iPhone 4 против Canon EOS 7D

Влад Зертыч avatar | 99
FavoriteLoading В закладки

Мы уже выкладывали видео сравнения камер iPhone 4 и HTC Evo. Теперь же, хочу предоставить сравнение видео нашего любимого iPhone 4 и флагмана среди зеркальных фотоаппаратов Canon EOS 7D – камеры, стоимость которой превышает новый яблочный девайс как минимум в 2 раза. Видеоролик рекомендую просматривать в полноэкранном режиме.

Мне одному кажется, что разница почти неотличима? За исключением немного улучшенной цветопередачи на Canon EOS 7D.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мы уже выкладывали видео сравнения камер iPhone 4 и HTC Evo. Теперь же, хочу предоставить сравнение видео нашего любимого iPhone 4 и флагмана среди зеркальных фотоаппаратов Canon EOS 7D – камеры, стоимость которой превышает новый яблочный девайс как минимум в 2 раза. Видеоролик рекомендую просматривать в полноэкранном режиме. Мне одному кажется, что разница почти неотличима?...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. SashaA avatar
    SashaA29 июня 2010
    0

    Странно что зеркальная камера вообще снимает видео.

  2. rsergio avatar
    rsergio29 июня 2010
    0

    Флагман среди зеркальных фотоаппаратов по видео – Canon EOS 5D Mark II

    А разницу нужно смотреть на большом экране и на быстрых сюжетах

  3. NemezisSF avatar
    NemezisSF29 июня 2010
    1

    |Мне одному кажется, что разница почти неотличима? За |исключением немного улучшенной цветопередачи на Canon |EOS 7D.

    Ты пошутил так?

  4. KGBvolk avatar
    KGBvolk29 июня 2010
    0

    И причём тут фотоаппарат и видеосъёмка??? Сравнили бы с видеокамерой тога уж…

  5. tolja98 avatar
    tolja9829 июня 2010
    0

    У меня на iPhone видео не видно!!!!

  6. Ollegator avatar
    Ollegator29 июня 2010
    0

    Да уж )) Canon EOS 7D далеко не флагман, да и сравнивать если уж видео, то с камерой )

  7. yuhan avatar
    yuhan29 июня 2010
    0

    Во-первых, очень хорошее освещение, что плюс iPhone.
    Во-вторых, очень медленные объекты в кадре, что плюс iPhone.
    В-третьих, разница хорошо видна.

  8. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh29 июня 2010
    0

    о господи.. давайте проведем сравнение между айФоном и кофеварками заодно!

    Сравнивать видеофункции любых фотоаппаратов, пусть это будет хоть довольно дорогая зеркалка это, извините, идиотизм. Зеркалки делаются чтобы фотографировать, а функции видео – вторичны и никогда Canon (и Nikon) не пойдут на снижение качества фотографий в угоду качеству видеосъемки. Кто-то покупает себе 7D для видеосъемки? Возможно, учитывая что любое событие имеет ненулевую вероятность.

    И смех и грех, господа.

  9. lyoha avatar
    lyoha29 июня 2010
    0

    Нет ну ясен пень что 7Д в разу круче чем видео камера, поэтому сравнивать то смысл с ней есть. Другой вопрос снимет ли ваш аЙфон вот так- http://www.youtube.com/watch?v=PneAYjZyTAs

  10. lyoha avatar
    lyoha29 июня 2010
    0

    И есть очень много людей которые покупаёт зеракли только для видео- http://www.cinema5d.com/index.php

  11. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh29 июня 2010
    0

    Про “очень много людей” прошу статистику в студию.

  12. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    rsergio
    флагманы 1д и 1дс
    5д почти любительская)

  13. daskfjlkj avatar
    daskfjlkj29 июня 2010
    0

    “Сравнивать видеофункции любых фотоаппаратов, пусть это будет хоть довольно дорогая зеркалка это, извините, идиотизм.” Комментатор – нуб. На 5d и 7d (эту зеркалку) сейчас снимается процентов 10 рекламы, клипов и сериалов. И этот процент ростет. Единственная альтернатива кинокамере (не считая конечно RED One).
    А уж сравнивать с этим айфон и говорить, что разницы нет – надо быть полным идиотом.

  14. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS29 июня 2010
    0

    Как кэнон красиво фон размывает, не, айфон тут сакс, не сравнимо

  15. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    да бред еще тот)))))
    на 7д снимают оч крутые ролики) кстати есть фанаты сьемок именно на фотик – реально есть своя изюминка.

  16. lyoha avatar
    lyoha29 июня 2010
    0

    Последнию серию Доктора Хауса и то снимали на зеркалку :))
    Я про статистику ничего не говорил, я сказал что очень много. И да их очень много… и с каждем днём всё больше операторов переходят с видеокамер на зеркалки.

    Если кто не понимает почему- Огромная матрица и возможность использовать фото обьективы…

  17. iEcho avatar
    iEcho29 июня 2010
    0

    Угу, вы правы. Разницы при просмотре 720р в разрешении 320х240 не видно совершенно.

  18. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    iEcho )
    хорошо подмечено)

  19. daskfjlkj avatar
    daskfjlkj29 июня 2010
    0

    2lyoha Ага, и разрешение 1080p без видимых артефактов от компрессии. 5D – вообще идеальное решение (у него матрица полная).

  20. jpaul avatar
    jpaul29 июня 2010
    0

    авторы, в погоне за “хоть какими-нибудь новостями” постарайтесь не выглядеть шутами.
    По теме: данное сравнение в принципе лишено всякого смысла.

  21. Влад Зертыч avatar
    Влад Зертыч29 июня 2010
    0

    Как вам такой ролик.

  22. Perch avatar
    Perch29 июня 2010
    0

    Ещё один холиварчик? А где же фаны никона?

  23. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh29 июня 2010
    0

    Господа, когда вы пишете про 10% и так далее, используя количественные оценки, будьте добры приводить ссылки на источник этих цифр. В противном случае эти ваши цифры не несут того смысла, который должны нести цифры. Тоже самое как повсеместное употребление сочетания “на порядок больше/на порядок меньше”, когда употребляющий их совершенно видимо не в курсе, что “на порядок” это в 10 раз.

  24. MioMio avatar
    MioMio29 июня 2010
    0

    “Мне одному кажется, что разница почти неотличима? ”
    omg…. это прикол такой?

  25. rusvstep avatar
    rusvstep29 июня 2010
    0

    А интересно,кто нибудь тестировал качество связи на Canon?Тож сигнал пропадает? ;)

  26. rsergio avatar
    rsergio29 июня 2010
    0

    vinogrados, плохо читаете – я написал “ПО ВИДЕО”

    а вообще нужно в 1080p сравнивать ;)

  27. den_ketk avatar
    den_ketk29 июня 2010
    0

    Бредятина сравнение ваше!!! 7D в разы снимет лучше видео хоть и фотик!!!

  28. Gesha avatar
    Gesha29 июня 2010
    0

    vinogrados
    “флагманы 1д и 1дс
    5д почти любительская)”

    Смелое утверждение.

  29. daskfjlkj avatar
    daskfjlkj29 июня 2010
    0

    Dima.Sh
    Не знаю где брать официальные оценки. Я работаю в этой отрасли. Цифры беру из личной статистики.
    Первый раз, когда сдавали агентству рекламный ролик, снятый на 5D, они реально подумали, что снято на кинокамеру. Сейчас привычным глазом можно отличить, но изображение не хуже, просто немного другое.

  30. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    rsergio
    29.06.2010, 11:27
    vinogrados, плохо читаете – я написал “ПО ВИДЕО”

    а вообще нужно в 1080p сравнивать
    сорри не разглядел слово видео)))

  31. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    Gesha
    29.06.2010, 11:28
    vinogrados
    “флагманы 1д и 1дс
    5д почти любительская)”

    Смелое утверждение.
    в каком месте смелое)))?
    5д чем то выигрывает у единичек?

  32. lyoha avatar
    lyoha29 июня 2010
    0

    Да, 5Д не проффесиональный аппарат.

  33. Perch avatar
    Perch29 июня 2010
    0

    «Как вам такой ролик.»

    Он ужасен, Влад. И даже не потому, что у оператора с похмелья руки дрожат.

  34. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh29 июня 2010
    0

    daskfjlkj, в этом случае Ваше сообщение должно было содержать что-то типа фразы “10 % по моей личной статистике”, чтобы никого не вводить в заблуждение. Если конечно введение в заблуждение не является главной задачей и целью.

    Ок, пусть много профессионалов используют зеркалки для видеосъемки, а что будет со статистикой если сюда приплюсовать не профессионалов? Ведь мы сравниваем всех владельцев айФона со всеми владельцами зеркалок, не так ли? Если мы сравниваем профессионалов, то я затрудняюсь определить что такое “профессиональный пользователь айФона”. :-D

  35. m0zg avatar
    m0zg29 июня 2010
    0

    Комментатор – нуб. На 5d и 7d (эту зеркалку) сейчас снимается процентов 10 рекламы, клипов и сериалов

    ==================================================

    Уахахахахахаа. Отжог так отжог.

  36. vinogrados avatar
    vinogrados29 июня 2010
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=Hyke-HyyjDQ
    вот это видео а не уг

  37. Mike Uspensky avatar
    Mike Uspensky29 июня 2010
    0

    Спасибо в очередной раз за flash.
    Очень “удобно” смотреть с айФона.

  38. Phan1om avatar
    Phan1om29 июня 2010
    0

    у авторов уже токсикоз от нового iphone…

  39. wztester avatar
    wztester29 июня 2010
    0

    достаточно показательное сравнение, как говорят, “размер – рулит”. У айфона чип имеет совсем слабые динамические диапазоны (поэтому трава не контрастно зеленая, а скорее желтовато-зелено-грязная-замыленная, ну и далее: асфальт, кусты, стена дома, столб от баскетбольной корзины, волосы пацана и пр.).
    Не бывает фантастики: мелкий чип, слабый диапазон (даже яркий свет не спасает), отсутствие нормального объектива, слабое разрешение чипа (кто там пишет про 720p? :)
    АйФон4 надо с другими мобильными телефонами и их камерами сравнивать, а так – заранее предсказуемо получается: айфон по всем статьям полностью сливает 7D. Прикольная новость.

  40. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh29 июня 2010
    0

    А вообще.. такие “новости” замечательно повышают посещаемость сайта, а это все таки основная задача его владельцев – монетизация :-)

  41. m0zg avatar
    m0zg29 июня 2010
    0

    Phan1om +1

  42. udaff4ik avatar
    udaff4ik29 июня 2010
    0

    Кроме кучи смайлов и добавить нечего к этой статье=))) Вспоминается Прожекторперисхилтон когда Светлаков говорил что Айфон такой умный что в одном селе даже стал председателем колхоза=))) Сравниваете (извините) хрен с палкой=)

  43. Leonid avatar
    Leonid29 июня 2010
    0

    как уже неоднократно писали, главная функция зеркалки – фотография, а не видео. и если уж на то пошло, то давайте, сравните качество фото на айфоне и на кэноне. ну а серьезность новости ясна из заголовка.
    P.S да и качество видео различается, что, собственно, заметно.

  44. m0zg avatar
    m0zg29 июня 2010
    0

    udaff4ik ахахаха.

    Точно. А помнишь функцию, “Если отец с матерью расстался, нашел молодую бабу, то берешь телефон, нажимаешь функцию и трясешь” :D

  45. m0zg avatar
    m0zg29 июня 2010
    0

    то давайте, сравните качество фото на айфоне и на кэноне
    ========
    кстати, да! почему нет такого сранения?! ))

  46. sputnik avatar
    sputnik29 июня 2010
    0

    очередная флеймогенерирующая “новость”

  47. shutkin avatar
    shutkin29 июня 2010
    0

    Многие снимают видео на зеркалки, т.к видео камеры с такими возможностями и съемными объективами стоят в десять раз дороже.

