Что убивает батарею в вашем iPhone

Никита Горяинов avatar | 114 9 542
FavoriteLoading В закладки
Что убивает батарею в вашем iPhone

И как этого избежать.

Симптомы

  • Выключается на морозе?
  • Работает меньше обычного?
  • Отрубается на 20%?
  • Не заряжается до конца?

От этого никто не застрахован. Аккумулятор в айфоне – прямое отражение твоих привычек. Как собственное здоровье, идеально следить за ним невозможно, время от времени приходится тыкать его во всякий треш и фастфуд из мира гаджетов.

Но предотвратить проблемы с батареей iPhone – это запросто. Мы пообщались с экспертами, которые ежедневно решают проблемы аккумуляторов, и узнали, что вредит больше всего.

Что влияет на время работы айфона

1. Плохие зарядки

battery-8

Что и откуда: зарядки из «перехода», клоны оригиналов
Шанс всё испортить: 70%

Самый очевидный и наиболее частый источник проблем с аккумулятором айфона. Плохая, китайская, дешёвая «зарядка» дома – гарант того, что твой айфон будет мучаться каждый день, растрачивая ресурс в разы быстрее обычного.

Почему так? Дешёвые зарядки (да и некоторые дорогие) сделаны грубо, из самых простых комплектующих с низким контролем качества производства. Такие блоки очень часто неспособны адекватно регулировать напряжение – и большая нагрузка при скачке напряжения или любой проблемы с сетью, ложиться на первичную цепь питания в устройстве. Минимум – Tristar или ключ зарядки, максимум – процессор.

✅ Получи свою скидку 10% на любой ремонт. Пароль – iPhones.ru. Работают 24/7

И, конечно, снижается время автономной работы по причине повреждения микросхем – они завышают потребление и могут до исправления сильно высадить аккумулятор.

Как определить, что у тебя китайская зарядка? Если купил «оригинал» за 400 рублей или какой-нибудь Interstep в «Евросети», можешь уже начинать молиться (или выкидывать в мусорку). Запомни правило номер один: всегда старайся пользоваться оригинальным блоком. Нет такого – тогда не экономь. Потом сам же будешь за это платить.

2. Автомобильные зарядки

Что и откуда: откуда хочешь, почти везде всё ужасно
Шанс всё испортить: примерно 99%, если у тебя есть авто

Среди мастеров-ремонтников автомобильные зарядки – сродни ругательству и оскорблению. Ребята знают, что это вредно, но минздрав предупреждать не спешит.

Apple не кладёт автозарядку в комплект айфона, поэтому приходится докупать. А что обычно приобретают автовладельцы? Правильно – хрень чёрного цвета со светодиодом и грубо вырезанным USB-портом. Универсально, дёшево, нормально работает, «я что, для тачки буду за тыщу зарядку брать, лох, что ли?»

Выходит, что да, «лох».

Почему? Потому что прикуриватель в автомобиле – это вам не розетка со стабильным напряжением. Каждое зарядное устройство для авто должно быть качественным дважды: не только правильно преобразовывать и держать одно напряжение, но и соответствовать спецификациям конкретного смарта. Универсальные зарядки так не умеют почти никогда.

Что особенно плохо, владельцы авто пользуются такими зарядками ежедневно – айфон слишком мало работает, чтобы пренебрегать такой возможностью. А значит, смартфон практически постоянно подвержен скачкам напряжения.

Практически все доступные автомобильные з/у вредят айфону – мучают цепь питания похлеще домашних аналогов. Пожалуйста, купите себе нормальную, качественную, НЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ зарядку в нормальном магазине. Принципиально не даю ссылок, это не реклама, а предупреждение.

3. Портативные аккумуляторы noname

battery-4
battery-3

Что и откуда: никогда не узнаешь – кот в мешке
Шанс всё испортить: 60%, если не повёзёт

Обидно признавать, но это факт. Рынок портативных аккумуляторов – тёмный лес, в котором каждый делает, что хочет.

Есть три типа аккумуляторов на рынке:

1. Трэш с Aliexpress.
2. Noname, что продают в российских магазинах
3. Xiaomi Powerbank, Samsung, LG

У большинства людей дома лежит девайс из первой категории или второй, которая зачастую является просто перепакованной первой. К ней не может быть доверия. Достаточно того, что китайцы почти всегда ставят случайные цифры ёмкости батарей (всякие 24000 мАч обычно равны максимум 5000).

Ещё они могут вздуваться или гореть из-за плохой сборки. Но это так, верхушка айсберга, потому что дальше – хуже.

Почему? Мало кто задаётся вопросом, насколько качественная электроника стоит в портативных аккумуляторах. По опыту мастеров, разобравших не один такой девайс – электроника там стоит отвратительная, не сильно лучше, чем в тех же китайских зарядных устройствах. В итоге сталкиваемся с той же проблемой: рано или поздно повредится цепь питания, а дальше может быть всё, что угодно.

Как определить, что у тебя плохой портативный аккумулятор? Если ваш телефон очень сильно нагревается от него, но не от оригинальной зарядки; если аккумулятор не может зарядить телефон до 100%; если он заряжается по 5-6 часов, а хватает его буквально на одну полную зарядку – купите, наконец, нормальный, а свой отдайте врагу.

Между прочим, от некоторых моделей Xiaomi Powerbank тоже нехило нагреваются айфоны. Как, почему, что делать – никто не знает. Apple, выпусти уже нормальную внешнюю батарейку!

4. Использование на холоде и жаре

battery-10

Что и откуда: когда слишком холодно или жарко
Шанс всё испортить: 99%

В Apple работают крутые ребята, но простейшие физику и химию никто не отменял. Каждый владелец смартфона должен знать: ёмкость любого аккумулятора снижается на морозе или при сильной жаре. Причём чем дольше используешь аккум, тем сильнее он слабеет в таких условиях.

Именно поэтому жалобы на проблемы с АКБ в айфонах растут в геометрической прогрессии с наступлением зимы или лета. Причём чаще всего несут в ремонт девайсы, купленные год назад или ещё раньше. Симптомы простые: у кого-то отключается на 20%, у многих заряд тает на глазах.

Использование айфона на открытом холоде при температуре минус 20 – редкая ситуация, всё-таки носим девайсы мы в кармане или в сумке, а там теплее. Зато гораздо проще нанести серьёзный вред летом, под прямыми лучами солнца на держателе в автомобиле. Или на пляже.

Что делать? Старайтесь не вытаскивать айфон под солнце на долгое время, не оставлять девайс рядом с окном летом, не увлекаться его использованием на холоде. В общем, избегать жестокого холода и жары. Всего понемножку, без экстрима – и аккумулятор не разочарует даже спустя год после покупки айфона.

5. Падения и повреждения телефона

battery-2

Что и как: это тяжело, но реально
Шанс всё испортить: 10%, но зато наверняка

Все мы когда-нибудь роняли айфоны. Часто отделываемся мелкой царапкой или вмятиной, которая вроде бы ничего не меняет.

Но сильный удар по аккумулятору обычно не проходит бесследно. Мало того, что любое сильное физическое воздействие снижает срок службы (хоть и немного), оно может повредить электронику.

Полно микросхем, которые могут пострадать. Также есть обвязки и слои текстолита, которые при повреждении получают трещины и тем самым дают обрыв контактных соединений. Обвязка (транзистор, варистор, конденсатор, ключ) просто отлетает при сильных ударах. В некоторых моделях iPhone шлейф аккумулятора закреплён хуже, и иногда после падения девайс может отказаться включиться.

Мастерам известны случаи, когда после сильных падений аккумулятор в айфоне начинал раздуваться, давя на экран изнутри. Постепенно это ведёт к повреждению матрицы, после которого придётся заменять весь модуль дисплея. Мало того, всё это время ты носишь настоящую зажигательную бомбу в кармане. Но такое всё-таки бывает редко, надо постараться.

Так или иначе, тут всё просто. Носите защитный чехол, и не из пластика, а силикона (например, оригинальный). А если чехлы – не ваша тема, просто старайтесь не ронять.

Как решать проблемы с аккумулятором?

battery-1

Предположим, вас беспокоит слишком раннее отключение iPhone. Или он нереально быстро разряжается. Или просто вашему смартфону уже два-три года, и ресурс батареи ожидаемо начал падать.

✅ Получи свою скидку 10% на любой ремонт. Пароль – iPhones.ru. Работают 24/7

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)
undefined
iPhones.ru
И как этого избежать. Симптомы Выключается на морозе? Работает меньше обычного? Отрубается на 20%? Не заряжается до конца? От этого никто не застрахован. Аккумулятор в айфоне – прямое отражение твоих привычек. Как собственное здоровье, идеально следить за ним невозможно, время от времени приходится тыкать его во всякий треш и фастфуд из мира гаджетов. Но предотвратить проблемы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. andrew_m avatar
    andrew_m18 января 2016
    0

    Специалисты из ModMac уверены, что фирменные АЗУ тоже портят iPhone?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @andrew_m, фирменные может и не портят, но автомобильная электроника может этому помочь)

    thetemirlan avatar
    thetemirlan19 января 2016
    8

    @modmac.ru, да ни че не порятят не верьте все это обман
    просто дешевая дикая пропоганда из ModMac

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @thetemirlan, не будьте такими злыми и не везде витает обман как вам кажется.

  2. amyskin avatar
    amyskin18 января 2016
    3

    А еще время портит:)

  3. mikla avatar
    mikla18 января 2016
    22

    Короче, если не желаешь встречаться со “специалистами из ModMac”, после покупки айфона даже не думай доставать его из коробки. Всё что будет происходить с тобой по жизни — будет наносить ему вред.

    dimixx avatar
    dimixx18 января 2016
    3

    @mikla, лучше не покупать вовсе!
    Шанс всё испортить: 0%, зато наверняка!))))))

  4. iZ1pp0 avatar
    iZ1pp018 января 2016
    22

    “Что убивает батарею в вашем iPhone?” – Apple, причем с каждым годом все активнее.

  5. Tim avatar
    Tim18 января 2016
    0

    На улице в -10 выключается при 30% заряда. Телефону ещё года даже нет, и заряжаю только зарядкой из коробки.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @Tim, Аккумулятор пришел в негодность, но при нормальной погоде может восстановиться работа.

  6. saterka avatar
    saterka18 января 2016
    7

    Ребята из mod mac вообще молодцы, даже на iPhone 7 и iPhone 7+ могут поменять батарею!

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    1

    @saterka, Пока к сожалению не можем(

    saterka avatar
    saterka18 января 2016
    0

    @modmac.ru, как это? а на сайте есть выбор такой опции.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @saterka, у нас не получается найти. Скиньте скриншот пожалуйста нам на почту [email protected]

    svida avatar
    svida19 января 2016
    1

    @modmac.ru, а я бы добавил шутки ради. чего нет?)
    Глядишь, и индексация в поисковиках насобирается…

    lynch1337 avatar
    lynch133719 января 2016
    1

    @modmac.ru, Надо было написать: “Приносите свой айфон 7, посмотрим, чем сможем помочь” ;)

  7. admiless avatar
    admiless18 января 2016
    2

    интересно, где эти дивные ребята добывают оригинальные батареи iPhone?
    ведь комплектующие не продаются в принципе
    а если не оригинальная, то смысл статьи? ведь неоригинальная батарея может и взорваться или загореться

    wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    0

    @admiless, разборки мертвых айфонов. Правда тоже еще вопрос, в каком состоянии батарея там, снаружи-то ок, а какие внутри повреждения – никто не знает.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @admiless, аккумуляторы новые с восстановленной емкостью. Это оригинал производства емкости – Sony

    Alex318i avatar
    Alex318i19 января 2016
    2

    @modmac.ru, что значит с восстановленной емкостью?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru19 января 2016
    0

    @Alex318i, восстановленный аккумулятор – бывший в употреблении аккумулятор вынимается из телефона и отправляется на завод сони, где собственно и производятся новые ёмкости и не меняя контролера завод устанавливает только ёмкость и далее продает. Это по сути тот же оригинальный аккумулятор.

    Alex318i avatar
    Alex318i19 января 2016
    0

    @modmac.ru, спасибо, не знал что так делают.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle20 января 2016
    1

    @Alex318i, в Сони тоже не в курсе :))

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @AppleStyle, конечно. Sony же вроде не делают аккумуляторы. :)

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, Можем в сервисе показать на примере))

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @modmac.ru, давайте. Какой адрес в Питере?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, пишу Вам из Москвы) м. Чкаловская, ул. Даля 6 – адрес в Питере.

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @modmac.ru, спасибо за адрес. Может быть поменяю акк в 5s, а то к меня уже под 1000 циклов.

    Denis avatar
    Denis19 января 2016
    2

    @modmac.ru, да уж, объяснили, так совсем непонятно: “оригинал производства емкости – Sony”

    bakeev avatar
    bakeev18 января 2016
    0

    @admiless, пацаны вообще ребята, молодцы, умеют, могут

    remzone avatar
    remzone18 января 2016
    0

    @admiless, продаются . через офф сервис можно купить оригинальную батарею . если есть знакомые :) . все остальное на рынке фуфел

  8. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 января 2016
    2

    да ну гон это всё!
    во всех зарядниках стоит стабилизатор который выдает 5В (правда совсем криворукие братцы могут вкрячить не то (или то но кривое) сопротивление на универсальный стаб … и тогда он будет выдавать не совсем 5В, что не очень хорошо для зарядки … смотря на сколько отличается.

    и до тех пор пока зарядник не взорвется (изза некачественных комплектующих или перегрева КРЕНки) , то он так и будет нормально заряжать.
    Всё что нужно к стабу на обвязку – это электролит и керамик … достаточно что бы даже усилитель на линейнике перестал фонить … а уж зарядник тем более!!!

    Гон про проблемы заряда от пауэрбанка … ну вообще постеснялись бы

    Ohm avatar
    Ohm18 января 2016
    6

    @Pavel Loskutov, Ну ты даёшь, Паша. Лет на 20 опоздал со своей схемотехникой. Нету в USB-зарядниках стабилизатора. Открой любой китайский зарядник, и увидишь следующее:

    1. Выпрямитель. В лучшем случае – диодный мост, в худшем – один несчастный диод.
    2. Чип – импульсный генератор, от которого запитана первичная обмотка трансформатора.
    3. На вторичной обмотке – диод + керамика + электролит. Или просто тантал.

    Обратная связь – через третью обмотку. Т.е. напряжение на выходе регулируется “приблизительно” и зависит от нагрузки.

    Производители хитрят и указывают уровень пульсаций на ёмкостной нагрузке – при “подключённом на выходе конденсаторе такой-то (большой) ёмкости”. В айфоне конденсатор на входе намного меньше, поэтому контроллер заряда получает под нагрузкой нехилую такую гребёнку вольт в 6 в пике, а то и больше. Соответственно, получаем импульсный перегрев и постепенное разрушение.

    В PowerBankах на выходе также стоит импульсный преобразователь (бестрансформаторный) с теми же прелестями. Разрушительный эффект – тот же.

    Если есть сомнения – можешь взять зарядники и повербанки и поизучать с хорошим цифровым осциллографом.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов18 января 2016
    0

    Спасибо.

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    3

    @Pavel Loskutov, неприятно было наблюдать во время зарядки от китайского ЗУ как планшет сам стал запускать прилождения, перелистывать экраны и выполнять разные действия. Хорошо, что не удалил ничего. ЗУ выкинул и теперь пользуюсь только качественным.
    На ютубе хватает таких видео про китайское фуфло.

    BersergVL avatar
    BersergVL19 января 2016
    2

    @walkman00, классный отжиг )) Браво. Можно было еще для пущего эффекта добавить, что он стер всю metallica и добавил Бибера.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov19 января 2016
    1

    @BersergVL, так вот куда делся весь мой Бибер

    emiljohn avatar
    emiljohn20 января 2016
    0

    @walkman00, у меня была схожая проблема на Note 3 при использовании китайского шнура + во время зарядки тач не реагировал на касания.

    mlserg avatar
    mlserg20 января 2016
    0

    @walkman00, у меня была такая хрень. Подключаешь к китайской зарядке, береш телефон в руки – тач нормально работает, если кладешь на стол – начинает тупить, тормозить, вместо перелистываниястраницы может открыть приложения.

  9. BadCRC avatar
    BadCRC18 января 2016
    0

    Хорошо потроллили )) За дело )

  10. china_man avatar
    china_man18 января 2016
    2

    все что только можно портит, так что бегом все к modmac, никак иначе!

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    1

    @china_man, Мир опасен…

  11. iBolobay avatar
    iBolobay18 января 2016
    0

    Родной зарядник сдох через месяц. Китайский исправно заряжает 3 года…

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @iBolobay, Вам очень повезло, но и эти случаи не редки. Родные обычно работают как и iPhone купленный вместе с этим блоком питания.

  12. heller avatar
    heller18 января 2016
    0

    Yoobao отличные аккумы, проверены годами

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    1

    @heller, Это если они фирменные)

    heller avatar
    heller18 января 2016
    0

    @modmac.ru, следующий павербанк, пожалуй, буду брать на сайте производителя))

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @heller, Вот тут верное решение!)

    heller avatar
    heller18 января 2016
    0

    @modmac.ru,
    первый был HyperMac на 7200 мач, за 49$ по акции, по старому курсу 27, из США с доставкой лично в руки в Москве, отличная покупка.
    второй – Yoobao на 13000 мач, за 1666 руб в Москве с годовой гарантией, решил не рисковать и не брать на Али за 20$ по курсу 35
    даже не знаю, когда соберусь покупать третий и какой, их совсем дохрена всяких стало, да и от 20000 мач – это уже полукилограммовые кирпичи :)

  13. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry18 января 2016
    1

    Если мы говорим о доп аккумах – то всегда использую продукцию Mophie причем купленную не у местных барыг, а принципиально за бугром. А насчёт зарядки от прикуривателя – то более менее неплохие зарядки делают Belkin

  14. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev18 января 2016
    4

    “Достаточно того, что китайцы почти всегда ставят случайные цифры ёмкости батарей (всякие 24000 мАч обычно равны максимум 5000).”

    Xiaomi Powerbank 10400 – лучшее, что я покупал среди портативных аккумов, соответсвует всё заявленному.
    И да, с алиэкспресса. Даже дизайн как у яблочных девайсов.

    Привет специалистам modmac!

    rusfatman avatar
    rusfatman19 января 2016
    0

    @Rulon Oboev, за Xiaomi +100500 …

  15. monk avatar
    monk18 января 2016
    0

    6с плюс отрубается уже при -12С при 35% заряда, хоть во внешнем хоть во внутреннем кармане его держи

    возмутительно!

  16. modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    Привет!) Очень рады что у вас все обошлось, но мы обладаем большой клиентской базой и факты говорят сами за себя. Лучше обезопаситься заранее.

    heller avatar
    heller18 января 2016
    0

    @modmac.ru, прочитал “фрукты говорят сами за себя”

  17. bakeev avatar
    bakeev18 января 2016
    2

    Все что не убивает батарею в айфоне делает её сильной

  18. havanich avatar
    havanich18 января 2016
    0

    Проблемы с акб в каждой новой версии айфона начинаются все раньше и раньше… В моей пятёрке акум умер после 3х лет нещадной эксплуатации после чего он был поменян и благополучно функционирует у моей мамы) На сегодняшний день пользуюсь 6ым айфоном уже почти год и с наступлением холодов он начал у меня вырубаться как 5ка 3х летняя((( пришлось менять акб так как покупать новый как то дороговато… Кстати оба акума менял у ребят в модмаке. Качеством остался доволен) цена тоже приемлемая (по крайней мере на много меньше новенького iPhone 6s)

  19. red2121 avatar
    red212118 января 2016
    1

    IOS 9.2 убил батарею на 2х телефонах быстрее левой зарядки :)

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @red2121, Многие нам говорили обратное)) Что 9.2 решило их проблему с сильным разрядом

    red2121 avatar
    red212118 января 2016
    0

    @modmac.ru, ну знать мне не повезло индикатор заряда стал показывать “погоду” и заряжаться до полной перестал. причем на 2х аппаратах такая зависимость, зарядники разные :)

    Dirty Harry avatar
    Dirty Harry18 января 2016
    0

    @modmac.ru, здравствуйте, а у вас есть какой либо чат с вашими специалистами (не с левыми типами колл центра), обсудить одну проблему в макбуке с дальнейшим обращением к вам за починкой?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    1

    @Dirty Harry, Дорый вечер! Если у Вас есть сложные вопросы то вы можете писать нам на почту [email protected] там вам ответит непосредственно мастер в свободное время. К сожалению чата нет, так как мастер бы занимался ответами на вопросы, а не своей прямой работой. Пишите и обязательно получите развернутый ответ!

    Dirty Harry avatar
    Dirty Harry19 января 2016
    0

    @modmac.ru, спасибо большое за ответ. На почту кинул инфу буквально 5 минут назад.

  20. inwork avatar
    inwork18 января 2016
    0

    Интересно – а почему в списке нет ни слова про беспроводную зарядку ???
    или в данной теме все безболезненно для акума ????

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe18 января 2016
    1

    @inwork, а в айфонах она есть?

    svida avatar
    svida19 января 2016
    0

    @Grigory Ioffe, есть приблуды. Тонюсенькая катушка с лихвой может прятаться под чехлом.
    Смотрел один обзор… На интересующей меня модели подложки(самого зарядника) вольтаж в тестах с 6+ не проседал, но вот сила тока была порядка 0,8/0,9A что неслабо так затягивало процесс зарядки.

  21. Joel avatar
    Joel18 января 2016
    0

    Незнаю насчёт “неоригинальной” зарядки, но вот то, что машина запросто может убить телефон- факт…моя 5ка именно так и умерла!
    Сам заряжаю телефон зарядкой от айпада- пока все в норме:)

    svida avatar
    svida19 января 2016
    1

    @Joel, нормальную зарядку от прикуривателя нужно брать и проблем не будет…

  22. raven73 avatar
    raven7318 января 2016
    0

    Еще после прошлой статьи, про микросхемы и зарядки, ездил к ним в сервис. В итоге поменяли этот тристар и аккумулятор. Пока работает.

  23. Observer avatar
    Observer18 января 2016
    1

    Эппловская зарядка ~1,5 тыс, самсунговская 990 р, сомневаюсь, что есть разница в качестве изготовления.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    1

    @Observer, главное чтобы она была не менее 1A

    zombie665 avatar
    zombie66518 января 2016
    0

    @modmac.ru, а что скажете про зарядку айфона от зарядника айпэда эир?
    Спасибо.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @zombie665, никаких проблем. Заряжайте смело!

    Observer avatar
    Observer19 января 2016
    0

    @modmac.ru, с амперажем вообще просто- чем больше, тем лучше, главное- вольтаж четко соблюсти. Меньше 1А, думаю, для современных смартфонов не выпускают уже. Но, проверить, конечно не мешает, вы правы.

  24. Moga avatar
    Moga18 января 2016
    2

    В общем очередной пост ни о чём. Вашу батарейку портит эксплуатация телефона. Не берите телефон на улицу, не заряжайте в машине, не берите зарядку у жены или не заряжайте от внешнего аккумулятора. Пусть ваш айфон сядет вечером, а вы с мертвым телефоном добирайтесь до дома и только с оригинальной зарядки заряжайте его :) ну бред

    modmac.ru avatar
    modmac.ru18 января 2016
    0

    @Moga, добрый вечер! Суть в том что пользуйтесь качественными товарами, а не дешёвыми копиями.

  25. 4em1k avatar
    4em1k18 января 2016
    0

    Если есть в машине разетка 220 вольт, норм?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru19 января 2016
    0

    @4em1k, В общем то да, главное так же иметь хороший преобразователь, но обычно на них нет стабилизации выходного напряжения.

  26. botikho avatar
    botikho18 января 2016
    0

    Сообщу информацию, которую я в свое время не нашел в интернете, так что из собственного опыта для несчастных.

    Если вдруг после падения, повреждения, или ремонта телефона от него исходит запах ацетона (сильный или слабый) — это 100% поврежден аккумулятор. Во избежание отравления себя и окружающих ядовитыми парами немедленно извлеките аккумулятор и герметично законсервируйте его, например в стеклянную банку или полиэтиленом в несколько слоев. Если нет возможности извлечь аккумулятор — консервируйте телефон до сервиса.

    Затем хорошо проветрите помещение. Здесь схожие меры с битьем ртутного градусника.

    Испорченный аккумулятор отнести в специальное место по сбору токсичного мусора.

  27. Jey499 avatar
    Jey49918 января 2016
    0

    Физику и химию конечно никто не отменял, но на улице мой айфон в кармане с 50% вырубился, а z3 compact моего знакомого, как и многие другие устройства других компаний, продолжал жить.
    Почему-то в большинстве случаев у айфонов акб на улице не выдерживает, и тут дело не в том что у большинства сейчас айфоны.

    di3x avatar
    di3x19 января 2016
    0

    @Jey499, а может айфон так защищается от порчи аккумулятора на морозе поэтому отключается

  28. emale avatar
    emale19 января 2016
    0

    Всем привет, подскажите пожалуйста люди кто ЗНАЕТ. Заряжаю iPhone через док станцию музыкальную philips, в станции разъем еще 30пин поставил официальный эппловский переходник лайтнинг. Портит ли мне он батарею. И еще в доке есть юсб выход через него заряжаю эппл вотч.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru19 января 2016
    0

    @emale, Через 30pin разьем проблем по зарядке быть не должно, а на USB нужно посмотреть спецификации.

  29. aisklyar avatar
    aisklyar19 января 2016
    0

    Осталось напомнить ещё о том, что от компа заряжать свои железяки тоже нельзя. Эти китайкие блоки питания с материнскими платками, везде и всюду желают уничтожить аккумулятор вашего девайса.

    Ну что за бредятина?!

  30. Egor_101 avatar
    Egor_10119 января 2016
    0

    Бред. Больше пяти лет пользуюсь не оригинальными зарядками.На работе, дома, в автомобиле. Третий телефон живет нормально. Аккумуляторы не менял.

  31. BersergVL avatar
    BersergVL19 января 2016
    1

    В статье, в принципе, все верно, НО!! это нагнетание страстей. Такие случаи единичны. В семье куча техники Apple и у знакомых, все пользуются разными неоригиналами – не знаю ни об одном случае.

  32. Alex318i avatar
    Alex318i19 января 2016
    1

    А от USB компа можно заряжать?

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @Alex318i, видимо очень сложный вопрос.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, почему же сами не ответите?

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @modmac.ru, зачем глумитесь? :(

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, Я просто не увидел этот вопрос)) Прочтите ответ выше

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, можно, но заряд будет набирать дольше от обычного ПК (максимальный ток 500mA). От Mac как от обычно зарядки в 1А.

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @modmac.ru, от USB 3.0 не 0,7 ампер?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, нет. Ограничение программное – 500mA

    RRoommaann avatar
    RRoommaann23 января 2016
    0

    @modmac.ru, что значит программное ограничение ? это шутка?

    mravm avatar
    mravm18 января 2019
    0

    @modmac.ru, ржу ни магу. USB 2.0 максимум на выходе 5 В, 0,5 А. USB 3.0 максимум на выходе 5 В, 1 А. Где вы нашли программное ограничение, если такие токи без загрузки винды выдают некоторые платы, даже в дежурном режиме.

  33. tolebamber avatar
    tolebamber19 января 2016
    0

    “ёмкость любого аккумулятора снижается на морозе или при сильной жаре”

    Нет, не правда. Литиевые аккумуляторы при холоде занижают напряжение – да это факт. Но, при повышении температуры – напряжение ПОВЫШАЕТСЯ!!!

    Литий при полном заряде категорически нельзя нагревать а при низком заряде – охлаждать.

    Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun19 января 2016
    0

    @tolebamber, тоесть из этого следует что во время мороза желачельно следить за тем чтобы телефон был нормально заряжен ?

    tolebamber avatar
    tolebamber19 января 2016
    0

    @Mihail Kaplun, да, именно так. Еще зависит от износа аккумулятора и его качества то как он держит на холоде.

  34. Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun19 января 2016
    0

    Небольшой офтоп, слышал что 6терки и 6с поддерживают быструю зарядку, но с 12v акомулятором от айпада – так ли это, и нельзя ли айпаэдовским акомулятором запороть батарею айфона – уменьшив еёжизненный цикл ?

    tolebamber avatar
    tolebamber19 января 2016
    0

    @Mihail Kaplun, каламбур какой то. На айпаде аккумулятор так же как и на айфоне 3,7v, о каких 12v вы говорите – не ясно.

    Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun19 января 2016
    0

    @tolebamber, вобщем я в физике не очень, просто хочу узнать правда ли что айфон 6s заряжаться 12w адаптером для айпад быстрее, и не негативно ли это влияет на акомулятором айфон ?

    tolebamber avatar
    tolebamber19 января 2016
    0

    @Mihail Kaplun, нет такого понятия чем мощнее зарядка тем быстрее заряжается. Если телефон рассчитан на 1 ампер заряда и не более то давайте на него хоть 1000 ампер, он все равно возьмет только свои 5 ампер.
    Проведите тест, заряжайте айфон с нуля на родной зарядке и на зарядке от айпада, сравните время заряда. Разницы не будет, ну может 5%.

    Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun19 января 2016
    0

    @tolebamber, надо както попробовать, спасибо за разьяснение !)

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Mihail Kaplun, @tolebamber для iPhone 5 серии максимальный ток заряда 1,3А, а для 6 серии 1,5А. Максимальный ток родной зарядки 1А, а от iPad 2А – вот и считайте.

    tolebamber avatar
    tolebamber20 января 2016
    0

    @modmac.ru, откуда инфа? Сами мерили?

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @tolebamber, Разумеется

    tolebamber avatar
    tolebamber20 января 2016
    0

    @modmac.ru, заряжал свой 5C от зарядки айпада Mini 4 оригинальным шнурком, зарядка еле теплая и время зарядки такое же как и на родной 5 ваттной зарядке. Так же заряжаю частенько от Xiaomi 10400, время такое же, берет айфон ровно 1 ампер, мерил.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO20 января 2016
    0

    @tolebamber, хотел бы я посмотреть на пйфон после 1000 ампер

    tolebamber avatar
    tolebamber20 января 2016
    0

    @BIGBROO, школу прогуливали?

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @tolebamber, так 1 ампер или пять? :)

    modmac.ru avatar
    modmac.ru20 января 2016
    0

    @Alex318i, 5 не стоит)))

    tolebamber avatar
    tolebamber20 января 2016
    0

    @Alex318i, отпечатался, 1 ампер, 5 то ватт))

  35. Technoid Biomechanicman avatar
    Technoid Biomechanicman26 октябрь 2016
    0

    По поводу автомобильных зарядок – согласен, тоже работаю в СЦ. Мы не отговариваем клиентов покупать автозарядки, просто рекомендуем ими заряжать павербанки, а от них уже телефоны :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь