На прошлой неделе Verizon запустила рекламную кампанию новинки, которая именуется не иначе как Droid и должна в ближайшее время поступить в продажу. Телефон, работающий на Android OS, имеет настоящую клавиатуру, обладает 5Mp камерой, замечательнейшим образом поддерживает многозадачность, блещет виджетами, фотографирует в темноте и позволяет менять аккумуляторы. Всего этого нет у телефона, от которого буквально фанатеет ответчик:
Вольный перевод текста таков: мне не требуется юлить при ответе на тот или иной вопрос, мне не требуется бояться обстоятельств, не нужно быть на что-то похожим, мне даже не нужен дроид, если это только не R2D2, я не испытываю проблем с iTunes, я не покупаю бренды, которые тем или иным образом “пользуют” другие бренды, я… ой. Я был и остаюсь первым. iPhone.
Собственно, вот он, громогласный ответ, в очередной раз указывающий на тот факт, что практически любой новый телефон сегодня сравнивают именно с iPhone (который стал уже своеобразным эталоном качества) и ни с чем иным. И пока сами производители не изменят своей стратегии продвижения новых продуктов, именно телефон производства Apple будет оставаться на вершине этой горы.

Сегодня, вроде презентация Motorola Droid. Кстати, симпатичный телефончик, но не конкурент iPhone, т.к. не из той оперы. Куплю жене, она фанатеет от Моторол, да еще с кверти-клавой. А себе возьму в качестве второго (если понравится) на смену V8.
Как я понимаю, Verizon запускает целый ряд телефонов под брендом Droid.