  48. MYST2002 avatar
    MYST200229 июня 2010
    0

    разница видна. айфон курит пластмассу.
    я сам являюсь ценителем техники Apple, но вы уж с ума то не сходите окончталеьно. Не надо сравнивать сами знаете что с пальцем. При чем в данном случае в роли пальца выступает Cannon.

  49. ruhalek avatar
    ruhalek29 июня 2010
    0

    хочу этот кэнон

  50. bod avatar
    bod29 июня 2010
    0

    Чо все на Влада насели, он предоставил материал и только. Ясен пень, что сравнивать телегу и болид F1 (оба на колесах оба едут) тут нечего. Просто и на топовую технику можно снять такое гуано. Ну и в довесок “Приз за лучшую операторскую работу(Кинотавр2010)получил фильм “Явление природы” снятый на фотоаппарат Canon))

  51. fanex avatar
    fanex29 июня 2010
    0

    Да перестаньте вы уже со своим “главная функция зеркалки – фотография”! Если оказалось что зеркалка просто отпаднейше снимает видео (на уровне профессиональных камер совершенно другого ценового диапазона) и во всем мире народ это вкурил и начал этим пользоваться, в таком случае можно смело сказать: “главные функции этой зеркалки – фотография и видеосъемка”. Плюс, зеркалку можно обвешать огромным количеством оптики, которая опять-таки у профессиональных камер стоит значительно дороже.
    Обвешанная облудами цифрозеркалка очень слабо эту самую зеркалку напоминает:
    http://www.doddpro.com/Products_-_Camera_Supports_files/DSLR_PS1.png

    p.s. Сравнение айфона с зеркалкой это конечно лол, но сам факт что сравнение возможно без полёта кучи гнилых помидоров в сторону мобильника, говорит о том что камера снимает хорошо, а для мобилы – замечательно.

  52. bod avatar
    bod29 июня 2010
    0

    Согласен на все 100 если грамотно подойти к процессу качество снятого материала на iPhone4 будет лучше 99% мобильников

  53. FiLunder7 avatar
    FiLunder729 июня 2010
    0

    fanex прикинь так и есть! Зеркалки снимают видео сравнимое по качеству с профессиональными камкордерами ценой в 5-6 килобаксов. Только вот тут все пишут про 5D, дык она как раз и не снимает видео – видео снимает 5D Mark II. Плюс 5D полнокадровая зеркалка и уже считается профессиональной. И снимает она лучше 7D. 7D – любительская.

  54. krank1 avatar
    krank129 июня 2010
  55. xor777 avatar
    xor77729 июня 2010
    0

    Я хоть и уважаю Apple и хочу себе iphone 4, но на видео очевидны две вещи:

    1. Зеркалка снимает заметно лучше. Особенно в местах где яркий свет падает на поверхность.
    2. Айфон снимает намного лучше чем большинство мобильных телефонов.

  56. Lenya0 avatar
    Lenya029 июня 2010
    0

    У iPhone 4 видеосъёмка, как и у любого карманного камкодера, с мерзкой работой стабилизатора. При съёмки этого видео использовалось профессиональное оборудование.

  57. fursov avatar
    fursov29 июня 2010
    0

    “На 5d и 7d (эту зеркалку) сейчас снимается процентов 10 рекламы, клипов и сериалов. И этот процент ростет. Единственная альтернатива кинокамере (не считая конечно RED One).”

    Хм, не аргумент) Я думаю клип и рекламу можно и на айфоне снять, главное что бы руки были прямые, и хорошо обработать материал…
    Тем не менее странное сравнение, автомобиля с вертолётом…

  58. skulltrail avatar
    skulltrail29 июня 2010
    0

    iPhone 4 еще и снимки делает лучше чем Hasselblad H4D-60!

  59. ariil avatar
    ariil29 июня 2010
    0

    Это все равно, что сравнивать Ладу Приору и Феррари, и та и другая умеют одинаково хорошо ездить на скорости 40км/ч, но а дальше-то что?

    Да, для мобильника видео очень крутое, но это сравнение чисто для умников, типа здешних комментаторов, чтобы могли в очередной раз говном покидаться)

  60. MYST2002 avatar
    MYST200229 июня 2010
    0

    сравните лого Apple и Nokia 1865 года

    http://www.internettablettalk.com/wp-content/uploads/2008/02/nokia-fish-logo.jpg

    Apple опять круче всех! :))))

    “Мне одному кажется, что разница почти неотличима? За исключением немного улучшенной цветопередачи на…” логотипе Apple

  61. Bekam avatar
    Bekam29 июня 2010
    0

    Как такие дебильные новости допускают на сайт ?

  62. Zlodey avatar
    Zlodey29 июня 2010
    0

    Автор, ты бы не позорился а? Как вообще такие посты попадают на главную? Тут даже комментировать не хочется.

  63. The Stig avatar
    The Stig29 июня 2010
    0

    Пипец сравнение. Фотоаппараты и не должны снимать видео, тем более в хорошем качестве. Сравни тогда уж фото этих двух аппаратов, разница будет видна в любом разрешении.

  64. Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 июня 2010
    0

    Пока на этом сайте будут банить за правду, такие новости будут всегда.

  65. user2d avatar
    user2d29 июня 2010
    0

    Нельзя сравнивать неплохую для мобильника камеру iphone и обычную оптику Canon EOS 7D. Это просто смехоподобно. Тем кто решил что iphone хоть как-то близко похож по качеству с нормальной оптикой, просто сочувствую. Сам являюсь пользователем iphone с первой модели и четвертую тоже буду пользовать, поэтому в предвзятости не обвиняйте. Все выводы основанны на личном проф. опыте, тех. данных и знакомстве с вышеупомянутой зеркалкой

  66. IPtus avatar
    IPtus29 июня 2010
    0

    Да чего вы злые то такие….нормальная съемка. и что зря человека обижать…

  67. Рома Дерендяев avatar
    0

    Полностью согласен с daskfjlkj.

    Люди, 21-й век на носу, и на зеркалки (оу май гадбл!) уже давно снимают видео, и на них снимают видео, и круто снимают, кстати (посмотрите финалку Хауса).

    Но сравнивать говнокамеру на айфоне и 7Д (кстати, далеко не флагман), это круто, да :)

    Почти статичные объекты, хорошее освещение, обо всём этом уже было сказано, и это всё даёт плюс для съёмки айфоном. А вот в НУ (нормальные условия) камера айфона будет на порядок хуже, чем на этом видео.

  68. Kruni avatar
    Kruni29 июня 2010
    0

    Новость – полный бред. Невозможно это сравнивать.Разные весовые категории. Об этом говорили, говорят и будут говорить. Для того, чтобы почувствовать разницу надо иметь опыт работы с зеркалкой. При дневном освещении, с почти статичными объектами, в небольшом разрешении, где не увидишь хроматических аббераций и бочкообразных дисторзий, переднего плана и размытого фона – смешно сравнивать. Могу спорить, что даже автор новости сам понимает, что смешно это сравнивать. Хорошо, что есть новая камера на телефоне, но давайте не будем еёе сравнивать со стОящей матрицей и оптикой.

  69. iEcho avatar
    iEcho29 июня 2010
    0

    Скоро Доктора Хауса на iPhone снимать будут..

  70. sunchase avatar
    sunchase29 июня 2010
    0

    bredovoe sravnenie.
    bredoviy marketing?

  71. MYST2002 avatar
    MYST200229 июня 2010
    0

    почему “наш любимый iPhone 4”? Ваш может быть? Не всем он так уж и нравится. Не обобщайте.

  72. Andrew avatar
    Andrew29 июня 2010
    0

    а чё они сравнивали? 19 мегапикселей и 5???

  73. Bushnell avatar
    Bushnell29 июня 2010
    0

    смотреть надо на полный экран и не по половинкам..
    и 19 мП и 5Мп всегда будут отличаться не только цветопередачей…

  74. Bad Wolf avatar
    Bad Wolf29 июня 2010
    0

    Ребят, это сайт про айФоны.
    А с айФона его читать не удобно

  75. Kirbase avatar
    Kirbase29 июня 2010
    0

    тут важно то что сам факт такого сравнения возможен. С чем айфон сравнивать то по видео, не с нокиями же)

    мне очень нравится этот ролик http://vimeo.com/12819723
    Снят и смонтирован на айфоне с применением аймуви. И вот тут ваши зеркалки всасывают тк нельзя на них за пол часа сделать а коленке такой ролик.

  76. LOWW avatar
    LOWW29 июня 2010
    0

    Dima.Sh
    +++1

  77. Dave avatar
    Dave29 июня 2010
    0

    На видео применен пост-процессинг. Айфон так не снимает. Возьмите любое другое айфон-видео с ютуба и сравните

  78. iLounger avatar
    iLounger29 июня 2010
    0

    Заверните мне, плиз, новый айфон и камеру Canon впридачу)))

  79. zzzevaka avatar
    zzzevaka29 июня 2010
    0

    Что дальше? Iphone4 против ps3?

  80. dimarick avatar
    dimarick29 июня 2010
    0

    Бентли, как и Запорожец тоже может ездить))

  81. MegaKilla avatar
    MegaKilla29 июня 2010
    0

    Не, ну до маразма-то не стоит доходить :)
    Сравнение принято за уши.

  82. Strobo avatar
    Strobo29 июня 2010
    0

    По поводу зеркальных цифровых фотокамер.
    Расставить все точки над и.

    Canon EOS 5D Mark II – правда не является профессиональной цифровой фотокамеров согласно классификации самих Canon. По их классификации камера принадлежит к классу “semiprofi”, что означает полупрофи.
    И отдаляет ее от класса “profi” лишь отсутсвие встроенной батарейной ручки с дополнительным спускателем затвора.
    Так же более быстрая и точня система фокусировки и более быстрая сьёмка(как у Canon EOS 1D Mark IV).
    Более точный автофокус и более быстрая серийная сьёмка – это необходимость для профессиональных фотожурналистов, спортивных репортёров.
    В остальном Canon EOS 5D MarkII поведёт себя не хуже, а даже лучше.
    У 5DMK2 полноформатная матрица, а у 1D Mark IV всеголишь матрица APS-H(Кропфактор 1.3x)

    Исходя из этого всего называть 5D Mark II почти любительской камерой – этой жесткий нубизм и долбоебизм.

    Насчёт камеры Iphone 4:
    Сравнивать с зеркалкой – лол!
    Но большинство мобильных устройств отсосут у АйФона.

  83. Magic_ziv avatar
    Magic_ziv29 июня 2010
    0

    Встает вопрос- как на айфон привинтить нормальный объектив :)

  84. victordesign avatar
    victordesign29 июня 2010
    0

    Не смог стерпеть. Ребятки дорогие! Сколько бы вы не снимали в а-ля 720 пупыркой бывших шпионов, будет только насыщенная плоская картинка, собственно вами и продемонстрированная. Сравнивать поп-гаджеты с профессиональной техникой просто некорректно. Давайте-ка фотки сравним? Маркетинговый ход Canon с видео оставим на их совести (хотя для них это детский лепет. Великий и ужасный Марк и так снимал почти кино с охрененным разрешением. А тут убогих 720 стоя!

  85. Aleksander Kandaurow avatar
    Aleksander Kandaurow29 июня 2010
    0

    Бред. Дурацкое сравнение, какой-то фанатизм.

  86. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac29 июня 2010
    0

    Мне понравилось как компенсация встречной засветки работает на iPhone 4. Кэнон в этом вопросе проигрывает… А так разница видна невооруженным глазом;)

  87. fistawka avatar
    fistawka29 июня 2010
    0

    хорошие фотоаппараты видео не снимают http://nikonusa.com/Find-Your-Nikon/Product/Digital-SLR/25442/D3X.html

  88. fistawka avatar
    fistawka29 июня 2010
    0

    Kirbase
    29.06.2010, 15:15

    там написано, вообщето, 24 часа, а 30 минут

  89. Evgich avatar
    Evgich29 июня 2010
    0

    И как ты думаешь что их останавливает?:)) это просто маркетинг. Видео- это 24(30) в секунду статичных фоток,а ты наверно считаешь что фотик по твоей ссылке делает охрененные фотки, так в чем же дело, вочему бы ему не делать охрененное видео?:)
    Спорить на счет качества глупо конечно, но почему бы не сравнить для интереса,тем паче местами вообще не отличить не считая предустановленного режима постобработки на зеркалке.

  90. fistawka avatar
    fistawka29 июня 2010
    0

    фотоаппарат, потому и называется Фотоаппарат, что сделан для фотографий. А видео он не снимает, потому – что дорогие качественные фотоаппараты покупают для профессиональных фотографий а не видео снимать

  91. Evgich avatar
    Evgich29 июня 2010
    0

    Ты смешной:) А сотовый телефон потому и называется сотовым телефоном, что на нем профессионалы звонят, а не видео снимают, так что все по чесному:)

  92. fistawka avatar
    fistawka29 июня 2010
    0

    ну сотовый телефон давно превратили в карманный компьютер, который звонить умеет

  93. Ricco avatar
    Ricco29 июня 2010
    0

    да чо за пурга, дайте видос от айфона полный (1280х720)
    и от кенона и поймёте разницу, тем более последний пишет 1920х1080.
    + у кенона кач-во съемки зависит от стекла и эффекты видео тоже зависят от стекла

  94. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids29 июня 2010
    0

    А что за трек?

  95. Skotinka avatar
    Skotinka30 июня 2010
    0

    Что круче, что круче… Видео здесь приведено просто в качестве примера!!! и не стоит забывать, что камера в айфоне не для проф. снимков и записей видео. Также не стоит забывать, что айфон это прежде всего смартфон, сочетающий в себе все необходимые функции и то что в нём есть возможность записи видео в отличном качестве делает его порой незаменимым в определенные моменты и ситуации.

  96. Serik avatar
    Serik30 июня 2010
    0

    Конечно к видео была применена пост-обработка.

    НО! Если бы кто-то увидел этот ролик (часть, которую снимал телефон) и нигде не было бы написано, что это снималось на iPhone, то никто бы и не догадался. Столько полемики только из-за того, что народ не понял идеи этого сравнения. Тут не сравнение *опы с пальцем или запорожца с бентли. Тут пример того, что при наличии некоторых знаний и прямых рук, можно делать нормальные такие «штучки». При этом есстественно не умаляюца достоинства тех «флагманов» с которыми сравнивают. Можно сказать, что все это можно сделать и на нокиях. Да, но айфон 4 больше располагает к съемке и монтажу (плюс к тому же и сайт про айфоны).

    С другой стороны ролик безидейный. Гораздо круче был пример пользователя Kirbase, который дал ссылку на ролик «Apple of my eye» http://vimeo.com/12819723 .

  97. robot888 avatar
    robot88830 июня 2010
    0

    Gesha
    29.06.2010, 11:28
    vinogrados
    “флагманы 1д и 1дс
    5д почти любительская)”

    Смелое утверждение.
    в каком месте смелое)))?
    5д чем то выигрывает у единичек?

    сразу видно человек камеры в руках не держал и понятия не имеет о чем говорит. Это из тех людей которые камеры мегапикселями меряют или ценой. У меня дома Canon5dm2, это к слову, что я точно знаю о чем говорю;

    Ну а сравнивать айфон и семерку это так как сравнивать лыжи и родстер. если сравнивать и то и другое “едет быстро” и “легкое” но разница как бы огромная. вообщем раздутый очередной информационный повод. если купить пятак м2 и видеообъектив от цейса то можно будет купить за такую же сумму не то что iphone4 а и iphone5 соберут…

  98. Strobo avatar
    Strobo30 июня 2010
    0

    @ robot888
    Пытался уже им тоже самое обьяснить в своем посте, указав на различия)

    Кстати тоже обладатель 5dmk2.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь