Беспилотникам Google рано на дороги

|
FavoriteLoading В закладки
Беспилотникам Google рано на дороги

За год испытаний зарегистрировано более 300 аварийных ситуаций.

Главным плюсом появления на дорогах беспилотных автомобилей называют снижение числа ДТП за счет исключения человеческого фактора. Известно, что в большинстве аварий виновны водители, а не их машины.

Однако, как сообщает Minority Report, если бы беспилотники массово выехали на дороги уже сегодня, дорожно-транспортных происшествий стало бы во много раз больше.

Калифорнийский департамент транспортных средств раскрыл статистику испытания беспилотных автомобилей Google с ноября 2014 по декабрь 2015 года.

За этот период беспилотники Google «накатали» 423 000 миль. Во время испытаний тест-пилоты зарегистрировали более 300 «аномалий», когда им требовалось срочно взять машину под свой контроль в результате аппаратных сбоев, или действуя по обстоятельствам (каждый беспилотный тест-драйв, согласно правилам, осуществляется под наблюдением опытного водителя, в любой момент готового переключиться на ручное управление).

Из 300 аварийных ситуаций только 3 были связаны с ошибками других участников движения. В 69 случаях бортовой компьютер не смог самостоятельно верно оценить угрозу, 13 из них грозили серьезной аварией.

go1

В качестве основных причин опасных ситуаций Minority Report называет неспособность автомобилей адекватно реагировать на нестандартные дорожные сценарии.

Таким образом, эра беспилотных автомобилей не так близка, как хотелось бы, отмечается в докладе.

И скорее всего, автопроизводителям придется найти баланс между полной автономией транспортного средства и постоянным контролем человека над машиной. [Cultofandroid]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
За год испытаний зарегистрировано более 300 аварийных ситуаций. Главным плюсом появления на дорогах беспилотных автомобилей называют снижение числа ДТП за счет исключения человеческого фактора. Известно, что в большинстве аварий виновны водители, а не их машины. Однако, как сообщает Minority Report, если бы беспилотники массово выехали на дороги уже сегодня, дорожно-транспортных происшествий стало бы во много...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. Sylphide avatar
    Sylphide14 января 2016
    0

    Не знаю как европе или америке которые живут только по правилам но думаю в россии такой баланс автономности и контроля не будет достигнут никогда. Даже сейчас за рулем пробках многие ухитряются смотреть сериалы смсить звонить и тд. Что уж говорить когда вмешательство человека будет требоваться лишь изредка. Никто думаю не будет сидет как истукан и “постоянно контролировать”

    SiRRokko avatar
    SiRRokko14 января 2016
    1

    @Sylphide, полностью солидарен.
    а так же у нас есть категория граждан, которые могут повернуть руль вправо в любой момент из любой полосы, у него клиент на бордюре, хуле.
    Погодные условия, дорожная разметка, а так же дорожное полотно низкого качества, культура вождения ниже среднего, часто неработающие светофоры, эти и другие факторы заставят софт от гугла и эпл прийти в ужас.

    А потом до этого дойдут руки чиновников, они придумают закон, запретят автономное вождение под управлением ПО зарубежных компаний и заставят всех пользоваться российским аналогом как минимум на территории РФ, КАМАЗ уже разработал платформу и ведет тестирование.
    Ну либо VPN :)

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx14 января 2016
    0

    @Sylphide, вам осталось научиться расставлять знаки припинания. А вы о смартавто рассуждаете ;)

    Sylphide avatar
    Sylphide14 января 2016
    1

    @Nikki Sixx, ну вы бы тоже грамматику подучили)) я бы хотел увидеть в жизни знак прИпинания ^_^ ;)

  2. MrMaks avatar
    MrMaks14 января 2016
    0

    Но ведь если автомобилей с ручным управлением не будет вовсе – только автопилоты, то все машины будут ездить по правилам и соответственно аномалий быть не должно, не считая багов каких-нибудь.

    Rezon avatar
    Rezon14 января 2016
    1

    @MrMaks, Это утопия. Помимо автомобилистов в дорожном движении ещё достаточно много участников: пешеходы, велосипедисты, животные (реже, но всё же бывает). Плюс, внештатные ситуации на то и внештатные – тележку какую-нибудь забыли поставить на тормоз, и она выкатилась на дорогу; со впередиидущей машины что-то упало (огромное бревно, как в “Пункте назначения”, например); сенсор внезапно залепило снежком, который запустили придурочные дети – много вариантов можно придумать.
    Думаю, смысл публикации в том, что в таких ситуациях робомобили пока что не очень хорошо умеют себя вести.

    Sylphide avatar
    Sylphide14 января 2016
    0

    @MrMaks, никто и никогда разве что мы не станем андроидами не сделает машину без возможности хотябы по крайней мере экстренного ручного управления. Хотя думается ручной контроль будет обязателен даже в штатном режиме.

    Я бы с радостью посмотрел как этот даже предположим современный и полностью идеальный автопилот справится хотябы с текущими погодными условиями в мск, выедет из забуксовки из сугроба путем раскачки машины и многое чего что возможно только в наших реалиях). И здесь никакой автопилот с этим не справится тольлко человек.

  3. qedro avatar
    qedro14 января 2016
    0

    По моему 300 раз взяться за руль в течение года это нормально. Это же всего один раз в день примерно.

    Pavel Loskutov15 января 2016
    0

    @qedro, 300 раз это за 677тыс км пробега!!!
    А средний пробег у москвича составляет 15тыс за год.
    Так что 300 раз за 45 лет или 6-7 раз в год , это раз в два месяца при езде каждый день, включая выходные!!!

  4. Sr. Leonsio avatar
    Sr. Leonsio14 января 2016
    0

    самоуправляемы автомобили на дорогах общего пользования не возможны до появления полноценного искусственного интеллекта. Человечество не способно создать такие автомобили сейчас и в ближайшем будущем и это факт. Возьмите в пример гугл переводчик или какой либо другой, вспомните как они проводили 10 лет назад и ка переводят сейчас. разницы нет никакой, мне иногда кажется что сейчас перевод хуже. Без полноценного ИИ невозможны некоторые технологии о которых так мечтает человечество. А ИИ не может быть изобретен человеком, потому как человек не может создать что то умнее самого себя

    kulachok5 avatar
    kulachok515 января 2016
    0

    @Sr. Leonsio, Теоритически может создать саморазвивающуюся систему, которая в конечном итоге опередит интеллект человека.
    Однако в этот же момент создателю наступит неминуемый капец :)

  5. cetus avatar
    cetus14 января 2016
    1

    Плин, ну по Америке уже гоняют авто от гугла , название темы просто попсовый трэш :(

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь