Китайская экспансия начнется осенью. Прочитай и будь готов.
Первый материал, в котором мы рассказали о новой для россиян китайской компании LeEco, вышел в мае этого года. Казалось бы, «ясно-понятно, но нас это не касается».
Официально компания на тот момент никак не проявляла себя на территории России. Но спустя всего лишь три месяца стало ясно, что китайцы в ближайшее время придут к нам. Всерьез и надолго.
Пришло время разобраться, чего нам стоит ждать. Атаковать китайцы будут по всем фронтам, согласно определенному плану.
Шаг 1. Новый онлайн-кинотеатр в России
…или операция «Контент по подписке».
Компания LeEco была основана 12 лет назад и изначально называлась LeTV. Её основным видом деятельности, как нетрудно догадаться из названия, было предоставление своим клиентам разнообразного медиаконтента.
Не зевай: подписавшиеся по этой ссылке одними из первых узнают о старте продаж и получат щедрый велком-бонус на предзаказ гаджетов и всего прочего, когда всё начнётся.
На сегодняшний день на стриминговом сервисе компании представлено более 100 000 сериалов, 10 000 телевизионных программ и 5 000 различных фильмов. С ума сойти.
Общая аудитория сервиса составляет свыше полумиллиарда пользователей. Получается, каждый третий китаец пользуется видеосервисом LeEco!
Что будет в России:
По слухам, LeEco готовится запустить в России собственный онлайн-кинотеатр осенью этого года. Для оперативного выхода на рынок китайцы присматриваются к покупке одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров.
А ещё LeEco будут делать свой собственный контент – снимать у нас фильмы.
В июле к «китайцам» присоединилась бывший вице-президент ivi.ru Ольга Филипук. Также велись переговоры с основными онлайн-видео площадками.
Другими словами, «Китайский Netflix» уже стучится на рынок онлайн-кинотеатров нашей страны.
Шаг 2. Телевизоры дешевле, чем у других – и лучше
…или операция «Телевизор в каждый дом».
В Китае компания уже давно занимается производством и продажей Smart-телевизоров под собственной маркой. Приятный дизайн, крутые технические характеристики и вкусные цены делают свое дело.
За прошлый год производитель продал в Китае 2,85 миллионов телевизоров, а годом ранее 1,5 миллиона. Рост впечатляет!
Для сравнения, за 2015 год в России продано 5,5 миллионов телевизоров – от абсолютно всех производителей. Стоит ли удивляться?
Характеристики 50-дюймовой модели этого года, X4-50 Pro:
- разрешение 4K (3840 x 2160 пикселей)
- 32 ГБ встроенной флеш-памяти
- голосовое управление
- веб-камера
- модуль Wi-Fi (802.11ac)
- Bluetooth 4.1 LE
- Стоит всего 463 $.
Знаете, сколько стоит? 30 000 рублей за топовый телевизор. Где в России предлагают такие цены? Нет их. И аналогов тоже.
Цены на телевизоры изначально установлены ниже себестоимости их серийного производства, так как компания использует модель «субсидий на покупку оборудования в составе услуг экосистемы». То есть за счет платных подписок «отбивается» стоимость проданного телевизора.
Помимо этого, в июле LeEco купила популярнейшего в США производителя телевизоров компанию Vizio за $2 млрд. К старту всё у них готово.
Шаг 3. Дешевые смартфоны, гораздо круче других «китайцев»
…или операция «Провокация».
Вместе с телевизорами мы увидим на витринах и смартфоны компании. Которые также круты, как и телевизоры LeEco. Бить будут характеристиками, ценой и подпиской на контент. Шах и мат.
В апреле этого года во время презентации трех смартфонов глава LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) сказал слова, которые мы, скорее всего, услышим 7 сентября из уст Тима Кука: стандартный 3,5 мм аудио-разъем используется с 80-х годов – это прошлый век и пора что-то менять.
Вместо стандартного аудиоджека в новых смартфонах LeEco используются порты USB-C, через который также происходит зарядка смартфона. Кристальная чистота звука достигается при помощи CDLA – новой, полностью цифровой технологии, позволяющей избежать аналоговых потерь. Производитель не боится революции, отказываясь от привычных простому обывателю вещей. Где-то мы это уже видели, не правда ли?
По слухам, в сентябре LeEco покажет безрамочный 5,5-дюймовый флагман Le 2S с 8 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти.
Это «топ» по меркам рынка смартфонов.
Ситуация с продажами смартфонов LeEco схожа с «телевизионной». Производитель не пытается заработать на продаже устройств, основная идея заработка – продажа контента по подписке. Молодежь не смотрит телевизор, но почти всегда и везде со своими гаджетами, логика компании прозрачна.
«Мы отдадим телевизоры и смартфоны даром, главное платите за подписку». Хитрецы.
Планы в России:
Пока русскоязычный сайт сохраняет молчание и лишь предлагает подписаться на новости.
Группа компании в «ВКонтакте» объявила викторину, предлагая угадать точную дату начала официальных продаж смартфонов LeEco. Победители будут объявлены 6 сентября, а значит, до открытия официальных продаж осталось всего-ничего.
Всего три шага и миллиард долларов
То, как поведет себя LeEco в России, явно зависит от результатов первых шагов. В любом случае, есть, что предложить, помимо названного выше:
- облачные сервисы
- электромобили
- умные велосипеды
- производство фильмов
Да, они пока не анонсированы для нашей страны. Но это только пока.
К тому же LeEco постоянно наращивает свои мощности, задевая всё больше самых разных рынков. О такой экспансии старомодные крупные бренды могут только мечтать.
Мир переходит к эре экосистем, где «начинка» гаджетов не имеет никакого значения, а мы заинтересованы в получении контента, который может извлечь из своих устройств.
У хитроумных китайцев из LeEco есть все шансы стать лидерами, потому что пока другие думают, эти действуют.
Факт: мы имеем дело с крутыми парнями, которые четко знают, что делают: сначала была отработана модель выхода на примере Индии, потом «тихий» вход в США, а теперь вот – Россия. Играют по-крупному, не размениваясь на небольшие страны.
P.S.: Цзя Юэтин пообещал инвестировать в российское подразделение около 1 миллиарда долларов. Впечатляющая сумма, которая показывает серьезность намерений компании.
Так что готовьтесь.
37 комментариев
Форум →LeTV? – у нас есть Рутрекер! )))
LeTV? – у нас есть Рутрекер! )))
@Юрий Андреев, если Вы считаете, что именно Ваши статьи в комментариях не нуждаются – просто закройте песочницу. Или, как вариант – опубликуйте список читателей, чьи комменты у Вас не видны по определению.
Удивительная вещь: именно к Вашим статьям ВСЕ мои комментарии почему-то пропадают на этапе модерации. Это трагическое совпадение?
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: этот появился. А ПРЕДЫДУЩИЙ ГДЕ???
@iWanderer, вот это подгорело)))
@Heller, бомбануло!
@iWanderer, не поверите, не удалял ни одного вашего комментария. У нас не один редактор.
@Юрий Андреев, Только что увидел Ваш ответ; авторизовался ответить Вам – мой коммент при авторизации виден, висит – от вчерашнего числа от 16:45 Мск. Разумеется, никакой Аполиткорректности или ненормативной лексики в нём нет. Я-то его после авторизации вижу! И дело не именно в нём, а в самом принципе: данный ресурс находится в плоскости ай-ти тематики; тогда уж, как профессионалы, наладьте качественную работу – мне кажется, это является лицом вашей команды. Или, если есть основания для бана, поясните нормальным языком, за что применена сия мера – и мне понятно чтоб было, и остальному Читателю наука. Спасибо и хорошего дня!
@iWanderer, ничего не бомбануло. Все аргументированно и обоснованно.
@iWanderer, я хочу прочитать все ваши комментарии, которые были удалены. А ну-ка напечатайте их заново! Меня теперь интерес распирает
Уделаться просто можно… Китайский контент, на китайском телевизоре, перезваниваясь по китайским смартфонам. Да еще по подписке… Яфшоке! А скачать приличный фильм, в качестве bluray и посмотреть его на нормальном телевизоре бесплатно с нормальным звуком, это уже не работает чтоли?
@biv, Ты пират?
@Musk, пират не тот, кто качает, а тот, кто выкладывает. как говорится, две большие разницы.
Да нормально всё – в прошлом году брал 49″ 4К телик от LG – гораздо дороже (( ..
Так что “будем посмотреть” – во всяком случае эти товарищи заставят старые бренды “почесаться” ;) !
Я в феврале взял 55″ 4K Samsung по акции за 80 тысяч (без акции 100к). Если китайцы выдадут диагональ больше 70 дюймов с такими характеристиками как в статье и не сильно дорого (тысяч до 100), то возьму. На брендах не зациклен, TV у меня в качестве монитора для ПК, а тут диагонали много не бывает, игры/фильмы/текст/iPhones, всё тут))
В остальном, смартфоны – надо щупать ОС. Электромобили – я только за, пусть конкурируют с Теслой, надо цены сбивать и тогда уже пересаживаться)
ништяг
Видимо новости про Apple с адекватным содержимым начнут тут стабильно появляться только когда Apple начнёт платить за статьи о них…
@Олег Цветков, видимо ADBlock скоро уже будет блокировать целый контент на iPhones :)
Китайцы вообще молодцы, посмотреть на тот же Ehang. Будущее… А все остальные только бренды свои юзают и ничего реально нового не делают. Им есть что доказывать и куда стремиться, в отличие от нынешних гигантов, тупо рубящих бабло)
по поводу Китайских TV, контента, авто, и тд. нечего не имею против.
Но хочется в живую все видеть, щупать.
Как проплатят- так “захватят”.
нормал, если будет дешево – куплю их телевизор, отключу его от сети, чтобы не дай Б-г не обновился и буду использовать только через hdmi.
Не-а, не пройдет. Дешевого железа накупят, а за сервисы никто платить не станет. Не тот менталитет. В Китае это отбивается огромной изначальной базой: небольшой процент, покупающий сервисы – это много в абсолютных цифрах. “Вкусные” цены – это конвертированные в рубли китайские цены, чтобы понять, насколько они подведены изменениям на российском рынке, можно глянуть Xiaomi в “Связном”. В общем, выиграют только те, кто купит в самом начале, когда будет дешево при выходе на рынок.
на минуту подумал что зазывалово в какой то МММ, так сочно рекламируют, автор не хотел бы на рынок пойти? :D
Можете расслабиться ))) Дешево не будет. Это не тот рынок, чтобы дэмпинговать. Будет “средне”. Вангую: подороже наших же цен на более “простяцкую” xiaomi (как она, так ее растак, пишется по-русски?! )))), чуть дешевле или вообще в паритете с самасуем/лыжей. Ну, а как вы хотели? Хоть этот брэнд у нас и неизвестен, но это не лишает его лоска и претензии на “люксовость”. Насчет сопоставимости цен с лг/самсунг мыслю так: за те же (или незначительно меньшие) деньги в телевизоре будет больше дюймов, в процессоре – больше мегагерц, а в кофемолке например – оборотов. И смысла делать дешевле в два раза, как это сделано в Китае, нет. У нас потенциальных покупателей – раз-два и обчёлся. Никто не кинется скупить все телевизоры,смартфоны и подписки на платный контент. Не вижу смысла в создании ажиотажа, кроме, разве что, для демонстрации бурной деятельности оплаченных маркетологов.-формирователей спроса Ну, как-то так.
PS А этот замечательный (без всякой иронии) 500-баксовый телек будет у нас стоить 1000-1200
Вот только не надо таких “дружеских” картинок. Китай для нас – враг N1. Был, есть и останется. Никогда не покупаю и не собираюсь покупать вещи с китайскими шильдиками.
@FFFclub_Moscow, ага, и наверно у вас в доме нет ни одной вещички “мэйд ин чайна”, да? :)
@FFFclub_Moscow
Интересно, вещи и электронику с какими шильдиками вы покупаете?
@FFFclub_Moscow, А скаких пор Китай для нас – враг N1 ?
Еще мой Дед говорил о дружбе СССР и Китая. Показывал фото как он встречал у себя на заводе представителей Поднебесной.
В чем выражаться вражда?
А их TV можно и сейчас уже купить, на одной из рекламированных здесь интернет-площадок (быстро разбирают – надо караулить). И есть реально визжащие от удовольствия покупатели этих телевизоров. От 40 до 55 дюймов. Причем 50-55(830$) с разрешением 4К.
Уже и темы прошивок и тп начинают обрастать ссылками и инструкциями на форумах.
Просто интересно, как будет выглядеть контент? Насколько и кем локализован?
Так бы я взял, может даже с подпиской, если будет что-нибудь толковое.
на JD русском вбейте 577825 в поиск и почитайте отзывы.
китайский Netflix ?! скорее китайская газета правда и китайская программа Время!!! ;-)
32 Гб встроенной памяти! Охренеть! Надо брать!
PS. Очень важная характеристика телевизора, да.
Компания крупна может что и получится но от этой рекламки просто смешно)
Особенно от
“Знаете сколько стоит их убермегасупер телевизор во всю стену? 35 рублей! Где в России предлагают такие цены? Нигде!” Ахахаха
Только в статье нужно указать, что телевизоры не поддерживает наше ТВ вещание. Поэтому только IP-tv.
Ничего у этих китайцев не получится.
Как они пришли на наш рынок, также быстро
они слиняют с него обратно в Китай.
захват выглядит немного без рукопожатий (на картинке), господа
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Почему Magic Mouse часто теряет связь с Mac
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay
Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Настройка громкости iPhone в режиме Не беспокоить
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac