Появились новые чертежи iPhone 8 с Touch ID на задней панели

Артём Баусов | 19 апреля в 19:00
Появились новые чертежи iPhone 8 с Touch ID на задней панели

Что-то много утечек за последнее время у Apple. Сегодня вот появился чертеж задней панели iPhone 8.

Судя по схематическому изображению, смартфон будет облачен в металлический, а не стеклянный корпус. Кроме того, двойная камера устройства будет расположена вертикально, а не горизонтально.

IMG_1026

Отметим, что сканер отпечатков расположен на тыльной стороне устройства, под логотипом Apple. Ну хоть не у камеры, и на том спасибо. Вероятно, купертиновцы так и не смогли добиться работоспособности Touch ID под экраном.

Интересно, что габариты на всех схемах отличаются, а значит какой-то из них фейковый. Будем верить, что именно этот.

Следи за новостями на нашем канале в Telegram. Там всегда только самое интересное!


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

FavoriteLoading В закладки
Прокомментировать

Комментарии 62

  1. kochas avatar

    kochas19 апреля в 19:10

    3

    ДААААА! :(

    b avatar

    b19 апреля в 19:39

    1

    ооодаааааааааааа!!!

    ubZaR avatar

    ubZaR20 апреля в 8:30

    1

    @b, Айфон гавно, Самсунг Гэлэкси гавно, надо брать Sony или Google Pixel.

  2. ruLevoee avatar

    ruLevoee19 апреля в 19:16

    2

    Сначала мне казалось, что iPhone 6 выглядел ужасно, но по сравнению с этим чертежом он просто произведение искусства. Надеюсь, что всё-таки новый iPhone не сделают таким.

  3. iDreamer19 апреля в 19:22

    5

    Товарищи, это кошмар! Не хочется в это верить, но дизайн будет именно таким( мы ведь знаем, откуда эти вбросы и утечки. П.с. от эпл

    VsG avatar

    VsG19 апреля в 19:28

    0

    @iDreamer, как и предыдущие вбросы, то же от туда же, из источников. А почему будет именно этот дизайн?

    rusTORK avatar

    rusTORK20 апреля в 10:23

    3

    @iDreamer, Такими “вбросами” они просто замеряют “градус” напряжённости потребителя. Если горячо, но не обжигающе – можно выпускать.

  4. Commander avatar

    Commander19 апреля в 19:22

    2

    Тач ИД на том самом месте, где у меня стоит металлическая пластина для магнита для аттача в машине)) не говоря уже о пластиковом чехле

    SE rules!

    apiksDen19 апреля в 19:44

    17

    @Commander, ничего страшного, купишь новую пластину, чехол, да и машину не грех поменять ради нового айфона

    Desired avatar

    Desired19 апреля в 20:23

    4

    @apiksDen, грех не лайкнуть вас:)

  5. samopiska avatar

    samopiska19 апреля в 19:23

    0

    Если уж и делать тач сзади, то внутри лого яблока

    etc avatar

    etc20 апреля в 7:30

    0

    @samopiska, там nfc уже стоит

  6. Vanka_Feelgood avatar

    Vanka_Feelgood19 апреля в 19:23

    2

    А как с TouchID на задней панели пользоваться Apple Pay? Телефон двумя руками держать?

    VsG avatar

    VsG19 апреля в 19:26

    0

    @Vanka_Feelgood, да нет, можно указательным нажать

  7. ilysha avatar

    ilysha19 апреля в 19:35

    2

    В моем понимании камера расположена еще ничего так.
    Тач айди сзади не прощу Аппле точно — это просто адище.
    Искренне надеюсь, что это абсолютнейший фейк, хотя когда-то я так же надеялся про полоски в 6-ке…

  8. Frespot avatar

    Frespot19 апреля в 19:35

    1

    Не сделают они тач айди сзади. Как с чехлом то быть? Сам не ношу чехол, но почти всех кого знаю носят телефон в чехле. Я думаю, Эпл знает жеж, что таких, как я очень мало.

    Максим19 апреля в 19:38

    4

    @Frespot, а как же живут андроиды со сканером на заднице? Дырки в чехлах делают, вот и все.

    amyskin19 апреля в 21:20

    1

    @Максим, Пока это повод не покупать. Посмотрим что они сделают чтобы компенсировать это.

    Luka_rus avatar

    Luka_rus20 апреля в 8:38

    1

    @amyskin, Выпустят в новом зеленом цвете. Все равно все купят, что напрягаться.

    Frespot avatar

    Frespot20 апреля в 13:09

    0

    @Максим, дырка в чехле – это явно не “apple way”. Даже в их родных чехлах придется в эту дырку палец засовывать а не прикладывать.

  9. toivan avatar

    toivan19 апреля в 19:49

    1

    это конец

  10. axinfernis avatar

    axinfernis19 апреля в 19:52

    0

    Была раньше колхозная дырка под яблочко )) А теперь будет огромная дыра под яблочко и под сканер )))))))))))))))

  11. Denis avatar

    Denis19 апреля в 19:54

    0

    Может все же это для беспроводной зарядки. Не верится в тачайди на обратной стороне.
    Тем более центр – совсем не удобен.

  12. peper- avatar

    peper-19 апреля в 19:57

    0

    Всем спасибо! Расходимся…
    Ну или все берут iPhone 7s со “старым” сканером, а Apple берет ещё годик на доработку сканера в экране (или вернёт сканер на законное место).

  13. iDefa avatar

    iDefa19 апреля в 20:18

    1

    Сейчас повертел в руках 6s, представляя как оно было бы, если бы сенсор находился на “спине” в том месте, как на рисунке – абсолютно неудобное расположение. Вместо яблочного логотипа ещё куда ни шло. Даже чуть выше. А так вообще ни приноровиться. Надеюсь что утка.

  14. VsG avatar

    VsG19 апреля в 20:26

    0

    Да чем же никому не нравится тачАйДи сзади?? Ткнул указательным пальцем так же, как и любым другим- это же не менее удобно, чем обычно, в чем проблема то? Лень что ли?

    Deldraug avatar

    Deldraug19 апреля в 20:31

    2

    @VsG, в машине когда телефон в держателе, или на подставке на рабочем столе, или когда просто лежит на столе. Да и в целом, странное решение, лучше в торец встроить.

    VsG avatar

    VsG19 апреля в 20:50

    0

    @Deldraug, если пришло уведомление ( не важно какое), че б не взять телефон в руку? Все равно его брать)+ к тому, Ближе аппарат- лучше видно. А там и палец приложил сзади, спереди- да какая разница, в чем проблема то?

    amyskin19 апреля в 21:17

    0

    @VsG, Разница есть. Сейчас лежит он на столе и не нужно его в руку брать. Сейчас он в мото чехле и не нужно его доставать.

    VsG avatar

    VsG20 апреля в 9:33

    0

    @amyskin, так мы не про сейчас говорим. Все это дело привычки и нежелание (или боязнь) что то менять. Были кнопочные телефоны- было удобно. Стали сенсорные- стало то же удобно. Не “в миг”, но со временем мы докатились до того, что считаем кнопки ужасом. И забываем, что было то тоже удобно. Будет смартфон с айди сзади, привыкните если купите. Это не так сложно, как вагоны с углём разгружать.)

    amyskin20 апреля в 9:37

    0

    @VsG, Совсем не так. Были кнопочные и не знали мы про емкостные экраны и в момент выхода для меня сразу кнопки стали прошлым. Тач сзади уже давно на смартфонах, но вот привыкнуть к нему пока я не смог.

