Lumoid. Прокат электроники — мечты или реальность?

Артем Любезный avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Lumoid. Прокат электроники — мечты или реальность?

Выбирая себе новый гаджет, вы наверняка не раз хотели бы попробовать его перед покупкой. Никакие обзоры не заменят личных впечатлений от устройства, но даже просто пощупать девайс в магазине бывает недостаточно — идеально было бы поносить устройство недельку-другую, устроить своеобразный тест-драйв, ведь многие проблемы или неудобства открываются лишь после продолжительной эксплуатации в разных условиях. Звучит фантастикой — или нет? Оказывается, в США подобная услуга уже существует и доступна.

Забудьте о длинных очередях, в которых вы потратите кучу времени чтобы только подержать в руках Apple Watch. Аартхи Рамамурти, основательница и генеральный директор Lumoid, пришлет их вам, чтобы вы смогли протестировать новинку в комфортной домашней обстановке. Уже сейчас она собрала более 3000 человек, которые хотят опробовать Apple Watch без необходимости платить 349 $ или больше, в зависимости от модели.

Lumoid — это сервис, благодаря которому вы сможете провести тест-драйв потребительской электроники перед покупкой. Сделав заказ на сайте, вы получите коробку с гаджетами, и сможете оставить себе понравившиеся либо вернуть их, заплатив за прокат.

Рамамурти основала Lumoid в 2014 году. Изначально сервис специализировался на цифровых камерах и аксессуарах к ним, но со временем она начала предлагать и носимые девайсы. Сейчас её оборот исчисляется сотнями коробок фитнес-трекеров и смартчасов в неделю.
lum1

Ресурс ReadWrite решил пригласить Рамамурти выступить на конференции World Wearable Congress. А в преддверии выступления сайт взял у Рамамурти небольшое интервью об Apple Watch и будущем носимых устройств, потому что она отлично разбирается в том, какие устройства люди возвращают назад, а какие оставляют себе. Ниже представлена немного отредактированная версия диалога.

— Я не мог даже помыслить о прокате носимых устройств несколько лет тому назад. Как продвигается бизнес?

АР: Я шокирована тем, как быстро разрастается сегмент носимых устройств. Мы начинали с фото- и видеооборудования, но планировали расширение бизнеса на всю потребительскую электронику.

Мы спрашивали покупателей, какую ещё электронику они хотели бы протестировать. Мы постоянно задавали этот вопрос нашим клиентам, пока я не поняла, что нужно расширить услуги и на носимые устройства.

За первую неделю мы получили 200 заказов. Мы отправляли по 5 устройств в коробке. Две сотни заказов по 5 гаджетов дает нам 1000 — на тот момент у нас даже не было столько устройств. За следующую неделю количество заказов удвоилось, а ещё через неделю удвоилось снова.
lum2

— Сколько клиентов у вас в списке ожидания на часы от Apple?

АР: На данный момент чуть больше трех тысяч. Мы знаем, что они выбирают — какой цвет, какой ремешок.

— К слову, о дизайне. Вам возвращают достаточно много вещей. Что должны учитывать компании, производящие носимые продукты, и что улучшать?

АР: Самые элементарные вещи. Их сайты либо содержат слишком мало информации о предлагаемых продуктах, или наоборот, дают слишком оптимистичные характеристики. Та же проблема и с информацией об устранении неполадок — очень многие клиенты жаловались нам на неё. Просто сделайте сайт более удобным и человечным, и вас будет ждать успех.

Мы много работаем в качестве поддержки и помогаем искать решения проблем — почему что-то не синхронизируется, какие приложения стоит загрузить. Например, для Jawbone есть очень много приложений, среди которых новичку сложно сделать выбор. Процесс должен быть проще и понятней пользователю.

Или возьмите Misfit Shine. Они выглядят великолепно, и все хотят их протестировать. Но в эксплуатации почти все пользователи сталкиваются с небольшой проблемой. Чтобы отвязать Misfit Shine от смартфона, нужно писать на электронку компании. (Примечание ReadWrite: пользователи Misfit могут самостоятельно отвязать устройство через приложение, но они часто забывают это сделать перед возвращением арендуемого устройства.) Пользователи ненавидят это, и постоянно пишут нам, что Misfit Shine не работает. Хочется спросить у производителя, что это за лажа? [ReadWrite]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Выбирая себе новый гаджет, вы наверняка не раз хотели бы попробовать его перед покупкой. Никакие обзоры не заменят личных впечатлений от устройства, но даже просто пощупать девайс в магазине бывает недостаточно — идеально было бы поносить устройство недельку-другую, устроить своеобразный тест-драйв, ведь многие проблемы или неудобства открываются лишь после продолжительной эксплуатации в разных условиях. Звучит...
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. FoxSoft avatar
    FoxSoft14 апреля 2015
    20

    Я один не понял к чему была написана эта статья?

    A_Kiselev avatar
    A_Kiselev14 апреля 2015
    3

    нет, нас минимум двое

    Astravod avatar
    Astravod14 апреля 2015
    4

    @A_Kiselev, третьим буду. Хорошо сидим!

    2bonus avatar
    2bonus14 апреля 2015
    4

    @Astravod, я за Вами буду. А куда эта очередь?

    Astravod avatar
    Astravod14 апреля 2015
    2

    @2bonus, а это не важно- главное сам процесс.

    PAHAN avatar
    PAHAN15 апреля 2015
    1

    @limpx, Как будет очередь подходить, стукните на мыло?

    floMaster avatar
    floMaster14 апреля 2015
    1

    @FoxSoft, я тоже не вкурил. 4.

    mess10 avatar
    mess1014 апреля 2015
    1

    @floMaster, даже не стал читать статью, судя по вашим отзывам становлюсь к вам в очередь 5 -ым

  2. iGeek avatar
    iGeek14 апреля 2015
    1

    Кто все эти люди, платящие за аренду?!
    На том же Амазоне безусловный возврат в течение 30 дней.

    Дмитрий Скворцов avatar
    1

    @iGeek, после этого комментария Lumoid закрылся=) Думаю разница в финансовой части и комплексном подходе. А вообще, раз такой поток клиентов, значит идея работает.

  3. skymax avatar
    skymax15 апреля 2015
    1

    А что с пальцем. (Средним) у девушки?:)

    Player666 avatar
    Player66615 апреля 2015
    0

    @skymax, просто сломали в двух местах и все… :))))

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь