Наверняка у многих возникают проблемы с завышенными требованиями игр к начинке компьютера. Иногда даже посещают крамольные мысли купить себе довольно не дешевую приставку, чтобы избавиться от этой напасти.
Первой весточкой, на которую сразу же были возложены большие надежды, стала Quake Live. Если кто не знает, это игра, которая полностью копирует Quake 3 Arena, с той лишь разницей, что игра осуществляется в интернет, без установки каких-либо файлов на компьютере. Все, что нужно, это средний компьютер, неплохой интернет и учетная запись. За первые полгода в Quake Live было зарегистрировано более 1 млн. игроков.
В 2009 году на конференции разработчиков была представлена интернет-служба OnLive, которая позволяет запускать игры практически на любых девайсах. Обещают даже выпустить специальную консоль для игры на телевизоре.
Суть данной технологии сродни Quake Live – игры запускаются на удаленных серверах и подаются на устройство в виде видео высокого качества. Естественно, что для работы требуется быстрое интернет-соединение (от 5 Мбит/с).
Оказывается, что данный сервис прекрасно работает и на iPad. Конечно, сенсорный экран не так удобен в управлении, как джостик или мышка с клавиатурой, но немного потренировавшись, можно довольно сносно играть.
Есть информация, что при помощи OnLive можно запускать даже последние разработки игровой индустрии, такие как Borderlands, Dragon Age, Just Cause 2, Unreal Tournament 3, Splinter Cell: Conviction, Prince of Persia: The Forgotten Sands.
К сожалению, на видео представлена лишь демонстрация, которая не подразумевает скорый выход данной технологии на планшетнике от Apple. Пока OnLive активно тестируется в Америке на PC и Mac.
С развитием таких технологий и качества интернета, последние игры и, возможно, программы смогут добраться практически до любых устройств. Осталось только договориться со всеми, кого может затронуть такая революция. [toucharcade.com]
15 комментариев
Форум →стив не одобряе
Я думаю, что не все будет так радужно в ближайшем будущем. Гиганты-производители железа (Nvidia, AMD, Intel, etc.) очень заинтересованы в том, чтобы игры совершенствовались как можно активнее, а железо устаревало все более быстрее. Они будут тормозить этот процесс.
как она может тестироваться,если уже сервис запущен?это раз.
philadel
никак не будут,они говорят,что каждые полгода будут обновлять железо
А ведь если подумать, с развитием таких технологий и качества интернета, последние игры и, возможно, программы смогут добраться практически до любых устройств. Осталось только договориться со всеми, кого может затронуть такая революция.
а чё спрашивать?плагин установить и поехал….
Неудержусь что бы не поправить:
QuakeLive работает совсем не так как onLive.
Для QuakeLive требуется специальный плагин к браузеру на подобие Flash после установки которого он сам скачивает нужные для игры файлы на компьютер пользователя.
Игроки в QuakeLive знают где и могут поковырявшись найти эти файлы и узнать в них старые добрые pk3 из старого доброго Quake 3 Arena.
Другими словами QuakeLive это обычный Quake 3 Arena с модом позволяющим играть через интернет и “социальной” составляющей (френды, ачивменты итд).
И сам QuakeLive запускается на компьютере пользователя, а не на сервере ID Software.
OnLive же запускает игры удаленно а пользователю передается только изображение.
josser
+100500
Just Cause 2, исправьте.
Блин я зарегился в Onlive мне дали бесплатный год подписки и халявную игру, дык вот только из России не погамать… Такой облом.
Проблема в том, что OnLive до сих пор не имеет четкого решения проблемы масштабируемости-ведь для каждого игрока требуется запущенная копия игры, на конкретной машине.
И что произойдет если число пользователей достигнет пары миллионов? Стоимость годовой подписки планируеться не выше 15 долларов, думаю остальное вы посчитаете сами… Сейчас их спонсирует AT&T, а потом?)))
Поддержу людей выше насчет QuakeLive – это совсем не то что OnLive.
altruistikk я думаю эту проблему решить не сложно, тем более что вы платите не только подписку но и за каждую игру в отдельности.
Сорри, месячной подписки – 15 долларов, за доступ к всему каталогу игр.
Цитата :
“…..Вообще, если у Onlive всё получится, это будет замечательно прежде всего для издателей компьютерных игр. Он обладает замечательной особенностью: игры оттуда нельзя пиратить — они запускаются на удалённом сервере. Однако у сервиса может возникнуть интересная проблема: всё это очень плохо масштабируется.
Каким образом запускается одна игра для конкретного пользователя? Вполне тривиально: стартует одна из копий этой игры на сервере. Каждую из этих копий Onlive покупает у издателей. Соответственно, для запуска 10000 сессий игры нужно купить 10000 копий. Проблема в том, что все они будут использоваться нечасто, но Onlive должна будет купить лицензии на запуск всех их. Конечно, наверняка вся эта модель уже сто раз обсуждена и всё просчитано, но интересно будет посмотреть, что будет, когда деньги спонсоров у проекта закончатся….”
altruistikk это домыслы, возможно они оплачивают лицензии на игры по корпоративной схеме. Иначе всем компаниям приходилось бы на каждый комп покупать и Винду и Офисс, и всякие Фотошопы даже у крупной компании денег не хватит. (хватит но это будет убыточно)
altruistikk
а для чего тогда подписка?(:
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить активные подписки App Store на Windows
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag
Что делать, если iPhone зависает во время входящих вызовов
Как на iPhone с Face ID включить отображение заряда в процентах. Собрали все способы
Параметры iPhone по IMEI не совпадают с фактическими. Что делать?
Как включить LTE на iPhone
Перестал работать Touch ID после обновления