Tesla отзывает 90 тысяч Model S по всему миру

Владислав Лозовский avatar | 33
FavoriteLoading В закладки
Tesla отзывает 90 тысяч Model S по всему миру

Авто имеют проблемы с ремнями безопасности.

Компания Tesla запустила процесс отзыва 90 тысяч электромобилей модели S по причине возможного наличия неисправностей с ремнями безопасности.

О проблеме сообщил один из владельцев Tesla Model S. Ремень безопасности сломался, когда водитель просто обернулся к пассажирам позади себя. При этом никаких аварий или повреждений из-за данной неисправности зафиксировано не было.

В связи с проблемой компания объявила об отзыве авто по всему миру. Владельцам электромобилей были разосланы электронные письма, в которых предлагается обратиться в один из сервисных центров Tesla. При обнаружении неисправности с механизмом ремня безопасности, её обещают устранить всего за 6 минут. [reuters]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Авто имеют проблемы с ремнями безопасности. Компания Tesla запустила процесс отзыва 90 тысяч электромобилей модели S по причине возможного наличия неисправностей с ремнями безопасности. О проблеме сообщил один из владельцев Tesla Model S. Ремень безопасности сломался, когда водитель просто обернулся к пассажирам позади себя. При этом никаких аварий или повреждений из-за данной неисправности зафиксировано не было....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. kubachi avatar
    kubachi21 ноября 2015
    3

    То есть, Элон Маск во всю расхваливал безопасную конструкцию автомобиля(без двигателя), увеличенная зона деформации, а тут оказывается ремни рвутся:) ахахаха;)
    ПОЗОР:)

    Azike90 avatar
    Azike9021 ноября 2015
    1

    @kubachi, никто не говорит о том что они рвутся. Ремень безопасности настолько прочен, что им можно буксировать авто. Тут скорее всего проблема в инерционной катушке, её может заклинить.

    ramidas avatar
    ramidas21 ноября 2015
    0

    @Azike90, Ага, если далеко оттянуть он с неохотой обратно убирается, возможно у кого то не убирается совсем.

    Azike90 avatar
    Azike9021 ноября 2015
    1

    @ramidas, абсолютно верно. Еще бывает что натягивается а обратно ослабить его нельзя после этого, думаю в этом случае именно так.

    Майор avatar
    Майор22 ноября 2015
    1

    @Azike90, Тут скорее проблема в том что уже несколько лет пиарятся сервисом )

    Azike90 avatar
    Azike9022 ноября 2015
    0

    @Майор, ))))

    Dargalon avatar
    Dargalon21 ноября 2015
    4

    @kubachi, не болей так больше.

  2. LanM25 avatar
    LanM2521 ноября 2015
    4

    Нет ничего безупречного

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark21 ноября 2015
    0

    @LanM25, Тесла безупречна?? По мне так работать и работать еще.

    LanM25 avatar
    LanM2521 ноября 2015
    3

    @Tim_Stark, я сказал что нет!

  3. nnm1 avatar
    nnm121 ноября 2015
    3

    Программа отзыва сама по себе не несет в себе ничего плохого, наоборот повышается лояльность пользователя, особенно когда “бесплатно что-то улучшают”.
    Не стоит ее воспринимать как “фуу, ломается”, тем более в этом случае, это скорее проявление заботы.
    Аккорды 8ые только спустя 5 лет после выпуска Хонда отозвала, меняли молдинги, которые срывало ветром и люди сами платили за них и красили, и косяк с системой VTC, меняют звездочку в моторе. Все, кто не ездил — довольны :) Тем более спустя 3 года после окончания гарантии.

    Sylphide avatar
    Sylphide21 ноября 2015
    1

    @nnm1, ну знаете это не улучшают. это исправляют свои косяки за которые у них потом могут быть серьезные проблемы. если кто-то покалечится в аварии из-за неисправного ремня то многомиллионные иски обеспечены.

    Насчет уф ломается согласен, но как то странно вы понимаете проявление заботы как: накосячить а потом пытаться исправить. Почему бы не проявлять заботу в виде более качественного Quality Control?
    Приведу личный пример. У меня на вольво которые позиционируют себя как самый безопасный авто (речь о 2005 годах) отказали тормоза из-за брака в системе гидравлики. Оказалось они запускали компанию об отзыве буквально на следующей неделе. И знаете с тех пор очень стремно садиться за авто в котором легко могут отказать тормоза из-за заводского недосмотра.

    nnm1 avatar
    nnm121 ноября 2015
    0

    @Sylphide, другие накосячат и НЕ пытаются исправить. Не брать такие важные элементы как безопасность, тормоза и тд. А пример Хонды. Там никаких исков не может быть. То отлетает раз в пару лет, это шумит на холодную один раз при старте в полнолуние. А у Мерседеса Ц-класса двухгодовалого хром по кругу облезает, двигатель 1.8 турбо на 50к пробега сыпется, и они с великой снисходительностью и на их усмотрение ремонтируют. Но хром только по гарантии) После гарантии меняй его сам. Или затягивай в пленку. Не спешат исправлять косяки в общем :)

    Sylphide avatar
    Sylphide21 ноября 2015
    0

    @nnm1, Ну все-таки в тесле идет как раз вопрос о конструктивном недостатке, из-а которого можно получить травму. Тем более что из-за облезшего хрома человек получить травмы вряд ли может. а вот из-за неисправного ремня безопасности – да. Да и потом доказать что молдинги повредились по вине производителя чрезвычайно сложно.

    Конкректно в вашем примере с хондой поддерживаю вас. Здесь соглашусь что здесь мотивы могут быть продиктованы заботой о клиентах. хотя наверняка мы с вами вряд ли можем знать.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 ноября 2015
    0

    @nnm1, почему те кто не ездил на замену довольны?

    nnm1 avatar
    nnm122 ноября 2015
    0

    @Alex318i, с ошибкой написал. Все, кто ездил – довольны.

  4. herzinberg avatar
    herzinberg21 ноября 2015
    1

    Регулярная практика у большинства автопроизводителей, поэтому ничего страшного здесь нет. Нынче автомобиль состоит из стольких запчастей, производимых таким количеством производителей, что ничего удивительного в отзывах нет, особенно, если отсутствует входной контроль или что-то профукали на выходе.

  5. kbarabas avatar
    kbarabas21 ноября 2015
    1

    Tesla Motors – которая потеряла 229.9 млн. USD в третьем квартале (и в других не меньше), и которая теряет 4000 на каждом авто. Конец не за горами.

    Ее определенно любят на iphones.ru. К чему бы это?

    nnm1 avatar
    nnm121 ноября 2015
    2

    @kbarabas, 1500 км хода и это будет Бестселлер :)
    А пока.. Танцуем гопака :)

    Alex318i avatar
    Alex318i22 ноября 2015
    0

    @nnm1, ага.
    Вчера из Турку до Питера ехал 540 км с одной остановкой. И хоть на этой остановке была зарядка для электромобилей не уверен что за час смог бы нормально зарядить машину.
    А так на 1 баке дизеля (ушло 59 литров) 2-тонная машина прошла 793 километра.

  6. dimitrik avatar
    dimitrik21 ноября 2015
    2

    продаёт авто себе в убыток? да как же это возможно? что это за бизнес схема? Это же обычная МММ пирамида, за счёт продажи следующих закрываем убытки предыдущих, других вариантов нет. Куча инвесторов в определённый момент икс получит х.. вместо денег. И это чудило собирается воевать за космический рынок ещё. Ну пусть работает, лохов с деньгами с расчетом что именно его пронесёт- немерено в мире. Лёня Голубков им в помощь

    Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv22 ноября 2015
    2

    @dimitrik, Раскрою вам страшную тайну. Только вы потом больше никому не говорите. Вообще никому. Хорошо?
    Есть целый ряд продуктов, которые продаются в убыток производителю. Например, некоторые модели игровых консолей. Профит там извлекаются из другого.
    У Маска и теслы в частности — поддержка государства. Он не раз говорил, что не в деньгах дело. Заработал он уже достаточно, чтобы позволить себе так поступать. Такие деньги никакой Мавроди даже во сне не видел.

    dimitrik avatar
    dimitrik22 ноября 2015
    0

    @Andrevvvvv,
    я не знал, что в штатах государство напрямую участвует в убыточном автопроизводстве. Про дотации государств при продаже зелёных авто в Европе я знаю. Спасибо за информацию.

  7. Антон Димитриев avatar
    Антон Димитриев22 ноября 2015
    1

    Сейчас мы просто обновим прошивку вашего tesla

  8. kushaevtm avatar
    kushaevtm22 ноября 2015
    0

    этих машин к концу 2014 года всего было продано 35к, он что все машины отзывает?

    Alex318i avatar
    Alex318i22 ноября 2015
    0

    @kushaevtm, откуда такие цифры? Всего около 100 тыс. Model S продано за всё время.

    yarixx avatar
    yarixx22 ноября 2015
    0

    @kushaevtm, посмотрите на календарь. У него для вас сюрприз!)

    kushaevtm avatar
    kushaevtm22 ноября 2015
    0

    @yarixx, данных за 2015 пока нет, календарь подсказывает, что он еще не закончился
    Так что подтвержденные данные за 2014 год позволяют сделать вывод, что походу действительно все машины подлежат отзыву.

    yarixx avatar
    yarixx22 ноября 2015
    0

    @kushaevtm, нуок

  9. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME22 ноября 2015
    0

    что делать российским владельцам?

    Reagan avatar
    Reagan22 ноября 2015
    0

    ничего не делать

  10. serhiy avatar
    serhiy22 ноября 2015
    2

    да че все такие злые то? не нравиться не покупай, зачем столько желчи? Маск пытается сделать что-то полезное, протолкнуть новый продукт на рынок, это нереально сложно а наше время особенно на фоне гигантов авто индустрии.
    Маска везде уважают и только в россии все чем не довольны. Живу в штатах и тут это процесс называется “рекол” и все производители делают реколы причем по несколько причинам в год, это совершенно нормально, если в россии никто не отзывает машины это не значит что везде так
    Я сам работаю с машинами и сталкиваюсь с этим постоянно, и не важно немец ли это, американец или японец, все делают реколы, хватить нить уже, что ж за люди таке в росссии злые, дурдом какой-то.

    doktor_h avatar
    doktor_h23 ноября 2015
    0

    @serhiy, Россия- страна, пишется с большой буквы!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь