ВИДЕО На Faraday Future FF-91 уже прокатились — до сотни за 2 секунды

| 7 015
FavoriteLoading В закладки
На Faraday Future FF-91 уже прокатились — до сотни за 2 секунды

4 января на Международной выставке электроники CES Faraday Future представила свой электромобиль с 1050 л.с. под капотом. Авто разгоняется до 100 км/ч всего за 2,39 секунды.

Блогер Marques Brownlee заценил новинку и поделились впечатлениями.

В первую очередь, он отметил отсутствия дверных ручек на электрокаре. Машина открывается с помощью технологии распознавания лиц.

Вторая крутая фишка FF-91 — система парковки. Машина не просто автоматически паркуется, но и способна сама найти ближайшее свободное место. Главный конкурент, Tesla Model S P100D, не может так.

Смотрите сами, как это было.

[BGR]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Авторы поделились впечатлениями.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. SashaGerchik avatar
    SashaGerchik8 января 2017
    0

    Время до 100, конечно, впечатляет. А вот дизайн на любителя, мне напоминает “семейный” автомобиль.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 января 2017
    1

    @SashaGerchik, вроде как в этом идея, мол покупаешь спорткар и возишь на нем семью, со всех сторон практично.

    toivan avatar
    toivan8 января 2017
    1

    @KissMeFast, для того, чтобы возить семью 2 секунды не нужно. достаточно и 10.

    toivan avatar
    toivan8 января 2017
    2

    @KissMeFast, ну и дизайн совсем не спорткара. ждем обзора этого недоавтомобиля в Гранд Туре.

    Dmitriy Tsvetkov8 января 2017
    0

    @toivan, для этого он должен появится.

    toivan avatar
    toivan8 января 2017
    1

    @KissMeFast, такие узкие фары могут залепить пара снежинок, не говоря уже о грязи

    vetok avatar
    vetok11 января 2017
    0

    @toivan, опять не подумали производители о российских реалиях…

  2. gerush avatar
    gerush8 января 2017
    0

    MKBHD на айфонсе? Кто следующий?)))

  3. toivan avatar
    toivan8 января 2017
    5

    производителям нужно заинтересовывать потребителя:
    1. ценой
    2. продолжительностью езды на одной зарядке
    3. временем зарядки
    других потребительских характеристик у электромобиля по сравнению с обычным – нет.
    а время разгона в пробках до 100 за 2 секунды? это не масс-маркет.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME8 января 2017
    0

    @toivan, быстрее всех в пробке стоит)

    Костя avatar
    Костя9 января 2017
    0

    @MAXiDROME, а потом через 70 000 км как у теслы едешь на ремонт. Ибо это все же не спорткар, что бы каждый раз на светофоре рвать за 4 сек. Или дрифтовать боком минут 40, а потом: ой, у меня не работает машина. Так у вас Плата контроля батареи перегрелась и испортилась.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 января 2017
    0

    @Костя, а у обычный спорткаров разве больше км до ремонта если каждый раз на светофоре рвать?

  4. Dargalon avatar
    Dargalon8 января 2017
    3

    Артём Баусов опять херню несёт. Ну ок.

  5. rusTORK avatar
    rusTORK8 января 2017
    1

    Tesla вообще никак не пострадает от появления FF 91. Хотя бы потому, что Tesla можно купить за вменяемые деньги, а FF 91 стоит $200 000!

  6. gor2 avatar
    gor28 января 2017
    0

    ну тесла 100D разгоряется за 2,5. И с полным фаршем тесла стоит на 20 тысяч долларов дешевле.

  7. bassist avatar
    bassist8 января 2017
    2

    Без боковых зеркал может не пройти сертификацию во многих странах. Это только концепт не более. Сравнивать его с серийной model x смешно)

    DeoJ avatar
    DeoJ8 января 2017
    1

    @bassist, эти зеркала съемные и заменяются на стандартные, другое дело в наших реалиях это скорее минус

  8. di3x avatar
    di3x9 января 2017
    0

    сколько же будет налог)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь