4 января на Международной выставке электроники CES Faraday Future представила свой электромобиль с 1050 л.с. под капотом. Авто разгоняется до 100 км/ч всего за 2,39 секунды.
Блогер Marques Brownlee заценил новинку и поделились впечатлениями.
В первую очередь, он отметил отсутствия дверных ручек на электрокаре. Машина открывается с помощью технологии распознавания лиц.
Вторая крутая фишка FF-91 — система парковки. Машина не просто автоматически паркуется, но и способна сама найти ближайшее свободное место. Главный конкурент, Tesla Model S P100D, не может так.
Смотрите сами, как это было.
[BGR]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
18 комментариев
Форум →Время до 100, конечно, впечатляет. А вот дизайн на любителя, мне напоминает “семейный” автомобиль.
@SashaGerchik, вроде как в этом идея, мол покупаешь спорткар и возишь на нем семью, со всех сторон практично.
@KissMeFast, для того, чтобы возить семью 2 секунды не нужно. достаточно и 10.
@KissMeFast, ну и дизайн совсем не спорткара. ждем обзора этого недоавтомобиля в Гранд Туре.
@toivan, для этого он должен появится.
@KissMeFast, такие узкие фары могут залепить пара снежинок, не говоря уже о грязи
@toivan, опять не подумали производители о российских реалиях…
MKBHD на айфонсе? Кто следующий?)))
производителям нужно заинтересовывать потребителя:
1. ценой
2. продолжительностью езды на одной зарядке
3. временем зарядки
других потребительских характеристик у электромобиля по сравнению с обычным – нет.
а время разгона в пробках до 100 за 2 секунды? это не масс-маркет.
@toivan, быстрее всех в пробке стоит)
@MAXiDROME, а потом через 70 000 км как у теслы едешь на ремонт. Ибо это все же не спорткар, что бы каждый раз на светофоре рвать за 4 сек. Или дрифтовать боком минут 40, а потом: ой, у меня не работает машина. Так у вас Плата контроля батареи перегрелась и испортилась.
@Костя, а у обычный спорткаров разве больше км до ремонта если каждый раз на светофоре рвать?
Артём Баусов опять херню несёт. Ну ок.
Tesla вообще никак не пострадает от появления FF 91. Хотя бы потому, что Tesla можно купить за вменяемые деньги, а FF 91 стоит $200 000!
ну тесла 100D разгоряется за 2,5. И с полным фаршем тесла стоит на 20 тысяч долларов дешевле.
Без боковых зеркал может не пройти сертификацию во многих странах. Это только концепт не более. Сравнивать его с серийной model x смешно)
@bassist, эти зеркала съемные и заменяются на стандартные, другое дело в наших реалиях это скорее минус
сколько же будет налог)))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если iPhone зависает во время входящих вызовов
Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?
Как в iOS 15 использовать приватный режим Safari
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Что делать, если AirPods Max не подключаются к другому устройству
Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается