Новый iPhone — новая порция работы для маркетингового отдела Apple. Несколько часов назад на официальном YouTube-канале компании появились три рекламных ролика, посвященным возможностям iPhone 7 и смарт-часам Apple Watch Series 2.
iPhone 7 — Midnight. Ночь из жизни скейтбордиста. Прихватив с собой доску и iPhone 7, парень решает отправиться в ночное турне. Съемка проходит в полночь в условиях освещенности, с которой с трудом справился даже зеркальный фотоаппарат. Но у iPhone 7 проблем не возникает.
iPhone 7 — Morning Ride. Персонаж, который стал главным героям этой 30-секундной рекламной короткомтрежаки, не представляет жизни без велосипеда. Несмотря на грозу и дождь, он надевает шлем, экипировку и бесстрашно крепит iPhone 7 на рулевую раму своего байка. Дождь не страшен, ведь iPhone 7 не боится воды!
Apple Watch Series 2 — Go Time. Новое поколение смарт-часов Apple Watch Series 2 созданы для людей, не представляющих жизни без спорта и активного отдыха. Погружение на глубину до 50 метров, активная встряска, пыль и грязь — этому «умному» гаджету все по плечу.
Официальный старт продаж смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus в России запланирован на 23 сентября. С этого же дня станет доступно и новое поколение смарт-часов Apple Watch Series 2 с улучшенными показателями водозащиты, двухъядерным процессором и более ярким экраном. [YouTube]

Даже у Apple ролики не в 4K… facepalm
@Arthouse, на рекламный отдел не нашлось даже iPhone 6s:(
@Дмитрий Бардаш, видимо…
@Arthouse, “Ночь из жизни скейтбордиста” вполне так хорошо снимает…. профи камера, жалко что не показали что ОН там наснимал.
Morning Ride – Дождь не страшен, ведь iPhone 7 не боится воды! только что то Apple боится воды, а точнее гарантии на нее проникновение. Поэтому герой ролика натянул, застегнул, вставил, открыл ворота… закрыл ворота и пошел смотреть бейсбол.