Dungeon Hunter не зря окрестили игрой месяца. Сказка о принце, который для спасения любимой был вынужден обратиться к силам Тьмы, чем вызвал настоящий хаос в королевстве. Он было погиб, но магия фей возвращает его к жизни и ставит пред ним задачу восстановить равновесие.
Три персонажа на выбор: рыцарь (меч – его второе Я), жулик (во главе угла незаметность) и маг (заклятий друг). Несколько десятков видов людей и чудищ, желающих добраться до вашей плоти: от веселых разбойников до чавкающих зеленых слизней размером со слона. Вся эта нечисть заполонила окрестные земли, посеяв смуту среди жителей. Поэтому помимо главной цели вам нужно будет выполнять квесты-просьбы подданых. А что вы хотели? Никто вас не заставлял связываться с потусторонним миром.
90% игры проходят за беспощаными боями. За каждого убитого начисляются очки, а при достижении определенного порога загорается долгожданное Level up, означающее повышение уровня мастерства.
Персонажей можно прокачивать вдоль и поперек, взращивая их силу, ловкость, магию, умение держать удары. Кроме того, на карте разбросаны сундуки с деньгами, броней и оружием. Если деньги в игре понятие чисто номинальное (на них можно покупать обмундирование), то найденную броню и оружие надо тот же час примерять на себя.
Мир Dungeon Hunter довольно обширен с точки зрения iPhone-игр. Множество локаций, за которыми скрываются задания, задания и еще раз задания. Ну и ваша смерть, конечно же.
Антураж уровней весьма красив, дворцы расписаны мозаикой, в солнечных лучах играет радуга, деревенские домики стоят в тени деревьев. Нельзя не заметить изумрудный оттенок крови у монстров – видимо, сказывается любовь дизайнера к фильму «Хищник». Воспользовался услугами Тьмы – получи жарево средневекового Вьетнама.
Герои не только машут мечами налево-направо, но также охотно прибегают к услугам магии, которой снабжают феи.
В каждой руке можно держать по сабле или в одну взять молот, а в другую щит. Суть остается прежней, вылезай сухим из этой заварушки. При виде невиданных животных герой произносит: «Что это за хрень небесная?»
Но каков бы ни был ответ на вопрос, используйте приобретенные навыки на 100%, иначе поход до финальной битвы выжмет из вас все соки. В хорошем смысле: геймплей на пять с плюсом.
Цена: $6.99 [iTunes link]
16 комментариев
Форум →У игры есть недостаток…управление стрелками…не удобно,они фиксированы и если палець немного промахнется,чар не куда не пойдёт,а в остальном очень не плохо
Игра отличная, проходил на одном дыхании, только не понял, зачем там нужны достижения?
2 sotn1ck:
дык там можно настраивать управление :-) или тапом по игровому полю не нравится еще больше?
Вау, люблю RPG и игры с таким управлением на огрызке, а то от 1го и 3го лица с двумя виртуальными геймпадами неудобно. Счас заценим, хороший обзор :)
Кстати, как на 3G идет? С тормозами или без?
На 3Г идет вполне комфортно.
Аркада? А может РПГ? (%
Комментатор? А может быть автор? (%
IMO: Dungeon Hunter не такой уж и шедевр. Да, графика и контент на высоком уровне. Однако, в некоторых аспектах игра не дотягивает до благополучной РПГ, а в некоторых просто топит нас ненужными цифрами и параметрами.
Интерфейс инвентаря, умений и прочего очень мелок и часто раздражает своей неинтуитивностью. Система autoequip вслепую раскидывает обмундирование на свои места, учитывая только уровень предмета, и даже не обращая внимание на класс персонажа. А ведь система создана как раз для тех, кто не хочет возиться с РПГ элементами, а просто поучаствовать в предложенном экшне. Также абсолютно нет объяснения, какие навыки влияют на какие параметры, представленные на нескольких абсолютно ненужных закладках. Не вижу абсолютно никакого баланса. И в результате игра абсолютно проходима по принципу безмозглого tank&spank.
Также присутствует баг, при котором предметы, одетые при определенном наборе параметров, остаются одетыми даже в случае, когда параметры уже не соответствуют требованиям.
Далее, управление требует определенных навыков и терпения: персонаж то и дело цепляется за стены, углы и предметы; об избежании ловушек не может быть и речи.
Торговцы в игре не имеют абсолютно никакого смысла, кроме как свалки для собранного лута (кроме, по крайней мере, одного). Предметы, которые имеются в продаже, не считая potions, абсолютно ненужны.
Также у Dungeon Hunter низкий replay-value и полное отсутствие надобности в грайнде, возвращении в предыдущие локации за опытом и повышением уровней, и каких-либо трудностей в прохождении всего сценария на одном дыхании. Возможно это и к лучшему, это все-таки приложение для мобильного девайса, но разочарований последовало действительно много.
классная игрушка =)
не шедевр но игра хорошая =)
ура! дождались все-таки обзор =)
Игрушка потрясающая!!! Очень сильная, продуманная, и увлекательная игра. Однозначный must have для любителей RPG, аркад, и вообще качественных игр, в которых не только ромбики надо передвигать.
Прошел на одном дыхании уже 2 раза. Первый = за воина (38 уровень), второй за мага (40 лвл), за вора уже играть не буду.
Skylark достижения учитываются в соц сети непосредственно от gameloft, из главного меню нажимаешь на кнопочку G =)) регистрируешься и все твои награды загружаются на сервер.
Lantego, Axl_Warlock я бы не сказал что так уж кофмортно. Играть реально на 3G и на большей части локации все идет отлично, но в некоторых местах, все равно небольшие тормоза в анимации заметны, или особенно против тебя >5 противников и ты их поливаешь “метиоритным дождем”
DeVitus
не обоснованные и глупые придирки! Ты что ожидал, что для айфона выпустят RPG уровня Diablo 3 ?? Ты серьезно? Радоваться и скупать надо такие шедевры для телефона, т.к. 90% игр в App store это никчемные “пятиминутки”, в которых больше 5 минут ты не будешь играть.. А за подобными вещами, следуют охотиться!
интерфейс – более чем приемлем, если тебе мелко – купи очки. У меня не 100% зрение, но ни разу не возникло каких-либо притензий насчет интерфейса.
“Также абсолютно нет объяснения, какие навыки влияют на какие параметры, представленные на нескольких абсолютно ненужных закладках.”
ты инструкцию не пробовал читать ?
“Также присутствует баг, при котором предметы, одетые при определенном наборе параметров, остаются одетыми даже в случае, когда параметры уже не соответствуют требованиям.”
тож обнаружил… зато мне эт опозволило война в конце игры в эпическую броню одеть, для который надо было сила +63 =) А я все подряд качал, не только одну силу.
Тем не менее, смотри выше.. не многовато ли придирок для одной из самых продуманных игр в App store и ПЕРВОЙ нормальной и играбельной RPG.
“Далее, управление требует определенных навыков и терпения”
управление понятно 5-летнему и остаивается за 5 минут.
проблем нет.
“Также у Dungeon Hunter низкий replay-value и полное отсутствие надобности в грайнде, возвращении в предыдущие локации за опытом и повышением уровней”
это что тебе Baldur’s Gate ???
я с удовольствием прошел 2 раза, так что хватит придираться к мелким нелепостям
И кстати можно играть мод любимые композиции из медиотеки, это я про сопровождающую музыку…
Es_Calibur, чувак, спасибос за свой вариант обзора. Скачал игру днем, рубаю до сих пор. Действительно потрясающая RPG. А я, как поклонник этого жанра, на огрызке подобных не видел. Геймплей не идеален, были вопросы касаемо того же “Также абсолютно нет объяснения, какие навыки влияют на какие параметры, представленные на нескольких абсолютно ненужных закладках.” Но т.к. я не любитель инструкций, то выяснил их необходимость и влияние методом простого тыка. Прохожу сейчас за мага, пока что 11й левел, качаю в основном только Выносливость и Энергию, т.к. для мага уровень здоровья, уровень маны и скорость их восстановления – самые важные параметры :) Игра действительно из разряда must have.
Lantego забей на выносливость!!! здоровье магу не нужно, если его никто не будет атаковать… а вот энергия ох как пригодится, особенно к концу игры для супер шмоток!!! Так что сейчас прокачивай исключительно и только энергию. Ты обалдеешь потом, в какого терманатора превратят шмотки его =) когда каждый поясок увеливает по 3 параметра, да плюс еще магия огня +30 или что-то в этом роде и в итоге получаешь мага который швыряется фаерболами по 500 демейдж.
что касается выносливости. Здоровье и правда магу не нужно. Энергия отвечает за кол-во маны, чем больше энергии – тем больше ты сможешь колдовать. Есть самый классный перк у мага, когда он вызывает как бы копию тебя и все монстры и враги начинают атаковать лишь эту копию. Прокачай этот навые где-то до 7 уровня проблем не будет.
Видишь противника – вызываешь копию свою, зелененькую такую, противники начинают ее атаковать,а ты просто их поливаешь заклинаниями, если твою копию уничтожают – снова вызываешь ее и так до конца игры =)
Так что еще раз, не трать драгоценные очки на выносливость
народ у кого глючит на уровнях в bloodsands????
как решить проблему?????
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Как совершать экстренный вызов при помощи Apple Watch
Почему на iPhone часто приходят сообщения о забытом iPad, MacBook или AirPods
Как импортировать видео с Айфона в iMovie на Маке
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone