Войти

Или войди с помощью

История одного iPhone, или плюсы РСТ

--aleksander-- avatar |

В Екатеринбурге произошла поучительная история, невольным участником которой стал iPhone 3G. Поучительной ее можно назвать для продавцов, всячески строящих нам препятствия, когда дело доходит до возвращения товара.

В начале 2010 года в консультационный центр надзорного ведомства обратилась женщина с жалобой на один из салонов связи (если жителям города интересно, то это был “Эолис”). В этом салоне она приобрела iPhone 3G 8GB за 21779 рублей. Спустя какое-то время, когда телефон еще находился на гарантии, она столкнулась со знакомой для многих ситуацией – трещины в корпусе в месте подсоединения зарядного устройства. Была написана претензия, телефон сдан в сервисный центр при салоне, но проверка не была выполнена в установленные сроки.

Таким образом, продавцом был нарушен порядок рассмотрения споров с потребителем: нарушены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, предусмотренные ст. 22 закона « О защите прав потребителей» не ответил в десятидневный срок на претензию; не проведена проверка качества за счет продавца в сроки, установленные п.1.ст.21 Закона « О защите прав потребителей», то есть в течение 20 дней; не соблюден срок устранения недостатков товара установленный п.1.ст.20 Закона « О защите прав потребителей», который не может превышать 45 дней (на момент написания искового заявления iPhone находится в сервисном центре 48 дней). После составления искового заявления с участием специалистов Роспотребнадзор и проведения независимой экспертизы, которая подтвердила брак по вине производителя, материалы были переданы в суд.

Итогом стало то, что салону связи пришлось выплатить покупателю 40 тысяч рублей, в которые, помимо стоимости аппарата, вошли неустойка, моральный ущерб и расходы на проведение экспертизы.

51
undefined
iPhones.ru
В Екатеринбурге произошла поучительная история, невольным участником которой стал iPhone 3G. Поучительной ее можно назвать для продавцов, всячески строящих нам препятствия, когда дело доходит до возвращения товара. В начале 2010 года в консультационный центр надзорного ведомства обратилась женщина с жалобой на один из салонов связи (если жителям города интересно, то это был “Эолис”). В этом...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Chief avatar
    Chief 22 мая 2010
    0

    ээм… и че?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. d00mw01f avatar
    d00mw01f 22 мая 2010
    0

    Однако сколько времени потратила покупательница, бегая по судам?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. aydaya avatar
    aydaya 22 мая 2010
    0

    А меня в прошлом году с 3g в МТС отшили и все,сказали,что это мой косяк,я сам трещин понаделал…На форуме большая тема есть по этому поводу..Взял себе гонконгский 3gs и будь что будет,но это косяк точно производителя,в очень редких случаях,это косяк потребителя..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. discont avatar
    discont 22 мая 2010
    0

    Пока не прочитал об этой проблем этих трещен не замечал.
    Телефон в чехле был, не ронял. Так что это стив виноват, но на мой взгляд это не такая большая проблема для того что бы морочить себе этим бошку.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. aydaya avatar
    aydaya 22 мая 2010
    0

    Согласен,не проблема и на работу телефона это не влияет.Сам факт,что вещь за 22 тыщи выдает такие фокусы меня огорчило.А так конечно же ерунда.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. msm avatar
    msm 22 мая 2010
    0

    Трещины, это всё фигня, главное чтоб экран не желтил!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Dargalon avatar
    Dargalon 22 мая 2010
    0

    класс, пойду прогуляюсь!…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Олег avatar
    Олег 22 мая 2010
    0

    у меня в этом месте трешина 2 см , но у меня айфон в чехле
    и кажеться это случай один из милиона, а так практически нереально добиться правоты

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Dargalon avatar
    Dargalon 22 мая 2010
    0

    добится как раз реально, монтировкой…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Stas avatar
    Stas 22 мая 2010
    0

    Молодец,что отстояла свои права! Покупая дорогую и, как тебе кажется, качественную вещь, хочется, чтобы на ней трещины не появлялись. Тем более если сам ты пользуешься ей аккуратно

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.