Как у меня угнали аккаунт Avito [обновлено]

Андрей Михайлов avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
Как у меня угнали аккаунт Avito [обновлено]

Как я понял, Avito – это рассадник для мошенников.

Никогда не думал, что могу на ровном месте столкнуться с подобной проблемой. Дело было так. Купили жене новый телефон, а старый потребовалось продать.

Сказано – сделано, через официальное мобильное приложение торговой площадки Avito, я загрузил объявление на сайт. После этого я получил на почту уведомление, что объявление успешно опубликовано и доступно для просмотра. Радость длилась недолго…

Через 10 минут после этого, на свой почтовый ящик я получил следующее уведомление:

авито1

Я тут же открыл сайт и попытался авторизоваться в личном кабинете

авито3

Тут я понял – уже поздно, но все же сделал еще одну попытку

авито2

Всё, ящик уже изменен…

Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я пользовался сервисом с момента основания и никогда не имел подобных проблем. Всегда заходил на сайт через браузер Safari на Mac, или через официальное приложение на iOS – не помогло, выудили и оттуда. Но это был еще не конец.

Я бы с легкостью мог «забить» на утерю этой учетной записи, если не одно но. Дело в том, что к ней «привязан» мой номер телефона. А изменить это, можно только авторизовавшись в украденной записи и отключив его оттуда – гениально :-)

Но и это еще не все – прямо как в рекламе :-) Что делать, если у вас проблемы с тем или иным сервисом? Правильно, обращаться в службу поддержки. Они же лучшие, они помогут…

Нашел форму обращения и описал свою проблему. Кстати, найти не так уж и просто. Если кому понадобится, то форма обратной связи тут.

авито4

А что дальше? А ничего. Ни уведомления на почту, что заявка принята. И уж тем более, никакого ответа или помощи в разрешении сложившейся ситуации. Я даже подумал, что заявка не прошла и написал в поддержку еще 1 раз, но результат аналогичный – ни ответа, ни привета. Сколько прошло времени? Трое суток!

Я согласен с тем, что «увели» аккаунт, скорее всего, по моему недосмотру, но вот нулевая реакция в течение 3-х дней это точно перебор. На дворе 21 век и иметь оперативную службу поддержки скорее необходимость, чем прихоть! Заявляют о том, что они сервис № 1, а на деле…

Avito, ау!

Upd 1: К слову, когда 11.11 на распродаже AliExpress произошел сбой платежей и очередь в онлайн-службу поддержки была 1800 человек, мне ответили всего-то через 2 часа! Вот так, кто хочет, тот может.

Upd 2: И что делать? Как продавать, если не там? Да все просто – купите дополнительную SIM-карту для этих целей и все. Так точно спокойнее.

п.с. Интересно, что мое объявление все еще висит. С номером моего телефона, со всем описанием, вот только имя продавца уже другое.

Update: Спустя неделю все-таки вернули доступ. А вот ради чего угоняли:

avito_unblick

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как я понял, Avito – это рассадник для мошенников. Никогда не думал, что могу на ровном месте столкнуться с подобной проблемой. Дело было так. Купили жене новый телефон, а старый потребовалось продать. Сказано – сделано, через официальное мобильное приложение торговой площадки Avito, я загрузил объявление на сайт. После этого я получил на почту уведомление, что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 ноября 2015
    0

    Кому нафиг надо красть данные на Авито??? Что в них полезного? Ни карточки, ничего!

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, например для этого:

    supchik avatar
    supchik20 ноября 2015
    3

    @Андрей Михайлов, а в чём смысл? я не догнал схемы

    Bullet100 avatar
    Bullet10019 ноября 2015
    1

    @iVenom_1993, Не знаю зачем , но у меня тоже угнали аккаунт …

    dolphinarius avatar
    dolphinarius20 ноября 2015
    1

    @Bullet100, у моей жены на прошлой неделе укатили аккаунт, после двухдневной переписки с администрацией, ВЕРНУЛИ!!!

  2. nopox avatar
    nopox19 ноября 2015
    13

    Ну не знаю, мне кажется это уже похоже из рубрики “персональный блог”… Не, ну правда!

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    5

    @nopox, причем тут блог? я просто делюсь опытом. Не нравится, не читайте. По-моему это интересная инфа про площадку, которой все пользуются

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    25

    @Андрей Михайлов, с точки зрения журналиста , ответ “не нравится , не читай”, это плохой тон.

    MSU avatar
    MSU19 ноября 2015
    22

    @Андрей Михайлов, нее, Андрей, это ужасно. Меняйте менталитет в этой части.

    nopox avatar
    nopox19 ноября 2015
    20

    @Андрей Михайлов, не-не-не, так не пойдёт, написали — отвечайте за свой текст, что за дет. сад? Если бы эта запись была в вашем блоге — слова бы не сказал. А так, iPhones.ru всё же хорошая площадка, с множеством интересного контента. Зачем тут это? Что тут полезного? Что у Вас увели аккаунт (в инете такого полно)? Из заметки даже не понятно зачем кому-то сдался Ваш аккаунт avito… Про работу саппорта avito? …

    И поверьте мне, я вовсе не хочу Вас оскорбить или обидеть, просто то что я читаю я не хочу видеть на iphones.ru и как-то хочу про это сказать (это feedback)!

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, какой хороший трафик этому объявлению вы сделали :)))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @studio76, Главное чтобы никто туда звонить не стал. И уж тем более не подумал что это объявление настоящее ))

  3. MagicApple avatar
    MagicApple19 ноября 2015
    6

    Хоть одному адекватному здесь, это интересно!?!?

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    6

    @MagicApple, давно перебрался на 9to5mac. Особо то тут читать уже нечего .

    kOtyara avatar
    kOtyara19 ноября 2015
    8

    @studio76, а что тогда пишешь сюда? значит все-таки читаешь iphones)))

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    1

    @kOtyara, !иногда, что то тут проскальзывает . А писать я могу где хочу, когда хочу и что хочу. Это моё полное право .

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    2

    @kOtyara, да он просто хвастается знанием английского)) ты не на то акцентировал)

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, ага, когда лень с гуглтранслитом переводить , лезу читать тут (сарказм)

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @studio76, ;-)

    volt avatar
    volt20 ноября 2015
    0

    @studio76: гуглтранслит это ок )

  4. studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    2

    Очень забавно это увидеть , из серии “накипело”, но как то не к месту . Ах, да, уже давно всем ясно и понятно что Avito, контора “рога и копыта” ….

  5. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov19 ноября 2015
    1

    и что? не понял чем это грозит?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @Ronzhenov, грозит тем, что в случае какой-то проблемы расчитывать не на кого. И лучше регистрировать объявления с какого-то «запасного» номера

  6. kOtyara avatar
    kOtyara19 ноября 2015
    5

    Имею опыт работы с авито большой. Скажу сразу – отвечает техподдержка МИНИМУМ через неделю. К этому времени чаще всего актуальность проблемы теряется. Я не покупал премиум-объявления, никогда не платил деньги за поднятия и т.д. Возможно, у них приоритет первоочередной на таких клиентов.
    Думаю, со мной согласятся многие – поддержка у авито НИКАКАЯ!!!
    Не говоря уже об отсутствии номера телефона.

  7. studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    17

    Ждем статей “Как я искал свои носки” и “Как я нечаянно пукнул в общественном транспорте”

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    1

    @studio76, уже пишем, особенно интересная тема про носки!

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, зачёт, буду ждать в rss)

    d.joker avatar
    d.joker19 ноября 2015
    6

    @Андрей Михайлов, уверен это будет бомба! Как раз в духе статей все чаще появляющихся на данном ресурсе!

  8. lucky13 avatar
    lucky1319 ноября 2015
    6

    Я сегодня вообще очень сильно торможу и непонимаю много чего, и тут вот тоже не понимаю а зачем вообще красть акк на авито с чужим объявлением и менять имя, для чего это, заранее прошу не пинать и понять но может я что то пропустил или не уловил?

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    0

    @lucky13, 1) аккаунты продают , 2) публикуют объявления которые не отвечают требованиям авито ( пока не грохнут админы аккаунт ) .

    wmaybach avatar
    wmaybach19 ноября 2015
    1

    @studio76, а какой смысл? Зачем продавать акк на авито?

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    0

    @wmaybach, затем что с этих акк делают то что указано под п.2 , знаете какой хороший спрос на угнанные акк авито?)

    solic2002 avatar
    solic200220 ноября 2015
    6

    @studio76, почему нельзя для сомнительных целей зарегать новый аккаунт на авито и привязать к нему новую сим-карту, купленную у метро без паспорта?

  9. Bandreye avatar
    Bandreye19 ноября 2015
    1

    Точно такая же история сегодня произошла! В 3 утра пришло сообщение по почте, что изменён пароль. Только я сто лет как ничего не выставлял на продажу. Не вижу никакого смысла в краже аккаунта авито, скорее сбой…

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @Bandreye, смысл в том, что с «живых» аккаунтов потом подаются фейковые объявления, где в описании пишут: Не отвечаю на основной номер, пишите на почту и тп

    Bandreye avatar
    Bandreye19 ноября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, Ну тогда не понятно, как его могли увести. Нигде пароль не светил, перебором бесполезно… Как? Разве что на приложение для айфона можно грешить…

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @Bandreye, только на него и грешу. Через 10 минут после использования аккаунт ушел

    pashabreez avatar
    pashabreez19 ноября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, обычно акки уводятся если вы где-то еще использовали этот пароль. Сливается база мыло-пароль с какого-нибудь сайта, берется чекер аккаунтов, например, авито и прогоняется вся эта база через него.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @pashabreez, может конечно и так. Этот пароль я вводил еще на 2-3 сервисах.

    Тут больший вопрос к их службе ТП

    Alex Ko avatar
    Alex Ko19 ноября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, они через службу давно не работают, раньше отвечали кое- как, теперь могут через неделю ответить, а могут и не ответить, чтобы быстрее решили проблему, пишите в их группе вк, там есть тема специальная.

  10. anatolPasha avatar
    anatolPasha19 ноября 2015
    2

    Авито конечно бяка, но иногда незаменимая для продажи всякого рода хлама; но указать там свой основной мобильный телефон я бы никогда не решился)

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    2

    @anatolPasha, так и поступают большинство людей. На таких годюшниках указывать свои правильные данные не рекомендуется

  11. Alex Ko avatar
    Alex Ko19 ноября 2015
    2

    только так и не понял, как увели пароль? Прошли по фейковой странице?

  12. langoost avatar
    langoost19 ноября 2015
    2

    Да, поддержка там просто жуть

  13. PhoenixGS avatar
    PhoenixGS19 ноября 2015
    2

    Был тоже неприятный случай с Авито. Решили сдать комнату. Сфотографировали, написали описание и выложили(все было сделано по правилам Авито). Каково же было удивление, когда через день-два(точно не помню давно было) нас заблокировали. Причина несоответствие фотографий с действительностью. Самое интересно, что с момента опубликования объявления до блокировки акаунта, квартиру не смотрел ни 1 человек!

  14. windj avatar
    windj19 ноября 2015
    1

    Была такая же ситуация, я успел первым вернуть аккаунт :) но взломщик уже успел сменить мне имя и месторасположение. Стал мой аккаунт с именем Светлана и Москвы, хотя совершенно из другого города. :) Смысла сего взлома не понял до сих пор.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @windj, да вот пример:

    Seva2006 avatar
    Seva200619 ноября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, вы уже второй раз заставляете нас поднимать трафик этому объявлению, никакого смысла в уводе аров не вижу, создать акк на авито дело 2 минут… так что скорее всего для попыток подбора к другим сервисам
    что же до мобильного приложения, то не знаю у меня все ОК, постоянно 5-10 объяв там ставлю и висит, на маке и на айфоне все ок

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов19 ноября 2015
    0

    @Seva2006, Во-первых, до этого случая у меня все было как у вас. Во-вторых, это объявление я привёл просто как пример. В-третьих, я и не говорю что для других целей это не применяется

    pashabreez avatar
    pashabreez19 ноября 2015
    1

    @Seva2006, новый акк и акк с историей – это совершенно разные вещи для модераторов авито.

    kulachok5 avatar
    kulachok519 ноября 2015
    0

    @pashabreez, Дело даже не в модераторах. Любой человек читая объявление, в том числе обращает внимание на “возраст” аккаунта. Это дает некоторое положительное отношение к надежности поставщика. А если есть история отзывов от предыдущих покупателей так это еще больше “убеждает” в надежности. Вот для этого мошенники и тырят их.

    solic2002 avatar
    solic200220 ноября 2015
    2

    @kulachok5, где это на авито можно увидеть возраст аккаунта? И что такое история отзывов покупателей на авито??? Уважаемый, вы сами хоть раз были на этом сайте?

    igordom777 avatar
    igordom77721 ноября 2015
    1

    @solic2002, чтобы узнать возраст аккаунта, достаточно просто иметь глаза…
    Он написан под наименованием компании-продавца в объявлении.

    nnm1 avatar
    nnm119 ноября 2015
    3

    @Seva2006, каким образом мы траффик поднимаем этому объявлению, если это скриншот и лежит он на сервере айфонс? Неужели кто-то пошел искать это объявление от Зинаиды?

    Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov23 ноября 2015
    1

    @nnm1, да, а что, не надо было?

  15. wmaybach avatar
    wmaybach19 ноября 2015
    4

    Сказать, что я в шоке от количества орфографических ошибок – не сказать ничего….

  16. Dakar avatar
    Dakar19 ноября 2015
    8

    Я думаю, что письмо пришло не от авито, а от фишеров. Автор перешел по ссылке на левый сайт, выполненный под авито и ввел и новый и старый пароли. После чего и потерял доступ к аккаунту.
    Ну а фишинговый робот просто отправляет такое письмо всем авторам свеже-добавленнх объявлений. И судя по тому, что тут в каментах только один человек предположил подобную схему, это работает на ура.

  17. mixa89 avatar
    mixa8919 ноября 2015
    0

    была такая же проблема, через форму обратной связи смог восстановить доступ
    на переписку с тп ушло около 1,5 недель
    первый раз мне ответили на 3-4 день и далее раз в сутки

  18. ZhabinetsMaksim avatar
    ZhabinetsMaksim19 ноября 2015
    1

    у моей жены украли так же аккаунт, после чего начались массовые звонки спамеров с московских номеров(мы екатеринбург). тоже удивился для чего это все? и ничего сделать не можешь. техподдержка так же молчит

  19. sbarro avatar
    sbarro19 ноября 2015
    1

    Не совсем понятен смысл подобного “угона”. Дальше то что? Звонить все равно на ваш номер будут, пройдёт 30 дней и объявление уйдёт в архив.

  20. nnm1 avatar
    nnm119 ноября 2015
    1

    Понятно почему и зачем продаются аккаунты — для регистрации на Авито требуется ввести телефон, а запастись таким количеством симкарт невозможно, ведь эти “кривые” объявления постоянно банят, а вместе с ними и аккаунт с номером телефона, не закупать же этим людям симки оптом, они дороже. Поэтому угоняют акки уже активированные. Спрос порождает предложение :)

    Вопрос автору: пароль на авито у вас совпадал с паролем от социалок, например?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов20 ноября 2015
    0

    @nnm1, нет, пароль был другой и надежный

  21. KV3LDULV avatar
    KV3LDULV19 ноября 2015
    0

    Не так давно сам столкнулся с аналогичной проблемой! Служба поддержки с сайта оперативно не помогла (хотя писать им надо, ибо как получаете номер обращения), а помогла официальная группа (сообщество) Авито.ру в Контакте! https://vk.com/avitoclub Вот там как раз и сидит служба поддержки! Пусть не современно и не удобно, но вопрос с восстаноалением пароля решился мгновенно, спасибо им за это!

  22. oreons avatar
    oreons19 ноября 2015
    0

    Еще ссылку на вирусню присылают после публикации по смс.

  23. balu_jan avatar
    balu_jan19 ноября 2015
    0

    Но зачем кому то акк от авито? От авито, Карл!!!!!

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    1

    @balu_jan, учитесь читать комментарии, там уже разжевали и положили в пасть , для чего угоняют аки от авито.

    studio76 avatar
    studio7619 ноября 2015
    4

    @balu_jan, или вам просто нравится это новомодная истерия писать слово “Карл!!!” ?)

  24. kulachok5 avatar
    kulachok519 ноября 2015
    0

    Андрей, а двух факторная авторизация у них как класс отсутствует?
    Или Вы ею пренебрегли?
    Я не пользуюсь этим ресурсом, интересно…

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов20 ноября 2015
    0

    @kulachok5, они о ней видимо пока не знают

  25. ilastik avatar
    ilastik20 ноября 2015
    6

    Автор статьи, в чом смысл показывать в качестве примера одну и туже фотографию три раза, со словами “вот например для чего красть аккаунты авито”? Чему учит эта статья? Не оставлять свой личный номер телефона где попало? Я думаю это понятно каждому кто пользуется сотовым телефоном не один год, что оставляя номер какой либо организации он попадаешь в базу, а затем под рассылку. Так и не пойму, что в итоге на этой фотографии изображено такого, от чего сразу должно стать понятно, для чего написанна эта статья? Номера, по звонку на которые списывается вся сумма с счета телефона? Пффф…

    Кроме крика души, как многие тут отметили и желания автора встретить единомышленников, и получить от них поддержку по данной проблеме, единственное объяснение появление этой статьи. iМораль – истории такова, что личный номер, должен оставаться личным, для связи с семьёй, родными и близкими.

    “Я согласен с тем, что «увели» аккаунт, скорее всего, по моему недосмотру” – я тоже с Вами согласен, верный вывод, только не скорее всего, а точно так и есть. Не простые пароли, не легко подбираются. А сложные пароли, ставим, как правило на ценные аккаунты, простые сочиняем для “одноразовых”. “Я бы с легкостью мог «забить» на утерю этой учетной записи, если не одно но.” – с такой же легкостью с которой был придумал пароль видимо.
    Нет желания как то оскорбить автора, или упрекнуть за его решение написать об этом статью. Проблема с сервивом обслуживания у Авито (и не только у Авито) правда есть и она не еденична, и это проблема минталитета, а не конкретного сайта. Одни нанимают менее компетентных, те в свою очередь менее ответственны, а другие в итоге страдают. Об этом ноют каждый день, что кто то, где то, кому то не ответил, не дописал, не дочитал, обманул и так далее… Однако от того что многие хотят чтобы на их проблемы обращали внимание другие, эти самые проблемы остаются не решенными и набирают новые обороты.
    К чему я это всё, уважаемый ресурс iPhones.ru, меньше пишите о личных переживаниях и проблемах, больше интересной информации по теме ресурса. Стал замечать, как и многие тут, что без интереса посещаю на этот ресурс. Больше осталась привычка нажимать на закладку, нежели реальный интерес. По настоящему итересно сюда заходить два раза в год, я думаю многие понимают о чем я. Во времяна 3gs и 4 тут было на много интересней. Спасибо за внимание тем кто его уделил, тема не нужных статей бывает иногда актуальной, стоит на это обращать внимание.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов20 ноября 2015
    0

    @ilastik, судя по вашей озабоченности и длины текста, догадываюсь, что вы имеете какое-то отношение к обозначенному сервису? :-) Посодействуйте в решении проблемы, пожалуйста.

    п.с. Поверьте, я использую хорошие пароли. Тот был на 10 символов, с разным регистром и цифрами.

    ilastik avatar
    ilastik20 ноября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, хотелось бы Вам помочь, но я никакого отношения к обсуждаемому сервису не имею. По теме у меня, как и многих из нас в жизни бывали подобные истории с разного рода сервисами, обращение в службу поддержки которых, редко заканчивалось успехом. Яд.таски, СониИнт, ГосУслуги и много других сервисов не оказывали особой помощи в решении какой либо проблемы. Хотя ГосУслуги стоит признать ответили через месяц, а Сони отвечают сразу, но только бланковыми ответами, которые дублируют информацию с офф. сайта из раздела ЧаВо. А с паролем конечно поверю. Спасибо за ответ и успехов в вашем деле!

  26. Майор avatar
    Майор20 ноября 2015
    1

    Разжуйте пожалуста смысл воровства аккаунтов на Авито. Я даже смотря на картинку не могу себе представить как на этом заработать столько, что бы время окупалось.

  27. discrypt avatar
    discrypt20 ноября 2015
    1

    Поддерживаю автора, тех.поддержка нереальный тормоз! Четыре дня ждал ответ на элементарный запрос по тех.сбою аккаунта.

  28. zveruga avatar
    zveruga20 ноября 2015
    2

    Авито гавно

    solic2002 avatar
    solic200220 ноября 2015
    0

    @zveruga, даже если оно и то самое, что вы написали, все равно это единственное место где можно быстро продать предмет, причём как что-то дорогое, так и стоптанные башмаки. Ну вот таков он, наш местный eBay, ничего иного не имеем к сож.

  29. Macbookru  avatar
    Macbookru 20 ноября 2015
    1

    В Авито неадекватные модераторы. Автор молодец что поднял проблему. Подписчиков меньше у вас не станет не волнуйтесь, и каждый день новые новости целой кучей про эппл не напишешь. Иногда можно и жизненную новость черкнуть.

    Co avatar
    Co20 ноября 2015
    0

    @Macbookru , поддерживаю! Нельзя же каждый день обсасывать телефонную трубку и ее кишки! Удалил у себя приложение Авито, так, на всякий случай. Ну и поменял пароль и отвязал основной телефон. Спасибо автору!

  30. BOri$$ avatar
    BOri$$20 ноября 2015
    0

    Тоже угоняли, ситуация в целом похожа, вот только после обращения в поддержку пришло письмо, что заявка принята, и через не продолжительное время со мной связались и все вернули на места свои. Смысла угона я тоже не понял если честно )

  31. iGitlin avatar
    iGitlin20 ноября 2015
    0

    видимо у них одна и та же поддержка с mail.ru – на последней завел почту для бизнеса(для домена) так нужно было лишний домен отключить, а сделать это можно только через письмо в поддержку, на которой уже более недели никто не отвечает

  32. symbot avatar
    symbot20 ноября 2015
    0

    Не понятен весь гон на Авито. Работаю в этой компании, поддержка работает абсолютно исправно, а сроки такие из-за того, что есть десятки тысяч людей с различными проблемами, а людей в поддержке не сотни и не тысячи, как вы можете подумать. Просто невозможно обрабатывать такое количество обращений мгновенно, поэтому приходится ждать, к сожалению

    emiljohn avatar
    emiljohn21 ноября 2015
    0

    @symbot, тогда подскажите, пожалуйста, как обезопасить свой аккаунт, чтобы не взломали, при этом указав в контактах свой личный номер телефона, не боясь?)

    symbot avatar
    symbot21 ноября 2015
    0

    @emiljohn, для начала нужно иметь почту с надежным паролем, потому что обычно все именно с нее начинается! Но даже так мошенники умудряются угонять акки, но вернуть его реально через поддержку, такие запросы обычно достаточно быстро обрабатываются

    philadel avatar
    philadel24 ноября 2015
    1

    @symbot, балабол

  33. kir-l avatar
    kir-l6 мая 2016
    0

    эх, не смог пройти мимо… пару минут назад с помощью администрации Авито восстановил аккаунт жены, потерявшей его около года назад. У нее заглючил телефон в итоге замена СИМ, пришло письмо на почту о смене пароля, но было поздно прочитано.. после этого стали поступать звонки о продаже квартиры в каком то городе уже не вспомню каком потом прекратились… Пару недель назад вспомнили про ее аккаунт решили восстановить … написали админам Авито , первые дни проверяли почту надоело ждать забылось. 4 мая умирает мой телефон, точнее СИМ. Сегодня восстановил, иду на авито – не пускают, лезу в почту, через ноут жены – письмо от Авито о восстановлении аккаунта, лезу в свою – письмо о смене пароля 5 мая. Правда и еще одно о том чтоб все вернуть на место… Возвращаю… Все мои объявы сняты с продажи, хозяйка теперь какаято zinaida… К вам попал по запросу – взлом учетной записи на авито – в гугле, самому интересно стало кому и зачем это надо…

  34. Max Dyakov avatar
    Max Dyakov23 июня 2016
    0

    В течении этого месяца у меня увели дважды акк на авито,пользуюсь так же с рождения этого ресурса,сейчас этот сайт превратился в недоработанное г****,высасывающие деньги с нулевым действием в области безопасности

    Первый раз угнали,разместили объявление от города Москвы по продаже авто,благо был привязан к нему через соц сеть,и смог войти в акк,объявление было мошеннеческим. Всё бы ничего,удалил объявление и сам акк,но вот теперь каждодневно получаю спам смс от различных московских автосервисов и автосалонов Москвы, об акциях на авто и продажи

  35. Max Dyakov avatar
    Max Dyakov23 июня 2016
    0

    правда сейчас тех поддержка отреагировала в течении 20 минут, я восстановил пароль и вернул акк

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь