Опрос. Купите iPhone SE?

Никита Горяинов avatar | 220
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Купите iPhone SE?

Сабж. Голосуем и комментируем ниже.

Кто пропустил, напомню:

Самый мощный маленький смартфон скоро появится в России. Вопрос один: будете ли покупать его себе, в подарок, кому-либо? Или же обещаете не притронуться, полностью проигнорировать?

Конечно, iPhone 6s сейчас топовый, мало кто будет менять его на вчерашний дизайн. Или нет?.

Судя по комментариям до анонса, iPhone SE очень ждали в России. Готовы пойти в магазин при первой возможности? Отметьтесь в опросе и отпишите в комменты, спасибо. Проверим, как оно на самом деле.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сабж. Голосуем и комментируем ниже. Кто пропустил, напомню: Официальные цены iPhone SE в России: 37990 рублей за 16 ГБ, 47990 за 64 гигабайта. pic.twitter.com/29O8ymNnuz — iPhones.ru (@iphones_ru) 21 марта 2016 г. Самый мощный маленький смартфон скоро появится в России. Вопрос один: будете ли покупать его себе, в подарок, кому-либо? Или же обещаете не притронуться, полностью...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 220

  1. Gottex avatar
    Gottex22 марта 2016
    15

    Нет, есть 6s+ , следующий будет 7+ и т.д. Я уже не могу без больших экранов, это очень удобно!

    Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov22 марта 2016
    2

    @Gottex, держи нас в курсе!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 марта 2016
    12

    @Gottex, а я наоборот буду “понижаться”.

    nnm1 avatar
    nnm122 марта 2016
    5

    @Артур Малосиев, я после 6ки не могу в руки брать ни 5, ни 4 ))
    Кажется, что у них части экрана заклеены рамкой. Хотя соглашусь, 6ке далеко до истинного удобства ))

    Gottex avatar
    Gottex22 марта 2016
    0

    @Артур Малосиев, почему? Надоело ? У меня товарищ тоже хочет скидывать свою 6ку и брать SE, т.к у него Пад Миник всегда с собой

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 марта 2016
    16

    @Gottex, у меня тоже пад миник с собой :)
    Мне нравится 4 дюйма, потому что удобно держать в руке. Тем более, я всегда считал 5s идеальным смартфоном, а тут Эппл подарок выкатила SE.

    Gottex avatar
    Gottex22 марта 2016
    0

    @Артур Малосиев, согласен, мало того что это мощнейший смарт из 4″ , так еще и удобная звонилка. Артур, тогда все дружно ждем от Вас обзор как только получите аппарат :)

    HauB avatar
    HauB22 марта 2016
    0

    @Артур Малосиев, правильно, мужику важно иметь мобильность во всем. А увеличенные размеры должны быть в других местах!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 марта 2016
    1

    @HauB, ога, вот вчера купил шнурки 1.5 метра… :)

    deia avatar
    deia22 марта 2016
    2

    @HauB, очередной стереотипный старпёр. Может, вы ещё предпочитаете автомобиль Smart, вместо LC200? “Мобильность, размеры в других местах”. Сталкиваюсь с тем, что только мужчины пенсионного возраста во всём хотят видеть маленькие размеры, кроме своего, простите, полового органа. Совок живёт.

    К©ТИК avatar
    К©ТИК22 марта 2016
    6

    @deia, SMART – отличная машинка для мегаполиса! Налогов 0, минимум места для парковки. В отличии от 200ки в котором одни понты и ноль утилитарности по сравнению с 105ым.

    eXotic avatar
    eXotic22 марта 2016
    0

    @deia, лучше RAM 1500, чем недоджип)
    а вообще кто мешает на работу добираться на смарте, а до дачи на 200-ом? зачем сразу поносить что-то из этого? каждому по потребностям, лучше посмотрите на чем катаются американские миллионеры.

    vadimi76 avatar
    vadimi7622 марта 2016
    0

    @Артур Малосиев, тогда ждем Кука осенью с презентацией iPhone 4se.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete22 марта 2016
    0

    @Gottex, золотые слова

  2. Jey499 avatar
    Jey49922 марта 2016
    1

    Вряд ли смогу SE пользоваться после 6 Plus.
    Если бы год назад вышел, когда я ходил с 5s.
    5s на SE думаю не раздумывая бы сменил.

  3. Konstantin avatar
    Konstantin22 марта 2016
    0

    Думаю брать (на замену iPhone 4S), хотя ожидал что SE будет со 128 ГБ памяти на борту.

    supchik avatar
    supchik22 марта 2016
    1

    @Konstantin, вышел бы он в 128. обновил бы свой 6ы не задумываясь :(

  4. Artemitto avatar
    Artemitto22 марта 2016
    6

    Ждал 4″, заверните 3 шт.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 марта 2016
    3

    @Artemitto, да!!!

    MagicApple avatar
    MagicApple22 марта 2016
    2

    Это выглядит как будто на производстве остались излишки корпуса 5s в количестве 1 млн штук, и которые надо было как то пристроить….

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 марта 2016
    2

    @MagicApple, так они же возвращенные перерабатывали. Это ж они сами сказали.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @MagicApple, так и есть. Корпуса от бракованных 5рок.

  5. Makarov avatar
    Makarov22 марта 2016
    1

    4″ это не серьезно. От 5.5″.

    Ilya avatar
    Ilya22 марта 2016
    1

    @Makarov, это тоже не очень серьёзено. Такая диагональ больше для забав, т.к. важных вещей на нём тоже не сделаешь, нужен планшет, а лучше комп с полноценной ОС.

  6. Artemitto avatar
    Artemitto22 марта 2016
    2

    Только с учётом того, что 6s на Яндекс маркете от 44, а разница между телефонами 250 долларов, думаю, можно будет вскоре приобрести за 28 и 35 тыс. 16 и 64 гб соответственно.

  7. kilkamix avatar
    kilkamix22 марта 2016
    1

    Для меня вот самое оно, как в поездках, так и на работе. Небольшой и удобный, в кармане лежит хорошо. Мне вот например ползая по трех этажным станкам, часы стали вообще незаменимым помощником, можно и почту нужную не пропустить, либо знать стоит сползать за телефоном или нет, да и телефон в кармане не мешает, а к iphone привык. Я вот понимаю для себя что с большим iphone мне будет не удобно.

  8. Александр Макеев avatar
    0

    Себе точно не буду брать, а вот жене если и брать, то только SE. Она любит маленькие сумочки и туда обычная пятёрка с трудом влезает, так что SE однозначно. Проголосовал за третий вариант, т.к. не уверен, что в этом году вообще стоит обновлять супруге смартфон (её пока устраивает старый).

    emiljohn avatar
    emiljohn22 марта 2016
    3

    @Александр Макеев, согласен. После 6+, смотреть в сторону 5ки даже противно) но вот жене возьму, вместо её 6, все размер ей не нравится

  9. alexdoro avatar
    alexdoro22 марта 2016
    5

    Закажу из США, получится 28000 руб приблизительно

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @alexdoro, Вы в курсе, что LTE у нас не будет работать?

    Gotovets avatar
    Gotovets22 марта 2016
    1

    @Unknown007, откуда такая информация? У меня 6S+ из Штатов, LTE прекрасно работает.

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    1

    @Gotovets, 6, 6s, 6s+ поддерживают сразу все частоты – и американские и российские, см здесь: http://www.apple.com/iphone/LTE/ : у 6s написано “Models A1633 and A1634 also support LTE networks listed for Models A1688 and A1687”, а вот Iphone SE A1662 (для американского рынка) не поддерживает российские Bands 7, 28 (поддерживает 20, но я так понимаю этого не достаточно). Европейский же iPhone SE A1723 поддерживает все наши Bands 7, 20, 28 (собственно там в таблице указана россия), но европейские цены уже не так сильно отличаются от российских, как американские. Сам хотел из США купить, но без поддержки LTE брать не буду :(

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    0

    @Gotovets, Оттуда что в штатах и в РФ разные каналы LTE. Так вот 5S не все каналы поддерживает за исключением CDMA моделей в которых почти все, но не все :D Только Билайн начал запускать в 2014 каналы поддерживаемые 5S моделями для штатов и то не везде.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko22 марта 2016
    1

    @Unknown007,
    @Майор, это 5 работает не со всеми. А в 5s, 6, 6s и соответственно SE все отлично.

    iPhone SE
    Model A1723*
    LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28)
    TD‑LTE (Bands 38, 39, 40, 41)
    ===
    VimpelCom (20, 7)
    MegaFon (38, 20, 7, 3)
    Yota (7)
    MTS (20, 7, 3)
    Tele2 (20, 7, 3)

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @Alex Palko, A1723 – версия для европейского рынка. Её можно купить в Англии, Франции и т.д. и через некоторое время, она же будет продаваться у нас официально. Версия для американского рынка, которую люди хотят заказать из США – A1662 – посмотрите какие у неё полосы (там нет 7, 38)

    Alex Palko avatar
    Alex Palko22 марта 2016
    0

    @Unknown007, Согласен. Но 3 и 20 есть :)

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @Alex Palko, вот хрен знает, достаточно ли этого… Я так много понаписал, потому что сам еду в Сша и думал прикупить заодно SE, а потом начал читать про полосы LTE и наверное не рискну…

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin22 марта 2016
    1

    @Unknown007, Band 20 (800 Mhz) используется операторами, преимущественно, за пределами города, где требуется бОльшая зона покрытия и отсутствует плотная городская застройка. Ввиду физических особенностей.
    Band 7 (2600 MHz) используется преимущественно в городской среде при большой плотности застройки.
    Есть базовые станции работающие как сразу в двух бэндах, так и базовые станции, работающие только в одном, наиболее подходящим для территории размещения – город или область.
    Соответственно американский аппарат чаще будет работать в LTE за городом :)

    nklepov avatar
    nklepov22 марта 2016
    1

    @Unknown007, Посмотрел сейчас цены в гонкоге, цена в переводе на наши 37000 младшая(раньше там были одни из самых дешевых), может только для америки выпускают беджетный вариант с меньшим кол-вом бэндлов. Хотя врятли 10000 стоят доп. бэндлы.

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    0

    @Alex Palko, 1533 5S работал не со всеми. В РФ не работало ЛТЕ только у Билайн и то не везде.

    Ilya avatar
    Ilya22 марта 2016
    0

    @Майор, это 5-5s не все поддерживали, сейчас максимум пытаются завернуть.

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @Ilya, посмотрите первоисточник: http://www.apple.com/iphone/LTE/#iphone-se У американской A1662 нет наших полос. У 6 и 6S поддерживаются все.

    Gotovets avatar
    Gotovets22 марта 2016
    0

    @Майор, вчера на презентации чётко прозвучало – All LTE Band. По моим догадкам модуль LTE от 6S. Дождемся iFixit и узнаем что там за LTE

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    0

    @Gotovets, В первоисточнике указанном выше написано что не все и светитятся только Мегафон и Билайн которые заморачивались именно развертыванием канала специально для пользователей iPhone

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @Майор, Справедливости ради, там ни у одного оператора почему-то не указан МТС, хотя LTE у европейских айфонов в нем работает :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @Майор, они не заморачивались. Им просто достались эти полосы.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 марта 2016
    0

    @Unknown007, а зачем LTE. 3g хватит. Что там с LTE на 4″делать?) ничего,без нормального тача,без нового дизайна,без нормального экрана,без памяти для 4к хотят же аппарат. Я думаю и LTE не нужен

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @sotn1ck, Я пользуюсь 5s, мне LTE нужен :)) С 3g конечно тоже можно жить (вот например, при поездке в те же США придется пользоваться 3g, т.к. опять же моя модель не будет работать с тамошними полосами LTE), но c LTE жизнь приобретает больше красок :))

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110122 марта 2016
    0

    @alexdoro, не забывайте прибавлять налог штата к любой цене, не забывайте прибавлять конвертацию на конвертацию (рубли Master Card на евро и евро на доллары Visa) и внутренний курс вашего банка-это совсем таки даже не 28 тыс., это уже 30 тыс….

  10. LastMammoth avatar
    LastMammoth22 марта 2016
    2

    только не за 48 тыр

  11. alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    1

    да кто его купит такой “бюджетник” за 48000 рублей (и это пока) по нынешнему курсу рубля!?
    Видимо в Apple не в курсе того что бюджетник это до 200 долларов максимум и то не для всех!
    сам пользуюсь 6 моделью айфона и нашим ётафоном 2, они меня вполне устраивают оба, брал ещё по нормальному курсу рубля и то не сказал бы что это не влетело мне в копеечку…

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    4

    @alexcopsssr1978, видимо вы не в курсе, но это не бюджетник. он по синтетике будет обходить существующий 6s, так в чем же он бюджетник?

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    1

    @goodhoopoe, его разработали и запустили в производство именно как бюджетный вариант, но с топовой начинкой в своём сегменте если что… а синтетика эта никому и даром не нужна, нужна надёжность и функционал!

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    7

    @alexcopsssr1978, надежность у айфонов всегда есть.
    функционал на высшем уровне, кроме 3dtouch.
    откуда вы вообще взяли что его разработали и запустили как бюджетный вариант? опять люди сидят и додумывают, а потом расстраиваются “ну я же думал, что он бюджет, а он денег стоит”.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 марта 2016
    1

    @goodhoopoe, если бы он не был бюджетником,он бы не был отставшим во всех отногениях аппаратом собранном на старье. Нет нового тачид- наверное проблема реализации в не экономии? Нет нормального обьема оперативки-тоже инженеры не смогли,ни в коем случае не использовали старые запасы памяти(на 5s де не было 128))и осознанно не шли на урезание. Защита экрана(стекло) так же сарая по причине небюджетности. Отсутствие стаба в камере 2016- зачем современному телефону оно? Тоже скорее всего не из за экономии функционал урезан. Просто топу это не надо!!! Отсутствие обкатанного и старого 3d тач тоже особенность. Функция то говно,никому не нужна(ой но это говорит о том,что главная фишка 6s – полная фигня чтоли?)
    Низкая цена в линейке-нет,что вы,это не показатель бюджетности!!! Вы на столько соепы,что не хотите признавать обьективные факты. О чем еще оо можно говорить.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @sotn1ck, RAM 2гига.
    по всем характеристикам SE ЛУЧШЕ чем обычная шестерка. эм. так кто из них бюджетнее получается?
    если что-то стоит на 30% дешевле флагмана, это не делает его автоматически бюджетным. вы видимо вообще не задумываетесь, что такое бюджетные аппараты, применительно к флагманам.

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, да с бюджетностью я видимо погорячился именно в самом понимании этого слова всеми тут присутствующими, но этот аппарат задумывался и представлен как замена старым моделям по четыре года которым, он рассчитывался изначально для того чтоб заработать на нём бабла с той категории людей что не могут позволить себе топ версию телефона этой компании и ничего больше, а все эти фишки с новыми наворотами это лишь ярлык для того чтоб брали! как же вы не видете явного факта???

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, а разве это плохо? делают линейку обширнее, больше людей смогут себе позволить одни из самых топовых девайсов, которые еще и поддерживаться долго будут, при это оставляя эксклюзивные фишки только во флагмане(touchid 2gen,3dtouch). как по мне так идеально решение, особенно для тех, кто не привязан к курсу евродоллара.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, RAM там 1Гб, вы ошибаетесь.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @AppleStyle, по железу это копия 6s.
    в интернете уже есть тесты из антуту(не подвержденные пока что конечно же), что стоит 2гб.
    ммм так в чем я ошибаюсь? у вас есть неопровержимое доказательство того, что там 1гб?

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    @sotn1ck, однозначно согласен! тут просто народ совсем видать в основной массе зомбирован, по сему и не видит что их в очередной раз “обули” продав топ версию 4 дюйма из старого материала

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    1

    @goodhoopoe, этот телефон в своём сегменте появился не для любителей маленьких экранов а просто из за неспособности Кука к инновациям, я сам люблю продукцию Apple и пользуюсь отнюдь не бюджетными девайсами, взять хоть аймак с которого пишу в топ сборке, но компания стухла после ухода Джобса и ничего доступного из своих продуктов в массы как ей очень хотелось бы уже не принесёт, людям из разряда продам почку за айфон просьба не писать, я уверен что у половины комментаторов ЗП ниже моей раза в 2 точно, если вообще не тощие и голодные студенты

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, скатились в оскорбления, и вы считаете ваше мнение будут воспринимать как адекватное?

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, я никого не оскорблял вообще то просто прокоментировал отписанные выше в мой адрес комменты… почитать так тут одни блин миллионеры собрались. сей девайс однозначно не стоит тех денег что за него просят, это как автомобиль порше ток с колёсами от телеги ИМХО.

    rustemk avatar
    rustemk22 марта 2016
    4

    @alexcopsssr1978, вам тим кук отзванивается о новых бюджетных разработках и запусках?)) Выдумки. На презентации сказали, есть любители небольших телефонов, для них вот крутая обнова. Ни слова о бюджетности.

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @rustemk, но они же себе в голове уже нарисовали что он бюджетник. Вот и надо поныть про цену;) А то что она и так ниже их ниипёт! Вынь да положь им айфон за 15 тысяч!

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 марта 2016
    0

    @ferrum, но ведь он так и стоит(старый курс). С учетом того,что эппл не подстраивается в анонсах под рынок,получается,что именно ща 15000.

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @sotn1ck, ну, я-то не против и все это понимаю;) Вы это им (тем, кто требует хлеба по низкой цене) объяснить попробуйте))

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    1

    @ferrum, эппл не позиционирует ни один из своих продуктов как бюджетный, это ваши личные извращения. А по факту компания выпустила отличный смартфон с топовым железом в старом обкатанном корпусе. Меня полностью устраивал дизайн пятерки и не устраивал дизайн шестерки. Меня устраивало железо шесть эс и не устраивало железо пять эс. Сегодня я могу купить наконец симбиоз этих двух продуктов (не считая пары некритичных мелочей) и купить этот симбиоз я могу по цене, которая процентов на 30 меньше, чем цена шесть эс. Это ли не повод считать, что продукт получился отличным и стоит каждого цента? И почему-то у меня цена не вызывает желания биться в истерике и доказывать всем и вся, что это дорого. Еще раз! Вы во сколько оценили бы этот аппарат? В 15 тысяч? Тогда это ваши личные перверсии и ничего более, а реальность такова, что в условиях сегодняшнего курса он стоит очень даже адекватных денег. Я бы например, с учетом сегодняшних реалий, тысяч в 55 оценил, если бы мне сказали до презентации его параметры и попросили бы угадать оф цену. Он просто рвет простую шестерку по всем параметрам, а стоит дешевле.

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    @sotn1ck, вот о том и писал вообще то что цена та же а в деревянных много, у кого зарплата по курсу доллара начисляется с учётом падения рубля? желающих то может и много купить а вот могущих не будет особо много уверен

    maxsokolov avatar
    maxsokolov22 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, 400 долларов это вполне себе бюджетно

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    1

    @alexcopsssr1978, Вообще то Кук сказал, что они телефоны для нищих выпускать не собираются. И SE никак не позиционируется как телефон для нищих или бюджетников.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    1

    @Майор, именно для нищих. Бесплатно с контрактом.
    Так раздавали только устаревшие модели. А так чтобы сразу..

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    1

    @AppleStyle, Всегда такое было даже со смартфонами лороже айфона. Например samsung E700 стоил 700 бачей на старте в рашке промокашке, а в Лондоне его давали бесплатно с контрактом orange. 2004г насколько я помню.

    13 avatar
    1323 марта 2016
    2

    @Майор, не в рашке, а в России! Запомни это, гондон!

    Майор avatar
    Майор23 марта 2016
    1

    @13, Я таких гондонов как ты содержу на свои бешенные налоги, хотя лучше бы эти деньги отдал сыну/дочке на обучение в той же Великобритании так как сколько я тут налогов не плачу, все равно все в жопе да и на них Госслужащие себе айфоны и макбуки покупают ненужные и мерседесы S класса.

    nickgreenman avatar
    nickgreenman22 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, “бюджетный вариант, но с топовой начинкой”, ага.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 марта 2016
    0

    @nickgreenman, да в каком месте он топовый. Глаза разуй!!! Единственное не старое-полугодовалый проц? Это вы называете топовым железом?

    nickgreenman avatar
    nickgreenman22 марта 2016
    0

    @sotn1ck, это вы простите сейчас кому говорите? я цитировал, там даже кавычки есть.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @sotn1ck, все кроме тачайди и фронтальной камеры топовое и такое же, относительно текущего флагмана. так о чем вы там?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, 1Гб RAM, экран в 600 строк в 2016 году, огромные рамки, корпус 4хлетней давности.
    Новый там только процессор. Даже модем старый.

    nnm1 avatar
    nnm122 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, что значит по синтетике будет обходить?)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    5

    @nnm1, у него внутри начинка 6s, а разрешение экрана меньше, поэтому с большой долей вероятности он в синтетических тестах будет набирать больше баллов.
    в том числе и в не синтетических. засчет опять же экрана.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth22 марта 2016
    1

    @alexcopsssr1978, из штатов его же за 35 можно заказать, с учётом доставки. А у нас что-то борзометр зашкаливает.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 марта 2016
    2

    @alexcopsssr1978, что за бредни?
    Этот “бюджетник” шустрее вашей шестерки и дротофона вместе взятых, я уж молчу про то, что он удобнее и камера не торчит))

    alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, вы простите на этом железе куда ехать собрались? и вообще вы используете возможности айфона хоть на 30 процентов от его возможностей? я выжимаю на все 100 свои аппараты и для работы и для отдыха. и к стати ёта второй отлично показал себя до этого хватило нервов ток на 2 недели работы с HTC 9, тоже не любил андроид в силу негативного опыта прошлых попыток, он ничем не хуже 6 айфона однако сейчас в 2 раза дешевле

    All2zero avatar
    All2zero22 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, Кто сказал, что это бюджетник? Я своей матери, и падчерице именно такой куплю. Маме большой ни к чему, чисто звонилка и связь с внучкой (эпловские сервисы), у падчерицы пальцы еще короткие.

    Майор avatar
    Майор22 марта 2016
    1

    @alexcopsssr1978, Вообще то Кук сказал, что они телефоны для нищих выпускать не собираются. И SE никак не позиционируется как телефон для нищих или бюджетников.

    iDaMax avatar
    iDaMax23 марта 2016
    0

    @alexcopsssr1978, где вы видели бюджетники, которые быстрее флагманов?

  12. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    1

    бежать и менять цэшку смысла не вижу. если сломается цэшка, то выбор только один будет. буду брать.

  13. alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    0

    если бы он реально стоил тысяч 20-25 тогда цены ему бы не было, а так он вряд ли будет востребован у людей среднего достатка.

    supchik avatar
    supchik22 марта 2016
    4

    @alexcopsssr1978, не поверите, но цена была бы 20-25 ;)

    rustemk avatar
    rustemk22 марта 2016
    0

    @supchik, каламбурчик))

  14. Apxer avatar
    Apxer22 марта 2016
    3

    Эх знал бы, что яблук опять финт ушами сделает, не покупал бы 6s…

    supchik avatar
    supchik22 марта 2016
    0

    @Apxer, неистовоплюсую!

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @supchik, а продать неуклюжий 6S и купить этот вам не приходило в голову? если и добавите, то копейки, зато будете с удобным телефоном, а не с недоразумением.

    supchik avatar
    supchik22 марта 2016
    0

    @ferrum, нужно 128gb. А так конечно махнул бы

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @supchik, отчасти согласен с вами. Сам расстроен этим немного. Но свой 6s на 128 сменю не задумываясь. У меня 200гб оплаченного айклауда. Это сводит проблему практически на нет. И обходится очень дешево;)

  15. Никита Горяинов avatar
    0

    Скажу за себя: если бы не взял 6s Plus, сейчас бы серьёзно думал про SE. Очень нравился тот корпус, особенно белая модель. Но после такого огромного экрана не пересяду обратно. Назад дороги нет :)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST22 марта 2016
    2

    @Никита Горяинов, да и с обычной шестерки возвращаться на 4 дюйма как-то уже не хочется спустя год :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @Valdemar.ST, да у меня два пальца перекрывают весь экран этого “калькулятора” :) Какие 4″, ребята? :)

  16. D@ZENT avatar
    D@ZENT22 марта 2016
    2

    Готов купить на замену iphone 5S.
    А вот 6ку поменяю лишь 7ку…

  17. hotarm avatar
    hotarm22 марта 2016
    0

    На руках 6s, так что сейчас не возьму, но если с анонсом семерки будет такая модель – то однозначно да

  18. Pahanius avatar
    Pahanius22 марта 2016
    0

    Если бы был другой дизайн, да хоть как у 6-ки, задумался бы, а так у меня сейчас 5-ка, которая вроде как норм работает и менять её на точно такой же телефон, который работает быстрее нет смысла. Камера конечно там лучше намного, это плюс, остальное не интересно.

  19. Krakazabra avatar
    Krakazabra22 марта 2016
    1

    Ничего у епл не буду брать пока не поумерят понты (и цены) а там посмотрим

    supchik avatar
    supchik22 марта 2016
    4

    @Krakazabra, спасибопутинузаэто

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack22 марта 2016
    1

    @Krakazabra, а причем тут эппл то? $400/500 за айфон с топовой начинкой это отличная цена, все остальное – курс доллара и различные налоги.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra22 марта 2016
    1

    @Vizakenjack, так в долларах пускай снижают, неужели непонятно? И поменьше воплей об эксклюзивности. Там посмотрим

    Ekimmu avatar
    Ekimmu22 марта 2016
    0

    @Krakazabra, а зачем снижать? Если вы всему миру продаете печеньки за 100р. и для них это приемлимамя цена, а для жителей племени мурси из африки лдя этого надо жену в рабство сдать и пахать всю жизнь, то надо им цену понизить чтоль?)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @Vizakenjack, да где там топовая начинка? Экран четырехлетней давности в 600 строк?

  20. Moga avatar
    Moga22 марта 2016
    0

    Хороший телефон, лучшая форма. Думаю, куплю

  21. Krakazabra avatar
    Krakazabra22 марта 2016
    1

    Как видим больше половины в итоге не возьмут. Меня так вообще семерка полностью устраивает

    Caxapok avatar
    Caxapok22 марта 2016
    0

    @Krakazabra, самсунг семерка?

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @Caxapok, в этих двух словах меня не устроило бы первое))

  22. selimoff avatar
    selimoff22 марта 2016
    0

    Взял бы за цену 30к в дизайне 6ки. А так проще купить саму 6ку в вашей барахолке с оставшейся гарантией, чуть доплатив.

  23. Tim avatar
    Tim22 марта 2016
    0

    Можно взять. Мне нравится. Особенно хорошо то, что вернули его в золотом цвете. 5S последний год продавался только в чёрном и серебристом.
    Цена $399 выглядит достаточно адекватной.
    Про цену в России молчу, если 5S в штатах стоил 450$, а у нас сейчас 24990, то какого хрена если SE стоит $399, то у нас он 37990?

    xThreatx avatar
    xThreatx22 марта 2016
    1

    @Tim, может курс доллара?

    Tim avatar
    Tim22 марта 2016
    0

    @xThreatx, 5S при курсе доллара под 80 стоил также 24990₽.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 марта 2016
    0

    @xThreatx, у какой валюты курс 95???

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna22 марта 2016
    0

    @Tim, На оф сайте 5S тоже стоил 37990. За 25 его партнеры отдают. Возможно с SE такая же штука будет )

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    2

    @Adversa Fortuna, партнеры, я так понимаю восстановленные по такой цене отдают? а наши комментаторы любят просто покакать не думая в комментариях

  24. Andrey Filin avatar
    Andrey Filin22 марта 2016
    4

    Однозначно возьму на замену своей 5-ке.
    6-ка бесит одним своим видом (обмылок), 6+ лопата.
    5ка была идеалом. А теперь в нее запихнули топовое железо. И ценник крайне привлекательный!

  25. lordrakush avatar
    lordrakush22 марта 2016
    1

    Iphone SE + Ipad Pro 9.7″ = Идеально для всего! Нет ничего лучше этой комбинации.

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @lordrakush, многоплюсов вам!

  26. astomanjana avatar
    astomanjana22 марта 2016
    3

    До анонса ждал SE как манны небесной! Но у видев старый угловатый корпус очень разочаровался( такой брать не буду(

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna22 марта 2016
    1

    @astomanjana, Сколько раз этот угловатый корпус спасал при ремонте ) Включил уровень, поставил на ребро и ровняй полку )

  27. xThreatx avatar
    xThreatx22 марта 2016
    0

    Буду брать. Сидел до сих пор на 5S. Очень привык к нему, и рад что могу остаться с теми же тактильными ощущениями.

    migmit avatar
    migmit22 марта 2016
    2

    @xThreatx, а зачем тогда менять?

    У меня тоже 5s, и я не вижу ничего, что побудило бы меня перейти на se.

    max_matsyuk avatar
    max_matsyuk22 марта 2016
    0

    @migmit, Железо 5S уже морально устаревает. На 11 ось уже может и не обновят.

    migmit avatar
    migmit22 марта 2016
    0

    @max_matsyuk, ну, вот когда новые оси перестанут работать с 5s, тогда я подумаю.

    xThreatx avatar
    xThreatx22 марта 2016
    0

    @migmit, 4К видео (для кадрирования под 1080 самое оно). Оптическая стабилизация видео, в поездках очень поможет. Безконтактные оплаты (я живу в Чехии, тут как раз начинают это продвигать).

    migmit avatar
    migmit22 марта 2016
    0

    @xThreatx, 4K-видео на четырёхдюймовом экране??? А какой смысл?

    Apple pay — да, пожалуй. Я забыл про это, так как у меня часы.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu22 марта 2016
    1

    @migmit, а зачем смотреть видео на экране телефона, если можно глянуть на норм мониторе через icloud?)

    migmit avatar
    migmit22 марта 2016
    0

    @Ekimmu, на экране телефона имеет смысл. Нормальный монитор может быть недоступен или неудобен (на диван как-то не очень положишь).

    А вот 4K на таком экране не будет отличаться от меньших разрешений. Совсем.

    xThreatx avatar
    xThreatx22 марта 2016
    0

    @migmit, меня экран мало интересует. Он необходим только для постановки кадра. Куда больше интересует именно ВОЗМОЖНОСТЬ съемки в 4К. Потому что при переносе на компьютер, при монтаже в FullHD (я считаю что 4К в прицнипе пока необходимости нет), можно делать большие чудеса с кадрированием :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @xThreatx, 4К на допотопном даже не HD экране?

    xThreatx avatar
    xThreatx22 марта 2016
    1

    @AppleStyle, есть такая функция как перенос данных на компьютер) Для меня экран на телефоне в случае съемки видео, это тоже что и экран на Кэноне. Только для постановки кадра.

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @migmit, если вас полностью новая начинка в старом корпусе не побудила перейти на новый аппарат, то по логике для вас важнее всего именно корпус, я правильно понимаю? Тогда купите верту! Ну, раз уж вам плевать на начинку;)
    P.S. Ах, эти милые знакомые комментаторы. Они всегда тут были. После каждой модели кричащие, что ничего нового не увидели и смысла в обновке не видят. В итоге три года сидящие на одной и той же модели.

    migmit avatar
    migmit22 марта 2016
    0

    @ferrum, а, типа, кроме корпуса, ничего не осталось, да? Операционная система, типа, полностью поменялась? Или хотя бы какую-нибудь фичу добавили?

    Или вы из тех хомячков, которые бегут за новой моделью только потому, что она новая?

  28. joker2k2 avatar
    joker2k222 марта 2016
    1

    отличный аппарат, больше подходит для мужчины. черный вообще идеален.
    чем “детский” обмылок 6

  29. Ford147 avatar
    Ford14722 марта 2016
    0

    Возьму в штатах чуть позже начала продаж. очень ждал и очень рад, что все хотелки сбылись.

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    1

    @Ford147, http://www.apple.com/iphone/LTE/#iphone-se : Lte Американской модели A1662 не будет работать в России (Нужны bands 7, 28).

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt23 марта 2016
    0

    @Unknown007,
    Model A1723 (GSM)
    United States
    Boost
    nTelos
    Sprint
    Разве это не значит, что в США можно купить версию worldwide LTE?

    Unknown007 avatar
    Unknown00723 марта 2016
    0

    @GeoKVANt, Это только телефоны привязаные к перечисленным операторам, с контрактом

  30. hofc avatar
    hofc22 марта 2016
    4

    2016 год. В корпусе от 5s, вы серъезно?

    Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX22 марта 2016
    2

    @hofc, А что в этом такого ?? мне лично корпус нравится, зачем его менять ?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 марта 2016
    5

    @hofc, епрст…брусок с сенсорным экраном резко устарел?
    Вы ожидали “революцию”- ипхон в виде елды?

    hofc avatar
    hofc22 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, ну зачем же елды то : )) ну тип под шестерку, как китайцы рисовали )
    (Хотя лично дизайн шестерки не очень, но и пятерка уже брусок давно минувших дней, как и форд скорпио : )

    ch1ban avatar
    ch1ban22 марта 2016
    0

    @hofc, и чем же плох этот корпус?

    ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    @ch1ban, тем что никто не поймет, что у господина новинка, а будут думать что он нищеброд со старым 5S. Абсолютно понятно же, что все идиоты, кричащие про устаревший в 2016 году корпус, ни слова бы о нем не сказали или наоборот его воспевали бы, если бы ранее не увидели бы его на 5S. Не существуй 5S и этот же самый корпус признавали бы верхом дизайна не только в 2016 году, но и еще пару лет точно.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    1

    @ferrum, суть в том, что использовать дизайн 4хлетней давности – это просто провал.
    На деле это банально использование запасов бракованных 5рок.
    Закончатся – закончится и SE.

    hofc avatar
    hofc22 марта 2016
    0

    @ferrum, тут дело то не в этом. Ну вот представьте, катаетесь вы на бмв семерке f01 скажем 15 года, а затем вдруг ни с того, ни с сего, бмв возьми да и выпусти автомобиль-новинку в кузове e38 года 97, аккурат так через поколение назад, но зато нафаршированный по самое-самое и движок воткнутый туда от f01 15 года. Вы бы захотели туда пересесть? Ну даже учитывая то, что в те годы это революция своего рода была, но простите, на сегодня это уже анахронизм.. И дело не в том, что нищеброд или не нищеброд, стыдно просто в 16 году вытаскивать из под сукна моль и стряхивать с ее крыльев пыль.

    13 avatar
    1323 марта 2016
    0

    @hofc, с удовольствием. Или даже е37. Для себя ведь. А вы всё про понты. И с se так же. Для меня это лучший дизайн и эргономика. Сам сейчас с обычной 6-кой.

    hofc avatar
    hofc23 марта 2016
    0

    @13, заметьте, если бы мы все поголовно были приверженцами винтажа, то ездили бы на телегах с двигателями от формулы1, а вместо телефонов пользовались бы голубиной почтой с gps, но к счастью, большинство из нас толкает прогресс вперед, одним из таких людей был Стив Джобс и я думаю (имхо) за 5se в 16 году, он Айву и Куку руки бы повыдергивал и воткнул бы вместо них стилусы от айпада про, который розового цвета. Да да, именно от розового..

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    1

    @ch1ban, тем что невозможно продавать одно и то же 5й год.

    max_matsyuk avatar
    max_matsyuk22 марта 2016
    0

    @hofc, Угу. надо было в трубочку свернуть чтоб самсунг усрался!

    hofc avatar
    hofc22 марта 2016
    1

    @max_matsyuk, ну в трубочку то не надо, но посовременней можно было бы.. Выпускать через поколение – старое, это как раз как у Самсунга – при выпуске s6, выпустили s5 Neo и при выпуске s5 – s3 Neo..

  31. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus22 марта 2016
    0

    Теперь думаю продавать свои новенькие 6s на 128- 2 шт, только купил ведь, обидненько

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete22 марта 2016
    1

    @Aleksandr10rus, бггг))) зачем? чтобы купить этот недомерок?) серьезно?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @Sneaky Pete, врёт.

  32. Danily4 avatar
    Danily422 марта 2016
    0

    Взял бы только из-за того, что он прочнее шестёрки.

  33. Seva2006 avatar
    Seva200622 марта 2016
    0

    Возьму обязательно, идеальный агрегат

  34. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX22 марта 2016
    0

    Iphone SE 64gb 499$=33932( по курсу 68р., за 1$) + НДС 7620р.= 41552р.

    а стоит 47990р. как ?

    armani avatar
    armani22 марта 2016
    0

    @Psy-LEXX,
    Причем тут доллар-то? В евро продается.

  35. BassPro avatar
    BassPro22 марта 2016
    1

    Очень ждал этот телефон. Размер экрана считаю идеальным, так как имею iPad, MBP и iMac, которые вкупе с этим телефоном решают все мои задачи. Но….дизайн меня убил и разочаровал. Все таки рестайлинг должен был быть!!! Хоть чуть-чуть, но хотелось ощущения новизны! А так что я реально получаю? Мысль о том, что это мой прежний 5s, но мощнее? Да в общем-то и 5s меня устраивал по мощности абсолютно во всем. Лучше камера? Для бытовой фотки меня 5s всегда спасал, а для нормального фото после 5DM3 эти мегапискели и камера смешны. В общем, как писали выше, пока смысла менять 5s не вижу абсолютно никакого. Голосовал за 3 вариант ответа – поменяю когда 5s сдохнет

  36. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123422 марта 2016
    0

    За 48к не куплю, а вот за 540 долларов с доставкой – вполне себе

  37. Anton Vasiliev avatar
    Anton Vasiliev22 марта 2016
    0

    прямо грусть печаль повторить аппарат в старом корпусе. Но брать не буду по другой причине, к диагонали экрана шестерки привыкаешь, когда берешь в руки 5 или 4ку все кажется очень непривычным и неудобным.
    Вообще с выходом этой модели есть ощущение того, что Apple обманывает своих потребителей и теперь да же не заморачивается над сменой дизайна моделей

    ch1ban avatar
    ch1ban22 марта 2016
    0

    @Anton Vasiliev, а вы понимаете, что при смене внешнего вида устройства увеличится время на его разработку и конечная стоимость? Apple все сделала правильно: увеличила произволительность, камеру, добавила розовый цвет. цена на выходе очень сладкая.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @ch1ban, хорошее оправдание, но нет. Людям нужно новое ощущение.
    А это мало того что дизайн 4хлетней давности так ещё и 3ды презентованный. Упадок полный.
    А на деле просто способ заработать больше денег на сбыте куче бракованных 5рок с разборки.

    rustemk avatar
    rustemk23 марта 2016
    0

    @AppleStyle, не забывайте, что это всего-лишь “промежуточная” презентация!! Новый корпус, флагман, уделывание конкурентов – все это ждите в сентябре ;^)

  38. max_matsyuk avatar
    max_matsyuk22 марта 2016
    0

    За 48 тоже не куплю. буду искать варианты.

  39. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT22 марта 2016
    0

    Возьму жене. Ей очень нравится её 5s, но она всегда отнимает у меня 6s+, когда надо пофоткать что-то или видео снять :)
    Жаль 128гб не сделали, с такой камерой было бы в тему.

  40. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich22 марта 2016
    0

    Когда накроется мой 5s то куплю, большой телефон не нужен, так как активно использую миник 4, не думая сколько осталось заряда батареи и не останусь ли я без связи. А тел и правда классный, мощная начинка и за разумные деньги (уверен, что как и с др техникой Apple , через месяц, два можно будет взять уже тысяч на 5 дешевле если не больше, чем у официалов.

  41. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov22 марта 2016
    1

    И как всегда неадекватный российский ценник )))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @dmitryermakov, то у эппл, у прочих даже официальных ретейлеров уже через 3 месяца цены на треть минимум упадут.

  42. nVadim avatar
    nVadim22 марта 2016
    0

    100% Да, для жены. Ее 5С уже не торт. И 4″ для нее как раз!

  43. MikeVV avatar
    MikeVV22 марта 2016
    0

    А я возьму. Для меня 6 и далее слишком лопатистые. Мне телефон нужен с функциями смартфона, а не наоборот. Для всего остального есть Рад мини.

  44. fedorez avatar
    fedorez22 марта 2016
    1

    Только месяц назад сменил 5s на 6s. Назад на мелкую диагональ ни за какие коврижки. Наоборот, следующим плюс версию попробую.

  45. Jony Ive avatar
    Jony Ive22 марта 2016
    4

    Мои услуги при создании этого эмэйзинга не пригодились

  46. ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    0

    беру не задумываясь! Это даже несколько превзошло мои ожидания, зная их, я думал они не расщедрятся на начинку от 6S. А они только в объеме памяти и тач айди пожлобились на этот раз. Некритично! Так что новинка даже лучше чем я ожидал.

  47. Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    Все те, кто собираются заказать в США – вы осознаете, что LTE в России работать не будет? Там другие полосы, по-моему только одна совпадает. Сам собираюсь в США и уже хотел купить SE там, но понял, что не вариант :(

    Semplx avatar
    Semplx22 марта 2016
    1

    @Unknown007, насколько я знаю, ещё со времен 6-ки всеми моделями поддерживаются российские диапазоны. Могу и ошибаться.

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    1

    @Semplx, шестерки да, совместимы, а вот SE – нет. См тут – http://www.apple.com/iphone/LTE/#iphone-se A1662 для американского рынка – у них нет нужных нам Bands 7, 28. А вот у американских 6/6s/6s+ есть все полосы – и американские и европейские.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @Unknown007, в россии 7 и 20 бэнды(20 у мтс и билайн, если не ошибаюсь), но седьмого нет, да.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @Unknown007, но смотрите модель Model A1723 (GSM)
    и 7 и 20 бэнды есть

    Unknown007 avatar
    Unknown00722 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, Да, но это европейская модель, либо привязанная к американскому оператору Sprint

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 марта 2016
    0

    @Unknown007, да, вы правы, скорее всего лоченая модель будет.
    видимо эппл таким образом себя от серых поставок защитить захотели )

  48. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov22 марта 2016
    0

    Это шутка такая что ли? Я обожаю дизайн 5S для меня это идеал среди iPhone. Не 6, не 6S не смогут меня завлечь своим функциями, т.к. это в большинстве своем просто ерунда. Как и 16Гб памяти и 4К видео. Мне это к чему вообще? 10 минут видео снять и спокойно идти к ноутбуку? Я бы согласился бы на это при условии если 5S был бы 5, а 5SE – 5S. И не ломает порядок 2х моделей, и не ломает мой мозг смутно-необходимой функцией “Живые фото”.
    Если я и буду брать, то 7 и не меньше.
    При наличии 4 или 4S – советую, но и то, в денежном плане это будет не выгодно. Телефон не компьютер и мощное железо не самое необходимое, а просто человеческий фетиш.

  49. okolopyh avatar
    okolopyh22 марта 2016
    0

    Нет, использую самсунг и дальше буду. Может и взял бы в дизайне 6ки, вот тут рендеры были. В корпусе пятёрки, точно нет.

  50. Sir_KFC avatar
    Sir_KFC22 марта 2016
    0

    Хожу с 6S Plus, нет смысла менять на SE :D
    А если б у меня был выбор: 6 или SE (с учетом одинаковой стоимости), я бы взял 6, так как экран решает. У SE очень привлекательное железо, но не думаю, что я бы смог вернуться с большого экрана опять на маленький. К тому же, Touch ID 3 летней давности и отсутствие 3D Touch (с учетом Live Photos на SE – это вообще плевок в сторону пользователя) мне не очень нравится. Могли бы дотянуть SE до параметров 6S, сделав его конкурентоспособным не только из-за цены.

  51. Fortune avatar
    Fortune22 марта 2016
    1

    маленький экран напрягает зрение. Есть 6+, жду 7+.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 марта 2016
    0

    @Fortune, берите iMac 27 и генератор на тележке возите, зрение вообще не напряжется

    Fortune avatar
    Fortune22 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, поздравляю, вы нашли для себя решение

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete22 марта 2016
    0

    @Fortune, аналогично… все телефоны с меньшим экраном – для хипстеров и девочек

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 марта 2016
    2

    @Sneaky Pete, то есть несколько лет назад ты был бородатой девицей?

  52. ferrum avatar
    ferrum22 марта 2016
    1

    Я одного не пойму! Что с вами всеми не так? С теми кто ноет про цену? Каждый второй в комментах владелец 6S говорит, что за такую конскую цену он не готов брать SE. Это при том что официальная цена его эски 76 тысяч! Sick! Так что же не так с официальной ценой в 48 тысяч на айфон SE? Или он должен стоить впятеро меньше эски, чтобы у вас не происходил разрыв шаблона?

  53. iPaul7 avatar
    iPaul722 марта 2016
    1

    Сейчас есть 6S. Где-то через недели 3 буду проездом в Европе,заскочу и возьму пару. При всем удобстве шестерки,скучаю по дизайну пятерки,а с такой же мощностью вообще превосходно.

  54. Николай Балинский avatar
    0

    интересно выходит. приобретал 5s на 64гб восстановленный в мвидео за 28990. за SE новый с такой же памятью хотят 47990. 19000 разница это как то жестко, остаюсь на 5s пока, потом посмотрим как изменятся цены.

    dadashov avatar
    dadashov22 марта 2016
    0

    @Николай Балинский, не забывайте, что в SE железо топовое, а не 3 летней давности

  55. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete22 марта 2016
    1

    Как бы голосование подтверждает – SE – УГ

  56. Andrey Barashkin avatar
    Andrey Barashkin22 марта 2016
    0

    Сейчас точно нет. Недавно купил 5S, когда цены были более приемлимы. Вот он устареет, и на SE цены упадут, тогда безусловно! Мне не нравятся большие телефоны, поэтому эта модель как раз кстати.

  57. Dimmon1405 avatar
    Dimmon140522 марта 2016
    1

    Если бы 5SE по форме напоминал 6-ки, тогда ДА.
    Со старым дизайном уже не то, совсем не то.

  58. pgliznetsov avatar
    pgliznetsov22 марта 2016
    0

    Куплю 64гб американский. Однозначно не за 48

  59. IvanZh avatar
    IvanZh22 марта 2016
    1

    Теперь покупайте его и клейте на него наклейку SE, что бы все видели, что вы не лох с какой-то пятеркой, а модный пацан. А вообще баян, но зато правда “Apple уже совсем не тот” =((

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 марта 2016
    1

    @IvanZh, Лох тот, кто считает что он “модный пацан” если ходит с последним айфоном)

  60. lexrock avatar
    lexrock22 марта 2016
    0

    Пользуюсь iPhone с самой первой модели, был первый iPhone, iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5s, недавно купил iPhone 6s, и скажу 6s не удобен для пользования одной рукой!, купил я его из за того что памяти 64 мало было на 5s и взял со 128gb (музыки одной на 64 гига, а ещё фото программы и тд).
    Когда вышел iPhone SE это реально круто если бы у меня был сейчас 5s я бы не задумываясь перешёл бы на SE, цена хорошая 500$ за 64 Гига, а так останавливает то что уже купил 6s, и уже смысла нет, во-первых память 128 гигов (согласен это чисто не каждому нужно) но ещё не надо забывать про фронтальную камеру в 6s там 5 мегапикселей а в SE 1.2 мп, вот это больше всего в нем не нравится, ну и самое важное то что через 5 мес покажут iPhone 7, и не известно что будет с SE, вполне могут представить новый айфон сразу с 3-мя размерами экрана в новом корпусе (очень надеюсь что так и будет так как есть шанс что все модели будут одинаковы по характеристикам).. Так что жду до сентября..

  61. Reuel avatar
    Reuel22 марта 2016
    0

    Пока не вижу смысла менять 5s на SE. Сейчас скорости хватает за глаза. Вот когда выйдет iOS 10 – тогда и посмотрим.

  62. Anatoly1101 avatar
    Anatoly110122 марта 2016
    0

    Это что-ж выходит-6s ужали и практически разместили в корпусе 5s?!?… Высвободилось практически 30% от общей площади 6s?!?… И где таки тогда какая нибудь новая, промежуточная, параллельная модель 6se, в которую уже прямо сейчас можно было запихнуть или более емкий аккумулятор или беспроводную зарядку или вторую симку или даже всё это вместе!?!…

    qedro avatar
    qedro22 марта 2016
    0

    @Anatoly1101, ну, он толще же.

  63. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер22 марта 2016
    0

    какой в нем аккумулятор*

  64. dis_siv avatar
    dis_siv22 марта 2016
    0

    А я сеструхе младшей подарю, у нее iPhone 5C, и он на 16 гигов стоил гораздо дороже, чем на 64 SE. Отличный бюджетный вариант с крутыми характеристиками) Особенно, если брать в США!

  65. Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев22 марта 2016
    0

    Конечно да, пятерка был и остается эталонов дизайнерской идеи и самы крепкий среди смартфонов. На данный момент это самый технологичный 4 инчевый, правильный размер смартика. Я так же надеюсь, что среди вас не будет, смешных людей, которые наивно думают, что выйдет 7 айфон. Конечно же НЕТ, будет 6SE, я думаю, это слишком очевидно, чтоб, это обсуждать. Я полностью ЗА, в этих действиях с стороны Купертино, Я давно говорил, что надо так делать и наконец то они это поняли, я не хочу и не буду прощаться с 4 инчевым. кстати 30 миллионов за прошлый год, продано 4 инчевых, я надеюсь ТОТ умник, который еще и редактор в вашем заведение, съест эту цифру, я был прав, а он наивная девочка, пусть меня место работы и уходит к Андроедам, нам такие пессимисты не нужны!

  66. klesha avatar
    klesha22 марта 2016
    0

    Имхо все просто, два сегмента, у одних связка телефон и планшет, у других просто фаблет. Вот и все первый сегмент вероятно будет апгрейдиться.. Спасибо кэп! ))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    0

    @klesha, а смысл апгрейдить 5S на 5SE если с функцией телефона и мессенджера и 5S замечательно справляется, а для остального используется планшет?

  67. alexcopsssr1978 avatar
    alexcopsssr197822 марта 2016
    1

    я вообще не вижу смысла забивать себе голову выбором да купил бы такой или Нет не купил, по сути ни один производитель сейчас не ориентируется на то что бы улучшить что то, (в случае с айфонами и самой компанией то после смерти Джобса она стала только торговкой а не иноватором) всё сводится к банальным пикселям и оперативке! по мне так бред вообще гнаться за новинками, через пяток лет все сегодняшние гаджеты покажутся убогими калькуляторами

  68. petroip avatar
    petroip22 марта 2016
    0

    Хожу с 6-кой, конечно экран не сравнить с 4 или 5, но не удобно с ним постояло ходить, писать одной рукой и т. д. Ждал именно такой. Так что заверните еще 3 )))

  69. AppleStyle avatar
    AppleStyle22 марта 2016
    2

    Ребята, говорящие о том, что им достаточно 4″ т.к. они носят айпады с собой расскажите теперь о том зачем вам нужна мощная 5ка если все задачи серьезные вы делаете на айпадах? Как звонилка и мессенджер замечательно и 5S подойдет. На 4″ ничего серьезного сделать нельзя.
    Или вы обманываете нас или вам не нужна 5SE.

  70. dimitrik avatar
    dimitrik22 марта 2016
    0

    для жены, для жены… самое то. моя сидела на четвёрке, пятерке, замечать стал что щуриться стала, глаза краснеть. Спрашиваю, ты видишь что плохо? не признается. Говорю, ну давай шестёрку тебе возьмём. Нет, говорит, надоел айфон, хочу другой. Ну пошёл, купил Z5 последнюю. Так теперь говорит, что я столько лет с этими лопатами просидела, когда есть намного прикольнее телефоны.
    Я теперь сам задумался, взять мне что ли Сони из следующей Х линии?

  71. icratos avatar
    icratos23 марта 2016
    0

    Я 6ку голд 64 за 31к взял б/у, какой смысл???

  72. bRiP4 avatar
    bRiP424 марта 2016
    0

    Не буду, т.к. Полгода назад взял 6s. Кто ж знал, что выпустят 4″ый… Так бы взял. Мне 5ка нравилась абсолютно всем, за исключением сдохшей батареи и небольшими лагами.
    Хотя надо сказать 3D touch становится удобным. В сафари только им и пользуюсь. Осталось начать им пользоваться быстрым доступом на “рабочем столе”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь