ, когда об этом должна сообщать компания- продавец, собственно, самой программы? Почему эпл об этом заботится, в то время как производителю программы «пох», или по другим причинам…
@VsG, потому, что Apple и есть производитель этих программ. Тем самым она предотвратила ситуацию, что пользователи произведя установку High Sierra и утратив совместимость с программами будут забрасывать этим форумы поддержки.
long live Ubuntu!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на Mac быстро запускать действия универсального доступа. Например, менять контрастность
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Как совершать экстренный вызов при помощи Apple Watch
Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad
Как вернуть приложение Найти друзей на iOS 7 или старый iPhone? Установка старых приложений из App Store
Как на iPhone включить дополнительное напоминание о важном событии