Если вы любите космические приключения и у вас есть PS4 или Xbox One, то вы наверняка слышали о такой игре как Destiny. Последние три года о ней писали все ведущие технологические и игровые издания, а день, когда торговец Xur привёз Gjallarhorn вошёл в историю.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Прямо сейчас Destiny доживает свой срок — 8 сентября состоится релиз Destiny 2, но теперь ещё и на PC. Чем заниматься в игре всё это время? У создателей есть ответ.
Последнее дополнение Age of Triumph чествует игроков за проведённое время в качестве защитника сил Света, актуализирует старые миссии, добавляет новые активности и крупнейшую книгу рекордов за все три года. Закрыть её целиком смогут лишь самые стойкие.
Но давайте обо всём по порядку. Если вы все эти три года сидели в изоляции и не слышали про игру, то читайте ниже краткий экскурс в историю.
Что такое Destiny и откуда столько хайпа
Это игра в жанре MMOFPS, то есть многопользовательский онлайн шутер от первого лица. Её разработчиком стала студия Bungie, подарившая миру серию Halo. Бюджет игры составил около 500 млн долларов, а к созданию саундтрека был привлечён даже Пол Маккартни.
Планы у студии и издателя в лице Activision были самые амбициозные — создать космическую сагу уровня «Звёздных воин» в мире видеоигр. Не всё вышло так, как хотелось, но игра по прежнему остаётся одной из самых популярных и обсуждаемых даже за пределами тематических игровых сообществ.
Сюжет Destiny в общих чертах достаточно прост: люди обнаружили на Марсе высший разум в лице сферической машины — Странника. Он подарил невероятные технологии, следом настал Золотой Век, а потом произошёл Коллапс и всё было уничтожено.
На обломках цивилизации образовался Последний Город, охраняемый обессилевшим Странником. Перед отключкой он сумел наполнить своим светом наши бренные тела и теперь мы должны защищать его и Город от различных космических тварей.
Если копнуть глубже, то простая на вид сюжетная завязка оказывается эпическим противостоянием сил Света и Тьмы в галактических масштабах, а сама игра раскрывается как космическая опера в стиле фэнтези.
Игрок становится рыцарем в доспехах 28 века, с мечом в одной руке, футуристической пушкой в другой и мощными магическими способностями за плечами. Враги оказываются не такими уж и плохими, какими кажутся на первый взгляд, а тот же Странник и его доверенное лицо — подозрительными существами с неясными целями.
Подача сюжета всегда была слабой стороной Destiny, потому что по пути от начала разработки к релизу сценарий был кучу раз перекроен, а все истории порезаны на части и запиханы в карточки гримуара, получаемые во время прохождения различных активностей.
Ситуация с сюжетом была сильно улучшена после выхода дополнения The Taken King, но всё равно большую часть игровых событий «за кадром» приходилось узнавать из карточек.
По ним можно было бы снять целый сериал и несколько фильмов, рассказывающих о главных событиях Золотого века, первых войнах с пришельцами и происхождении целых космических рас с их сложными путями на тёмную сторону.
Скорее всего, это дело ближайших нескольких лет. Вселенная Destiny слишком велика для одной лишь игры.
Как я попал в Destiny и почему не бросил игру
У каждого игрока свой путь к Destiny. Кому-то игра помогла справиться с серьёзными заболеваниями и восстановиться, кому-то подарила новую надежду на что-то большее, а для кого-то просто стала хорошим приключением на выходные.
Эта игра объединила совершенно разных людей со всех уголков мира, и если вы погрузитесь в тему, то прочитаете множество трогательных историй. Одна из самых крутых из них связана с пушкой Fate of Аll Fools, которая есть лишь у одного человека в мире.
Со мной всё было гораздо проще. Я люблю космос и очень тосковал без Mass Effect на PlayStation 4. Про Andromeda тогда ещё даже сливов особых не было, а ворваться в эпичное космическое приключение очень хотелось.
Мне хватило бесплатной демо-версии Destiny с ограничением по уровню прокачки, чтобы сразу купить полную игру с двумя первыми дополнениями. И вот, 1000 часов спустя я пишу этот текст.
Чем меня зацепила игра прежде всего? Она не имеет перевода на русский язык, но все стартовые миссии проходят на развалинах Old Russia. Вашим первым автоматом становится Khvostov. А у Калашникова есть отличный экзотический потомок — Zhalo Supercell.
По ходу игры вы встречаете огромное количество отсылок к великому настоящему и вымышленному прошлому нашей страны: корабли, плакаты, фрески и открытки с чистым русским языком без ошибок.
Один из главных персонажей игры — военный интеллект Распутин — слушает Чайковского и цитирует Достоевского. Без акцента. Это шокирует и цепляет с первых минут знакомства.
А потом ты встречаешь игроков с эмблемой «Российского Федерального Бюро Аэронавтики» и понимаешь, что со стартовой локацией Bungie точно не прогадала. Это особенно ценно для геймеров из России.
Дальше начинается самое интересное. Восторгаться пейзажами в этой игре невозможно перестать, они каждый раз поражают и захватывают. Но застрять в игре на много сотен часов из-за пейзажей было бы странно.
Люди остаются здесь ради людей. Ради историй о нелепых прохождениях рейдов, не падающих годами великих пушек (привет, Gjallarhorn и Vex Mythoclast) и, конечно же, ради коллективного веселья.
На протяжении трёх лет создавались и распадались многие сообщества. Так, на осколках великого подкаста «Типичный Галлахорн» образовалось два коммьюнити: Guardian.fm и ТГ. В первом случае вас ждёт одна из самых информативных групп по Destiny, во втором — тёплые и душевные стримы не только Destiny, но и других игр.
Проект Destiny.wtf всегда шёл своим путём, отколовшись от самой крупной группы в ВК по Destiny. Эти ребята внесли огромный вклад в развитие русскоязычного сообщества. На сайте переведены ВСЕ карточки гримуара игры, а весь сюжет разложен по полочкам.
Triplewipe снимают обзоры пушек, рассказывают о тактиках и делятся различными игровыми секретами и фишками. Молодая, но активная группа World of Destiny дополняет другие сообщества оперативными переводами, новостями и тематическими конкурсами.
С каждым днём подобных сообществ становится больше, а с выходом Destiny 2 их станет ещё больше. Но одно останется неизменным: люди продолжат устраивать встречи, общаться и знакомиться в реальной жизни, жениться и заводить семьи. А потом всей толпой врываться в рейды и в хорошей компании коротать вечера.
«Вот и свела Судьба нас».
Провожаем Destiny вместе с Age of Triumph
Прямо сейчас в Destiny проходит последний внутриигровой эвент, завершающий историю Destiny 1 и готовящий нас к Destiny 2. Если вы давно забили на игру и не заходили два года — время стряхнуть пыль с диска и выбить весь улучшенный и обновлённый лут, погрузившись в пропущенные сюжетные миссии.
Если вы вообще не играли в Destiny, то самое время приобрести её со скидкой и окунуться в этот удивительный мир космического противостояния Света и Тьмы. Пять сюжетных глав, тонна контента и сотни часов приключений ждут вас. В ближайшие полгода вам будет чем заняться.
Многие старожилы с удовольствием помогут разобраться вам во всех деталях сюжета, протащат по страйкам и рейдам, а также покажут вам, за что миллионы игроков полюбили эту игру и продолжают играть в неё по сей день.
Есть лишь одна не слишком приятная деталь, напрямую связанная с таким приятным событием, как анонс и скорый выход Destiny 2. Все ваши пушки и шмотки не будут перенесены в следующую часть. Их просто некуда будет переносить и для этого есть сюжетное обоснование.
Зато ваши достижения, рекорды и триумфы, а вместе с ними редкие эмблемы и самое главное — эмоции и впечатления от первой части игры останутся с вами навсегда. Именно ради них стоит играть сейчас в Destiny. Это ваш шанс найти новых друзей и прикоснуться к одной из главных фантастических вселенных на ближайшее десятилетие.
Что будет дальше
30 марта состоялся релиз первого официального трейлера Destiny 2. 18 мая нам покажут геймплей, а летом будет доступная бета-версия для всех, кто оформит предзаказ сейчас на любой из платформ: PS4, Xbox или PC.
8 сентября Destiny 2 будет доступна для всех желающих. Нас ждёт продолжение истории первой части, знакомство с новыми героями и разгадка множества тайн прошлого. Судя по трейлеру, градус эпичности будет просто зашкаливать.
Игра выйдет полностью на русском языке, а значит привлечёт намного больше русскоязычных пользователей. На эту тему уже сейчас много разногласий внутри сообществ.
За три года у людей сложился собственный язык общения с определёнными названиями тех или иных явлений, умений персонажа и особенностей игрового процесса, не говоря уже о пушках и шмотках.
Новым игрокам будет тяжело понять старичков и наоборот. Остаётся надеяться, что локализаторы не подведут или в игре хотя бы можно будет оставить только русские субтитры.
Я совершенно не жалею о потраченном времени на первую часть игры и с нетерпением жду вторую. Destiny помогла найти мне множество новых знакомых, с которыми не только приятно играть, но и общаться в реальной жизни.
У игры действительно очень тёплое и дружелюбное коммьюнити, где будут только рады всем новоприбывшим. Осталось оформить предзаказ и дождаться раннего доступа к бете игры.
Кто со мной?
13 комментариев
Форум →Судя по отсутствию комментариев – никто…
Однотипный и скучный шутер
Помню у разработчика были обещания о контенте на 10 лет в перед и мне казалось это будет варикап одной игры+длс. Видимо у них иная стратегия и каждые 3-5 лет выпускать по вселенной следующую часть.
зачем изобретать чтото ведь есть overwatch и скоро откроют врата quake championship
Очень клевый шутер, все рейды по несколько раз пройдены. А сколько крови было в осирисе пролито. Но без постоянной команды играть в него не очень интересно.
Дроч уровня Звездных войн, не люблю не то ни другое, не цепляет. Хотя космос люблю.
@The AGENT, играйте Homeworld 2 Remastered. Про космос. Будет вам нескучно.
Тащишь аккаунт в топ 1% мира в pvp по версии destiny tracker, продаешь за 400-500$ – PROFIT!!
Игра не очень (ИМХО) и навязывать или отталкивать от игры в неё нет смысла, однако посмотрим на вторую часть.
Поначалу было любопытно мочить боссов доооооолго, выбивая патроны из многочисленных противников, помогающих боссу, но после перехода на ps4 и погружения в Ведьмака – не возникло желания возвращаться.
Если бы была рассказана именно такая история как в начале поста – может и было бы интересно, а так – зачем, какие то планеты, какие то локации, какое то выпадение оружия, о чем вы вообще. Мы как будто в разные игры играли.
первый год был огонь, потом забросил на полтора года и вот вернулся и никто из тех с кем играл практически не заходит, обидка.
а игра крутая, 2ую часть полюбому преобрету
Может на этой неделе организуем поход на вог за адептовским fatebringer, vision of confluence ))
Лучший вариант под ММО, как для меня – никогда не любил такие игры, но Дестени с размахом HALO и шикарный шутингом – это бриллиант просто. Вроде в игре ничего и нет особо кроме стрельбы и гринда, но как-же это затягивает. Вот только перед выходом второй части так сказать проникся. При чём купил игру на ПС4 практически на старте – поиграл до 3 левела и что-то мне тогда не зашло. А тут буквально пару недель назад – искал че удалить, чтобы поставить Масс Эффект Андромеду демку =) Ну и дошел черед до Дестени – дай думаю проверю, что точно играть не буду и удалю. Ага… запустил в 5 вечера, очнулся в 3 ночи =) Вторую неделю играюсь в неё… Прошел оригинал сюжетку и сетевые страйки с рейдами. Пришла очередь брать комплект всех дополнений. Хотя проще, наверное, купить дисочек Коллешкшенса за 1500 или может скидки в ПСН завезут к выходу второй.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему зависают приложения на Mac?
Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Почему iPhone тормозит во время записи экрана
Где поиск картинок на клавиатуре в iMessage?
Можно ли в iOS 15 отключить поиск Spotlight на экране блокировки iPhone
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Как на iPhone с Face ID включить отображение заряда в процентах. Собрали все способы
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime