Войти

Или войди с помощью

CES 2016 Представлен первый пассажирский квадроптер

Артём Суровцев avatar |
Представлен первый пассажирский квадроптер

Управлять устройством можно с помощью планшета.

Компания Ehang из Гуанчжоу (Китай) в завершающий день выставки CES 2016 продемонстрировала одноместный пассажирский квадроптер.

Ehang 184 (3)
Дрон Ehang 184 весом 200 кг. предназначен для полетов на высоте 300-500 метров, на испытаниях разработчикам удалось достичь высоты 3,5 км. над землей. Вес пилота ограничен 100 килограммами. Для 23 минутного полета квадроптер будет заряжаться 3-4 часа. Максимальная скорость Ehang 184 составляет 100 км/ч.

Управляется дрон при помощи приложения на планшете, пилотировать устройство не сложнее, чем обычный квадроптер меньших размеров. Пилот может находиться в кабине или посылать команды с земли.

Ehang 184 (1)
Компания Ehang планирует начать серийное производство таких летательных аппаратов, а к моменту начала продаж будет открыт специальный центр управления полетами. Сотрудники центра будут круглосуточно отслеживать передвижение всех квадроптеров с целью предотвращения аварий и столкновений.

Сейчас представители Ehang проходят сложную процедуру регистрации летательного аппарата не только у себя на родине, но и в международных воздушно-транспортных инстанциях.

Ожидается, что цена Ehang 184 составит от 200 до 300 тысяч долларов.

93
undefined
iPhones.ru
Управлять устройством можно с помощью планшета. Компания Ehang из Гуанчжоу (Китай) в завершающий день выставки CES 2016 продемонстрировала одноместный пассажирский квадроптер. Дрон Ehang 184 весом 200 кг. предназначен для полетов на высоте 300-500 метров, на испытаниях разработчикам удалось достичь высоты 3,5 км. над землей. Вес пилота ограничен 100 килограммами. Для 23 минутного полета квадроптер будет...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. xo66killer avatar
    xo66killer 9 января 2016
    0

    круто, но они спецом квадрокоптеры не больше 20 мин использования создают?

    pinconew avatar
    pinconew9 января 2016
    0

    @xo66killer, для увеличения времени полета нужно увеличивать размер пропеллеров. Увы, но просто увеличить ёмкость батарей и получить пропорциональное увеличение времени полета не получится.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @pinconew, В формате проекта, думаю не требуется, одно место как бы намекает на индивидуальный транспорт для города. 40 км по прямой более чем достаточно.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @xo66killer, сейчас вопрос времени упирается в батарейки, которые тяжелые, их сколько хочешь не возьмешь. Более емкие аккумуляторы на основе нанотехнологий начнут выпускать лет через несколько, тогда время работы вырастет может быть раза в 2-3.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @arabesc, Можно ссылку на эти чудо аккумы с 2-3 кратным временем работы?

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @BigHit, как готовый продукт они еще не существуют. Посмотрите прогнозы по аккумуляторам с использованием углеродных нанотрубок, обещают прирост емкости на порядок. Пока, правда, не существует даже массового производства самих нанотрубок, а то, то делают, стоит жутко дорого, но ситуация быстро меняется в сторону роста объемов и снижения цен.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @BigHit, как альтернативу, можно рассмотреть топливные элементы, но тоже пока дорого.

    BigHit avatar
    BigHit11 января 2016
    0

    @arabesc, Вот как будет, тогда и поговорим, а пока это как “пилотка” у той самой дамы у которой она поперек ;)

    arabesc avatar
    arabesc12 января 2016
    0

    @BigHit, в смысле, будет? Оно уже есть, только не в формате стандартизованных и ширикодоступных талантливому, но стесненному в средствах обывателю аккумуляторных батарей. По топливным элементам даже в нашей стране наработки есть. Тут только парадокс яйца и курицы – технология не развивается, т.к. нет спроса, а спрос не формируется, т.к. технология недостаточно развита.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Sirius961 avatar
    Sirius961 9 января 2016
    3

    А вот лопасти лучше бы прикрыть какой-либо решеткой, иначе и до несчастных случаев не далеко.

    MaxelRus avatar
    MaxelRus9 января 2016
    1

    @Sirius961, При таких размерах, аэродинамике будет плачевно.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @Sirius961, Это прототип. Бампера поставить не проблема.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. mr.urolog avatar
    mr.urolog 9 января 2016
    3

    Если бы он был Немецкий или Японский,доверия больше внушил.

    pinconew avatar
    pinconew9 января 2016
    1

    @mr.urolog, потому немцы или японцы не делают такие аппараты;-)

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @pinconew, В Европе есть проект летающей машины.

    pinconew avatar
    pinconew10 января 2016
    0

    @BigHit, ключевое слово : “проект” ;-)

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @pinconew, Так и в теме не релиз.

    pinconew avatar
    pinconew10 января 2016
    0

    @BigHit, Ага, но и всякие там Фантомы, Инспаеры и т.п. только “китайцы” и делают. Немцам и японцам ума не хватает ;-)

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @pinconew, cмотрите немецкий Volocopter: http://www.volocopter.com/index.php/en/

    pinconew avatar
    pinconew10 января 2016
    0

    @arabesc, прототипы, концепты с компьютерной анимацией. Китайцы сделаю, а в Европпах такое не пойдет в серию.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @pinconew, про серию вроде пока никто не говорит. Понятно, что это прощупывание новых ниш в сфере транспорта.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @arabesc, Это больше чем прощупование. Это как в Китае электроскутера, у нас жопу морщат, а там катаются.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @BigHit, скутер, это такой велосипед с моторчиком, которому больше века. А здесь предлагается новый вид относительно массового транспорта. Так или они будут/должны прощупывать различные сценарии его применения. На мой вгляд, делать ставку на реализацию в собственность, как сейчас обстоит дело на рынке легковых авто, неправильно. Это скорее должен быть сервис, как такси. Но массовое применение требует разработки совершенно новых регламентов, упорядочивающих полеты в городе – это места посадки, эшелоны, разрешенные зоны полета, требования по безопасности и т.д. Нужно создавать автоматизированную систему управления всем этим хозяйством. Это дорого, стартапу не поднять, нужны хорошие инвестиции.

    BigHit avatar
    BigHit11 января 2016
    0

    @arabesc, Не нужно не дооценивать Китайцев. Еще раз, тесла в Норвегии и Голландии это реальность (они там такси) и машины с льготными плюсами. У нас это фактически НЛО для богатых фриков. Там где общество заинтересованно в внедрении инноваций (не распиле) то все решаемо, а формат более чем бодрый. Денежек в Китае достаточно, все что не чадит в воздух в приоритете. Еще раз это и есть автономное такси по сути, не какой рулежки данным квадром!

    arabesc avatar
    arabesc12 января 2016
    0

    @BigHit, (кончились ответы в ветке ниже) так я и не спорю, рад за прогрессивное человечество и опечален за нашу деградацию.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. svida avatar
    svida 9 января 2016
    1

    Не думаю, что это будет массовым продуктом.

    Хотя о какой массовости говорить от новой отросли с максимально повышенной опасностью и поделке Китайской нонейм конторы?Да и дороговастенько, проще купить бу двухместный самолёт(модно и целых два запросто.), например. Или просто орендовать.
    И да, я понимаю, что они с прибыли будут организовывать центр управления полётами, но это не меняет положение дел.

    yoman avatar
    yoman9 января 2016
    1

    @svida, за те же деньги цесну ту же взять – вообще шик, да еще и можно гидронабор и домик в тае))

    peper- avatar
    peper-9 января 2016
    0

    @svida, cesna не может сесть/взлететь в городе. А это альтернатива вертолету. А любой нормальный вертолет стоит приличных денег, не сильно отличных от цены этого пепелаца, а, скорее, намного больших.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @svida, Фантазеры. Вы узнайте что к чему, по покупке той же цесны =)
    Данный проект это индивидуальный автопилотный модуль для перемещение из А в Б в приделах мегаполиса и около него. Цесна в городе не раком и не боком.
    Два самолета =))) вы всегда на двух стульях сидите?

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac10 января 2016
    0

    @svida, что то такое видимо и говорили менеджеры нокии друг другу 9 лет назад при выходе айфона. Типа нет Симбиана на борту, нет кнопочек, нет приложений, а выпускает тот кто? контора с мр3 плеерами. Где эпл а где Нокия сегодня все знают.
    Так что не пори чушь и готовь учебники к школе.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @svida, такой штуке автопилот, автоматизированную диспетчерскую и готово шикарное премиальное такси XXI века. Думаю, в этом направлении они и двигаются.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Iuri avatar
    Iuri 9 января 2016
    0

    Время полета 23 минуты, на таком далеко не улететь )))

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @Iuri, 40 км, в масштабе города вполне.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @Iuri, а далеко и не надо, надо быстро и без пробок. Заказал через приложение подачу коптера на время и в течении 20 минут переместился в любую точку в радиусе 40км. Если что, оттуда можно заказать подачу свежего коптера и лететь дальше :) А владеть такими штуками глупо, они должны быть как сервис такси.

    i.band avatar
    i.band10 января 2016
    0

    @arabesc, заказал подачу и пролетел 10 минут, ведь на подачу тоже время потребуется, а потом коптеру надо будет улететь обратно на базу заряжаться. В общем 23 минуты ни о чем, часа может и достаточно было бы, а так это летать у себя вокруг виллы.

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @i.band, это концепт для привлечения инвестиций, до разворота инфраструктуры что-нибудь придумают. Батарейки доступны, но можно использовать, например, топливные элементы, там плотность запасенной энергии выше.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @i.band, Давайте не будем обсуждать батарейку того о чем нам не известно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. samopiska avatar
    samopiska 9 января 2016
    1

    Зеленые бортовые огни у всех видов воздушного и морского транспорта должны распологаться только справа, красные – слева. А на фото – непойми чё.

    pinconew avatar
    pinconew9 января 2016
    1

    @samopiska, у коптеров принята другая схема расположения: Спереди – красные, сзади – зелены. Если летишь и впереди видишь красные (знак опасности!), то нужно валить в сторону, так как это означает, что тебе на встречу кто-то летит. Ну и с зелеными дальше понятно ;-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Winchester avatar
    Winchester 9 января 2016
    2

    А если планшет зависнет?

    pinconew avatar
    pinconew9 января 2016
    0

    @Winchester, КАТАпульта имеется. Тут просто не спрыгнешь с такого аппарата (((

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @pinconew, С самолета гражданской авиации много напрыгаешь?

    pinconew avatar
    pinconew10 января 2016
    0

    @BigHit, самолеты гражданской авиации – это групповые гробы с заколоченной крышкой гроба(((

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @pinconew, И? Работают и летают. Есть кеш и жизнь важна, частный самолет и парашют в комплекте.

    BigHit avatar
    BigHit10 января 2016
    0

    @Winchester, Значит порно ролик не досмотришь =)

    arabesc avatar
    arabesc10 января 2016
    0

    @Winchester, планшет явно задает только план полета, но не управляет коптером в реальном времени.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.