The Wall. Биться головой об новый bootROM

Артур Малосиев avatar | 122
FavoriteLoading В закладки
The Wall. Биться головой об новый bootROM

Видя, как неизбалованные прелестями разлочки и джейлбрейка читатели не поняли утреннюю новость про повышенный уровень защиты iPhone 3GS от взлома, iTech подготовил статью, из которой станет понятно, что же задумала Apple?

the-wall

The Wall. Именно так назывался альбом Pink Floyd, который был выпущен в 1980 году. А сингл из этого альбома, «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, Часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, попал на первое место рождественского чарта синглов Великобритании, а в последствии – стал материалом для ремиксов в стиле диско и техно.

На сегодняшний день названием этого альбома можно охарактеризовать политику компании Apple. «Стена» всему, что неприемлимо в том сегменте, который уже третий год пиарит компанию так сильно, что действительно львиная часть людей стала думать иначе, переходя на более интересные продукты от Яблочников: MacBook, iMac, Mac Mini… «iPhone» стал настоящим полем битвы для искушенных и не очень пользователей, которые постоянно, начиная с самых ранних прошивок, пытались модернизировать своего дружка с помощью наработок Geohot-a, Dev-team и так далее.

Jailbreak тесно вошел в нашу повседневную жизнь: кому-то он позволял звонить, для кого-то он был надеждой на пиратский софт в обход AppStore. Тем не менее, он был. Он кочевал от одной прошивки к другой. Конечно же, Apple всячески мешала разбушевавшейся фантазии энтузиастов: повышая версии модемной части iPhone, или же кодируя в прошивке 3.1 строчку, которая позволяла использовать iPhone в качестве модема, если у Вас sim-карта не золотой тройки РФ.

И очередной ход конем, или очередной кирпичик в стене. Apple стала продавать новые iPhone 3GS с повышенной версией bootROM. «Зачем это? Что это?» – спросите Вы. Ответ: bootROM – это своеобразных контролер, который проверяет у пассажиров (img3-контейнеров) билеты (цифровые подписи). Старый уставший контролер проверял билеты, не всматриваясь в лица, и ему было всё равно, что билет мог быть с другого автобуса (он без проблем проверял контейнер, в котором было на одну цифровую подпись больше). Кстати, в одном из этих билетов (областей) есть поле, которое называется, собственно, ECID. Так вот, представьте, что на место старого контролера (bootROM) пришел молодой, только с института, который знает не только «что», но и «как» проверять, а самое главное – «где» проверять. Так вот, если хоть одно поле не будет соответствовать гос. стандарту, он Вас в автобус не пустит (или же ничего важного не позволит записать на iPhone). На самом деле, это и есть принцип эксплойта «24kPwn».

А теперь давайте вспомним, сколько искали этот эксплойт. Думаю, здесь всё понятно. И, как свойственно компании Apple, этого никто не ждал. Ну, как минимум, точно не в iPhone 3G S. Конечно, я могу ошибаться. И я этого очень хочу. Но если так пойдет и дальше, то скоро, в действительно обозримом будущем, мы будем белыми и пушистыми, «по-Эйплу»…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Видя, как неизбалованные прелестями разлочки и джейлбрейка читатели не поняли утреннюю новость про повышенный уровень защиты iPhone 3GS от взлома, iTech подготовил статью, из которой станет понятно, что же задумала Apple? The Wall. Именно так назывался альбом Pink Floyd, который был выпущен в 1980 году. А сингл из этого альбома, «Another Brick in the Wall,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. freeware avatar
    freeware15 октябрь 2009
    0

    аминь

  2. Es_Calibur avatar
    Es_Calibur15 октябрь 2009
    0

    ИМХО вполне адекватные действия по борьбе с пиратством и взламыванием СВОИХ продуктов.

    Здесь поднималась часто тема того, кто и как использует этот джейлбрейк… кто-то для халявки, кто-то темы прикрутить, кто-то на капельку расширить функционал телефона пытался, ну и наконец последние взахлип пытались доказать о какой-то абстрактной “свободе”.

    Хотите свободы? Symbian OS и Android к вашим услугам, товарищи =)

    Виват Apple !!!

  3. 407 avatar
    40715 октябрь 2009
    0

    Ура! Еще один повод восхититься Apple и Джобсом и порадоваться за его рейтинг среди малолеток!
    Есть ли еще в мире хоть одна компания, которая бы с таким успехом, упорстовм и удовольствием боролась со своими потребителями?! Нас бьют, а мы крепчаем… :D

  4. ZVortex avatar
    ZVortex15 октябрь 2009
    0

    Статья для дебилов чтоли? Какие билеты? Какие контролёры? ;)

    SeaBreeze: бан.

  5. Kuder avatar
    Kuder15 октябрь 2009
    0

    Все что сделал один человек второй сможет сломать

  6. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    2 Es_Calibur
    Вам, Уважаемый, нужно в Госдеп податься на работу. Заместителем Хилари Клинтон по политической части. Очччень хорошо американские “свободы” отстаиваете! In God We Trust!

  7. teqxx avatar
    teqxx15 октябрь 2009
    0

    407 – вот именно малолетка так и может рассуждать.
    (софт)пираты только в “пиратах карибского моря” прикольные, в реале их место на рее.

  8. monter avatar
    monter15 октябрь 2009
    0

    2 Es_Calibur:
    ага-ага, следующий мой телефон походу будет как раз андроид :-) просто я тут подумал: вот я забросил свой винмобайл и перешел на ифон видать потому что он в чем-то лучше, ну а в следующий раз я прейду на андроид, видать потому что он тоже в чем-то лучше ифона ;-) вобщем ифон уже и так перестал быть привилегировааным продуктом – у каждой мать ее тупой блондинки он есть (и им как раз джаил не нужен) :-) так что рынок насытится и все, вон на 3гс уже не такой спрос как на прошлые модели :-) а под андроид щас повыпускают все производители телефоны, напишется мильен софта как платного, так и бесплатного… да и тут скоро корпорация зла выпустит очередной поработитель в лице винмоб7, сделают синхронизацию по вай-фай, да не только с говновиндой, а еще и с х-коробкой (чтоб можно было без проводов на 100″ телеке, подключенном к коробке смотреть видео в хд с телефона), а видео в хд точно можно будет смотреть, потому как н-видия давно перешла на темную сторону :-)

  9. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH15 октябрь 2009
    0

    Apple успешно старается сделать свою продукцию непревликательной для покупателей. И ей это великолепно удается. В выборе законность или популярность они выбрали первое. Что собственно правильно, но не популярно. Если их борьба с пиратством будет успешной, то таковой не будет их продукция.

  10. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    Они (Apple) уже один раз просрали рынок Виндам и Писюкам, когда не дали никому права установки своей ОС (гораздо лучшей!)на железо других изготовителей, видимо, это их ничему не научило.

  11. irjaba avatar
    irjaba15 октябрь 2009
    0

    Нормально статья написанна- оригинальненько. Место того, чтобы писать заумные слова, которые отсутствуют в википедии, объяснили, как говориться на пальцах(контролерах).

  12. monter avatar
    monter15 октябрь 2009
    0

    2 Ali Gator:
    тут другое, если бы они дали разрешение ставить свою ось на другое железо, то они поймали бы кучу багов с дровами (заметьте что даже не все внешние устройства имеют дрова под макось, а пердставьте сколько было бы еще дров для всего разнообразия внутренностей) и эпидемию вирусни из-за популярности (и не надо говорить что вирусы макоси не страшны – их нет только из-за отсутствия интереса к этой оси у создателей ботнетов) :-)

  13. y.storozhuk avatar
    y.storozhuk15 октябрь 2009
    0

    мда

  14. epacsE90 avatar
    epacsE9015 октябрь 2009
    0

    Польза от джеила в том что он действительно расширял возможность аппарата(уже автоматом написал в прошедшем времени) что конечно же заставляло Apple Inc. в рамках конкуренции делать нововведения. Я за джеил, хоть и сам им не пользуюсь, пусть Apple знает что есть умы способные заставить смотреть на этот телефон different.

  15. dkz avatar
    dkz15 октябрь 2009
    0

    Согласен на все 100 с epacsE90 и monter

  16. awoland avatar
    awoland15 октябрь 2009
    0

    “… или же кодируя в прошивке 3.1 строчку, которая позволяла использовать iPhone в качестве модема …”
    Вот об этом где можно почитать продробнее ?

  17. weff avatar
    weff15 октябрь 2009
    0

    Эплу респект за упорство! и за то, что с каждым “ходом” в этой игре они приближаются ближе и ближе к своей цели, и скоро окончательно поставят МАТ пиратам!
    Почему они до сих пор не осознали, что пытаются отнять у “людей” самое главное – так сказать “Свободу слова”!(я не имею в виду сейчас вышеупомянутых ‘блоднок’ и т.д.)
    Думаю значительная часть пользователей эпловских гаджетов, если они всётаки добъются своего), сразу свалит от них, каким бы их продукт хорошим небыл…
    лично для меня(и не только) при таком раскладе Их продукт просто не интересен! А я так хотел приобрести 3Gs!(
    Ждем хороших новостей! Надеемся, что они будут! А на крайняк все на Android, пусть Стив радуются!!!

  18. i am avatar
    i am15 октябрь 2009
    0

    Пусть дадут backgrounder и фэйслифт от Кати в офф прошу, и нах нужен джейл. Да backgrounder не вяжется с политикой многозадачности на афоне, но пусть оставят пользователю решить в каком режиме будет работать айфон. Мы же не просим многозадачность в полном объеме, нам только backgrounder. Я хочу гонять в NFS и слушать свою музыку, играть в преф и слушать радио. Я человек 20 знаю которые не будут больше заморачиваться на джейле. А пока этого не будет, будем джейлить!

  19. Redart avatar
    Redart15 октябрь 2009
    0

    А можно я, рискуя получить бан, поддержу ZVortex’а?
    Неужели трудно блыло написать так:

    Все программы в телефоне снабжены цифровой подписью, поставить которую может только Эппл. При внесении модификаций в файл подпись также становится недействительной. При запуске программы ядро системы проверяет ее подпись, и отказывается запускать, если она недействительна. Т.е., тобы иметь возмножность запускать неавторизованные программы, нужно пропатчить ядро, отключив эту проверку. Не вдаваясь в детали, именно это и делает джейлбрейк.

    Проблема одна – ядро можно изменять только если оно не загружено. Например, когда телефон в режиме DFU.
    Но когда телефон находится в DFU, загрузчик (bootloader) в ROM (ПЗУ) тоже проверяет подписи всех модулей, которые собираются выполниться, поэтому нужно найти способ обмануть загрузчик.

    Для iPhone 2G, 3G, iPod Touch была найдена ошибка в загрузчике, которая позволяла загрузить в телефон произвольный код, который, например, модифицирует файлы ядра. Поэтому они могут быть всегда взломаны. Точка.

    В iPhone 3GS, iPod Touch 2G/3G Apple исправила эту ошибку, и ввела еще одну проверку: теперь при загрузке в обычном режиме загрузчик проверяет и подпись ядра. Если в ядро были внесены изменения – телефон отказывается загружаться. Если в ядро не были внесены изменения – отказываются загружаться сторонние программы. Кроме того, при запуске телефона в dfu Apple начал контролировать, что же льется в телефон (те самые shsh, ibec, ibss – как раз из той оперы)

    Соответсвенно, перед хакерами встало 2 проблемы:
    – найти способ модифицировать ядро
    – найти способ загрузиться с модифицированным ядром

    Первая задача была успешно решена: когда телефон грузится в режиме dfu, он загружает по кабелю модуль, который используется при перепрошивке (iBoot, назвается так же, как загрузчик, но это единственное, что у них общего). Этот модуль входит в состав файлов прошивки. И в файле от версии 3.0, а потом и 3.1 была обнаружена ошибка, позволяющая запустить произвольный код. Отмечу – ошибка была не в ROM, а в прошивке, поэтому стоило Appl’у запретить прошивку на 3.0 – найденная ошибка стала бесполезной. Скоро эта участь постигнет и 3.1.

    Вторая задача тоже была решена – загрузчик в ROM содержал еще одну ошибку, и ядро могло грузиться даже если подпись у него неверна.

    Все вздохнули с облегчением: проблема решена. И вот сейчас Эппл закрыл 2ю дырку: перестал позволять грузить модифицированное ядро. Так что даже если вы умудрились пропихнуть в телефон модифицированный код, телефон все равно не загрузится. Если только ваш модифицированный код, запущенный в dfu (или recovery) не сделает этого сам.

    Получился т.н. tethered (привязанный) джейл – чтобы загрузить телефон, он должен быть подключен к компьютеру.

    Поскольку загрузчик очень невелик, вероятность обнаружить там еще одну ошибку крайне мала. Поэтому с вероятностью 99% все те, кто покупает 3GS сейчас – это последние, кто может рассчитывать на джейл.

    А то, что написали вы, извините, – тупая фигня.

  20. PABLODUO avatar
    PABLODUO15 октябрь 2009
    0

    2Всем_Кто_Против_Джейла_С_Аргументом_Про_Пиратов!
    У вас совсем мозги “поплыли” от этих, уже всем порядком надоевших и набивших аскомину мантр “Долой джейл, пиратамкапец!”!!! А что ж вы против кухонных ножей или скальпелей не выступаете, применяемых всякими придурками в качестве орудий убийств, а?

    Каждый на свой манер находит применение инструментарию, находящемуся в его распоряжении. Если вам джейл нужен чтобы пользоваться “похаченными” играми, то мне он нужен чтобы “пародировать” Internet Tethering через Wi-Fi, при помощи PdaNet, купленного за USD 29 и установленного через Cydia! Не у всех в стране мобильные операторы сотрудничают с Apple в этом направлении. А платного контента, из App Store у меня на смарте предостаточно! И ни одной “похаченной” игры или приложения.

    Так что хватит тут елозить попусту!

  21. tim716 avatar
    tim71615 октябрь 2009
    0

    “ИМХО вполне адекватные действия по борьбе с пиратством и взламыванием СВОИХ продуктов.”

    Для Вашей (и Джобса) информации: после того как Я заплатил ВАМ за ВАШ продукт СВОИ деньги, ВАШ продукт становится МОИМ продуктом. И я имею право делать со СВОЕЙ вещью все что мне угодно. В этом смысл известного человечеству и неизменного уже на протяжении ТЫСЯЧ лет акта купли-продажи.
    Известное человечеству на протяжении ДЕСЯТИ лет поветрие им.Почтальона Печкина – “вот Ваша посылка, только я Вам ее не отдам”, или “Вы купили, но Вы только подержать можете, читайте лицензионное соглашение” есть извращение, которое достаточно быстро займет свое место на свалке истории в компании со множеством прочих извращений, которыми в разные времена страдало человечество.

  22. mrserge avatar
    mrserge15 октябрь 2009
    0

    Я вот только не понимаю “противников ” джейла…
    Вы ВСЕ что, уже купили лицензии на гавновиндовсы ? И все таки начали честно покупать софт на свои писюки ?
    Джейл изначально для свободы выбора, а не для гоняния в пирацкий НидФоСпид и ему подобным.
    Никто из нас не собирал хакийамобилко, у всех оригинальные айфоны, за которые заплачены кровные. И нам не хочется, что бы умненькие дядечки решали за нас , что где , как и с кем.

    Всем противникам джейла – вперёд за лицензионным софтом !!

  23. Argun88 avatar
    Argun8815 октябрь 2009
    0

    2 tim716, круто сказано!
    Я за джейл! По честному удивляюсь наивности его противников. Ни одного убедительного довода! Одни сопли какие-то…

  24. Spuner avatar
    Spuner15 октябрь 2009
    0

    Люди, скажите – где найти инструкцию про выход из DFU Mode-а??? Очень надо….. :(

  25. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев15 октябрь 2009
    0

    а так что не устраивает? :)

    если серьёзно, то лучшие инструкции всегда на YouTube

  26. Spuner avatar
    Spuner15 октябрь 2009
    0

    “если серьёзно, то лучшие инструкции всегда на YouTube”

    Нашел только про “вход”, а про “выход” – нечего. Да мне и текста хватит. Может поэтапно можете тут отписать??? Просто хочу купить 3GS, а пролететь с джейлом не хочу. Придется в магазине проверить….. :)

  27. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев15 октябрь 2009
    0

    в магазине:
    – здрасьте, мне бы 3ГС
    – какой вам?
    – да вот такой и такой. дайте я его в DFU введу, мне кой-чего посмотреть надо…
    – !?!?!?!?!

    :)

  28. Spuner avatar
    Spuner15 октябрь 2009
    0

    Кирилл Егерев, смешно – реально смешно :) Да я могу войти, а для выхода что надо делать (какие кнопки нажимать)??? Мне нужен DFU Node только для проверки версии bootROM-а и все ;)

  29. Egog avatar
    Egog15 октябрь 2009
    0

    2: tim716 и прочим любителям свободы.
    Похоже в нашей стране никогда не научатся чтить ЗАКОН (от этого как раз мы в такой жепе, но щас не об этом :))

    Есть лиц. соглашение, которое ты принимаешь, что означает, что ты де-факто подписал с эпл договор. Не согласен – не покупай iPhone, не ставь Тунца, не активируй его. Одним словом свободен! :)
    А по пододу: я право имею! Ты имеешь только те прова, которые прописаны в лиц соглашении, не нравится – сдай телефон назад.

  30. Alagar81 avatar
    Alagar8115 октябрь 2009
    0

    Те кто пишет что джейл не нужен и хвала Айпл, вызывают улыбку у меня. Не обижайтесь, но Ваши заявления блондиночные. Айфон без джейла красивая игрушка. После своей Нокии я был в шоке от его функционала и чуть не продал, потом начал разбираться и за 3 месяца его практически в коммуникатрп по функционалу превратил и ОЧЕНЬ им доволен. Это полностью отстроенный локскрин под себя и остальной внешний вид телефона. ОГРОМНАЯ куча дополнительных нужных функций фич из Сидии и Айс. Предвидя глупые нападки на мой пост, скажу сразу, у меня НИ ОДНОЙ пиратской программы, а программ уже более чем на 100$, в том числе платные из Сидии и Айса (там есть такие проги что Апп сторе вообще ни чета). Играми не увлекаюсь но есть одна платная (типа Зумы) руки размять иногда. И если вам нужен просто красочный телефон, если вы кушаете все что вам дают и решают за вас, джейл вам не нужен. Кстати, по моему мнению он вообще более чем 80% юзверям не нужен. Только вот не стоит кричать что он всем не нужен только потому что не нужен большинству, и еще про пиратов кричать.

  31. Redart avatar
    Redart15 октябрь 2009
    0

    Из DFU можно выйти только с помощью компьютера. Нужно соединиться по шнуру с iBoot’ом и послать ему команду fsboot (с помощью iRecovery, например): скачиваете его отсюда:
    http://www.ziddu.com/download/3366256/iRecoveryWin32.zip.html

    выполняете с ключом -s:
    iRecovery -s

    и когда он будет запрашивать команду – говорите
    Fsboot

    Потренеруйтесь только сначала в спокойных условиях дома.

  32. Spuner avatar
    Spuner15 октябрь 2009
    0

    Redart, спасибо :)

  33. SEOserfer avatar
    SEOserfer15 октябрь 2009
    0

    Кирилл Егерев
    15.10.2009, 18:50

    в магазине:
    – здрасьте, мне бы 3ГС
    – какой вам?
    – да вот такой и такой. дайте я его в DFU введу, мне кой-чего посмотреть надо…
    – !?!?!?!?!
    :-D ггг Spuner жжешь
    А по теме, лично я тоже считаю что заплатив за вещь могу ей пользоваться по своему усмотрению, но с другой стороны я считаю что рано или поздно все равно найдутся кулибины, которые хакнут наш горячо любимый (правда уже не всеми))) iPhone!

  34. Spuner avatar
    Spuner15 октябрь 2009
    0

    А известно начало дата поступление новых 3GS-ов (с новыми bootROM-ом)??? Думаю, можно и так узнать….. Если буду знать дату, то можно в магазине спросить, когда они получили тот или иной экземпляр. Из этого можно узнать ;)

  35. freeware avatar
    freeware15 октябрь 2009
    0

    да хакнут конечно и новый бутлоадер, не в этом вопрос
    речь о том что чем дальше тем больше телодвижений и эпл в скором времени добьется того что усилий затраченых на джейл будет намного больше желания его делать

  36. Кит Андреенко avatar
    Кит Андреенко15 октябрь 2009
    0

    Redart, спасибо Вам огромное за компетентное дополнение.

    Отдельно я бы ещё отметил, что это был первый раз во всей истории iPhone и iPod, когда Apple обновили микрокод бутрома в уже существующей модели. Во всех других случаях бутром обновлялся только с выпуском новой платформы (например, 2G -> 3G и проч.). Дело в том, что настолько глубокое изменение затрагивает очень много производственных ступеней, а потому, достаточно дорого стоит для компании.

    То, что Apple пошли на это в середине производственного цикла конкретной модели доказывает, что компания решила очень серьёзно подойти к проблеме джейлбрейка и выделила на её решение специальный бюджет.

    А это, в свою очередь, значит, что если раньше хакеры были по сути партизанами, которые воевали только с редкими “милицейскими патрулями” Apple, то сейчас им придётся столкнуться с вооружённой до зубов “регулярной армией” компании…

  37. i.band avatar
    i.band15 октябрь 2009
    0

    Не буду говорить, за или против я джейла, но я прекрасно понимаю Apple, и это очень продуманный ход. Столько плюсов, что я даже теряюсь с чего начать…
    С точки зрения “популярности”, если кто еще не понял, Apple не стремится выпускать массовые продукты. Они хотят выпускать “лучший телефон”, именно это они сказали, опровергая слухи о выходе iPhone nano. Apple очень правильно концентрирует свои усилия на прибыльных сегментах, ведь цель любой коммерческой компании в долгосрочной перспективе – это получение прибыли. Nokia нам показала, как делать не надо, как можно с половиной рынка зарабатывать меньше, чем компания с 1% этого рынка. Вспомните правило Паретто – 80:20 – это среднее по рынку, любые рыночные отношения стремятся к такому балансу. И это правило нужно понимать не как данность, а как границу. Если мы выше нее и не 20ть, а 30-40% клиентов приносят нам основную прибыль, – значит наши показатели выше средних на рынке. Apple это и делает.
    А теперь самое интересное, что меня всегда радовало в Apple, – как без вложения средств в рекламу получить колоссальный отклик аудитории, вирусный маркетинг нового поколения. Все говорят, все знают…
    И наконец, понравилось как кто-то писал о свободе или о лицензионных соглашениях. О свободе – свобода выбора у вас есть – купите Nokia, вы же почему-то выбрали iPhone? И в то же время вы слышали о существовании лицензии на софт, следовательно купив телефон, вы с ней согласились. Так кого обидела Apple?
    Если в компьютерах Apple получает основную прибыль от железа, то в случае с iPhone прибыль от контрактов и софта. И Apple концентрирует внимание на прибыли во всех сегментах.

  38. monter avatar
    monter15 октябрь 2009
    0

    вообще без возможности модификации – и винмобайл говно, и ифон, и андроид… все эти оси перестают быть привлекательными и выделяющимися :-) да мой сименс древнющий умел больше чем ифон без джеила, только у него небыло сенсорного экарна и игры попроще были :-D да и тот же сименс при модификации прошивки переходил на новый уровень :-) вобщем без джеила ифон это модный телефон – такое же уг как и нокиа, а вот с джеилом он становится отличным многофункциональным устройством, за которое мне не жаль отдавать столько денег (типа акуенная игрушка в подарок блондинке “менедьжеру” от шефа за игру в каменное лицо) :-D вобщем если джеила больше не будет, то на 3гс мое знакомство с продукцией яблочной компании и закончится :-) и вообще гугл завоюет мир :-D или корпорация зла ;-)

  39. iMaster avatar
    iMaster15 октябрь 2009
    0

    Think different говорите?
    Думать иначе не сильно то согласуется с тем что бы все ходили в одинаковыми айфонами, одинаковых цветов и без какой либо возможности настоить интерфейс под “different”.

  40. W.S avatar
    W.S15 октябрь 2009
    0

    у меня без Джейла и я рад жизни. Все основные функции, ради которых я айфон брал, меня устраивают. Может, просто надо без фанатизма и задротства к нему относиться? Никого не хочу оскорбить или обидить, но, почитав комментарии, у меня проводится аналогия, как “В какомн-то компьютерном клубе сидят дети, не вылезающие оттуда уже неделю, играют в CS. Вдруг ни с того ни с сего – дисконнект, вылетает сеть и все с пеной у рта начинают суетиться и вонять “как же так, им не дали доиграть??! Когда уже сервак апнут?? И какой козел все поломал”.Такое впечатление, что люди, отписывающиеся ЗА джейл, точно так же сутками сидят за айфоном, одновременно слушая свою музыку,шпиля в игры и скачивая в день по 50 программ из сидии)) Заложенного функционала и возможностей, подкрепленных Апстором, – за глаза имхо. Еще ни разу не возникало желания его хакнуть, поменять, перепрошить и т.п. Игр из стора хватает, интернет и почта всегда с собой, музыка играет, смски, будильник, фотки, карты – все отлично. Может я чего не понимаю в этой жизни, но че еще надо от телефона???))) Что волшебного в джеиле? Какая свобода?

    i.band +1. согласен полностью

  41. monter avatar
    monter15 октябрь 2009
    0

    2 W.S:
    я вот, как работающий в сфере графики и дизайна, ну просто не могу ходить с черным фоном под иконками :-) я нашел красивую тему с большим количеством иконок, поставил – ифон выглядит уже не как у всех, потом нашел тему для измменения элементов интерфейса – теперь у меня все матовое и нет уже поднадоевшего глянца, потом нарисовал себе валлпапер и скрыл ужасный серый док – вот теперь я могу без скрежета зубами смотреть на экран :-) а все это стало возможным благодаря винтерборду :-) ну и бэкграундер уже несколько раз мне пригодился, и даунлоад плагин для сафари, и кеширование гуглокарт (у нас в стране не так все прикольно с мобильным инетом как в америкосии) :-) а телефон у меня итальянец, потому как анлоком заморачиваться не хочу :-)

  42. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    где мои комменты, кто их трет постоянно

  43. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    тдельное спасибо – Redart и i.band
    ( прочитайте те, кто ленится читать большие комменты )

    и, похоже на сайте опять демократию давят – какого вы забанили ZVortex за его –

    Статья для дебилов чтоли? Какие билеты? Какие контролёры?
    SeaBreeze: бан.

    SeaBreeze, уважаемый баннист – дак бань тогда автора темы, который написал на понятном для многих языке про суть джейла…столько попоцелователей на сайте….я поражаюсь…..баньте, всех баньте…красавцы……

  44. Rac00n avatar
    Rac00n15 октябрь 2009
    0

    А википедию оффлайн без джейла тоже будете ставить?

  45. Garry_B avatar
    Garry_B15 октябрь 2009
    0

    На самом деле что удивительно – так это то что дырку залатали прямо посреди выпуска модели и операционки, вместо того чтобы приурочить к чему-нибудь новому…
    Я так себе думаю что Эпплу ВЫГОДНО чтобы у пользователей были возможности, вытекающие из джейлбрейка, но похоже им наступил на ногу например АТТ – типа мы из-за дырок в секюрити прибыль недополучаем – и вынудил быстро эту дырку залатать…
    Но попомните мои слова – скоро обнаружится “случайно” новая дырка, и Эппл опять будет до упора делать вид что он о ней не знает и залатать ее не может, хотя это дело примерно пары дней :)
    Потому что Эпплу ВЫГОДНО чтобы был джейл. Вспомните – сначала был Инсталлер и Сидия – а потом вырос ЭпСтор. Вообще КУЧА идей откатываются на якобы пиратских делах с тем, чтоб потом официально появиться в новой прошивке :)
    Так что спокуха, все будет хорошо :)

  46. W.S avatar
    W.S15 октябрь 2009
    0

    2 monter
    А ну вот да, кстати, касаемо оформления согласен. Но это не настолько критично для меня.

    Да ниче… всё сломают…нужно только время. Так что, паниковать рано)

  47. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    2 i.band
    А с чего Вы, уважаемый, взяли, что Apple не стремится сделать массовый продукт??? Именно это они и пытаются сделать. Посмотрите их победные релизы, выступления руководства: “Мы ещё полпроцента у Нокии отвоевали, ура!”. При этом по “телефонным” качествам (именно по ТЕЛЕФОННЫМ) Афоня до сих пор не дотягивает до самой простой Нокии или Самсунга! Только-только ММС разрешили отправлять! А профили? И много чего ещё. Так что если Apple и пытается сделать “лучший телефон”, как Вы пишете, то делает это крайне медленно и только джейл как-то помогает “продвинуть” функции аппарата.
    Но, впрочем, кому-то “и кобыла – невеста”, как писали Ильф и Петров…

  48. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    2 Ali Gator:

    как дите малое, честное слово….
    Зачем на телефоне больше 2 профилей – со звуком и без него…..нужно что ли плодить со звуком и с вибрацией, без нее, тихо, деликатно, ах да как же без режима на улице….Господи, как без всего этого НУЖНОГО телефонного функционала?????? iPhone’у далеко до этих финских ( по-большей части собираемых в китае ) аппаратов…..че смешишь людей??????????

  49. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    Зачем ММС?????????????????
    Че все с ума посходили от этой калофункции????????Есть, если кто не знает – ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА!!!!!!

  50. kvintet avatar
    kvintet15 октябрь 2009
    0

    У меня вопрос к правозащитникам, копирайтерам и прочим антиДжейблрейкерам, которые кричат здесь о лицензионных соглашениях и т.п.:
    А скажите, уважаемые, сколько лицензионных mp3 у Вас на Ваших компьютерах/iPhone’ах? Лицензионных, а не скаченных с торрентов или других ресурсов. Больше чем уверен, что в лучшем случае 5%. Так что ж Вы? Если уж соблюдать лиц. соглашения, то соблюдать во всем, а не выборочно.

    2 W.S
    А у Вас, милая леди, нет Джейлбрейка только по той причине, что Вы не смогли его сделать или Вам некому помочь в этом деле:) ИМХО

  51. Monkeyboo avatar
    Monkeyboo15 октябрь 2009
    0

    Вот читаю, и не понимаю высказывания типа:
    “Без джейла айфон НИЧТО, НЕ функционален”- смешно честное слово.
    Лично у меня в айфоне огромный функционал, и весь этот функционал обеспечивают приложения из аппстора ;)
    Чего вы там такого сверх естественного из сиди ставите – не понятно.

    А по поводу что без джейла apple загнется с продажами – так это не смешите)) В России может и загнется, да уже вообще то загнулась. По всему миру как покупали айфон, так и будут покупать. Это страна у нас такая, как и в случае с 3gs – весь мир увидел отличие, смел все аппараты в первые дни продажи, а наши в России ну не видят отличие от 3g, корпус видите ли , такой же))

  52. max3zos avatar
    max3zos15 октябрь 2009
    0

    у Apple бывают просто абсурдные условия, соглашения с операторами связи, к примеру. Как с этим мириться? Менять оператора? после таких выкрутасов от Apple уж и не знаешь что делать… Раньше джейл спасал.

  53. Monkeyboo avatar
    Monkeyboo15 октябрь 2009
    0

    to kvintet
    я думаю большинство правозашитников не имеют ввиду что джейлбрейк это-ПЛОХО,НЕЛЬЗЯ!! Они лишь говорят что этот ход со стороны apple весьма справедлив, и apple имеет полное право так поступать. Как сказали выше, никто у вас свободу не отбирает – выбор между айфоном и нокией всегда перед вами ;)

  54. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    Я уверен, что у всех противников джейла никогда не было 2G, который бех этого просто не работал с нашими симками. Эти борцы за “чистоту рядов” появились сравнительно недавно, с приходом официальных аппаратов.
    А рассуждать о том, чего у тебя никогда не было – по меньшей мере необъективно. Ну-ка, ответьте, есть хоть один среди нас, кто делал джейл (не криво, а по-грамотному), жил с ним, а потом отказался? Сколько таких?

  55. kvintet avatar
    kvintet15 октябрь 2009
    0

    Полностью поддерживаю Ali Gator’a – “у всех противников джейла никогда не было 2G” и это сразу многое объясняет.

  56. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    2 Ali Gator:
    ну и что ты хочешь услышать на свой супер умный вопрос?????

  57. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    2 BlackRaven

    Не ты, а Вы, уважаемый. Научитесь уважать собеседника для начала. Я думал, что умным человеком беседую, а тут подросток комплексующий…

  58. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    раскудрит через коромысло ( это не мат, а старо-русский слоган =))) )

    Вы о чем тут??????????????????

    ВЫ kvintet Ali Gator и еще…..
    Тут для таких как ты голову сломали уже объяснять – противников то нет, есть понятие – непонимание шагов компании…..всего просто не хочу заново пережевывать, не маленький ( я так думаю ) – есть одно – если ты знаешь про аппарат, что с ним и как он ведет себя в действии – покупаешь!!!!!!!! А если ты тупой и привык к ХАЛЯВЕ ( эээээээээээээээээээээээээх, русское авось, халява и другой позор пьяной России ) делай себе джейл, ставь себе сидию – радуйся жизни и чувствуй себя свободно, чувствуй себя different чем мы, те которые ЗНАЮТ ЗАЧЕМ ПОКУПАЮТ И УВАЖАЮТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА СОФТ…….УВАЖАЮТ…………

  59. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    Скоро BlackRaven дорассуждается до того, что телефон и звонить-то не должен. Главное, чтобы с яблоком был. И красивенький.

  60. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    ну во-первых еще не беседовали, а только начали, а во-вторых и где коиплекс???

  61. W.S avatar
    W.S15 октябрь 2009
    0

    Такие все чувствительные ))) вот при чем тут мп3? да, у меня все с инета скаченное, и большинство flac. А лицензия только в машине на СD. И при чем тут айфон? Вот не хотел дискутировать) просто зашел и написал свой первый пост, чтоб узнать, че все так сильно переживают по данной теме. Так ведь только один адекватно ответил про кэш карт, оформление и прослушивание музыки во время НФС.

    Просто, я покупаю Эппл (в том числе айфон) из-за надежности, минимума гемора и максимально продуманого интерфейса/функционала. И, думаю, со мной многие согласятся. А покупать айфон, ради джейла, ИМХО, всё равно, что покупать МакБук, чтоб поставить винду для игрушек.

    П.С. девушке своей на айфоне делал джейл, еще на 2Г(потому, что со штатов аппарат привезли).

  62. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    2 BlackRaven

    Сто раз уже говорил – джейл и халява не есть одно и то же! У меня ВСЕ проги купленные, в Сидии в том числе. Только вчера за 11 баксов купил там Mcleaner. Отждествлять джейл и пиратство – всё равно, что владельца молотка, например, считать маньком-убийцей!

  63. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    и вот как после этого не говорить о синдроме виноградной лозы???? как не говорить, что ааааацких деятелей в России больше, чем умных??? как реагировать на человека владеющего айфоном и обкакивающего его сущность несостоятельности????

  64. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    Никто Айфон не “обкакивает”.
    Просто нужно быть объективным: без джейла это менее интересный аппарат, чем с ним. ИМХО.

  65. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    W.S – КРАСАВЧИИИИИИИИИИИК!!!!!!!!!!

    еще со времен н-гейдж помню паренька с локаничным ником [zg] – оооочень уважаемый парень………..посмотрел на твой ник и его сразу вспомнил…это так к слову…..

    эй, Ali Gator, – прочитай. что другие пишут то

  66. kvintet avatar
    kvintet15 октябрь 2009
    0

    2 W.S

    Про себя я могу сказать так: в интсаллере и в сидии нужный мне софт появился ранее (тот же терминал например), чем а Аппсторе. А некоторого в Апп’е до сих пор нет.

    Насчет удобности и интуитивной понятности интерфейса спору нет

  67. monter avatar
    monter15 октябрь 2009
    0

    забейте – все равно каждый останется при своем мнении :-) разве что вот не все останутся с ифоном через годик-пол :-)

  68. kvintet avatar
    kvintet15 октябрь 2009
    0

    “А покупать айфон, ради джейла…”

    Дайте возможность официально делать то, что делается при джейле ;)

    ЗЫ: 2 W.S А покупать Макбук и ставить на него виртуалку, это по Вашему нормально?

  69. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    2 monter

    Золотые слова! И без перехода на личности. Уважаю! По-моему, человек подвёл итог. Добавить нечего. И убавить.

  70. 407 avatar
    40715 октябрь 2009
    0

    kvintet и прочим в том же духе – respekt

    2teqxx
    Мы с Вами незнакомы, чтобы Вы рассуждали о моем возрасте, я лишь имел в виду недавнюю статью о росте рейтинга Джобса среди малолеток ;)

    2Es_Calibur и другим “почитателям” лицензий – Вам уже многие тут ответили.

    Покупая телефон, я покупаю прежде всего телефон, а не софт, на который лицензия имеет право быть. Но я давно вышел из того возраста в котором увлекаются играми. Поэто когда я купил за свои кровные железяку, то делать с ней хочу все что угодно, а не спрашивать разрешения или платить за что-то БЫВШЕМУ хозяину этого продукта. И пиратство тут ни к чему. Кто захочет будет пиратствовать, а что делать непиратам? Про софт и медиа на PS уже тоже написано…
    Вы кроме этого залицензированного и залатанного от покупателя-СОБСТВЕННИКА!!! телефона еще что-то покупали на таких условиях? Фотоаппараты наверное имеются, всякая электроника, машины в конце концов. Массовость или эксклюзивность, дороговизна или дешевизна здесь тоже не пляшут. Машина тоже может быть дешевой и дорогущей. И та и другая на гарантии. Но покупатель ее КУПИЛ и имеет ПРАВО делать с ней что угодно. Полезет внутрь – потеряет гарантию. Но ЭТО его ДЕЛО и его ПРАВО. В том числе и ПРАВО ВЫБОРА. Захочет – всю машину или другой продукт переделат как душе угодно и иметь в виду он будет производителя продукта, который свое УЖЕ получил за него.
    А за софт и прочие продукты интеллектуального труда надо безусловно платить, тому кто хочет его купить. А тот кому он не нужет имеет право “вливать” в свой тел все что ему угодно и дозволено законом и делать с ним что угодно.
    *****
    Кстати идея – надо запретить всем нефтетрейдерам продавать бензин без официального разрешения от производителя автомобиля каждой марки. Хочешь ездить? Покаж проплаченную бумажку от АУДИ, что она разрешила тебе залить 95 АИ, а хочешь 92 – до свидания.
    ЧТО?! Ты захотел газовую установку поставить или тюнинг? Нафиг, пошел вон, пират проклятый, это лицензией не предусмотрено!
    Ну как, весело было бы? Та отож… :D :D :D (шутка)

  71. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    407-му

    Супер!

  72. kvintet avatar
    kvintet15 октябрь 2009
    0

    407

    Весело объяснил. И самое главное доходчиво!

    От себя добавлю, что я пользовался и буду пользоваться АЙфоном, потому что он мне нравится. И я уверен, что и на 3.1.2, и на 5.0.1, и на 10.12.18 будут и джейлы, и анлоки. Какое там у нас модное сегодня слово “different”? Да-да мыслю иначе ))
    Всем спасибо.

  73. Ali Gator avatar
    Ali Gator15 октябрь 2009
    0

    407-му

    Присоединяюсь и откланиваюсь.

  74. BlackRaven avatar
    BlackRaven15 октябрь 2009
    0

    без джейла менее интересный аппарат – вот ведь ржаач ))))
    со стула чуть не упал xDDDDDDD

    то есть интерес аппарата определяется прогами и игрульками – а не надежной системой и продуманным интерфейсом для удобного управления в любой ситуации????

    407 – на весь твой мега пост – ответ – не нравится не покупайи и не придется трындеть про хозяина….что говорить, сказано многое, а суть как то улавливают не все…масло-масленным гоните ребята…хватит

  75. 407 avatar
    40715 октябрь 2009
    0

    BlackRaven

    Ты еще в булошную зайди и потребуй лицензию на батон с правом намазать на него масло… ;)

  76. splasher avatar
    splasher15 октябрь 2009
    0

    BlackRaven, флудер несчастный, ещё удивляешься почему тут твой срач трут! Ты пишешь другим, что он ребёнок, а ты свои посты почитай, самая ярко выраженая школота :)

  77. stavrone7 avatar
    stavrone715 октябрь 2009
    0

    Я все-таки считаю, что должна быть конкуренция. И джейлбрейк (хоть кирпичами закидайте :D) создавал хоть какую-то конкуренцию App Store. А таким образом Apple может лишить себя очень большого числа покупателей. Бывшые пользователи WM вернутся на нее или сменят на полностью открытый Android. Для Купертинцев такой исход явно не в их пользу.

    Все что сделано руками человека можно сломать.
    Я думаю в новом загрузчике не все так идеально как кажется на данный момент. Со временем найдут какую-нибудь лазейку.
    Надо набраться терпения.
    P.S. Господа, у каждого свое индивидуальное мнение, касающееся jailbreak’а и ссориться тут не нужно

    P.P.S Но лично мне джейл совершенно не нужен. Пользовался я только основными функциями (телефон, почта, интернет и.т.д)

  78. na4alnik avatar
    na4alnik15 октябрь 2009
    0

    Жму руку 407-му.

  79. stavrone7 avatar
    stavrone715 октябрь 2009
    0

    сейчас прочитал все комментарии.
    407 мыслит правильнее всех)
    респект)

  80. EasyMan avatar
    EasyMan16 октябрь 2009
    0

    Я понимаю холи-вар между приверженцами корпорации зла и яблочниками! Но мы то зачем спорим?? за что воюем??

  81. vugi avatar
    vugi16 октябрь 2009
    0

    2 407: Ваше право, как владельца железки, делать с ней почти все, что угодно. Их право – продавать эти железки в любом виде, включая защиту от джейла. Чего тут спорить то?! Нелюбовь к джейлу – официальная позиция яблочников.. И возможности для реализации этой позиции у них есть – как софтовые, так и лицензионные.

  82. int80h avatar
    int80h16 октябрь 2009
    0

    Самое забавное будет, когда запретят в iTunes/iPhone использовать mp3 не из iTunes Store ))

  83. BlackRaven avatar
    BlackRaven16 октябрь 2009
    0

    А какой офф позиции яблочников мы говорим???????????????????????????

    Мыслите шире – ПОРА ПЛАТИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ И УВАЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА…..

    И Apple просто в очередной раз дали вам пинка, чтобы не расслаблялись…халявщики…xD
    ( не хотел писать, но вынуждают обстоятельства
    Обокакать конечно можно кого угодно, но как бы незаметив пройти пост про то, что для подавляющего большинства – iPhone как состоявшийся гаджет – это наличие на нем игр и приложений ээээтт мы умеем )

  84. i am avatar
    i am16 октябрь 2009
    0

    Вдумайтесь в то что написал int80h. Страшно становится…. Пусть будет джейл!

  85. EasyMan avatar
    EasyMan16 октябрь 2009
    0

    да уж… будет очень неприятно…

  86. int80h avatar
    int80h16 октябрь 2009
    0

    2 BlackRaven
    Здесь уже много раз писали, что джейл используется не только для ворованного софта. Подросток как не платил, так и не будет платить, ибо у него всеравно нет денег и кредитки. А кто постарше, просто никогда не станет мучаться с пиратским софтом, гораздо проще вбить данные своей кредитки один раз и забыть об этом. Мне джейл нужен для определенных программ, которые я пишу исключительно для себя и не смог бы написать без джейла. Зачем другим нужен джейл – читайте выше. Совершенно глупо отвечать в топике не удосужившись сначало его прочесть весь.

  87. Yatep avatar
    Yatep16 октябрь 2009
    0

    Как только сторонний разработчик получит в свое распоряжение такой сенсор как в Iphone мне кажется что поклонников Apple Iphone сократится как минимум на 30-40%.
    У меня были и есть все трубки и 2g и 3g и 3gs и скажу так, что даже на офф. 3г трубке я все равно делал джеил не потому что этого прям так сильно хотелось а потому что иногда хочется под иконками видеть красивый фон а не просто черное поле. Или просто отравить ММС или снять на видео “как балуется сын”.
    Да и еще почему покупая телефон я не мог отправлять ММС или снимать видео?
    Хотя телефон способен и на 1 и на 2!
    Да потому, что надо было продать не только 2g но и 3gs!!!
    У программистов Apple ума не хватило, как это прописать 1 и 2 в телефон, а другие умы смогли это сделать!! И поэтому они Пираты!
    Или может Apple надо было просто посмотреть как это сделают сторонние программисты? Пираты так сказать.
    Вопросов много, ответ один!
    Клиента надо любить, а не посылать в другой магазин!
    За такой же черной икрой только на 2 рубля дешевле!

  88. BlackRaven avatar
    BlackRaven16 октябрь 2009
    0

    прочитал весь ( вот если ты его прочитал ВЕСЬ – то в одном из первых моих постов понял, что я читаю все полностью )…

    приехали….если бы не правила сайта……
    читать между строк не умеет почти никто – КТО ПРОТИВ ДЖЕЙЛ ТАК ЕГО БРЕЙКА????????
    Я???????
    НЕТ!!!!!!!

    Я говорю о том…….короче, тупите в топике сами и будьте как могучая кучка ( аля А.П. Чехов с сотоварищами )….но в этот раз кучка деградирующего люда с прогнившими на iPhone’е мозгами….

  89. Ali Gator avatar
    Ali Gator16 октябрь 2009
    0

    Каркай, каркай, ворона!

  90. BlackRaven avatar
    BlackRaven16 октябрь 2009
    0

    Ali Gator
    16.10.2009, 1:09

    Каркай, каркай, ворона!

    По психологии – когда собеседник не может найти слов для ответа и или материться, или глумится или еще чего – говорят о его сексуальной неудовлетворенности xD

  91. smacorp avatar
    smacorp16 октябрь 2009
    0

    И никто не сказал, что The Wall это все же 1979 год. Ну конечно, это ведь не модный альбом модного кислотного диджея.

  92. BlackRaven avatar
    BlackRaven16 октябрь 2009
    0

    2 smacorp
    идеальное завершение темы…

  93. smacorp avatar
    smacorp16 октябрь 2009
    0

    Кстати, по последним данным новые версии MacBook, iMac и Mac Pro будут содержать аппаратную защиту против установки программ сторонних разработчиков. Лишь 10-15 крупных софтверных гигантов получат расрешение писать программы для Apple-компов.

    А что, правильно! Apple ведь лучше знает, что именно нужно пользователю. Какое железо, какие программы..

  94. smacorp avatar
    smacorp16 октябрь 2009
    0

    BlackRaven, наверное не идеальное завершение, но лично мне гораздо больше обиднее, что современная молодежь не знает, по сути, классику, но слушает всякую агрессивную наркоманскую хрень.

    Вот это важно. А брейк, не брейк.. Преходяще это все.

  95. BlackRaven avatar
    BlackRaven16 октябрь 2009
    0

    2 smacorp:
    Про маки не слышал – действительно гудньюс =)

    про музыку к сожалению да…на днях тут обсуждали альбом Muse новый……Кирилл Егерев и я….короче, ты прав – наркоманскую слушают всякую ( естественно я не про Muse говорю )

  96. Karabasoff avatar
    Karabasoff16 октябрь 2009
    0

    Redart
    респект за грамотное пояснение, но не надо быть так строгим к гражданам писавшим статью, хотя здесь постоянно и кичатся своей взрослостью, но статьи пишут для детей. Хотя бы то факт, что The Wall не 1980 года, а 1979го.
    А на счет джейла…когда апле станет уважать пользователей не англоязычных, тогда и джейла не будет. Почему то там считают, что букв в русском алфавите в три раза меньше и без нормальной полоски контактов попасть в нужную букву просто нереально.

  97. iTech avatar
    iTech16 октябрь 2009
    0

    Действительно перепутал с годом. Прошу прощения неправильно в Wiki заглянул за справкой. На самом деле старался более разжевано донести материал. Извините, за мою назойливость и неосведомленность.

  98. izubnik avatar
    izubnik16 октябрь 2009
    0

    Почти всем джейлбрейк нужен для пиратского софта))))И не надо тут писать громких слов о СВОБОДЕ!Покупая iPhone вы понимали на что идете. Apple защишают себя и свой бизнес и это правильно.ИМХО

  99. Karabasoff avatar
    Karabasoff16 октябрь 2009
    0

    izubnik
    Никто из 98 коментов не написал, что делает джейл для установки пиратского софта. А если Apple выпускает устройство только для сэбэ любимого и его надо дорабатывать напильником и для этого его ломают, то это проблема Apple. Они не уважают нас, почему мы должны уважать их. iPhone в первую очередь телефон и хотелось по нему звонить а не устраивать игру под названием “найди меня”. Мне ни разу в голову не пришло джейлбрекнуть тач тк не зачем.

  100. PsihOlog avatar
    PsihOlog16 октябрь 2009
    0

    Девиз хакеров:
    все что сделано руками, человека можно сломать!

  101. smacorp avatar
    smacorp16 октябрь 2009
    0

    Хорошая фраза получилась. Казнить нельзя помиловать.

  102. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH16 октябрь 2009
    0

    А теперь берем все выше написаное в кучу и строим телефон по НАШЕМУ желанию.

  103. vuden avatar
    vuden16 октябрь 2009
    0

    Я готов платить за функционал, заводской или самопальный. При чем здесь пиратство?
    По логике противников джейла, если купил тачку – покупай только фирменный обвес, а кустарный тюнинг – и не моги думать! Так, да?!
    Где вменяемый черный список в трубе, возможность удалять звонки по одному, смс только-только допилили, чтоб по одной удалять и пересылать, опять же быстрый ответ нереален. Так при чем здесь пиратский софт?
    И кстати, о нем, любимом. Не скажу за всех, но лично у меня главный затык был не грудной жабе, а в невозможности нормально платить. Привинтил-таки мастер-кард к тунцу и плачУ. НО! Пиратский софт качаю, ибо по скринам и описаниям ни хрена не понятно. Понравится – куплю. Не понравится – снесу. Тоже справедливо. А покупать кота в мешке не хочу.

  104. freeware avatar
    freeware16 октябрь 2009
    0

    все ваши споры бессмысленны.

    хорошо это или плохо, все эти доводы ничего ни стоят, ибо люди которым хочется брейкнуть телефон все равно это сделают и им посрать что вы об этом думаете

  105. Bfink avatar
    Bfink16 октябрь 2009
    0

    vuden – тьюнинг тоже должен быть сертифицированным, чтобы обеспечить безопасность.

    freeware – сделают, если смогут. Пока что пытаются на холявку! Многие из вас заплатили Геохоту?

  106. 407 avatar
    40716 октябрь 2009
    0

    Победа!!!
    Гы… Тему можно закрывать!
    Как заявил Eric McDonal,член команды Dev Team, новые 3GS будут взламываться как и прежде. ;) И это мнимое усиление защиты от Apple им не помеха!
    Всем спасибо, все свободны! (C):D

  107. alef avatar
    alef16 октябрь 2009
    0

    to 407
    насчёт действий Apple по запрету доступа к файловой системе может вы и правы, но обоснования просто какой-то детский лепет, особенно про автомобили. Не может пользователь сам вносить конструктивные изменения в автомобиль. Изменения тормозной системы, оптики запрещены. А любителей отключить АБС и навесить кучу фар – море. И если вы убьётесь поковырявшись в тормозах, никто вашим родственникам платить компенсацию не будет. А не задумывались, что кроме гарантии не всегда отмечаемой пломбами, существуют в автомобиле ( да и в другой технике) блоки, куда доступ шаловливым ручкам блокирован или затруднён производителями. Поднимем хай, чтобы обеспечили доступ? С бензином тоже промашка. Вы же не поедете просто на неправильном бензине, зачем разрешение от производителя для бензоколонок. Вы же не пытаетесь на маке использовать софт от писи. Вообще нужно приводить совершенно другие аргументации в пользу возможности доступа к файловой системе. И не подпольный джейлбрейк в результате нужен, а открытая файловая система.

    to ВСЕМ

    Многие фактически тут отстаивают право на то, чтобы ломать замок, а нужно говорить о том, что производитель не должен его ставить изначально. А вот если он поставил замок, да ещё это запатентовал, то любой взлом – это нарушение закона и голосовать против такого производителя нужно кошельком, т.е. не покупать его продукцию. Но если вы голосуете кошельком, ваш товарищ и т.д., а производитель процветает – значит вы и ваш товарищ неправы в оценке деятельности этого производителя.

  108. 407 avatar
    40716 октябрь 2009
    0

    2alef
    Про машины – это шутка была ;)
    Хотя про конструктивные изменения Вы у драгрейсеров спросите…;) Человек делает то, что ему требуется от продукта и когда ВАЗовская девятка на гонках уделывает супернавороченный серийный или малость подшаманеный брендовый автомобиль – это впечатляет и вызывает уважение к автору “чуда”…

    alef
    “И не подпольный джейлбрейк в результате нужен, а открытая файловая система.”

    Воот… О чем и речь и что требовалось доказать ;)

  109. 407 avatar
    40716 октябрь 2009
    0

    Кроме того, доступ “шаловливым ручкам” затруднен производителем в целях безопасности жизни человека при использовании изделия, а не с целью срубить дополнительное “бабло”…

  110. Kosmonavt avatar
    Kosmonavt16 октябрь 2009
    0

    Млин, что за негатив такой к джейлу: вы все пираты, на кол всех джейлеров, нам хватает того что есть и больше ничего не должно стоять!! И пофиг на то что в сидии зачастую есть очень полезные проги попросту не допущенные в аппстор, и некоторые из них сделаны разработчиками самого айфона, т.е. кагбе они дают нам возможность заставить свой аппарат работать так как они собирались это сделать, а не так как этого хочет Стиви.

  111. Bfink avatar
    Bfink16 октябрь 2009
    0

    407
    Победа? Это же привязанный к компьютеру джейл!
    Они так iPodы 2G так джейлили

  112. Spuner avatar
    Spuner16 октябрь 2009
    0

    Люди, а возможно узнать точную дату поступление в продажу, новых 3GS-ов (с новым bootROM-ом)???

  113. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев16 октябрь 2009
    0

    прошлая неделя. номер уточните её в календаре и пытайтесь купить всё, что выехало со складов ранее. если уж так принципиально

  114. Spuner avatar
    Spuner16 октябрь 2009
    0

    То есть – 5-11 Октября??? В этой промежутке???

  115. Spuner avatar
    Spuner17 октябрь 2009
    0

    Поздравляю – джейл возможен ;)

  116. dima3 avatar
    dima317 октябрь 2009
    0

    407:
    Как заявил Eric McDonal,член команды Dev Team, новые 3GS будут взламываться как и прежде.

    407 он пока только заявил об этом или уже где-то опубликовано??то есть 3GS, выпуск которых начался примерно с 8 октября можно смело брать и разлочивать???

  117. nikapolina avatar
    nikapolina18 октябрь 2009
    0

    Слегка вдоль темы.. Monter работая в сфере дизайна и графики заткнул apple. Во что потрясает. Интересно глянуть на работы мастера, если доблестные админы пропустят тут ссылку, рекламирующую чужой Им ресурс. Волею судьбы касаемся дезигна и полагаем современный дизайн аппл топовым.

  118. alleader avatar
    alleader18 октябрь 2009
    0

    Извиняюсь, если повторю чью-то мысль, но читать столько было лень ;)
    Джейл, в основном, делали энтузиасты Аппл, они же потом и советовали технику Аппл остальным, а остальные покупали!!!
    А Аппл перекрыла кислород своим самым преданным клиентам, своим бесплатным продавцам.
    Придется ее наказать ;) Я уже начал советовать андроид знакомым. Первые продажи пошли!!

  119. nikapolina avatar
    nikapolina20 октябрь 2009
    0

    2alleader
    агромный спасиб
    похохотали от души над вашей шуткой…

  120. nikapolina avatar
    nikapolina20 октябрь 2009
    0

    Мы тут все купили айфоны по случаю у дев тима и зибри..,

  121. xa-xa avatar
    xa-xa21 декабря 2009
    0

    Я собирался покупать 3GS, и сразу пойти делать джейлбрейк, т.к. iphone без джейлбрейка – полная туфта, пустая бестолковая игрушка (тратить деньги на софт для него я не собираюсь).
    Разочаровал Apple…Хотел себе сделать подарок на Новый Год. Чтож, проиграли они винде когда-то, пускай и здесь сгорят от своей жадности.
    Я надеюсь что Apple образумится и закончит бороться с пиратством, если же нет – ухожу на другую платформу. Самые большие надежды на Android (что на него будет много игр и хороших приложений, как для iphone и даже лучше). Ау, Стив Джобс, опомнись! Ты теряешь своих фанатов!(

  122. Torium avatar
    Torium25 февраля 2010
    0

    Иногда читаю коментарии и удивляюсь. Люди так яростно защищают своё право быть преступниками, вам самим не смешно? В чем вас ограничили? Софта для этого гаджета больеш чем для какого либо другого из ныне существующих. Ай-ай-ай нас заставили платить за софт, ну прогнали ещё софт через определённый ценз. Опять же возмущаются на тему порезанного функционала – он порезан т.к. так задумал производитель.
    xa-xa: “Я надеюсь что Apple образумится и закончит бороться с пиратством, если же нет – ухожу на другую платформу. ” Вам самим не смешно?:) Пора уже привыкать – программы тоже кто-то пишет и за это надо платить. Думаю лет 10 ещё понадобится что бы осознание дошло до основной массы пользователей.

    P.s. Пост явно устарел, но хотелось написать свою точку зрения.
    P.p.s Iphone у меня нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь