Обзор Westone W60 и W50. Когда затычки пытаются звучать как накладные

Эдуард Сарк avatar | 22
FavoriteLoading В закладки
Westone W60 и W50. Когда затычки пытаются звучать как накладные

И у них это почти получается.

Пока мы слушаем музыку через iPhone с довольно посредственным ЦАПом и маломощным усилителем, производители пытаются спроектировать наушники, нетребовательные к источнику и способные удивить нас своим звучанием.

Внутриканального типа – кандидат номер один.

Ко мне попали затычки от Westone – компании почти с полувековым стажем, лидера в области разработки профессиональных внутриканальных мониторных наушников. Модели – W60 и W50. Говорю сразу, стоят каждые из них как 30 пар EarPods.

Дизайн

W60 и W50 – как две капли воды, не имеют внешних различий и не отличаются комплектацией.

Они находятся здесь:

3

Фирменная магнитная коробка с датой основания Westone (1959 год!) уже подогревает интерес к содержимому.


Вот они. Внешний вид W60 и W50 можно кастомизировать: они поставляются со съемными панелями красного и серебристого цветов, а также металлической бронзы.

В коробке: кабель MFI с трехкнопочным пультом управления и встроенным микрофоном для использования с устройствами Apple.

2

Ударопрочный и водонепроницаемый чехол. Ни буря, ни цунами не страшны ему. Правда, и в карман не влезет.

1

Почти идеальное место для переноски дорогостоящего аксессуара.

9

В комплекте есть еще один кабель: фирменный плетёный EPIC. Прочный, но без пультика.

4

Как вы уже поняли, они съемные.

Порвался провод? Не страшно. Взяли и заменили на новый.

10

Смотрятся… необычно.

Westone W60 и W50

Никто, кроме обладателя Westone, не поймет, что на мне наушники стоимостью почти как 2 новеньких iPhone 6. Это – профессиональное устройство, и об этом знаю только я.

7

Очень легкие. Всего 12,7 граммов.

5

Звук

Детальный, объемный, чистый. Для этого хватило первых 20 секунд прослушивания.

Я не могу сказать, что он удивил. Удивил тот факт, что на мне были затычки, а не накладные. Потому что звучат они как накладные хорошего уровня (не рассматриваем, конечно, профессиональные полноразмерные).

У модели W60шесть арматурных излучателей. На каждую из трех полос (для высоких частот, средних частот и басов) приходится по два мощных драйвера.

У W50 их пять. Но, не смотря на музыкальные наклонности, разницы я не уловил. Возможно, она ощутима, но пока вытаскиваешь затычки и надеваешь новые, забываешь, как звучали предыдущие (детально).

Понравилась хорошая шумоизоляция, особенно у старшей модели. Следует отметить, что Westone вот уже несколько десятилетий занимается слухопротезированием и защитой органов слуха, внося свой существенный вклад в это направление. Их медицинская деятельность наложила отпечаток на всю продукцию бренда.

Доказательством этого является богатая комплектация, в особенности это относится к насадкам для наушников – 10 пар. Они двух типов: привычные силиконовые и из пеноматериала, напоминающие беруши. Каждые имеют свой цвет. Мне подошли последние, они подстраиваются к форме уха.

11
Сверху – инструмент для замены накладок, снизу – для чистки серы.

Частоты выверены на отлично. Если надел правильно, они звучат гармонично друг с другом. Не засунул до конца – не будет тебе басов, засунул слишком глубоко – басы начнут долбить по-полной. Но это касается всех внутриканальных наушников.

Тестировал на iPhone. Плееры с хорошим ЦАПом должны раскрыть их еще больше.

Технические характеристики: W60

Тип наушников Арматурные
Драйверов на канал 6
Тип амбушюр Вставные
Диапозон частот 20 – 20 000 Гц
Сопротивление 25 Ом
Чувствительность 117 дБ/мВт
Пассивная шумоизоляция до 35 дБ
Вес 12,7 г
Кабели съемные EPIC и MFI
Длина кабелей 128 см
Особенности съемные цветные корпусные насадки

Технические характеристики: W50

Тип наушников Арматурные
Драйверов на канал 5
Тип амбушюр Вставные
Диапозон частот 20 – 20 000 Гц
Сопротивление 25 Ом
Чувствительность 118 дБ/мВт
Пассивная шумоизоляция до 35 дБ
Вес 12,7 г
Кабели съемные EPIC и MFI
Длина кабелей 128 см
Особенности съемные цветные корпусные насадки

Итог

Чуда ждать от них не стоит. Очень достойного звука, который меняет представление о затычках – обязательно. После этого обзора я надел EarPods и, мягко говоря, расстроился. На словах сложно передать, насколько колоссальна эта разница.

Что касается W60 и W50, то W60 немного совершеннее с технической точки зрения. На практике – оба звучат примерно одинаково.

Продукт экзотический и рассчитан для узкого круга лиц. Если нужна портативность, высочайшее качество звука и позволяет бюджет – добро пожаловать:

>> Если вкладывать больше некуда
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
И у них это почти получается. Пока мы слушаем музыку через iPhone с довольно посредственным ЦАПом и маломощным усилителем, производители пытаются спроектировать наушники, нетребовательные к источнику и способные удивить нас своим звучанием. Внутриканального типа – кандидат номер один. Ко мне попали затычки от Westone – компании почти с полувековым стажем, лидера в области разработки профессиональных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. ivsi avatar
    ivsi3 августа 2015
    2

    теперь я понял зачем здесь нужен был технический АРМАТУРНЫХ наушников http://www.iphones.ru/iNotes/armature-headphones-info

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян3 августа 2015
    1

    @ivsi, да, все верно. :)

  2. Sylphide avatar
    Sylphide3 августа 2015
    0

    “W60 и W50 – как две капли воды, не имеют внешних сходств и не отличаются комплектацией.”
    Поясните пожалуйста)). Так они как 2 капли воды или не имеют сходств и с разной комплектацией?

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян3 августа 2015
    0

    @Sylphide, мне кажется, вы задали некорректный вопрос, перечитайте его пожалуйста. :)

    Если вы дочитывали обзор до конца, то ни раз бы столкнулись на различия между ними.

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ3 августа 2015
    0

    @Эдуард Саркисян, всё правильно вас, Эдуард, спросили. Перечитайте вопрос и сам ваш текст: “как две капли воды, НЕ ИМЕЮТ внешних СХОДСТВ…”.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян3 августа 2015
    1

    @KangaROOZ, да, вы правы. Что-то я перегрелся на солнце сегодня. Спасибо.

    @Sylphide, извиняюсь, спасибо. :)

  3. MaDiSSoN avatar
    MaDiSSoN3 августа 2015
    1

    Наконец-то на iphones появилась статья про арматурные наушники, да еще и westone! Фирма делала слуховые аппараты еще вроде бы. Использую вестоны различные уже много лет, давненько ждал пока на айфонс напишут статьи про нормальные наушники, а не ширпотреб или гумно за бешеные деньги вроде shure. Если кто знает, еще со времен wesone um1-um2 они звучали сногсшибательно, хоть выглядели как китайские поначалу, зато звук, качество провода, превосходная шумоизоляция, шумоизоляция провода, что тогда что сейчас – это один из лучших выборов арматурных ушей! Наконец-то дельные статьи про дельные уши пошли, ура

    GreypaX avatar
    GreypaX4 августа 2015
    0

    @MaDiSSoN, у меня были ум-2 и звучали они хоть и чисто но очень плоско и басов не было вообще. Продал и не жалею, было это много лет на зад. Арматурный звук штука специфическая.

    i.band avatar
    i.band4 августа 2015
    0

    @GreypaX, Очень странно, у меня наоборот UM20 вызвали любовь и из всей линейки они звучали наиболее выразительно. Как раз басы впечатлили.

    i.band avatar
    i.band4 августа 2015
    0

    @MaDiSSoN, shure ведь использовали(-зуют) начинку от вестонов? Не слушал Shure, но насколько мне известно, считаются они не хуже, а то и лучше вестонов.
    PS Цена одинаковая.

    Vitaliy Melenikov avatar
    Vitaliy Melenikov4 августа 2015
    0

    @MaDiSSoN, да статья – отличная, наушники – шикарные (хотя, конечно, и весьма дорогие).

    ИМХО, в статье поднят очень важный момент – нужно понимать предел своего слуха. То есть если не слышишь разницы между W50 и W60 (как Эдуард), то нет смысла брать более старшую модель. И наоборот – если слышишь, то лучше взять старшую. Потому что слушать музыку с не очень хороших наушников – не любить самого себя, а слушать музыку со слишком профессиональных наушников – выкидывать деньги на ветер.

  4. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS3 августа 2015
    1

    Плять….. Не травите душу, хотя я тут видел 8 драйверов на канал ))))
    Цена тоже огромная.

  5. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3123 августа 2015
    1

    Хорошие уши, но свой выбор остановил на ум про 30. Дальше разницу в звуке я не слышу + сделаны в США. Серия W, вроде как, в Китае собирается.

    i.band avatar
    i.band4 августа 2015
    0

    @doodledoodle312, согласен, UM звучат точнее. Как делят их сами производители UM для сцены, а W для широкой аудитории.
    Прослушав долго время остановил выбор на UM20, по мне так UM30 звучали намного скучнее (сам очень удивился на самом деле), а W вообще никак, даже 60ки.

  6. mnechaev avatar
    mnechaev3 августа 2015
    1

    Месяц назад купил W60. Не жалею ни рубля – звук потрясающий. Предупреждаю, что практически для каждого купившего наступит следующий шаг – переход на lossless форматы и hi-res плееры (я приобрел Astell&Kern Jr). Разница в звучании инструментальной музыки колоссальная.
    У провода для iphone с микрофоном минус – все время спадает с ушей. В плетеном есть ограничитель, который держит

  7. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence3 августа 2015
    0

    Интересно как они в сравнении с Босе Фристайлер.
    Неужели сильно отличаются от ЕарПодс.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян3 августа 2015
    0

    @AJ Intelligence, небо и земля. :)

  8. Donec avatar
    Donec3 августа 2015
    0

    В один день не выдержал, и взял W30, кабель Epic умер через месяц, до них были только двухдрайверные арматуры. Жаловаться не на что)

    ddndd avatar
    ddndd5 августа 2015
    0

    @Donec, не оч понял, так устроили или нет они вас? Ато я тоже давно на W30 смотрю..

  9. Dipreszio avatar
    Dipreszio3 августа 2015
    1

    с проводом точно все так просто? Порвал—поменял?
    С бауэрами что п5 что п7 не найдешь, да и с сервисом беда, назвали 1 место, где должны были быть, не не факт…

    Vitaliy Melenikov avatar
    Vitaliy Melenikov4 августа 2015
    1

    @Dipreszio, да, именно так. Кабель отсоединяемый, в базовой комплектации идёт сразу 2 штуки – специальный для айфонов и обычный.

  10. i.band avatar
    i.band4 августа 2015
    0

    Я тут два часа провел в аудио магазине в Нью Йорке, слушая Вестоны. И если слушать с айфоном, то лучше всего звучали UM20, которые стоят $299, офигенные глубокие басы, сцена прям живая. Ни у чего другого включая W60 или UM60 подобного звучания не было. Да, UM20 не на всех композициях показывала себя с лучшей стороны, иногда эта «магия» глубины и объёма пропадала, в то время как старшие представители играли ровно, но настолько скучно и невыразительно, что их не хотелось слушать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь