ДА Наши впечатления от аудио-импланта AirPods

Артур Малосиев avatar | 179 284
FavoriteLoading В закладки
Наши впечатления от аудио-импланта AirPods

Когда дата обещанной доставки моих AirPods отодвинулась на 9 февраля, я дал обещание спокойно пережить шесть недель ожидания новинки. Ну подумаешь, наушники, видали мы на своем веку – такие мысли витали в голове до момента, пока я к ним прикоснулся, просто потестить, вернуть владельцу и набраться терпения до поры до времени. Щаз! Эмоции хлынули, как прорвавшая плотину река.

airpods-box

Глядя на нейтральную по отношению к AirPods редакцию, я не понимал, почему только у меня по коже бегают мурашки? Никита Горяинов ухмылялся и предлагал послушать для сравнения свои Beats PowerBeats 3, Микк Сид медитировал перед раскрытой коробкой Jabra Elite Sport. Ни у кого в глазах не зажглись искры после знакомства с новым аксессуаром. «Ну да, прикольно», – и все.

И всё?1!! Я не помню, как домой добрался, а они словно за Полярным кругом живут вне суеты мира.

airpods-box-hand

На первом треке почувствовал, как лысая голова Джонатана Айва заглянула через плечо и поинтересовалась: «Ну чего, круто получилось у нас? Наслаждайся». Действительно, AirPods получают от меня максимальный балл удовлетворенности продуктом! Они настолько удобно лежат в ухе, настолько универсальны под любую раковину, что при весе в 4 грамма не ощущаются вообще! Они как бы срастаются с телом и их не хочется трогать. Такие девайсы писатель Ульям Гибсон, по повести которого сняли «Матрицу», называл имплантами.

Снимаю шляпу перед Apple, которая выпустила идеальный потребительский аудио-имплант. Забудьте слово «наушники».

Имплант

me

Отсутствие на корпусе AirPods кнопок регулировки громкости и перемотки треков у многих вызывает удивление, но мне кажется оправданным. Apple взяла за основу совершенный дизайн EarPods, убрала провода и представила AirPods. Уверен на 100%, что инженеры рассматривали с десяток прототипов, включая выносные пульты управления, шейные кабели и прочее. В итоге остановились на самом «простом» варианте. В истории Apple были прецеденты «бритвы Оккама». Возвратимся на 11 лет назад:

Во время работы над маленьким недорогим плеером Рубинштейн и Фаделл все уменьшали и уменьшали экран, и в какой-то момент Джобс высказал безумную идею просто убрать его.
— Что?! — переспросил шокированный Фаделл.
Уберите экран, — повторил Джобс.
Так на свет появился iPod Shuffle.

– Уолтер Айзексон «Стив Джобс»

Если органы управления создают дилемму, их надо убрать, что и сделала Apple в очередной раз. Управление отдали голосовому ассистенту Siri, от которой меня, честно говоря, трясет. Siri ищет музыку и плейлисты, перематывает треки взад-вперед, меняет громкость («сделай громкость 40%»). Я думаю, что на данном этапе отсеялось больше половины консервативных потенциальных покупателей AirPods. С другой стороны, задумайтесь – как часто вы пользуетесь кнопками перемотки? Ох, извините, это ваше любимое занятие? Тогда купите себе беспроводные Beats, Jabra или любые другие за меньшие деньги – и вопрос закроется сам собой.

airpods-hand0-2

Очевидно, со временем народ привыкнет. Как раньше привыкал, когда Apple убирала с макинтошей дисководы, потом оптические приводы и прочую «ненужную» периферию, предоставила установку софта из «облака» вместо дисков, перевела макбуки на единый стандарт USB Type-C, лишила смартфон мини-джека для наушников. Кнопки – это рудимент, решила Apple, ведь пока их найдешь, потеряешь связь с музыкой. Я эту позицию разделяю.

Волшебство

airpods-charger
Серебряное кольцо снизу – контакты зарядки.

Магия начинается в момент синхронизации наушников и айфона. Достаточно поднять крышку зарядки, как телефон сам предложит создать пару. Это самое элегантное решение соединения двух устройств за последние 20 лет! Настройки AirPods запоминаются в iCloud, чтобы затем любое устройство с вашей учетной записью смогло автоматически подключиться к наушникам.

airpods-pairing

Хочешь остановить музыку, вынь любой наушник. Вернул на место – музыка снова заиграет, когда инфракрасный сенсор зафиксирует «соприкосновение» c ухом. Другой вариант – назначить в настройках фунцию PLAY/STOP на двойной тап по наушнику. Или забить на тапы и отключить все датчики, чтобы просто наслаждаться музыкой.

Мы верим в беспроводное будущее, где каждое устройство интуитивно соединяется с другим.

– Apple.

Звук

earpods-vs-airpods

Многие ставят в один ряд звучание EarPods и AirPods. Мне кажется, что это действительно так за тем лишь исключением, что сцена у новинки чуть пошире. Apple сохранила оптимальный баланс частот для всех жанров: резковатые басы, словно сорвавшийся с горы камень, и яркая середина в окружении бликов высоких частот. AirPods из своего форм-фактора вытаскивают все возможности, какие только можно. А из меня – душу.

Считаю, что AirPods – самые технологичные наушники в мире. Они созданы для гиков гиками. Разбор внутренностей iFixit тому доказательство.

teardown

Во время звонка жена отметила незначительные помехи в начале разговора на моей стороне, которые потом исчезли, и смогла распознать тихую-тихую речь. Шумоподавляющие микрофоны успешно справились с внешним фоном толпы.

Время работы

В ножку каждого AirPods встроен аккумулятор на 20 мАч, которого хватит на 5 часов проигрывания музыки. Чехол-зарядка с батареей на 400 мАч поддержит работоспособность до 24 часов.

Если наушники сели, то первые 15 минут в чехле напитают их 3 часами работы.

Для кого

AirPods в первую очередь созданы для гиков и тех, кто разделяет слова Apple:

Мы на пороге беспроводного будущего, где технологии обеспечивают бесшовное и автоматическе соединение между вами и вашими девайсами.

Вдумайтесь, вы соединяетесь с вашими девайсами… Нейромант был бы в восторге.

Цена: в России AirPods стоят 12 990 руб.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дорого. Технологично. Круто.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 179

  1. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar21 декабря 2016
    14

    эйрподы мне не нравятся

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow21 декабря 2016
    1

    @Maria Pilar, не только тебе, думаю человек с анальным зондом на улице смотрелся боле гармонично, хотя толерастам чтото доказывать себя не уважать.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa21 декабря 2016
    2

    @somebodythatiusedtoknow, восслався страна чиновники гетеросексуалы! Чтут законы и мораль !

  2. booka avatar
    booka21 декабря 2016
    2

    В комплекте только устаревший кабель? Зарядки нет?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    2

    только lightning

    apiksDen avatar
    apiksDen21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, а как держат связь? были ли проблемы? Насчет перемотки, я вот часто листаю песни слушая новые альбомы, жесты меня бы вполне устроили

    Reagan avatar
    Reagan21 декабря 2016
    0

    @apiksDen, каким образом предполагается жестикулировать?

    apiksDen avatar
    apiksDen21 декабря 2016
    3

    @Reagan, провел вверх пальцем по трубе, громкость увеличилась. Вниз уменьшилась. Двойной тап – следующая песня. Тройной в начало или предыдущая и т.д.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    @apiksDen, связь держат отлично.

    Jobs avatar
    Jobs21 декабря 2016
    3

    @Артур Малосиев, абсолютно согласен со статьей, но реально не могу представить управление громкостью через сири… :( по телефону по делам говорю часами, уже машинально телефон в кармане, а через провод и нажатие на кнопку – Сири, напиши жене.. Сири, позвони тому и тд и тп. И то кто-то говорит громче, кто-то тише – это в рамках телефонного разговора, вдруг начинать говорить: “Сири, сделай громче”, повторить, ой, нет, теперь сделай тише?
    Это же реально жесть. Причем единственная, походу, но Такая жесть…:(
    Ведь, вроде на наушниках Нокии какой-то лет 10 назад, пальцем!! Проводя по наушнику сенсорно вверх или вниз! Регулировалась громкость!! Если не 15 лет назад…

    XxXxX2 avatar
    XxXxX221 декабря 2016
    0

    @Jobs, У меня на Самсунге Gear Circle так сейчас.

    amyskin avatar
    amyskin21 декабря 2016
    0

    @XxXxX2, да, но

    Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные ;)

    Elavel avatar
    Elavel21 декабря 2016
    0

    @amyskin, я б такого андроида приобрел…) Хотелось бы дожить до этого времени

  3. iRusechka avatar
    iRusechka21 декабря 2016
    15

    они так по дибильному в ушах смотрятся

    Freeman302 avatar
    Freeman30221 декабря 2016
    4

    @iRusechka, Apple новички, не удивительно, что у них выходит несколько топорно. Используйте настоящие высокотехнологичные импланты от Sarif industries ;)

    rusTORK avatar
    rusTORK21 декабря 2016
    1

    @Freeman302, Или на худой конец от Tai Yong или Isoley.

    dimixx avatar
    dimixx21 декабря 2016
    1

    @Freeman302, @rusTORK вы вообще конкурентов-то видели? какие-то убогие блинчики да ещё и с электродами металлическими на каждом из наушников! непонятно, как убожество самсы или жабры, даже повербитс и список нормальный дальше можно продолжить, но у всех как раз топорное неэргономичное унылое Г. У эппла если и не идеал, то в следующий раз или через раз допилят всё вообще основательно!

    Freeman302 avatar
    Freeman30226 декабря 2016
    0

    @dimixx, та не, про остальных вообще не стоит говорить. Особенно эти… таблетки. До сих пор вспоминаю боль в ушах)

    Игорь Бур avatar
    Игорь Бур21 декабря 2016
    2

    @iRusechka, жабра лучше?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    8

    @Игорь Бур, кстати, AirPods vs Jabra Elite :)

    earpods-vs-jabra-elite

    apiksDen avatar
    apiksDen21 декабря 2016
    7

    @Артур Малосиев, жабра просто монстр какой-то

    dimixx avatar
    dimixx21 декабря 2016
    2

    @apiksDen, причём аццки неэргономичный, время работы уныло, ну, и электроды….

    walkman00 avatar
    walkman0021 декабря 2016
    1

    @apiksDen, жаба :)

    zored avatar
    zored21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, я тоже хочу уметь прикладывать картинки.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa21 декабря 2016
    2

    @Артур Малосиев, и ктото писал что аирподс ужасны по дизайну…

    yuliy avatar
    yuliy21 декабря 2016
    0

    @iRusechka, когда слили фотки iphone 4 вы говорили тоже самое, да?)

    iRusechka avatar
    iRusechka21 декабря 2016
    0

    @yuliy, нет, 4-ка мне очень нравился, но любимый дизайн был 3g

  4. xippi avatar
    xippi21 декабря 2016
    4

    “Отсутствие на корпусе AirPods кнопок регулировки громкости и перемотки треков у многих вызывает удивление, но мне кажется оправданным.”
    Все проще, это будет в след. версии ушей, а пока что beta-test )
    Хотя как вариант добавить управление громкостью и треками движением головы, кивок вперед – след песня, назад предыдущая песня, головой в левую сторону убавить громкость, вправо прибавить))

    MagicApple avatar
    MagicApple21 декабря 2016
    6

    @xippi, Пару таких маневров, и в офисе вызовут скорую в Кащенко)

    apiksDen avatar
    apiksDen21 декабря 2016
    0

    @xippi, к сожалению я думаю не сделают нам жесты. Так и будем с сири болтать

  5. slaywill avatar
    slaywill21 декабря 2016
    4

    Все бы ничего но этот дизайн, чем они там в Apple думают, одно дело когда из ушей свисают провода которые идут в устройство и другое дело когда на ушах висят белые сережки. Будет забавно смотреть на людей с этими сережками, почему нельзя было сделать более элегантынй дизайн без свисающих палочек. Сами нашуники может и хороши но дизайн убивает все на корню.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    5

    Что не так в дизайне?

    back

    По мне, так страшнее смотрится вот такое:

    medfr03822

    slaywill avatar
    slaywill21 декабря 2016
    9

    @Артур Малосиев, Дизайн ужасный, торчащая палка закрывает Вашу сережку. Почему нельзя было сделать такой дизайн:

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    4

    @slaywill, согласен, складывается ощущение, что отрезал провода и просто воткнул в уши какую-то хрень. Идея хорошая, дизайн отстой, реально выглядит ущербно

    Campo avatar
    Campo21 декабря 2016
    4

    @slaywill, ваш вариант ещё хуже, он будет смотреться в ушах как дешёвые клипсы.
    Что-то типа этого:
    https://yandex.ru/images/touch/search?text=клипса%20ссср%20белая&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.bitbazar.ru%2F600%2F0%2F20391&pos=19&rpt=simage

    iWolf avatar
    iWolf21 декабря 2016
    0

    @slaywill, как вы картинки вставляете? -_-

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    0

    @iWolf, это преимущество редакции. И в статье с конкурсом про Дайсон открывали возможность вставлять картинки.

    iWolf avatar
    iWolf21 декабря 2016
    1

    @wmaybach_, хотите сказать, что гражданин @slaywill из редакции? Судя по его комментам, нифига.

    Marussya avatar
    Marussya21 декабря 2016
    0

    @iWolf, может, вот так?
    *сейчас не получилось, но строку с хтмл надо вставлять*

    iWolf avatar
    iWolf21 декабря 2016
    0

    @Marussya, ничего неть :(

    Marussya avatar
    Marussya21 декабря 2016
    0

    @iWolf, у меня не получилось правильно вставить тэги, но если это сделать без ошибок, то картинка вставляется, как у @slaywill ))

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, серёжка будет царапать наушник, быстро может облезть серебряное колечко внизу нет?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    3

    И в итоге мы все умрем…

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, именно так в итоге и будет! Не?

    Dargalon avatar
    Dargalon21 декабря 2016
    2

    @Maria Pilar, это не серебрянное колечко, это маталлические контакты для зарядки, разделённые на две половины.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    0

    @Dargalon, внезапно О_о Не знал.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar21 декабря 2016
    1

    @Dargalon, Ясно, а я думала это напыление или типа пластиковой вставочки, которая бы поцарапалась или истёрлась бы, думала что сама зарядка осуществляется беспроводным способом. Поняла теперь.

    igova avatar
    igova23 декабря 2016
    1

    @Артур Малосиев, Да все ни так с дизайном, со стороны это выглядит, как минимум, комично.

    yuliy avatar
    yuliy21 декабря 2016
    0

    @slaywill, когда слили фотки iphone 4 вы говорили тоже самое, да?)

  6. Артем Чернов avatar
    Артем Чернов21 декабря 2016
    25

    Судя по всем отзывам, Apple совершила только одну ошибку – не выпустила их одновременно с iPhone 7. Тогда не было бы всего этого поноса про порт для наушников.

    Про гавнюков, которым не нравится внешний вид, кому выглядят по дебильному, кнопки хреновые – я с 2007 года читаю этот сайт. Таких “критиков” тут было очень много. Про ipad, iphone 4 (когда только слили его дизайн), iphone 5, iphone 6, Mac Pro и последнее про macbook pro touch – для вас только пару мыслей – как вы уже задрали:) идите сделайте домашку и спать, пока мама не отругала.

    slaywill avatar
    slaywill21 декабря 2016
    12

    @Артем Чернов, Называть тех кому не нравиться дизайн гавнюками, это кто тут еще домашку должен делать.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов21 декабря 2016
    3

    @slaywill, я свою сделал. Последнюю лет так 13 назад:)
    У вас есть мнение называть творение одних из лучших дизайнеров на свете хреновым, а у меня есть право на мнение, те кто критикуют (даже не увидев и не подержав их) – безвкусные гавнюки, особенно, когда я сам считаю это красивым. Уверен, это станет иконой, как и белые уши ipod. До вашего рождения выпускали такие.

    slaywill avatar
    slaywill21 декабря 2016
    11

    @Артем Чернов, Боюсь до моего рождения еще Apple не существовало не то что iPod, но Вам конечно виднее. Спорить о дизайне дело вообще не благодарное т.к. дизайн вещь субъективная, тем не мение я считаю Apple могли постараться лучше и сделать наушники элегантнее, так чтобы они сливались с телом носителя, а не выпирали белыми палками из ушей.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов21 декабря 2016
    1

    @slaywill, Я только понял, что тем кто родился, когда выпустили первый iPod уже 15 лет. Как говорил Джоу: за что?!!! Бог, мы же с тобой договорились – я не старею!!!

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов21 декабря 2016
    7

    @slaywill, все могут, первый ipod мог бы выглядеть как iphone. Есть нынешние технологии, возможности. Я им аплодирую. Много спорных продуктов, но Airpods круть. У меня было несколько Bluetooth наушников – все гавно. Соединение геморрой, батарея 1,5-2 часа, удобство ужас. К Airpods одна претензия – люди к которым они не подходят по форме ушной раковины. Это обидно. У меня супруге они совсем не подходят. Ну подожду beats x для нее.
    P.S. Я аудиофил, мне все это какашки. Beats вообще ненавижу:) мне наушники такого типа нужны для skype, разговоров, ютуба и простеньких фильмов в дороге. Так музыку я слушаю на HD 800, LCD- 3, Shure 846 но там и требования к источнику другие. Но согласитесь, что для небольных людей – Airpods элегантное и красивое решение.

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    0

    @Артем Чернов, дизайн на картинках смотрится неплохо, но в ушах выглядит ну очень странно. Если шумоизоляция такая же, как и у earpods, то толку от них не много. Они же не позиционируются как наушники для дома в конце концов, да и звук у них явно не на такую цену

    Reagan avatar
    Reagan21 декабря 2016
    4

    @just_tf, а сколько они должны стоить, 2 900?

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    2

    @Reagan, а что, они реально на 13к тянут?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    6

    @just_tf, даже больше.

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    2

    @Артур Малосиев, 6-7к потолок. Поддержу ваших коллег по цеху)

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    3

    @just_tf, из чего складывается такая сумма?

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    1

    @wmaybach_, с потолка) либо если взять в расчёт старый курс, увы, не актуально
    +1 кто считает нормальной такую цену?)
    За 13к хотя бы звук норм или хоть каплю шумоизоляции)
    Просто картинка при сопряжения не канает((
    Я люблю тратить деньги, но это покупка вообще не стоит своих денег. Тупо рассчитана на ярых фанатов, которым лишь бы эпл

    vugi avatar
    vugi21 декабря 2016
    1

    @just_tf, тянут. Большинство конкурентов стоят на треть дороже.

    just_tf avatar
    just_tf22 декабря 2016
    0

    @vugi, как минимум, стоило их указать. Но и забыть не стоит, что звук у них на голову выше

    vugi avatar
    vugi22 декабря 2016
    1

    @just_tf, думал, что если вы рассуждаете о том, стоят или нет наушники своих денег, то должны были бы знать ситуацию на рынке.. Конкуренты, вроде Самсунг xicon или джабра стоят в большинстве своём дороже. И никто из них особо лучше не играет. Это плата за размеры и Bluetooth.

    just_tf avatar
    just_tf22 декабря 2016
    0

    @vugi, все так же скажу, что не стоят они своей цены – беспроводные наушники не могут стоит в 10! раз дороже проводных просто из-за того что они беспроводные. Ну я знаю несколько вариантов вроде битс, самсунг, джабра – самсунг и джабра дешевле, битс дороже
    Ну это битс, у них дёшево никогда не было да и звук хорош

    vugi avatar
    vugi22 декабря 2016
    0

    @just_tf,
    >> беспроводные наушники не могут стоит в 10! раз дороже проводных

    “Машина не может стоить в 10 раз дороже велосипеда.”

    >> самсунг и джабра дешевле, битс дороже

    Samsung IconX – $199
    Jabra Elite Sport – $249
    Powerbeats 3 – $199
    Bragi Dash – $299 и Bragi Headphone – $149

    Airpods – $159

    Одни-единственные уши дешевле чем Airpods – и те до сих пор не продаются. Звук у всех примерно одинаковый.

    just_tf avatar
    just_tf25 декабря 2016
    0

    @vugi, вот это сравнение!!! я в ауте просто) называется, нахер вообще тогда жить?)

    Мы в рашке живем, по порядку:
    – Samsung IconX – 9400рэ (вакуумные, фитнес трекер, 4гб памяти – т.е. автономно могут работать без телефона, управление с наушников, защита от брызг и пота)
    – Jabra Elite Sport – 20к (защита от воды/пота, пульсометр, отличный звук, управление с наушников)
    – Powerbeats 3 – 11100 руб. (защита от пота/влаги, отличные низкие, дизайн)
    Bragi Dash – не нашел в продаже у нас
    Airpods – 13к нифига, мастФАП для каждого яблодрочера)
    В первую очередь это наушники, Apple всеми правдами и неправдами увела фокус на дизайн (хорош в руках, но в ушах выглядит очень странно), удобности сопряжения, хотя всё как у всех (единственное отличие в поддержке icloud – имхо, нужда в этом высосана из 11 пальца)

    yuliy avatar
    yuliy21 декабря 2016
    1

    @just_tf, когда слили фотки iphone 4 вы говорили тоже самое, да?) через пол года присылай фотки себя в этих наушниках. кинем тебе ссылку на твои комментарии

    just_tf avatar
    just_tf21 декабря 2016
    0

    @yuliy, наушники 4го айфона были самые убогие из всех, что делала эпл
    И дизайн на 4ку, ну они хотя бы стоили своего. Господь с тобой, я эту хрень никогда не куплю, скринь и заметку сделай – все равно обламаешься, я битсам уже лет 5 не изменяю.
    За всех не говори)

    In Play avatar
    In Play21 декабря 2016
    1

    @Артем Чернов, Иди переделывай гавнюк ))

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов21 декабря 2016
    0

    @In Play, Спасибо, посмеялся) Хороший ответ)

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand21 декабря 2016
    9

    @Артем Чернов, сделал домашку тебе за щеку, проверяй, отборное быдло.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2016
    3

    @dontforgettheampersand, не пиши так, мамка заругает)

    Игорь Бур avatar
    Игорь Бур21 декабря 2016
    7

    @dontforgettheampersand, во – настоящие ведрофилы подтянулись – привет, быдлятина. За “боярышником” не пора? – твои единоверцы расхватают

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7921 декабря 2016
    0

    @Игорь Бур, а ты сам кто?

    Игорь Бур avatar
    Игорь Бур21 декабря 2016
    1

    @Артем Чернов, респект

    IvanZh avatar
    IvanZh21 декабря 2016
    2

    @Артем Чернов, фанат, валерьянки иди бахни.

    igova avatar
    igova23 декабря 2016
    0

    @Артем Чернов, Сам ты говнюк, конченый причем.

  7. IvanZh avatar
    IvanZh21 декабря 2016
    7

    Внешне со стороны не могу к ним привыкнуть – смотрится, будь-то кто-то прикололся и провод у обычных отрезал и пошёл смешить публику.

    Chennolt avatar
    Chennolt21 декабря 2016
    2

    @IvanZh, на макаронины из ушей похоже

  8. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    4

    @olga.ogneva, за себестоимость нигде не найдете.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7921 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, а что, 13к это себестоимость?

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon22 декабря 2016
    0

    @vosmoy79, он имел в виду себестоимость закупки единицы для перекупщика

    Frespot avatar
    Frespot21 декабря 2016
    1

    @Артур Малосиев, кстати, у меня была доставка на 16 января. Сейчас пришло сообщение на почту что доставка будет завтра. Вот такой приятный подарок на НГ.

    Marussya avatar
    Marussya21 декабря 2016
    0

    @Frespot, аналогично ))

    Alex318i avatar
    Alex318i21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, себестоимость у них явно меньше 100 баксов. :)

  9. kkm avatar
    kkm21 декабря 2016
    10

    Интересно, автор много “ушных раковин” перепробовал, так и хочется спросить :)?
    Конструктив такой же бараний и тупой, как у эйрподсов-жесткий пластик никогда в принципе не будет хорошо сидеть в ухе у большинства. Из моего-просто вываливаются(разве что зимой под шапку запихивать), так и валяются в коробке после дня мучений, у большинства знакомых женщин-просто натирают уши при движении. Тут либо силикон у ” внутриканальных затычек”, либо поролоновые амбюшуры во “вкладышах” – и звукоизоляция лучше, и ушам комфорто. А фотки “в разборе” автор бы лучше не приводил вообще. Сегодня над ними смеялась вся планета-корявая ручная пайка плат, с соплями китайского термоклея внутри-такое я с конца 90х годов и у китайцев-то не вижу. Срамота и позор во всем. От внутренностей, до идиотской конструкции.
    Нет, ну правда, зря, читатели уже смеются в голос над такими экзальтированными “обзорами” :(

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    2

    Смеялись над пустотами пайки. И не наушников, а зарядки.

    P.S. С радостью избавлю вас от “мучений” за себестоимость.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh21 декабря 2016
    3

    @kkm, лично у меня новые эирподс , как влитые сидят в ухе , ни какие прыжки или тряска головы к выпадению не приводят , ношу их целый день , вытаскивал только раз , что бы подзарядить в чехла.
    Что на счёт внутриквартальных , то у меня они как раз вообще не держаться и не важно какого размера накладки я использую . Есть ещё большие наушники , но их нужно тоскать.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu21 декабря 2016
    0

    @Kirill Slysh, тоскать – от слова тоска? ;)))

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh21 декабря 2016
    0

    @NBoyRu, Нет , тоскать от слова – не грамотный;)

    Saltovez avatar
    Saltovez22 декабря 2016
    4

    @Kirill Slysh, “неграмотный” пишется слитно)))

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    5

    @kkm, а я терпеть не могу внутриканальные затычки: ощущение, будто уши заложило, помимо физического дискомфорта. А вот обычные наушники абсолютно нормально сидят.
    Автор мог ничего не пробовать: эта индустрия, как и индустрия одежды, например, такова, что все делается с ориентиром на статистическое большинство. И если вам и вашему окружению неудобны конкретно эти ботинки из-за особенностей стопы, то это не значит, что они неудобны большинству.

    yuliy avatar
    yuliy21 декабря 2016
    0

    @kkm, у тебя прост уши кривые. неказистый ты родился. в этом уже не эпл виновата

  10. Sorix avatar
    Sorix21 декабря 2016
    5

    Интересно будущее все же за USB-C у Apple или Lighting. Или они оставят Lighting для мобильных устройств, а USB-C для компьютеров? Хотелось бы единого стандарта :(

    iZvezDa avatar
    iZvezDa21 декабря 2016
    2

    @Sorix, lighting будет в форме usb-c

  11. gor2 avatar
    gor221 декабря 2016
    0

    идея прикольная, но все убивает качество звука

    Сделали бы вставные наушники, со звуком, как в моих sennheiser ie80, то заплатил бы за них тысяч 25 влет. А так – мимо.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2016
    0

    @gor2, если бы они сделали беспроводные наушники, которые хотя бы немного приблизились по звуку к 80-ам, то это был бы прорыв. Хотя могу сказать, что 80-ки – далеко не эталон, хотя очень “вкусные” наушники, не поспоришь;)

  12. selimoff avatar
    selimoff21 декабря 2016
    1

    На вас чихнул Кузьмин что ли? )

  13. MagicApple avatar
    MagicApple21 декабря 2016
    1

    “Тогда купите себе беспроводные Beats, Jabra или любые другие за меньшие деньги – и вопрос закроется сам собой.”
    Беспроводные Beats дороже…

  14. seleznev avatar
    seleznev21 декабря 2016
    2

    Наушники, которые служат для прослушивания музыки, оценивают с точки зрения как они из коробочки достаются. Офигеть.

    just_tf avatar
    just_tf22 декабря 2016
    0

    @seleznev, воот!!!!!!!! Единственная умная мысль по этой статье

    NikseR avatar
    NikseR24 декабря 2016
    0

    @just_tf, их изначально никто и не позиционировал как наушники для аудиофилов. Вам в другую ветку явно надо было зайти

    just_tf avatar
    just_tf25 декабря 2016
    0

    @NikseR, никто и не говорил об этом. понятно что их не делали для сотни аудиофилов, а для абсолютного большинства меломанов. за 13к это дикий перебор, именно в плане звука

  15. maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    0

    Я к примеру громкость палюбасу привык на телефоне добавлять ато и эквалайзер подкрутить. Ну а по звуку это как кому. Я уже писал что кому то нравятся с большими сиськами, кому то с маленькими а кому плоскодоночки и с низкой посадкой девчонки. Всем не угодить и эппль сделали что то среднее. Как куплю послушаю и отпишусь. Если они прокачают Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath ..etc.- как мне нравится даже если используя эквалайзер то оставлю. Нет так продам. Всем хорошего дня..

  16. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb21 декабря 2016
    1

    Сири не умеет менять громкость?! Прелестно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    @Maksim_Spb, ее фраза в ответ звучит как-то так: я не могу менять громкость на этом устройстве (iPhone).

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, а заявляли, что умеет…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    Велючите Сири и попросите “Уменьши громкость” – получите отказ.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze21 декабря 2016
    4

    @Артур Малосиев, написала”Хорошо,я снизила уровень громкости”.Ну и потише сделала.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    @Kaizer Soze, хм…

    Elavel avatar
    Elavel21 декабря 2016
    2

    @Артур Малосиев, все ок, увеличивает-уменьшает. Попробуйте сменить повелительную интонацию:) На самом деле Siri понимает также другие формулировки, надо пробовать

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    наверное, у меня вчера голос дрожал от возбуждения. Сегодня все работает, да.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, был неправ. Вчера Siri отказывалась менять громкость, а сегодня заработало.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_21 декабря 2016
    2

    @Артур Малосиев, она вас стебала, наверное :)

    hari avatar
    hari21 декабря 2016
    1

    @Maksim_Spb,
    пробовал разные команды. Вот какие команды у меня на iPhone меняют громкость. Во время воспроизведения музыки нужно вызвать Siri и сказать:

    Громкость на максимум

    Средняя громкость
    Громкость на половину

    Громкость на минимум

    Чуть тише
    Чуть громче

  17. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb21 декабря 2016
    1

    Круто если был бы сенсорный “ползунок” громкости на наушнике или тапами изменять громкость. На правом прибавить, а на левом убавить. Или ещё как.

    Dargalon avatar
    Dargalon21 декабря 2016
    1

    @Maksim_Spb, волосы не будут делать ложные срабатывания у тех, у кого длинные?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa21 декабря 2016
    1

    @Dargalon, вообщето людей с длинными волосами нет! Вы что совсем ? Поэтому нужно сенсорное управление оно всем удобно

  18. OOwly avatar
    OOwly21 декабря 2016
    0

    Да ну

  19. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain221 декабря 2016
    3

    Я совершенно толерантный человек, но глядя на эти затычки невольно понимаешь кто командует компанией. Иными словами я натурал и мне стыдно будет в общественном месте носить эту хрень. Боюсь даже дома мне будет неловко за себя в них ))
    Управление это главный провал. Когда кто-то рассуждает часто ли вам надо траляля-тополя…, хочется послать его подальше и сказать: не твое псовое дело. Лично мне часто нужна перемотка и точка. А управлять громкостью еще чаще. А сири я на дух не переношу.
    Ведь можно было бы скопировать действия кнопок с проводных: один стук по ушам плэй/пауза, 2 – перемотка, 3…
    Или дать более широкий выбор для пользователя в программной части.
    Но это ведь эпл. Ей же непременно нужно что-то запрещать. Мы ведь все послушные тараканы. Как велено, так и будем пользоваться.

    AntonB avatar
    AntonB21 декабря 2016
    2

    @MegaBrain2, То есть другими словами все кому нравятся Airpods, по умолчанию педики, толерантный вы наш…?

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain221 декабря 2016
    0

    @AntonB, я сказал то, что хотел сказать. А вы додумывайте соразмерно вашей интеллектуальной достигнутости. И это… Не ваш я вовсе по ходу.

    AntonB avatar
    AntonB21 декабря 2016
    2

    @MegaBrain2, С вашей “интеллектуальной достигнутостью” все понятно… Бывайте.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain221 декабря 2016
    0

    @AntonB, да-да. Уши берегите.

    Reagan avatar
    Reagan21 декабря 2016
    0

    @MegaBrain2, слово “стыд” – синоним слова “трусость”. Так, для справки.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain221 декабря 2016
    0

    @Reagan, вероятно вы мозг простудили или на уроках русского языка танзанийский учили.

    Reagan avatar
    Reagan22 декабря 2016
    0

    @MegaBrain2, так ты не только закомплексованный трус, но и грубиян. Понятно.

    anji70 avatar
    anji7021 декабря 2016
    1

    @MegaBrain2, Меховой кепки случайно нет?

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2017
    0

    @MegaBrain2, судя по тому что ты пишешь, ты все таки скрытый ненатурал. Поздравляю.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain22 февраля 2017
    0

    @Red_Angel, да педик, я, педик. так что дыши глубже и живи спокойнее, ушлепок )

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2017
    0

    @MegaBrain2, не, не, ты не пeдик, ты пидapaс) не путай, это разные вещи.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain22 февраля 2017
    0

    @Red_Angel, да у нас тут задрот-эксперт нарисовался. Я вот думал, что у этих 2-х слов одинаковое значение. Но, тебе конечно виднее.

  20. mobil avatar
    mobil21 декабря 2016
    0

    Вопрос владельцам Airpods – как они выдерживают занятия спортом? Влагозащита? Не норовят ли выскользнуть при беге или лежа на лавке?

    Vladim avatar
    Vladim21 декабря 2016
    0

    @mobil, Клеем приклеишь не выскользнут. ;)

    amyskin avatar
    amyskin21 декабря 2016
    0

    @mobil, Вы с проводными пробовали? Выпадают?

    mobil avatar
    mobil21 декабря 2016
    1

    @amyskin, проводные выпадают и не приспособлены для спорта, ибо надо учитывать несколько факторов то как вес провода, который тянет к земле и высокую вероятность зацепить шнурок, выдернув затычки из ушей.

    amyskin avatar
    amyskin21 декабря 2016
    0

    @mobil, Ну так, а тут этого фактора нет. Думаю если на батуте сальто крутить, то вылетят. А не беговой дорожке у меня норм.

  21. Smint avatar
    Smint21 декабря 2016
    1

    Артур, можете выйти на улицу и замерить сколько они на морозе живут?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    Эти не тестировал, но все мои другие беспроводные наушники отключаются при -10 в течение 40 минут.

  22. Vladim avatar
    Vladim21 декабря 2016
    2

    Отсталое убожище.

  23. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 декабря 2016
    0

    без управления в топку уши, хотя нравятся

  24. Iuri avatar
    Iuri21 декабря 2016
    0

    Из статьи прям чувствуется как автор писал одной левой а правой “лысого гонял” =D)))
    Давно уже таких эмоциональных статей, в хорошем плане, на ресурсе не было!
    А то вы в последнее время только обсираете все… и Ре-стор рекламируете.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu21 декабря 2016
    1

    @Iuri, Вы явно эксперт в такой техники писательства… почерк не выходит неровный? ;))

  25. kashmir avatar
    kashmir21 декабря 2016
    1

    Импланты – звучит как то отталкивающе .

    maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    0

    @kashmir, точно – как какие то зубные протезы. Но ко всему привыкаешь )))

  26. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov21 декабря 2016
    1

    Убирали уже кнопки с шафл и во что это вылилось? Правильно, в следующим же обновлении их вернули. Никто не хочет как му**к с робобабой общаться на потеху окружающим

  27. Soloqub avatar
    Soloqub21 декабря 2016
    3

    Итак, основные характеристики наушников:

    1. Качество звука как из консервной банки
    2. Внешний вид в стиле “бананы из ушей”
    3. Неремонтнопригодные, сломались так уже насовсем
    4. Регулирование громкости путём разговоров с Сири.
    5. Конская цена

    Ну что ж, тут определённо есть чего хотеть. Одни плюсы.

    Iuri avatar
    Iuri21 декабря 2016
    0

    @Soloqub,
    1. Все в обсуждениях прям истинные меломаны собрались, качество звука их не устраивает… да у большинства ушей звук гораздо хуже. Эти по качеству уверенный среднячок. Для большинства людей этого более чем достаточно.

    2. На аналогичные решения на рынке не смотрели? Дизайн и функциональность у тех хуже чем у . По “бананам” странный упрек, на счет проводных ушей думаю так не говорили ни разу, хотя они по форме такие-же только с проводом )) Опять же, если говорить про форму, то это единственные полностью беспроводные вкладыши на рынке. Не всем нравятся затычки.

    3. Кто вообще наушники вкладыши ремонтирует?
    4. Ну тут да… не совсем удобно.

    5. По поводу цены – все аналоги дороже, самые дешевые “полностью беспроводные” имеют ценник от 15₽ эти же 13₽

    Elavel avatar
    Elavel21 декабря 2016
    0

    @Soloqub, конская цена на авито, гляньте

  28. Elavel avatar
    Elavel21 декабря 2016
    0

    Может кому нужно, из личного опыта. Короткие команды на русском для управления музыкой, которые Siri четко понимает и выполняет:
    1. Включи
    2. Стоп
    3. Громче
    4. Потише
    5. Назад
    6. Пропуск

    zored avatar
    zored21 декабря 2016
    0

    @Elavel, “тише” можно?

    Elavel avatar
    Elavel21 декабря 2016
    0

    @zored, нет. Начинает говорить о бесшумном режиме.

  29. maalamon avatar
    maalamon21 декабря 2016
    1

    “Такие девайсы писатель Ульям Гибсон, по повести которого сняли «Матрицу», называл имплантами.”
    Если вам нравится блистать словами, вы хотя бы проверяйте то, что пишете. Гибсон никакого отношения к матрице не имеет, кроме того, что возможно, сестры Вачовски когда-то читали его романы. Сценарий матрицы оригинален хоть и имеет изрядное количество реминисценций. И конечно же Гибсон никогда не стал бы называть обычные затычки имплантами. Имплант, или имплантат это то, что вживляется внутрь человека.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2016
    0

    Я не буду с вами спорить. У меня есть первые издания Гибсона на русском языке, включая Манифест киберпанка, а Матрицу я пересматривал раз 50. Ваша фраза про Вачовски кажется, извините, глупой, когда они, будучи братьями, в интервью не раз обращались к писателю и пригласили его на премьеру.

    maalamon avatar
    maalamon21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, То есть, вы продолжаете утверждать, что Матрица снята по повести Гибсона? Серьезно?)

    Reagan avatar
    Reagan21 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, нигде не попадались новогодние гирлянды в стиле “Матрицы”?

  30. ChaZmik avatar
    ChaZmik21 декабря 2016
    1

    Выглядит так, будто кому-то лапшу на уши навешали. =)

  31. Past25 avatar
    Past2521 декабря 2016
    1

    Понимаю, что для большинства основные недостатки это:
    1.цена
    2.отсутвие управления жестами
    3.дизайн

    Но кто может скинуть альтернативный вариант беспроводных наушников, чтобы они были дешевле, с хорошим дизайном и возможностью управления жестами?

    pupzem avatar
    pupzem21 декабря 2016
    0

    @Past25, купил месяц назад наушники level samsung u pro anc с шумоподавлением – очень нравятся – годится и для метро и для бега (не вываливаются у меня) – резинки только другие поставил – от старых каких то сонек мне больше по размеру подходит, а так пока идеальные наушники по функционалу из всех, что были – шумоподавление работает ощутимо.

  32. gsmpartner avatar
    gsmpartner21 декабря 2016
    2

    Мои пять копеек:
    – в ушах сидят идеально(в моих)
    – звучат не хуже проводных
    – звучат совсем немного громче проводных
    – внешний шум никуда не делся, в идеале слушать в тихом месте
    – сегодня потренил в них в зале, из ушей не выскакивают(не боксер)))
    – за полтора часа прослушивания съели 44 процента заряда
    – сири, падлюка, не реагирует на мои двойные тапы по уху((
    – интересует вопрос попадания влаги в уши, в зале без этого не получится
    – ни один человек не упустил возможность пошутить про оторванные провода)

    Чтобы изменил:
    – добавил бы возможность настройки функций при помощи тапов(1 тап – первое действие, 2 тапа – второе и тд)
    – возможно, отдельное приложение по типу эпплвотч не помешало бы в перспективе, если будут допиливать возможность настройки.

    Оправдана ли стоимость? Думаю что – да.

    amyskin avatar
    amyskin21 декабря 2016
    0

    @gsmpartner, Вот у меня тоже эти тапы не каждый раз работают. Скорее всего они и сделали 1 функцию, тк. много будет ложных срабатываний.

    Iuri avatar
    Iuri21 декабря 2016
    0

    @gsmpartner, на счет тапов: думаю было бы лучше, если бы оставили двойные тапы, но настраивать их на каждое ухо индивидуально те. правое ухо – след. песня, левое – предидущая. ну и тройной тап можно добавить конечно же. А с 1 тапом соглашусь с amyskin – может быть много ложных.

  33. pupzem avatar
    pupzem21 декабря 2016
    0

    не нравятся эйрподс, не удобны в ушах и не экранируют от шума совершенно, и эти беспроводные с такими же амбюшурами не нравятся изначально, вообще удивляет восторг многих людей и старыми проводными, и этими беспроводными.

    amyskin avatar
    amyskin21 декабря 2016
    0

    @pupzem, Так мне сильно это нравится. Купил вакуумные и нафиг ничего вокруг не слышно. Так что для каждого свое.

    pupzem avatar
    pupzem21 декабря 2016
    0

    @amyskin, это точно :-)

    Reagan avatar
    Reagan21 декабря 2016
    0

    @pupzem, они и не должны экранировать от внешних шумов. Человек должен слышать, что происходит вокруг.

  34. maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    1

    Ну и мои впечатлюхи:
    1) Доволен
    2) Звук в порядке
    3) В ушах чотко
    4) Trillium “Alloy” раскачали норма
    5) Громкости вполне хватает (ещё 6-7 делений в запасе)
    6) Чутка переплатил – привезли с ЮК, не смертельно-подарок себе на НГ
    7) с 9.3.3 джейл попросил обновить ось, показывает только походу базу-ну тестирую сейчас
    8) Все свои Сони большие и затычки на продажу уже упакованы :)

  35. Sylphide avatar
    Sylphide21 декабря 2016
    0

    А если сидишь у мака и решил кинцо в ушах посмотреть чтобы никому не мешать? А телефон рядом. Как эта хрень определяет к чему коннектиться? Ил да здраствуют танцы с бубном?

    maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    0

    @Sylphide, Походу на старых осях ручками только. У меня Капитан и на айфоне/айпаде 9.3.3 с джейлом. Update: ипад про качает музыку без сторонних эквалайзеров – я доволен

    maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    0

    Update №2: Потестил на Андроиде 5.1.1 через PowerAmp – всё отлично, чисто цепляет всё у AVANTASIA любой альбом. Раскачал эквалайзером встроенным в прогу, сейчас звук покруче айфоньки будет…надо будет там пораскачивать пройтись по частотам :)
    … Прошло ровно ±4 часа

    Iuri avatar
    Iuri21 декабря 2016
    0

    @Sylphide, через iCloud при первой регистрации коннектятся со всей твоей техникой. Просто в разделе громкости источник надо выбрать как Airpods и все.

  36. fepfun avatar
    fepfun21 декабря 2016
    0

    С января перекидывают на эту неделю заказы
    Заказал три штуки тремя заказами с разницей в два дня
    Все доставки на завтра и послезавтра
    Походу лафа перекупов с горбушки скоро помрёт)
    Сегодня минимальная цена 26.000₽ там
    При том что в европе менее 10.000₽

    maclex avatar
    maclex21 декабря 2016
    0

    @fepfun, в ЮК 159 паундов + налог 29, в ЕУ нету нигде, про Германию незнаю

  37. walkman00 avatar
    walkman0021 декабря 2016
    0

    “словно за Полярным кругом живут вне суеты мира” – точнее, на Северном полюсе.
    За Полярным кругом вполне себе движуха, Вы не там были :)

  38. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt22 декабря 2016
    0

    Как они по звучанию? Monk ve за 5$ их переигрывает?

  39. Merl avatar
    Merl22 декабря 2016
    0

    в другой ветке уже задавал вопрос, но, похоже, еще никто не знал..
    Может подскажет кто-нибудь – их можно 2 пары подключить к одному ноуту ? например, чтоб фильм вместе в самолете смотреть ?

  40. Yurator avatar
    Yurator23 декабря 2016
    2

    Ну аот и мои AirPods! Дождался. Качество звука гараздо лучше чем в стандартных EarPods.
    Сидят в ушах просто отлично без всяких нареканий. Прослушал уже более 2х часов нет проблем с болевым фактором, до этого использовал B&O H5 после одного часа прослушивания их уши болят всегда в моём случае и вообще нелюблю когда наушники внутри ушного канала.

    Итого, наушники AirPods просто отличные !!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь