Apple создала специальную версию Apple Watch к Pride Parade 2016

Артём Баусов avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Apple создала специальную версию Apple Watch к Pride Parade 2016

В поддержку равенства людей всех убеждений и этнических групп.

Apple, как и другие крупные технологические компании, присоединилась к празднованию гей-парада в Сан-Франциско в поддержку сексуальных меньшинств. В толпе был замечен даже сам CEO Apple Тим Кук.

IMG_3634

Но не это самое интересное. Компания выпустила к мероприятию специальное издание Apple Watch с радужным нейлоновым ремешком. По словам купертиновцев, «эти смарт-часы – символ приверженности равенству».


Мы надеемся, что вы будете носить их с гордостью.

По всей видимости, Apple не собирается запускать этот элегантный ремешок в массовое производство и, тем более, продавать. [iClar]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В поддержку равенства людей всех убеждений и этнических групп. Apple, как и другие крупные технологические компании, присоединилась к празднованию гей-парада в Сан-Франциско в поддержку сексуальных меньшинств. В толпе был замечен даже сам CEO Apple Тим Кук. Но не это самое интересное. Компания выпустила к мероприятию специальное издание Apple Watch с радужным нейлоновым ремешком. По словам...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Astravod avatar
    Astravod27 июня 2016
    11

    “Мы надеемся, что вы будете носить их с гордостью”
    – нет уж, спасибо, лучше Вы к нам (с)
    “В толпе был замечен даже сам CEO Apple Тим Кук”
    – а что тут удивительного и нелогичного?

  2. D. avatar
    D.27 июня 2016
    4

    Надпись Pride на майке доставила. В контексте данной новости это выглядит как намек на то, что эппл и ее пользователи – одна большая стая эттьсамых…)))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    2

    @D., вы в Сан-Франциско хоть раз были?

    D. avatar
    D.27 июня 2016
    0

    @Ma Wugui, Увы, нет. Как это относится к посту?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    1

    @D., это город равенства. Радужные флаги всегда висят по городу. Район Castro известен на весь мир своими активистами.

    D. avatar
    D.27 июня 2016
    9

    @Ma Wugui, их право)) в моем окружении, например на работе, я зачастую понятия не имею кто вокруг какой ориентации, т.к. у нас нет такой практики, как заявления типа “я открытый гетересексуал, предпочитаю секс с женщинами и прошу уважать мой выбор и права”. Флагов тоже не вешает никто никаких. Вероятно, в отличии от жителей Сан Франциско, всем просто пофиг… Это тоже кажется равенством, нет?

  3. HauB avatar
    HauB27 июня 2016
    2

    White pride, Black pride, теперь и Apple pride :)

  4. Astravod avatar
    Astravod27 июня 2016
    11

    @darkside, со временем меньшинствами станем мы, а они станут решать, какое место нам занимать, пока всё к этому идёт.

    w_maybach avatar
    w_maybach27 июня 2016
    5

    @Astravod, за многих вы уже решили, кому какое место занимать? :)

    Astravod avatar
    Astravod27 июня 2016
    1

    @w_maybach, ещё даже не приступал ;)

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    2

    @Astravod, Вот потому то мы и против педерастических парадов и прочего популизма, авось отстоим здоровую часть общества и не вымрем как мамонты….

  5. Xok avatar
    Xok27 июня 2016
    15

    Apple, как и другие крупные технологические компании уделяют этому вопросу такое внимание, что уже складывается впечатление, что они работают не в сфере высоких технологий, а в порноиндустрии.

  6. yurym avatar
    yurym27 июня 2016
    4

    “По всей видимости, Apple не собирается запускать этот элегантный ремешок в массовое производство и, тем более, продавать.”
    Китайцы сделают и будут продавать.

  7. saysay avatar
    saysay27 июня 2016
    16

    Теперь педиков и лесб можно в толпе определять по такому ремешку)))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    1

    @saysay, есть ещё другие категории.

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    1

    @Ma Wugui, ИХ защитников:))

  8. toivan avatar
    toivan27 июня 2016
    14

    Долбиться в коричневое это не гордость

  9. toivan avatar
    toivan27 июня 2016
    9

    Взрослые здоровые дяди, а занимаются этой коричневой фигней

  10. Lazarus36 avatar
    Lazarus3627 июня 2016
    1

    Зато нет изнасилований. Мужчина нашли куда свой прибор пристроить! А то у баб то детей кто то не так воспитывай то баб насилует! У мужиков все обоюдно! Вначале ты потом он!

  11. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov27 июня 2016
    11

    Пусть продают и выступают где хотят. Главное чтобы к нам не совались. Бесят эти говномесы.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    6

    @Serj Samsonov, это права человека.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat27 июня 2016
    3

    @Ma Wugui, права человека – лезть к нам?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    3

    @iBurokrat, никто к вам не лезет и не насажает.
    Кстати, в начале-середине 20 века так же реагировали на предоставление женщинам права голоса (“женщины должны дома сидеть! Дети, кухня, церковь!”)

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    2

    @Ma Wugui, Ну и ты считаешь, что предоставление женщинам права голоса стало откровением для общества? Безусловно есть положительные моменты, но вот, что стало с определенной долей женщин, которых и назвать женщинами можно то только по половому признаку, детей рожать не хотят, заниматься домашними очагом – тоже в топку. Многие мужчины как раз таки и пытаются найти себе женщину во всей этой биомассе. Посмотрим еще к чему это все приведет, но как правило к вырождению.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui28 июня 2016
    4

    @69blade69, зато равенство полов, возможности женщинам самореализовываться в жизни, а не просто дома сидеть. Моя девушка научными исследованиями занимается.

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    1

    @Ma Wugui, Твоя девушка молодец и почему то мне кажется, что при этом она еще и не забывает быть именно девушкой, наверняка хочет семью, детей. Энергичным и умным людям это равенство идет во благо, но не все становятся такими, кто то вот от дури, лени и безделья, пытается найти себя, пробует наркоту или становится педерастом и для самореализации ставит целью всей своей жизни пиарить гомосятину, мол вы все убогие, а мы свободные! будте как мы:))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui28 июня 2016
    0

    @69blade69, в этом и смысл равенства и свободы. Каждый сам отвечает за свою судьбу, и никому не нужно нянек.

    69blade69 avatar
    69blade6929 июня 2016
    0

    @Ma Wugui, Вот соглашусь, помыслы твои чистые и сама идея мне очень даже нравится, но к сожалению на практике совсем не реальная. Это утопия… Твое равенство и свобода заканчивается ровно на той черте, где начинается равенство и свобода другого человека и скорее всего они будут противоположными…

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui29 июня 2016
    1

    @69blade69, живу в США, и ни разу не сталкивался с тем, чтобы другому человеку дали должность за то, что он гей, а не за профессионализм. Хотя знаю случаи, когда человеку дали должность за то, что он родственник начальника, за то, что он тоже индус, ну и подобные вещи. Может и какой-то начальник давать предпочтение геям, но я этого ни разу не видел.

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu27 июня 2016
    7

    @Ma Wugui, на постсоветском пространстве права человека – пустой звук. Зато невежество и ксенофобия в цене…

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    3

    @isummonyoupikachu, к сожалению.

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu28 июня 2016
    5

    @bang5, один мой знакомый россиянин весьма удивлялся, почему люди в фейсбуке раскрашивают аватарки в цвета французского флага, но не делали того же самого для россиян. Буду рекомендовать ему ваши комментарии в качестве наглядного пособия. Из таких вот кирпичиков вырастает стена непонимания между нациями…

    sansansan avatar
    sansansan28 июня 2016
    3

    @isummonyoupikachu, прекратите заниматься педерастией и навязывать нам мнение, что ваша педерастия – это нормально для нас. И не будет никакой стены непонимания. А так – все верно – мы не понимаем педерастии и не хотим её понимать!

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    0

    @isummonyoupikachu, да ладно Вам, у нас это просто явно бросается в глаза, совсем другое дело как с правами человека обстоят дела на западе. Поговорите на эту тему со Сноуденом, он столько Вам про права человека в Америке расскажет… или про секретные тюрьма, где ЦРУ права человека вспоминает только, когда труп утилизирует…. Все хороши, права человека – это вообще пшик для рекламных постеров и агитаторов народных масс.

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu28 июня 2016
    2

    @69blade69, вы правы. В “колыбели демократии”, да и в любой стране есть проблемы, полно их. Решать их придется наверное десятки, если не сотни лет.

    Значит ли это, что если Вовочка украл плюшку, то и Васе тоже можно?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    5

    @vosmoy79, геи – те же самые люди.

    13dots avatar
    13dots27 июня 2016
    8

    @Ma Wugui, согласен. Я не против, если это не выходит за рамки частной жизни. Долбитесь там как угодно. Но только не надо ходить и кричать на весь мир, что это нормально. Это ненормально.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    5

    @13dots, ОК. Когда парень с девушкой целуются в парке, лапая друг друга, парень к ней чуть ли не в трусы лезет, и лапает её за попу и грудь – это нормально?
    А если два парня просто за руку идут? Это ненормально?

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon27 июня 2016
    9

    @Ma Wugui, да это не нормально! Лично мне наплевать, если кто-то долбится у себя дома в очко и никому об этом не говорит и не мешает. Но как только оный выпячивает свой НЕДУГ и выставляет это как достоинство, мол посмотрите, все должны меня уважать, то это уже ненормально! Слава богу в нашей стране все таки пока моральные убеждения побеждают подобное.

    sansansan avatar
    sansansan28 июня 2016
    5

    @Ma Wugui, ответ прост: педерастия – это не нормально, это – психическое отклонение. Если даже один педераст идёт – уже не нормально, а два педераста – вдвойне ненормально. Если же это идут обычные парни – не педерасты, все нормально.

    sansansan avatar
    sansansan28 июня 2016
    4

    @Ma Wugui, пожалуйста, выражайтесь русским языком. В русском языке нет слова “гей”. Есть слово “педераст”. Возьмите, в конце концов, словарь русского языка Ожегова и называйте вещи своими именами.

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    0

    @Ma Wugui, только с психическим отклонением, не могут они жить иначе….

  12. PSR B1919+21 avatar
    PSR B1919+2127 июня 2016
    1

    Ride the pride

  13. sansansan avatar
    sansansan27 июня 2016
    6

    Цитата первого абзаца статьи: “В поддержку равенства людей всех убеждений и этнических групп.”
    Так и хочется сказать: “Тема, не на тех равняешься”! Но, будучи сдержанным, не скажу – промолчу.
    А вообще – ну сделайте наконец на сайте тематический раздел “Сексуальные извращения”. Будете туда постить:
    – Рома про продвинутые вибраторы;
    – Тема – о гордости и прайдах, “в поддержку равенства (тождественного?)”.

  14. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    6

    Жалко, что отдельно ремешок не продают. Я бы купил.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 июня 2016
    5

    @13dots, нет. Просто поддерживаю равноправие, отсутствие дискриминации по ориентации и отсутствие ненависти.

    13dots avatar
    13dots27 июня 2016
    9

    @Ma Wugui, без проблем, только там за океаном. У нас такой хни не надо.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon27 июня 2016
    5

    @13dots, в точку!

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    2

    @Ma Wugui, Благородно… Но ровно до тех пор, пока тебя в подворотне не нагнут такие вот уникумы или на работу будут отбирать только уже по цветастому признаку или будешь сам наблюдать куда твое потомство катится…

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui28 июня 2016
    0

    @69blade69, не нагнёт никто в подворотне. У меня разрешение на ношение оружия. И глок в кобуре.

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    0

    @Ma Wugui, За тебя я спокоен, уговорил, если потребуется, от педерастов отобьешься:)) а как быть тем у кого нет глока в кобуре? И где же равноправие, толерантность? почему надо сразу глоком тыкать, ведь можно обсудить это по цветастому обычаю… В общем толерантность и прочее имеет место быть, когда и люди себя нормально ведут и принимают общество в котором они живут, а большинство людей в нашем обществе против распространения гомосятины. Не стоит всех противников гейпарадов причислять к экстремистам. Есть определенные рамки поведения и за то стоит Россия, а если хотят открыто показывать свою болезнь, то всегда есть толерантная Европа или Америка, где даже в армию можно на лабутенах педерастам служить. Это их выбор, зачем нам такое в России?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui28 июня 2016
    1

    @69blade69, лично я знаю несколько геев и лесбиянок, и ни один из них не стал бы нападать в подворотне.

  15. Артем Старченко avatar
    0

    Тим Михалыч в красных труселях

  16. holycactuar avatar
    holycactuar27 июня 2016
    0

    И в русском сторе как обычно ни чего нет :(

  17. Иосиф Гугулашвили avatar
    5

    Одна фраза на уме: “При Джобсе такого не было!”

    iBurokrat avatar
    iBurokrat27 июня 2016
    1

    @Иосиф Гугулашвили, ЭЭЭЭ Вспомните как раньше выглядело яблоко.))))

    Иосиф Гугулашвили avatar
    3

    @iBurokrat, ЭЭЭ, оно явно не по этой причине было такое)))

  18. Олег Цветков avatar
    Олег Цветков27 июня 2016
    8

    Мне уже долгое время волнует вопрос, вот почему нужно было именно радугу опошлить?

    Когда ребёнком был – радовался радуге после дождя, а сейчас даже думать о радуге не хочется…

    W3ST avatar
    W3ST27 июня 2016
    9

    @Олег Цветков, выбрали бы они коричневый цвет и не было бы проблем. Но п*****сы только все портить могут)))

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu27 июня 2016
    5

    @Олег Цветков, что же вам мешает думать о ней? Радуга не изменилась никак с тех пор, монопольных прав на нее тоже ни у кого нет.

    P.S. по теме – китайцы и правда быстро исправят недоразумение.

    sansansan avatar
    sansansan28 июня 2016
    1

    @Олег Цветков, ответ лежит в Библии – Святом писании. Бог сделал Всемирный потоп – глобальное наводнение, и утопил всех грешников. А потом он сказал, что больше не будет делать потоп и поставил свидетельством этого радугу. До этого радуги не было – он тогда сделал её впервые.
    Может поэтому у содомитов радуга выбрана как символ – Бог их не утопит за их грехи. Но совпадение явно не случайно.

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    1

    @sansansan, взяли бы себе в символ дупло, все понятно и претензий нет. За радугу конечно обидно…

  19. Silmaril avatar
    Silmaril27 июня 2016
    2

    Эх ну почему радуга. С удовольствием бы носил такой ремешок. Но не поймут ведь :(

  20. iBurokrat avatar
    iBurokrat27 июня 2016
    5

    #вернитерадугудетям

  21. George Kadzov avatar
    George Kadzov27 июня 2016
    1

    Украли у детей радугу!

    69blade69 avatar
    69blade6928 июня 2016
    0

    @George Kadzov, да вообще печально:)))

  22. Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky27 июня 2016
    9

    Люблю статьи про педиков, потому что столько шуток можно почитать) Вот читаешь комментарии и смеешься) “глиномесы, дырявые, коричневые, заднеприводные”
    А вообще все эти гей-парады, прайды и прочее это жесть. В чем была проблема и дальше еб**ись молча дома, я не понимаю. Чем тут гордиться вообще не вижу. Это реально не нормально. Пример с целующимися и обжимающимися парами и гомиками за руки идущими, притянут за уши, потому что первое не нормально исходя из этики и морали, а другой в плане природы и естественности. Ни в том ни в другом не вижу ничего хорошего, но второе вызывает большее отвращение и как у мужчины-натурала и как у человека, которому детей потом в этом мире воспитывать. Ребенку я не скажу что это нормально, уж простите. Детей в такой паре не родить. А это первостепенная причина создания пары. Про усыновления ниче слышать не хочу.

    DDK avatar
    DDK28 июня 2016
    4

    @Dave Gorbovsky, вполне нормальное это явление гей-прайды, а жесть это когда людей убивают на почве ксенофобии за то, что они “неправильной” ориентации, веры или национальности. В мозгах российского человека вообще плохо укладывается, что можно открыто отстаивать свои права и бороться за них, да еще и гордиться этим, вместо того чтобы тихо сидеть, не высовываться и не вякать. И именно это реально бесит большинство местных горе комментаторов, которые чувствуют себя убогими на фоне каких-то гомодрил, “полулюдей”, существующих якобы против природы и естественности, и несмотря на это отстаивающих себя и свое право быть свободными открытыми людьми и ходить с поднятой головой.
    И кстати, противоестественно – это зубы чистить, нарушается естественная микрофлора во рту. Противозачаточные использовать противоестественно, церковь так говорит. Да и вообще жить дольше тридцати лет тоже противоестественно, природой это не задумывалось.

  23. Aron_VT avatar
    Aron_VT28 июня 2016
    10

    Геи и лесбиянки – тупиковая ветвь эволюции. Отбросы. Не можете самостоятельно родить ребёнка – не достойны жить в обществе.
    Надеюсь, что в России никогда не разрешат однополые браки.

    aquamila avatar
    aquamila28 июня 2016
    3

    @Aron_VT, а все остальные мужчины и женщины, которые не могут самостоятельно родить ребенка и пользуются возможностями медицины, услугами суррогатных матерей и прочими возможностями, которые предоставила человеку цивилизация – тоже не достойны жить в обществе?

    Aron_VT avatar
    Aron_VT29 июня 2016
    2

    @aquamila, это совсем другая тема. Вы говорите об исключениях, о людях, которые психически здоровы, но физиологически не могут родить. Геи и лесбиянки – физиологически здоровы (по умолчанию), но они не могут завести ребёнка из-за психического расстройства. Гомосексуализм ведь признали болезнью.

    dimiart avatar
    dimiart29 июня 2016
    2

    @Aron_VT, Вот зарегался так как вывели! Вы смотрю вообще охренели, волю почувствовали! Похоже нужно гнобить традиционных не толерантных! Больной это как раз ты и остальные которые так реагирует на геев. На 100% уверен, что ты и на афро-американцев искоса смотришь с недоверием! И к твоему сведению гомосексуализм лет эдак 30 назад исключили и списка психологический отклонений. Иди учи мать часть недоросль! Как вы реально уже задолбали, тыкаете своей библей (книгой крови и разврата), учите нас жить! Идите тыкайтесь в красную щелку, а куда не просят не лезьте

    Aron_VT avatar
    Aron_VT30 июня 2016
    1

    @dimiart, э как у вас подгорает! Что, ваш партнёр использовал в качестве смазки соус чили?:-)
    Я не расист, другие нации меня даже привлекают, противоположный пол))
    Гомосексуализм – это ненормальное явление в нашем обществе, о чём также свидетельствует большинство комментариев в этой теме. Месите глину тихонечко дома, вам слова никто не скажет, но не выставляйте это напоказ, а тем более, не пропагандируйте.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy794 июля 2016
    0

    @dimiart, да ты прям смельчак. Ну так подпишись саоим именем и фотку на аватарку вывеси. А то из кустов все вопить горазды.

  24. sansansan avatar
    sansansan28 июня 2016
    3

    Pride – гордость. Читаю комменты и меня переполняет настоящая гордость ( не pride ) – педерасты здесь не пройдут. Ну не приемлет Русь педерастии! Нечестивцы пытаются её прививать здесь под разными соусами, а местные говорят – нет, не надо нам этой мерзости. И правильно! Мужики – горжусь вами!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь