Представьте, что у вас есть плеер Astell & Kern за 300 000 рублей.
Главной проблемой такого устройства чаще всего оказывается скудная коллекция несжатых треков в сети. Что делают люди в таком случае?
Берут свою аналоговую музыкальную коллекцию и переводят в цифру. Или начинают записывать собственные композиции в DSD-качестве. Или приходят на студию к знакомым музыкантам и помогают с записью вокала или инструментальных партий.
Да даже на концерты ходят, чтобы музыку записывать.
В какой-то момент ребята из iriver решили, что владельцам плееров Astell & Kern 300-ой серии не помешает иметь при себе компактное устройство для записи звука с любого источника.
Так на свет появился AK Recorder в ультимативной комплектации MIC Kit за 200 000 рублей.
Что это такое
Это первый в мире портативный рекордер с поддержкой записи в качестве DSD 5,6 МГц. К нему можно подключать профессиональные конденсаторные микрофоны, виниловые проигрыватели, различные цифровые устройства.
Существует два варианта комплектации AK Recorder: простая и максимальная.
В простом комплекте нет ничего кроме рекордера и двух кабелей mini XLR/XLR. Это хороший и экономичный вариант, если у вас уже есть профессиональные микрофоны или вам нужно только оцифровать домашнюю коллекцию.
А вот максимальная комплектация способна уронить челюсть любому аудиоманьяку.
Помимо двух XLR-кабелей здесь есть два всенаправленных микрофона DPA SC4061 с уровнем звукового давления от 144 дБ, микрофонная стойка, крепление для штатива, магнитные и универсальные резиновые крепления, держатель для струнных инструментов и ветрозащитные экраны.
И всё это упаковано в классный прочный чемоданчик в милитари-стиле. Настоящий арсенал для портативной звукозаписи.
Это идеальный вариант для работы в полевых условиях, небольших концертных залах или студиях.
Сам по себе рекордер AK Recorder выполнен из алюминия в стиле топовых плееров компании. Его корпус получил светоотражающие поверхности, блестящие при попадании света и заставляющие устройство играть отражениями.
Всё должно быть красиво, это же Astell & Kern!
Как это работает
В рекордере применяется множество технологий, обеспечивающих наилучшее качество записи звука: передовой компрессор/ограничитель, удержание пика, низкочастотный фильтр и предварительная запись.
Функция компрессора/ограничителя позволяет подавлять лишние шумы и избавляться от так называемого клиппинга. Нужно лишь определить допустимый порог.
Удержание пика определяет пиковое значение входного сигнала и позволяет определить его и отрегулировать. Низкочастотный фильтр, как можно было догадаться, подавляет низкочастотные шумы.
Предварительная запись — очень крутая фишка, на случай если вы не успели нажать кнопку записи одновременно с началом выступления музыкантов, к примеру. В настройках плеера можно выбрать интервал предварительной записи вплоть до 10 секунд,
Ещё одна полезная фича — беспроводное управление с помощью приложения для смартфона. К примеру, можно не только управлять большей частью функций рекордера, но и объединять до 4 устройств в одну звукозаписывающую сеть.
Звучит сложно, но на деле это всё легко управляется с помощью простого сенсорного интерфейса рекордера, выводящегося вместо интерфейса подключенного плеера. Разобраться с настройками будет просто.
Подключение рекордера к плееру вообще простейшее: просто вставили его в плеер, закрепили, порядок.
Мы протестировали рекордер в настоящей студии, играли рок, записывали звук и радовались. Очень крутая и удобная штука. Конечно, профессиональную студийную аппаратуру этот гаджет не заменит, но зато позволит сразу взять записи с собой в карман, прослушать и узнать кто где налажал по пути домой.
Кому это нужно
Понятное дело, что этот девайс не для всех. Нужно иметь чёткое понимание целей и не малую кучу денег, чтобы приобрести себе такой рекордер. Однако в ряде ситуаций он может оказаться очень полезным и даже незаменимым, не побоюсь этого слова:
— оцифровка виниловых пластинок
— запись вокальных и инструментальных партий
— живые и концертные выступления
— спектакли, лекции, интервью
— студийная и профессиональная запись голоса
Если почитать зарубежные форумы, то можно узнать, как владельцы AK Recorder пользуются его фишками и возможностями.
Да и удобно это: нужен лишь плеер Astell & Kern 300-ой серии, остальное сделает модульная панель рекордера.
Если вы хотели сделать шаг в сторону от прослушивания несжатого звука к его записи и профессиональной работе над ним, то AK Recorder — то, что нужно.
13 комментариев
Форум →Ну, круто.
Нищеброды пользуются Zoom h6 или h5 со сменными капсюлями и до 6ти xlr разъемами.
@Waffle, лично мне хватает H1 за жалкие 8000 рублей! И я им спокойно оркестры и хоры записываю и концерты живые…))))
Из-за подобных заголовков, вызывающих уже у многих рвотный рефлекс, читать не хочется. Давно уже стебутся над этой стилистикой, но айфонсру непоколебим.
Для записи вокала использовать это – полный бред. Легче подключить микрофон к звуковой карте, и в компьютере, в удобном DAW, записывать партии сколько влезет.
Это не студийная аппаратура, на 500 тысяч можно 5 крутых аппаратов для студии купить (а в некоторых случаях и всю аппаратуру для студии)
«…микрофонная стойка, крепление для штатива, магнитные и универсальные резиновые крепления, держатель для струнных инструментов и ветрозащитные экраны…» – это всё спокойно можно купить максимум за десятку тысяч рублей. Остальное для маньяков-аудиофилов, но никак не для профессионалов.
@Антон Пушкарев, во-во, вот прям аудиофил берет эту хрень идёт писать “чистейший звук” на концерте.
Кто его с этим пустит?
Кто ему даст что то там писать?
Кто его близко к микшеру допустит?
И главное что заметь он сможет записать из зала на эту игрушку?
Концертные записи никогда не отличались высоким качеством, хотя бы потому что невозможно на концерте качественно отдельно записать каждый инструмент, не говоря уже об акустики, орущих порталах и зрителях
@iGitlin, я не представляю человека который пойдет записывать звук с концерта, кроме как с микшера, все остальное будет просто шум. К микшеру не подпустят, да и там пишут сами всегда звук. А и представьте человека, который влил в Лоутеры пару тысяч$, купил себе грамофон с дозой за 10-15к $ и собрал ламповый усилитель за пару десятков тысяч $, собирал рупоры для лоутеров пол года и потом пришел такой домой и включил концертную запись.
@iGitlin, “Концертные записи никогда не отличались высоким качеством, хотя бы потому что невозможно на концерте качественно отдельно записать каждый инструмент, не говоря уже об акустики, орущих порталах и зрителях”
Какой же это бред!
@pashka, эта вся статья бред, написаная безграмотным языком. Они бы хотя бы посоветовались с профессионалами в терминах… Чтобы продавать эту хрень за такие деньги. Что забавно только на российском сайте написана вся эта ахинея про компрессор/лимитер, который убирает шумы. На оригинальном про это ни слово, потому что оне не дебилы.
@pashka, “Какой же это бред!” –
как написали выше бред эта статья и такие устройства.
Я как звукарь с 20ти летнем стажем работы, скажу что только дебил будет это покупать и писать что то на концерте.
На h6 пишу. Что-то из записей продается в Европе и даже Японии.
Да они упоролись!
Деньги не пахнут))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему автокоррекция на iPhone иногда срабатывает неправильно
Как отключить push-рекламу оператора на iPhone?
Как сбросить контрольные вопросы Apple ID?
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Что делать, если завис виджет приложения Музыка
Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch
Как в Safari на iPhone упорядочивать вкладки и находить нужную
MacBook не включается после обновления до Sierra