Вначале оно появится, а потом на нём будут зарабатывать другие.
Электромобили постепенно становятся частью нашей жизни. Безусловно, ведущий IT-гигант современности не мог остаться в стороне – отсюда растущее количество слухов о том, что к 2019 году компания Apple планирует выпустить собственный электромобиль.
Аналитики одного из ведущих мировых банковских холдингов Morgan Stanley Адам Джонас и Кэти Хьюберти внимательно следят за разработками Apple и Tesla в этой сфере. С их точки зрения, Apple Car может стать прорывом на автомобильном рынке, так как позволит сэкономить водителям по всему миру до 400 млрд. часов “непродуктивно” расходуемого времени.
Выход на рынок автономного автомобиля от Apple перевернет всю автоиндустрию, заставит инвесторов по новому взглянуть на этот насыщенный деньгами рынок.
Автоконцерны неоднократно предупреждали Apple: несмотря на существенную денежную массу, которая крутится в этом бизнесе, норма прибыли при производстве электромобилей будет заметно ниже, чем выручка Apple от продажи iPhone и прочей портативной техники. Возможно, в этой критике и есть доля истины. А может, это лишь страх перед действительно сильным конкурентом, способным предложить рынку инновационный продукт в очередной раз. Всё это уже было неоднократно.
Но как тогда Apple будет зарабатывать на электромобилях? И тут у аналитиков возникает любопытная идея.
За все в жизни приходится платить, в особенности за важные ресурсы. А время, пожалуй, один из самых ценнейших ресурсов на свете. Так почему бы не продавать ваше время рекламодателям?
Если Apple выведет на рынок свой автомобиль, в компании обязательно придумают, как превратить небольшую прибыль от продаж электромобилей в баснословные деньги. Не стоит мыслить категориями дополнительных опций и «подписок» на улучшенные пакеты возможностей автомобиля. Это слишком очевидно и требует убеждения владельцев. Есть вариант проще: компания запросто может в одностороннем порядке продавать рекламные «площадки» в вашем авто, и получать с этого баснословные деньги.
Только задумайтесь: звуковые объявления, оповещения на приборной панели, автоматическая навигация до рекламируемых заведений, бонусы за посещение парковок торговых центров-партнёров… А сколько уникальных данных про ваши привычки получится собрать таким образом и продать для более эффективного таргетинга! Мечта капиталиста, вполне реальное будущее владельцев электромобиля в 2020-м году.
Будем надеяться, что Apple не послушает аналитиков банка. [barrons]
10 комментариев
Форум →Как то уж очень пессимистично
Ну и где шуточки про jailbreak авто от Apple и режим DFU?)
@ioffer, второй комментарий посмотрите
представляю , едишь на дачу по платнику под 200 и тут тебе голос такой, а вы застроховались ?)
Думаю этим скорее уж гугл займётся.
Они походу эппл с гуглом попутали по модели доходов.
Чтобы прокручивать рекламные голосовые сообщения, аппле придется раздавать свои автомобили бесплатно.
Они похоже Apple с Google перепутали :-)
“как превратить небольшую прибыль от продаж электромобилей в баснословные деньги”
по анологии с айфоном? небольшая прибыль с продаж :)
Ну это совсем ужасно.
И так тошно от рекламы повсюду. Из того же радио, когда едешь в машине.
Это явный кошмар будет, если такая будет бизнес модель…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить недавно удаленные файлы из iCloud
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Как смотреть ролики YouTube на Apple Watch
Как отключить автоматическое переключение AirPods на Mac
Как перенести медиатеку iCloud?
Как правильно закрывать приложения на Mac
Почему не удаётся установить macOS Big Sur по сети. Ошибка 2002f
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music