Турция попросила Apple взломать iPhone убийцы российского посла

Артём Суровцев avatar | 112 1
FavoriteLoading В закладки
Турция попросила Apple взломать iPhone убийцы российского посла

Обновлено: изначально мы сообщали, что Apple отказалась предоставить доступ к iPhone террориста. По состоянию на 07:20 23 декабря Apple не делала подобных заявлений и не комментировала ситуацию.

В ходе расследования резонансного убийства посла России в Турции, местные власти обратились в Apple с просьбой взломать смартфон преступника. 22-летний убийца пользовался iPhone 4S.

Apple пока не комментировала ситуацию.
parol3 copy
Ситуация со взломом смартфона сильно напоминает недавний скандал с разблокировкой iPhone стрелка из Сан Бернардино.

Тогда представителям Apple пришлось отстаивать свои интересы в суде. Общественность была на стороне яблочной компании, ведь достаточно было создать один прецедент взлома смартфона, чтобы подобное стало нормой для американских спецслужб.

На этом история со смартфоном турецкого преступника не заканчивается. По сообщениям местных СМИ, в Москве уже формируют группу специалистов, которая в ближайшее время прибудет на место убийства и займется взломом iPhone. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
За дело берутся специалисты из Москвы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. hanso avatar
    hanso22 декабря 2016
    20

    ничего, разблокируют без Apple)

  2. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark22 декабря 2016
    3

    4S и так вскрывается? Нет?

  3. fr0lex avatar
    fr0lex22 декабря 2016
    6

    Должно быть нормой, для спец служб, взламывать телефон террориста совершившего акт. Как бы никому, наверно, доказывать не нужно что он террорист.

    Arden avatar
    Arden22 декабря 2016
    3

    @fr0lex, Он не террорист. Он убийца.

    fr0lex avatar
    fr0lex22 декабря 2016
    4

    @Arden, убийцы убивают молча и не кричат аллах акбар, но не могу с вами не согласиться, в моем коменте нет противоречий

    egoist1 avatar
    egoist123 декабря 2016
    2

    @Arden, он палач.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze23 декабря 2016
    1

    @egoist1, заплюсую.Хорошее об’яснение.Ёмкое.

    lynch1337 avatar
    lynch133723 декабря 2016
    1

    @Kaizer Soze, что за ерунда? Палач исполняет смертельный приговор. Он же просто киллер. Посол не был пленником.

  4. Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    14

    А Кука вальнут, тоже откажутся взламывать? Какие то дебильные двойные стандарты

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 декабря 2016
    10

    @Сергей, откажутся 100%.

    apiksDen avatar
    apiksDen22 декабря 2016
    6

    @Сергей, конечно откажутся. Разве есть сомнения?

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    8

    @Сергей, какие двойные стандарты? были прецеденты подобного х-ра? какие то дебильные необоснованные комментарии.

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    4

    @iWolf, дебильное у тебя по всей видимости воспитание было )))))

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    5

    @Сергей, если мое воспитание дебильное, то у тебя вообще же жесть.
    Написать чушь – само собой разумеющееся. Тушитесвет

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    4

    @iWolf, ты признаёшь и уже не так безнадёжен ))) научи себя корректно разговаривать, может и исправишь упущение родителей

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    6

    @Сергей, увы, я со школотой разговаривать корректно не умею. И тем более не умею с теми, кто несёт откровенную чушь.

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    3

    @iWolf, оно в видно, не собеседника определить, не все остальное. Только хамству и научился за всю свою бесмысленную жизнь

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    4

    @Сергей, бессмысленную или нет – уж точно решать не школоте-анониму, который кроме как чушь писать, в конкретику не может совсем.
    Хамством на хамство.

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    3

    @iWolf, ты даже линию разговора тобой же начатую и ту умудрился потерять.

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    3

    @Сергей, для особо тупых могу повторить:

    какие двойные стандарты? были прецеденты подобного х-ра? какие то дебильные необоснованные комментарии.

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    2

    @iWolf, ты настолько запутался что решил с самого начала снова пройтись? ))))

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    3

    @Сергей, нет, я указал на твою чушь, в надежде конструктива. Но ты в него не можешь. Слабоумие, не иначе.

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    2

    @iWolf, конструктив возможен только с умным собеседником. С тобой же с твоего первого комментария видно сразу что конструктива не получится

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    3

    @Сергей, ну тише тише. Не кажды может понять таких как ты. Лично у меня профессия такая. Ты начни, вдруг получится?

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    3

    @iWolf, не умеешь ты общаться, и по всей видимости хамство у тебя исключительно только в онлайне

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    5

    @Сергей, аноним в интернете. Кто ты без интернета?
    Очередной интернет хиро, который по дефолту не может в конструктив и съезжающий с темы. Даю тебе шанс. Когда были подобные прецеденты, чтобы обвинять яблоко в двойных стандартах?

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    2

    @iWolf, второй раз вижу от тебя слово аноним, тебе мой телефон дать? Так давай в личку пришлю, будешь уже не с анонимом разговаривать?

    iWolf avatar
    iWolf22 декабря 2016
    8

    @Сергей, лол. Ну давай телефон. Давай уже, перестань с темы съезжать.

    karyon avatar
    karyon23 декабря 2016
    1

    @Сергей, И всё-таки Сергей, за свои слова нужно отвечать. Я хоть и не поддерживаю форму, которую избрал ваш оппонент, но нам тут всем очень интересно, где же вы увидели двойные стандарты?

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    2

    @IWolf, вот, уже что то ) куда тебе его прислать?

    Сергей avatar
    Сергей22 декабря 2016
    1

    @iWolf, ну так куда? Почту или что дай. И надеюсь что ты позвонишь и будешь так же бодр как и тут

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    @Сергей, Серёж,не стоит бисером перед ними жамкать.Пусть определятся.
    Бодряки пропадают,как правило при встрече,а то и ранее;)

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    @Сергей, собственно,вот они все,бодряки импоршные.Словами блудливые,да делами никчемными.Куда ушнамуш…простым людям им доказывать видимое…;)лишь кулаками в лица,да только глаза им не откроем мы(((как бы противники не заблуждалися.;)

    Сергей avatar
    Сергей23 декабря 2016
    0

    @Kaizer Soze, да ну их, как дело до офлайна доходит, так и лапки к верху. Обмельчал мужик по натуре своей, да мужик ли был

    kulachok5 avatar
    kulachok523 декабря 2016
    2

    @Сергей, Вы еще отсосите друг другу, крутые мужики.

  5. Abvib avatar
    Abvib22 декабря 2016
    3

    Интересно, сколько он продержится против парней из ГРУ.

    Denis avatar
    Denis22 декабря 2016
    9

    @Abvib, кто он? Кук?

    Abvib avatar
    Abvib22 декабря 2016
    1

    @Denis, айфон естественно.

    dadashov avatar
    dadashov22 декабря 2016
    7

    @Abvib, слышал байки про парней из ГРУ ломающих стены руками, но не слышал, чтобы они айфоны взламывали, вот сломать точно смогут, а взломать хз

    HoLoD avatar
    HoLoD22 декабря 2016
    5

    @dadashov, а зачем слухи? Ребята по тихому делают свое дело быстро и профессионально. Уверен, айфон вскроют в первые же сутки работы над ним.

    Abvib avatar
    Abvib22 декабря 2016
    2

    @HoLoD, согласен полностью.

    lynch1337 avatar
    lynch133723 декабря 2016
    1

    @HoLoD, Каким образом? У айфона нет рук, чтобы их сломать и топить его бессмысленно. Он так не расколется.

    Aqel avatar
    Aqel26 декабря 2016
    0

    @lynch1337, У нас есть “ребята” по хлеще АНБ и ЦРУ, а если будет “трудно” и “левых” хакеров подтянут – одно дело делаем товарищи… Помогут – как пить дать, помогут!

  6. baconio avatar
    baconio22 декабря 2016
    1

    Хах был бы 5s можно было бы пальчик трупака приложить ) Наверно у Игиловцев повышенный спрос на 4s и 5)

    Dargalon avatar
    Dargalon22 декабря 2016
    2

    @baconio, Кто сказал что он игиловец? Ну и сенсор на мёртвую ткань не реагирует, палец должен быть живым.

    Corite avatar
    Corite22 декабря 2016
    1

    @Dargalon, а если отрезать палец и нагреть?)

    Dargalon avatar
    Dargalon22 декабря 2016
    3

    @Corite, сенсор реагирует не на тепло а на изменение ёмкости от прикосновения живой ткани человека.

    gerush avatar
    gerush22 декабря 2016
    3

    @Dargalon, в теории да, но помниться мне в видео экспериментах там прикладывали прозрачную плёнку и всё открывалось…

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_23 декабря 2016
    2

    @gerush, сверху прозрачной пленки был пальчик живого человека) Избирательно вы как все помните)

    iband avatar
    iband23 декабря 2016
    2

    @Dargalon, изменение емкости и от мертвой ткани будет.

    Slix77 avatar
    Slix7723 декабря 2016
    2

    @Dargalon, сенсор реагирует вообще не на ткань а на структру (отпечаток), в интернете можете найти кучу видео, где копируют отпечаток пальца, делают слепки и прикладывают их к сенсору- все прекрасно разблокируется без настоящего пальца.

    Dargalon avatar
    Dargalon23 декабря 2016
    1

    @Slix77, вокруг сенсора есть металлическое кольцо, которое реагирует на прикосновение, активируя тем самым сенсор для считывания пальца, всё остальное время сенсор выключен по понятным причинам.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_23 декабря 2016
    1

    @Slix77, посмотрите все эти видео еще раз: везде нужен палец живого человека поверх прикладываемой копии отпечатка.

    Band2 avatar
    Band222 декабря 2016
    1

    @Dargalon, ИГ или Джебхат ан нусра. Теже яйца, но вид сбоку:)

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze23 декабря 2016
    1

    @Dargalon, это из тех,кто”След смотрит”.)))Просто,в своих заблуждениях,поменьше оперируйте терминами,Вами не познанными;)

    Dargalon avatar
    Dargalon23 декабря 2016
    1

    @Kaizer Soze, больше скобочек))) и нахрен пробел нужен))) а ещё засуньте своё мнение которое выпячилось тут везде в комментариях – обратно потому что я хер знает что такое “след смотрит”, дедуктор Вы наш))))
    И не забудьте про скобочки)))))) Пробел для слабаков))))))))
    ))))))))))

    спасибо)))))

    legus avatar
    legus23 декабря 2016
    1

    @baconio, на любом айфоне с тач айди, можно отключить функцию разблокировки по отпечатку.))

    Dr. Morg avatar
    Dr. Morg23 декабря 2016
    0

    @baconio, что мешает не использовать сенсор на любых иФонах с ним, а пользоваться только паролем?

  7. DEHMOXOB avatar
    DEHMOXOB22 декабря 2016
    2

    4s и так на ура вскрывается…

  8. Arden avatar
    Arden22 декабря 2016
    1

    И правильно.

  9. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock22 декабря 2016
    4

    Не думаю, что “взломать” iPhone будет стоить большого труда для спецструктур. После того, как это произойдет, Apple останется в дураках, лучше бы пошли на встречу и помогли. Но тут политика…

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand23 декабря 2016
    3

    @zloy_unlock, ох уж этот Кук, Обама и злые пиндосы, так и гадят россиюшке с их гейфонами, ух они.

    Jesus Dies avatar
    Jesus Dies26 декабря 2016
    1

    @dontforgettheampersand, а что по-твоему происходит, дурачок? Если бы не хотели нагадить – давно бы разлочили сифон террориста. И не говорите мне, что это создаст прецедент. Сноуден и так рассказывал, что АНБ США имеют доступ к любому сифону в принципе

    fenixlz avatar
    fenixlz23 декабря 2016
    0

    @zloy_unlock, если там PIN код, то взломают, там всего 10 000 комбинаций. Если же пароль, то шанс 1 из 100.

    lynch1337 avatar
    lynch133723 декабря 2016
    2

    @fenixlz, Можно активировать полное уничтожение данных после 10 неудачных попыток ввода пинкода.

    Aqel avatar
    Aqel26 декабря 2016
    1

    @lynch1337, читал толи на ХАБРЕ.. – есть возможность обмануть систему безопасности гейфона = выпаять микросхему памяти (это не сложно – хоть и по словам страшно, щас многие мелкие фирмы паяют смарты – спецам вообще не проблема) и клонировать её образ на “виртуалку”, а там уж эмулировать включение смарта (по фигу уже на уничтожение данных – они сохранены) и перебирать пароль доступа… :)

    PS: кому не понятно, не переживайте, я сам ещё додумываю эту идею, но всё реально!

  10. Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    4

    Надо быть последовательным.И ничего не взламывать никому вне зависимости от обстоятельств.
    Где охрана,где режим пропускной(конференция,с участием послов любых стран-это не дискотека,на которой,прости госспидя,шмонают поэффективнее)?Откуда этот упырь на заднем плане со сложенными невинно руками?Где она?!Работа спецслужб?Уж точно-не после “грянутой молнии”…
    И чего там “вскрывать”!?левый тел с сообщением “херачь,пора?”от левого же тела?

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    2

    @Kaizer Soze, ты долбоеб

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    6

    @Nikolay_S, пфф,таких как Вы очень много.Всем не пояснишь и не поспоришь со всеми.Конкретно Вы-не правЫ.Перчатку вам в лицо,сэр.

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    3

    @Kaizer Soze, какой на х Сер.

    Тебе что не понятно. Как можно сравнивать приватность нормального человека с “преступком”. Он совершил преступление – все на этом приватность закончена. Не понятно. К примеру (не дай бог ) убили вашу (не хочу писать ). Возможно, Имели ещё какие либо планы. Что моя приватность имеет такой же “вес” как и приватность преспника.

    Aqel avatar
    Aqel26 декабря 2016
    1

    @Nikolay_S, АБСОЛЮТНО С ТОБОЮ СОГЛАСЕН – ПРИ СОВЕРШЕНИИ (а тем более особо тяжкого) ПРЕСТУПЛЕНИЯ – ПРИВАТНОСТЬ СОВЕРШИВШЕГО АННУЛИРУЕТСЯ НА 200% !!!

  11. Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    3

    Может я что то не понимаю. Человек убил другого человека.
    Не подозревается, а реально совершил преступление. Какая на х приватность. Или я должен заботится о людях в тел. Книге убийцы. ?

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev22 декабря 2016
    14

    @Nikolay_S, Так если его вина доказано, то зачем вам его телефон?

    Вопрос не в том, что бы взломать его телефон. Сейчас компания может аппретировать к тому, что у нее нет инструментов для взлома при официальных обращениях. Но стоит им разработать такой инструмент – спецслужбы тут же принудят его им предоставить – и прощая приватность всех остальных. На самом деле в этом отличается менталитет в данном случае русских и американцев, последним – права достались потом и кровью в период революции шедшей с низов: и теперь они бескомпромиссно не готовы отдавать ни капельки своих прав. Нам же права были данные сверху, интеллигенция была инициатором революции: возможно, но это только мое человеческое мнение, что из-за этого русские больше склонны к доверию к власть имущим. что из этого хорошо, а что плохо, только время может показать… а полемизировать можно до крови в пальцах…

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    4

    @Alex A. McSaev, Колек просто рамсануть захотел вечером перед пятницей:)Защитник!Ратует за правду;)Только вот-понимает мало.За что и скачуха;)

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    1

    @Kaizer Soze, я вам лично не “колек” и имя за ником не прячу. Правда у всех своя. Истина одна.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev22 декабря 2016
    4

    @Nikolay_S, вот только где “истина” а где нет, кто возьмется судить? И насколько я понимаю – абсолютизм это маяк, идеал, ориентир к которому стремятся но никогда не достигают. Кто там сказал – что “чем больше я узнаю, тем больше я понимаю что ничего не знаю”…

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    @Nikolay_S, зови меня просто-Хозяин.

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    2

    @Alex A. McSaev, какой минталитет? Вы правда верите в то что яблоко не может “вскрыть” устройство? Это просто маркетинг. Кому надо уже все знают. Можете не сомневаться.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    5

    @Nikolay_S, никто и не только говорит,что”не сможет”.Вам говорят,что”Не будет.”Ё андестенд?СЕр?;)
    А мИнталитет Вам действительно двигают почуть,молодым…Вот такими испражнениями.Ведь Ваша реакция предсказуема;)

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev22 декабря 2016
    3

    @Nikolay_S, нет, я верю в юридический прецедент… понимаите, слова “мочь” и “иметь возможность” очень важные различия. К примеру если вы предполагаете, что кто-то что-то может сделать на основании своих субъективных суждений, это только ваше предположение: это не значит, что при постановке реального эксперимента – результат будет соответствовать вашему ожиданию.

    Я говорил не о том, что они не могу, а о том, что у них нет такого инструмента и его необходимо создать, что затратно и не соответствуют юридическим целям создания фирмы. И этим отличается юридическая система от “понятий”… вы можете предполагать, что я лгу, но вы должны доказать это, а не обвинять в пустую. И возможно вы не разделяете эти принципы, но они сформировались именно такими на протяжении эволюции человечества, и доказали свою надежность и применимость…

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev22 декабря 2016
    5

    @Nikolay_S, Есть такой принцип, лучше отпустить 10 преступников чем приговорить одного невиновного. Да он может быть несправедлив с точки зрения того человека, против которого действовали преступники, но именно этот принцип лежит в основе доказательно системы… Вы можете с ним не согласится, но он был сформировал и доказал свою практичность… Возможно, если вы больше узнаете о том, как на протяжении истории человечества формировались основы государства и права, вам будет легче принять и понять это… по крайней мере в этом случае мы будем разговаривать с вами на одном языке, а пока это разговор слепого с глухим…

    Band2 avatar
    Band222 декабря 2016
    5

    @Alex A. McSaev, еще один долбоносик! Какая приватность американцев, которая им досталось кровью, если пиндосы Меркель прослушивают??? Т.е. фактически прослушивают защищенную президентскую связь другого государства, а своих граждан типа не могут, нарушат права:)))Типа Эпл им не позволит:) Вот же некоторые чушь несут. И самое страшное, что их мозг формирует такой бред!

    Jesus Dies avatar
    Jesus Dies26 декабря 2016
    0

    @Alex A. McSaev, социолог в треде! Ты наверняка видел тысячи американцев и русских, чтобы об этом рассуждать. Иди посмотри еще этих умных передач по телевизору да выпей чаю

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    3

    @Nikolay_S, боюсь Вас уведомить,сЕр,но Вы ничего не понимаете.Вам об’яснили выше про прецеденты.Погуглите это слово-авось прозреете.

    fr0lex avatar
    fr0lex22 декабря 2016
    0

    @Kaizer Soze, Николай прав…

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    @Nikolay_S,

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_23 декабря 2016
    2

    @Nikolay_S, все просто: на взломанном устройстве может быть инфа о его сообщниках. Убийство такого рода по-любому готовилось не одним человеком. А значит, пока остальные гуляют на свободе, кто знает, кого еще они решат “завалить”.

  12. Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    3

    Сука. Свобода слова. Приватность. А если это коснулось вашей жопы что бы сказали ?????????

  13. Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    3

    У меня на ней сковорода чугунная и капкан на медведя.
    Перчу прими,ответь,кухонный герой!;)голову сломаю,чёрт,ни одна Apple не поможет с телефоном.И выбирай выражения,детка.

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    2

    @Kaizer Soze, вы приняли эмоцию за оскорбление. Когда сказать по делу не чего это вариант. Сори если моя эмоция “сука” показалась чем то адресованным в ваш адрес. Это просто русский язык.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    4

    @Nikolay_S, про “жопу”есть аллегории,или это тоже не ко мне?С кем я говорю?!)))

    Aqel avatar
    Aqel26 декабря 2016
    0

    @Nikolay_S, красиво “рисуешь”… :)

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    0

    @Kaizer Soze, устал. Моя детка – ну ты в курсе. …

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    2

    @Nikolay_S, чертогон,ТВОЯ детка борщИ готовит на кухне,да и то -сомнительно.

  14. Corite avatar
    Corite22 декабря 2016
    0

    Чёт мне кажется на Горбушке взломали бы этот айфон на раз-два.
    Ааа точно эта группа специалистов сейчас как раз там и набирается!))

    Nikolay_S avatar
    Nikolay_S22 декабря 2016
    0

    @Corite, что я прав с “жопой”? Вас это косается ?

  15. joker2k2 avatar
    joker2k222 декабря 2016
    1

    эпл поступает правильно, хоть это и выглядит странным
    но, телефон все равно взломают, и это тоже правильно

  16. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain222 декабря 2016
    2

    Сборище педиков защищает и оправдывает компанию педиков. Собственно пока все логично.
    Только вот эти мудаки забыли, что убили нашего посла. Нашего дипломата.

    Reagan avatar
    Reagan22 декабря 2016
    3

    @MegaBrain2, ты уже избавился от их продукции?

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute22 декабря 2016
    9

    @MegaBrain2, 23к человек погибло на дорогах в России за 2015 год.
    Лично на вашем месте я бы задумался, почему у вас вызывает столько эмоций один посол, а не ситуация на дорогах. И лично я бы еще подумал, почему ваши эмоции при такой статистике не перерасли во что-то осезамое, какое-то действие к примеру

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    2

    @AlexSoCute, мен,они не понимают,что хотят.Даже не знают этого.О чем спор!?Посмотри посты НиколаяС.Смех и слёзы.Хохляндию в 14м на этом подняли.На заблуждении малолеток.Поправьте меня,если я ошибаюсь.Контакты для фулконтакта дам в личке.Спортзал для спарринга на Варшавке в стрельбище устроит?Телефон после согласия оглашу лично.Спасибо.

  17. Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    КоляС,не говоря уже о многобрайне…ну Вы вообщеее…Проверяйте ваши перлы хотя-бы где-нибудь.Жуткая безграмотность,прости госспиди…доступная лишь малолеткам)
    Словесами-то каждый жонглировать может на кухне.А вот при нормальных парнях,которых,как -бы не показывал телевизор-масса в общем и не в мск…-попробуй скажи чё к чему;)
    СтаршИх не знала,лань?Кто тебя во дворах воспитывал?Детсадовцы?Где ты познавал житиё своё?;)Кто ты?О чём?Ответь;)

  18. Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze22 декабря 2016
    1

    Ну и “бу!”всем храбрецам)))Мои координаты там же.
    Мск.Зелёные горы 14/3.Я с 15 часов тренируюсь.Всех в гости с этого времени-это стрельбы.
    В кимоно там же.С 17ти.Милости прошу не согласившихся свыше 90.

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady23 декабря 2016
    0

    Принципиальные блин, ну ничего, у нас спецы разберутся и без “яблока”.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze23 декабря 2016
    2

    @DarkGothicLady,вот.Это их работа.Как я и писАл в первом мессадже;)Пущщай трудятся;)А то и так,какого уголовного дела не коснись,-80+%доказательств-телефонная база.Сами о себе рассказываем…А они работать разучились.Не то,что Жеглов;)Много трений на эту тему издавна…но решение одно-не лезь!..куда тебе не пролезть;)

  20. kulachok5 avatar
    kulachok523 декабря 2016
    0

    А какого лешего в новостях трындят, что у него в телефоне нашли программу по которой он общался с 8-ю не установленными лицами и т.д.?

    Так надо взламывать или нет. Кто звиздит? Наши СМИ вчера, или наши СМИ сегодня?

  21. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint23 декабря 2016
    1

    С пальцем все ясно как вскрыть, а определить по каким участкам экрана нажимал (для разблокировки) в какой последовательности задача тривиальная. Насчет защиты приватности в США и так далее. Как была империя лжи так и осталась, лидирует по лжи. Ради маркетинга и пропаганды от Голливуда до корпораций, и пропиарить невскрываемость перед лохами и тут же вскрыть все кому надо в онлайн режиме

  22. serval avatar
    serval23 декабря 2016
    0

    Телефон взломают и может даже и не скажут об этом. Отказывать спецслужбам – фактически поддерживать терроризм. Доказательства, которые представляла ФБР, содержали почти двести листов. Фактически полноценное судебное дело, готовое для вынесения приговора. Защита персональных данных – абсолютная чушь, когда гибнут невинные люди, дети. И оно ещё в церковь ходит…

    egoist1 avatar
    egoist123 декабря 2016
    1

    @serval, в твоей стране,спецслужбы и есть террористы.

  23. ZarubinPhil avatar
    ZarubinPhil23 декабря 2016
    1

    Вчера по первому мельком сообщили, что через взломанный телефон удалось установить связь этого парня с несколькими террористами. Так что взломали и молчат.

    Aqel avatar
    Aqel26 декабря 2016
    1

    @ZarubinPhil, чего и следовало ожидать – всё идёт своим чередом – наши спецы отработают этих пид@ров по полой…

  24. naspret avatar
    naspret29 декабря 2016
    0

    Сомневаюсь что для спец. служб есть какая-то сложность во взломе того, или иного телефона если даже в комментариях нашли с десяток способов разблокировки ))))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь