Войти

Или войди с помощью

Для чего нам телефон?

Кирилл Егерев avatar |
Для чего нам телефон?

Кризис, говорят, на дворе. Кто-то в сложившихся относительно сложных экономических условиях тихо уходит с рынка, другие, наоборот, борются, брыкаясь всеми доступными конечностями и приобщая к борьбе друзей. По второму пути идёт маркетинговая ячейка Morgan Stanley, доказывающая всем и каждому, что её сотрудники не просто так хлеб едят, и масло на него не просто так мажут.

percent

Столь лестному отзыву предшествовало ничто иное, как одно из последних исследований мобильного интернета, опубликованное специалистами компании на 424 страницах текста, перемежающегося картинками, схемами и, что интереснее всего, графиками.

Много-много сравнений имеется в довольно объёмном документе, но ведущие блоги и сайты iPhone-тематики заинтересовались в очередной раз тем, каким же образом используется революционный гаджет, а каким “все остальные”. Наиболее заметное расхождение заметно в голосовых вызовах. Владелец iPhone, например, тратит на разговоры 45% из общего времени, что трубка находится в руке, а владелец любого другого телефона пользуется им по прямому назначению в 70% случаев. SMS’ки “съедают” практически одинаково, а вот по Интернету, электронной почте, играм и музыке конкуренты в значительной мере уступают гаджету производства Apple.

iPhone в итоге ни в коей мере не лучше, а конкуренты не хуже. Ведь если рассуждать о процентах, то можно сказать, что iPhone как телефон – ничто в сравнении с Nokia 1100, к примеру. Однако, чего не отнять у трубки Apple, так это универсальности, которая помогает владельцу решать абсолютно разные задачи. Это и сводит на нет необходимость пользоваться компьютером в отдельных случаях. И это, в частности, свойство уравновешивает процентное соотношение.

20
undefined
iPhones.ru
Кризис, говорят, на дворе. Кто-то в сложившихся относительно сложных экономических условиях тихо уходит с рынка, другие, наоборот, борются, брыкаясь всеми доступными конечностями и приобщая к борьбе друзей. По второму пути идёт маркетинговая ячейка Morgan Stanley, доказывающая всем и каждому, что её сотрудники не просто так хлеб едят, и масло на него не просто так мажут....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. lynz avatar
    lynz 17 декабря 2009
    0

    Кирилл, жгите дальше. Я думаю, в Morgan Stanley сильно удивятся, узнав, что они исследовательнское агенство. И уж точно не благодаря исследованиям масло на хлеб мажут.

    Ребята занимаются серьезными финансовыми услугами, исследования (особенно публикуемые свободно) не более чем реклама того, что они умные и много знвют.

    IT-компании (которые работают на рынке меньше, чем, например, рынок шоколадок) – это вообще не приоритет для них.

    Выводы ваши также смешны. Единственное, что следует из этого чарта, так это то, что при одинаковой (почти) частоте “разговаривания” в телефон, пользователи яблофона генерируют множество других вещей (типа интернет трафика), за которые операторы могут брать бабло (и делиться с Apple).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 17 декабря 2009
    0

    2 lynz
    часто задумываетесь о трудоустройстве после ВУЗ’а? жалеете теперь, что выбрали не ту профессию? считаете своих коллег собаками не резаными (по причине их нереального количества, сопоставимого разве что с числом дипломированных юристов)? приходите к нам и жгите вместе с нами!!! :)
    iPhones.ru – это дружный мобильный коллектив, в котором состоят люди всех профессий, полов, возрастов и вероисповеданий. Вместе с нами вы сможете получать ежедневный заряд бодрости, радости и веселья! Приходите, и вы не пожалеете!!! ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. lynz avatar
    lynz 17 декабря 2009
    0

    2 Кирилл Егерев

    Спасибо, ВУЗ я уже закончил и о трудоустройстве не жалею (работодатель в первой десятке Fortune 100 Best Companies to work for). Хотя, если предложение ваше меня заинтересует, могу пофрилансничать ради удовольствия.

    Хочу выразить Вам половинку уважения за то, что не стали отстаивать свою (заведомо неверную точку зрения). Вторую половинку отдам за комментарий “Мда, я накосячил” и обещание перечитывать новости. =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 17 декабря 2009
    0

    Мда, я накосячил. Обещаю :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. lynz avatar
    lynz 17 декабря 2009
    0

    Вторая половинка granted.

    А сюда?
    http://www.iphones.ru/iNotes/44071

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 17 декабря 2009
    0

    тьфу, как сложно всё… :) мой источник, к слову, был другим. и информации полезной в нём было гораздо меньше. простите уж на этот раз?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. vat avatar
    vat 17 декабря 2009
    0

    Lynz что-то трудно даются Ваши мысли… Кирилл проще излагает и к нему тянутся люди:-), на Fortune 100 тут вроде не претендуют.

    А графики подтверждают то, что ифон более универсален, другого не вижу.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. lynz avatar
    lynz 17 декабря 2009
    0

    2 vat

    Мои мысли – это не связанное изложение истории, а точечные комментарии к косякам в истории Кирилла. Поэтому читать их в отрыве от основного текста не рекоммендуется.

    Ваша интерпретация графиков сильно однобока. определите пожалуйста, что такое “универсальность”? И iPhone более “универсален” чем что? Средний безликий телефон?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. lynz avatar
    lynz 17 декабря 2009
    0

    2 vat

    А то, что вы другого не видите, не значит, что его там нет. Это, простите, недостаток кругозора.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Elijah avatar
    Elijah 17 декабря 2009
    0

    Lynz сегодня в ударе. Прошелся как Тузик по грелкам)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.