Мы получили комментарии.
В редакцию пришло письмо:
Меня зовут Сергей, я представитель компании Jawbone в России.
На днях вы разместили новость о компании Jawbone, сославшись на источник, опубликовавший ложную информацию. Она появилась в следствии судебных разбирательств крупных производителей фитнес-трекеров и никак не отражает истину.
Для того, чтобы прояснить ситуацию, хочу поделиться с вами официальным комментарием Хосейна Рахмана, главы Jawbone.
Просьба опубликовать опровержительную информацию, основываясь на этот комментарий, поскольку он отражает настоящую позицию компании.
Хосейн Рахман:
Давайте на чистоту: Jawbone совершенно точно остаётся компанией, основанной на инновациях и создании прекрасной носимой электроники. Наша компания никогда ранее не была настолько восторженна от того, над какими продуктами сейчас работает. Вскоре мы обязательно поделимся ими со всем миром. Мы корректируем наш модельный ряд согласно внутренним бизнес-процессам и стратегическим целям жизненного цикла продукции. Текущая ситуация – не исключение, мы продолжаем поддерживать все наши продуктовые линейки и рынки.
Несмотря на все судебные разбирательства вокруг компании, пока мы не проиграли ни одного дела и надеемся использовать все возможные законные способы чтобы избежать этого в дальнейшем.
Sergey Ryabkov
PR
Tel +7 495 644 29 24
Mob +7 925 011 21 34
Louder® / Serviceplan group
www.louder.ru
10 комментариев
Форум →А жаль… лучше бы свернулись
p.s. Работал я в лаудэр, с каких это пор они представители Jawbone? O__o
Залепушное опровержение. Текст написан неполовозрелым тинэйджером, прогуливающим все подряд уроки русского языка и литературы.
Таким дичайше неграмотным языком профессиональные пиарщики не изъясняются, хочется мне надеяться.
Сходил по сслыке в тексте опровержения. Смысл всей статьи, включая опровержение, такой: мы раньше думали, что они прекращают производство фитнес-трекеров, теперь думаем, что они вообще выходят из бизнеса.
У Jawbone работают матерые зубры в PR, за них не страшно, за зубров. А вот за Jawbone – да.
А о каких судебных разбирательствах речь?
Похоже, что Jawbone реально конец: http://www.techinsider.io/jawbone-profile-2016-5
Глава компании – идиот, отказывающийся видеть реальность. Теперь понятно, почему застежка моего UP3 все время расстегивалась и, в конце концов, я потерял свой трекер.
У меня прям от сердца отлегло.
Давайте на чистоту: Jawbone совершенно точно производитель трекеров говенейшего качества, которые второй раз купит только дурак.
Искренне желаю компании Jawbone скорейшего закрытия по крайней мере в России!!!
Я подарил жене up-3 и через 2 недели у неё просто треснул и разорвался ремешок, так как брал в м-видео отнёс к ним и естественно через тучу времени пришёл посыл нафиг от м-видео и типа представителя Jawbone в России. (Ожидаемо)
На листочке с заключением от типа представителей Jawbone был единственный МОБИЛЬНЫЙ телефон по которому я конечно позвонил и хотел платно решить проблему, и каково было моё удивление когда очень быстро стало понятно что это шарага и по мобиле отвечает сам бухгалтер компании ;)))
Короче разговор закончился достаточно быстро, на том конце трубки просто бросили трубку НЕ ПРЕДЛОЖИВ НИ ОДНОГО варианта решения проблемы :(
Покурил интернет сразу накололся на собратьев по несчастью и люди решали вопрос только обменивая устройство за границей, в России покупка Jawbone это выброшенные деньги!!!
НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ГРАБЛИ Jawbone В РОССИИ!!!
п.с. Жена очень бережливый и аккуратный человек, по её утверждению она очень бережно относилась к браслету и я полностью ей верю, так как вещи у неё служат годами!
ну, у меня Jawbone как на фотке после 5-и месяцев использования, за одну неделю, переломился в 3-х местах. И с самого начала нормально не застёгивался, постоянно слетая.
Так что лучше бы закрыли нафиг, и придумали всё заново.
А какие у них были замечательные гарнитуры…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В iPhone начались проблемы с аудиовызовами, что сделать
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Почему не отправляются SMS на iPhone
Почему AirPods не зачитывают входящие уведомления
Как очистить занимаемое почтой место в хранилище iCloud?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Что делать: macOS требует ввести пароль Apple ID, но нет окна ввода?
После обновления до iOS 10 не работают приложения