Одна вещь, которая смущает в Samsung Galaxy S8

Никита Горяинов avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Одна вещь, которая смущает в Samsung Galaxy S8

Нет, это не сканер отпечатков рядом с камерой. Поважнее.

Не буду лишний раз рассказывать, каким обалденным получился Galaxy S8. Это очевидно, никто не спорит. Многие читатели остались в восторге от презентации аппарата — шутка ли, у нас сервера еле дышали от наплыва. Показывает, насколько народ изголодался по инновациям.

В тот день я вел трансляцию, смотрел на фотки девайса и постепенно понимал: его очень хочется, но есть одно большое НО.

У меня неоднократно были смартфоны Samsung. Последним был Note7, но рассказать о нём не успел по понятным причинам. Он и Edge 7 имели шикарный экран с загнутыми краями – думаю, это все знают.

Так вот, у такого экрана от Samsung есть особенность, которая с анонсом Galaxy S8 становится вдвойне актуальной.

Как обстоят дела с контролем случайных нажатий?

s8-mikk-1

Случайные нажатия – неизбежная реальность в мире огромных телефонов. Это когда вы держите телефон, а он «нажимается» от тепла или касаний ладони сбоку.

Большими смартфонами приходится пользоваться, немного касаясь их экранов. Это происходит непроизвольно: когда вы берёте девайс в руки, тянетесь большим пальцем в дальний угол, печатаете одной рукой на клавиатуре и так далее.

Мы все по 100 раз в день нажимаем на смартфон случайно. Некоторые флагманы на рынке умеют замечать такие касания по хитроумным алгоритмам и не засчитывать их (технология в общем называется palm rejection, живет еще со времени тачпадов в ноутбуках).

И никто не умеет делать это так хорошо, как Apple.

palm-rejection-iphone-1

На самом деле здесь ребят из Купертино нужно открыто хвалить: система так хорошо определяет случайные касания экрана по бокам, что я вообще не замечаю, как она работает.

Только раз в месяц бывает такое, что какой-нибудь слайдер в системе не хочет двигаться, потому что я положил половину ладони на весь правый борт iPhone 7 Plus. А ведь такие невидимые технологии — причина, почему мы действительно любим Apple даже в смутные времена розовых ноутбуков.

Я избалован системой контроля случайных нажатий в iPhone, поэтому мгновенно замечаю её отсутствие или неидеальную работу в любых других смартфонах. В том числе от Samsung.

Оба предыдущих корейских флагмана выделялись в первую очередь огромным дисплеем, тогда ещё загнутым. И случайно нажать на него было даже проще, чем на iPhone.

Увы, на тех моделях Samsung система контроля случайных нажатий работала неидеально.

Поэтому я заметил, что начал брать Note7 по-другому, фактически в полный хват задней панели — не так эргономично, как айфон, но зато без риска случайно нажать на экран.

palm-rejection-s8

Время тех телефонов прошло. У Galaxy S8 гигантский экран, занимающий почти всю переднюю панель. Как девайс не возьми, ты точно коснёшься дисплея сбоку, снизу, где-нибудь.

И что тогда будет? Он снова вызовет мне ненужное меню, нажмет не на ту кнопку клавиатуры или запустит программу рабочего стола в самый неподходящий момент?

Ставки очень высоки, ибо огромный дисплей без рамок и контроля нажатий — это как суперкар без руля. Смотреть кайфово, пользоваться невозможно.

Так как работает запрет случайных нажатий в Galaxy S8?

Вот этот вопрос не дает мне покоя. Потому что всё остальное, что я знаю про этот телефон — просто рай.

Жду официальных продаж в России. Надо будет проверять лично, в обзоры и отзывы с презентации я не верю. Нужен серийный девайс, реальные руки и неделя использования, которая покажет, как обстоят дела на самом деле.

До тех пор я буду дальше аккуратно обходить стороной хайп вокруг S8. Ведь если не смогу комфортно использовать такой супердисплей, то зачем он?

И еще раз, респект Apple, потому что больше никто так не сумел.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нет, это не сканер отпечатков рядом с камерой. Поважнее. Не буду лишний раз рассказывать, каким обалденным получился Galaxy S8. Это очевидно, никто не спорит. Многие читатели остались в восторге от презентации аппарата — шутка ли, у нас сервера еле дышали от наплыва. Показывает, насколько народ изголодался по инновациям. В тот день я вел трансляцию, смотрел...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov4 апреля 2017
    38

    Да никак алгоритм работать не будет. Нет его. Корейская говнопродукция славится тем, что в ней нет следов и малейшей попытки решать такие проблемы. Маркетологи свою работу сделали, а то, что жизнь потребителей будет слегка испорчена – им на это наср*ть.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    4

    @Sergey Chalkov, примерно тоже самое хотел написать, софт же не продашь так просто, как бесполезную, но попугайскую начинку)

    b avatar
    b6 апреля 2017
    1

    @triller, этот говно продукция есть и на твоем айфоне дисплей проц итд итд итд так много не умничай

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    15

    @Sergey Chalkov, Самсунг вообще не в адеквате. Посмотрите на датчик отпечатка. Просто упаковали его на свободное место, без прикладывания мозга вообще. Идиоты!

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad4 апреля 2017
    4

    @eklektikos, а какая разница куда его было ставить, на задней панели? Палец в 99 случаях из 100 будет жать на объектив камеры.

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    4

    @Veronika Mailad, в том то и дело, что не нужно его ставить на задней панели. помимо передней есть как минимум боковая – посмотрите на Sony, там еще не совсем отмороженные занимаются юзабилити, традиции…

    kawabunga avatar
    kawabunga4 апреля 2017
    0

    @eklektikos, ну мне лично больше нравится именно на задней панели датчик. я берв телефон в руку и указательный палец сам ложится на датчик и моментально разблокирует телефон, ничего больше жвть не надо, ни кнопку включения, ничего

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad4 апреля 2017
    3

    @eklektikos, датчик на задней крышке – “модный” тренд ведроидостроителей. Какая еще юзабилити в мире андроида??? И пример Sony, с датчиком на грани, тому подтверждение. Одел чехол – датчик не работает.
    На айфоню поступил вызов. Нажал на датчик – ответил. А вот в мире ведер простых путей не ищут – разблокировал, а потом еще свайпи подъем трубы. ((

    ATemich_ avatar
    ATemich_4 апреля 2017
    0

    @Veronika Mailad, первый раз об этому слышу. Ни на одном телефоне на Android такого не встречал. Всегда сразу появляется кнопка принятия. И насчёт Sony, если купить нормальный чехол, то под кнопку будет отверстие.

  2. Donki_Hot avatar
    Donki_Hot4 апреля 2017
    7

    Нахрен Самсунг. Ждём iPhone 8 с таким дисплеем

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    9

    @Donki_Hot, надеюсь не с таким.

  3. Hitman333 avatar
    Hitman3334 апреля 2017
    14

    чет я не понял что в новом самсунге хорошего что все фапают? дизайн изменили, но камон там все тот же андроид ))) через пол года айфон дисплей увеличит и все, к чему вообще новости о самсунге

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    11

    @Hitman333, тоже не пойму. всем так не хватало экрана во всю морду шестидюймового? или датчика на заднице? или без надписи он стал наконец-то желанным? вот ума не приложу….

  4. HauB avatar
    HauB4 апреля 2017
    11

    Брать корейскую поделку, вместо того, чтобы подожать полгода – это ересь :)

    Да еще и за немалые деньги.

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    4

    @HauB, в зачем полгода-то? чем нынешние семёрки не устраивают? практически идеальный аппарат!

    Евгений Ермаков avatar
    1

    @HauB, полгода и эпл как а прошлом году сольют полностью)

  5. yurizx avatar
    yurizx4 апреля 2017
    10

    помню, что для S7 Edge мне пришлось докупать оригинальный кожаный чехол от Самсунг. да, чехол решил проблему случайных нажатий на боковых скошенных гранях. но он же и уничтожил практически всё удовольствие от эстетической стороны телефона – ведь он очень красив. когда без чехла.

  6. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1124 апреля 2017
    1

    В Гонконге половина китайцев клеят аксессуар в виде кольца на заднюю панель телефона: и держать удобно, и полставка если что. Чето было тут тоже такое на айфонсе.

  7. Chapurin avatar
    Chapurin4 апреля 2017
    0

    На Note 7 вообще не было проблем а вот на 6s+ наблюдаются некоторые заморочки, хз у кого еще лучше что работает.

    XPEH01 avatar
    XPEH014 апреля 2017
    2

    @Chapurin, эт какие, например?

  8. kostenich avatar
    kostenich4 апреля 2017
    6

    С момента продаж айфона он у меня был. И практически никогда не было случайных нажатий именно рукой. Было такое, не выключишь и в кармане набирает. Но вот ради интереса у меня появился андроид телефон как второй и тут я узнал что такое случайные нажатия :-) даже поменял аппарат, все равно. В айфоне это просто работает.

  9. eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    11

    Просто не нужно покупать продукцию людей, которые делают ее абы как. У самсунга нет вообще понимания как и чего они делают, им пофигу, что телефоном нельзя пользоваться, они вам его продали в красивой обертке.
    Ps
    Не понимаю претензий к розовому макбуку – отлично смотрится , а уж для девчонок так вообще огонь!

  10. Vladim avatar
    Vladim4 апреля 2017
    0

    Если у айфона будет загнутый экран, будет та же проблема со случайными нажатиями.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    8

    @Vladim, apple никогда таких недоделок не выпускала. Возможно этой причине и не делает до сих пор безрамочные телефоны, т.к. пока решить эту проблему не получается

    Vladim avatar
    Vladim4 апреля 2017
    1

    @triller, Не правда, сейчас глюки и тормоза iOS сильнее чем на андроиде, те же взрывы, …

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    7

    @Vladim, какие глюки, вот что-то пользуюсь и не одного не вижу?) Взрывы это к самсунгу)

    XPEH01 avatar
    XPEH014 апреля 2017
    1

    @Vladim, о каких глюках речь? И вы хоть раз читали о вероятных причинах взрыва? А Самсунг вот даже без зарядки чуть ли не из коробки взрывался, будто заминированный…

    Vladim avatar
    Vladim4 апреля 2017
    2

    @triller, Сейчас у Эппл с каждым выпуском недоделки

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    4

    @Vladim, если и бывают какие-то при выпуске новых продуктов, то все быстро устраняется

    Vladim avatar
    Vladim4 апреля 2017
    0

    @triller, С приходом кука что то они отошли от этого правила. )

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    8

    @Vladim, конкретику давай, а не бла бла бла))

    eklektikos avatar
    eklektikos4 апреля 2017
    8

    @Vladim, в том то и отличие между этими компаниями, что у Apple не может быть просто так загнутый экран, для красоты, а у самсунга может. они не про юзабилити, они про рюшечки и блестяшечки.

    pashabreez avatar
    pashabreez4 апреля 2017
    0

    @eklektikos, ага, именно поэтому Apple выпустила Jet Black, который царапается в мясо за пару дней. Вот это как раз и есть “рюшечки и блестяшечки”.

    Iuri avatar
    Iuri4 апреля 2017
    4

    @pashabreez, пол года без чехла таскаю, царапин почти нет.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    5

    @pashabreez, ну если ночить смарт в кармане с горстью гвоздей, то поцарапается все что угодно. При адекватном использовании он царапается не больше других

    pashabreez avatar
    pashabreez4 апреля 2017
    0

    @triller, не надо мне рассказывать, у самого Jet Black. Царапины появились уже на второй день хотя я его использовал МАКСИМАЛЬНО аккуратно, клал на эппловскую тряпочку. Через неделю он уже весь зашарпанный был. Не скажу, что это прямо ужасно, видно это только если смотреть под определенным углом, но всё же.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    1

    @pashabreez, у меня матовый черный, да и ношу я его в чехле, поэтому с такими проблемами не сталкивался, но по предыдущим опытам знаю, у меня все царапалось, т.к. ношу тел обычно в карманах, где частенько бывают ключи, мелочь и прочий твердый хлам. Поэтому ношу в чехле, чего и вам советую)

    pashabreez avatar
    pashabreez4 апреля 2017
    0

    @triller, у меня ни один предыдущий айфон так не царапался (оригинальный, 3G, 4, 5, 6, 6s). Никогда не использовал чехлов. Только на 3G помню пластик протёрся. Так что Jet Black это действительно “самсунг” среди айфонов, красивый но совершенно не практичный.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    2

    @pashabreez, вон выше человек отписался, что у него не царапается особо. По этой проблеме слышал ного отзывов, как солидарных с вами, так и с противоположной точкой зрения.
    для себя решил, что все зависит от человека, у меня думаю был ыб уже весь исцарапанный, в принципе так же, как и матовый

    pashabreez avatar
    pashabreez4 апреля 2017
    0

    @triller, я человек, у которого не царапались предыдущие айфоны :) Я никогда не кладу их в карман с чем-то еще вроде ключей или монет, отношусь очень аккуратно. То, что у кого-то “царапин почти нет” – это весьма относительно. Я могу тоже сказать, что их почти нет, а под определенным углом их нет вовсе :) Это уже от отношения человека к этим царапинам зависит. Но то, что Jet Black царапается как бы аккуратно ты его не использовал – это факт. Более того, он царапается даже в чехле из-за грязи, которая попадает между чехлом и телефоном.

    axinfernis avatar
    axinfernis4 апреля 2017
    1

    @triller, Значит его надо сразу обклеивать пленками и прятать в ужасные чехлы ? Или просто не распаковывать.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    1

    @axinfernis, ну если не хочешь чтобы он царапался то да, чехлы наше все, т.к. царапается абсолютно все

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @triller, для этого тебе нужен блэкберри. Носил bold9900, как раз с саморезами. И даже экран не поцарапал. Вот кто делал качественные телефоны

    XPEH01 avatar
    XPEH014 апреля 2017
    0

    @pashabreez, если бы они сами об этом не предупредили, то я с вами согласился бы.

  11. snowsurgut avatar
    snowsurgut4 апреля 2017
    0

    Согласен. Для меня тоже это актуальный вопрос по случайным нажатиям. Год назад решил пересесть с айфона на с7 едж. Но проходив 3 месяца опять вернулся на айфон. Главной причиной были случайные нажатия. Возможно надо было брать просто с7 не Едж. С S8 такая же ситуация вроде все норм но смущает удобство при использовании по случайным нажатиям. И для пользования одной рукой определил для себя максимально допустимую ширину. Не более 70 мм. Но с шириной у S8 порядок. Больше настораживает загнуьый дисплей. Вообщем посмотрим.

  12. inciter avatar
    inciter4 апреля 2017
    9

    >нажимается от тепла
    ШТО?

    По сабжу:
    1. В SGS 6/7 Edge контроля ложных нажатий нет. Вменяемые знакомые самсунголюбы из-за этого выбирали версию без EDGE и сейчас либо планируют продолжать сидеть на S7 до упора, либо переходить кто куда (Sony, китайцы и т.д.).
    2. SGS 8, если абстрагироваться от секундного вау-эффекта от дисплея на всю морду, — такая же азиатская мыльница с отвратительным дизайном, андроидом и слабым железом: в многоядерном режиме на пару попугаев лучше iPhone 7 Plus, в одноядерном — вдвое слабее, а мобилооси практически не умеют использовать больше 2 ядер одновременно, весь мобильный Web/JS — вообще только однопоточный; GPU явно не потянет разрешение, и гнус отказался даже от привычной утилитки Game Tuner для снижения разрешения, а встроил фичу прямо в оболочку. Играй и юзай тяжелый софт типа 3D-карт в 720p при заявленных 2К (либо наблюдай слайдшоу, как в SGS 7), это ж так по-самсунговски. Поэтому всё будет как всегда: любители блестящих аляповато-безвкусных цацек расхватают сами, а остальных самсунг будет долбить агрессивной рекламой на каждом углу, проплаченными обзорами и комментариями, пиар-акциями и прочими штуками, которые и составляют у самсы те самые $20 млрд. в год на рекламу и маркетинг.

  13. Nostromo avatar
    Nostromo4 апреля 2017
    3

    А я семь раз не случайно нажимал и оплачивал покупку нового Samsung. И в этот раз это сделал и теперь жду 21 апреля, когда мне его привезут. А вот iPhone 7 plus 256Gb я продам так как в нем нет ничего кроме отличного звука в динамиках. Радовать, хочу себя сегодня радовать. Хочу жену свою порадовать iPhone возьму и подарю.
    А себе Samsung, и часики Gear S3 снова будут работать в паре так как должно быть! Покупаешь фирменный бампер и никаких случайных нажатий.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_74 апреля 2017
    1

    @Nostromo, А что есть в самсунге кроме экрана?

    Nostromo avatar
    Nostromo4 апреля 2017
    2

    @FiLunder_7,
    Всё что хочешь, – 3.5 уши разъём, айтюнс гимора нет, по часам Gear s3 говорить можно, это для меня важно работа в Газпроме не всегда чистые руки, фитнес программа с голосовым сопровождением, скорость, время, остаток времени и средняя, беспроводная зарядка, скоростная, камера лучше даже без вопросов лучше, алвайс дисплей мне нужен, облачное свое, плюс гугл облако, программы не просят за то чтобы убрать рекламу по 200 – 300 рублей, интерфейс программ лучше, в айфоне как в блокноте сука сидишь. Да всё лучше даже спорить не хочу. Карту памяти можно поставить столько сколько нужно и при этом не платить лишние деньги за память.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    2

    @Nostromo, все за исключением быстрой зарядки и этого непонятного всегда включенного дисплея есть в Айфоне.
    За то в самсунге есть андроид с кучей вирусов и дырок, помоечный магазин, абсолютно нет безопасности, тормозной интерфейс, глюки со случайным касанием, неудобный хват, неудобное управление. Ну и еще куча других более мелких сюрпризов и это за цену привышающую айфон, при этом функционал на уровне китайской трубы за 30к максимум.

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, какие вирусы, какие дыры?? Оденьте еще шапочку из фольги на голову.
    Магазин то куда удобнее и работает быстрее, чем app store.
    Нет безопасности))) умора
    Тормозной и неудобный хват – при том что телефон значительно меньзе айфона и работает идеально.
    Ну еще куча бреда, на который фантазии не хватило

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    1

    @just_tf, А причем тут шапочка, обратимся к гуглу и узнаем сколько вирья под адндроид
    Безопасней, ню ню, опять же к гуглу)
    Вот в этом и вопрос, вроде и меньше, но хват удобней.
    Вам даже гугл говорит, что андроиддырявый
    А если без шуток, то на любой массовой ос, где можно запустить файл без ведома владельца всегда будут вирусы, это Вам народная мудрость)

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    1

    @triller, все, что касается личных данных покрывается Samsung knox, еще не видел ни одной новости о том, что эту систему взломали)
    Эти новости касаются дешевого хлама, а вы ведетесь. Где пруф, что повально взломали Knox? Да хотя бы раз?)))
    Что можно запустить без ведома владельца? Если вы принудительно ставите установку приложений из интернета, это сугубо ваша проблема. Но кому это нужно? Детский сад, ей богу

    В каком месте безопаснее apple? Хоть в чем-нибудь? Пруф плиз
    Если эпл не говорит об этом, боясь за свои акции, это не значит, что все гуд

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @triller, запустить без ведома владельца можно всё, что пожелает разработчик ОС. И запускают.

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @triller, дыры у всех одни. Хватит жить илюзиями. Батарея на яблоке сжирается моментально. Стабильность в работе у всех одна. Пока не начтнается задиванием новых ОС на старое железо. С целью убить его и впарить новое. Так что. Выбор бренда – вопрос религиии. Спорить глупо. Нравится – значит устраивает.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    1

    @atomic_cannon, вот у меня с утра и до этого времени сожралась аж на 25%, где это моментально, в упор не вижу)
    Какая нафик стабильность, если самсунг более менее нормальную оболочку выпустила только в своем S7, да и то косяков куча.
    Ну может для вас выбор бренда вопрос религии, для меня это вопрос стабильности, на данный момент это apple, и он объективней совершенней на голову андроида вообще и самсунга в часности

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @triller, не надо мне рассказывать про 25 процентов. Не смеши меня. Вокруг меня на работе человек 10 с айфонами. 2 ещё с 4 и 4s. а также 5, 6 и 7. И я вижу как они таскаются со шнурками и зарядками. Дома тоже есть любительница этого чуда. 5s. Проклинает батарею. Сони иксПерья тоже есть. До 5 вечера хватает. Есть паспорт сильвер эдишн. 2 дня обычном режиме. И часов 18 если на 4g. Вот с навигацией когда работаешь и на 4g…там беда. Экран всегда включен. К 4-5 часам требует зарядку.

    inciter avatar
    inciter4 апреля 2017
    4

    @Nostromo, бампер, который закрывает эти самые изогнутости? Неплохо, неплохо. Какой производитель, такие и юзеры, гы. Диву даешься.

  14. gegenava avatar
    gegenava4 апреля 2017
    1

    Откуда вообще информация про алгоритм случайных нажатий? В айфоне просто рамки огромные, вот и не задевается ничего. У меня было очень много разных телефонов на андроиде и никогда не было проблем со случайными нажатиями, если боковые рамки были а-ля айфон. Поэтому не гонюсь за безрамочными дисплеями, удобство для меня важнее.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza0004 апреля 2017
    1

    @gegenava, я как-то вообще на это не обращал внимания. Сейчас решил проверить – положил большой палец на экран сбоку, и второй рукой спокойно выполнял все, iphone никак не реагировал на то, что одна рука чуть ни четверть дисплея занимает.

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @Ptiza000, я тебе открою страшную тайну. То же самое можно делать на Edge.

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @gegenava, об этом предпочли умолчать)

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    @just_tf, ну он же с айфоном все это проделовал)

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, написано же, рамки огромные, вот и нет проблем)
    Если бы такой алгоритм был реально, то apple и супер название выпустила бы давно

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    А зачем Apple супер названия выдумывать для вещей, которые по умолчанию подразумеваются?)

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, какие еще идеи?
    Эта не зашла

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    А по существу возразить нечего?))
    Самсунг же из всех своих идей только незатухающий экран придумала, остальное все либо по качеству г-но, либо слизано у Apple)
    дабы праведный гнев предупредить, говорю про смартфоны, нефтянные танкеры у самсунг куда удачней получаются чем у Apple)

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, что надо было по данному вопросу я уже сказал, что непонятного то)
    Что слизано у эпл? Отпечаток что ли? Ага)))
    Если уж так судить, последние не меньше “лижут”))
    Я и не сравнивал деятельность всего конгломерата c apple, а именно мобильных подразделений

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    @just_tf, отпечаток, который до сих пор не удобен в использовании, apple pay, часы, да даже название моделей)

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, что?)))
    Если где он и неудобен будет, так это в s8, мне не нравится расположение
    А в s6-s7 все отлично, не надо тут гнать
    Pay, который появился с выходом нового айфона, собственно появился и с выходом нового galaxy, обычно так оправдывают apple, но скажу за Самсунг – ведь слухи задолго ходили;-)
    А вот с часами ошибка на пару лет, советую почитать новости об анонсах)
    Теперь задевает, что айфон 7, а Самсунг 8 что ли? Я чё то не понял)
    Ну да, а айпад 2017, пусть и не официально, но в следующий раз его точно назовут 2018))

    Если уж затронули копирования названий, которого просто нет, то какого фига apple отошла от своей главной концепции и сделала 2 лопаты – просто жаба душила, что Самсунг занял нишу с note’ами

    Программно очень много всего apple копип&здит:
    Вид многозадачности, просто сделали горизонтальным, хотя еще через год-два добавят кнопку закрыть все и назовут новым эмейзингом

    Двойное нажатие кнопки многозадачности, возвращает к предыдущему приложению, следом apple втюхала усиленное нажатие для возврата

    Перемещение указателя по тексту – увидели и снова сделаем тоже самое с 3d touch, чтобы не прикопались

    Жду когда еще Samsung pass скопируют

    И да, пусть уже научат свою тупую вспышку работать ночью, а то в темноте 100% снимков без фокуса – я просто не понимаю из года в год одна и та же проблема у айфонов, а про что она с полмощности самчунга светит, вообще молчу – зато очередное тупое название – retina flash (что за нах!!!это возвращаясь к тупым названиям))

    just_tf avatar
    just_tf5 апреля 2017
    0

    @triller, для справки,
    -Samsung первые сделали S Voice, который Apple неплохо подхватила в виде Siri;
    -S health, который Apple повторила через 2 года и не очень то хорошо;
    -Samsung Home в пух и прах разносит A[[le home kit, так как экосистема Samsung в доме для Apple просто недостижима ни сегодня, ни в перспективе!

    triller avatar
    triller5 апреля 2017
    0

    @just_tf, хреного гуглом пользуетесь, сири примерно на год раньше была представлена в отличии от S войс.
    Думаю с остальным примерно тоже самое, проверять лениво)

    just_tf avatar
    just_tf5 апреля 2017
    0

    @triller, ну ну))
    -Siri вышла позже, она появилась в 5м айфоне (09.2012), а S Voice уже была в SGS3 (05.2012)
    -S Health у Samsung появился с выходом Galaxy S4 (вроде в S3 его не быдо, не помню уже) в 2013 году!, тогда как Apple подхватила шикарнейшую идею и сделала тоже самое аж через 2 года в 2015 году, правда реализовала хуже))
    -Опять таки Samsung home появился весной 2014, а Apple стырила идею и сделала Home Kit к осени 2014 года))
    Для умного дома Apple мало что подходит (на российском сайте только 5 устройств можно купить, да и вообще в этом плане экосистема на нуле, а призрачные обещания поддержки других товаров бессмыслены), в умном доме Samsung всё, что только нужно по дому – телевизоры, аудио&видео, кондиционеры, стиралки, духовки, холодильники, принтеры, SGS – универсальный пульт ДУ для всего в доме! И это не все, еще много товаров сторонних производителей.

    Что нибудь еще есть добавить?))

  15. Maq avatar
    Maq4 апреля 2017
    3

    В общем-то да, все верно. Такая же в точности ситуация и на рынке ноутбуков, только с тачпадом.

    Есть полно моделей хороших ноутбуков — быстрых, легких, с хорошими экранами и прекрасной автономностью, но, елки-палки, ими без мыши практически невозможно пользоваться. Работать на них в «полевых условиях», используя только встроенный тачпад это мука. А на макбуках мышь почти и не нужна, потльзоваться тачпадом элементарно удобнее.

    Кстати, знаете, почему на почти всех ноутбуках на виндовс тачпад немного смещён влево от оси корпуса? Потому что его размещают на оси клавиши «пробел», чтобы немного уменьшить количество случайных срабатываний. А на макбуках тачпад ровно по центру. Потому что случайно он не срабатывает, только при использовании.

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @Maq, Lenovo X220. И нет проблем. Как работника сервис центра, меня очень порадовали твои домыслы)))

    Maq avatar
    Maq5 апреля 2017
    0

    @atomic_cannon, я работал на X220 (а потом ещё на X240, на котором все чуть менее печально, но настолько «чуть», что это примерно как пересесть с ВАЗ 2108 на Ладу 2110), с ним без мышки делать нечего.

    Какие именно «домыслы» вас порадовали?

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon5 апреля 2017
    0

    @Maq, домыслы, про защиту от случайного срабатывания. Нет там никакой защиты от этого срабатывания. Тот самый 4s, из кармана, временами сам звонит по последнему набранному номеру. Про ВАЗ ты прав. Со спецпрограммажом в IOS всё также, как BBOS по отношению к андроиду. IS BAD и ogorchenii) Потому наверно в том году, мак признали лучшей платформой для винды. Или в позопрошлом. А использовать мак в походных условиях…пролитая вода моментально всасывается через систему вентиляции под клавой…и полный пежнец. А Х220. Я заливал, сушил. И ничего. Сразу спиртом промыл или калошей. И разборка минуту занимает. Как калаш короче. Они мне оба благодаря этим свойствам нравятся))

    Maq avatar
    Maq6 апреля 2017
    0

    @atomic_cannon, я нигде не говорил про защиту от случайных срабатываний, вы это выдумали. Прочитайте, пожалуйста, еще раз мой комментарий.

    Про iOS я тоже нигде не вел речь, при чем тут 4S и нахождение его в кармане вообще?

    Пролитая вода? Всасывается? Отличный ответ на аргумент о том, что макбуком можно комфортно пользоваться без мыши, а X220 — невозможно. Просто прекрасный аргумент. Ну и про чистку старых thinkpad, и про то, что ими пользуются геологи…

    Что ж, раз на thinkpad можно проливать воду, раз ими пользуются геологи, а вам принесли thinkpad 1982 года выпуска («ему лет, как тебе наверно» — это вы, типа, продолжаете демонстрировать сейчас, как выглядят настоящие домыслы, видимо), значит да, тачпад в макбуке неудобен, окей, как скажете. Против такой логики возразить нечего.

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon5 апреля 2017
    0

    @Maq, и кстати, недавно приносили на чистку один из первых thinkpad…ему лет, как тебе наверно. И он отлично пашет. Им геологи пользуются. А вот MacBook A1181 Early, что посвежее, годен лишь, как подставка под него.

  16. ilysha avatar
    ilysha4 апреля 2017
    6

    Вообще не понимаю, откуда столько хайпа. Что в этом телефоне нового? Чуть больше дисплей и неудобный датчик сзади? Где инновации-то вообще?)

    Когда-то самсунг представил технологию, которая позволяла глазами листать текст на смартфоне(не помню ни как называлась, ни какой аппарат). Пользоваться абсолютно невозможно было. Не можете сделать? Ну и не делайте. А школьникам может интересно было бы друзьям показать, как это работает(а точнее нет), но реального изменения пользовательского опыта нет вообще

    bakeev avatar
    bakeev4 апреля 2017
    1

    @ilysha, на Galaxy Note 3 такая была функция. Листала всe чисто хаотично, жили своeй жизнью

  17. Iuri avatar
    Iuri4 апреля 2017
    3

    а еще у Самсунга нет 3D touch, а штука на практике дико удобной оказалась.

    lock1 avatar
    lock14 апреля 2017
    1

    @Iuri, ржу =) Самая бестолковая вещь со времён Siri . 95% пользуются ей в день покупки и всё

    pifag0r avatar
    pifag0r4 апреля 2017
    0

    @lock1, ибо 95% просто звонят и принимают звонки))) для этого не очень нужно 3D Touch ))) большинство ни разу приложения не устанавливали телефон, для них это телефон и не больше)
    сам пользуюсь и Siri и 3D Touch, не скажу что каждые 5 минут, но часто и мне это удобно.

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    @lock1, а официальную ссылку на стаистику можно?)

  18. ILYA2606 avatar
    ILYA26064 апреля 2017
    3

    А почему бы просто не сделать края дисплея нечувствительными к касаниям вообще? Или это слишком трудный технологический процесс? :)

    iDefa avatar
    iDefa4 апреля 2017
    0

    @ILYA2606, Самое логичное решение и скорее всего так и есть – безрамочный экран условно. Просто “рамка” (края экрана) прозрачная и не чувствительна к касаниям.

    lock1 avatar
    lock14 апреля 2017
    0

    @ILYA2606, так и делает Xiaomi Mi Mix – не обрабатывает сколько-то мм по краям + алгоритм чтобы распознать скролл. Если до этого додумались китайцы то уж во флагмане Samsung это точно реализовано…

    XPEH01 avatar
    XPEH014 апреля 2017
    0

    @lock1, “до этого додумались китайцы то уж во флагмане Samsung это точно реализовано” – никакой связи.

  19. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov4 апреля 2017
    2

    а что, афтор уже пользовался s8, что бы сделать такие выводы?

    atomic_cannon avatar
    atomic_cannon4 апреля 2017
    0

    @Mikhail Shevcov, ты что, как ты такое мог подумать о благородном адепте яплока. Чтобы он осквернил свои руки касанием Гнусмаса. Святотатство!!

  20. ilya0103 avatar
    ilya01034 апреля 2017
    1

    Достаточно хорошая программная защита, так что он идеален!

  21. Евгений Ермаков avatar
    1

    Использую с7 эдж уже год без всяких чехлов – никаких проблем со случайным нажатием не было никогда.

    Кг ам

  22. ATemich_ avatar
    ATemich_4 апреля 2017
    0

    У меня на Nexus 5X случайные нажатия бывают ооочень редко

  23. mmmkzz avatar
    mmmkzz4 апреля 2017
    1

    Ребята Apple из вас сделало стадо зомби срать они на вас хотели кормят технологически вчерашним днём и все радуются ни каких новых инноваций старый заезженный дизайн выпустила Jet Black так его только под стеклом держать любоваться недоработок больше чем у других производителей ! система после 6 оси одна печаль!и в каждом телефоне Apple есть косяк ни одного не было без косяков!!! умрёт как нокия

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    2

    @mmmkzz, вот только пока Apple со всеми этими технологиями вчерашенего дня в хвост и в гриву имеют ведройдостроителей, я уж лучше на них посижу)

  24. pifag0r avatar
    pifag0r4 апреля 2017
    0

    был неприятный опыт использования sgs7 в течение 2 месяцев, ложные нажатия жутко доставали, как и в целом эргономика…мне никогда не понять всеобщего хайпа по безрамочным дисплеям, не вижу ничего красивого и удобного в них.

  25. riwwer avatar
    riwwer4 апреля 2017
    0

    Странно, что не смущает, тот момент, что видео в 4k записывается при 30 к/с, в отличии от того же iphone 7/7plus, у которых запись видео в 4k при 60 к/с. Раз уж делали флагман из флагманов, могли бы модуль камеры получше поставить. Но это лично моё мнение. В целом аппарат очень даже хорош судя по презентации, осталось только в руках его подержать.

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @riwwer, чего??? Если я не ошибаюсь, существуют только одна камера – Panasonic gh5 и только у нее есть 4к 60к/с (за многомиллионные проф камеры не знаю).
    Но телефонов уж точно таких нет еще.
    У 7 айфона 4к 30к/с вроде битрейт 50мбит

    riwwer avatar
    riwwer4 апреля 2017
    0

    @just_tf, верно, ошибся я, нет чтобы на сайте apple посмотреть, а на статью на ixbt понадеялся, а у ребят оказывается ошибка закралась.

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @riwwer, ну это какие-то ранние байки были про 7ку.
    А так, в настройках только 4к 30 к/с можно выбрать.
    А вот в сторонней программе модно битрейт до 100-120 Мбит поднять при 4к съемке – качество отличное прям получается

  26. just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @Никита Горяинов, когда к вам придет s8, сделайте хороший обзор-сравнение камер.
    Правда есть одно НО, при одинаковых настройках, то у одного фото темнее, то у другого.
    Попробуйте снять хотя бы в raw, но в Айфоне очень много цветного яркостного шума.
    В общем, объективно их очень сложно сравнить((
    но можно постараться)
    Почему не было нормального сравнения камер семерок?)

    triller avatar
    triller4 апреля 2017
    0

    @just_tf, а зачем сравнивать одно г-но с другим? Или больше выехать не на чем?

    just_tf avatar
    just_tf4 апреля 2017
    0

    @triller, есть предложения лучше? Кривые камеры сони или еще что?
    Ну если установят нормальный дисплей в айфон, тогда можно будет и его сравнить.
    Или скорость зарядки, как и продолжительность работы.

  27. Кирилл Медведев avatar
    0

    Кто-то обсирает, кто-то защищает.. люди никак не поймут, наконец, что у каждого есть свое мнение и видение всего! Вообще – всего!!
    P.S. S8 огонь! (Нуу, не в смысле аккума))

  28. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 апреля 2017
    0

    Это разговор с психологом или tech blog?

  29. Andrey Yuryev avatar
    Andrey Yuryev8 апреля 2017
    0

    Возьмите Huawei mate 8 или 9. Никаких случайных нажатий, два дня на одной зарядке. Нормальный IPS экран или Amoled кому хочется.
    Софт оболочки чистый без лагов и кучи мусора.

  30. SergY B avatar
    SergY B5 января 2019
    0

    На 4pda вроде этот вопрос закрыли в профильной ветке.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь