Убедитесь сами.
С чего все началось
Около года назад для нашего нового офиса на Белорусской нужен был интернет. Выбрали модем Yota, но из-за постоянных сбоев отложили его в сторону и забыли.
Недавно мы переехали в другое здание, в этом же районе, почти в центре. Нам захотелось заново протестировать Yota, все-таки, безлимитный трафик, высокая скорость 4G, да и за год, наверное, исправились. MacBook’ов у нас много, и мы выбрали комплект модем + маршрутизатор.

4890 рублей Yota получили, посмотрим, что они смогли предложить нам.
Проблемы, как и в прошлый раз, появились сразу:

Yota арендует сети у Мегафона. Логично предположить, что качество сигнала у операторов не должно сильно различаться.
Проверяем:

Слева – тест скорости Мегафона на iPhone, справа – тест скорости модема Yota, подклченного к MacBook напрямую. Проверяли в нашем офисе.
Разница в скорости почти в 15 раз. Yota обещала «скоростной безлимитный интернет четвертого поколения», на деле же от их модема остается одно название.
Если страницы в браузере кое-как подгружаются, то про плейлисты из Apple Music можно забыть.
Решаем проблему
Мы написали им в техподдержку. Отвечают эти ребята раз в три дня, но удивило нас не это.
Здравствуйте!
Благодарю за предоставленные данные.
Я еще раз проверил работу базовой станции, к которой обычно подключается Ваше устройство. Как я вижу, наше оборудование работает корректно, без сбоев или неполадок. Сигнал на устройстве также хороший (минимально приемлемые значения для работы в сети SINR/RSRP 2dB/-110dBm). Судя по всему на ресурсы сети в этом районе повышена нагрузка, поэтому возникает такая проблема. От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Информацию об этом я зафиксировал и передал нашим коллегам в отдел радиопланирования. Как только в этом районе произойдет оптимизация сети, пришлем оповещение на Вашу электронную почту.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства. – Сергей Калашников, поддержка клиентов Yota.
Оператор Сергей видит, что их оборудование «работает корректно, без сбоев или неполадок».
А в случае, если сигнал нестабилен, предлагает перейти на другой тариф и снизить скорость. То, что клиент уже заплатил за высокоскоростной интернет, никого не волнует.
Аплодисменты Сереже. Проблема покупателя не решена, его модем с роутером валяются на помойке.
Yota, пора меняться
Прошел год. Сказки про повышенные нагрузки и отдел радиопланирования – уже не интересно.
Компания знает о проблеме и продолжает выкачивать деньги из своих пользователей, предлагая новые действия и тарифы вместо того, чтобы забрать свой хлам, возместить средства, извиниться и попрощаться, оставив впечатления клиентоориентированной компании.
Справедливо сказать, что среди наших читателей есть и те, кто довольны сервисом. Уверен, что у Yota не всегда все так плохо, и подобные случаи возникают в индивидуальном порядке.
Но кто гарантирует, что завтра это не повторится с вами?

На даче такой же можем стоит, проблем вообще нету. А вот техподержка, да, ничего не знают и долго отвечают.
Тем более на айпаде и айфоне йота, с интернетом проблем нету.
@ruscrinn, конечно, как я и упомянул – проблема индивидуальная, и касается определенного участка покрытия (у нас – почти центр). Дело в другом:
– за год не смогли ничего исправить;
– техподдержка, мягко говоря, взрывает мозг. :)
@Эдуард Саркисян, уже лет как 10 убедился, что нет ничего лучше, чем FTTH подключение оптоволокном, порой даже FTTB глючить начинает из-за какого-нибудь соседа или от перегрева свичу крышу сносит. Что у вас в Москве с этим так все сложно? Вроде не в каменном веке живем. Живу в Севастополе, еще при Украине МТС дома калечно ловил, куча людей звонила и оставляла заявки, кормили завтраками протяжении 3х лет на Когда перешли в РФ, нынешний опсос тупо заменил БС, стало лучше. Так что это любому оператору нафиг не нужно решать какие-то проблемы клиента, разве что может только когда будет 100500 жалоб. А по делу поставьте какой-нибудь ретранслятор сигнала или усилитель.
@Anton Kartashev, плохая Yota, плохая. Никак не хотят заказать статью на сайте!
*sarcasm*
@Эдуард Саркисян, проблема очень индивидуальная:)
Многое зависит от сервиса, которым тестируется скорость соединения.
Проверил в одно и то же время свой модем Yota в районе пересечения Садового и Покровки сервисом 2ip.ru (которым пользовался автор поста) и speedtest.net.
Результаты конкретно разные:)
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/B93G5SNYjEz8lHcr9PWB5L1hSOZbNs1gpv0bv7uSQI7m5wbXkIh3.png[/IMG][/URL]
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/4577401886][IMG]http://www.speedtest.net/result/4577401886.png[/IMG][/URL]
@keejer, от сервера зависит, да, согласен с вами. Но пропадает смысл тестировать, если даже музыка из iTunes не воспроизводится. :) В статье скрины, скорее, пруф.
@keejer, А почему мерили именно на пересечении Садового и Покровки? Диву я тут :)
@ruscrinn, здравствуйте.
Если есть возможность, напишите нам, пожалуйста, подробнее о том, что не понравилось в работе сотрудников поддержки в личные сообщения:
https://vk.com/yota_help