    VsG avatar

    VsG20 апреля в 21:25

    0

    @amyskin, не знали и было здорово и удобно, не так ли?) и сейчас мы не знаем, что будет завтра. сейчас нормально, удобно? думаю да. ну здорово! а завтра придумают полное управление…. не знаю, мыслью. да не важно, вы с легкостью перешли с кнопок на сенсор. не пугайтесь, ничего страшного в этом нет, привыкнете к отпечатку сзади. похоже, выхода у вас нет, все придут к этому (и там через Е а не Ё) или выход только один: стать производителем телефонов)

    Luka_rus avatar

    Luka_rus20 апреля в 8:45

    1

    @VsG, Это сейчас самовнушение было в качестве подготовки к покупке. То все дружно срали на S8 с его тачид сзади, теперь уговаривают себя, что тачид сзади это удобно. Не удобно, непривычно, но видимо нормальных технологий, что бы сделать под экран нет, а отставать от моды на безрамочность сцыкотоно – засмеют.

    VsG avatar

    VsG20 апреля в 21:31

    0

    @Luka_rus, нет. я просто понимаю, что если телефон удобен и малоглючен (что мне нужно от телефона)- значит я его куплю. а все остальные параметры…. да, желательно что бы выглядел хорошо (не сильно обязательно), что бы и поиграться время от времени можно было… а в остальном…. мне глубоко посрать, как у него батарея расположена, где антенны проложены, или какого цвета смартфон, глюки, день работы и не андроид- вот что нудно лоя комфортной работы, а сзади ли или сбоку отпечаток пальца… да по барабану, могу и пинкод ввести, если надо, не сложно

    VsG avatar

    VsG19 апреля в 21:08

    1

    @Deldraug, или, как я уже говорил, лень? Лень взять телефон в руку? Только не отнекивайтесь сразу, а подумайте, реально ли жизнь ваша изменится в худшую сторону, если вы начнёте брать телефон в руку и прикладывать другой палец в другое место? Сложно ли это? И Не первое время, а в принципе;)

    PaTRiK_STAR avatar

    PaTRiK_STAR19 апреля в 22:16

    0

    @VsG, дело не в сложности или лени, а в удобности. Находясь на рабочем месте с телефоном на подставке или лежащем на столе можно просто проверить уведомление и если что то важное – то взять телефон в руки и делать какие то манипуляции, неважный – оставить на подставке или столе, не будет лишнего повода отвлекаться от работы. Тоже самое про авто, мотоцикл, велосипед. Еще один вопрос это эплпэй – удобно ли пользоваться этим сервисом, если сканер на задней стороне.

    Да и вообще скане на задней стороне е это просто дешево и идет в разрез с традицией – на лицевой стороне всегда была кнопка home, далее в нее просто встроили сканер.

    13dots avatar

    13dots20 апреля в 0:55

    0

    @PaTRiK_STAR, отчасти согласен с вами. Правда, насчёт уведомлений, тут можно их проверить с помощью 3d touch, тогда не нужно разблокировать.

    VsG avatar

    VsG20 апреля в 7:50

    0

    @PaTRiK_STAR, ну: лежит телефон, пришло уведомление, его видно, вы решаете важное оно или нет, и берёте или нет смарт в руки, при чем тут тач сзади? Взяли смарт, приложили на автомате указательный палец, а у вас на экране все разблокировано. Ну например. Аппле пэй- аналогично. Не надо выворачивать кисть прилагая палец к айди. Опять же, указательный палец удобнее приложить сзади, нежели большой (как это часто бывает) или указательный (тут уж вообще неудобно, либо держать двумя пальцами либо двумя руками)… а кнопка хоум…. ну эта традиция вполне нарушаема. Или давайте уже тогда говорить, что все айфоны должны выглядеть как первый айфон, почему нет? Люди бесятся от того, что 7-ка- третий год имеет один дизайн, так а как ему меняться, если кнопка хоум долга быть, прямоугольным должен быть, зеленый- гумно, он (опять) должен быть либо чёрный либо белый… так что тут уж что вам нужней: традиции (но без изменений), либо изменения (но, увы, без традиций) тут, мне лично ближе второй вариант. Не тот вопрос, что бы придумывать традиции ))

  15. kolian19 апреля в 20:34

    1

    Парни, ну такую-то очевидную туфту уж можно и не постить! Ну видно же, что собрано из кусочков существующих! Ну вы же вроде опытные люди!

    VsG avatar

    VsG20 апреля в 7:56

    0

    @kolian, да, кривой чертеж, не по таким собирают смарты. Это так, картинка…. или китайская подделка чертежа)

  16. Dof avatar

    Dof19 апреля в 21:23

    0

    Чёт он на пятерку гранями очень похож

  17. The AGENT avatar

    The AGENT19 апреля в 21:57

    0

    Сцук придется отключать датчик((( Нахера его сзади сделали? Чтобы только один палец можно записать?

  18. vetok avatar

    vetok19 апреля в 21:59

    0

    Дайте два

  19. Chapurin avatar

    Chapurin19 апреля в 22:15

    0

    вот это ублюдство)) поэтому заказал сегодня s8+

    Nikki Sixx avatar

    Nikki Sixx19 апреля в 22:22

    2

    @Chapurin, молоток! Купил уже готового ублюдка.

    Артём Баусов avatar

    Артём Баусов19 апреля в 22:27

    0

    @Chapurin, не забудьте продать его, как выйдет новый айфон)

  20. Nikki Sixx avatar

    Nikki Sixx19 апреля в 22:25

    0

    Я совершенно уверен, что Алле не сделает этого. Нужно понять “аналитиков” и “инсайдеров”, нужно отрабатывать хлеб.

  21. Maksim_Spb avatar

    Maksim_Spb19 апреля в 22:28

    0

    Датчик отпечатков сзади это нелепо и копирование решений как у Xiaomi, Samsung и прочих. Психологически (и не только) удешевляет. Я резко против.

  22. G-VIPER avatar

    G-VIPER19 апреля в 22:30

    1

    Почему бы не встроить отпечаток в яблочко?)

  23. Winter_mute avatar

    Winter_mute19 апреля в 23:28

    1

    Не айфон, а гавно.

  24. Czochralski avatar

    Czochralski20 апреля в 1:03

    2

    Успокойтесь. Это фейк.

    usa avatar

    usa20 апреля в 3:02

    0

    @Czochralski, 100%,это бред какойто,кнопка посередине……да с таким дизайном она переплюнет все китайские смартфоны вместе взятых……не верю!(….ещё рано судить,будет всё известно ближе к июлю!

    rusTORK avatar

    rusTORK20 апреля в 10:27

    0

    @Czochralski, Какие ваши доказательства?

  25. Rot avatar

    Rot20 апреля в 2:11

    2

    фу фу фу

  26. solsher avatar

    solsher20 апреля в 5:26

    0

    Кто сказал что это touch ID? Может место для беспроводной зарядки.

    rusTORK avatar

    rusTORK20 апреля в 10:26

    0

    @solsher, Да ладно, серьёзно?!

  27. zephyr avatar

    zephyr20 апреля в 10:00

    0

    Народ так яростно обсуждает, как буд то он уже вышел

  28. smman avatar

    smman20 апреля в 10:17

    0

    Комментаторы удивляют.
    А вы думали, что Самсунг в S8 такой сам инновационный стал, что-ли? У него точно есть опосредованный инсайд по дизайну Эппл.
    Так, что ID на спине и экрану во всю переднюю панель быть у Айфон.
    Смиритесь, нытики.

  29. rusTORK avatar

    rusTORK20 апреля в 10:20

    0

    ЛЮТОЕ
    ДНИЩЕ!

  30. XxXxX2 avatar

    XxXxX220 апреля в 10:36

    2

    Бывшие дизайнеры Самсунга неожиданно “всплыли” у Эппл.))) С8 уже представили, теперь есть чего обводить.!

  31. Sol_mac avatar

    Sol_mac20 апреля в 15:03

    1

    Вбросы специально делают, чтобы посмотреть на реакцию. Не должны сделать сканер сзади. Это полный бред и шаг назад для Apple + повтор за Самсунгом.

    Я думаю 8-й выйдет позже, когда доведут до ума. Им нельзя здесь облажаться!

  32. diase avatar

    diase20 апреля в 17:57

    0

    А в чем проблема-то. На сяоми сканер на задней крышке гораздо удобнее, чем на айфоне снизу, так телефон крепче в руке держится при разблокировке одной рукой

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь