Немного хардкорно, но для всех – советую!
Сведет с ума и взбесит
Представьте себе маляра-новичка, которому завязали глаза, дали с десяток баллончиков краски и, закрыв в незнакомой комнате, приказали все покрасить. На стенах будет хаос.
Этот хаос вы устраиваете в Overpainted.
Видео:
Через семь минут я раскрашивал стены 9 уровня. Через двадцать – пытался преодолеть 15-й уровень. Через полчаса искал выход из 16-го, с ужасом представляя, что ждет меня в сотом. Но оторваться уже невозможно.
Безумный маляр
Ты находишься в мрачной темной комнате. Видимость нулевая. Есть дикое желание найти выход и убраться подальше.
Единственная возможность увидеть хоть что-нибудь в этой кромешной тьме – разбрызгивать краску налево и направо. Краска – твоё зрение и ориентир в пространстве. Чтобы нанести её и покрасить стену, нужно вплотную к ней приблизиться.
Выход? Включить режим пульверизатора и красить все, что попадается на пути. Тут спешка смерти подобна, ибо каждый уровень – мини-головоломка, которую надо понять и вызубрить. После прохождения всех 100 заданий игры (а это удается единицам), всё равно не будешь знать, куда можно идти, а куда не стоит.
Всё очень просто, но сложно
Мир Overpainted – это платформер чистой воды и ровно такой же чистоты уровнями. Черный экран, скромный белый квадрат (наш знакомый герой – маляр) и всё.
Чтобы найти выход с уровня, нужно перемещать квадрат. Всё, чего он касается, покрывается пятнами краски.
Прикоснулись к стене? Ликуйте, поскольку стали на несколько шагов ближе в заветному выходу.
Дотронулись до острой пики или циркулярной пилы? Вы больше не жилец, придется начать уровень вновь.
Весь прикол: ты не узнаешь, что тебя ждёт, пока не сделаешь слепой шаг вперёд.
В конце каждой главы (а их тут целых пять) тебя ждёт босс. Это может быть циркулярная пила или просто пуская комната, которая вот-вот поглотит квадратного тебя. Тут ты остаёшься наедине с рефлексами и логикой, удачи – будет сложно.
Каждый уровень Overpainted хранит массу секретов, можно и нужно переигрывать, находить более эффективные пути. Если сделаешь всё правильно, откроются врата черной пространственной дыры – символ перехода на следующий уровень.
Невероятно увлекательно, немного страшно. Отличная тренировка мозга на выходные, не похожая ни на что. И уж точно более полезная для мозгов, чем очередной клон “кланов” ;)
P.S. Чуть не забыл! Если сумеешь преодолеть все 100 уровней, попробуй найти там особый предмет и улучшить собственный рекорд. Минимум времени на прохождение и количество смертей – два ключевых показателя оценки твоей крутости.
15 комментариев
Форум →не затянула
не свела
не взбесила
Треш, чтоб это увидеть и пяти минут не надо. Очередная игра сделанная на коленке.
@Nathaniel, это еще и копия игры INK
за это еще платить надо??? Дмитрий ты что под LSD был??
Эта игра просто не отпускает, затянула мгновенно, своих денег стоит, всегда хотел какую нибудь хардкорную игру на iOS типа super meat boy, ну и вот она, но со своими интересными штучками. С двумя верхними комментариями не согласен, судить по обложке глупо, игра MUST HAVE.
Что надо покурить чтоы в ЭТО играть?
Судя по трейлеру – действительно смесь Super Meat Boy с Blind World (тут есть её обзор пятилетней давности), ничто не ново под луною. Как на сенсоре-то играется, нормально? А то что-то про управление в статье ни слова, а в платформерах, особенно такого типа, это самое важное.
Странно что не написали про управление, по началу, как во всех платформерах, на сенсоре не очень удобно (особенно если вообще никогда не играли на сенсоре в платформеры), но после часа игры привыкаешь и как будто на джойстике. Я уже ее прошел, по поводу прохождения если че, пишите.
Я такое клепал, когда еще только начал увлекаться Xcode, и вообще учился не на программиста. Тогда эти ширпотребные игры принесли мне каждая тысяч по 20 рублей и все, дальше их убрали из стора. Друг, ты прогадал с игрой, реклама не окупит себя.
И музыка офигенная:)
Странно что не написали про управление, по началу, как во всех платформерах, на сенсоре не очень удобно (особенно если вообще никогда не играли на сенсоре в платформеры), но после часа игры привыкаешь и как будто на джойстике. Я уже ее прошел, по поводу прохождения если че, пишите.
Вот опять же, мне в целом все равно. Но нельзя же так перегибать палку. Мало того, что игра получила максимальные балы за все (хотя просмотр видео вызывает огромные сомнения в объективности), так еще и фиктивные отзывы whitedudya в комментах. Захожу на toucharcade, а там тоже про маляра есть. И хвалит игру всего один персонаж… (барабанная дробь) whitedudya. Создатель игры, залогинтесь уже под своим именем и отвечайте на вопросы сколько угодно))
@Nathaniel, автор пишет на тачаркэйд, а я всего лишь тип, который разбирается в играх.
ЭТО КОПИЯ ИГРЫ INK!!
Что за жесть почему это постят??
Автор просто взял и скопировал крутую игру
@upup, “ааааааа это копия INK!!!” мне интересно понять почему вам так плохо от этого. Тогда уж Stalker клон Fallout – постапокалиптическая идея, и тут появляется интересный вопрос, квадратик раскрашивающий все вокруг запатентовали, а постапокалиптику нет, и таких вариантов еще куча. Вначале надо включить мозг и сравнить варианты, а не кричать налево и направо что это копия. Единственное сходство overpainted с ink, это идея.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone
Как на iPhone скрыть текст уведомлений в режиме Ожидание
Как на iPhone заблокировать вызовы от неизвестных абонентов
Как перейти на публичную бета-версию iOS 11 вместо закрытой
Какие жесты появились на iPad в iOS 12
Как удалить джейлбрейк iOS 13
Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?