Результаты работы App Store и Google Play в 3 квартале 2015 года

|
FavoriteLoading В закладки
Результаты работы App Store и Google Play в 3 квартале 2015 года

Рынки Китая и Индии оказали сильное влияние на итоговую статистику.

Компания App Annie, специализирующаяся на аналитике рынка мобильных приложений, подготовила отчёт со статистикой загрузок программ. Сравнение происходило между Google Play и App Store с помощью инструментов для анализа данных. Первое же, что необходимо отметить – усилившееся противостояние магазинов приложений.

По количеству загрузок Google Play превосходит конкурента. Успеху поспособствовали жители Индии и Юго-Восточной Азии. При этом App Store продолжает лидировать по уровню приносимого дохода, в чём есть заслуга пользователей Apple, проживающих в Китае.

Google_Play_VS_App_Store_3Q_2015_1

По итогам 3 квартала 2015 года количество загрузок приложений в Google Play превышает этот показатель App Store на 90%. Магазин приложений Apple при этом по уровню прибыли превосходит конкурента от Google на 80%. Для сравнения, данные показатели незначительно отличаются от статистики, полученной во втором квартале этого года. Тогда по числу загрузок App Store уступал Google Play на 80%, тогда как по прибыли магазин от Google проигрывал 70%. В этом немалую роль играет Китай, являющийся перспективным рынком для Apple.

Именно влияние Китая, проявляющего повышенный интерес к Apple после презентации iPhone с увеличенной диагональю, сказалось на росте прибыли от покупок приложений в iOS. Наибольшим спросом у пользователей этой страны пользуются социальные видеоприложения, но большая часть прибыли неизменно поступает от игр. За счёт индустрии игровых развлечений в Китае разработчики и Apple получают ощутимые суммы, сказывающиеся на общей прибыли App Store по миру.

Google же продолжает лидировать по загрузкам в Google Play благодаря рынку Индии. Этому помогает насыщение индийского рынка мобильной техники недорогими и качественными смартфонами, работающими на Android. Лидерами загрузок являются приложения для обмена сообщениями. Среди наиболее популярных выделяются Facebook и WhatsApp Messenger. Сказалось и то, что Индия сейчас является третьим рынком смартфонов в мире по своей величине, хотя смартфонами обладают не более 10-15% жителей. Перспективы для роста есть, к тому же многообещающие.

Интерес представляет и сводная статистика по категориям приложений, пользующимся наибольшим спросом у владельцев смартфонов и планшетов. Так, владельцы техники Apple с операционной системой iOS больше всего времени уделяют работе в программах из категории «Социальные сети». Аналогичные цели преследуют владельцы смартфонов на Android, а вот планшеты на этой операционной системе необходимы в первую очередь для связи.

Google_Play_VS_App_Store_3Q_2015_2

Статистика загрузок и уровня дохода по категориям не менее интересна. Первая строчка как в App Store, так и в Google Play очевидна. Самыми прибыльными и наиболее скачиваемыми программами являются игры. После первой позиции ситуация значительно разнится. Второе место в App Store для iOS по количеству загрузок занимает категория «Фото и видео», а второй по прибыльности категорией является «Социальные сети». В Google Play играм по загрузкам уступают программы из категории «Инструменты», а раздел «Связь» в списке наиболее прибыльных находится на второй позиции.

Google_Play_VS_App_Store_3Q_2015_3

Наконец, специалисты App Annie обозначили рынки тех стран, которые лидируют по числу загрузок и количеству оставленных за приложения денег. В App Store больше всего приложений устанавливают жители Китая. Россия по этому показателю заняла 5 позицию. Примечательно, что лидером по тратам на программы для iOS остаётся США. Китай находится в этом списке на третьей строчке.

Google_Play_VS_App_Store_3Q_2015_4

В Google Play ситуация обстоит несколько иначе. Максимальное число загрузок совершается в США. Здесь Россия расположилась на 4 позиции. Что касается расходов на покупку приложений, то здесь отметились жители Японии, обогнав по платёжеспособности американских пользователей смартфонов и планшетов с Android. Интересно будет ознакомиться с итоговыми показателями за 2015 год и за 4 квартал в частности. [appannie]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Рынки Китая и Индии оказали сильное влияние на итоговую статистику. Компания App Annie, специализирующаяся на аналитике рынка мобильных приложений, подготовила отчёт со статистикой загрузок программ. Сравнение происходило между Google Play и App Store с помощью инструментов для анализа данных. Первое же, что необходимо отметить – усилившееся противостояние магазинов приложений. По количеству загрузок Google Play превосходит...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. tagor avatar
    tagor19 октябрь 2015
    0

    я может и не заканчивал МФТИ(о чем активно разглагольствовали в теме про параллелс), но скажите, на сколько ценна диаграмма, у которой отсутствует указание единиц измерения?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @tagor, везде есть единицы измерения
    В первых – проценты, а дальше рейтинг, там места.

    tagor avatar
    tagor19 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993, покажи пожалуйста в каком месте картинки есть пояснение в каких единицах измерения вертикальная шкала

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @tagor, оба раза столбец Эппла = 100, оба раза разница между столбцами соответствует процентной разнице. Я не спорю, что можно сколько угодно придираться к создателям инфографики, но по моему скромному мнению понять идею не так уж и сложно.

    ghool avatar
    ghool20 октябрь 2015
    0

    @iVenom_1993, Мировой показатель дохода, Apple 100, google на глаз- явно больше 50%, но стрелочка указывает, что разница “+80%”
    И что это значит?

    tagor avatar
    tagor20 октябрь 2015
    0

    @iVenom_1993, придираться? вот я попросил указать где же это загадочное обозначение единиц вертикальной оси. Но фанатики, такие фанатики

  2. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    А ещё говорят, что Россия – незначительный игрок на рынке.

  3. holydaddy avatar
    holydaddy19 октябрь 2015
    0

    Меня больше всего удивило что в топ 5 по продолжительности использования у владельцев iphone не вошла связь, а у владельцев андроид вошла.

  4. Zuko avatar
    Zuko19 октябрь 2015
    0

    У китайцев андроид не в ходу?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @Zuko, скорее там официальный магаз никто не юзает

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь