Абоненты МегаФона и Yota второй раз за последний месяц пожаловались на перебои со связью. Проблемы возникли в Москве и некоторых регионах Поволжья.
UPD: Сеть “МегаФона” в Москве и Нижнем Новгороде полностью восстановлена. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
Представители Мегафона пока никак не комментируют ситуацию. Единственное уточнение:
Технические специалисты “МегаФона” проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы.
Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства.
мегафон упал, я без связи, всё супер
— катенька (@prrresnetsova) June 13, 2017
Нет, кажется лежат сегменты сети в Самаре, Москве и Петербурге. По крайней такое видим от наших клиентов
— k.exit (@dkexit) June 13, 2017
Первые жалобы начали поступать после 15:00 по московскому времени. Клиенты не могут совершать звонки и работать в Интернете.
Ну что, ждём вторую пачку бонусов в ближайшее время. А как у вас работает Сеть?
22 комментариев
Форум →отлично работает, я на билайне
МТС Москва. Полет нормальный
Главное цены на тарифы поднять , а качество оно такое качество ))
Интересно, на кого в этот раз свалят вину..
Не работает частично. Звонок на мегафон в Москве – неудачно. На МТС в др. город – нормально.
Мегафон СПБ, все норм, LTE на месте.
Что-то эффект “горящего Note”, перешёл теперь на операторов связи и самый не стабильный страдает. Конкуренция.
@DarkGothicLady, перешеЛ?
Мегафон Северо-Запад. Все работает.
кого-то в мегафоне уволили за прошлый раз?
если нет, то все понятно
Мегафон-Москва. Полет нормальный
я честно говоря так и не понял когда мне какие-то бонусы за первый сбой предложат.
@PetrZ12, активировать надо было
Москва, ЦАО. LTE работает, все окей с Мегафоном.
А у нас в калужской области с прошлого раза до сих пор не возможно дозвониться никуда.
А сегодня вообще писало нет сети или интернет значок пропадал.
Самара. В лте все есть. В 2г/3г – упс, “нет сети” периодически.
Не так давно читал статью, где человек, работавший до недавнего времени в мегафоне на техподдержке, рассказывал почему это происходит.
По его версии, это политика руководства, которые за несколько лет уничтожили службу поддержки своими инновациями.
По мне так вполне правдоподобная версия в свете последних событий.
@Timsan, что вы называете службой поддержки? :)))
Вы явно чувак из начала 2000х :)))
Приносим абонентам извинения за недоставленные удобства.
Усмэнов, блэт
С их политикой разгона настоящих инженеров и насыщением разношерстными менеджерами, которые вааще не понимают как работает сеть….дальше будет еще круче) Сейчас на одного толкового инженера приходится 5 бестолковых менеджеров, которые очень любят руководить…
@Дмитрий Скворцов, так то везде так. Оптимизация, ёпт :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 16 изменить виджет аккумулятора. Выбираем нужный гаджет для отображения
Включаем автоматическую смену часового пояса на iPhone
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи