Всё ещё по неофициальным данным.
Как известно, Apple тщательно скрывает реальные показатели продаж «умных» часов и не указывает никаких данных по доходам от Apple Watch даже в категории «Другие продукты» своих квартальных отчётов. Благо, подобную информацию, которая, впрочем, далеко не всегда является точной, могут предоставлять и независимые аналитические компании.
Так, согласно данным исследования IDC, Apple продала от 3,6 миллионов носимых гаджетов за третий календарный(!) квартал текущего года. Таким образом, рыночная доля Apple Watch составила 18,6 процента, что является вторым показателем после Fitbit (22,2 процента), которая «отгрузила» 4,7 миллиона фитнес-браслетов.
Более всего пользователи заинтересованы в самой дешевой модели часов — Sport. Это в полной мере объясняет введение и для этой версии устройства таких цветов, как Gold и Rose Gold.
Возвращаясь к теме сокрытия реальных продаж «яблочной» компанией, среди экспертов существует мнение, что происходит это из-за недостижения запланированных показателей. Возможно, в Apple ожидали безоговорочного лидерства на рынке носимых девайсов, но оно так и не наступило. [ai]
5 комментариев
Форум →Не верится, что Fitbit бьет продажи Xiaomi
Странно что Самсунг в рейтинге нет. Думал что их много.
Браслеты ставить на один уровень с часами не этично, я считаю…. Вы же не объединяете в такие же группы планшеты со смартфонами….
Брехня ) там дай бог за все время столько продано…
Это провальный продукт и ежу понятно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 16 удалить или поменять геолокацию в свойствах фотографий
Что делать, если после обновления iOS на iPhone не работает камера
Как настроить экранное время на каждом iPhone и iPad отдельно
MacBook не включается после обновления до Sierra
Перестал работать Touch ID после обновления
Как следить за скидками на приложения в App Store
Почему зависают приложения на Mac?
Почему дублируются контакты на iPhone