Эксперты считают, что лучше бы Apple отозвать iPhone 4

--aleksander-- avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Эксперты считают, что лучше бы Apple отозвать iPhone 4

С той проблемой iPhone (и снова речь об антенне), о которой теперь знают все, благодаря Consumer Reports, Apple придется отозвать телефоны. Так считает профессор Мэтью Сигер (Matthew Seeger) из Wayne State University. Как специалист по кризисным ситуациям, Сигер говорит, что репутация Apple сейчас находится под угрозой. «Это очень важно. Репутация бренда — самое важное, что есть у Apple. И сейчас она в опасности», — говорит он.

Этой точки зрения придерживаются и несколько других экспертов, включая Криса Лихэйна (Chris Lehane), известного своими заслугами в разруливании политических скандалов при администрации Клинтона. Ситуация схожа с той, в которой оказалась Toyota. Они слишком долго думали над признанием проблемы со своими автомобилями. В итоге их репутация была практически растоптана еще до того, как они объявили об отзыве своей продукции. В свою очередь Apple говорит, что все будет исправлено с помощью обновления прошивки.

Компании нужно действовать быстро и выбрать один из двух подходов, говорит доктор Ларри Бартон (Larry Barton), также специалист по кризисным ситуациям. Он считает, что Apple должна либо решительно опровергнуть заявление Consumer Reports, либо подтвердить наличие проблемы и немедленно предоставить решение. «Их ответ не произвел впечатления на людей», — говорит Бартон — «Он граничит с безответственностью. Они находятся под угрозой подрыва доверия покупателей и нанесения вреда бренду, который в данном случае гораздо более важен, чем для какого-либо другого продукта.»

«Для Apple жизненно важна ее репутация», — отмечает Лихэйн, — «Мы платим больше за ее продукты. И рассчитываем, что они будут работать на высшем уровне. Это печально, но у них не будет выбора, кроме как отозвать телефоны.»

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С той проблемой iPhone (и снова речь об антенне), о которой теперь знают все, благодаря Consumer Reports, Apple придется отозвать телефоны. Так считает профессор Мэтью Сигер (Matthew Seeger) из Wayne State University. Как специалист по кризисным ситуациям, Сигер говорит, что репутация Apple сейчас находится под угрозой. «Это очень важно. Репутация бренда — самое важное, что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. evil-clown avatar
    evil-clown13 июля 2010
    0

    Глупость.Я думаю в скором времени что нибудь придумают.

  2. Илья avatar
    Илья13 июля 2010
    0

    Ну глупость – не глупость.. Но Мнение известных антикризисников, думаю что-то, да значит!

  3. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh13 июля 2010
    0

    Ага, новую прошивку придумают. Но если она не поможет, то может стать еще хуже как раз из-за затягивания решения проблемы. Обиженные фанаты весьма опасны.

  4. Tolstiy avatar
    Tolstiy13 июля 2010
    0

    Ну да, глупость. Само собой, все они там дураки, тока Стив безгрешен. Щас кааак придумает!!!!! Так ведь то-то и оно, что:«Мы платим больше за ее продукты. И рассчитываем, что они будут работать на высшем уровне.
    Так что платим мы больше, а вот с высшим уровнем как-то не очень склалось в этот раз.

  5. iphone govno avatar
    iphone govno13 июля 2010
    0

    Бедный стиви, он это не переживёт. Доказали, что это техника не совершенна, какой ужас!!!!111

  6. monter avatar
    monter13 июля 2010
    1

    да ну, зачем отзывать телефоны, когда можно сказать что у вас руки кривые и фанаты пойдут покупать бамперы и прочую херню, а то и операции на руках делать, чтоб выпрямить :-) был же дядька, у которого срезали мясо с большого пальца, чтоб он мог по иконкам на ифоне попадать, щас новые найдутся :-)

  7. Rizvan avatar
    Rizvan13 июля 2010
    0

    блин, ну почему у многих нет проблем?

  8. TOXA87 avatar
    TOXA8713 июля 2010
    0

    iphone govno ник уже “толстый” полегчало родной? где было сказано что совершенна? существует идиальная техника? это получается что НТС, самсунг продает не совершенные аппараты и все относятся к этому спокойно… а тут БАЦ, и у новичка при виде которого многие по паре кирпичей да отложили, что то незаладилось – все? нужно срывать одежды и устраивать победные пляски тыча пальцем?

    даже если и отзовут, тем самым призная, ну бывает… ну что такого то… покажут заботу о пользователе… и так вон сколько бесплатно поменяли.
    Джобс везучий чертяка, может чего подфортит))

  9. iLounger avatar
    iLounger13 июля 2010
    0

    Чую, скоро третья мировая из-за четвёртого айфона начнётся….

  10. TOXA87 avatar
    TOXA8713 июля 2010
    0

    ” был же дядька, у которого срезали мясо с большого пальца, чтоб он мог по иконкам на ифоне попадать, ”
    дык он вроде сам был немаленький(дядька)? или я запамятовал?

  11. Вкусный Йогурт avatar
    0

    Rizvan, потому что это чёрный пиар.

  12. Ektalion avatar
    Ektalion13 июля 2010
    0

    to iphone govno

    Прекращай троллить

  13. moga avatar
    moga13 июля 2010
    0

    Финансисты не верят в дальнейший рост акций из за проблем с айфон4. как проблему решат, будут снова покупать акции. А пока они обвалились с 280 баксов до 250. И это пока не предел. Цель падения – 220 баксов за яблочную бумажку.

  14. SEOserfer avatar
    SEOserfer13 июля 2010
    0

    Мало вероятно что купертиновцы отзовут телефон…
    По крайней мере, как я понял, для России потеря сигнала не страшна ибо 2Ж не падает)
    Но из-за того что на каждом углу кричат о проблемах, увереность в необходимости покупки айфона падает…

  15. vz123 avatar
    vz12313 июля 2010
    0

    Чем дольше тянут, тем больше потом придется отзывать

  16. SEOserfer avatar
    SEOserfer13 июля 2010
    0

    и если не много, то покрайней мере значительное кол-во людей может передумать…

  17. iNikolaz avatar
    iNikolaz13 июля 2010
    0

    Чёрный пиар рулит!! Это всё фигня как покупали так и дальше будут покупать)) реальные ценители времени понимают что такое айфон! Было время что даже без вафли купил айфон только чтоб это был моб на айос! Так как мне он экономит время!! Имхо!

  18. Toto avatar
    Toto13 июля 2010
    0

    В Apple сидят не самые глупые люди, придумают что сделать.

  19. kangalexey avatar
    kangalexey13 июля 2010
    0

    @SEOserfer “По крайней мере, как я понял, для России потеря сигнала не страшна ибо 2Ж не падает)”

    Глупо так считать. 2g сильно устарел и многими уже даже не поддерживается. Так как 3g обладает значительными преимуществами. Почитайте на вики про UMTS, если не верите. Думаю после этого вы не захотите брать телефон, который не поддерживает этот стандарт. ИМХО

  20. deksden avatar
    deksden13 июля 2010
    0

    Странные советы какие то. Эксперты по разруливанию кризисных ситуаций хороши в оценке ситуации, а не инженерного вопроса. Только сама эппл знает о глубине проблем, поэтому никакие эксперты со стороны не смогут правильно оценить все. Имхо, лучшим решением стал бы програмный фикс, который в условиях слабого сигнала 3G и его падения переключал бы тел на 2g.

  21. w1nc1k avatar
    w1nc1k13 июля 2010
    0

    Блин! По сравнению как тупит и падает WM6 это все шняга! У меня в машине блютуз жил своей жизнью у HTC – перезагрузки, зависоны, как поменял на айфон – я даже не достаю трубку из сумки. Четвертка уже в пути из США

  22. TOXA87 avatar
    TOXA8713 июля 2010
    0

    “многими уже даже не поддерживается. ”
    например?

  23. 6apa6awka avatar
    6apa6awka13 июля 2010
    0

    Долго вы ещё будете эту лапшу себе на уши наматывать? Только ленивый либо широко раскрывший рот и внямлющий горе-пиаро-“британским”-учёным ещё не попробовал сам закрыть телефон рукой и понять, что так было всегда, есть и будет! Завяжи птице глаза и она будет невольно биться о стену, не понимая, куда ваще лететь.. И некий известный только лишь этим же отзывом горе…(см.выше) закричит: “о боже!! эволюция!! эта птица не может лететь”.. И вы покиваете головами… “о..да.. не может”..
    Пока сами не зажмёте свой ифон-ноклу-гнусмас-эрик-нексус в руке так и будете пастить фразы “оо.. стиви облажался.. ничем не поможешь новой прошей.. всё пропало.. конец вселенной..” и т.п.

    зы. во время очередного “разразившегося” спора/дискусии с коллегами о “не будем говорить какой проблеме” я взял поочереди у них же.. коллег (далее перечисляю) аппараты 2G,3G,GT-i8910,e71. Зажал нижнию часть аппарата. Попялились всеми на падающие палочки сигнала на всех!! трубках, и больше даже не обсуждали эти новости. Этого и вам советую =)

  24. Mayway avatar
    Mayway13 июля 2010
    0

    Тем временем, на nasdaq яблоко обвалилось на 4% при общем росте рынка на 2%. Стиву действительно надо что-то делать.

  25. kangalexey avatar
    kangalexey13 июля 2010
    0

    “многими уже даже не поддерживается. ”
    например?
    @TOXA87
    Например моим оператором SHOW.
    Я говорил не про развивающие страны, где по-прежнему доминируют 2G и 2,5G сети, а про развитые страны.

  26. TOXA87 avatar
    TOXA8713 июля 2010
    0

    kangalexey
    ну а вообще много уже операторов отказалось от 2Г?

  27. iRamus avatar
    iRamus13 июля 2010
    0

    iphone govno, оригинальный у тебя ник ))) чувствуется что всем своим нутром недолюбливаешь продукцию ЭПЛ )))
    Вот только почему ты здесь?

  28. Redfox42 avatar
    Redfox4213 июля 2010
    0

    как же надоела эта тема с антенной

  29. Bekam avatar
    Bekam13 июля 2010
    0

    Хватит обманывать самих себя , прошивка не сможет решить этой проблемы .

  30. RedpaX avatar
    RedpaX13 июля 2010
    0

    moga

    Хорош уже а? с 280. не с 280 а с 257 , минимум был 247 и то за торговую сессию уже выправился до 252 я думаю к концу сессии в 0 выйдет. Хватит панику наводить уже! Я только вчера акций эппла купил!

  31. kangalexey avatar
    kangalexey13 июля 2010
    0

    Япония, например, полностью отказалась. И заявила это официально.
    Страны запада продолжают поддерживать оба формата, так как старые модели телефонов не поддерживают 3g. Хотя для новых моделей телефонов приоритетным образом работают в 3g сетях. В этом случае конечно сложно полностью отказаться от 2g, так как есть возможность поддерживать одновременно оба формата. Но ведь глупо иметь спортивный автомобиль и не развивать скорость больше 60 Км/ч.
    Если мой iPhone поддерживает 3g, то зачем мне его отключать и пользоваться 2g?
    Аргументов масса: http://ru.wikipedia.org/wiki/UMTS

  32. monter avatar
    monter13 июля 2010
    0

    у всех телефонов слабеет принимаемы сигнал, если зажать его в рукаж, но у ифона 4 он слабеет настолько, что теряется совсем :-) и где тут раздутая проблема? :-)
    все тачки поинерции проезжают какое-то расстояния после нажатия педали тормоза, но с новыми покрышками мишлен тачка проедет 2 метра, а с покрышками от васи с малой арнаутской она проедет 20 метров, вы же не скажете, что проблем с покрыками у васи нет, ведь не все тормозят моментально :-D дибилизм – проблема есть и не в том что слабеет уровень приема, а в том что катастрофически слабеет :-)

  33. sputnik avatar
    sputnik13 июля 2010
    0

    6apa6awka

    падающие палочки и поиск сети немного разные вещи))
    когда 4й появится в магазине, тогда и судить можно будет.

    зачем отзывать, кому не нравится, сами сдадут обратно. не понимаю ажиотажа, как будто это личный fail купивших 4й)

  34. RedpaX avatar
    RedpaX13 июля 2010
    0

    moga
    Умник блин. В то время как насдак композит обрушился за последнии 3 месяца ,все высокотехнологичные компании ушли в сильную и затяжную коррекцию, акции эппла держались и до сих пор держатся на уровне и даже чуть чуть подрастают на фоне общемировой кризисной паники. Кроме Эппал хорошо себя чувствует ещё сандиск.

  35. Mayway avatar
    Mayway13 июля 2010
    0

    RedpaX

    Не во время купил) А роста не будет, он прав. Так-что ждем 4.0.1. и прыжок, или отзыв и падение, может быть и ниже 220. Другого не дано

  36. RedpaX avatar
    RedpaX13 июля 2010
    0

    Mayway

    Мозгов вам не дано.

  37. brbchp avatar
    brbchp13 июля 2010
    0

    sputnik, да ему пофиг, он религиозный фанатик :)

    если бы проблема была только с 3г то телефон бы переподключался на 2г, как это бывает когда выходишь из зоны покрытия 3г.

  38. 6apa6awka avatar
    6apa6awka13 июля 2010
    0

    Интересно, а хоть один из тех “умельцев”, что записывал ролики про пропадающий сигнал вернул телефон в Apple Store? =)
    Сигнал теряет.. ай-яй-яй.. какой он плохой жопс.. но лягу под поезд, а свой ифон, из-за которого отстоял неделю в очереди не отдам :D

  39. Mayway avatar
    Mayway13 июля 2010
    0

    RedpaX

    Оскорблениями не надо заниматся, хамлом прослывете )

  40. brbchp avatar
    brbchp13 июля 2010
    0

    Акции эплов за последние 5 дней
    http://finance.yahoo.com/echarts?s=AAPL#chart1:symbol=aapl;range=5d

  41. monter avatar
    monter13 июля 2010
    0

    я же говорил, что пойдут хирургическим путем руки выпрямлять, чтоб правильно держать ифон :-) так что никакого отзыва телефонов не будет :-) ну и ладно, моторола вон уже съязвили, мол у нашего дроид Х продублирована антена и вы можете его держать как угодно и не потеряете сигнал :-) потом еще хтц выпустит телефон, который можно держать как угодно, потом выйдут телефоны с винфон7… а ифон, который не будет терять сигнала выйдет только следующим летом :-( я хотел порадовать жену и подарить ей новый ифон, ждал, когда он в италии начнет продаваться, а вот смотрю щас и думаю, а стоит ли :-( прийдется ей ходить со своим 3г :-( это мне хорошо, у меня 3гс и менять его я не собираюсь :-)

  42. brbchp avatar
    brbchp13 июля 2010
    0

    Акции эплов за последний месяц.
    http://finance.yahoo.com/echarts?s=AAPL#chart4:symbol=aapl;range=1m

  43. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 июля 2010
    0

    brbchp

    если посмотреть за последний год, все как-то на место становится.

  44. na4alnik avatar
    na4alnik13 июля 2010
    0

    Прощения за офтоп, но как же заеб этот биржевой гигант RedpaX со своими покупками акций Apple!

  45. CutteR avatar
    CutteR13 июля 2010
    0

    Самое интересное, что даже если новая прошивка не исправит проблемы, шум и крики не утихнут, но на спросе это никак не скажется. Это заслуги и мастерство зомбирования Стива, все хотят его продукцию. Думаю даже камень для подпорки дверей, будет отлично продаваться по завышенной цене, если на нем будет красоваться офицальная надкушенная эмблемка.
    P.s. Лично на меня данная проблема не сильно влияет, отказаться от покупки заставит только слишком неадекватная цена (больше 30 штук за 32Гб)

  46. RedpaX avatar
    RedpaX13 июля 2010
    0

    brbchp

    С конца кризиса 2009 года падения не было, а небольшая летняя валатильность вызвана малыми объёмами торгов, инветоры летом мало торгуют.

    http://www.google.com/finance?q=NASDAQ:AAPL

  47. RedpaX avatar
    RedpaX13 июля 2010
    0

    na4alnik
    Я обязан был поправить человека который написал ложную информацию, так, что все претензии к нему. А “заеб” у тебя всё в том же головном мозге.

  48. Mayway avatar
    Mayway13 июля 2010
    0

    вАлатильность… понятно все с вами, про мозги писать не буду.

  49. moga avatar
    moga13 июля 2010
    0

    RedpaX
    О чем вы говорите? :)
    Ну да, я навожу панику и смеюсь тут :) и ничего всерьез не воспринимаю, в отличии от Вас :)

    Это хорошо, что вы купили акции эппл, но поверьте моему многолетнему опыту. Не важно, где вы купили. Важно, где вы продадите.
    Вот вам картинка эппл. http://www.finviz.com/quote.ashx?t=AAPL
    За сеня они падали в моменте более 3х процентов. Ща ацкок. Видно максимум? Чутооок до 280 не дотягиваем. терь давайте анализировать движение. Пока не пробили 240 баксов – движение растущее и боковое. Если пробиваем 240, мое вам пожелание – продайте акции или если у вас стальные яйки сидите и наблюдайте :) там и 3 волна падающего тренда. И голова и плечи. на 220 будете ловить бумагу.

    С уважением :)
    Ну а панику действительно наводил, естесно мне пофиг, что там с ними. Все хотят идеального айфона. А он нифига не идеальный :) Как и идеальный айпад ) но все же покупают :)

  50. koreasony avatar
    koreasony13 июля 2010
    0

    >monter
    >13.07.2010, 22:45
    >у всех телефонов слабеет принимаемы сигнал, если зажать его в >рукаж, но у ифона 4 он слабеет настолько, что теряется совсем и >где тут раздутая проблема?

    В тех местах где сигнал 3G нормальный- он не слабеет. Визуально если есть пять палок ( а в децибелах это не самый сильный сигнал – у Айфона завышенное представление), то они все и остаются, как не зажимай антенну хоть десятью руками. В местах со слабым сигналом ( визуально две -три палки) – сигнал 3G действительно исчезает. Просто совет вам – описывайте проблему точно, а если айфона 4 нет у вас – не пишите вообще.

  51. moga avatar
    moga13 июля 2010
    0

    Парни, айфон офигенный телефон. Мы просто зажрались! Единственное, что напрягает – цена. Получайте удовольствие от телефона.

  52. vetok avatar
    vetok13 июля 2010
    0

    а самый главный айфон россии тоже отзовут?

  53. iqorek avatar
    iqorek13 июля 2010
    0

    есть вариант что прошивка при некоторых “если” вылечит проблему.
    и так как я понимаю палец делает короткое замыкание между антенами вайфай и телефона, теперь, “если” програмно можно отключать полностью вайфай модуль, то возможно отключая его (вайфай модуль) на время звонка эта проблема исчезнет.

  54. monter avatar
    monter13 июля 2010
    0

    2 koreasony
    да-да, все, согласен – ифон 4 – самый идеальный телефон по самой маленькой цене :-) у него нет желтых пятен, прижатый к щеке экран не включается сам по себе, нет проблем с сигналом и у эппловских гарнитур никогда небыло проблем, иподы никогда не бочили, и айтюнс никогда не зависал на винде после синхронизации с ифоном, и макбуки про никогда не греются и не шумят, и макось никогда не бочит и не виснет, и после установки дров ненадо перезагружаться :-D да и флэш нам ненадо, потому что порноиндустрия решила отказаться от флэша в пользу эппл и хтмл5, но они не знают, что стив сказал, что для порнухи надо брать андроид, так что ребята прогадали :-)

  55. brbchp avatar
    brbchp13 июля 2010
    0

    согласен, че… :)
    но судя по последнему месяцу – тенденция изменилась

  56. monter avatar
    monter14 июля 2010
    0

    2 iqorek
    вы ошибаетесь, при замыкании двух антенн в первую очередь вы меняете характеристики антены :-) я пнимаю, что в наше время уже мало у кого дома стоят телевизионные антены и торчат длинные антены на раиоприемниках, но я помню, когда это было не шуткой: попридержи антену, а то тут 10 минут до конца тайма осталось, а нихера не слышно – и берешься за антену и телек начинает лучше показывать :-) но там длина волны совсем другая, потому там было лучше :-)

  57. Raider avatar
    Raider14 июля 2010
    0

    2 monter
    Ну дык ясно ж, антенна + тело, а если еще и соседей подключить … :)

  58. Slepec avatar
    Slepec14 июля 2010
    0

    ИМХО: не знаю, в точку это или нет, но все это выглядит также, как и обычный маркетинговый ход apple – неожиданный, шокирующий и правдивый, только теперь еще и необычно жесткий. Что мешало apple заранее программно заблокировать возможность переключения на сети 2G при потере сигнала 3G без потери связи? Я ни капли не сомневаюсь, что на 4-й версии телефона, возможность переключения на сеть 2G с 3G без прерывания звонка поддерживается аппаратно. Еще раз говорю, что это просто мое мнение и, если я прав, то проблема, созданная apple, ей же и будет разрешена сразу, как только кпд данной акции достигнет наивысшего значения – выйдет iOS 4.0.1.? которая исправит ошибку, а apple еще раз извинится и скажет – мы же обещали разобраться с проблемой программно! И никто низачто не докажет, что просто-напросто гений Джобса без особых усилий в очередной раз поиграл с мозгом многомиллионной аудитории, которая уже многие годы растит интерес к его продукции за счет себя самой.

  59. Rac00n avatar
    Rac00n14 июля 2010
    0

    Slepec
    Почему Вы новости ещё не пишите на этом сайте?

  60. DonMangusto avatar
    DonMangusto14 июля 2010
    0

    Братцы, холивары — это прекрасно, но до какого-то предела.
    Как СЕО своего кретаивного бизнеса вижу ситуацию так: пришел руководитель отдела технического дизайна к Джобсу и сказал — А, давайте , сделаем мегаантенну из двух секторов которая будет заодно и стильным ободком.
    Ясен пень он получил зеленый свет. А подвергать его идею жесткой критике не смогли всилу разных обстоятельств. В том числе, из-за здоровья. Да, Джобс болен. Но, этот человек УМЕЕЕТ выпускать кошерные продукты. Делать вам на него ставку или нет – Ваше личное дело. Но, травить его за ошибки,а, они бывают у всех, считаю глупым.
    Попробуйте хотябы вести машину с пересаженной печенью. Я со своей гипертонией совершил в разы больше ошибок. Но, исправляю, по мере возможностей)
    Надеюсь, у Эпла все будет хорошо с продуктами, они очень стараются и стратегия у них всегда очень длинная. Будем посмотреть, еще не вечер

  61. kaiveland avatar
    kaiveland14 июля 2010
    0

    Как я ни зажимал руками iPhone 4, больше чем на 1 деление снизить сигнал не смог. Ни GSM, ни 3G. Повезло, видимо =)

  62. xor777 avatar
    xor77714 июля 2010
    0

    У троих знакомых iphone4 – купили самыми первыми по космическим ценам ибо все олигархи на.
    Никто из них об этих проблемах никогда не слышал. Переход с 3G и 3GS для них прошел без проблем. Пользуются телефонами в повседневной жизни уже больше месяца и очень довольны. Я сам крутил телефон в руках и не заметил никакого желтого экрана или пропадания связи. Экран офигенный – это да! такого еще не было.

  63. Piranha avatar
    Piranha14 июля 2010
    0

    Я вот только одного понять не могу, не ужто все забыли что и у всех предыдущих Афонь рамка была тоже частью антены? ]ну и чего разорались что у четвертого яблофона антена гавно??? Затрахали уже этой надуманной проблемой!

  64. rsergio avatar
    rsergio14 июля 2010
    0

    В моих глазах репутация Apple подмочена и видя как они разруливают ситуация мне все меньше хочется покупать их продукты…

  65. Shtrud avatar
    Shtrud14 июля 2010
    0

    На самом деле, весьма печально. Насколько я был удивлен, когда презентацию смотрел, что рамка – часть антенны (я радиофизик, понимаю уровень сложности задачи =) ), и как жалко, что такая высокотехнологичная придумка дала fail.
    1) ХЗ стоит ли покупать. Как раз в августе в NYC еду, думал брать, а тут такое…
    2) Представляете себе, сколько стоит компании решить hardware-проблему? Это вам не fix к ПО сделать. Вдобавок сложность в том, что исходя из параметров антенны проектируется все передающее устройство, т.е. тупо поменять антенну не получится – придется все пересчитывать. Вот и думаю – что же Apple будут делать? Если менять за свои деньги, то тогда мы с вами еще долго не увидим революционных продуктов: 1.7 млн. устройств за 200$ + отчисления AT&T. Безумные деньги.

  66. DimitryS avatar
    DimitryS14 июля 2010
    0

    Братва, с 24го июня я и мои друзья-родственники в количестве 10 человек пользуемся четверками из Франции. Ни у одного телефона не наблюдается пропажа сигнала. Вертели, зажимали и так и сяк – ни хрена не пропадает. Так что все эти разговры – полная шняга. Даже выложенные на youtube доказательства не воспринимаю, верю только своему положительному опыту. А FaceTime вааще отвал головы. И можно звонить только через wifi. В общем опять Стив всех порвал как тузик грелку :-)

  67. Shtrud avatar
    Shtrud14 июля 2010
    0

    2 DimitryS

    Вроде на YouTube их много и все они одинаковы в плане результата. Да и последовательность действий у всех одинаковая – тупо закорачивают две антенны. На самом деле, мне странно, что Apple об этом не подумали.

  68. GrafZ avatar
    GrafZ14 июля 2010
    0

    Эксперты блинн..
    У нас тоже вон есть один эксперт. Муртазин звать…
    Знаменит тем, что ни один его прогноз относительно эппла не сбылся… Как можно этого клоуна называть экспертом вообще не понятно…\
    И эти такие же…
    Я никто, но ща скажу полную шнягу и меня будут цитировать…

  69. Ektalion avatar
    Ektalion14 июля 2010
    0

    Эксперты идут лесом…

    Украинский видео обзор
    http://hotline.ua/tx/apple_iphone_4_32gb/?tab=1

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь