Управлять устройством можно с помощью планшета.
Компания Ehang из Гуанчжоу (Китай) в завершающий день выставки CES 2016 продемонстрировала одноместный пассажирский квадроптер.

Дрон Ehang 184 весом 200 кг. предназначен для полетов на высоте 300-500 метров, на испытаниях разработчикам удалось достичь высоты 3,5 км. над землей. Вес пилота ограничен 100 килограммами. Для 23 минутного полета квадроптер будет заряжаться 3-4 часа. Максимальная скорость Ehang 184 составляет 100 км/ч.
Управляется дрон при помощи приложения на планшете, пилотировать устройство не сложнее, чем обычный квадроптер меньших размеров. Пилот может находиться в кабине или посылать команды с земли.

Компания Ehang планирует начать серийное производство таких летательных аппаратов, а к моменту начала продаж будет открыт специальный центр управления полетами. Сотрудники центра будут круглосуточно отслеживать передвижение всех квадроптеров с целью предотвращения аварий и столкновений.
Сейчас представители Ehang проходят сложную процедуру регистрации летательного аппарата не только у себя на родине, но и в международных воздушно-транспортных инстанциях.
Ожидается, что цена Ehang 184 составит от 200 до 300 тысяч долларов.

круто, но они спецом квадрокоптеры не больше 20 мин использования создают?
@xo66killer, для увеличения времени полета нужно увеличивать размер пропеллеров. Увы, но просто увеличить ёмкость батарей и получить пропорциональное увеличение времени полета не получится.
@pinconew, В формате проекта, думаю не требуется, одно место как бы намекает на индивидуальный транспорт для города. 40 км по прямой более чем достаточно.
@xo66killer, сейчас вопрос времени упирается в батарейки, которые тяжелые, их сколько хочешь не возьмешь. Более емкие аккумуляторы на основе нанотехнологий начнут выпускать лет через несколько, тогда время работы вырастет может быть раза в 2-3.
@arabesc, Можно ссылку на эти чудо аккумы с 2-3 кратным временем работы?
@BigHit, как готовый продукт они еще не существуют. Посмотрите прогнозы по аккумуляторам с использованием углеродных нанотрубок, обещают прирост емкости на порядок. Пока, правда, не существует даже массового производства самих нанотрубок, а то, то делают, стоит жутко дорого, но ситуация быстро меняется в сторону роста объемов и снижения цен.
@BigHit, как альтернативу, можно рассмотреть топливные элементы, но тоже пока дорого.
@arabesc, Вот как будет, тогда и поговорим, а пока это как “пилотка” у той самой дамы у которой она поперек ;)
@BigHit, в смысле, будет? Оно уже есть, только не в формате стандартизованных и ширикодоступных талантливому, но стесненному в средствах обывателю аккумуляторных батарей. По топливным элементам даже в нашей стране наработки есть. Тут только парадокс яйца и курицы – технология не развивается, т.к. нет спроса, а спрос не формируется, т.к. технология недостаточно развита.