Реагируем правильно на наушники Louis Vuitton за 120 тысяч

|
FavoriteLoading В закладки
Реагируем правильно на наушники Louis Vuitton за 120 тысяч

Мир сошёл с ума, и вот вам доказательство. Есть такой американский производитель наушников Master&Dynamic, который делает достаточно дорогие полноразмерные акустические мониторы и «затычки» среднего ценового диапазона.

Ну как среднего: модель Master&Dynamic MW07 стоит около $300 или 22 990 руб.

Не секрет, что покупательская способность в мире падает, и это касается всех товаров потребления. Так что желающих прикупить пару новых «затычек» за достаточно высокий прайс стало меньше.

Что же делать? Налепить на наушники 2018 года логотип лакшери-бренда и продавать втридорога!

Коллаборация Louis Vuitton и Master&Dynamic ни о чём


Оригинальные Master & Dynamic MW07

Парижский дом «лухари»-моды Louis Vuitton (он же Луис Виттон, он же Луи Батон), сумочки которого можно запросто встретить в руках столичных модниц в метро, заявляет о сотрудничестве с компанией Master&Dynamic.

Результатом сотрудничества становятся обновлённые наушники Master&Dynamic MW07, на которые налепили лого Луи Вюиттона, и чуть изменили форму зарядного кейса.


Master & Dynamic MW07 Луи Вюиттон эдишн.

Наушники с буквами LV моментально подорожали на $700 и будут продаваться за тысячу баксов. Те же самые наушники, с теми же характеристиками, что и за $300.

Многие известные бренды одежды и даже косметики договариваются с производителями электроники и выпускают неожиданные коллаборации, существенно задирая ценник на самые обыкновенные гаджеты в «уникальной» расцветке.

Но в этот раз наглость креативщиков просто перешла все границы. Не самые топовые наушники получили буковки LV и подорожали почти в 3 раза.

Master&Dynamic в этот раз просто пожадничали


Master&Dynamic MH40B-95, выпущенная в сотрудничестве с Leica.

В случае совместного творчества с Луи Вюиттоном конструкция наушников не поменялась ни на йоту: единственное, за что просят на $700 больше – напечатанный лого LV на пластиковом корпусе каждого наушника и другая форма зарядного чехла, который стал круглым.

Master&Dynamic не в первый раз сотрудничает с другими компаниями: достаточно вспомнить наушники Master&Dynamic MH40B-95, сделанные вместе с Leica. Да, они тоже слегка подорожали, но весьма умеренно.

Лимитированную версию Master&Dynamic MH40B-95 у нас можно было купить за 25 990 руб.


Красная кнопка на Master&Dynamic MH40B-95 притягивает взгляд.

И это несмотря на то, что Leica – дорогой бренд: в линейке фото-аксессуаров встречаются объективы за 600 тыс. рублей, и покупатели есть.

В коллаборации с Leica в наушниках был добавлен даже декоративный элемент, имитирующий кнопку «спуск» на камерах, да и сами наушники выглядели очень круто.


Изменили форму зарядного кейса. Это не стоит +700 баксов.

В случае с Луи – предлагается заплатить 120 тыс. рублей за несколько миллиграммов краски. Самое печальное, что судя по резонансу в интернете переоценённые наушники будут пользоваться спросом в определённых кругах, а глядя на это другие бренды задумаются о подобных экспериментах.

Надеюсь, это останется единичным случаем, а не превратится в массовую эпидемию, когда нужно будет изрядно попотеть, чтобы найти в продаже какие-нибудь обычные «Битсы», среди Beats Balenciaga или Beats Prada.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1.94 из 5, оценили: 36)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это лишь первая ласточка. Ждём брендовые шнурки и стилусы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. e-ch avatar
    e-ch22 января в 9:36
    10

    Следующим шагом будет презик LV за 99$ и его эксклюзивная версия со стразами Сваровски за 999$. Все лучшее – на х№й!

  2. Sobaa22 января в 9:40
    2

    в топку

  3. Бюргер Кинг avatar
    Бюргер Кинг22 января в 9:40
    8

    Судя по обзорам эти уши и за 300 баксов то продавать дорого. Звук посредственный все обзорщики западные говорят. Да, куда катится мир. Спасибо за статью, лейка уши действительно выглядят огненно

    Sqrl avatar
    Sqrl22 января в 12:41
    3

    @Бюргер Кинг, куда катится мир? Люди тратят деньги на “дичь” только лишь потому, что эти деньги даются им относительно легким путем. Проработав на заводе в 2 смены (условно) или существенно напрягаясь физически – мало кто стал бы позволять себе подобного рода покупки и именно здесь рождается девиантность поведения и взглядов, сопоставимо извращенная форма мировоззрения и такой спрос рождает именно такое(!!!) предложение. Так происходит эволюция Эго. Это наша действительность.

    sastor22 января в 12:57
    6

    @Sqrl, не нужно работать на заводе в две смены так как это неэффективная устаревшая и оскорбительная концепция из очень старого времени

    Sqrl avatar
    Sqrl22 января в 13:37
    3

    @sastor, “не нужно”? Судя по всему – Вы совершенно отбитый наглухо человек.

    sastor22 января в 17:41
    3

    @Sqrl, я вам никаких характеристики, уважаемый коллега, не давал, так как с вами в жизни не пересекался, однако могу сказать с полной уверенностью и подтверждениями из практики работы в лучших компаниях, что две смены на заводе – это кризис, и лучше в нем не участвовать. я не думаю, что и вы работаете в две смены, а если все таки работаете – то необходимо пересмотреть процессы трансформации и перенастройки бизнес-процессов. Сегодня все делается по-другому. Я сам не понаслышке знаком и работал в две и три смены, однако с тех пор были проведены глобальные изменения и осуществлены решения, которые позволили вывести вот такие критичные ситуации в нормальное русло, так как две-три смены говорят о глубоком системном кризисе, нежели о нормальном функционировании любого бизнеса. Я как управленец работаю намного больше по времени своих сотрудников, однако гробить их в две-три смены мне в голову не приходит, так как бережливое производство – это основа эффективных компаний.

    just_tf avatar
    just_tf22 января в 19:59
    0

    @sastor, побольше бы таких людей, которые отошли от постсовковых привычек

    sastor22 января в 20:24
    3

    @just_tf, ну в любом случае если хочешь добиться своего успеха то придётся грызть землю и кровью. Но это пара процентов может сделать, остальным лучше сосредоточиться на более стандартных процедурах. Советские системы кстати очень интересны и инновационны, особенно когда начинаешь изучать методологии трансформации. Они были настолько эффективны что смогли весь мир перевернуть. Сегодня же мы только адаптируем западные практики, которые во многом являются производными от советских систем управления. Возьмите практики менеджмента США конца 19 начала 20 века и сравните их с теми изменениями, которые внесли немецкие и русские управленцы тех же времён и можно увидеть что русские и немецкие технологии управления и перестройки мира были очень крутыми. Мы отрекаемся от своего великого прошлого и недооцениваем наше будущее, думая что мы дремучие совки. На самом деле у нас огромный потенциал и великая история. Осталось только снова поверить в себя. И да, мировые практики нужно изучать, чтобы снова страну не раздробить из-за собственных страхов и неуверенности.

    red2121 avatar
    red212122 января в 14:25
    0

    @Бюргер Кинг, оно нужно для другого.

  4. iVillain avatar
    iVillain22 января в 9:46
    1

    С родным лого даже красивее :) Насколько же идиотом надо быть что бы покупать такие поделки..

  5. devil2009 avatar
    devil200922 января в 10:01
    2

    Осталось прилепить лого Supreme и можно ставить ценник в 5 тыс долларов для самых отбитых.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 января в 10:13
    1

    @devil2009, а что это за суприм такой? только что из таиланда – там все ходят в этих логотипах, похожих на зубную пасту

    devil2009 avatar
    devil200922 января в 10:28
    0

    @MAXiDROME, уличный скейтерский хайповый бренд

    iVillain avatar
    iVillain22 января в 11:08
    0

    @devil2009, вообще-то шмотки Supreme тоже из-за лого LV тоже так дорого стоили.. А так эт обычный шерпотреб

    devil2009 avatar
    devil200922 января в 11:09
    1

    @iVillain, я как бы в курсе
    Они и без лого LV не фигово стоят, так еще и купить почти нереально
    Раздули ажиотаж из ничего.

  6. Power & Control avatar
    Power & Control22 января в 10:04
    7

    С отделкой от Луи даже лучше. Нормально. Плата за эксклюзивность отделки и бренд. Покупая одежду люксовых марок, там тоже идёт плата за бренд. Все понимают и продолжают покупать. А собственно, почему нет?

    Phonerz avatar
    Phonerz22 января в 11:33
    1

    @Power & Control, у Вас плохое понимание эксклюзивности. Это массовый продукт, массовый как iPhone, Samsung и далее. Там ручная сборка и калибровка каждого динамика – нет.

    Borisov Alexander22 января в 11:41
    0

    @Phonerz, может да

  7. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 января в 10:12
    6

    Не твои, вот ты и бесишься

  8. toshik22 января в 10:14
    6

    НУ всё! Рабочая беднота и любители АШАНа собрались )))

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:17
    1

    @toshik, в Ашане печеньки стоят 200, когда в Азбуке – 340. Зачем мне их в Азбуке покупать? Человек разумный берет оптом и выборочно там где дешевле и выгоднее.

    Понятно, что если вы миллиардер, то вам эти Ашаны, Азбуки – плевать. Вам все на подносе приносят.

    Ну как если бы вы выбирали жевачку – Орбит или Дирол. Примерно такое же у них отношение к технике.

    Какая разница – Apple или Vertu?

    toshik22 января в 12:33
    1

    @iphoneriddick, ой, не знаю! У меня телефон из серебра и кожи крокодила.
    Пойду-ка я в АШАН за семками)

    sastor22 января в 12:42
    0

    @iphoneriddick, Ашан находится далеко, Ашан это всегда кратно больше рисков, это чужая среда. Поэтому Ашан начал открывать городские магазины. Понятие выгода лежит не обязательно в плоскости цены и опта. Зачастую это другие более важные критерии. Ну а понятие продукта в Ашане и Азбуке разные, так как продуктовая матрица тоже разная, условия разные, и один и тот же артикул в итоге может оказаться абсолютно разным. Так же как и понятие разумности и выбора оптимального решения. В ашан ездит много богатых людей, в том числе и для поставки в дома обеспеченных граждан. Хотя вот Азбука ответила очень мощно со своей АВ Маркет на Новой Риге и расширением некоторых своих проектов в городе, переключив многих от Ашана на свои магазины. Еще пару лет назад ситуация была другой. Замены Ашану тогда не было.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 13:54
    0

    @sastor, наверное не в Ашан богатые люди ездят, а те, кто им продукты на дом поставляет. А это разные вещи.

    Печенье в упаковке будет одинаковым и в Ашане, и в Азбуке. А вот фрукты, овощи по качеству в Ашане проиграют.

    Так что смотря что брать. Химию и продукты в упаковке (заводской) – да. Фрукты, овощи, рыбу, мясо – страшновато.

    Но тут ИМХО, конечно.

    Азбука успешно захватывает те площадки, где когда-то был Седьмой Континент. Смотрите Смоленский, на Лубянке и до кучи магазинов + берет экспансию за МКАД.

    Плюс ценник в Азбуке раньше был с более сильным дифференсом по сравнению с масс-маркетом, сейчас она стала доступнее.

    АВ Маркет, Бистро, Daily – все доступнее стало.

    sastor22 января в 14:35
    0

    @iphoneriddick, там соль в том что печенье разное вообще, но я от него отказался))))

    sastor22 января в 14:50
    0

    @iphoneriddick, а что за печенюхи такие вкусные? Заинтриговал прям, думаю нарушить диету на выходные. Люблю по ашанчику побродить, особенно во Франции они хороши, как и Карфуры большие. Но сцуко вредно для массы тела))) а так фуагра там классная и шампусик с хамончиком. В России тоже есть но искать надо, хотя бывает по 700-1300 за небольшие порции к винишку самое то и по вкусу и качеству топ. Большая цельная фуагра стоит тут от 4000 до 7000 и ее нужно быстро съедать, а это нереально так как она действительно большая.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 15:34
    0

    @sastor, фуагра – да, Carrefour – отличный магазин. Если большая – так это на большую компанию надо!
    А печенье – вот )
    “Печенье Merba с фундуком”

    sastor22 января в 17:43
    0

    @iphoneriddick, Да, классное! Оно реально частенько встречается, я такое кушал некоторое время назад пару раз, очень крутое. Особенно когда фигачишь какую-то платформу, разом заходит прямо в моск

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:12
    0

    @sastor, вот-вот ) Это правда!

    just_tf avatar
    just_tf22 января в 20:11
    0

    @iphoneriddick, какие конкретно печеньки?)

  9. olaf88 avatar
    olaf8822 января в 10:37
    0

    Это маразм… Эксклюзивные AW с циферблатами и ремешками Hermes за +600-700$ еще хоть как то можно понять, все же это марка премиальнее чем LV, но это…просто тупо «наклейка» 🤦🏻‍♂️ Колоборации, такие колоборации))) по 2 юаня в Китае можно будет купить один в один наклейку.

  10. maninwhite22 января в 10:45
    1

    Как раз для лохов нищебродов чтоб хвастались перед другими лохами нищебродами.

    m1play avatar
    m1play22 января в 11:33
    6

    @maninwhite, лохи и нищеброды такими вещами не хвастаются. Они их на айфонсе критикуют)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:15
    0

    @maninwhite, нет, просто целевая аудитория – не вы, а дети мажоров и олигархов

    sastor22 января в 12:33
    1

    @iphoneriddick, целевая аудитория – не дети мажоров и олигархов. такой аудитории вообще нет в современном мире, так как деньги очень доступны. Целевая аудитория – это миллениалы

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush22 января в 12:46
    1

    @iphoneriddick, как раз дети скорей купят более качественный товар, а это рассчитано на блондинок что возьмут на сдачу после покупки очередной сумки

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 13:55
    0

    @Dr.Plush, вот, кстати, да. У нас же есть отдельная категория граждан, которая утром кривляется на камеру на YouTube, а вечером идет в ГУМ за новой сумкой, а на сдачу вот такие наушники покупает )

  11. Slava_777 avatar
    Slava_77722 января в 10:48
    5

    Чёткие наушники, а то в метро все с airods надо же как то выделяться среди этих бичей!😎

    sastor22 января в 11:41
    0

    @Slava_777, Эйрподс прорывной продукт, первые массовые настоящие беспроводные цифровые наушники для нового цифрового рынка качественного контента. Популярные оказались и по цене доступные. Носят даже те, от кого не ожидал)))

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:14
    0

    @sastor, Bluetooth вызывает рак. Наслаждайтесь

    sastor22 января в 12:19
    0

    @iphoneriddick, не юзаю блютус

    Sqrl avatar
    Sqrl22 января в 13:31
    0

    @iphoneriddick, откуда информация? Пруф в студию!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 13:56
    1

    @Sqrl, это был вброс, не получилось ) Но дискуссия велась и ведется (правда тихо) до сих пор

    dimasokol avatar
    dimasokol23 января в 2:43
    0

    @sastor, далеко не первые. Но вот что массовые — это определенно.

  12. GDima avatar
    GDima22 января в 10:53
    3

    А как получилось что 1000$ в пересчете на рубли становятся 120000₽?)

  13. Uno avatar
    Uno22 января в 11:02
    2

    А в чем проблема-то? Это что, вещь первой необходимости или кто-то заставляет покупать, пуская под откос семейный бюджет и вырывая кусок хлеба из детских ртов?
    Не нравится, считаешь глупым — не покупай и всего-то, зачем брызгать слюной, как старая бабка на скамейке у парадной?
    Кстати, сумки LV весьма выгодная и разумная покупка, годами служат и не теряют вида, за это время сносишь несколько сумок других брендов на бОльшую сумму. И коллаборации LV с различными дизайнерами и художниками имеют ту же цену, что и обычные модели.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:14
    0

    @Uno, коллаборации имеют то же качество, что и масс-маркет вещь. Не надо. У коллаборации H&M и Moschino качество будет H&M.

    Uno avatar
    Uno23 января в 12:51
    0

    @iphoneriddick, имел ввиду когда к дизайну принтов на своих сумках LV привлекает художников. Мне например очень понравилась серия “Louis Vuitton’s tribute to Christopher Nemeth” и “Takashi Murakami x Louis Vuitton collaborations”.

    devil2009 avatar
    devil200922 января в 16:32
    0

    @Uno, есть сумки LV и CK одинаково 8 лет уже служат, только разница 15-ти кратная за логотип

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 17:42
    0

    @devil2009, быть может! Повезло ;)

    Uno avatar
    Uno23 января в 13:13
    0

    @iphoneriddick, да, не может такого быть: сравнивать сумки LV с CK примерно то же самое, как сравнивать мейсенский фарфор с пластиковым стаканчиком.

  14. logonaki avatar
    logonaki22 января в 11:21
    1

    Но бывают и обратные истории.

    После многочисленных тизеров и анонсов компания Toyota наконец-то представила серийную Супру нового поколения на автосалоне в Детройте. Официально двухдверка называется GR Supra, так как относится к заводскому спортивному отделению под названием Gazoo Racing. Как мы знаем, Supra построена платформе BMW Z4. Такое сотрудничество было выбрано неслучайно, ведь таким образом японцы серьезно сэкономили на разработке.
    Шасси без изменений перешло от BMW. Спереди используется подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Амортизаторы сделаны адаптивными. Под капотом — баварская рядная турбошестерка B58 мощностью 340 сил и крутящим моментом в 500 Нм, точь-в-точь, как у родстера Z4 M40i. Восьмиступенчатый «автомат» и активный задний дифференциал — тоже от Z4. В итоге главное техническое отличие Супры — это закрытый кузов. Разгон до сотни — 4,3 секунды вместо 4,5 у BMW. Разница достигнута за счет меньшей массы.
    В интерьере тоже немало заимствований от BMW, например, похожий руль, нефиксируемый джойстик «автомата», блок климата и многие кнопки. Выпускать Супру будут там же, где и Z4, на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац. Цена в США уже известна: от $49900. Это намного выгоднее прайса на Z4, который начинается с отметки в $47900 за родстер с турбочетверкой. Появится новая Supra и в России.

    sastor22 января в 11:35
    1

    @logonaki, Тойоту возьмут люди, которые хотят Тойоту, а не БМВ. Кто хочет БМВ, из тойот имеет только крузак, и то с огромными оговорками. Японцы хотят получить машину европейского качества, возможно они это получат, так как японское барахло на любителя. Получится ли оно конкурентоспособным? Вряд ли. Покроет ли оно сегмент супры? Возможно. Пару тысяч авто на весь мир. За полтинник очень много интересных вариантов. Ну те, кто настольгирует, может возьмут, хотя сама Z4 тоже очень спорный агрегат и скромный по продажам.

  15. Tonskiy avatar
    Tonskiy22 января в 11:21
    5

    у Микк Сида доллар походу уже по 120 рублей

    kastryulya avatar
    kastryulya22 января в 11:44
    3

    @Tonskiy, я бы вобще сделал по 500 рублей или сразу 1000. Тогда бы покупали только свои товары, а не всякий западный хлам.

    sastor22 января в 14:43
    2

    @kastryulya, нужно сначала все цепочки производства и станкостроения создать, но это из области долгих инвестиций с неясным результатом, но очень тихонько все идёт, хотя построить фабрику как в китае это задача на много десятилетий.

  16. Petrov196722 января в 11:22
    0

    наступило время дешевых технологий и дорогих брендов

    sastor22 января в 11:29
    1

    @Petrov1967, оно тысячи лет назад наступило. Главное – это имя и репутация. Оно лежит в основе власти и управления. Технология – это способ сделать что-то эффективнее и доступнее, дешевле. А вот брендинг – это способ достичь финансовых результатов за счет увеличения ценности технологии и силы рынка за счет собственного имени и выстраивания коммуникаций и активностей. Если ты крутой производитель, ты будешь делать самую дорогостоящую технологию доступной.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:12
    0

    @sastor, “Если ты крутой производитель, ты будешь делать самую дорогостоящую технологию доступной”
    Примеры: Xiaomi, Huawei.
    У Apple продукция недоступная.

    sastor22 января в 12:30
    3

    @iphoneriddick, у эппла продукция доступная и юзабельная. китайцы что-то суетят, но это пока не глобальный рынок, у них большие проблемы с доступом на америку и европу. и хотя они там присутствуют и ведут себя агрессивно, все-таки они производят продукт второго и третьего этапа переработки. а эппл законодатель и обладает почти монопольной властью на рынке, особенно устанавливая свои стандарты и цены, делая технологии доступными и популярными. капитализация говорит об этом, даже если она немного динамичная, это всего лишь драйвер для новых решений управления бизнесом. Эппстор и прочие сервисы эппла рулят и очень популярны. Именно эппл сделал смартфоны новым рынком мобильной электроники. Никому это не удавалось, у мну были все умные носимые гаджеты последних 20 лет, я помню все прошивки и активации разных очень интересных устройств, но Айфон открыл весь потенциал цифрового рынка и создал платформу по их дистрибуции. Ценовое предложения Эппла также на любой кошелек. У меня вполне рабочая обычная 6 плюс и я знаю что она рвет в щепки любой флагман на дроиде по юзабельности и стабильности. А вообще в конторе порядка 200 разных девайсов, мы для них софт разрабатываем. Семерка радует, десятка и XSmax конечно, Сонька неплохо, S9 ничего, а вот китайцы своеобразные. Вообще конечно лучше всех Эппл работает, элементная база, спеки, поведение – все очень предсказуемо. ЭпплТВ ничего себе, странноватый, но пашет. Року тоже из той же вселенной. А вот медиабоксы и планшеты на дроиде – это выстрел в голову.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 13:57
    0

    @sastor, кстати, вот да. Аналогичного мнения про 6-ку, и да, тоже разрабатываем, но правда уберегло судьбой от Android )
    Под iOS фигачим на React Native )

    sastor22 января в 14:03
    0

    @iphoneriddick, удачный аппаратик оказался. У нас техдиректор на блэкбери дроиде и иксперии. А мы вот больше на эппле. Программисты тоже на эппл перешли ибо никсы

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:13
    0

    @sastor, Blackberry – Z30 наверно, или Passport? ) Я к тому, что у Blackberry сейчас Android, раньше QNX врод была, если не путаю. Просто хорошее было сочетание и фишки ОС.

    dimasokol avatar
    dimasokol23 января в 2:49
    0

    @iphoneriddick, а нативно что, не осилили? Смысл в реакте на одну платформу?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:14
    0

    @dimasokol, во-первых решение принималось сверху. Во-вторых с улицы разработчиков дешевле и быстрее можно найти на JS и переучить на React Native =)

    e-ch avatar
    e-ch22 января в 14:15
    1

    @sastor, и на что в последнее время Apple задали моду? На монобровь, разве что. При Джобсе, да, задавали. А затем стали с опозданием следовать трендам с ведра. Сначала делать лопаты, потом хвалиться мегапикселями, спустя несколько лет после сони и гнусмаса сподобились запилить водонепроницаемость и с гордым видом заявляли, что это круть-круть. Полтора года назад OLED и беспроводную зарядку выдали за суперфичу. Чую, в этом году сподобятся воткнуть тач айди под экран и снова будет бла-бла про инновации и лучший в мире телефон. При этом iOS и mac OS последние лет 5 вообще перестали цеплять. Нет такого, как было с iOS 4-6: поставил, изучаешь новые фишки и рад, как будто снова новый девайс. А что до капитализации – весь мир видит, что с ней творится. Четверть триллиона долларов просто испарились буквально за квартал.

    sastor22 января в 14:32
    1

    @e-ch, но у них ещё достаточно капитализации, к тому же этот процесс управляемый. Был у меня олед на самсунге под симбой прикольно было. Иосы ранние тоже кайф, однако нынешний дизайн более чистый. А так конечно все очень интересно. Конечно Джобс это Джобс

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 15:37
    0

    @e-ch, а у вас температура тела меняется из-за капитализации Apple или сумма в кошельке меняется? Или что? На что это влияет применительно к вам?
    Как правило – ни на что ) Так зачем говорить об этом?
    Мильоном больше – мильоном меньше. Какая разница?
    Все равно вы также пойдете на Sravni, или на Я**** Маркет. И будете смотреть где взять ЯблоГаджет. Только цена в магазинах имеет значение. Капитализация – нет

    sastor22 января в 17:46
    0

    @iphoneriddick, еще как! ну мы занимаемся также и привлечением инвестиций в айти, поэтому капитализация и популярность платформ, а также внедрение ими и партнерами корпоративных фреймворков влияют напрямую на все. Для консумера конечно на поверхности лежит цена на маркетах, а вот для энтерпрайза ориентируешься на некие внутренние спеки. Особенно когда продукт для оператора связи и нужно внедрять какой-то BI или бигдату с приложений. Кстати понижение котировки акции эппла для нас более позитивно оказалось.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:15
    0

    @sastor, спасибо! Интересно. Не думал в таком ключе.

    e-ch avatar
    e-ch22 января в 21:23
    1

    @iphoneriddick, не вам решать, что мне говорить, а что нет. Лично мне их капитализация до фонаря, но очень забавно наблюдать за реакцией фанатиков и околояблочных блоХеров, которые сначала твердили о том, что эплу ничего не угрожает с такими бабками и можно выпускать хоть кирпичи в фирменной упаковке, а как жахнуло, первыми побежали истерить “всёпропало”. Капитализация – подушка безопасности, количество срабатываний которой ограничено, а второй Джобс пока не родился, ну или никому не известен.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:18
    0

    @e-ch, ах, ну да, сударь, извините, пожалуйста! Милости просим! Идете вы такой в магазин и думаете – не, капитализация Apple хромает. Возьму Xiaomi )

  17. Serker22 января в 11:41
    2

    Ну айфон же за 100к берут . И наушники купят ))))

  18. coconut_1 avatar
    coconut_122 января в 12:03
    0

    для тех кому понты дороже денег!

    sastor22 января в 12:08
    2

    @coconut_1, имидж дороже денег, имидж и создан для мультипликации вложенных средств, деньги ничего не стоят.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:19
    0

    @coconut_1, слышал в Московских школах если у ребенка нет iPhone, то он неудачник и изгой. Это правда? Таксист рассказал )

  19. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 12:10
    1

    “Не секрет, что покупательская способность в мире падает”
    А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Для кого не секрет, почему не секрет?

  20. sastor22 января в 12:34
    1

    Покупательская способность в мире только растет

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick22 января в 13:58
    0

    @sastor, цифры?

    sastor22 января в 14:01
    0

    @iphoneriddick, ВВП по ППС в основном этот метод используют, он положительный для большинства стран

  21. D@ZENT avatar
    [email protected]22 января в 12:44
    0

    Хрень и уши и кейс от LV

  22. wrongguy avatar
    wrongguy22 января в 14:04
    0

    кол-во и благосостояние российских миллиардеров и прочих цыган растет, вполне логично содрать с них на 1000% больше, чем с остальных нищебродов )))

    sastor22 января в 14:41
    1

    @wrongguy, и китайцев и всех вообще. Людей больше, денег больше, лепота.

  23. sastor22 января в 15:00
    1

    Вообще по теме персонального аудио все так субъективно. Я вот не могу найти замену своим филипсам хайфай. Звук классный. Но они огромные. Слушал маршалов и битсы, ибо электронщину и пепсину слушаю, понравилось. Но музыку слушаю больше в машине на лоджик 7 харман в мерине у жены, там оригинальная конструкция и в роли пассивного излучателя дверные Карты плюс из динамиков трубы выходят. В Ауди акустика попроще хоть и бэнг. Ещё нравится бурместер. Однако после всего этого я купил нормальный ресивер онкио и подключил колонки и сабик от Свена. Это пипец товарищи, бурр браун сцуко так умеет раскидывать частоты после правильной Настройки ресака что аж пипец, я всю музыку заново переслушиваю. А вот до баверс вилкинса время не доходит уже лет пять так как хз почему.

  24. keokereokeke22 января в 15:31
    0

    Специально авторозировался чтобы поделиться мнением.

    Считаю что автор не совсем прав.
    1. Вы узе в заголовке ретранслируете своё мнение, а вы не на кухне сидите.
    2. Вы не в праве оценивать стоимость продукта, только по той причине, потому что вы не знаете кому и чего это стоило, возможно ваша статья стоит дешевле чем должна на самом деле.
    3. По товару, считаю что выглядит прикольно, стильно, вопрос будут ли они пользоваться спросом, уже другой разговор – но свой покупатель найдётся и то что вы не купите, не говорит о том что никто не должен покупать. Кому-то Wolkswagen Touareg 2018 года – лучший внедорожник, а кому-то Rolls Royce Pullman. Вы не в праве снобировать и вообще мнение получается не объективным.

    Откровенно говоря, очень редко когда оставляю комментарии, и да, я не школотрон :-) но вызывая эмоции желтым заголовком и не объективным мнением, вы вызываете негатив, и не надо говорить о том что вы вызвали эмоцию, иногда вызванную негативную эмоцию, будете долго отмываться, или например будет минус в просмотрах.

    Удачи. Не снобируйте, и просто освещайте, а не выдавайте своё мнение на авторитетном ресурсе за решающее.

    sastor22 января в 18:00
    0

    @keokereokeke, объективного мнения и не должно быть. Айфонс это набор субъективных статей и мнений. И субъективная журналистика как механизм доставки целого набора мнений. Микк думает так, он зажигает, в комменты подтягиваются другие сеттеры, в итоге медиа начинает работать

    keokereokeke22 января в 20:43
    0

    @sastor, спасибо за адекватный и разборчивый ответ.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick23 января в 10:20
    0

    @keokereokeke, думаю не следует так вот прям серьезно воспринимать все это. Мы тут общаемся, развлекаемся ) Только и всего.
    Понятно, что 99% тут не аналитики, а мнений всего-навсего )

  25. peretc001 avatar
    peretc00123 января в 0:45
    0

    А у нас креативные ребята открыли кафе Луи Бидон, ржал минут так одну, когда увидел

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь