Авто имеют проблемы с ремнями безопасности.
Компания Tesla запустила процесс отзыва 90 тысяч электромобилей модели S по причине возможного наличия неисправностей с ремнями безопасности.
О проблеме сообщил один из владельцев Tesla Model S. Ремень безопасности сломался, когда водитель просто обернулся к пассажирам позади себя. При этом никаких аварий или повреждений из-за данной неисправности зафиксировано не было.
В связи с проблемой компания объявила об отзыве авто по всему миру. Владельцам электромобилей были разосланы электронные письма, в которых предлагается обратиться в один из сервисных центров Tesla. При обнаружении неисправности с механизмом ремня безопасности, её обещают устранить всего за 6 минут. [reuters]
33 комментариев
Форум →То есть, Элон Маск во всю расхваливал безопасную конструкцию автомобиля(без двигателя), увеличенная зона деформации, а тут оказывается ремни рвутся:) ахахаха;)
ПОЗОР:)
@kubachi, никто не говорит о том что они рвутся. Ремень безопасности настолько прочен, что им можно буксировать авто. Тут скорее всего проблема в инерционной катушке, её может заклинить.
@Azike90, Ага, если далеко оттянуть он с неохотой обратно убирается, возможно у кого то не убирается совсем.
@ramidas, абсолютно верно. Еще бывает что натягивается а обратно ослабить его нельзя после этого, думаю в этом случае именно так.
@Azike90, Тут скорее проблема в том что уже несколько лет пиарятся сервисом )
@Майор, ))))
@kubachi, не болей так больше.
Нет ничего безупречного
@LanM25, Тесла безупречна?? По мне так работать и работать еще.
@Tim_Stark, я сказал что нет!
Программа отзыва сама по себе не несет в себе ничего плохого, наоборот повышается лояльность пользователя, особенно когда “бесплатно что-то улучшают”.
Не стоит ее воспринимать как “фуу, ломается”, тем более в этом случае, это скорее проявление заботы.
Аккорды 8ые только спустя 5 лет после выпуска Хонда отозвала, меняли молдинги, которые срывало ветром и люди сами платили за них и красили, и косяк с системой VTC, меняют звездочку в моторе. Все, кто не ездил — довольны :) Тем более спустя 3 года после окончания гарантии.
@nnm1, ну знаете это не улучшают. это исправляют свои косяки за которые у них потом могут быть серьезные проблемы. если кто-то покалечится в аварии из-за неисправного ремня то многомиллионные иски обеспечены.
Насчет уф ломается согласен, но как то странно вы понимаете проявление заботы как: накосячить а потом пытаться исправить. Почему бы не проявлять заботу в виде более качественного Quality Control?
Приведу личный пример. У меня на вольво которые позиционируют себя как самый безопасный авто (речь о 2005 годах) отказали тормоза из-за брака в системе гидравлики. Оказалось они запускали компанию об отзыве буквально на следующей неделе. И знаете с тех пор очень стремно садиться за авто в котором легко могут отказать тормоза из-за заводского недосмотра.
@Sylphide, другие накосячат и НЕ пытаются исправить. Не брать такие важные элементы как безопасность, тормоза и тд. А пример Хонды. Там никаких исков не может быть. То отлетает раз в пару лет, это шумит на холодную один раз при старте в полнолуние. А у Мерседеса Ц-класса двухгодовалого хром по кругу облезает, двигатель 1.8 турбо на 50к пробега сыпется, и они с великой снисходительностью и на их усмотрение ремонтируют. Но хром только по гарантии) После гарантии меняй его сам. Или затягивай в пленку. Не спешат исправлять косяки в общем :)
@nnm1, Ну все-таки в тесле идет как раз вопрос о конструктивном недостатке, из-а которого можно получить травму. Тем более что из-за облезшего хрома человек получить травмы вряд ли может. а вот из-за неисправного ремня безопасности – да. Да и потом доказать что молдинги повредились по вине производителя чрезвычайно сложно.
Конкректно в вашем примере с хондой поддерживаю вас. Здесь соглашусь что здесь мотивы могут быть продиктованы заботой о клиентах. хотя наверняка мы с вами вряд ли можем знать.
@nnm1, почему те кто не ездил на замену довольны?
@Alex318i, с ошибкой написал. Все, кто ездил – довольны.
Регулярная практика у большинства автопроизводителей, поэтому ничего страшного здесь нет. Нынче автомобиль состоит из стольких запчастей, производимых таким количеством производителей, что ничего удивительного в отзывах нет, особенно, если отсутствует входной контроль или что-то профукали на выходе.
Tesla Motors – которая потеряла 229.9 млн. USD в третьем квартале (и в других не меньше), и которая теряет 4000 на каждом авто. Конец не за горами.
Ее определенно любят на iphones.ru. К чему бы это?
@kbarabas, 1500 км хода и это будет Бестселлер :)
А пока.. Танцуем гопака :)
@nnm1, ага.
Вчера из Турку до Питера ехал 540 км с одной остановкой. И хоть на этой остановке была зарядка для электромобилей не уверен что за час смог бы нормально зарядить машину.
А так на 1 баке дизеля (ушло 59 литров) 2-тонная машина прошла 793 километра.
продаёт авто себе в убыток? да как же это возможно? что это за бизнес схема? Это же обычная МММ пирамида, за счёт продажи следующих закрываем убытки предыдущих, других вариантов нет. Куча инвесторов в определённый момент икс получит х.. вместо денег. И это чудило собирается воевать за космический рынок ещё. Ну пусть работает, лохов с деньгами с расчетом что именно его пронесёт- немерено в мире. Лёня Голубков им в помощь
@dimitrik, Раскрою вам страшную тайну. Только вы потом больше никому не говорите. Вообще никому. Хорошо?
Есть целый ряд продуктов, которые продаются в убыток производителю. Например, некоторые модели игровых консолей. Профит там извлекаются из другого.
У Маска и теслы в частности — поддержка государства. Он не раз говорил, что не в деньгах дело. Заработал он уже достаточно, чтобы позволить себе так поступать. Такие деньги никакой Мавроди даже во сне не видел.
@Andrevvvvv,
я не знал, что в штатах государство напрямую участвует в убыточном автопроизводстве. Про дотации государств при продаже зелёных авто в Европе я знаю. Спасибо за информацию.
Сейчас мы просто обновим прошивку вашего tesla
этих машин к концу 2014 года всего было продано 35к, он что все машины отзывает?
@kushaevtm, откуда такие цифры? Всего около 100 тыс. Model S продано за всё время.
@kushaevtm, посмотрите на календарь. У него для вас сюрприз!)
@yarixx, данных за 2015 пока нет, календарь подсказывает, что он еще не закончился
Так что подтвержденные данные за 2014 год позволяют сделать вывод, что походу действительно все машины подлежат отзыву.
@kushaevtm, нуок
что делать российским владельцам?
ничего не делать
да че все такие злые то? не нравиться не покупай, зачем столько желчи? Маск пытается сделать что-то полезное, протолкнуть новый продукт на рынок, это нереально сложно а наше время особенно на фоне гигантов авто индустрии.
Маска везде уважают и только в россии все чем не довольны. Живу в штатах и тут это процесс называется “рекол” и все производители делают реколы причем по несколько причинам в год, это совершенно нормально, если в россии никто не отзывает машины это не значит что везде так
Я сам работаю с машинами и сталкиваюсь с этим постоянно, и не важно немец ли это, американец или японец, все делают реколы, хватить нить уже, что ж за люди таке в росссии злые, дурдом какой-то.
@serhiy, Россия- страна, пишется с большой буквы!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone или iPad включить запрос пароля при скачивании игр и приложений из App Store
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Как в iOS 16 закреплять нужные вкладки Safari
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет
Что делать, если Siri не распознает голос
Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
Подходят ли чехлы от iPad Air к iPad 2017