Стив Джобс встретился с сотрудниками Apple

Кирилл Егерев avatar | 66
FavoriteLoading В закладки

Стивен Пол Джобс, генеральный директор и основатель Apple Inc., встретился с сотрудниками своей компании сразу же после презентации iPad. На встрече было поднято немало вопросов не только касательно внутренней политики, но и внешней. Работников интересовало их дальнейшее будущее. Будет ли оно также неразрывно связано с Google или нет? CEO ответил на это следующими словами:

    Мы не входили в сегмент поисковых машин. Они вошли в телефонный бизнес. Без сомнений, они пожелают изничтожить iPhone, но мы им не дадим.

Другими словами, Стив готов занять оборонительную позицию, в которую вполне может войти полное обособление. Вездесущий вопрос о Flash также не остался без ответа:

    Apple не поддерживает Flash в полной мере потому что технология полна недоработок. К примеру, обременённый этой радостью Mac сыплет ошибками в несколько раз чаще, нежели “чистый”. И, ко всему прочему, никто в итоге не будет использовать Flash, так как мир движется к HTML5.

Здесь нельзя не согласиться, так как 99% ошибок, которые так или иначе настигали редакционные “маки”, относятся именно к неправильной работе Flash. То Firefox/Safari рухнет, то ещё что поинтереснее произойдёт.

Также к интересным новостям можно отнести следующие затронутые в ходе встречи моменты:

  • Следующий iPhone будет чем-то таким, до чего Android’у ОЧЕНЬ далеко, класс апдейта, присвоенный ему, оценивается как А+ (то есть мир увидит не переход с 3G на 3GS, а нечто действительно стоящее внимания);
  • Новые Mac также выведут компанию на новый уровень, но уже в сфере компьютеров, конечно же. Предположительно MacBook Pro получат долгожданное обновление процессоров;
  • О Blu-Ray пока что можно не мечтать по причине малой распространённости технологии.

[MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стивен Пол Джобс, генеральный директор и основатель Apple Inc., встретился с сотрудниками своей компании сразу же после презентации iPad. На встрече было поднято немало вопросов не только касательно внутренней политики, но и внешней. Работников интересовало их дальнейшее будущее. Будет ли оно также неразрывно связано с Google или нет? CEO ответил на это следующими словами: Мы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. StrikerX avatar
    StrikerX1 февраля 2010
    0

    По поводу блюрей, не помню где читал, но оригинал фразы был про то, что блюреи еще не достаточно популярны, а не про софт.

    Спасибо, исправлено

  2. dgon5000 avatar
    dgon50001 февраля 2010
    0

    ДаЁшь новый iPhone!

  3. vatasi avatar
    vatasi1 февраля 2010
    0

    ну наконец-то что-то новое обещают…Iphone 4g???

  4. rsergio avatar
    rsergio1 февраля 2010
    0

    По поводу нового iPhone – интересно посмотреть как смогут предложить координально что-то новое, не перечеркивая старое. А старое – это огромный AppStore и куча аксессуаров.

  5. ikull2005 avatar
    ikull20051 февраля 2010
    0

    Apple должны показать что-то действительно новое чтобы обойти конкурентов, хотя я считаю что applу задала моду в мобильных технологиях и apple будет первым в этом сегменте, так как в данный момент все гоняться за IPhone.

  6. AIRTucha avatar
    AIRTucha1 февраля 2010
    0

    4g я думаю не будет глобальным изменением… порты и форма корпуса останутся темиже(корпус может чуть выростит вмести с экраном) а изменится начинка типо камеры и канечно процесор_)))

    ДАЁШ DX10 на IPhone!

  7. RapidKiller avatar
    RapidKiller1 февраля 2010
    0

    Народ, а когда следующий ивент в Apple? Когда предположительно можно увидеть это чудо?!)

  8. AIRTucha avatar
    AIRTucha1 февраля 2010
    0

    Вопрос к стиву))xD почему только у Apple проблемы с флэш)? лично у меня падения Браузера из-за флэш случаются очень редко..хотя я пользуюсь пк)без флэша почти не воможен комфортный веб-сёрф…у кого он будет тот и вин) я думаю можно разрешить маленькие флэш приложения и просмотр видео…конечно не браузерные ММО…хотя в аЙпад и она нужны)) Зделалибы ВоВ на айпад)

  9. Atlas avatar
    Atlas1 февраля 2010
    0

    вот незнай теперь радоваться или волноваться начинать

  10. sz avatar
    sz1 февраля 2010
    0

    Опять слухи. 3гс даже сейчас аппаратно андроид превосходит. Значит аппаратно 4г не особо лучше будет чем 3гс, речь про софт скорее всего.

  11. Uriah Heep avatar
    Uriah Heep1 февраля 2010
    0

    Что касается Google’а – видимо старый синдром MicroSoft’а (предательское копирование маковской операционки “другом” Биллом) снова разволновал старину Стива, и он боится повторения ситуации теперь уже с Гуглем. У Apple остается только один способ – постоянно играть на опережение функционалом iPhone’а и выжимать максимум производительности из тандема “свой софт на своем железе”. Подобный тандем всегда оптимальнее бесконечных драйверов для железяк разных производителей, однако и тут у Apple есть отрицательный опыт собственной ставки на процессоры PowerPC.
    Инскренне надеюсь, что Стив Джобс окончательно понял, что к своему бизнесу никого близко подпускать нельзя, и особенно молодых успешных паразитов (на чужом трафике, рекламе и запросах …). Правда, эти самые паразитирующие, и особенно успешные, плохо себе представляют каторжный труд производства истиных “товаров и услуг” – посему, рано или поздно, они сходят с дистанции.

  12. hauda avatar
    hauda1 февраля 2010
    0

    AIRTucha
    Музыка вконтакте играет без флеша, видео ютубовское нормально проигрывается. Скорее все подстроятся под эпл, чем эпл под флеш.
    Флеш жутко тупая, тормознутая технология, и я могу сказать то как разработчик. Я на 100% уверен, что нормально реализовать флеш еще долго никому не получится в телефонах.
    Даж на моем нетбуке (!) посмотреть видео на флеше нормально не получится (глючит дико). А вы про телефоны. Или вам баннеров по 200кб не хватает на айфоне/айпаде?

  13. HELM avatar
    HELM1 февраля 2010
    0

    В любом случае выигрываем от конкуренции только Мы! – потребители!:) ждем апдейтов и новых моделей!

  14. iDenn avatar
    iDenn1 февраля 2010
    0

    даешь dx11!

    все что хочу в новом iphone это: 2 камеры(одну с 16:9 и HD video запись, другую спереди) побольше экран,4G интернет, вот этот новый чип от ipad.. ииииии вообще чтоб он не был GSM только через VOIP. А это эти операторы обнаглели походу хотят за минуты деньги и за интернет деньги.. а ведь технологии позволяют говорить через интернет. Вот у ipad есть будущие и у следующего iphone тоже должно быть

  15. DimmoN avatar
    DimmoN1 февраля 2010
    0

    “О Blu-Ray пока что можно не мечтать по причине малой распространённости технологии.”
    Чего, да он уже популярен, фильмы смотрю тока на Blu-Ray и стоят уже по 300руб

  16. Xpeople avatar
    Xpeople1 февраля 2010
    0

    Полность поддерживаю hauda. Без флеша спокойно обхожусь на работе, специально его удалил. Дома на нетбуке hp mini311 с его ion из-за флеша бувают проблемы, из-за дурацких баннеров по 5- и более штук на странице начинает дико тормозить и никакое gpu не помогает. Если бы на айфоне был флеш на всех сайтах, я бы его тоже отключал. Хватает вполне youtuba. Многим людям необходим флеш на айфоне для самоутверждения, типа на wm и андройде есть, а у нас нет, это тоже самое как и с передачей файлов по блутус и установкой mp3 на звонок. (А ведь для многих это большой минус и то что оно никому не нужно это не понять)

  17. monter avatar
    monter1 февраля 2010
    0

    про скорую гибель нам говорят важные специалисты и аналитики уже лет 5, мол флэш тупит, его никто не оптимизирует и прочее :-) но что-то я не вижу чтоб флэш умирал :-) адоб его развивает :-) в новом флэше уже есть мультитач апи, т.е. можно делать мультимедиа онлайн приложения с мультитачем, адоб также старается сделать аппаратное ускорение для флэша :-) ну и никто надеюсь не забыл что в марте ожидается выход цс5 с возможностью делать из флэша ифон приложения? :-)
    ну а насчет реализации флэша на телефонах – так у меня еще до покупки ифона на вм коммуникаторе стояла опера мобайл с поддержкой флэша – я нормально открывал сайты с меню и хедером на флэше и мог нормально просматривать видео ролики прямо с сайта, не переходя в ютуб :-) и хочу сказать что минут 20 полазить по флэш сайту и посмотреть ролик не очень то и заметно сказывалось на батарее :-) то же самое что и в игру поиграть эти же минут 20 :-)

  18. iLounger avatar
    iLounger1 февраля 2010
    0

    Ох, уж, этот пресловутый Flash… Лично мне он нужен для того, чтобы смотреть, например, видео с сайта “В контакте” – там большая подборка фильмов, а т.к. я использую связку айфон-док-станция-домашн. кинотеатр, то смотреть фильмы на большом экране было бы очень неплохо. А так приходится довольствоваться клипами из youtube.
    А вот новым айфоном заинтриговали – неужели это будет действительно что-то стоящее, а не 3GSS?))

  19. iStarsky avatar
    iStarsky1 февраля 2010
    0

    Это все конечно зависит от человека, каждому свое. Но лично я как-то не разу не прочувствовал особых неудобств серфинга без флэш. Под виндой в браузерах стараюсь отключить всю эту мельтешащую флэш рекламу. В мак ос даже ни разу вопроса не встало на эту тему, не то чтобы желания чего-то устанавливать и включать.
    Лично мне трудно понять откуда столько шума по поводу поддержки этой технологии. Может быть от флэш программистов и дизайнеров? )))

    Ждем новый iPhone. Надеюсь порадуют.
    3GS пропустил т.к. не заметил из улучшений для себя чего-то столь вкусного чтобы метаться и разменивать свой беленький 3G.)

  20. Ade5 avatar
    Ade51 февраля 2010
    0

    Мне очень интересная хотя предполагаемая дата выхода. Я как раз жду анонса нового айФона, который всех за пояс заткнет, но когда он будет – история умалчивает…

  21. Ade5 avatar
    Ade51 февраля 2010
    0

    *интересно хотя бы

  22. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa1 февраля 2010
    0

    поскорей бы новый айфон.
    кстати, правда что остановили производсто 27 дюймовых аймаков?

  23. kucu4 avatar
    kucu41 февраля 2010
    0

    если слова джобса правда, то с такой политикой компания не протянет долго
    блюрей – какая там боязнь – вставили дисковод и не парится а то только канючат что недоразвитая технология,
    экран – старье технология

    не хватает то ли специалистов у аппл или они лучше по старинке – не рисковать или денег на лицензии использования новых технологий нет

    вот такое складывается мнение

  24. Kirbase avatar
    Kirbase1 февраля 2010
    0

    iLounger
    На большом домашнем кинотеатре смотреть видео из вконтакта О_О
    Мисье знает толк в извращениях…
    Меня на 19′ 4:3 то тошнит от этих видео

  25. Kirbase avatar
    Kirbase1 февраля 2010
    0

    Ade5
    Летом, история вам об этом недвусмысленно намекает

  26. baxtep2 avatar
    baxtep21 февраля 2010
    0

    новый iPhone будет называться не iPhone 4g, а iPad MINI и будет как раз на iPhone OS 3.2

  27. Ade5 avatar
    Ade51 февраля 2010
    0

    На всякий случай интересуюсь.

  28. iphones avatar
    iphones1 февраля 2010
    0

    да,судя по недавним вопросам о поставках новый iphone будет весьма функционален и бескомпромиссен)

  29. joker2k2 avatar
    joker2k21 февраля 2010
    0

    хехе :) ну все как всегда, в стиле эппл.
    перевожу:
    1. флеш мы не хотим поддерживать, потому что тогда станет возможным распространение программ не через аппсторе- этого мы позволить не дадим, ибо тогда никто не захочет заносить нам бабло. (стандалоне флеш не имеет смысла вообще).
    2. андроид тоже не стоит на месте. очередное “ждите”, и мы вам впихнем устарелые технологии в два раза дороже.
    3. новые мак: угу. в космос полетят новые маки. очередная фейк-революция для фанатов. ждите. устаревшее железо по цене дороже нового.
    4. HD: ага. уже два года как смотрю HD, а у эпла это все еще нераспространенная технология. на чем же тогда HD распространяется? :))))))

    кароче очередные гениальные маркетинговые ходы, для заноса бабла. я не против эппле. просто не люблю когда врут и разводят.

  30. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa1 февраля 2010
    0

    2
    baxtep2 типа юмор?
    2
    kucu4
    “денег на лицензии использования новых технологий нет”
    ну уж у них то денег нет, даааа…. и спецов не хватает…

    им всяко виднее… и мы не знаем что у них там в шкатулке припасено для пользователей…

    ” то с такой политикой компания не протянет долго”
    вот на чем это основано?

  31. 567890 avatar
    5678901 февраля 2010
    0

    стив дай
    5mpx
    record 720p
    многозадачность
    проц помощнее
    512 мб озу
    + титановый корпус.
    и убрать GPS из мобилы.

  32. baxtep2 avatar
    baxtep21 февраля 2010
    0

    2 Stalker ToXa
    поживем увидим… кто знает…

  33. baxtep2 avatar
    baxtep21 февраля 2010
    0

    to 567890
    купите китайский айфон там как раз для этого две батарейки в комплекте хи-хи

  34. iphones avatar
    iphones1 февраля 2010
    0

    зачем gps убирать?

  35. lEEFt avatar
    lEEFt1 февраля 2010
    0

    По поводу массовости блю-рея говорит колличество отграбленного видео на трекерах и п2п. Процент намного меньше. Большенство сидят на мониторах и телевизорях без поддержки ХДМА – зачем им блю-рей? По этому говоря о массовости блю-рея я бы мог усомниться. 300 рублей это конечно хорошо, но вот на чем смотреть? ) Кто в курсе технологий и идет приблизительно в ногу, то вопросов у них не возникает, а вот остальное большинство? Для них что Сд, что Двд, что Блю-рей одна и таже круглая дискета xD А тратить кучу бабла на закупку более дорогих приводов, заключать договора, покупать лицензии… Бррр… куча гемороя и денег, которые только повысят стоимость и того не дешевой продукции. Смысл?
    Хотя с той стороны, что Аппл = иновации отсутствие блю-рей тоже не понятно. Палка о двух концах (Или как там правильно ?_? )…
    Ждал 27 новую прошивку… Эх… Таблетка за 4-ре года оказывается “сырой”… Ака Виста? )))) Хотя для тех, кто постоянно работает с документами, презинтациями и общением по сети, то думаю самое то для разгрузки портфеля. Думаю, повысили продажи тем, что хотя бы впихнули функцию рисования планшета. Студенты валом брали…
    4г Уже давно говорили, что будет летом. Его не ждали год, а вот таблетку ждали каждые полгода )) Дизайн сменят, хочется, чтобы сменили… Ваймакс будет в тему, там где его развивают ))) Полностью отказаться от ГСМ связи не получится ни как… Вай-макс не так уж и везде берет. Хотя, поддержка Путина Йоты говорит о радужных преспективах.

    Как-то…

  36. _Ivanko_ avatar
    _Ivanko_1 февраля 2010
    0

    Стив, даёшь iphone 4 поколения???!!!

  37. angelg avatar
    angelg1 февраля 2010
    0

    Кто скажет – по процессорам или памяти Apple хоть в чем то обгоняет (может ли обогнать) HTC-Google?

  38. iLounger avatar
    iLounger1 февраля 2010
    0

    Kirbase, я привёл лишь один пример из множества.
    Плюсы, минусы… Считайте меня извращенцем, но пусть лучше Flash будет, а у пользователей будет возможность его отключать, если уж припрёт.

  39. wztrack avatar
    wztrack1 февраля 2010
    0

    Стив речет “флэш не нужен” и стройный хор ему вторит) Эх, как надоело это все!
    Не нужен? Ну уж нет, ребята, если автор страницы решил, что там будет флэш, то позвольте мне сначала посмотреть на его задумку, а потом уже самому, оценить, к месту он там или нет.
    Глючит? Тормозит? Ну нету такого ни на моем макбуке 4-летней давности ни на портативной соньке-p с самым слабым атомом из семейства. Может что-то не так делаю, господа адепты?
    Если технология существует и распространена, то страусиная политика ее игнорирования – это очередные грабли на которые эпл уже наступала не раз. Вспомните хотя бы про “никому не нужные” ММS.
    Эпл выпускает качественные хорошо продуманные гаджеты с приятным дизайном и удобным интерфейсом. Но, как и любая другая компания, допускает немало просчетов. Не надо слепо вторить всему, что говорит Стив, чтоб не пришлось потом менять свою стойкую позицию, когда он в очередной раз передумает и пойдет на попятную!))

  40. RusmacX avatar
    RusmacX1 февраля 2010
    0

    2 angelg

    Может. И уже обогнала, если брать процессор iPad. В, например, Nexus One (пока самый мощный аппарат на Android), если не ошибаюсь, стоит 1 ГГц Snapdragon и 512 Мб памяти. Но у его процессора – ядро ARM Cortex A8 (аналогичное тому, что в iPhone 3GS).

    Теперь берем iPad. У него, по предварительным данным, уже 2-ядерный процессор A4 (на ядре ARM Cortex A9 MPCore). Кол-во оперативной памяти пока неизвестно, но логично предположить, что тоже 512 Мб (точные характеристики узнаем после начала продаж).

    Комментарии излишни. 90%, что в следующем поколении iPhone будет применена похожая начинка.

  41. CM avatar
    CM1 февраля 2010
    0

    коплю на макбук про, летом надеюсь будет)))
    про айфон, ну уж посмотрим, что же они там такое намудрить хотят

  42. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH1 февраля 2010
    0

    Я понял кто такой Стив Джобс.
    Всё думал как он смело диктует моду и говорит, что пользователю надо, а что нет даже если пользователь это очень хочет. Был такой анекдот про расцвет социализма – “Объявление на дверях магазина: “Сегодня в масле потребности нет!”” Вот он именно тот человек который пишет подобные объявления.

  43. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa1 февраля 2010
    0

    2 Dima.V.SmitH

    главное что у него неплохо получается)))

  44. Mega_man avatar
    Mega_man1 февраля 2010
    0

    Очень интересно к чему приведет война с Гугл? даже их новый айПад хвалится просмотром ютуба в ХД) А Гугл возьмут и закроют им самый популярный видео сайт в интернете! Вот облом то будет)

  45. dupers avatar
    dupers1 февраля 2010
    0

    “Apple не поддерживает Flash в полной мере потому что технология полна недоработок.”

    Apple не поддерживает Flash потому, что это позволит использовать флэш софт в обход апстора.

  46. kucu4 avatar
    kucu41 февраля 2010
    0

    to Stalker ToXa
    – ага надейтесь, компания уже который год кормит своими “революционными” технологиями. всего два телефона как братцы акробаты – не считая самого первого – поскольку он для америки тока, и они еще говорят что гугл вторгается в “их” сферу сматфонов :)
    компания была крута когда я покупал несколько лет назад свой макбук – но увы

  47. iLounger avatar
    iLounger1 февраля 2010
    0

    dupers, тогда получается, что не видать нам flash в айфоне, а жаль…

  48. na4alnik avatar
    na4alnik1 февраля 2010
    0

    Офтоп. Читая коменты, с удивлением узнал, что существуют люди, которые “копят” на технику эппл.

  49. GrayV avatar
    GrayV1 февраля 2010
    0

    Да не будет крутого от огрызка:
    -телефон (стал банальностью для большинства одыкватных)
    -ноуты & моно (банальность кожух а внутри нечего стоего)
    -плееры (таска)
    -осталось придумать перделки, свистелки (но они есть с сторе)
    -периферия не их, и нового в ней непредумаю (рельсовые принтеры может придумают )))

  50. zeraman avatar
    zeraman1 февраля 2010
    0

    Насчет blu-ray инфа от инсайдера – “в плане железок все готово, проблема в софте, который мог бы нормально (не сильно затратно для проца и видео) играть 1080p видео. Как только софт напишут, блюрей появится. Примерные сроки последний квартал 2010”

  51. Denton85 avatar
    Denton851 февраля 2010
    0

    2 wztrack:
    А кому нужны MMS, если есть e-mail ?

  52. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa1 февраля 2010
    0

    2 kucu4
    в ИХ сферу смартфонов?
    я не увидел надписи “смартфоны – наш рынок”
    и насколько помню стив не говорил что афоня – смартфон…

    2 GrayV
    зачем столько ошибок? вашу мысль сложно прочитать – не то что уж понять…
    и где обоснование насчет “Таска” и “банальность”.

  53. Denton85 avatar
    Denton851 февраля 2010
    0

    2 Stalker ToXa:
    Про то что айфон – смартфон, Стив говорил на презентации айПада, там же сказал что они крупнейшая компания в мире на рынке смартфонов, и объяснил почему они так считают. в кратце из-за объема продаж и денег заработанных

  54. GrayV avatar
    GrayV1 февраля 2010
    0

    Stalker ToXa
    -власть саурона кончилась на 4 устройствах (и то только на их дизайне)

  55. kucu4 avatar
    kucu41 февраля 2010
    0

    забыл указать про их рынок написано на депаппле в новостях

  56. ioffer avatar
    ioffer1 февраля 2010
    0

    По аналогии с тем же iPhone. Это была революция 2007, но не только она. Кроме айфона они представили алюминивые iMac, а также MacBook Air.
    Я смотрел часть презентации 2010, и там Mr. Steven P. Jobs ясно сказал, что iPad “ОДНА ИЗ ТЕХ ИНТЕРЕСНЫХ ВЕЩЕЙ, которые мы представим в 2010”.
    Так что… Ждем лета, авось 3ГС на 4Г поменяю)))

  57. ioffer avatar
    ioffer1 февраля 2010
    0

    Также ждем революцию в мире маков-
    1) iMac Touch?
    2) MacBook Touch?
    3) MacBook i7?
    4) Mac Pro i7?

  58. kucu4 avatar
    kucu42 февраля 2010
    0

    хе чтот меня на скептетизьм, в то время как другие на i7 буки уже выпустили еще в прошлом году ((

  59. illya1986 avatar
    illya19862 февраля 2010
    0

    GrayV, друг, хоть без ошибок бы эту чушь написал….

  60. vz123 avatar
    vz1232 февраля 2010
    0

    А я со Стивом согласен. Зачем нужен Flash если через годик другой будет HTML5, зачем нужен Bluetooth 2.0, если уже скоро представят 3.0, с USB такая же ситуация, 2.0 уходит в прошлое, так что его тоже поддерживать бессмысленно.
    Зачем вообще хоть что-то поддерживать, если оно все скоро устареет и появится что-то лучше и качественнее?

  61. kucu4 avatar
    kucu42 февраля 2010
    0

    ага возникает вопрос – а что ж они 3й usb не встроили – он уже представлен и утвержден как стандарт и материнские и внешние девайсы уже клепают – что ни говори не торопится компания внедрять новые технологии

  62. Clark Kent avatar
    Clark Kent2 февраля 2010
    0

    na4alnik Says:
    February 1st, 2010 at 20:49
    Офтоп. Читая коменты, с удивлением узнал, что существуют люди, которые “копят” на технику эппл.

    А что удивительного такого? Техника Apple стоит не малых денег, это вам не велик покупать…

  63. GrayV avatar
    GrayV2 февраля 2010
    0

    illya1986
    да побоку, на ошибки. Чушь состоит в том, что это правда и люди не хотят ее воспринимать, будут как стадо баранов упираться.

  64. vz123 avatar
    vz1232 февраля 2010
    0

    Я считаю, что ВАЗу надо учиться у Apple, у наших машин нет гидроусилителя руля, потому что эта технология еще не слишком распространена. А подушек безопасности, нет, т. к. это слишком опасная технология и мы ждем, когда она станет безопасной. Так же мы так медленно ездим, потому что бережем нервы водителя и заряд его аккумулятора.
    Отличный ход будет, я считаю ;)

  65. mart66 avatar
    mart662 февраля 2010
    0

    vz123 Подъе*нул :D
    5++

  66. Freez avatar
    Freez3 февраля 2010
    0

    DimmoN
    300 рублей? среднестатистическая ниже 600 даже вряд ли прямо в момент релиза фильма на BD

    na4alnik
    Да, копят и цена нехилая. В этом нету ничего плохого, особенно когда человеку от ноута почти ничего не требуется, так как макбуки являются оптимальными вариантами, хоть и не без особого гемора с выбором внешних железок

    zeraman
    Даже новые Mac Mini проигрывают 1080p, используя ускорение видяшкой

    Да чушь это всё про малую распространённость! Пихнуть в аймак привод BD не проблемно, софт уже давно воспроизводит BD, поддержка HDCP у оборудования ещё с 2007-ого года есть! iPad особо ничего сверх-инновационного не дал, кроме удобства и портативного бизнес-решения iWork, хотя всё-равно хочется взять и сёрфить всемирную паутину с дивана :D. На какой новый уровен выведут Мак Про не известно, если даже у ПК нет ничего сверхъестественного, разве что SATA 3\USB 3.0 и проч. Следующий iPhone станет опять революционным и тем, до чего Android’у далеко? Ну тут видимо подразумевается сама ОС, что опять же уже есть на рынке – AppStore, приложений с большим колличество для одной платформы в одном месте нет наверное нигде и вот опять….да всё это уже было, возможно кроме нового железа в 4G или пары фишек почти ничего не увидим, с другой стороны у Apple есть все шансы придать исходно великолепную многозадачность, которую нам ныне даёт джейл с сидией :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь