Как спасти Nokia. Они возродили не тот телефон

Юрий Андреев avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
Как спасти Nokia. Они возродили не тот телефон

Это их последний вариант выжить.

Неожиданно одним из самых обсуждаемых гаджетов на MWC-2017 стал ремейк легендарной Nokia 3310. Многие ждали чуда, которое «перезагрузит» некогда великую компанию. Но, неинтересный, скучный, китайский дизайн и спорная функциональность лишь вызвали волну критики в адрес создателей. Подделка, пародия. Называйте, как хотите.

По сути, китайская компания HMD, владеющая правами на Nokia, лишь загнала еще один гвоздь в крышку финского бренда. Но, я верю, что компанию еще можно спасти. Остался последний козырь, сейчас расскажу какой.

Вы ждали чуда от Nokia 3310, серьезно?

nokia_safe_2

Для начала все-таки немного слов о Nokia 3310, и почему чуда ждать не стоило. Телефон без сомнения легендарный, им кололи орехи и ломали стены. Неубиваемый кирпич. Но даже, если бы нам представили простую «звонилку», надежную и качественную, без цветного дисплея и зализанного дизайна, вы бы ее купили? Какой смысл, нам, владельцам навороченных смартфонов, покупать ее в 2017 году?

  • Выбить слезу ностальгии? Мы бы купили телефон за 50 евро и пару недель демонстрировали друзьям и знакомым – вот, я купил ремейк легенды. Здорово, но бессмысленно.
  • Купить бабушке или ребенку? На рынке есть гораздо более подходящие, я бы сказал, специализированные модели. Как мы вручим его ребенку? Со словами – вот сынок, я с чем-то подобным ходил 17 лет назад, твоя очередь? Забавно, но ребенок не оценит.
  • Использовать в качестве дополнительной «звонилки»? Рынок переполнен подобными кнопочными телефонами. Нужно было полностью оставить старый дизайн и просто влепить аккумулятор «на полгода»? Прикольно, но не практично. (вес оригинального устройства не маленький)

Быть может, я не прав. И обязательно найдутся люди, которые придумают подходящий сценарий использования подобного телефона. Например, в качестве телефона для отпуска, который необидно потерять. Но, откровенно говоря какой бы Nokia 3310 нам не показали, рынок телефон по определению бы не мог взорвать. Кирпичом был, кирпичом умер. Теперь расплющенным.

Если бы представленный телефон имел другое название, большинство бы даже не обратило на него внимания.

Для того, чтобы оживить марку и постучаться на рынок смартфонов, с которого финскую компанию в свое прогнала Apple, нужно переосмыслить и возродить серию 88хх.

Такие смартфоны не делает даже Apple, до сих пор

nokia_safe_3

В начале 2000-х в портфеле финской компании было множество моделей с харизмой. Породистых, интересных, со своим неповторимым узнаваемым дизайном. Начиная от молодежной Nokia 5100 и заканчивая бизнес-моделью Nokia 6230.

Но, по-настоящему уникальным телефоном того времени была лишь одна модель, о которой мечтали абсолютно все.

Речь, конечно же, идет про Nokia 8800 в различных вариациях. Форм-фактор слайдер, корпус из стали, закаленное стекло и изумительный полуавтоматический механизм защелкивания делали телефон поистине уникальным. Ничего подобного на рынке просто не было. Шедевральные люксовые модели телефонов с использованием различных материалов таких как алюминий, кожа и карбон.

nokia_safe_7

К моделям линейки Nokia 88хх приложил руку глава дизайна бюро Nokia Франком Нуово, а уникальные мелодии для телефонов написали японский композитор Руичи Сакамото и британский композитор Брайан Ино.

В богатый комплект шли замшевый мешочек, две батареи, зарядное устройство, моногарнитура и стильное зарядное устройство-стакан. Красота в деталях. Дополнительный аккумулятор и зарядка-стакан, способная заряжать батарею без участия телефона, открыто говорили о заботе фирмы о покупателях. Одним словом, премиум.

Цена была соответствующей, за имиджевый телефон нужно было отдать около 1000 евро. За статус нужно платить, как говорится. Об этих моделях сохранились только теплые воспоминания, культовые телефоны, икона стиля. При всем уважении к iPhone.

Что же может спасти Nokia?

nokia6-14

После прихода на рынок iPhone, мода на сенсорные однотипные смартфоны полностью уничтожила дизайн мобильных устройств как таковой. На первое место вышел дизайн и удобство самого интерфейса ОС. Понятно, логично, но скучно.

Финскую же компанию убила невозможность (нежелание?) создать собственную операционную систему с интерфейсом, заточенным на сенсорное управление и способным конкурировать с Android и iOS. Стоит ли вспоминать, что попытка «переехать» на мобильную Windows закончилась провалом? Но, мы не будем рассуждать об идеальной операционной системе для нового поколения смартфонов Nokia, речь идет лишь о поиске дизайна, способного удивить публику. Удивить и увлечь. Мы наелись однотипными брусками с сенсорным дисплеем.

С этим смогла бы справится именно реинкарнация серии Nokia 88xx. Пришло время поднять старые записи и прикинуть какой из концептов можно поставить в широкое производство.

Современные технологии уже позволяют создавать гибкие дисплеи. Почему бы не использовать их и возродить форм-фактор слайдера?

Не так давно компания Japan Display представила гибкий дисплей под названием Full Active Flex для смартфонов. Он получил IPS-матрицу диагональю 5,5 дюйма, разрешением Full HD (1080 х 1920 пикселей) и плотностью 401 пикселей на дюйм. Любопытно, что Full Active Flex способен работать на частотах 30 и 15 Гц (помимо традиционных 60 Гц), что позволит снизить нагрузку на аккумуляторную батарею и соответственно увеличить время автономной работы. Массовое производство намечено на 2018 году.

За последние годы дизайнеры не раз предлагали различные решения использования гибкого экрана.

nokia_safe_8
nokia_safe_9

Так, французский дизайнер Том Шаналь пару лет назад уже продемонстрировал концепт будущего смартфона Nokia. Согласно идеи француза, в верхней части модели находится торцевая рамка с небольшим утолщением, в которое встроены динамик и радиомодуль, снизу такая же рамка прячет в себе микрофон. Между ними заключен дисплей, который сворачивается в нижний блок. Конечно, остаются вопросы куда прятать аккумулятор и другие важные вещи, но, как говорится, технологии не стоят на месте.

nokia_safe_10

Между прочим, именно этот концепт победил на дизайнерском конкурсе, организованном финским производителем. Быть может, инженеры Nokia рискнут использовать подобные наработки при создании будущих моделей смартфонов?

Очевидно, что подобный гаджет будет выделяться на рынке не только технологиями и дизайном, но и ценой. Именно этим и славилась линейка Nokia 88xx. Правильная реинкарнация этой серии и громкий пиар за ее счет смогли бы встряхнуть Nokia.

Последний шанс возродиться из пепла.

Материалы по теме:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это их последний вариант выжить. Неожиданно одним из самых обсуждаемых гаджетов на MWC-2017 стал ремейк легендарной Nokia 3310. Многие ждали чуда, которое «перезагрузит» некогда великую компанию. Но, неинтересный, скучный, китайский дизайн и спорная функциональность лишь вызвали волну критики в адрес создателей. Подделка, пародия. Называйте, как хотите. По сути, китайская компания HMD, владеющая правами на Nokia, лишь...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. vozz avatar
    vozz3 марта 2017
    3

    Кому он нужен?!

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev4 марта 2017
    9

    @vozz, мне нужен, если говорить об обычных телефонах для звонков.

    Вообще, не понимаю волну критики нового Nokia 3310 – только мне чтоли понравился дизайн? Это при том, что оригинальный 3310 мне не нравится – ME45 куда симпатичнее.

    Когда говорят о том, что на рынке полно звонилок – что имеют в виду? Вот эти страшные кирпичи с дизайном начала двухтысячных, слепнущими даже в помещении экранами, отстойными материалами и качеством сборки, и так далее?

    Для чего в 2017-м нужны обычные телефоны? Не всем нужны смартфоны. Люди покупают “звонилки” не потому, что не могут позволить себе топовый Айфон. А просто потому, что этот топовый Айфон им банально не нужен.

    Сколько не было смартфонов – их функционалом лично я банально не пользуюсь. Звонки, SMS, да калькулятор с будильником – вот всё, что мне нужно. Селфи в Инстаграм не делаю, смотреть фильмы и сидеть в интернете предпочитаю на большом экране, в игры не играю, на социальных сетях не помешан.

    Но и менять смартфон на обычный современный мобильный телефон нет никакого желания. Только лишь потому, что сейчас не делают хорошие, качественные, приятные, с дизайном 2017-го года, “звонилки”. Качество сборки, премиальные материалы и какой-никакой дизайн сейчас есть только у топовых смартфонов.

    Новая Nokia лично на мой вкус получилась вполне симпатичной. Только вот китайское настоящее полностью запороло 3310 – 2G, один динамик для мелодий и разговоров, наверняка никакое качество материалов и сборки, и конечно же глюки, плюс ещё какие-нибудь скрытые конструктивные недостатки.

    Рынок “звонилок” для современных обеспеченных молодых людей до сих пор существует. Он очень маленький, но есть. Только эту аудиторию “эффективные менеджеры” полностью обходят стороной. Вбили себе в голову, что такие телефоны покупают или нищие, или бабушки, или не способные разобраться в смартфонах ретрограды.

    Впрочем, закругляюсь, ибо текст тянет на полноценную статью.

    iWolf avatar
    iWolf4 марта 2017
    1

    @PavelArtemyev, что такое ме45? Новый телефон полное ко. Скажите. Зачем там дерьмо-камера? Почему там нет 3G? А на сегодняшний день, на минуточку, мир начал отказываться от эксплуатации сетей второго поколения. то есть эта Нокия, для некоторых – мертворожденный продукт. Я уже молчу, что там свой софт и собственный “appstore”, который не будет приносить денег и приложений тупо не будет.

    triller avatar
    triller4 марта 2017
    1

    @iWolf,А в каком смарте не дерьмокамера?) Зачем телефону без ОС нужен 3G интернет, что вы по нему качать будете? На данный момент отказался от сетей 2 поколения один оператор в США и то не по всему США. А телефон это явно не на всю жизнь берется.
    Какой там нафик софт, это тупо телефон, там нет стороннего софта, никто не обещал вам смарт на базе нокии 3310. А что вы там себе нафантазировали сугубо ваши проблемы.

    iWolf avatar
    iWolf31 марта 2017
    0

    @triller, как вы прокомментируете анонс клиента Альфабанка для новой 3310?

    Alex6600 avatar
    Alex66004 марта 2017
    1

    @iWolf, siemens ME45. Мой первый телефон, влагостойкий. Вот на его переиздание я бы посмотрел.

    walkman00 avatar
    walkman004 марта 2017
    0

    @iWolf, у меня вторым телефоном просто телефон от Нокии. Старая модель-раскладушка. В нем нет интернета, нельзя закачать мелодии, даже редактора мелодий нет! Нет BT и WiFi, нет камеры. Это просто звонилка, которая меня устраивает полностью. Никаких ее аналогов найти не могу, особенно по цене. Да и ракладушек нормальных сейчас нет.
    Простой обычный кнопочный телефон без мультимедии, интернета и камеры. Он чертовски удобен именно отсуствием лишних функций.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev5 марта 2017
    0

    @iWolf, не нужно искать в этой Nokia какой-либо смысл с точки зрения использования в реальной жизни. Это рекламный продукт, инфоповод. Несколькими очередными безликими как у всех смартфонами они не смогли бы привлечь к себе внимание. А так – сейчас все говорят о Nokia. Именно благодаря новому 3310. Который даже продавать не нужно – свою работу он уже сделал.

    slalompics avatar
    slalompics5 марта 2017
    0

    @PavelArtemyev, все же я думаю что таких как Вы очень мало, иначе бдительные маркетологи ухватились бы за эту нишу. А потом, просто интересно – как вы обходитесь без смартфона? Просто то что вы говорите, звучит именно как аргумент ретрограда (без негативного оттенка) – просто именно ретрограды могут утверждать что “эти ваши смартфоны нужны только для селфи и фейсбука”. Например убером не пользуетесь? Картами, навигацией? Во время поездок вам не нужны переводчики, конверторы валют, может заметки с адресами, Цифровые посадочные? Если нет, все это вам не нужно и у вас есть записная книжка и бумажная карта незнакомого города, то вы и есть ретроград, и в этом нет ничего плохого, это просто факт.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev6 марта 2017
    0

    @slalompics, нет, я не ретроград, моя профессия напрямую связана с технологиями, я живо интересуюсь всем современным, плюс большой поклонник научной фантастики. Самому удивительно, что смартфоны мне настолько не зашли. Бумажной картой не пользуюсь и винил не слушаю :)

  2. srost avatar
    srost3 марта 2017
    1

    Как возродить… как возродить…???
    А как, по Вашему, возникает вообще с нуля куча брендов? О тех же Сяоми, Мейцзу, лееко , Хайскрины и прочие- да о них еще пару лет назад не слышал никто- а потом возникли. С чего вдруг? А, имхо, рецепт прост: выпускайте годные девайсы по годной цене- и все будет пучком. И, конечно, нужна финансовая поддержка на первое время- вложиться в производство, рекламу, маркетинг, логистику.
    Финансы за Нокией стоят, реклама их на слуху, с логистикой проблем не было пока- дело осталось за годными девайсами по годной цене. Ибо 98 процентов покупателей в магазине ведут себя так: “Вон тот симпатичный телефон за приемлимую для меня цену хороший? Тогда дайте мне его и пофиг что за фирма”.
    Такие дела
    Имхо конечно

  3. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov3 марта 2017
    7

    История не имеет сослагательного наклонения.
    Фины сами виноваты, когда легли под Майкрософт.

  4. Ruslan_D avatar
    Ruslan_D3 марта 2017
    10

    Ну вот уж тут я категорически не согласен с автором статьи. Говорить о выпуске премиального телефона силами HMD – это значит полностью не понимать ситуации. Тут ведь очень просто – HMD просто взяла банальнейшую заонилку, и налепила на нее шильдик Nokia. Требовать от них работы с премиальными материалами под формат 8800 – это все равно как прийти на какой-нибудь “ИжАвто” и сказать: “Для выхода из кризиса вам достаточно всего-навсего наладить серийный выпуск машин уровня Роллс-Ройс или Бугатти. И можете не стесняться ставить цену на уровне Роллс-Ройса”. А у Иж-Авто не хватает для этого совершеннейших мелочей – десятков миллиардов долларов инвестиций, талантливейших инженеров и дизайнеров, вековой историии и легендарнейшего бренда. А все остальное есть – чистое небо над головой, земельная площадка и горное звание автомобильного завода.

    Soloqub avatar
    Soloqub3 марта 2017
    3

    @Ruslan_D, вот уж воистину. От того что китайцы купили себе право писать на телефонах не привычное “Nokla”, а Nokia, они китайцами быть не перестали.
    Так же как пластиковая погремушка не стала 3310 от того что на ней написали 3310.

    И 8800 от них тоже будет не более чем китайской подделкой под 8800, кои массово ходили во времена расцвета этой модели.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев3 марта 2017
    0

    @Ruslan_D, у Нокии были и традиции, и таланты, и бренд как таковой ещё не убит окончательно.

    Soloqub avatar
    Soloqub3 марта 2017
    2

    @Юрий Андреев, бренды не выпускает телефонов. Телефоны выпускают компании, люди.

    А тех людей и той компании, что делали 3310 и 8800, уже давно нет. Остался только голый бренд с пока что доброй памятью. Сейчас китайцы добьют его, предварительно высосав всё что можно, как это было с Siemens mobile.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев3 марта 2017
    0

    @Soloqub,

    HMD Global Oy — недавно созданная в Хельсинки частная компания. Она находится под управлением выходцев из Nokia. Генеральный директор компании — Арто Намбела (Arto Nummela), один из бывших руководителей Nokia, который в данный момент занимает должность руководителя азиатского подразделения Microsoft Mobile Devices. Президент HMD Global Oy — Флориан Шейхе (Florian Seiche), в настоящее время — старший вице-президент по продажам и маркетингу Microsoft Mobile в Европе. В прошлом он занимал руководящие должности в Nokia и HTC.

    Soloqub avatar
    Soloqub3 марта 2017
    2

    @Юрий Андреев, и? У них есть инженеры? У них есть заводы? Или они занимаются только тем, что лицензируют бренд китайцам?

    Kaji avatar
    Kaji4 марта 2017
    0

    @Ruslan_D, уже “Лада Ижевск”, и там грозились собирать Инфинити. :)

    walkman00 avatar
    walkman004 марта 2017
    0

    @Ruslan_D, вроде как Нокия является акционером HMD, а не наоборот

  5. Tempest avatar
    Tempest3 марта 2017
    5

    История о том, как айфонс.ру спасал нокию :))

  6. Arden avatar
    Arden3 марта 2017
    7

    Nokia мертва. смиритесь.

  7. atercervus avatar
    atercervus3 марта 2017
    1

    Не сможет их спасти просто возрождение модели, без современной актуальной ОС.

  8. 13dots avatar
    13dots3 марта 2017
    7

    Перестаньте насиловать труп.

  9. vetok avatar
    vetok3 марта 2017
    0

    “Необидно”?

  10. Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff3 марта 2017
    4

    Спорный вопрос, сможет ли возрождение 88-й серии возродить Нокию. Эта серия могла позволить в своё время Нокии не помереть с концами, но не поможет возродиться сейчас. Задумайтесь – в Нокиа первыми из производителей мобильных телефонов сумели с этой серией взять с потребителя дополнительные деньги ЗА ИМИДЖ. За бренд. Материалы. Но Нокиа ВНАЧАЛЕ ЗАРАБОТАЛИ своё имя. Как и нынешние премиальные бренды в мире авто, которые стали считаться премиальными неспроста – они изобретали, внедряли инновации, побеждали в гонках. Так и Нокиа – они были первыми во многом, опережали технологически своих конкурентов. Затем догадались позвать дизайнеров, маркетологов и решили “За наши телефоны могут платить больше” и пустили в серию свои первые имиджевые аппараты. Но кто такие Нокиа сейчас, чтобы люди платили за трубки этого бренда? Неудачники, которые путём череды своих неудачных решений потеряли индивидуальность, самоидентичность, затем независимость и в итоге продались одним, потом другим? Выросло поколение пользователей, которые и не знают времён, когда Нокиа была на острие прогресса. Сейчас этот бренд мёртв, он не ассоциируется ни с чем, кроме дешевых звонилок. Право навесить высокий ценник на свою продукцию и иметь с этого повышенную маржу нужно заслужить, у Нокии это право было и они его просрали. Nokia Oro в своё время это доказала. Всё это сугубо моё личное мнение.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев4 марта 2017
    0

    @Anton Romanoff, ну, под 8800 и есть смысл запустить новую фишку, технологию. То, что рынок не видел.

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff4 марта 2017
    1

    @Юрий Андреев, А у них есть инженерный, маркетинговый, софтовый и прочий потенциал для таких лихих целей, чтобы на это замахиваться? Принцип работы новых владельцев бренда Нокиа вы уже поняли по релизу 3310 – выезжаем на былой узнаваемости, прикручиваем наценку за это 20-30% от среднерыночной цены того фуфла, что мы выпускаем, надеемся на чудо. Всё! Нет там патриотов бренда Нокии, хоть и выходцы якобы какие то там сидят в правлении. Иначе им стыдно было бы выпускать то, к чему не приложено труда, а к этой 3310 труда не прикладывали, это очевидно не держа аппарат в руках. Нокиа кропотливо работала над каждым своим аппаратом. Над этим аппаратом не работали, его выпустили люди без идей. Моё мнение опять же

    tamtam avatar
    tamtam4 марта 2017
    1

    @Юрий Андреев, слушайте, сделали они себе хороший (или не очень) PR для компании – все говорят, смотрят на остальные модели и ладно, надо будет подогреть еще – сделают и 8800. Если это будет еще и продаваться хоть как-то, то для китайцев и вообще замечательно.

  11. vetok avatar
    vetok3 марта 2017
    0

    Не рискнут…

  12. Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman4 марта 2017
    0

    Им надо возродить ось MeeGo тогда попрет.

    triller avatar
    triller4 марта 2017
    1

    @Alejandro Zimmerman, Т.Е. Сембиан, WP их ничему не научили, возраждать никому не известную ОС, вкладывать кучу бабла в её продвижение, завлекание пользователей и разработчиков чтобы в итоге получить очередной пшик?))
    Чем она лучше IOS и Андроид?

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman4 марта 2017
    0

    @triller, У меня был год смарт N9, мне очень нравился, ось была очень живучей по времени работы, был вшит в прошивку Скайп, и был аналог ХАБ как на Blackberry 10 os, то есть все аккаутны были в одном месте.
    Ось была на линуксе с открытым кодом и писался любой софт под нее.
    Уже тогда 2011 год была фишка при входящем звонке надо было поднести телефон у уху для ответа, и много чего еще было.
    Очень было все шустро и стабильно, не без багов, но они успели выпустить всего пару-тройку обновлений.
    Плюс были вшиты свои карты HERE которые работали автономно, и регулярно обновлялись, и работали как часы, которые сейчас купил apple и использует их алгоритм.
    Но по контракту они перешли на WP и слили/забыли MeeGo и потеряли команду разрабов.

    triller avatar
    triller4 марта 2017
    0

    @Alejandro Zimmerman, Ну ты понимаешь, что таких, как ты немного, а чтобы составить конкуренцию Андроид и IOS надо вложить очень много денег прежде чем она начнет приносить прибль. Даже такие гиганты, как Микрософт и Самсунг не смогли внедрить свою ОС, куда уж нокии. Не надо придумывать велосипед, надо стараться выезжать на бренде, пока его не совсем забыли и занимать пустующую нишу, которую я указал немного ниже. Этот подход, ИМХО, может выстрелить

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman4 марта 2017
    0

    @triller, Так в том то и дело что им ничего делать было не надо, Андроид на то время был сырой с кучей тормозов. Надо было просто продолжать работать над ней, но Элоп убил ее и перешел под Майкрософт, который помирает медленно при их то ресурсах(!) Вот сейчас догнать и обогнать Андроид очень сложно, в этом ты абсолютно прав. Момент был упущен.

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman4 марта 2017
    0

    @triller, и еще, не было такой конкуренции и бюджетных смартов от китайцев, телефон стоил 400-500 долл минимум. Рынок еще только формировался. Сейчас я даже не уверен как выплывут эти гиганты, рынок изменился и продолжает это делать. У меня из apple остался только Макбук. Все остальное уже слил ибо зачем переплачивать?

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff5 марта 2017
    2

    @Alejandro Zimmerman, вдобавок они по приказу Элопа в своё время полностью уничтожили всю инженерно-техническую документацию по MeeGo, подчистую. Он Нокии все пути к отступлению отрезал. Теперь им остаётся ток на Ведроиде сидеть, либо выпустить восьмиядерный N-Gage на Symbian и убедить нас вечерами дубасить на нём в Змейку с пиксельными шейдерами, отражениями, тенями и натуральными спецэффектами взрывов. Для этого, правда, надо превратить Змейку в шутер, с кровью, мясом и взрывами…))))) именно таким я вижу выход Нокии из сложившегося положения, другого не дано! )))))

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman5 марта 2017
    0

    @Anton Romanoff, Не знал про уничтожение MeeGo, это же какой то кибер геноцид суко, на хера было уничтожать положили бы на полку идиоты. Элоп видать редкий баклан. В то время все было на распутье, ios дала вектор развития всем компаниям, ВВ10, WebOs, MeeGo искали нечто более открытое чем ios и удобнее, тем самым давая не спать apple и думать что придумать еще. Я с айфонов слез в 2012м потому что надоело однообразие и закрытость системы. Ну а самое главное в Meego это была автономность, которую я уверен допилили бы до совершенства и к Нокии была уважуха ее помнили и покупали бы.

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff5 марта 2017
    0

    @Alejandro Zimmerman, Я не сказать чтобы очень люблю Муртазина, но он по роду деятельности знает больше нас тут сидящих. Читал одну его статью, где он об этом и рассказывал – как Элоп пришёл, какие решения принимал, как MeeGo и Maemo сливали, как 88ю серию закрыли, сколько патентов Нокии ушло в Майкрософт, как перед выпуском N9 пустили в прессу информацию, что это первый и последний аппарат на MeeGo (сознательно убив тем самым его продажи ещё до попадания на прилавки, а то вдруг понравится народу эта ОС, это что ж тогда, от WinPhone отказываться??? Элопа для того и поставили рулить Нокией). Короче интересные там были телодвижения, целая кампания по сливу всего финского бренда. Она и сработала.

  13. AnVS avatar
    AnVS4 марта 2017
    0

    По мне так дизайн вещь не приоритетная. В первую очередь софт и программы. В своё время была связка S55+Tungsten T3, потом это объединилось в Asus p525. Но за бортом была синхронизация с компьютером, вернее было, но через костыли. Apple перевела все на новый гармоничный уровень: iPhone как источник информации, iPad/MacBook как обработчик информации. Все синхронизируется в фоне, работает как часы и нет танцев с бубнами по настройке. И как бы круто не выглядел телефон от Nokia, для меня пока его софт не будет также легко вписываться в связку с компьютером/планшетом, это не более чем звонилка. А для звонков хороша и новая Nokia 3310, вот только сегодня одни звонки уже не актуальны.

  14. formatc5 avatar
    formatc54 марта 2017
    0

    Хорошая попытка, но нет.
    За то время, что умирала Нокия, она превратилась в ничто для текущего активного поколения. Помнят Ее лишь старшее поколение, которое финансово расслоилось. Богатые купят что-то дорогое типа Caviar или штучные изделия под маркой любимых часов типа Ulisse Nardin. Бедные.. А бедным, скорей всего совсем пох во что звонить. Лишь бы оно звонило. Меня вот, например, это дрочево туда-сюда щёлк-щёлк владельцев металлических слайдеров нокии просто выбешивало )
    Сегодня деловому человеку без смартфона просто никуда! Все партнеры в мессенджерах и соцсетях. Почта тоже в смартфоне. Смартфон сегодня – незаменимый инструмент, и никакой щёлк-щёлк его не заменит

    okolopyh avatar
    okolopyh10 марта 2017
    0

    @formatc5, своего рода figet cube)

  15. Andrey Olshevskiy avatar
    Andrey Olshevskiy4 марта 2017
    0

    Компании просто необходимо воплотить в жизнь концепт Nokia 888.

  16. triller avatar
    triller4 марта 2017
    1

    Зачем изобретать велосипед?) Обычные звонилки сейчас мало кому нужны, если даже верту выпускает смартфоны. Есть абсолютно не занятая ниша, это обычные стандартные анлроид спмартфоны, но с прицелом на имиджевость, ведь по мимо Apple на рынке одни азиаты, а их дизайн, мягко говоря, на любителя. А Верту все же решения дорогие. Вот и нужно в этом направлении следовать, сделать норм дизайн, возможно сделать серии из дорогих материалов, карбон, кожа и прочее, но по более адкеватным ценам
    Я думаю многии сразу сменят убогие гнусмасы на нормальную нокию

  17. Xmuryi avatar
    Xmuryi4 марта 2017
    1

    мы привыкли к смартфонам. “Телефонную эру” не вернуть.
    Многим нравится Мустанг, из к/ф “Угнать за 60 секунд”, но мало кто согласится, ездить на нем каждый день.

  18. Nickolay Simonov avatar
    Nickolay Simonov4 марта 2017
    0

    Блин, ребят, ну вы что???? HMD такая же китайская компания, как и apple. Из китайского у них только производство на заводах фокском.. а так фины финами. Ну нельзя так…

  19. slalompics avatar
    slalompics5 марта 2017
    0

    Мне кажется это не поможет. Во первых имиджевые продукты никогда не были особо прибыльными. Статистики про 8800 у меня нет, но во многих индустриях это так. Тот же бентли и роллс ройс – убыточные компании.
    Ну а во вторых думаю рынок обычных звонилок, в том числе и премиальных, очень мал. Просто мы уже живём в мире где телефоны уже играют совсем другую роль в жизни человека. Это как пытаться продать дорогой премиальный пейджер в век айфонов и айпадов – некоторые купят ради понтов или ради смеха и забудут.

  20. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST5 марта 2017
    1

    И чего прицепились к этой трубке? Вы что, ждали что там внутри будет 5S с тачем, да ещё и за $50? На мой взгляд, отличный ремейк, сделан весьма преемственно и смотрится приятно и свежо. Он очень подошёл бы например моей маме, которой я подарил современный смарт на андройде, с которым она промучилась полгода и по-тихому купила себе обычную китайскую звонилку. Да и себе я такой обязательно прикуплю при случае, пускай будет как резервный, да и просто глаз радовать.

  21. ekimovsi avatar
    ekimovsi6 марта 2017
    0

    Бабкофон :-)

  22. Uliss avatar
    Uliss7 марта 2017
    0

    Очень сомнительное предложение, конкурировать со своим дочерним брендом Верту

  23. okolopyh avatar
    okolopyh10 марта 2017
    0

    Знакомый бизнесмен ходит с fly ds123, который я подарил ему несколько лет назад. На вопрос, хочет ли он айфон или вообще смартфон, отвечает отрицательно.
    Говорит что лень заряжать да и вообще…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь