Войти

Или войди с помощью

Tesla отзывает 90 тысяч Model S по всему миру

Владислав Лозовский avatar |
Tesla отзывает 90 тысяч Model S по всему миру

Авто имеют проблемы с ремнями безопасности.

Компания Tesla запустила процесс отзыва 90 тысяч электромобилей модели S по причине возможного наличия неисправностей с ремнями безопасности.

О проблеме сообщил один из владельцев Tesla Model S. Ремень безопасности сломался, когда водитель просто обернулся к пассажирам позади себя. При этом никаких аварий или повреждений из-за данной неисправности зафиксировано не было.

В связи с проблемой компания объявила об отзыве авто по всему миру. Владельцам электромобилей были разосланы электронные письма, в которых предлагается обратиться в один из сервисных центров Tesla. При обнаружении неисправности с механизмом ремня безопасности, её обещают устранить всего за 6 минут. [reuters]

33
undefined
iPhones.ru
Авто имеют проблемы с ремнями безопасности. Компания Tesla запустила процесс отзыва 90 тысяч электромобилей модели S по причине возможного наличия неисправностей с ремнями безопасности. О проблеме сообщил один из владельцев Tesla Model S. Ремень безопасности сломался, когда водитель просто обернулся к пассажирам позади себя. При этом никаких аварий или повреждений из-за данной неисправности зафиксировано не было....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. kubachi avatar
    kubachi 21 ноября 2015
    3

    То есть, Элон Маск во всю расхваливал безопасную конструкцию автомобиля(без двигателя), увеличенная зона деформации, а тут оказывается ремни рвутся:) ахахаха;)
    ПОЗОР:)

    Azike90 avatar
    Azike9021 ноября 2015
    1

    @kubachi, никто не говорит о том что они рвутся. Ремень безопасности настолько прочен, что им можно буксировать авто. Тут скорее всего проблема в инерционной катушке, её может заклинить.

    ramidas avatar
    ramidas21 ноября 2015
    0

    @Azike90, Ага, если далеко оттянуть он с неохотой обратно убирается, возможно у кого то не убирается совсем.

    Azike90 avatar
    Azike9021 ноября 2015
    1

    @ramidas, абсолютно верно. Еще бывает что натягивается а обратно ослабить его нельзя после этого, думаю в этом случае именно так.

    Майор avatar
    Майор22 ноября 2015
    1

    @Azike90, Тут скорее проблема в том что уже несколько лет пиарятся сервисом )

    Azike90 avatar
    Azike9022 ноября 2015
    0

    @Майор, ))))

    Dargalon avatar
    Dargalon21 ноября 2015
    4

    @kubachi, не болей так больше.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. LanM25 avatar
    LanM25 21 ноября 2015
    4

    Нет ничего безупречного

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark21 ноября 2015
    0

    @LanM25, Тесла безупречна?? По мне так работать и работать еще.

    LanM25 avatar
    LanM2521 ноября 2015
    3

    @Tim_Stark, я сказал что нет!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. nnm1 avatar
    nnm1 21 ноября 2015
    3

    Программа отзыва сама по себе не несет в себе ничего плохого, наоборот повышается лояльность пользователя, особенно когда “бесплатно что-то улучшают”.
    Не стоит ее воспринимать как “фуу, ломается”, тем более в этом случае, это скорее проявление заботы.
    Аккорды 8ые только спустя 5 лет после выпуска Хонда отозвала, меняли молдинги, которые срывало ветром и люди сами платили за них и красили, и косяк с системой VTC, меняют звездочку в моторе. Все, кто не ездил — довольны :) Тем более спустя 3 года после окончания гарантии.

    Sylphide avatar
    Sylphide21 ноября 2015
    1

    @nnm1, ну знаете это не улучшают. это исправляют свои косяки за которые у них потом могут быть серьезные проблемы. если кто-то покалечится в аварии из-за неисправного ремня то многомиллионные иски обеспечены.

    Насчет уф ломается согласен, но как то странно вы понимаете проявление заботы как: накосячить а потом пытаться исправить. Почему бы не проявлять заботу в виде более качественного Quality Control?
    Приведу личный пример. У меня на вольво которые позиционируют себя как самый безопасный авто (речь о 2005 годах) отказали тормоза из-за брака в системе гидравлики. Оказалось они запускали компанию об отзыве буквально на следующей неделе. И знаете с тех пор очень стремно садиться за авто в котором легко могут отказать тормоза из-за заводского недосмотра.

    nnm1 avatar
    nnm121 ноября 2015
    0

    @Sylphide, другие накосячат и НЕ пытаются исправить. Не брать такие важные элементы как безопасность, тормоза и тд. А пример Хонды. Там никаких исков не может быть. То отлетает раз в пару лет, это шумит на холодную один раз при старте в полнолуние. А у Мерседеса Ц-класса двухгодовалого хром по кругу облезает, двигатель 1.8 турбо на 50к пробега сыпется, и они с великой снисходительностью и на их усмотрение ремонтируют. Но хром только по гарантии) После гарантии меняй его сам. Или затягивай в пленку. Не спешат исправлять косяки в общем :)

    Sylphide avatar
    Sylphide21 ноября 2015
    0

    @nnm1, Ну все-таки в тесле идет как раз вопрос о конструктивном недостатке, из-а которого можно получить травму. Тем более что из-за облезшего хрома человек получить травмы вряд ли может. а вот из-за неисправного ремня безопасности – да. Да и потом доказать что молдинги повредились по вине производителя чрезвычайно сложно.

    Конкректно в вашем примере с хондой поддерживаю вас. Здесь соглашусь что здесь мотивы могут быть продиктованы заботой о клиентах. хотя наверняка мы с вами вряд ли можем знать.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 ноября 2015
    0

    @nnm1, почему те кто не ездил на замену довольны?

    nnm1 avatar
    nnm122 ноября 2015
    0

    @Alex318i, с ошибкой написал. Все, кто ездил – довольны.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. herzinberg avatar
    herzinberg 21 ноября 2015
    1

    Регулярная практика у большинства автопроизводителей, поэтому ничего страшного здесь нет. Нынче автомобиль состоит из стольких запчастей, производимых таким количеством производителей, что ничего удивительного в отзывах нет, особенно, если отсутствует входной контроль или что-то профукали на выходе.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. kbarabas avatar
    kbarabas 21 ноября 2015
    1

    Tesla Motors – которая потеряла 229.9 млн. USD в третьем квартале (и в других не меньше), и которая теряет 4000 на каждом авто. Конец не за горами.

    Ее определенно любят на iphones.ru. К чему бы это?

    nnm1 avatar
    nnm121 ноября 2015
    2

    @kbarabas, 1500 км хода и это будет Бестселлер :)
    А пока.. Танцуем гопака :)

    Alex318i avatar
    Alex318i22 ноября 2015
    0

    @nnm1, ага.
    Вчера из Турку до Питера ехал 540 км с одной остановкой. И хоть на этой остановке была зарядка для электромобилей не уверен что за час смог бы нормально зарядить машину.
    А так на 1 баке дизеля (ушло 59 литров) 2-тонная машина прошла 793 километра.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.