Купил со скидкой, поездил и ничего не потерял!
Вы когда-нибудь интересовались вторичным рынком смартфонов? Оба телефона имеют в своем распоряжении камеру с одинаковой разрешающей способностью, у обоих по 1 ГБ оперативной памяти и оба с одинаковой частотой процессора. Первый потеряет за год до 60% от первоначальной стоимости, в то время как другой – не более 15-20%. Да, если мы говорим о смартфонах, то только что сравнили смартфон на базе Android и «неумирающий» iPhone. На рынке автомобилей такое же сравнение можно провести между любой иномаркой и представителем премиум-класса – Range Rover Evoque.

Даже после трех лет эксплуатации этого стильного внедорожника с характером его остаточная стоимость составляет до 82% от первоначальной. Нет, это не маркетинговый ход, а заверенное маркетинговое исследование АА «Автостат». Впрочем, убедиться в этом вы можете самостоятельно, приняв участие в выгодной акции от Land Rover:
До 30 сентября цена на Range Rover Evoque 2.2 Diesel на 150 «лошадок» в комплектации Pure стартует от 2 019 000 рублей.

Впрочем, если вы не готовы проститься с суммой сразу, автосалон Land Rover предусмотрел кредитную программу «Привилегия», согласно которой минимальный ежемесячный платеж составляет всего 13 900 рублей.
Вы уже слышите рев мощного турбодизельного TD4? Тогда пришло время сделать не просто покупку, а настоящую выгодную инвестицию с минимальным сроком окупаемости.
Был у меня RR Sport 2010 года… господи как я был рад когда продал! Хуже машины нет, из сервисов просто не вылазил, то пневма, то электроника. После этого поклялся никогда RR не брать. Сейчас езжу на Q7 – проблем не знаю.
@giorgio_spqr, езжу на RR Sport и проблем с ним вообще не знаю. На сервисе был только на плановом ТО. Поэтому всё сугубо индивидуально. Планирую менять на вога. Хотя хотел новый q7 или каен. Но с ренджей трудно соскочить… Всё имхо.
@Frespot, Тогда тебе мега повезло, с таким везением я б на твоем месте пошел и купил бы лотерейный билет. :) Реально не знаю среди своих знакомых ниодного владельца или бывшего владельца RR, которые ими были бы довольны.
@giorgio_spqr, у меня два друга пересели на gl, один с вога, другой со спорта. И оба жалеют, и хотят новые рр. Если бы все было так плохо, то к плохому бы они не возвращались. И это примеры от близких мне людей. Про знакомых вообще не говорю. В Питере вообще любят ЛР, покупают и не жалуются. У меня во дворе стоит с десяток рейнджей, большую часть хозяев которых я знаю, и все довольны своими авто. Речь идет, конечно же о новых машинах, за старые говорить не буду. Поэтому всё индивидуально. П.С на той неделе был на тестдрайве нового q7 и заглянул в их сервис. Так он полон, и на очереде на улице на площадке машинки стоят. Стоит говорить что Ауди плохие машины? Не думаю.
@Frespot, РР и Q7 одного поля ягоды. У Q7 двигатель 4,2 литра был очень проблемный. У брата был Q7, у которого движок горел (в смысле пожар под капотом). :)
@giorgio_spqr, абсолютно с вами солидарен. Ситуёвина точь-в-точь.
@giorgio_spqr, новые RR надежнее старых.
У сестры в семье Sport и Evoque дизельные. Ничего не ломается.
@giorgio_spqr, Поддерживаю, 3,5 года машине. Заскрипели втулки стабов. Более ничего.
@giorgio_spqr, ага, а про 82% остаточной стоимости – полный бред. Выдают за остаточную стоимость разницу в сегодняшней цены и 3-х летней давности без учета курсовой разницы и инфляции. Пусь лучше напишут сколько надо пригнать трех летних корыт РР, чтобы обменять на новый.